Ленд Ровер Дефендер 90/130 2015 отзывы



Комплектация Отзыв о Land Rover Defender 90/130 2015

Land Rover Defender 90

антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, салон: кожа

Land Rover Defender

Отзывы владельцев


Ленд ровер дефендер 90, 2.4, 122 л.с., МТ, 2012

Давно мечтал об этом внедорожнике и купил в конце 2012 г. новым. Впечатлений масса, и в основном положительных. Первые несколько дней болели руки и ноги. Чтобы нажимать на педали нужно иметь хорошую физическую подготовку. Маневренность land rover defender 90 плохая, радиус разворота большой. Эта 3-дверная машина не вписывается в разворот от обочины до обочины на четырех полосной дороге!

На дороге ведет себя как грузовик. Гигантские ходы подвески создают неимоверные крены. Он очень медленный и жесткий, в тоже время очень прыгучий, если попасть на скорости в яму.

Комфорта в салоне просто нет. Руль и все органы управления дефендер 90 прижаты к двери. Поначалу очень неудобно было, ведь локоть бился о стекло. Сейчас привык и даже нравится.

Главным недостатком, считаю жутко холодный салон: за бортом +4, печка работает на максимуме, а со рта идет пар. Все из-за зазоров в дверях и еще кое-где в кузове. По этой же причине вода попадает в салон на мойке, и когда проезжаешь по воде от 10 см глубиной. Мотор вообще не греется, без Вебасто зимой никак.

Внутри он очень шумный, о чем неоднократно говорят отзывы land rover defender. После 100 км/ч музыку в салоне не слышно. По трассе до 120 идет уверенно, все что выше – опасно. Если на такой скорости резко затормозить, уводит по сторонам. Стихия Дефа ехать медленно и солидно. Говорят, что резкие разгоны медленно убивают его трансмиссию.

Каждый Ленд Ровер требует к себе внимания. Нужно внимательно изучить инструкцию, соблюдать требования в ней, особенно по части ТО, ведь «ушатать» можно любой автомобиль.

Теперь о достоинствах
На дороге ленд ровер дефендер все уважают. На бездорожье ему нет равных, никакой Крузак или УАЗ и рядом не стоит. Он не «вывешивается» вообще! Ход подвески – 70 см. Как-то вытаскивал Ниву из болота – сам туда заехал и вытащил, даже не заметив груза. Деф создан для тотального бездорожья, а за отсутствие комфорта в городе и на трассе, его ругать не стоит.

Езжу на нем ежедневно, но не зимой – холодно. Для этого есть второй автомобиль. Недостатки уже не замечаю, единственно, в пробках ноги от педалей устают.

Отзыв о ленд ровер дефендер 90, 2.4, 2012 г.в. оставил: Вячеслав из города СПБ.

Дефендер 90


Land rover defender 130 double cab pickup, 2.4, 122 л.с., 2013

Это автомобиль появился больше четверти лет назад и в нем почти ничего не изменилось. Мне он нравился с детства, даже не предполагал, что когда-нибудь смогу себе такой позволить. Но это случилось в прошлом году. Заказывал его черед официалов в Москве. Он предназначен для езды далеко за пределами городской черты и при любых температурных условиях. У меня такое хобби, люблю бороздить с единомышленниками просторы нашей страны.

Крепкий кузов, дизель, МКПП, постоянный полный привод, неразрезные мосты, лонжеронная рама, блокировка диффа, шины с 85% профилем, 4 двери и кузов – все это дефендер 130. Из удобств в нем гидроусилитель руля, регулировка направления света фар и неповторимый дизайн. Негусто. Клиренс 31 см, бампера солидные. Сев за руль непроизвольно появляется улыбка. Из квадратных плоскостей кузова торчат заклепки и болты – ну разве это не прекрасно! Не хватает лишь запаски на капоте, как на старых версиях.

Для того чтобы забраться в салон defender 130, сначала нужно стать на подножку, а закрывая громко дверь, с непривычки ударить ею свое плечо. Сидение близко расположено к двери, видимо, это специально сделано, чтобы высунув голову, можно было наблюдать за колесами. Приборная панель выглядит мелко, по сравнению с центральной консолью. Маневрировать на нем можно очень точно, но на малой скорости. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы обо что-нибудь зацепиться. Снизу он защищен мощным бампером и трубой.

Разворот на дороге с двумя полосами в каждую сторону получается с заездом на обочину (что такое бордюр уже стал забывать). За такую «компактность» ленд ровер дефендер отзывы не ругают, как и я впрочем.

Салон у Double Cab тесноват. Бардачка нет, вместо него огромная ручка, и здесь она неспроста. Шумка отсутствует, сквозняк гуляет через уплотнители. Зато качество наших дорог вообще не расстраивает. Бездорожье – это его стихия. Он играючись преодолевает препятствия под свист турбины. Кузов land rover defender 130 посажен высоко и даже колею, где ходят УРАЛы, он не боится. Злоупотреблять не стоит, ведь помощь ждать, где можно очутиться на Дефе, придется долго.

Пикап взял из эстетических соображений. В кузове возить ничего не собираюсь, тент натягивать сложно (каркас, ремни, шнуровка).

Разгонялся на нем до 130, и подруливать не приходится, тент не сдувает. Но на нем лучше не шалить на скорости, раскачивается он легко.

Этот вездеход только радует, но как единственный в семье, иметь не стоит.

Отзыв о land rover defender 130, 2.4, 2013 г.в. оставил: Иван из города Владимир.
Дефендер 130


Ленд ровер дефендер 90, 2.4, 122 л.с., 2013

Бесспорно автомобиль отличный, но подойдет не всем.

С детства был охотником. А охотник не может быть без надежного железного коня! Изначально «конем» у меня был УАЗ, которого всячески старался доработать, но ресурс его иссякал. Затем приобрел 3-дверного Паджеро 2 – разочаровал. Был Нисан Патрол – ничего так, но устарел. И вот, в прошлом году я решил взять впервые новый внедорожник, да еще какой - land rover defender «девяностик».

В нем нет комфорта, но собака в него залазит, так как не укачивает! А животные не ошибаются. Динамик не очень, но он не для гонок задуман. Часто его продают с минимальным пробегом – это не из-за косяков, просто на таком локомотиве непривычно ездить.

После покупки на ленд ровер дефендер 2013 сразу поставил хороший бампер и лебедку. Первая поездка за приключениями выявила, что штатные колеса негодны, лебедкой только и работал, когда другие более «адаптированные» и дешевые внедорожники проходили на ура. Подвеску лифтанул, поставил колеса не на болтах, хорошую резину 24580r16, расширители арок, чтобы грязь не летела. Поставил еще шумо-, и теплоизоляцию, хорошую «музыку» (в комплектации Base только звукоподготовка), дополнительное отопление, вывел забор воздуха на уровень крыши, сверху прицепил багажник с дополнительной оптикой.

Со своими габаритами 90 defender хорошо едет, даже на 120 км/ч. На бездорожье на нем нужно уметь ездить – он или едет или глухо сидит. Любит аккуратность во всем. Настораживает и его ломучесть: через пару недель после покупки, разболталась ручка водительской двери – снимал обшивку и затягивал. Полуоси слабые, а редукторы на мостах уже немного погнулись.

В салоне долго высидеть нельзя, если с полным желудком – вырвет. На кочках скачет он прилично. Во время разгона салонное зеркало дребезжит и в нем ничего невидно. Не раз дефендер отзывы на него жаловались. Но тут опят таки – он для скоростей.

Пока процесс доработки автомобиля у меня продолжается. Когда закончу и испытаю, отпишусь.

Отзыв о ленд ровер дефендер 90, 2.4, 2013 г.в. оставил: Святослав из города Екатеринбург.

Defender 90


Land rover defender 90, 2.4, 122 л.с., 3 дв., 2014
Приобрел этого Дефендера два месяца назад, новым. Прочитал много мнений любителей бездорожья, которые видели или владеют этим автомобилем. Я уже эксплуатировал грязеходы: Нива, Ленд Крузер 80 и Гранд Чероки II, сравнивать есть с чем. Решил приобрести дефендер, так как являюсь любителем рыбалки и загородного отдыха, подальше от цивилизации. Поэтому искал автомобиль с достойной проходимостью и поведением на трассе с прицепом, и чтобы в случае чего, смог бы помочь выехать из грязи другому авто.

Тест-драйв не поводили, покупал «кота в мешке». Пересел на него с Jeep. Водительская посадка непонятная, сцепление и вообще весь педальный узел жесткие, салон шумный. Забирал в начале февраля и когда ехал, было очень холодно. Машина 3-дверная, неповоротливая, или я еще не привык. На втором ряду удобно только детям.

Обзорность хорошая, все видно, что часто подтверждают на форумах land rover defender отзывы владельцев. Хотел бы сравнить его с Хантером, только тот ремонтопригодней и стоит в разы дешевле. Деф по-настоящему культовый автомобиль. На нем и к ресторану не стыдно подъехать, всегда избалован вниманием, хотя кузову этому лет и лет. На нем можно ехать по трассе больше 80 км/ч с прицепом.

Спустя месяц от покупки отправился на нем в боевое крещение. Там где полз мой ровер дефендер по сырой колее, товарищ на УАЗе рядом скакал по кустам. «Британец» имеет большие колеса (лифтовать уже не нужно); сцепление с демпфером; умный трекшн контроль; дизельный мотор, выдающий 360 Нм. Это создает хороший запас проходимости.

Из допов поставил лебедку с силовым бампером, автономный отопитель в салон. Возвращаясь к «боевому крещению» сравню его с Ленд Крузером. Там, где land rover defender 2014 ползет и утыкается в препятствие (камень, пенек и т.д.), то он препятствие медленно переползает, а Крузак должен это преодолеть с раскачки, при которой может что-то снизу повредить или оторвать. Если Круизер всеми колесами застрянет в грязи, лебедкой можно поломать все рядом находящиеся березы. А Деф буквально за веточку цепляешь, и он выходит.

За этот короткий отрезок времени не скажу, что в него влюбился. Что-то неудобное, а что-то раздражает. Тем не менее, в грязи ему нет равных, эмоций от преодоленных препятствий, предостаточно, даже рыбалка на второй план отходит)))

Отзыв о land rover defender 90, 2.4, 2014 оставил: Максим из города Краснодар.

Ленд Ровер Дефендер 90

Отзыв о Land Rover Defender 90/130 (Ленд Ровер Дефендер 90/130)

УАЗ Хантер против Дефендер 90



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (29-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дефендером 110 владею ровно 2 года. Покупал новый в 2011, в основном, для семейных путешествий. Вчера как вернулись из очередного месячного отпуска. Белоруссия, Украина, Восточный и Северный Казахстан, Россия, конечно, тоже. За этот месяц было пройдено 10500 км. Скажу так: на другой машине в половину из тех мест где мы были, я бы, наверное, не рискнул поехать, а если бы все-таки поехал, то пришлось бы, как минимум, полный ремонт ходовки делать по приезду домой. Дефу потребовалась только мойка. Машина в семье одна, в городе передвигаться проблем не испытываю. С нуля установил пред пусковой и салонный (воздушный) отопитель. это сделать совершенно необходимо. Эту машину не поменяю ни на какую другую, даже более дорогую.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (27-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Даже когда ехал по дождю в город с сыном не мог пообщаться (удалено)!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (27-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Такая поршивка!!!!!!!в салоне шум как в тракторе!!отвалил за него 1700 плюс доп опций вышло 2ляма очень сильно пожалел меняю или на вольцвагена амарока или тойота хайлюкс
    Ответы (0)






  • .
    Данила (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Ленд Ровер Дефендер для настоящего энтузиаста, в котором зимой холодно, летом жарко, в дождь сыро, в песках пыльно, на скорости шумно, а разбитая дорога душу вытрясывает. Приобретался для путешествий больших и не очень в дополнение к велосипеду, сноуборду
    Ответы (0)






  • .
    Николай (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина 2008 года выпуска и 2008 же года покупки. Покупалась изначально как автомобиль поездок на охоту-рыбалку и для прочих внедорожных развлечений, но в итоге стал основным семейным автомобилем, на котором и в путешествие отправиться приятно и по городу прокатиться не грех.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первое впечатление: "Дык это ж УАЗик". Комфорта в этой машине нет) Зимой в машине холодно, салон скрипит, двигатель ревет, в такт им воют четыре зубастых колеса. Из современных наворотов в машине есть разве что кондюк да попогрейки (да и то их с трудом можно назвать наворотами). Педали сильно смещены влево, люди впервые севшие за руль Дефа вместо сцепления жмут тормоз, да и вообще говорят что даже в "классике" педали мягче. Руль тут огромный, а рулевая колонка находится ниже центра рулевого колеса, отчего кажется что руль выполнен в форме яйца=) При первом знакомстве с машиной сильно позабавили круглые салонные дефлекторы. Создается впечатление что их сняли с другой, более современной, машины.

    Салон больше походит на маленькую комнату, ну или на подсобку. Заднего дивана нет, его заменила простая узкая лавка, даже без спинки. В багажном отделении стоит еще одна лавка, только уже вдоль окон. Ну совсем как на маршрутке) Водительское сиденье регулируется в узких пределах, и к тому же стоит вплотную к двери, так что в мороз левая рука мерзнет от холодного стекла)

    Машина крайне аварийноопасна. И не из-за своих технических данных, а из-за того что многие сворачивают голову при виде этой машины=) Деф на дороге часто пропускают, а если же машину пропустил я, то большинство моргают аварийкой.

    Поведение на дороге предсказуемо до скорости 40 км/ч. Дальше Деф превращается в потенциально опасную машину, тк тормоза здесь явно не самые лучшие, да и поведение при торможении далеко не всегда предсказуемое. Ну а если уж Деф разогнался, то лучше уступить ему дорогу, а то заденет ненароком…

    Про езду по бездорожью пока писать нечего, тк грязи еще небыло, а для езды по снегу моя мудовая резина не слишком подходит (жаль что это не всегда останавливает, и приходится иногда машину откапывать:). Зато машина служит отличным эвакуатором, и сосчитать количество машин, которых я вытащил за эту зиму не представляется возможным)

    Кроме того тут есть аж целых две лебедки. Лебедка-это ахренеть какая классная штука) Поездив с лебедкой, считаю что Деф без лебедки-не Деф. Ну и разумеется у меня уже накопилось несколько историй, где машины были спасены только лишь благодаря лебедкам)

    ps при всех недостатках, и даже случавшихся неисправностях я постепенно все больше в него влюбляюсь)
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для меня эта машина не только фетиш и душевность, но и практичность. По трассе ест 9 литров дешевого дизеля. В городе расход всегда строго 12 литров. Я владею машиной меньше месяца, но уже возил внутри: велосипеды, огромный баллон с аргоном, огромную картину Даниила Федорова для благотворительного вечера, диван из Икеи, деревья.
    Еще в машину помещается 7 человек. Не очень довольных комфортом, но помещается. А когда я забрасываю туда садовые принадлежности, то я не волнуюсь, что поцарапаю обивку. Тут все просто. Металл и резина. Все моется и высасывается :)

    Когда я провожу велосипедные соревнования, зачастую приходится заезжать в труднопролазные места. На тойоте я всегда отрывал бампер, заминал пороги, или царапал ветками бока. На дефендере все просто. Он железный. Большая часть природных препятствий подвластна ему. А царапины лишь идут к лицу :
    Я не хочу рекомендовать эту машину вам. Главное, что она нравится мне и моей девушке. Да вообще вся моя семья без ума :)
    Ответы (0)






  • .
    Леша (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Land Rover Defender самый лучший авто на свете.
    Легкий, маневренный, динамичный, надежный, не прихотливый.
    Можно говорить много и долго, но лучше один раз увидеть.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина куплена в декабре 2009 года. Забирали Land Rover Defender зимой, а потому сразу столкнулись с отсутствием теплоизоляции и дизелем, который остывает пока горит красный цвет светофора. Но это все разрешимо: надо ставить догреватель + вторую печку :-)
    Зато расход "фордовского" дизеля в паре с шести ступенчатой КП порадовал очень! По городу кушает не больше десяти литров, при том что летом я езжу только кондиционером.
    Кто-то скажет: "Шумно в салоне!" Было! Было но прошло! Эта проблема уже решена собственноручно. А какие ощущения от вождения… Мммм!
    Сидишь высоко!
    Глядишь далеко!
    Ямы?! Пусть ямы!
    Парковка? На бордюре очень ловко :-)
    Всегда в центре внимания глаз полных непонимания!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина эта позиционируется не как средство передвижения, а как образ жизни. Она дает 1000% ощущение передвижения. Шум, работа движка, управление — все дает понять что ты едешь. а ездить можно по-разному.
    Машину не жалею. Надо ехать боком — едем. Надо лежачего копа на 80 — едем. Надо по грейдеру 80 кмч — едем. Надо через озеро — едем. Надо 800 кг перевезти — едем. Надо пролететь метров 5-6 — летим. И после этого всего я уверен в ней. Уверенность дает простота и ремонтопригодность. В какой другой машине можно что-то в подвеске заменить ночью при свете фонарика, болгаркой и молотком.

    На дорогах наверно привлекает внимание. Люди постоянно замедляют движение и разглядывают, даже приятно как-то что из серого штатного творения автопрома мне удалось сделать что-то выделяющееся.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! На одометре 45 ткм, пока, слава Богу, только была одна поломка — потек насос ВУТ. Не смертельно — можно ехать. В остальном регулярное обслуживание каждые 7-8 ткм со сменой масла, обслуживанием крестовин, на каждый второй раз с заменой топливного и воздушного фильтров (в прочем здесь по вкусу).
    Ответы (0)






  • .
    Борис (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ленд Ровер Дефендер - транспортное средство повышенной проходимости. Повышенная проходимость позволяет ему проходить там, где обычная машина не проходит. А если и не получается пройти там, где не проходит обычная машина, то всегда можно пропихнуть средствами навешанными и установленными все на том же транспортном средстве повышенной проходимости.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавние стал обладателем легендарного внедорожника Land Rover Defender 110. Пересел на него со спортивного Open Astray OPC .
    Друзья скажу вам ощущения специфические . Самое главное ОГРОМНЫЙ ВОСТОРГ. от того как на дорогах стали к тебе относиться. Уважение и почет! Это конечно мой не первый полный привод, но… Это нечто … Что то луноходоподобное. А когда прижмешь лапу четырехкотловый турбодизел с прямым впрыском так зашкворчит, что ощущение, в месте с ростом машины, что ты управляешь весомым грузовиком.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина для души! Для меня это игрушка, с которой ненадоедает играть. Удовольствие получаю и от разборок/сборок/переделок и от ежедневной езды (машина на каждый день).
    Ответы (0)






  • .
    Миша (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот авто изначально конструировался для охоты и рыбалки, Дефендер нужен для того, чтобы не беспокоясь входить в ров или реку и свободно преодолев их, передвигаться дальше, маломощный, но суперпроходимый, этот авто справляется с любыми трудностями на внедорожье, длинные передачи гарантируют вездесущую тягу, как на метровых снежных завалах, так и в кашах глиняного поля!Сказать что авто крутое, значит ничего не сказать! Это Вездеход с большой буковки! Тачка помогает выжить в EXTREM ситуациях, возит огромное кол-во обмундирования для удачной охоты или рыбалки.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Land Rover Defender это моя первая машина, сравнивать не с чем… Проехал с мая месяца около 8000 км. Ездил на ней в Северную Карелию. Около 1800 км в один конец. Пассажирам на втором ряду сидеть неудобно, особенно большим. Очень высоко сиденья расположены, приходится нагибаться чтоб смотреть в лобовое стекло…
    Места для ног тоже мало.
    У меня от вождения башка начинала болеть после 6 часов за рулём:( Не всегда, но бывало.
    Может опыта ещё мало, а может салон такой… довольно шумный.
    Скорость максимальная 120-130 Норма 100
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классика автопрома. Альтернативы не вижу. Лазит и таскает везде и все.
    На мой взгляд-самая красивая машина. В одном ряду с Кафером, старыми ситроенами, Т1 , мини и т. д.
    Можно в лес, а можно и в Эрмитаж. А можно одновременно диван с холодильником и тротуарной плиткой на дачу.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Ленд Ровер Дефендер у шведа. Нерастаможенный. Катался на нем по болотам северо-запада. Отличная машина. Проходимая. Проблемная зона — подгнивали передние крылья. Ну и электрика иногда тоже после очередного бездорожья подставляла. Но я очень доволен этой машиной. Продал в финке. Хочу купить теперь новый, из салона.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль покупался для покатушек, люблю охоту и рыбалку, очень часто выбираюсь на подобные мероприятия, вот и пришлосьприкупить подобный аппарат) Всегда уважал эту марку, поэтому выбор был сделан легко. В дальнейшем авто подвергся небольшому тюнингу. Эт конечно зубастая резина, шноркель. В дальнейшем небольшое расширение и установка блокировок.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Land Rover Defender машина-мечта! Езжу не по дорогам, а там где хочется!))) Побывал на ней в тундре, недостатков незамечено, разве что прохладно зимой, но это все решается, особенно если голова и руки на месте!
    Заменено сцепление, колодки-диски, топливный насос, установлен обогрев салона.
    На очереди установка экспедиционного багажника, автономного предпускового подогревателя и более комфортное переоборудование салона. Очень радует вместительное багажное отделение, подходящее для перевозки 4-х человек.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобретена в автосалоне, для активного отдыха и души…
    Ездил почти год.
    В городе очень специфичный автомобиль, но за то на бездорожье…)
    Ездил и по степям и по горам… подъем на склон 70 градусов вообще не вопрос…
    Даже вброд спускались ради интереса
    Хотя когда едешь в потоке автомобилей, все поворачиваются, сигналят и это воодушевляло!
    Ответы (0)