Chevrolet Tahoe 2015 отзывы


Шевроле Тахо 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Tahoe (Тахо)
  • Объем двигателя: 6200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Модификации: GMT900 (до 2014) / 4 поколение

Комплектация Шевроле Тахо 2015

Шевроле Тахо – это полноразмерный внедорожник от компании GM, давно завоевавший себе поклонников не только благодаря внушительному экстерьеру. Он способен не только выполнять функции городского автомобиля, но и комфортно перевозить компанию из 7 человек далеко за пределы асфальта. Впервые Chevrolet Tahoe был удостоен славы внедорожника года в 1995 г.

Сейчас популярно третье поколение Тахо на платформе GMT900 (снятое с конвейера в 2014 году) и новинка московского автосалона 2014 – его IV поколение. Глобальных изменений обновление не принесло. Появилась 2-х этажная оптика, аэродинамический выступ на капоте, изменилась радиаторная решетка. В длину он стал на 51 мм длиннее, в ширину на 38 мм шире. В итоге его длина 5182 мм, ширина 2045 мм, колесная база 2946 мм, высота – 1953 мм. Клиренс прежний - 231 мм. Масса значительно похудела с 3311 кг до 2577 кг.

Если вас не пугает расход топлива, он понесет вас по любым дорогам, ведь под капотом находится 5,3л/ мотор V8, выдающий 355 л.с. (в Россию не поставляется), второй вариант – 6,2-литровый, выдающий 426 л.с. Tahoe сохранил свою хорошую управляемость, как на трассе, так и на грунтовой дороге.

В салоне 3 ряда кресел и большой багажник на 433 л (при сложенных сидениях 2681 л). Из нового в салоне лобовое звуконепроницаемое стекло, улучшенные уплотнители дверей, звукоизоляция пола, новая приборная панель и дизайн передней консоли.

В России продаются модификации LT – 3 150 000 руб. и LTZ - 3 400 000 руб.

Chevrolet Tahoe 2015

Отзывы владельцев


Шевроле тахо, поколение IV, 6.3, 426 л.с., 2015

Приветствую! Стал владельцем этого премиального, полноприводного внедорожника 4-го поколения. Вижу, именно по этой модели я со своим отзывом буду первым на автобэк.ру)))

Давно езжу на больших машинах, вес мой 120 кг. До этого были тойота прадо, «крузак» 100 и тойота секвойя. Живем за городом, поэтому автомобиль почти каждый день преодолевает 40% трассы и 60% города. Решил взять chevrolet tahoe новейшего поколения не только потому, что просто влюбился в его внешность, но и из-за огромного 7-местного салона. Не испугал меня большой объем мотора V8 6,2 л. К тому же chevrolet объявил о выходе с нашего рынка и успел завезти небольшую партию автомобилей, поэтому времени на размышление было мало. И вот что я имею…

С виду его 2 ряда фар ни с кем не спутаешь, да и в целом он не сильно отличается от 3-го поколения tahoe. Спереди появилась обильная хромированная решетка радиатора. «Морда» шевроле тахо 2015 однозначно в зачет. Дворники теперь спрятаны за выступ, улучшающий аэродинамику, а значит экономя топливо. По габаритам он увеличился на миллиметры, точно не помню на сколько. В ширину и высоту 2 м, а клиренс 231 мм. С такими габаритами и большой колесной базой в грязь лучше не лезть.

Салон просторен, интерьер на любителя, но мне нравится. Кто-то скажет простенький, но какие новинки сегодня делают кардинальные изменения? Все марки экономят, а народ все равно купит товар. При обновлении он обзавелся тройными уплотнителями дверей, звуконепроницаемую лобовуху, что обеспечивает отличную шумку. В базе chevrolet tahoe 2015 идет 3-зонный климат, 7 подушек безопасности и кожу. За навигацию и дисплей для задних пассажиров переплачивать не стал, поэтому у меня комплектация LT. Радует мультимедиа my link, хотя инструкцию по ней ни один час пришлось изучать. USB и розеток напичкано по всему салону.

Ровный пол образуется при сложенном третьем ряде сидений. В качестве опции ему ставится эл.привод с дистанционным управлением. Когда сложены 2 ряда, то чувствуешь себя как в комнате в «хрущевке» (не в обиду их жителям). Однозначно, будущие про шевроле тахо отзывы этой модели еще будут с впечатлением рассказывать о салоне.

Расход 426-сильного мотора кусается. Америкосы специально поставили к нам только с самым мощным мотором, чтобы мы больше тратили. По городу получается 17-22 л, а если притопить – до 26 л.
Подвеска у него доработана. Если сравнивать с секвойя, то жестче, а с прадо - мягче.

Пока он меня радует, в том числе и индивидуальностью. Конечно, еще долго предстоит за ним наблюдать, о чем планирую оповещать в дальнейших отзывах. Ну и как бы да, машиной для города ее назвать можно крайне условно. Работаю в центре, и как бы по переулочкам на нем пробираться совсем не айс. Благо есть у офиса подземный паркинг.

Благодарю за внимание!

Отзыв о шеврале тахо, 6.2, 2015 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Шевроле Тахо 2015


Шевроле тахо 2014, GMT900, 5.3, 325 л.с.

Прошел почти год со дня покупки этого гиганта, эмоции утихли, самое время оставить отзыв. У меня был ниссан патфайндер, который где только ни побывал в плане бездорожья и никогда не подводил. Но очередные его модели стали «попсовыми», а понадобился новый зверь. Им и стал chevrolet tahoe 2014, хотя хотел дождаться старта продаж модели 2015 года, но с этой нестабильной экономической ситуацией рисковать не стал. И правильно сделал.

На момент написания пробег 41000 км. Ездил и на бездорожье, но не настоящем. Комплектация LTZ. Из допов диски с зимней резиной, отдельно установил музыку с монитором для пассажиров с наушниками. Штатный навигатор откровенно разочаровал. Подключаю navitel телефонный. Очень удобно отображает в цвете задняя камера. Картинка дублируется в зеркале заднего вида в левой его части. Зеркала информативные с указателем поворота в зеркале.

Сняв один ряд кресел у тахо 2014, образовывается невероятных размеров багажник, а сеток и крючочков не предусмотрено. Понравилась возможность включения мотора с брелка 10 этажа. Выходишь, а стекла уже оттаяли, садишься, тепло 5-ой точке, хорошо... Причем подогрев сидения и для пассажиров включаются. Летом спасает вентиляция сидений. С климатом у него полный порядок. Выдвижная подножка – солидное решение. Бортовой компьютер как-то мало отображает информации. С этим америкосы поленились, всяческих электронных наворотов и датчиков не ждите. Датчик давления в шинах и так, по мелочам. Подлокотник по центру неудобный.

Кузов рамный, безопасность превыше всего. Вся эта масса влияет на расход топлива, но если о нем думать, то такую машину лучше не брать. Так считают многие про chevrolet tahoe iii отзывы, и вы поняли, о чем я. Если что, можно заливать А-92, мотор 5.3 л не капризный. Зимой с прогревами в среднем получалось 16,7 л 95-го.

На прямой дорогу держит уверенно. Больше 186 км/ч не разгонял, боюсь за последствия. В целом на нем ехать очень приятно. Это совсем другая стихия, другой автомобиль, не похожий по поведению ни на один.

Отзыв о шевроле тахо 2014, 5.3, 2014 г.в. оставил: Вадим из города СПБ.


Chevrolet tahoe gmt900, 5.3, 325 л.с., 2013

Добрый день! Мне 47 и в последние 10 лет езжу на внедорожниках. Последним была хонда пилот, но после гарантийного срока захотелось еще большего. На момент 2013 года, вариантов в этом сегменте было мало – эскалейд, шевроле тахо 900 и крузак 200. В итоге взял из салона нового тахо в октябре 2013. Впечатлил он не только своим размахом, но и отличным качеством сборки. Пробег сейчас 37000 км.

Как говорят, внешность на любителя, но он мне нравится, хотя экстерьер невзрачный. Его рамный кузов плюс для безопасности, но минус по комфорту. На частых неровностях сильно трусит. Кузов крепкий, в т.ч. и бампера. Но такие дороги редкость, даже у нас. На дороге уважают. В движении как локомотив. С подключенным 4х4 пройдет везде.

Салон огромный и лаконичный. Пластик у tahoe 2013 среднего качества, за год завелось пару сверчков на кочках. Кожа качественная, перфорированная, с обдувом и подогревом. Летом на ней комфортно, а зимой - холодная, если забудешь включить с дистанционного запуска с балкона. Музыкальная система на твердую 4. Все подогревы греют быстро. Для задних пассажиров монитор в потолке, можно смотреть dvd в дороге. У меня им никто не пользуется, детвора с планшетами ходит. Трансформация салона удачная. Третий ряд складывается и снимается быстро. Можно сложить второй ряд и ехать с вытянутыми ногами. Головной свет приличный, обхожусь без ксенона.

Расход у тахо 900 в смешанном цикле 17,4 л. Бак на 98 л, хватает. По городу может и 25 л расходовать. Разгоняется до сотни за 9 секунд, с любым грузом на борту. По сугробам гребет, как трактор. В сложное бездорожье не лазил, ведь у него юбка на бампере, подкрылки. С включенным 4х4 очень уверенно едет, но это +2 литра к расходу. Им я пользуюсь только зимой.

Недостатки
Налог кусается, но когда покупаешь такого бегемота, деньги, как правило, не волнуют.
Для активной езды он не подходит – быстро перегреваются тормоза. В жару так тем более.
Неудобное кресло, после 3 часов устаешь в дороге. В сильный мороз (от -16) отказывается работать эл.привод багажника. Такой косяк отметили и некоторые про tahoe отзывы с форумов.
Нет холодильника и датчика дождя.
Нет ящичков и отсеков под мелочевку.

В общем, альтернативы ему не вижу. Разве что его новое поколение IV. Зауважал я американские автомобили.

Отзыв о chevrolet tahoe gmt900, 5.3, 2013 г.в. оставил: Евгений из города Екатеринбург.


Шевроле тахо 2008, GMT900, 5.3, 325 л.с.

Понадобился хороший внедорожник на пару лет. Хотелось чего-то особенного, бывший ленд крузер прадо 120 уже не устраивал. Я не покупаю новые авто, беру с пробегом, довожу до ума и продаю. Так произошло с tahoe gmt900 с пробегом 82 000 км в приличном состоянии. Купил его в 2013 году, машина 2008 г.в. Такого большого джипа у меня еще не было. Внешне очень красив, брутален и с мощным мотором 5,3 л. Комплектация максимальная LTZ с катками на 20.

Экстерьер староват, но выдвижные пороги сейчас далеко не каждый внедорожник имеет. Даже ключ обычный, не выкидной. Багажник с эл.приводом. Внешность его описывать нечего – все просто. Интерьер тоже оказался без излишеств на выдумку, но все удобно. За рулем комфортно устроился. Регулировок сидения множество: память на 2 положения, регулировка поясничного подпора, обогрев и т.д. Пластик передней консоли деревянный, но выглядит красиво. Главное, что в любую погоду салон у моего тахо 900 не скрипит. Салон кожаный, на одометре 108 000 км, а она не износилась.

Мест 7. Второй ряд просторен и тоже с подогревом. Климат 3-зонный, хотя им почти не пользуюсь, ведь есть большой люк. Музыка bose стоит улетная. В комплектации есть все, что нужно, о чем вы могли знать в 2008 году. Третий ряд я демонтировал, ведь на втором можно и вчетвером сидеть. Механизм складывания удобный – нажал одну кнопку в багажнике и готово. Вторая кнопка складывания находится на потолке у водителя. Только раскладывать сидения придется вручную, но это нетяжело.

Бардачок и подлокотник вместительные, в подстаканники баклажка входит не больше 0,5 л, а мест под мелочевку почти нет. Расстроен зеленой подсветкой приборов chevrolet tahoe 2008, как у жигулей.

Когда заводишь его, сразу чувствуется, что это мужской автомобиль. V8 лениво урчит, а на высоких оборотах бодрит слух. Селектор на руле – удобное решение. К габаритам привык быстро, выручают адекватные парктроники. Обзор хороший, зеркала огромные.

В движении он покладист, не замечает мелкие неровности. Со светофора стартует нормально, но он не для резких стартов, ведь масса 3,3 тонны! Скорость в салоне не ощутима, шумка отличная. Тормоза цепкие, немного бьют по рулю, видимо износились от предыдущего хозяина. Подвеска хорошо справляется с неровностями и кренами. Ее про тахо 900 отзывы на форумах частенько хвалят. Зимой обуваю его на 17-е диски. Крейсерская скорость 120-140. Расход в городской среде около 20 л, на трассе 12-14. Для экономии можно двигаться на заднем приводе. А если отключить систему стабилизации, можно повыделываться в снегу или грязюке.

За рулем такого внедорожника чувствуется уверенность в себе. Все сего системы работают слаженно, за исключением тусклого ближнего света. Нужно срочно ставить ксенон. Для конкретного бездорожья он не приспособлен – масса большая, много пластика висит.

Несмотря на пробег, проблем с ним нет. Все ремонтные работы делаю планово.

Отзыв о шевроле тахо 2008, 5.3 оставил: Сергей из города Калуга.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виссарион (21-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    На панеле приборов загорается пробуксовка лампочка.Привет товарищи!Что может быть???
    Ответы (0)