Лексус РХ отзывы


Lexus RX

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lexus
  • Модель: RX
  • Объем двигателя: 3300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Lexus RX

Иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, парктроник, ксеноновые фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2003 г.в.

Вот наконец то решился написать отзыв про свой автомобиль, купил его случайно, но уже давно засматривался, у друга знакомый продавал за 950 000, я в то время ездил на Харриере 2002 2.4 пер.привод, волей случая друг накопил денег и искал авто, на мое предложение купить у меня Харриер за 600 000 он даже торговаться не стал, т.к. машина для меня это не только средство передвижения, никаких денег не жалко, даже маленькую неполадку готов сразу устранить, а не ждать пока до конца сломается, и так со всеми авто что у меня были. Так же ездил на Харриере 2.2 2000 года, двигатель просто ужас не едит совсем.

Ну так вот продал я машину, внес 600 000 предоплату, и договорились через 3 месяца еще 350 000, так я стал обладателем лексуса, Американец.
Предыдущий владелец очень небрежно относился к машине, колодки не меняны, сайленблоки передних рычагов порваны, радиатор бежит, бачок стеклоомывателя пробит, резина зимняя( купил машину в мае) рейлинги сняты(хотя хозяин сказал что их якобы украли) запиратель капота сломан, ключ зажигания сломан, ну и много всего было, договорились что он покупает за свой счет радиатор, остальное потихоньку приветл в отличное состояние.

Через месяц с друзьями поехали на Байкал, примерно 10 автомобилей, из 300 км проехал 250 сломалась коробка, растроился очень, было желание бросить эту машину, т.к. первое время требовала больших вложений. Сначала меня тянули форд фокус и хонда аккорд на механике, но после первой горы им стало плохо, кое как доехали до места назначения, гулянка продолжалась 3 дня. Искали эвакуатор, но их там и не было никогда, из города заказывать дороговато, было принято решение дотянуть до трассы, а там кого нибудь остановим. Первый авто был паджерик, после первой горы он отказался, далее прадик 2000 года, после второй горы так же отказался, вот стоим уже и тормозить то надоело людей которые мимо проезжают, останавливается ниссан сафари года 2001, говорит цепляйтесь, к этому времени мы уже изорвали все тросы, со всех машин, он достал свой самодельный из каната, доехали до города спокойно 60 км в час, даже не снижая скорости ни на подъемах, ни на спусках, так что знайте если сломались, то тормазите только ниссан сафари.

Как приехал сразу же позвонил старому хозяину лексуса, спорили очень долгокто будет оплачивать ремонт коробки, все таки добро победило зло и он снизил цену которую я ему должен на 100 000 руб, но с условием что остальные деньги отдаю в течении 24 часов, я их нашел, хоть и было очень тяжело.

Машина стояла месяц потому что не нашел коробку, не было денег. У друга сервис кузовного ремонта, поставил к нему, работал в этом сервисе моторист хороший, так он и снял мне коробку, загрузил коробку в грузови( кстати у меня еще есть грузовичек ниссан атлас 1993 года 2000 тонник) и поехал к одному парню знакомому на разбоку, сказал что у него есть коробка с Харриера 2008 года двигатель 2GR т.е 3.5 литра. Впринципе подходит, ток на этой коробке больше отверстий для крепежей, главное что не мало.
При разборке имеется автосервис, договорились на 10000 за ремонт, кстати коробку купил за 80000 руб с раздаткой. К ремонту отнесся с полной серьезностью, проточил тормозные диски, поменял колодки, заменил свечи, поменял все сальники как на движке, так и на коробке, только оригинал, все масла-только синтетика.

После ремонта понял что старая коробка умерла уже давно, никаких рывков, даже не чувствуются переключения передач, коробкой очень доволен, сделал хим. чистку. Машина оказалась в полном идеале, у меня в машине не курят, не матерятся и не пукают))
Заменил заператель капота настроил вебасто и больше делать то ничего не надо, даж не привычно. Старый хозяин в одном молодец, это то что машину застраховал в авто каско, так еще установил-сигнализацию без запуска, т.к. ключ чипованный, иммобилайзер блек баг, запиратель капота, запиратель капота, вебасто с GPS модулем, спутниковую охрану. Вот на ветровики, резиновые коврики видимо денег не хватило.

До ремонта был недоволен на машину искал замену, но сейчас уже передумал, езжу 5 месяц и никаких поломок, масло за 10000 проега ни капли ни есть, заливаю кастрол 0W30, купил релинги с поперечинами, фаркоп оригинальный американский,  с квадратным отверстием который. А хотя единственное это перестали функционировать амортизаторы на багажнике и капоте, с началом зимы отключил электопривод задней двери, не охото его сломать. Прочитал много форумов про Лексус RX330 и знаю можно сказать все до мельчайших подробностей про этот авто, например когда пора менять масло загорается индикатор, так вот нажимаеете и держите на одометр, включаете зажигание 3 сек и все.

Теперь раскажу немного про сам авто- звуков в салоне никаких, что бы там ни писали, разгон быстрый, при езде 100 км в час 1800 оборотов, считаю что колодоки слишком малы для этого авто с весом 2 тонны, тормозит плохо. Авто немного жестковато, но думаю если поставить колеса повыше будет мягче, мой размер 235х55х18, печка греет отлично, зимой даже стартует без пробуксовок, курсовая устойчивость вещь класная, заезжаешь в поворот давишь газ чтоб занесло, а нет система вмешивается и машина входит плавно в поворт, передние кресла греют очень хорошо, вместе со спиной, музыка отличная Марк Левинсон, кстати перевел мили в километры, фаренгейты в цельсии, не помню где то 3 тыс рублей, за переделку радио загадали 10 тыс, я подумал наверное откажусь от этой затраты,

Мне 26 лет и я считаю что авто я выбрал как раз под свой возраст, менять авто не собираюсь, если только разбогатею, то можно просто год обновить и мотор 3.5, Если кто то стоит перед выбором покупки, то даже не сомневайтесь, единственное выбирайте авто со специалистами или с полной диагностикой, обратите внимание на коробку, встречались мне водители лексусов и у них та же беда что была и у меня, кратковременные пробуксовки, хотя все ссылаются на электронную педаль газа, но не верьте, после замены коробки мне педаль газа никто не менял.

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2003 г.в. оставил: Саша из города Иркутск

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2007 г.в.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться опытом эксплуатации Лексуса.

В семье есть два лексуса RX330… Один мой, второй жены. На своем я езжу уже 3 года, жена 2 года. Начну по порядку. Приобрел я машину у хорошего друга, у которого он стоял благополучно в гараже, т.к. ездил в основном на служебной машине. Машина была в состоянии новой. Машинка японской сборки в спец версии, выпуск конец 2005г., чёрное дерево, белый салон, навигации, камера, без пневмо и т.д., точное название комплектации могу сказать позже, машина в сервисе после аварии, но об этом чуть позже. Из доп. оборудования поставил дефлектора (вроде так называются) на капот и окна, коврики резиновые для зимы, ТВ-тюнер и DVD проигрыватель.

Почему пал выбор на Лексус? Два моих друга, которые эксплуатировали в 2007 году Лексусы, ещё 2002 г.в. посоветовали мне данный автомобиль за его надежность, комфортабельность, престиж и т.д. Пообщавшись со слесарями в сервисе, все сказали однозначно бери лексус… выбор стоял перед Вольво XC90, X5 и TLC 100… крузер другого класса, но все-таки.

Теперь по сути. За всё время эксплуатации автомобиля серьезных проблем с ним не было. Проблем с электроникой не возникало, если только пару раз садился аккумулятор. Зимой заводилась хорошо в —28. Салон прогревался быстро, только вот не хватает воздуховода (правильное название не помню) в ноги сзади сидящим пассажирам. Ноги у водителя и пассажира начинали гореть, а сзади сидящим оставалось по-прежнему холодно в ногах. Такая же проблема и летом, ноги были в жаре. Возможно я придираюсь, но все-таки… Проблема и на моей, и на машине жены.

По поводу наружных частей машины.

Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия чревато появлением ржавчины, особенно опасно попадание камней на трассе… В районе капота и задней левой арки появилась небольшие пятна ржавчины. Неприятно, что кузов не оцинкован. Задняя часть машины пачкается летом пылью, осенью грязью, зимой снегом и выхлопами от глушителя, спасает электропривод задней двери. Родную щетку стеклоочистителя заднего стекла снял, поставил от прадо 120, стало лучше. Родную защиту двигателя советую сразу выкинуть и поставить железную.

Я себе и жене поставил, стоит она не очень дорого, т.к. производится в России, спасала уже не один раз. В нижней части переднего бампера слева и справа есть, так сказать, отверстия, они находятся под противотуманками (не знаю, для чего они нужны) и открытая нижняя часть радиатора, советую закрыть какой-нибудь сеткой металлической… Знал бы я заранее, что с правой стороны стоит совершенно не защищенный насос омывателя фар… покупал я его в районе 4500 (точно не помню, год назад было), в него попал камень и разнес его… Хорошо, что не в радиатор попал… Фары и противотуманки имеют склонность запотевать после мойки… поначалу я обращался в сервис и возмущался, но потом смирился и не стал на это обращать внимание. Слышал от знакомых, что их как-то проклеивают и они перестают потеть. Головной свет у авто достойный, ночью видно всё хорошо. Литые диски на обеих машинах я уже красил, покраска стала облупляться, не знаю с чем это было связано. По внешности вроде всё.

Салон.

Первые 50000 км меня радовало всё, но вскоре начали появляться сверчки в задней части салона. Поначалу не обратил внимания на скрип, снял даже шторку багажника (думал, что это она), но когда пробег приблизился к 100000 км, салон начал греметь прилично, ну конечно не как на ВАЗе, но это же Лексус! Стало некомфортно! У жены машина канадской сборки, пробег 90000 км, такой проблемы у нее нет. Возможно это связано с тем, что она ездит только по городу, а я по великим просторам нашей страны… Кожаные сиденья… Кожа это или зам. кожи — я не знаю, но скажу точно, что на ней появляются складки, как будто машина прошла 300000 км., такая проблема и на 1, и на 2 машине. Остались следы от детского сиденья, мелочь, а неприятно.

Зато хорошая регулировка сидения, рост у меня 183 и вес 105 кг, устроился вполне комфортно. Задняя спинка регулируется по наклону, приятно. Но при складывании пол получается, так сказать, с бугорком. Шумоизоляции я поставлю 3 бала. Шумка в данном авто не на должном уровне. Слышны аэродинамические шумы, шум колес из-под арок, в дверях вообще отсутствует (видел, когда попал в аварию), к примеру у товарища БМВ 2000 г.в., так шумка у него на порядок выше и пластик не гремит… Музыка. Спереди 6 колонок, сзади 2… Спереди музыка играет достойно. Сзади создаётся ощущение, что музыка играет только спереди.

Двигатель и ходовые качества.

По двигателю нареканий не было. ГРМ так и не менял ни на одной из машин, свечи не менял. Поменял на своей машине после этой зимы радиатор. Радиатор купил неоригинал, обошёлся в районе 10000 руб. Посоветовали, сказали, что он лучше. Когда сняли старый, оказалось, что неоригинал сделан лучше, чем оригинал! В остальном масло и воздушный фильтр. Масляный фильтр покупаю со скидкой за 220-230 рублей, салонный за 600-700, воздушный в этом же районе. Цены +- 100 рублей, точно не помню. Масло лью кастрол 5w-30, вроде норм. Бензин лью 92. Расход на данном автомобиле в большом диапазоне.

При скорости 90 кмч по трассе показывает 9.5-10 л. При скорости 120-140 кмч — 12-13 л., при скорости 160-180 кмч — 19-20 и выше! Ездил в Уфу по М7 через Казань, катался по Казани, затем в Уфу и обратно в Москву. Заправлялся 92, собрал чеки, посчитал литры и пройденный путь, у меня получился расход 12,6 л. В городе расход получается 16-20 литров. Расход небольшой, но есть одно НО — маленький бак!!! Часто приходится заезжать на заправку. В последнее время начал вонять катализатор после резкого нажатия газа в пол. Пока не узнавал сколько стоит… буду ездить, пока не загремит.

Ходовая.

Ямы Российских дорог «проглатывает на 4», сказывается размерность резины. Лето на обеих 23555R18. В зиму стоят шипы, на одном стоит континенталь 23560R18, а на другом мишлен 23555R18, на континентале машина была гораздо мягче и тише. На RX комфортно ездить, когда не сильно нагружена задняя часть автомобиля. Ехал на дачу, дорога оставляет желать лучшего, в машине было 5 человек и примерно 50 кг. веса в багажнике. Машину качало здорово. Я подумал, что умерли стойки вместе со стабилизатором! Но нет… это оказалась особенность этой машины! Стало неприятно, это же джип (кроссовер).

Примерно через год после этого теста у меня лопнула пружина, когда благодаря нашим чудным дорогам машина оторвалась от земли на трассе… В сервисе посоветовали поменять сразу аморты (не разводили! Работают хорошие друзья), аморты купил каяба где-то по 3000 руб штука, плюс пружины по 3200 руб. за штуку (фирму не помню), пружины поставил жесткие, замена пружин и амортов обошлась в 5000 руб. Поменял втулки стабилизатора в районе 500 руб. за 2 шт., начал слегка гудеть подшипник ступечный задний оригинал — 6500 руб, решил заменить и колодки по кругу, задние оригинал — 1800 руб., передние — 2700 (вроде), ну и масло и все фильтры. Выше было сказано о замене радиатора охлаждения, при замене спускают фреон остальной, замена сколько стоит тоже не помню, прейскурант цен на все работы не помню, а заказ-наряд искать нет желания. На машине жены происходили такие же процедуры, кроме замены пружин и радиатора.

Управляемость машины на должном уровне. В повороты входит хорошо, но с небольшими кренами! На 160-180 машинка вполне предсказуема. Тормоза тоже хорошие, спасали уже не один раз. По этому вопросов нет. Слышал, что у данных авто возникали проблемы с коробками автомат, но бог меня миловал. Появился стук в рулевых рейках обоих авто, загремит сильнее — поеду на переборку. Стоит вроде в районе 15000 руб.

Проходимость авто.

По неглубокому снегу, сухому песку, легкой грязи проходит без проблем! Но не стоит фанатеть этой машиной, т.к. у нее не отключается ни одна из электронных систем! Если авто почувствует нагрузку, например мокрый пляжный песок или стоя на льду подняться на бордюр, система просто задушит двигатель, будет издаваться треск и всё! Да и в общем это авто не любит испытаний бездорожья, так что прежде чем поехать, помните правило 3-х п! Посмотрел, подумал, поехал!

Безопасность.

Безопасность машины на должном уровне. 2 года назад попал в ДТП на авто жены с лобовым столкновением, виноват был водитель ЗиЛа. Удар пришелся на мою сторону. Я был пристегнут и пассажир. Открылось 3 подушки безопасности: с руля, торпеды и подушка в ноги водителя. Отделались испугом и синяками. Ремонт авто принес много сюрпризов. Подушки безопасности БУ и ремни БУ обошлись в 90000 руб., у новых была заоблачная цена… но машина была сделана и ездит по сей день. Уже в мою машину, а не жены, неделю назад врезались… крыло и дверь под замену. Крыло стоит 255$, дверь 650$… внутренняя обшивка двери стоит 1300$… 4 дня ждать заказа.

Ну наверно всё, что хотел написать. Извиняюсь за объем. Что вспомню — буду редактировать. Будут вопросы по данным авто — задавайте! Отвечу.

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2007 г.в. оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2005 г.в.

Итак. Прошел почти год, как я владею этой машинкой. Первые эмоции улеглись, да и вторые и третьи тоже).

Скажу сразу, что в машине я не разочаровался. Даже наоборот, все больше убеждаюсь, что это замечательное средство передвижения.

Может повторюсь, но все же:

+, которые усилились за год эксплуатации.

— Маневренность очень хорошая. В таком загруженном городе, как Челябинск, у меня не было проблем ни с движением в пробках, ни с парковкой!

— Расход — может владельцы логанов и витсов скажут, что он большой, но те, кто ездил на многолитражных машинах, поймут что к чему. В пробках со включенным климатом я трачу 22 литра 95 (заливаю на 500р всегда=), отсекать проще)), хватает на 70-80 миль.

— Ремонты. Про ремонты я напишу отдельно. Но при пробеге больше 130 000 я про него вообще не вспоминаю. Только ТО.

— Стоимость ремонтов. Тоже напишу ниже. Но вкратце могу сказать, что она очень низкая, как и стоимость на запчасти.

— Комфорт. Машина очень расслабляет. Как я читал в каком-то отзыве — «а гонять-то не хочется…». Тогда мне было смешно. Сейчас я могу сказать точно так же — «гонять-то не хочется…». Встал со средней скоростью 90-100 — на такой машине она не ощущается вообще, и спокойно ездишь. Все же не спорт купе, чтобы скакать по рядам и заходить в повороты.

— Теплый салон. В —30 машина прогревается за 7-8 мин., и начинает дуть теплый воздух., и разогревается подогрев сидений. Фактически выкуриваешь сигарету. Садишься, а через 2-3 мин уже не холодно.

— В морозы заводится замечательно, проблем вообще не было. Это, конечно, при условии хорошего масла в коробке и движке и хорошем акуме.

— Есть возможность включить дворники на полу-движение (ну, чтобы они приподнялись немного на стекле и оттаяли от печки. Например на ауди я не мог так сделать, и зимой в мокрый снег дворники вечно замерзали, так как нижнее положение у них чуть ниже кромки стекла).

Ну и опишу Минусы, которые нашел. Куда ж без них. Идеальная машина еще не создана =)

— Проходимость. С работающей системой VSC (она у меня не работала какое-то время) проходимость падает существенно. Так как машина не дает буксовать! и отключить ее не получается! (Уж не знаю, надо ли было ее чинить))) Другой пример. Если машину вывесить на ледовых препятствиях, что колеса по диагонали имеют плох сцепление, то она будет жужжать, шуметь, делать потуги. Но очень с трудом преодолеет довольно не сложное препятствие. (Ну, как не сложное… легковушка на него даже не залезет, но вот крузак сотый, думаю, даже не заморочится на нем).

Вердикт:

  • Легкое бездорожье (грязь в пределах разумного, снег по пороги и т.д.) — легко.
  • Среднее бездорожье — тоже пройдет, НО при условии опытного водителя.
  • На серьезное бездорожье, типа целины, грязи по днище и т.д. лучше смотреть издалека и оставить его машинам с блокировками и отключаемыми стабилизациями.

— Заднее стекло постоянно закрыто (летом пыль, грязь) из-за аэродинамики. Постоянно пачкается очень сильно, даже если машина сама не оч. грязная. Зимой постоянно индевеет от паров выхлопной трубы. Так что надо уметь ориентироваться по зеркалам. Можно, конечно, очищать его дворником, но когда там слой пыли или грязи… царапать стекло дворником жалко.

— Пневмо подвеска — как я убедился на RX, это абсолютно бестолковая затея. Изменение клиренса минимальны, если сравнивать с туарегом. Едва заметно поднялась машина или опустилась. Но зато она становится жестче и очень дорогие стойки. Это, пожалуй, единственное, что дорогое в ремонте. Сам я пользовался ею только когда купил. Баловался. А потом оставил в среднем положении и забыл про нее. Правда летом иногда понижал уровень, чтобы управляемости добавить, но мне кажется, что толку от этого не было.

Вердикт: если брать RX, то берите на обычных стойках, проходимость от этого сильно не пострадает, зато будет мягче и дешевле.

— На моей комплектации не хватает парктроников или камеры (Задом ездить не оч. комфортно). Так что если есть возможность, то обязательно приобретите эту опцию.

— В определенные года у машины были разные косяки конструктивные. Еще на заводах. У меня это вылилось в протекающий радиатор и протекающую прокладку вакуумника. Так что если будете брать 2003-2005, то обратите на это внимание. Или почитайте в инете подробней, все это описано.

— Тормозные диски. Тоже относится к просчету инженеров. Ощутимо только летом и при оч. резкой езде: когда они перегреваются, то они начинают бить. Причем и новые диски лексусовские через тысяч 5-10 начинают себя так же вести.

Вердикт: не тормозить резко в лужах, чтобы их не повело) Или поменять на тюнинговые диски Лонг лайф или как-то так. На форуме Лексус Россия эта проблема описана довольно досконально.

Ну, в общем-то, все. Минусы не страшные. Я не приукрашиваю, просто реально все остальное очень добротно сделано!

Теперь по ремонту.

Сразу хочу сказать, что моя машинка была в аварии при прошлом владельце. И что конкретно там было скорявкано я точно не знал. Первичный осмотр при покупке и диагностика не выявили каких-либо проблем. Они вылезли позже. Так что я разделю затраты на ремонты из-за аварии и общие затраты деталей, которые по возрасту умерли.

Все ремонты были у офицалов Лексус.

Что менял из-за аварии:

  • Датчик АБС с левой стороны — 12 000 (точно не помню).
  • Закрепил зеркало, которое стало шататься.
  • Молдинг приклеил, который тоже стал отходить.
  • AFC не работает — сломан переходник между проводами фар и машины. Ну тупо разъемы. А заказать такие и найти на разборках пока не смог. Так что корректоры работают, все намана, но только фары не поворачиваются в повороте).

Что менял из-за конструктивных просчетов:

  • Радиатор со всеми патрубками и вентиляторами — 16 000р.
  • Прокладка в сборе с узлом (иначе говорят, что не поменяют) — 13 000. Если не заказывать в салоне, то выйдет под 30 000. Еще не заказывал. Утечка мизерная.

Что менял потому, что пора поменять:

  • Свечи (раз в 120 000).
  • Масло.
  • Фильтра.
  • Глючил датчик VSC, но выяснилось, что его просто откалибровать надо. Ремонта не потребовал.
  • Промыл инжектор и дроссельную заслонку. В салоне Лексус рекомендовали ездить на 92 бензине.
  • Тормозные диски + колодки. (Диски, если не ошибаюсь, обошлись мне в 8000р, это только 2 передних, задние в норме). Колодки (1600-2000).
  • Пневмо Стойки — моя головная боль (еще не менял, но чую, что скоро надо будет. 1 стойка стоит от 27 до 31 000!!). Так что триста раз подумайте, нужна ли вам пневмо подвеска. Она реально бестолковая. Не зря на новых лексусах от нее в принципе отказались.

ТО со сменой масла, фильтров и парой диагностик выходит в среднем в 8-9 000р (работа + расходники) — я считаю, что для такой машины это оч не дорого. В общем-то, если посмотреть на картину в целом и исключить те косяки, на которые налетел я (авария и конструктивные косяки), то затраты на ремонт смешные. С немцами не сравнить.

Вывод по машине.

Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная) В общем, стоит своих денег! Как новая, так и подержанная! Смотрите при покупке внимательнее и она вас не разочарует! Останется только одна проблема. Если захотите ее потом поменять… вы не будете знать на что! =) Реально! К хорошему быстро привыкаешь… а все остальное кажется такой ватой. ИМХО.

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2005 г.в. оставил: Денис из города Челябинск

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2005 г.в.

Пишу впечатления о машине, которая долгое время была мечтой и в которая в конце концов стала явью.

Первые впечатления от машины, которая, наверное, заслуженно является лидером продаж в сегменте внедорожников премиум-класса, были не совсем такие, какие я ожидал. Как не парадоксально, но больше понтов, чем толку.

Во-первых, пневмоподвеска — спрашивается нахрена она нужна. Простые пружины и проще и, наверное, работать будут дольше. Хотя у меня с подвеской вроде проблем нет. Поднимается и опускается исправно, но я это проверяю вынуждено, чтобы прогонять периодически эти пневмо-стойки. А практически они используются постоянно только в среднем положении. Может на скорости выше 160 и будет чувствоваться преимущество нижнего положения подвески, но где у нас так можно ехать? А на неровностях подвеску начинает пробивать до отбоя и ты вынужден переводить ее в среднее положение и снижать скорость до 120-130, а на этой скорости можно и без понижения клиренса спокойно ехать. А в верхнем положении постоянно пробивает до отбоя уже из-за того, что стойки вытянуты до конца и когда колеса попадают в яму, то опять получаешь стук в подвеске. В результате через пару минут возвращаешь подвеску в среднее положение и понимаешь, что выигрыш в 2-3 см. подъема не стоит потери нервов от слушания ударов подвески. А вежливое приседание машины перед выходом происходит так долго, что к тому времени как Леха присядет ты уже можешь вернуться обратно с желанной покупкой из киоска.

Во-вторых, поворотные фары. Не знаю как у других, но по мне особого толка нет. Я даже какое-то время думал, что у меня эта функция не работает, но потом в очень темном месте на скорости где-то 20 км в час заметил легкое подергивание пучка света при повороте руля. Но опять же на всех моих предыдущих машинах обычные фары освещали дорогу не хуже. А адаптивные фары легко заменяли обычные противотуманки, которые на некоторых из них светили чуть ли не лучше чем фары, а на Лексусе противотуманки вообще не светят, а являются просто необходимой опцией без всякой практической пользы.

В третьих, Лексус — машина грязнуля. Особенно задняя часть. Такое ощущение, что заднее стекло пачкается даже в солнечную погоду. А про дождь я вообще молчу. Вся грязь там и на глазке камеры заднего вида. Короче, с точки зрения аэродинамики машина может и выглядит классно, но на практике очень неприятно. Хорошо, что хоть есть электропривод багажника, иначе открыть заднюю дверь не испачкавшись просто невозможно.

В-четвертых, навороты в салоне. ЖК-дисплей с функцией Touch Screen- сенсорный дисплей конечно круто. Но на практике чтобы перевести поток воздуха с ног на средний уровень или, например, ноги-голова, то нужно сделать порядка 3-4 манипуляций. В движении это делать очень неудобно. Честно говоря, простые кнопки со стрелочками на других машинах проще. Управление музыкой тоже напрягает. Кнопки переключения трэков и дисков раскиданы по всему торпедо, а не находятся рядом. Постоянно вместо трэка переключаешь диски. Немного спасает управление магнитолой на руле. Со временем привыкаешь, но осадок остается. Еще был удивлен, что на Лексусе практически невозможно найти место для мобильного. Конечно можно открыть крышку в подлокотнике, но там постоянно лежит всякая мелочь и выглядит это не очень эстетично. Можно, конечно, сказать, что нечего за рулем разговаривать или купи «Свободные руки», но вообще в принципе очень мало всяких карманчиков и ниш для мелочевки.

В общем такие вот претензии. А в целом Лексус есть Лексус. Пробег не могу говорить, что реальный, машина пришла из Германии в 2008 и сколько она за 4 года накатала не знаю, но и сейчас идет тихо интеллигентно. Выглядит круто. А после того как вышел последний RX я думаю все со мной согласятся, что RX 2004-2009 самый гармоничный из RX-ов. По запчастям не прибивает, цены нормальные, я даже удивился. Масл. фильтр — 150. Колодки по кругу около 2000-3000. Поменял главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумником. Новый обещали за 42 000. Нашел б/у за 12 000. Сейчас назревает замена радиатора, прогнил, гад. Говорят, что это беда всех Лексуов 2004 года. Поэтому не расстраиваюсь, а воспринимаю как должное. Под заказ от 12500 до 14000. В морозы заводится отменно, главное чтобы аккумулятор был нормальный и масло. С электрикой проблем нет, всё что есть (а есть всё, что только можно) работает и даже не думает выходить из строя. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ко многим примочкам привык. Уже не могу представить как самому открывать багажник. Очень удобны зеркала заднего вида, автоматически опускающиеся вниз при заднем ходе. От датчиков дождя и света правда тоже особого толка нет. По мне режим регулируемого интервала работы дворников гораздо удобнее. А то этот датчик дождя то сработает на практически чистом стекле, то не реагирует на снег, который замел все стекло. Особенно когда снег не мокрый, а сухой в морозы. А датчик света — он что есть, что его нет. От него ни холодно, ни жарко. Очередной понт перед друзьями зарисоваться.

Движок хоть и самый слабый из всех, но мне хватает, а по налогам даже выгоднее. Для езды 120-140 вполне хватает, а для скорости выше надо другие машины брать.

Проходимость для поездки на дачу нормальная, а на охоту надо ездить на рамных машинах и не выпендриваться.

Расход по городу 13-15. А за городом у меня 10-11, у жены получилось даже 8,5. Как они так ездят не пойму. Хотя ехал рядом с ней. Бабы есть бабы, все у них не по-людски. Но Леху она любит. И детям тоже нравиться. В общем, с Лехой мы друзья. Просто хорошая машина. Жалко, что мечты теперь нет.

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2005 г.в. оставил: Артур из города Казань

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2001 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования:

  1. Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности).
  2. Высокий клиренс и полный привод (поездки на дачу и деревню).
  3. Мощный двигатель (уверенность при обгонах).
  4. Коробка автомат (меньше проблем с вождением для супруги).
  5. По возможности максимально надежная конструкция (поскольку обслуживать авто придется мне, не хотелось ездить от сервиса к сервису, или напрягаться по поводу мелких поломок).

Настал тот день, когда мы решили прокатиться на рынок в Люберцы, дабы высмотреть себе подходящий аппарат. Выбор был довольно большой, местные работники торговли предлагали Ml320, Volvo XC90 начальных годов выпуска, Nissan Murano, ну и конечно же rx300… Посидели, заценили и пришли к выводу, что ML и XC90 — мужские автомобили, в мерседесе рама (лишний вес ни к чему, а крепость кузова женщине нах не нужен, не гОвна же месить на нем), плюс проблемы с электрикой и посредственной качество внутренней отделки. Volvo, вы хоть раз видели женщину за рулем этого мастодонта? Я нет. Murano — вот это тачка, внешний вид кайф, внутри нет роскоши, но спорт так и прёт ото всюду, уговаривал жену, давай ее возьмём, не повелась… Ну что ж, пришла очередь RX, выбор был богат, правда все они были американцы, а следовательно либо светлая отделка салона (как в моем бюджетном додже), либо бампера не в цвет кузова (как в некоторых корейцах)…

В тот день мы вернулись домой без обновки, но выбор был сделан, RX. Поюзав инет, я пришел к выводу, что стоит искать американца в комплектации silver sport, либо европейца. Не буду описывать покупку машины, скажу лишь, что достался нам европеец, 2001 года выпуска, 100100 пробега (кто бы поверил), цвет серебро, черная кожа, вставки под алюминий. Ездила на нем женщина и продавала в связи с наступившим кризисом, плюс поживились халявным комплектом зимней резины nokian на шипах и документиками о замене ремней и жидкостей в сервисе… Покатавшись по столице с ее лежачими полицейскими, поняли, что не такой уж и мягкий лехус, как его малюют, по сравнению с доджом он просто табуретка, тормозить приходится даже перед самыми незначительными (вполне возможно, что сказывается европейская настройка шасси), зато на машине весом 1800кг ощущение легкового авто.

Двигло, что про него можно сказать, довольно тихо работает, тянет с низких оборотов, приятно басит при продавливании педали газа до срабатывания кик дауна, после неприятно так визжит. Динамика радует для веса авто, удельная мощность достаточная. За городом слабое место, пожалуй, коробка, ее 4-х передач не хватает, слишком большой диапазон между ступенями, к тому же она адаптивная, если Вы долго ехали как овощ, то не ждите ураганной динамики при утапливании газа в пол. Она не умеет переключаться на 2 ступени вниз без кик дауна, допустим вы тошнили на 80 км.ч на 4-ой за городом и решили резко ускориться, максимум, что сможет коробка — это переключиться на 3-ю и Вы также тошнотворно будете разгоняться, но стоит продавить газ с кик дауном, получите пинок в спину от мощного ускорения и удар по ушам от звука мотора на оборотах около 5000. Хочу обратить внимание, что тяги мотора хватает, вопрос лишь в комфортном ускорении, к тому же, судя по отзывам, коробки rx первого поколения не отличались надежностью…

В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок море. Тянуться к кнопкам нет необходимости, все под рукой, штатная навигация России не знает, акустика очень приятная, но не хватает саба (в европейцах его нет). Насчет трансформации салона: заднее сиденье убирается в пол, образуется ровная площадка для поклажи, хватит места для крупных грузов. Расход: за городом при скорости около 120-130, с редкими разгонами до 180км/ч примерно 13 литров на 100-ню, смешанный цикл меньше 12,5 и больше 13,5 литров не был, не знаю, кто и как гоняет, привожу лишь наши данные.

RX300 — авто для людей, предпочитающих комфортное передвижение в пространстве, без скрипов обшивки в салоне и шума работающей подвески, довольно динамичный, но не спортивный, наверно больше подходит девушке, но и на мужчину, который не обременён комплексами самооценки и не пытается никому ничего доказывать, произведет должное впечатление.

Отзыв о Lexus RX, 3,3, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Lexus RX, 3,5, 2008 г.в.

Привет всем, хочу поделиться информацией об эксплуатации Машинки… Исходя из моего отзыва об Infiniti G35x хочу сразу оговориться, я пишу отзыв не для того, чтобы восхищаться или наоборот разочаровать… я стараюсь скорее донести объективную информацию для потенциальных покупателей, чтобы они приняли взвешенное решение о покупке этого автомобиля…

Итак….

Автомобиль был куплен у дилера, новый, со скидочкой получился в полной комплектации 1 990 000 рублей, плюс спутниковая сигнализация, плюс страховка, тонировка, коврики аптечка, зимняя резина… Больше на авто ничего не ставилось, а забыл — диск для навигации еще купил, кстати, мне кажется это свинство со стороны продавца, что на авто с нави не прилагается диск с картой региона, где она продается! Цвет — перламутровая пьяная вишня, очень красивый!!

Внутри светлая кожа, очень уютненько и приятно… Салон удобен, просторный и светлый, задние сиденья тоже двигаются, подлокотники на передних креслах очень удобные!!! Качество материалов очень достойное… Правда вот арки колесные шумноваты, особенно на мокрой дороге, а вот звук V-образной шестерки наоборот зачем-то задушили шумоизоляцией, музыка марк левинсон, но честно признаюсь, что на мой взгляд полное….., хотел шумку сделать, но так как на машине ездит моя женщина, то решил, что она не оценит))) Навигация очень неудобная и поверхностная — IGO лучше всех))

Багажник просторный и удобный, с приводом двери, зимой, когда руки пачкать неохота, очень в тему, приборы четкие приятные и удобные, а еще при DVD и навигации проигрыватель кассет тоже есть))) Японцы жгут!!! Руль красивый — деревянный, но очень тонкий,

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (29-09-2014 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Имею авто такое 2012, следующего кузова, до него был 2007, когда приобретал не раздумывал, дешевое ТО, расходники дешевле чем на ланос, единственное расход у этой модели 16-17 литров, у следующей, благодаря "эко" 13-15 зимой, 11-14 летом, но если сверлить на отсекателе 18-22 и следующая модель 16-19 это без вранья, ходовка крепкая, масло не пьёт как БМВ и АУДИ, сильно потребляет омыватель лобового и фар, а так все устраивает.
    Ответы (0)






  • .
    Мила (07-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Лексус RX330 2005 г.в. Я искала надежную, красивую, комфортную и главное беспроблемную машину, потому что для женщины поломка машины - не совсем обыденное дело, и не наша это компетенция. И одно дело, когда подарили, а другое, когда сама горбатишься, чтобы купить мечту. Более ответственно подходишь к выбору, да и плюс ко всему нет "под рукой" мужчины, который бы разгребал проблемы с моим авто. Перед покупкой инет был перерыт, все знакомые, у кого есть или была эта машина, допрошены с пристрастием, особенно "не повезло" знакомому, который работал на станцие, обслуживающей тойоты и лексусы. После было принято решение: надо брать! Основными аргументами были следующие:
    - если послушать владельцев, то нареканий либо нет вообще, либо такие, которые по сути своей символические, не критичные, чтобы отказаться от покупки (надо учитывать, что ничего вечного нет, а тем более это сложный технически продукт), в отличии от всех остальных машин этого сегмента, в отношении которых отзывы настолько противоречивые, что мозг закипает: один говорит, что супер, другой - что полное г...но.
    - транспортный налог на Рэкса 330 -17 т.р. (Белгород. обл.), а вот RX 350- уже за 40 т.р. переваливает.
    - обычное ТО обходится не дороже 4000 руб. на сертифицированной станции. Цена расходников не заоблачная, вполне приемлемая.
    - внешность авто (как снаружи так и внутри), конечно, вызывает уважение: очень гармоничный, красивый и элегантный автомобиль.
    - надежность этого авто также неоспорима. Тем, кто приводит какие-то весомые аргументы против, просто не повезло стать обладателями либо ушатанных экземпляров, которым перед продажей накрасили губы в ближайшем сервисе (а если постараться, то и самую качественную в мире машину можно "убить", но при этом у продавца не пропадает желание получить за неё денег как и за ухоженный автомобиль), либо реально нарвались на брак, который до поры до времени не дает о себе знать (обычно закон подлости срабатывает при смене владельца. ) Но это утверждение только о Лексус.
    Прошло чуть больше года, как мой Лексус служит верой и правдой. 6 дней в неделю круглый год машина проезжает в среднем 100 км. в день (живу за городом), расход топлива в среднем 11.8-12 литров. Ради интереса весь год фиксировала расходы на содержание машины, вышло 15 т.р. в месяц, из них 11 т.р. -это бензин (95), остальное - замена кое-каких расходников по мелочи и замена масла. Регулярное обслуживание на сертифицированной станции - это мой принцип, как только что-нибудь не нравится, сразу к мастеру еду. Недавно на станции смотрели, и вынесли вердикт, что машина через год эксплуатации в полном поряде, если буду продавать, попросили сообщить. Так что эта машина не принесла мне абсолютно никаких неудобств и головных болей - для меня это главное. Идеальная машина.

    PS. Ну, конечно, отзыв не отзыв, если в нём только плюсы.
    Минусы Лексус:
    - у нехороших людей почему-то именно Лексус вызывает резкие приступы зависти, моему Рэксу поцарапали гвоздем бампер (стоял правильно припаркованный на почти свободной парковке, никому не мешал. Почти никому.....)
    - как уже ранее говорили авторы отзывов, что если захочешь поменять на другой автомобиль, то и не сможешь выбрать, на какой. А если и "изменишь" Лехе (так называет Лексус автор одного из отзывов), то через мерса, бмв и т.п., опять вернешься к Лехе. Я такие примеры знаю, и не один.
    - ну и поддерживаю автора, который в отзыве написал, что мечты-то больше нет)))).
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая, но расход у меня не менее 20 летом. Зимой с прогревами 26. Только один отзыв реально говорит о расходе (22 литра), остальные явно лукавят.
    Ответы (0)






  • .
    Лена (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль конечно прекрасный, мне кажется что слова не нужны, просто одним словом- Лексус. Самая полная комплектация, пневмоподвеска, камера заднего вида, дополнительно было установлено передний и задний парктроники, и куплены новые оригинальные коврики. За это время автомобиль не доставил не каких проблем, катаюсь и радуюсь)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной доволен, как удав. Все превосходные эпитеты об этом Лексусе — тихий, мягкий, комфортный, шустрый, теплый, безопасный, надежный. Есть пару минусов — радиатор охлаждения поттекает (модели до 2006 года), большой радиус разворота.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом нормальный аппарат, если бы не ужасные дороги. Считаю его одним из оптимальных машин для нашей полосы, качества дорог и городской эксплуатации.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lexus RX 350, это вторая машина в семье, машина просто зверь, когда выходишь на обгон то даже не сомневаешься обгонишь ты или нет, просто больше газу и машина делает все сама. машина по комфорту просто супер, пневмо подвеска вешь к которой быстро привыкаешь, и когда садишься за руль другой машины с грустью осазнаешь что ее здесь нет. Радует и расход когда покупалась машина думали что расход будет около 20 литров, но на собственном опыте поняли что это далеко не так, при спокойной езде расход 12 литров, и это радует так-как у него все же двигатель 3,5 литра. так что единственный недостаток который обнаружили в процессе эксплуатации авто это транспортный налог=( но ради такой шикарной машины приходится немного раскошеливаться раз в год.=)))
    Ответы (0)






  • .
    Алена (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Назвать это чудо просто машиной, лично у меня, язык не поворачивается) Впервые сев за руль Lexus RX, правду говоря, не ожидала от него особой агрессивности и динамики, так как ранее смотря на его собратьев представлялась лишь вальяжная манера вождения. А оказалось…) Проводя время за рулем этой любимой мордахи в спокойном состоянии оставаться не удается ни мне, ни ему))
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один из удачных автомобилей для комфортных поездок по городскому «бездорожью». Короткие передний и задний свесы автомобиля способствуют беспрепятственной парковке у любого бордюра!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль за два года эксплуатации никаких проблем не приносил. Менял тормозные колодки, масла, фильтра. Ездил строго на бензине А 95 премиум. Подвеска мягкая. Авто приемистое.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Lexus RX очень комфортное... Своих денег стоит. Подвеска отрабатывает неровности здорово. Иногда бывают пробои, у меня он на пневмо... ну на конкретных выбоинах...
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой реальный расход Лексус РХ: усредненный, трасса на дальняк и обычный город-трасса?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Солидный автомобиль. Редкий цвет, что выделяет владельца в своем городе! Производит положительное впечатление на бизнес-партнеров и знакомых. Вождение доставляет массу удовольствия, а спортивная комплектация позволяет ощутить ускорение и почувствовать себя королем на дороге. Т.е. стиль езды может быть и плавным, как у Мерседесов, так и спортивным, как у БМВ - все зависит от обстановки на дороге и моего настроения.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порекомендуйте хорошую магнитолу для лексус rx-330! Штатная уже надоела. Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Руся (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Перед покупкой был на тест драйве лексус rx 330. Первое впечатление не разочаровало, довольно комфортный салон, удобная посадка водителя, хорошая обзорность. В общем какие могут быть претнзии к Лексусу! В течении недели, постепенно привыкнув к авто, я подумал, что у RX нет какой-то своей изюминки, присущей многим авто. А что такое, эта "изюминка"??? Наверное это что-то в автомобиле, что отвлекает нас своим присутствием, неважно хорошим или плохим. Наверное это то, что заставляет нас обращать на него свое внимание. И я понял, что действительно в Лексусе RX, да и наверное в других Лексусах изюминки нет. Он сам изюминка, качественная сборка, идеально настроенный двигатель, тихий салон... Полный комфорт и спокойствие, зачем отвлекать нас какими-то "изюминками"! Но это лирика. Если серьезно, через полтора месяца после покупки сел аккумулятор, он изначально как-то вяло крутил, а затем и вовсе сел. Купил новый, оригинальный Тойотовский 5200 р.!!! Заменил масло, топливный, воздушный, маслянный и внутрисалонный фильтры. На всякий случай поменял свечи, хотя родные были еще в полном порядке. Вот в принципе пока и все расходы. Думаю литье посимпотичней поставить, и резину получше вместо базового Мишлена.
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Машину мне подарил папа.Дизайн привлекательный, как и в салоне. Кожаный салон. Габариты лексус rx-330 нормальные, быстро привыкла, паркуюсь без проблем. Не успеваю только заправлять...
    Ответы (0)






  • .
    Паша (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень классная, характеристики лексус rx 330 только положительные, всем рекомендую,но вначале перед тем,как покупать авто,задумайтесь,сможете ли вы ее содержать.А так соотношение цена-качество(хотя цена могла быть и поменьше)!!!Сейчас я мечтаю о крузаке
    Ответы (0)






  • .
    Эльдар (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто-нибудь занимается продажей лексус rx330 в казахстане? Хочу взять жене, чтоб без проблем и не купить какую-нибудь разволюху. Может салон посоветуете хороший
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне давно нравились лексусы, посмотрел тут еще видео о лексус rx 330 и вообще кайфую от него. Как он в обслуживании, часто ли поломки?
    Ответы (0)






  • .
    Эдя (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поменял акуммулятор на своём лексус rx 330 и у меня перестала работать магнитола при положении ключа в положении А , поворачиваю ключ дальше т.е. в положение В когда загораються все лампочки на спидометре начинает работать , запускаю двигатель , тоже всё работает , но стоит заглушить мотор то сразу отключаеться , что делать не пойму , может нужно обучать так же как и стеклоподъёмники ? подскажите кто знает буду очень благодарен.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго выбирал себе авто, приглянулся мне лексус, перечитал все о лексус rx-330. Купил. Автомобиль на твердую пятерку, всем рекомендую - не пожалеете. Главное – найти в достойном состоянии. А чтоб не «лохануться» рекомендую на комплексную диагностику в проверенном сервисе перед покупкой.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать свои отзывы о лексус rx 330. Очень хороший автомобиль.
    Слабые места.
    Радиатор. Что бы избежать ежегодной замены радиаторы нужно вставить в диффузоры бампера сетку.
    Тормоза. Если на новых дисках разогнаться 170км/ч и резко затормозить, то можете сразу снять и выкинуть тормозные диски. Лучше тормозить плавно.
    АКПП надежная но советую лить масло оригинал и менять чаще чем указано.
    В остальном проблем нет.
    Подвеска очень надежная.
    Заводится -35 без проблем.
    Если завелся значит можно ехать хоть куда, не сломается.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я покупал авто, когда падение курса доллара сделало американские машины дешевле европейских аналогов. Цена на одну и ту же модель, купленную в Европе и США, может различаться на десятки тысяч долларов. Цена моего Lexus RX 330 в переводе на доллары 38 тыс. Когда ежедневно едешь за рулем машины и садишься в нее, есть чувство маленького, твоего личного праздника. Вывод: рекомендую отличное сочетание цены и качества.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был на тест-драйве лексус rx 330. Разгоняется по ощущениям вяло, а по спидометру прилично. Тормозит конечно стремно. Электронный ограничитель срабатывает на 180 км/ч, но где, а главное зачем постоянно гонять с такой или около того скоростью – не знаю.
    По подвеске – в городе 90% дорожных препятствий перестают существовать. Очень комфортная подвеска. По гравию/грунтовке частенько срабатывает ESP, попискивая-похрюкивая осаживает машину при малейшем намеке на занос.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто где покупает запчасти лексус rx 330 в Алматы? Порекомендуйте хороший магазин с качественными запчастями.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В первый раз увидел лексус rx330 на фото, хороший аппарат, только вот цена меня смущает. Дорого.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень достойная. Считаю что своих денег стоит на все 100% Но при этом чтобы её содержать (бензин, расходники, охрана, налог...) Нужно иметь достаток как минимум 50 т.р. иначе смысла нет. В то же время на порядок лучше нового РАВ 4 в максималке стоимостью 1500 т.р. Главное найти не убитый достойный аппарат, тогда он прослужит очень долго обеспечивая хороший комфорт а когда нужно и хорошую динамику. Сейчас мой лексус rx 330 выставлен на продажу...
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    RX330 - очень надежный автомобиль, отлично укомплектован и один из самых безопасных авто в мире. Также его дизаый актуален и в настоящее время. Он очень удобен, экономичен, габаритные размеры лексус rx 330 подойдут как для девушки, так и для мужчины. Это настоящий Юнисекс! Он также сможет стать одним хорошим семейным автомобилем. При надлежащем и своевременном обслуживании прослужит долго, без поломок и внезапных сюрпризов.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По ходовым качествам, мое мнение об этой машине не очень положительное. При езде 60-80км/ч на поворотах машина начинает крениться влево и вправо, как медуза. Очень неудобно. Поэтому, дабы добиться хоть какой то жесткости, принял решение поставить колеса большего диаметра (на 20, с резиной 245/40). До этого стояли колеса на 17, не скажу, что то кардинально изменилось, однако машина действительно стала поувернее держать дорогу. Хочу еще поставить стойки повышенной жесткости, но руки, почему то, не доходят.
    Расход топлива лексус rx 330 мне показался очень привлекательным. Учитывая то, что раньше я ездил на турбовом двухлитровом форестере, расход на RXе с двигателем V6 объемом 3.3 литра можно считать идентичным. Расход по трассе 10-11 литров (скорость до 120-130 км/ч), по городу 15-17 литров в зависимости от пробок/светофоров/девушек за рулем и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ, а где вы покупаете аксессуары для лексус rx 330? У дилеров очень дорого, может подскажите хорошие магазины или ссылкой поделитесь, буду премного благодарен
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял себе новый лексус rx 330, кузов стал длиннее, шире и чуть выше. На фото лексус так не смотрится, как в живую. Я очень доволен, машина для настоящего мужчины
    Ответы (0)






  • .
    Иван (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А в чем разница между лексус rx330 350 380? Хочу купить жене, а какой выбрать никак не решим
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбирал лексус rx330 по фото, цвет белый, цена уместная. Машина неплохая,но скорее подойдет женщине. Три месяца эксплуатации-нареканий нет. Бесшумный салон,великолепная коробка,приемлемый расход топлива- в городе-14,3,трасса-10,5 л.Немного подкачал внешний дизайн,хотя на любителя.Есть серьезный "минус"-обратная связь на поворотах и виражах.На 150-160 км почти нечувсвуешь машину-немного напрягает, Будтьте осторожны на песке- не "ленд крузер"!!! Общая оценка- 4+.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, а какая сейчас цена на лексус rx 330? Лучше брать новый или б у?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    6 месяцев назад приобрел сее чудо. Полностью доволен. Технические характеристики лексус rx 330 одни из лучших. Только одна неприятность омрачает этот праздник. Блестящие накладки на порогах (хром или что то вроде этого) начали корродировать.И это при пробеге в 8000км. Задал вопрос оф.диллеру.Ответ - это не гарантийный случай.Что делать ума не приложу.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатация меньше года, 1 ТО провел на 8500км, проблема была с выбором масла, рекомендованное изготовителем 0W20 побоялся заливать, экономии в топливе ни какой, есть риск преждевременного износа двигателя, залил 5W30. Отдельная история с тормозами, особенность конструкции трансмиссии, при отпускании ноги с газа машина двигателем не тормозит, в итоге тормозные колодки подлежат замене каждые 15000 км. При движении на длительном спуске производитель рекомендует переводить коробку передач в ручной режим для предотвращения выхода из строя тормозной системы, на европейских машинах таких рекомендаций не встретишь. Была заменена штатная магнитола на лексус rx-330. В целом авто неплох, если не обращать внимания на мелочи.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впервые увидел лексус rx330 на фото, машина очень понравилась. потом уже стал все чаще и чаще встречать на дорогах города. Хорошее авто
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машинка, удобная, шустрая.Кто говорит о том, что она якобы не фонтан как проходимая, пока что куда не залез, везде выехал без напряга)ну если конечно не лезть в совсем страшные засады.Салон очень приятный, интерьер располагает к спокойному стилю вождения, а вот мотор как раз наоборот, поэтому расход у меня как правило очень даже нормальный) Мощности лексус rx 330 хватает на все сто. Ремонтопригодность и цены на запчасти очень радуют.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем искал я только Lexus RX, только полный привод и только с трёхлитровым двигателем, по скольку решил для себя, что такого объёма мне будет вполне достаточно для поездок на рыбалку и охоту. Ну и внешний вид, конечно, для меня тоже всегда играл далеко не последнюю роль…Сейчас ищу навигацию на лексус rx 330. Никто себе не брал? Может что порекомендуете
    Ответы (0)






  • .
    Борис (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка для зимы! Лексус rx 330 был куплен в алматы, практически в идеальном состоянии и минимальным пробегом (примерно 5000км) и практически за бесценок! Полный привод + комфорт!Двиг в идеале, автомат в идеале, кузов без аварий, подвеска почти вся новая! Я в нее просто влюблен. Идеальный авто
    Ответы (0)






  • .
    Стас (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал лексус rx 330 в Казахстане. Машинка просто супер! Сколько у меня была ни разу не подвела, ну или почти ни разу слегка один раз захандрила) Но я это быстро вылечил и совсем не дорого всего 500р(и те пошли на диагностику)Резиночки в клапанах VVT-i стали деревянными и я их сам поменял!И все проблемы тут же пропали!Летом при средней скорости 80 кмч ел у меня 14,6 осень-зима 18л.Заметил что чем тише едешь тем больше ест)До сих пор жалею что продал
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вопрос возник по поводу дисков лексус rx 330. Как себя ведет машина? Тяжелее на разгон не стала? расход не увеличился? А то вот тоже думаю поставить, но не могу определится 18е или уже 19е. на зиму поставил резину повыше 65/235 на родные 17е вы, но вот расход увеличился да и как то потупее стала. Жду ответ Заранее
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Идеальная "рабочая лошадка" по городу и нечастых путешествий.
    Если не брать во внимание (по слухам) слабую коробку, то все остальное при правильном обслуживании ремонтировать не нужно. А так запчасти для лексус rx-330 действительно не дешевые
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что касается недостатков, то здесь следует отметить высокий расход топлива. Очень печалила стрелка топливного бачка, падающая на глазах)Также недешевым выходило обслуживание. Особенно если обслуживать оригинальными запчастями лексус rx 330.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень доволен был этой машиной. Качество — не придраться. Подвеска чего только не переживала. Серьезных поломок не было. Менял только расходники. Динамика отличная, несмотря на некоторую "задумчивость" автомата, которая свойственна лексусам. Педаль в пол, секунда на "раздумье" коробки и тебя вжимает в кресло. Единственное, ищу клипсы для удержания ковриков на лексус rx330. Может кто знает, где прикупить
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Обалденный агрегат. Пересел с пассата В3. Как-будто на самолет. Водительское сиденье очень порадовало своим удобством и поясничной поддержкой. Терь спина вообще не устает. Обгон на трассе, просто слов нет. Раньше доставали идиоты, которых начинаешь обгонять и они ускорятся начинают. Очень понравилась панель приборов лексус rx 330. Сейчас даже не замечаешь их. В общем доволен, аки слон…
    Ответы (0)






  • .
    Василий (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто нибудь сталкивался с ремонтом реек на 330? Интересует замена пыльника рулевой тяги лексус rx330. Может посоветуете к кому обратиться
    Ответы (0)






  • .
    Петр (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго выбирал между лексус rx 330 и 350,остановился все таки на rx 330, он более мягкий, да и в обслуживании по проще выбрать на рынке оказалось не так просто, предложений много, но в основном количестве машины мертвые, особенно по салону.Этот же оказался на удивление бодрым, даже на всех деталях кузова vin номера, салон черная кожа, не затертая, водительское сиденье ЦЕЛОЕ!Также прошлый водитель позаботился о приятных мелочах, компьютер перепрошит под наши километры и градусы, что намного удобнее) в общем покупкой рад, катаюсь меньше месяца, только позитивные ощущения)
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня лексус rx330. Я обожаю эту машину и расставатся с ней не собираюсь ближайшие лет пять.он действительно очень хорош собой а обладание им доставляет несравненное удовольствие.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    лексус rx330 2012г люксовый кросовер с доработанным внешним видом и 3х литровым сердцем. Достался мне в подарок, а вообще он был моей давней мечтой.для меня этот автомобиль всегда предсталялся идеальным и…так и оказалось!черный, на черной коже, европеец.Динамика на высоте, даже на 19' колесах.комфорт не обсуждается — это Lexus.Кожанный руль, кожанная ручка акпп, регулировка сидений во всех мыслимых положениях, удобно будет людям любой комплекции и роста.задние сидения двигаются, засчет места багажника можно увеличить комфорт для пассажиров, хотя там и так достаточно места.цветной тач монитор, отсутвует память сидений и люк, но это особенности европейской серии данной модели
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал лексус rx330 в Сумах. Этот малыш может эллегантно проскакивать между стоящих в пробке машин и так же быстро и резво срываться с места как только пришпоришь его!И все два года его прекрасной жизни, мы бок о бок с ним. Этот милашка ни разу не подводил своих хозяев, всегда выручает и помогает в нашей веселой жизни)
    Ответы (0)






  • .
    Илья (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный аппарат на каждый день, но можно и далеко- черное море и обратно. Проблем нет ни зимой ни летом. Крайне надежная и очень комфортная машина. Слабые места лексус rx-330 - мотор очень сильный для такой АКПП, поэтому ее нужно немного беречь, следить и почаще менять масло.
    Ответы (0)






  • .
    Влад (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не думал что когда то сяду на паркетник, хотя обращал на них внимания больше всегда нравились низкие спортивные НО в нашей Сибирской части России сложновато кататься на пузоческах…
    Достаточно достойный АВТО! Так что характеристики лексус rx330 только положительные
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    лексус rx 330 реально хорошая машина почти весь 2010 год пришлось ездить на нем) хорошая машинка только вот парковаться неудобно на нём!)
    Ответы (0)






  • .
    Елена (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня лексус rx330 2005 г. Не влюбится было нельзя. Полный привод, американский комфорт, бежевый салон, крепкие бампера, не знаю кому как, но мне в 17-18 лет такая игрушка в руки попалась, что на всю жизнь теперь отношение к машинам избалованное наверное…
    А ведь именно эта машина научила меня уважать машину, как личность, чтить японскую сборку и не боятся препятствий на своем пути.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне очень он нравиться lexus rx 330, но боюсь брать.Т.к. все отговаривают, говорят там коробки ну оочень слабые, и дорогие в ремонте.А вообще машины тех годов делали с душой.Это сейчас новая машина с пробегом 55-60 тыс. из сервиса не вылазит(а хозяин говорит: " ну что поделаешь, за качество надо платить, это же премиум бренд"
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    решил купить лексус rx-330 б у. Это настоящий японец! Был с правым рулем. Переделан по заказу, на левый руль! Ввезен как 190 сильный ;) Имея под капотам 220сил. Переделан очень хорошо. В хороший комплектации! Хою и лелею этого зверя ) Очень резвый и надежный аппарат!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Покупал лексус rx 330 в Новосибирске. Обалденная подвеска, мягкий ход, не едет-плывет. Климат-контроль летом работал безупречно: за бортом +34, а в салоне прохлада.
    Первый год водила эту красоту моя супруга, но потихонечку сидение слева занял я. Теперь в основном за рулем я, а все остальные — пассажиры.
    В зимнее время эксплуатировать автомобиль одно удовольствие: быстрый прогрев двигателя, мощная и почти без шумная печка создают почти домашний комфорт.
    Заводится каждодневно без проблем, прогрев минут 10 и вперед! Ход мягкий, спокойный, за рулем не напрягаюсь, езда почти в отдых.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где установлен датчик солнца лексус rx330 или Solar sensor?
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Немного полистав форумы, почитав отзывы на лексус rx330 в интернете про то, что жалуется народ, что нравится, я взвесил за и против и решил брать данный авто. Так как на всех обзорах, отзывах и форумах писали про слабую коробку и быстрый выход из строя я морально и финансово был готов =) единственное не знал когда она выдаст номер =) … До сих пор сильных симптомов не подавала.
    После года эксплуатации машина начала хандрить =( а именно утром при заводе был виден синий дымок на прогреве. Диагноз знаком масло съемные колпачки на клапанах. Но этим всё не закончилось, профессионалы на СТО не доглядели как говорится состояния масленого насоса и по его вине двигатель, через не долгое время отправился на капиталочку.
    Ну, что ещё можно сказать. Ходовая относительно крепкая, я заменил пару сайлент блоков, задние амортизаторы и с переде подушки амортизатора. Так как жинку раздражало, что машину постоянно кренит заменил пружины на более жесткие.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинку подарил на ДР!
    Пригнали лексус rx330 из америки, кожаный салон, подогрев сидений, деревянные вставки, климат-контроль.
    Салон оставляет хорошие впечатления.
    напрягает отсутствие СД-чейнжера (точнее он есть но не работает:).Динамика отличная. на хадовку мало нареканий. Что касается недостатков:высокий расход топлива!16-20 литров городе.В целом отличный аппарат.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расход бензина лексус rx 330 по городу примерно от 12 до 16 в зависимоти от потока =) а если в пол давить тут уже за 20 может перекинуть по литражу
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой реальный расход в разных режимах у такого крокодила? И какой бензин заливать в лексус rx 330?
    Ответы (0)






  • .
    Арчи (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал лексус rx330 в Казахстане. Езда по городу достаточно комфортна, ямы и мелкие неровности подвеска отрабатывает очень мягко, с парковкой лично у меня проблем не возникает, так как есть опыт с крупными авто. Но трасса явно не для RX300, на скоростях в 140 — 160 машину начинает мотать по дороге, сдувать боковым ветром, постоянно приходится подруливать и находится в некотором напряжении. Эту проблему правда можно решить заменой родных дисков 225/70 R16 на 235/55 R18 или 235/65 R17 машина станет заметно устойчивее на скоростях.
    Ответы (0)






  • .
    Эльвира (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эту замечательную машинку lexcus rx 330 мне подарил на новый год папуля)так что это мой подарок! По езде мне очень нравиться, высоко сидишь, далеко глядишь) Малышу моему тоже очень нравиться, да и салон кожаный, хорошо отмывается, если намусорит!
    Что тут расписывать… рассказывать…просто это не надо да ни вам ни мне.набираешь поиск там все красиво написано)
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал эти перлы - ну это уже никакие ворота не лезет, все как на подбор, такое ощущение, что их дилеры салонов пишут, да машина хороша, но у неё есть свои недостатки, но почему-то все умалчивают о них....
    Ответы (0)






  • .
    Иван (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    К выбору автомобиля я подходил со всей ответственностью, ведь мне требовался не только комфортный авто, но и чтобы он мог с легкостью передвигаться по нашым увы не очень ровным дорогам.Как по мне, то Lexus RX стоит своих денег. Конечно у него есть минус, но не большой - выпуск рестайлингового ЭрИкса.. но все это мелочь с его плюсами
    Ответы (0)