Отзывы об Infiniti QX56 (Инфинити КуИкс 56)


Infiniti QX56

Технические характеристики

  • Марка: Infiniti
  • Модель: QX56
  • Объем двигателя: 5600
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Гидроусилитель руля, Эл. регулировка педалей,Передние и задние электро стеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо.

Отзывы владельцев

Infiniti QX56, 2011 г.в.

Итак 30 марта отправился в Тюмень забирать QX56. Два часа перелета из Сургута на АТР-42 и я в автосалоне. Авто приобретено в лизинг (в целях оптимизации налогообложения), поэтому ждал меня он на номерах уже. Менеджер быстро пробежался по функциям, коротко о гарантии и открыл нам ворота на волю.

Сразу заправили полный бак АИ 98 и тут сюрприз - влезло всего 88 из 100 литров. Как позже выяснилось 12 литров = «НЗ» и как только вы потратили 88 литров, бортовой компьютер покажет вам RANGE - 000 km, хотя на самом деле вам хватит еще на 40-50 километров.

Включили навигацию и быстро без всяких проблем выехали на тобольский тракт. Вот она истинная стихия крупных автомобилей – пожирать километры трассовых дорог. Включили круиз, едем 160 км/ч – а ощущение, что мы плетемся со скоростью 60км/ч. Действительно к этой особенности пришлось долго привыкать, тем более, позже в городе. Стоит придавить педаль газа (обороты до 3000 !) и он моментально набирает 80-100-120, а тебе кажется что ты все еще едешь около 60 км/ч. В паспорте указано что не рекомендуют первые 3000 км давать больше 4000 оборотов, но на трассе пару раз пришлось топнуть до 5500 оборотов… Вот они 6,5 секунд до сотни!!! При скорости 120-140 идешь на обгон, даешь более 3000 оборотов и к концу обгона на спидометре 180-190 км/ч… а обогнали всего-то одну фуру. Что говорить 405 л/с делают свое дело, и это чувствуется всегда на любой скорости.

Но не стоит забывать о безопасности, если эта яхта прет 200 км/ч а вам кажется что вы стоите – это неправильное и опасное ощущение… Немного про ТОРМОЗА: они великолепно гасят скорость со 180 до 90 , а вот до 60 км/ч это уже проблема, и заключается она в весе авто и неправильно подобранном ритме движения. Еще одна особенность, может показалось? На высокой скорости, от 140 км/ч особенно заметно, педаль газа схватывает только к середине нажатия, тогда как в городе или до 100 км/ч схватывает почти сразу.

Салон – ну все думаю видели патрол в автосалонах, все тоже самое, только другая подсветка, что очень радует глаз. Второй ряд с капитанскими сидушками (хотел именно такой, а не диван) складывается по кнопке на торпедо, электронное складывание третьего ряда. В багажник влезли в ряд все четыре колеса штатных 22''.
Внешность – ну тут всегда на любителя, лично мне QX внешне больше симпатизирует чем Патрол, а что нравится или не нравится всем остальным меня вообще не заботит.
Расход… по трассе 17 л/сотню при средней скорости 100 км/ч. Смешанный и городской вылажу позже, сейчас подсчитывается.

Явные плюсы:
1. держит дорогу на любой скорости, при этом не устаешь совсем
2. крены минимальны, был приятно удивлен.
3. пуляет с любой скорости вперед, очень уверенно себя чувствуешь на трассе при обгоне
4. тормоза отличные !!!
Явные минусы:
1. нет боковой поддержки
2. не удобное управление мультимедиа после i-drive и MMI (Не путать с информативностью)
3. не влазит ко мне в гараж

выбирал между LX570, РРСпорт и Patrol-Ом .... после обнародования данных по рестайлингу 570-ого интерес к нему пропал, РРСпорт - буду ждать новый кузов, QX56 официалы отдали по сладкой цене, поэтому встал он в цену нового патрола 12 года.

P.S. QX56 – Большая семейная яхта, которая увезет с комфортом вашу семью, собаку, кошку и еще хватит места на шмотки, на любые расстояния. Это однозначно не единственная машина в семье, и она не претендует на звание дизайн года, однако, она не оставит равнодушным ни поклонника марки, ни всех остальных. В моем понимании в семье должно быть три авто:
1. для всей семьи внедорожник, чем больше тем лучше
2. для бизнес-поездок представительский седан
3. для души купе/кабриолет/ ваша мечта вообщем

Всем удачи на дороге. по мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Могу сравнить ощущения от управления с другими своими авто из разных классов (q7/тур/120) но наверное потом, да и субъективно будет наверное.

Отзыв о Infiniti QX56, 2011 г.в. оставил: Денис из города Сургут

Infiniti QX56, 2010 г.в.

Доброго времени суток, дромовцы. Знаком со многими менеджерами салонов, и они, зная что я занимаюсь фоторепортажами и пишу статьи о новых моделях автомобилей, время от времени приглашают меня в автосалоны. После первых презентаций, прокатившихся в разных уголках мира, сеть пестрила фотографиями и статьями нового Infiniti QX-56. В сентябре текущего года в Тюмени начались продажи этого роскошного автомобиля, и мне вежливо предложил посмотреть это чудо вживую один из менеджеров салона. Прошу не считать за рекламу! Обзорную статью решил разместить потому, что не нашёл ни одного отзыва по новому "КУ-Иксу".

И вот я стою перед этим мастодонтом, который по размерам соответствует танку, Infiniti QX-56, 2010 года. Первое впечатление - внушительный и огромный исполин. Много было критики на разных форумах по поводу несколько "прищуренных" фар, благодаря чему этот автомобиль стал походить на бегемота. В народе так его и прозвали. И мне самому казалось, что экстерьер был бы намного интереснее, если бы оптика имела несколько больший размер. Разглядывая в реале, я этого недостатка не увидел. Толи уловил "дизайнерскую мысль", толи автомобиль меня так впечатлил, но обойдя вокруг несколько раз, я поймал себя на мысли, что будь на то моя воля что-то изменить во внешности - ничего бы не менял.

Поинтересовавшись, какие предлагают комплектации, получил ответ: "Комплектация только одна - топовая!". То есть в этом автомобиле есть практически всё, кроме джакузи ))) Сравнивая просторность салона с Ниссан Армадой, которую эксплуатирую (напоминаю, Армада - упрощённая версия предыдущего Infiniti QX-56), разницы не увидел. Размеры остались прежними, то есть на свою козырную карту - простор, инженеры не посягнули и не стали "сжимать" пространство. По прежнему, на заднем сидении можно сидеть нога на ногу даже если у вас рост 200 см. Сидения стали гораздо удобнее, с отличной боковой поддержкой и вентилируемой кожей. Кожа или кожзам, определить не смог, но нареканий нет, материал качественный. Единственно, что насторожило - нижняя подушка стала несколько короче, как мне показалось. Если её укоротили умышленно, то мне это изменение не совсем понятно.


Отделочные материалы.

Одним словом - впечатлён. Стыки подогнаны идеально, пластик на ощуп очень приятный, деревянные вставки из натурального дерева, покрытого лаком. Вообще, в интерьере с одной стороны и роскошно, но с другой стороны нет ничего крикливого, всё в меру и сдержанно. И всё очень добротно, невооружённым глазом видно, что над отделкой работали очень кропотливо. Деталей из хрома немного, благодаря чему этому автомобилю не прилепишь лейбл "цыганский".

Рулевое колесо - отдельная тема. Очень удобен! Не большой и не маленький - золотая середина. Тонкая полоска дерева по кругу добавляет особую изюминку и не позволяет выскальзывать из рук. Естественно, оснащён подогревом, и многими функциями можно управлять не отрывая рук от руля. Когда сидишь в кресле водителя, не покидает ощущение, что ты находишься в каюте дорогой яхты. Оптитронное табло подсвечивается очень мягким синеватвм светом. В меню есть и русский язык.

Сзади на сидениях как и раньше, можно расположиться с комфортом, как писал выше - нога на ногу - помех никаких. Сидения "капитанские", с подлокотниками и боковой поддержкой. Между сидениями второго ряда - "сундук", он же перчаточный ящик, с нишами для стаканов и бутылок.
Между передними сидениями - включатели подогрева и управление музыкой для задних пассажиров.
На третьем ряду сидений, как показалось, стало просторнее.
Управление климатом доступно для всех пассажиров, размер обода - R-22.

Нравится ли мне этот автомобиль? Да! Бытует мнение, что создавая новый "Ку-Икс", команда Infiniti делала упор на то, что бы потеснить в этой нише Lexus - 570. Если это так, то на мой взгляд, желающих приобрести этот автомобиль с выходом новой модели возрастёт во много крат и вполне вероятно, что Лексус часть своих потенциальных покупателей может потерять, если учесть, что и цена у "бегемота" гораздо привлекательнее. Infiniti QX-56 - это свежий ветер, это смелые дизайнерские решения, это комфорт и роскошь. И он непременно будет привлекать внимание в потоке, прищуром своих лукавых глаз :). К сожалению, тест-драйв на этой машине не предусматривается (((.

Если у Вас есть 3,6 млн. руб. - это Ваша машина! )).

Отзыв о Infiniti QX56, 2010 г.в. оставил: Ахмет из города Тюмень

Infiniti QX56, 2005 г.в.

Так уж получилось, что эксплуатация нынешнего "Финика" тоже начинается в холодное время года. Между этими моделями было три авто, опыт владения которых еще больше укрепил авторитет марки Инфинити в моих глазах. Каждый из этих автомобилей заслуживает отдельного отзыва, но всё руки не доходили, как дойдут - обязательно напишу.

Что было конкретно? расскажу по порядку: FX35 был очень удачно (хорошая доплата) заменен на Скайлайн 2002 года с мотором 3 литра. Неплохое авто, мотор, коробка и салон - почти то же что и FX, только руль справа и жутко низкий зараза. Отличный спортивный седан (правда не раз ловил себя на мысли, что если отсюда мотор с коробкой поставить на 7-го Аккорда - то вот он идеал!). На доплату (плюс еще немного добавили) был пригнан из Новосибирска TLC100 1998 года. Бензин, араб, левый руль, гидроподвеска и т.д. Харизматичный автомобиль, с отличной ходовкой. Честно говоря хотели под себя оставить, но так уж вышло, что пробежав около 10 000 километров под нами, "крузак" начал откровенно сыпаться. Плюс немного напрягал расход топлива, который легко мог перевалить за 25-30 литров на сотню. Просто не повезло с машиной - постоянно что-то, да ломалось.

Жаль, хотели на нем на море сгонять (для этого в принципе и брали). Как раз Скайлик продался, и Крузер был обменян на RX330 2005 года. Лексус был с фаркопом и в самой максимальной комплектации. На нем на море и съездили - так как прицеп, а в нём лодка и мотор (акулы же кругом, блин - без лодки никак). Лексус (хотя чего уж там, "Харёк" - он и в Африке "Харек") честно ездил и не подводил. Уважаемый у нас автомобиль между прочим! Комфортный, тихий, престижный, относительно резвый, налог небольшой, любая запчасть чуть ли не в ларьке "Роспечати" имеется, левый руль, но... Как бы это выразить... Скучный он до безобразия! Нет радости от управления автомобилем стоимостью больше миллиона рублей, и хоть ты тресни! Зато завистливые взгляды владельцев Хариеров на каждом перекрестке. В итоге авто было выставлено на Дром, и посыпались тысячи предложений из разряда "обмен с доплатой".

Честно говоря не ожидал, что народу так хочется иметь Лексус RX второго поколения! В итоге "Хорь" был продан за наличку спустя меньше чем месяц со дня подачи объявления. Ну очень ликвидный автомобиль оказывается! В итоге мы имеем пакет денег, и желание обменять его на что либо самодвижущееся - то есть испытываем ужасные муки выбора. Вот честно скажу - имея более миллиона рублей, выбор просто огромный! Основной критерий подбора был один – леворукий джип, или паркетник с бензиновым мотором, и чтоб помощнее. Посещали самые разные мысли: от покупки нового авто (типа Аутлендера или Х-Трейла) до мечты юношеских лет - Порше Кайена! Очень хотелось Крузака, но рестайл в хорошем состоянии в среднем от 1,5 лямов стоит, а старье не хотелось брать (свежи еще были воспоминания об "арабе"). Всё больше склонялись к покупке FX45, года 2006...

Покупка:
И вот, читая тонны отзывов про Гелендвагены, Кайены, Эскалэйды и прочий эксклюзив, замечаю, что многие упоминают про QX56, ну в смысле сравнивают по разным параметрам. Тут же переключаюсь на эту модель в плане сбора информации по отказам и ремонту, заодно стоимость запчастей посмотрел. Был удивлен, в хорошем плане. Звоню на сервис знакомым механикам: "...Привет! У вас QX-ы обслуживаются?.. Да!... И как? Проблем с ними много?... Да что ты! Никаких проблем с ними нет! Меняй расходники вовремя и всё..." Хм... Задумался... Заодно про Порше спросил - ответили с намеком, мол сам ремонтируй, мало у нас желающих во всякие Порше/БМВ/Мерседесы лазить. Через два дня был твердо уверен в выборе и начались поиски подходящего экземпляра. Главным критерием конечно было соотношение "цена/ушатанность", ну и чтоб чёрный был (финик должен быть черным - личное убеждение). В Хабаре нашлось два подходящих экземпляра. Созвонились, упаковали понадежнее денюжку, сели на поезд и поехали смотреть.

Один из вариантов, который по объявлению был в "действительно очень хорошем состоянии" таковым и оказался. Хозяин с пол-оборота завел промерзшую машину, и пошел к пассажирской двери! Замок водительской замерз. Знаю уже - болезнь модели, не страшно. Загнали на яму, посмотрел, вроде всё ровно. На бампере пара коцок, юбка переднего бампера справа немного оторвана, ну и все вроде. Сели прокатиться, хозяин за рулем, я справа, сзади жена и товарищ. Пару километров по ледяному Хабаровску... Эх тыж б..я!!! Нихера себе!!! Такой тепловоз, и так едет - фантастика!!! Всё-таки правду в отзывах писали - динамика отменная для таких габаритов и массы. Существенный минус после Крузака - подвеска. От такого мастодонта ожидаешь мягкости и комфорта, а вместо этого на всякой мелочи ощутимо трясет, и при этом что-то пластиковое гремит в салоне.

Потыкал все кнопочки - всё работает, кроме задних сонаров. Больше замечаний по машине нет. Ах да - наушники где спрашиваем? Продавец с неохотой звонит кому-то и говорит чтоб привезли. Ишь хитрый какой! Пульт ДУ заднего DVD он нам так и не отдал, не было говорит. Ладно - по рукам. Отсчитываем бабки. По ПТС третий хозяин будет всего, ПТС таможенный, местный, машина 4 года в России, и всё по Хабаровску. Думаю это хорошо, видимо за машиной следили и вовремя обслуживали. В ПТС реальная мощность - 320 л.с., что эквивалентно 48 т.р. в год, или 4 т.р. в месяц на премии работникам Росавтодора (расценки транспортного налога по Амурской области). Попрощались, поехали домой.

Эксплуатация:
В Приамурском на "Роснефти" полный бак 95-го, и вперед. Кстати бак вмещает 105 литров топлива - это хорошо, меньше по заправкам шибаться придется. Забегу вперед, расход по трассе за 680 километров составил 14,5 литров на сотку, при скорости 110-140 км/час. Максимум до 180-ти разгонял, клёво идет! После Крузака очень радует. Управляемость у машины неоднозначная. На ровном асфальте не покидает ощущение, что ведешь мощный легковой автомобиль! Идет как по рельсам, за рулем не устаешь абсолютно, постоянно превышаешь разумные пределы скорости, с удовольствием обгоняешь и перестраиваешься слушая рык мотора и удивляясь сверхчеткой работе автомата, в общем кайф неописуемый!

Но, как только асфальт становится обычным для России, то есть с гребенкой, ямами и волнами, приходится сбрасывать скорость, так как автомобиль начинает раскачивать и трясти. Не понимаю как это у инженеров Инфинити получилось, сделать тяжеленный джип с полностью независимой подвеской неустойчивым на ухабистой дороге. Тот же Паджеро, начиная с III-го поколения отлично едет по таким вот дорогам именно из-за независимой подвески! Справедливости ради замечу, что лавируя между ямами реально получить удоволствие - финик следует за рулем из стороны в сторону почти без кренов и запаздываний. На лето надо будет 20-е диски взять и резину низкопрофильную. А еще передние стойки заменить, ибо на полицейских задняя ось упруго пружинит, а вот передняя заметно клюёт. Видимо зря поставили пневмоподвеску только на заднюю ось. И вообще - ну почему тут нет регулировки клиренса и жесткости амортизаторов??!! Цены бы не было такому джипу!

Еще один ожидаемый косяк - хлюпанье дверей на ухабах. Реально раздражает. Выражается в том, что при проезде серии неровностей, верх дверей отходит от кузова и слышно как засасывается воздух в салон. Открыв дверь обратил внимание на уплотнитель двери - он проходит только по нижней части двери, до уровня окна, затем как будто обрезан. Причем так на всех четырех дверях. Странное конструкторское решение... Может кто знает - можно ли удлинить уплотнитель двери? И вообще - какого хрена они хлюпают? Рама же вроде как...
Головной свет ожидал что будет ущербным, как у всех америкосов. Ура - ошибался! Так хорошо у меня только Паджерик светил, с китайским ксеноном (который слепил всех без разбору в любом режиме). От туманок толку мало - даром что огромные. Наверное придется в них тоже ксенон воткнуть.

Салон - особая песня. Он реально огромный! Мне достался без раздельных кресел среднего ряда, что на мой взгляд скорее плюс. Если задние кресла сложить - без проблем заедет снегоход или микролитражка типа "Оки". Багажник вручную не открывается, только приводом. Не разобрался как открыть окно задней двери - подскажите кто знает. На заднем бампере удобная ступенька для залезания в багажник. Именно залезания - просто дотянуться до багажа при сложенном третьем ряду сидений практически нереально. Места на втором ряду более чем достаточно, плюс свой DVD монитор и пульт управления климатом. Третий ряд удобно складывается, но сомневаюсь что там будет удобно сидеть, сам не пробовал.

Спереди сидеть удобнее, чем в любой из имевшихся ранее машин. За рулем так вообще классно - как на капитанском мостике яхты. Отсутствует регулировка вылета рулевой колонки, вместо этого регулируется педальный узел – необычное решение. После Лексуса и Крузака порадовала скорость работы электроприводов настройки сидений – втрое быстрее! Единственный минус - подголовники слишком тощие, и регулируются только по высоте. Уснуть в кресле вряд ли получится. Материалы отделки почти все ругают, мол дешево. Я так скажу - кожа сидений явно лучше чем у Лексусов. Пластик передней панели, особенно консоли где климат и т.д. реально не тянет на премиум класс. Но мне как-то пофиг, главное что удобно всем пользоваться. Грамотно сделано освещение салона, не мешает и всё видно при необходимости. Порадовали фонарики в наружных зеркалах, которые подножки подсвечивают. Снаружи в темноте просто отпадно выглядят. Вообще, когда машину с пульта в темноте открываешь - вспыхнувшая подсветка выглядит шикарно! Особо хочу отметить внутренние ручки дверей - необычное и очень удобное решение! Каждый раз с удовольствием выхожу из машины.

Климатическая установка работает отлично! Многие пишут что в мороз печка плохо греет. Не знаю, нареканий не имею вообще. Работу кондиционеров не проверял, -25 на улице.
Габариты авто поначалу пугают. Пока из Хабары выехал, постоянно тупил, боясь задеть соседей по потоку. Однако, благодаря почти квадратной форме кузова, сейчас с этим проблем нет. Даже парковаться на нем неожиданно удобно - огромные боковые зеркала и камера заднего хода с отличным цветным дисплеем. Интересная особенность - при попытке запарковаться, водители соседних машин пытаются подальше убрать своих коней, а прохожие с интересом наблюдают за этим действом. Издалека одинокий QX56 не кажется таким уж большим, а вот когда рядом с ним "филдеры", "марки" и даже 100-е Крузера, то сразу видно какой он здоровый!

Проходимость? Она есть. Клиренс в 270 мм радует, а вот низкие подножки уже нет. Не думаю что полезу на этом танке в раскисшую пашню (хотя на Ютубе полно роликов как QX преодолевает всякие ништяки типа речек и болотистых озер), ибо вытаскивать такую махину надо как минимум КАМАЗом, а то и двумя. А спустить катер в воду и вытащить его назад на побережье Хасанского района думаю не будет проблем. Да зимой с дороги съехать без последствий, и вернутся назад. Больше мне не надо. Полный привод тут Ниссановский, на мой взгляд ущербный (как на УАЗах). То есть либо задний, либо жесткий полный. Очень хотелось бы сюда Паджеровский Супер-Селект, ну или хотя бы как на Крузерах, постоянный с диффом. Езжу в основном в AUTO режиме - скользко. На форумах рекомендуют при возможности побольше на заднем приводе передвигаться, раздатка и передний мост дольше проживут. Но пока зима - лучше полный привод всё-таки.

Жаль что америкос, в Америке видимо проблем с парковками нету, и ворота везде широченные. Иначе как объяснить отсутствие электропривода складывания боковых зеркал? Я уже соскучился по этой кнопочке (ни в крузаке, ни в Лексусе тоже не было этой опции). Даже на сервис заезжать - приходится зеркала складывать, иначе не входит в ворота. Водительское то ладно, вот оно - рядом. А правое как? Самому не дотянуться – слишком далеко. Так же непонятно отсутствие автоматического наклона боковых зеркал при включении заднего хода. На Лексусе это было, а тут нет. Странно - ведь габариты то не детские!

По приезду погнали на осмотр и замену масла. Вердикт сервисменов - всё действительно в хорошем состоянии. Масло залили родное, ниссановское 5W30 класса SM. Входит его в мотор, кстати, около 7 литров. В автомате масло свежее. Щуп автомата прикручен болтом к горловине, ХЗ зачем. Видимо чтоб не лезли туда лишний раз. Все жидкости в норме, только справа от радиатора шланг мокрый. Оказалось сопливит шланг, который подает масло из автомата в радиатор. Знаю (спасибо земляку - Отзыв о Infiniti QX56), читал, что по зиме перемерзать может, надо закрывать низ радиатора утеплителем, если предстоит ехать по трассе в мороз. Еще требуют замены подушки стабилизатора. И ВСЁ!!!

Пробили VIN-номер по системам AutoCheck и Carfax. Все галочки зеленые (в ДТП и т.д. не участвовал, в такси/полиции/автошколе/макдональдсе не работал, проверку показаний одометра проходил вовремя): произведен 16 сентября 2005 года, 16 ноября передан владельцу, один хозяин. С пробегом в 53 241 миля вывезен из США 28 ноября 2007 года в Корею. 25 декабря 2007 растаможен в РФ с выдачей ПТС. Отличный вариант! Жаль что в РФ нет такой хорошей системы учета состояния автомобилей. Хотя, толку то у нас от таких систем, кому надо – исправят…

Итог:
Да, я понимаю, что срок владения данным авто слишком мал для полноценного отзыва. Но перелопатив кучу информации перед покупкой этого бегемота, я заранее был готов к куче косяков, и был очень рад не обнаружив большинства из них. Знаю, что многих интересует вопрос, чем QX лучше Крузака? Отвечу, что нечего их сравнивать - это разные машины. Соперник этого Финика по характеристикам – TLC 200 5,7, по цене – TLC 100 4,7. Крузеры на голову выше в плане комфорта при передвижении по неровному асфальту и вне его.

Финик вне конкуренции на ровных покрытиях, динамичнее и экономичнее. Инфинити не совсем джип, скорее мощный полноприводный автобус приспособленный для преодоления легкого бездорожья. Под мой режим эксплуатации больше подходит Финик, да и вообще - нравится он мне, хоть убейте! Каждая поездка в радость. А еще мало их на наших улицах, опять же в отличие от Крузаков - эксклюзив! Читал что рестайлинговый QX56, который с 2008 года делается, лишен львиной доли недостатков предшественника. Так теперь есть цель - хочу рестайл! Будем копить денюжку на него...
Извините за много букав, разошелся…

Отзыв о Infiniti QX56, 2005 г.в. оставил: Виктор из города Приамурский

Infiniti QX56, 2004 г.в.

дравствуйте купил машину в декабре 2009 я второй хозяин. Машина не плохая меня устраивает на счет подвески поменял передние рычаги верхние и нижние стойки и линьки ходят по сей день по дороге не что есть хорошей. Расход у INFINITI QX 56 на 100 км около 25 литров при скорости 140 км в час по мере прибавления газа расход ползет вверх! машину заводил при -35 проблем не возникало главное чтобы аккумулятор был в поряде. Двигатель масло не жрет от замены до замены лью только ниссановское 5 W 30 вместимость картера 6.6 литра ! когда приобрел сразу провел полное Т/О поменял масло в редукторах и раздатке что делаю каждые пол года. Автомат - только специальную мазуту тоже производства ниссан примерно 11 литров вмещается! Машина большее время стояла в гараже и не эксплуатировалась. П

ередний мост сделан не продуманно при езде по плохой дороге вытягивает полуось из редуктора и начинает бежать масло приходиться снимать и делать этот вопрос возникает из- за стопорного кольца которое утоплено в шлицах полуоси и по цепной реакции дело доходит до замены всех сальников. Еще одно слабое место этого большого автомобиля это радиатор так как на основном радиаторе весит вся нагрузка это радиатор на кондиционер и маленький на охлаждение жидкости в автомате которая приходиться на нижнюю ванну основного радиатора из - за тряски появляется трещина ------короче узел не продуман и нужно постоянно посматривать чтобы не встать по дороге !!!

Еще там идет трубки и шланги от автомата на подачу масла для охлаждение так вот на большой скорости при минусах масло там просто застывает и оно просто выдавливается под хомут на улицу так что морду нужно закрывать ! С ДАТЧИКАМИ проблем не возникало плюю через левое плечо ))) что касается катализаторов эта проблема меня не затронула! А она есть и при нашем подходе к бензину который желает лучшего они просто оплавляются и не дают проходу выхлопным газам из за чего теряется мощность двигателя и во многих случаях он просто не едет советую этот автомобиль только тем людям у которых есть финансы и в достатке чтобы эксплуатировать это авто !!! С запчастями постоянный геморой . Заказ идет около месяца при всем раскладе но когда частые проблемы находишь места где все быстро оформляется и доставляется для экономии вашего времени и нервов а еще лучше иметь 2 таких авто пока один на ремонте второй катает ваше н-ое место.

Поменял крестовину и ступицу заднюю левую. задняя дверь постоянно доставляет дискомфорт при езде но привыкаешь или перебиваешь музыкой - это наверное единственное что сделано в этом авто с умом ! Рулевое на нем тоже слабоватое колеса большие а тяги маленькие и наконечники как на марке 100 примерно при всех неровностях на дороге весь удар приходиться на них хватает примерно на тыс 60 000 заполнял полиуретаном но это все ненадолго просто лишние затраты лучше оригинала ничего нет вот что касается этого тут к нам на помощь придет Китай как бы мы не хотели. Я всегда беру оригинал- хотелось конечно чтобы это было именно так!

Вот еще мне бы хотелось сказать что нет таких Сервисов которые бы могли обслуживать именно этот класс авто а которые имеются в них не правильный подход и в большинстве случаев по незнанию механика или того же электрика с сами знаете каким образованием приносит еще не мало проблем тебе и самому сервису из за этого затягивается продолжительность ремонта. Так бы я хотел рассказать о основном компьютере авто и иммобилайзере. Этот автомобиль нужно загонять на диагностику раз в месяц это минимум если хотите ездить спокойно! при обнулении системы что за частую не приводит к желаемому результату электроника авто все ставит снова на свои места ! Штатный иммо- зер меня однажды подводил поехал в Хабаровск из Благовещенска и авто встало зажигание есть все работает а вот команды на запуск двигателя нет все перепробовали ни к чему не привело по трассе остановил грузовик и на буксире в сервис к нашим гре...ным электрикам которые мне пожгли предохранители и катушки! эту проблему убрали только в Хабаровске думал не доеду. Э

то было летом 2010 года после этого с машиной проблем не возникало. Что касается салона то он действительно большой и есть где развернуться!!! Из за больших габаритов новичку будет сложно привыкнуть к городскому движению постоянно думаешь как бы что- нибудь не зацепить или кого нибудь. Фильтра ставить желательно оригинал !!! Через каждые 30 000 - 35 000 менял свечи ставил только иридиевые. Что касается тормозов то для такого авто можно было сделать и лучше ну и этих я думаю достаточно если не дурковать. А вот по отношение к колодкам то они вылетаю быстро в городских условиях оригинал в Хабаровске 6500 только передние . Фильтр салона там их 2 - один 2000 тоже следует посматривать при его забивании воздуху будет трудно проходить и салон будет дольше прогреваться а он не маленький! А воздушный около 1800 он должен быть обязательно пропитан маслом!!!

Тоже советую меня чаще из за датчика который стоит сразу за коробкой фильтра. Ну про салон я думаю все уже другие описали. Есть проблема при движении на скорости примерно 110 км / ч автомобиль раскачивает на неровностях дороге что иногда просто надоедает и приходиться тащиться 80 км! вот бы увидеть его на мостах ) Ну а так машина ремонта не боится пригодна ) я сам все делаю !!! в сервис только для развала схождения

Отзыв о Infiniti QX56, 2004 г.в. оставил: Толя из города Благовещенск

Infiniti QX56, 2005 г.в.

Автомобиль 2005г.в., был куплен новым в салоне, я второй хозяин. Эксплуатирую около 2-х лет.
Чтобы ничего не пропустить, попробую систематизировать свои впечатления и наблюдения. Итак:

1. Экстерьер.
Внешний вид весьма впечатляет! QX просто огромен, 200-й крузер нервно курит в сторонке. Огромные блок-фары, широкая решетка радиатора, массивные обводы крыльев - все это придает неповторимую брутальность машине и вызывает весьма заметное восхищение у большинства прохожих, причем, обоего пола. Черный цвет и глухая тонировка делает QX похожим на мистическую глыбу искрящегося черного льда. Короче говоря, желание быть замеченным более всего будет удовлетворено у владельца данного монстра.

Ближний свет – штатный ксенон, дальний выделен в отдельный элемент. Освещение в ночное время довольно приличное. Смущает отсутствие повторителя указателя поворотов на передних крыльях или где-либо еще, т.к. при включении поворотников, их моргание можно увидеть только в противотуманных фарах и задних фонарях, а водители авто, двигающихся параллельно такой информации не получают. На боковых поверхностях блок-фар есть желтые фонарики, вероятно имеюще возможность выполнять роль повторителей, но они загораются в момент включения света и вовсе не намерены моргать в такт поворотников…

При снятии автомобиля с охраны параллельно с освещением салона загораются лампочки в наружных зеркалах, неплохо освещающие пространство под передними дверьми. То же самое происходит и при выходе из авто на парковке. Запаска полноразмерная на литом диске, крепится под багажным отсеком за задним бампером. Поднимается и опускается при помощи цепного домкрата, приводимого в движение кривой рукояткой штатного домкрата через отверстие в верху заднего бампера. Один раз приходилось снимать запаску, трудностей данная операция не вызвала не смотря на то, что применялась впервые (судя по состоянию резины и диска) за пять лет эксплуатации.

2. Интерьер.
Салон QX-са не менее огромен! Кожаные кресла, передние (с электроприводом и памятью) и второго ряда, имеют двухступенчатый подогрев, прогреваются зимой довольно быстро. Места достаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений. Причем, сидя во втором ряду, довольно габаритный пассажир легко может себе позволить себе закинуть ногу на ногу! Третий ряд сидений более аскетичен и рассчитан на детвору, хотя и пара взрослых пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя там не хуже, чем на заднем сиденье седана. Обзорность вокруг замечательная благодаря большим стеклам, зеркала заднего вида достаточно информативны, вот только левое зеркало можно было бы сделать сферическим, имеется небольшая мертвая зона в районе задней трети автомобиля, что несколько напрягает.

Предние боковые стойки ветрового стекла весьма массивны и при установке тонированных дефлекторов на рамки передних дверей заметно ухудшается обзор влево-вперед, приходится выглядывать из-за стойки при повороте налево. При отстутствии дефлекторов и тонировки обзор вполне приемлем. Передний лобовик тонирован в верхней части, как впрочем и у большинства современных автомобилей, солнечные козырьки двойные, позволяющие защититься от прямых солнечных лучей спереди и сбоку.

Внутренне зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения при освещении фарами идущего сзади автомобиля. Ни разу не видел эту функцию в действии может быть от того, что заднее стекло затонировано, а может быть она включется при освещении дальним светом фар?

Климат-контроль раздельный, обогрев задних пассажиров осуществляется через дефлекторы в центральной консоли между передними сиденьями и дополнительной печкой в районе третьего ряда сидений, управляемой, как водителем, так и пассажирами второго ряда. При езде в -30 никто и задних пассажиров не ощущал дискомфорта от холода. В летнее время есть возможность включить дополнительный кондиционер для задних пассажиров, обдув имеет 4 скорости, охлажденный воздух поступает из двух рядов поворотных потолочных дефлекторов.

Для задних пассажиров имеется встроенный в потолок медиа-центр с пультом ДУ и двумя парами инфракрасных беспроводных наушников. Причем, пассажиры могут смотреть какой-нибудь фильм, а водитель слушать CD или радио.

Панель приборов довольно информативна, имеются индикаторы напряжения аккумулятора, температуры масла в АКПП, давления масла в двигателе, температуры антифриза и уровня топлива. Режим АКПП и раздаточной коробки также отражается на отдельной пиктограмме. Спидометр имеет двойную градацию: основную, более яркую в милях и дублирующую – в километрах. Привыкание к менее заметной километровой шкале происходит довольно быстро, а вот усыпить бдительность жены, выдавая скорость в милях за километры в час вполне реально, от чего езда становится удовольствием даже в присутствии такого личного внештатного сотрудника ГИБДД!

Маршрутный компьютер расположен на отдельном мониторе в центральной части торпедо. Там же отображается информация о климате в салоне, режиме аудио, видео с камеры заднего обзора. Информации с компьютера более чем достаточно. В процессе движения можно увидеть: довольно точный расход топлива (в л100км, а не в галлонах на мили, как в Лексусах и пр.), давление во всех шинах, время в пути и среднюю скорость и еще кучу всякой информации. Возможна настройка предупреждения о сроках замены масла и перестановки колес, многорежимные настройки штатных систем безопасности, управления открыванием дверей и мн.др.

Что еще можно регулировать вручную: освещенность панели приборов, наклон фар головного света, положение педального узла, наклон руля ну и, естественно, положение боковых зеркал заднего обзора (жаль только, что нет функции их автоматического складывания при парковке, зато есть подогрев, включаемый совместно с обогревом заднего стекла).

Рукоятки управления климатом, на мой взгляд, не очень удачны: изменение температуры обдува производится ступенчато по пол-градуса в ту или иную сторону с каждым поворотом до упора ручки управления. Т.е. чтобы значительно ее изменить приходится энное количество раз поворачивать эту ручку, отвлекаясь от дорожной ситуации для контроля. Переключатели режимов обдува, а так же кнопки включения кондиционера, обогрева лобового и заднего стекол расположены внури вышеописанных круглых ручек, а индикация их положения – на центральном мониторе, что так же весьма усложняет вождение при попытке что-то перестроить в момент движения. Хотя места для расположения более наглядных органов управления на консоли более чем достаточно и не понятно стремление конструкторов так все минимизировать. Тут вполне заслуженно нужно отдать должное тойотовской схеме, признаю чистосердечно.

Аудиосистема фирмы BOSE включает в себя чейнджер на 6 дисков формата audioCD (уж могли бы и МР3 поставить!), АМ и 2 FM диапазона, фильмы можно смотреть только на заднем мониторе, хотя неплохо было бы иметь возможность их просмотра и на переднем мониторе хотя бы на стоянке при включенном стояночном тормозе. Качество и мощность звучания выше всяческих похвал: сабвуфер под водительским сиденьем и куча разнополосных динамиков в салоне мало уступают домашней стереосистеме высокого класса. Громкость автоматически регулируется при увеличении или снижении скорости движения автомобиля.

На руле расположены кнопки управления аудио-системой и круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях оборудован функцией «следования за впереди идущим автомоби

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: