Jeep Wrangler 2016 отзывы


Джип Вранглер 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Jeep
  • Модель: Wrangler (Вранглер)
  • Объем двигателя: 2800 / 3600 см³
  • КПП: мкпп / акпп
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5 / 3
  • Система питания: бензин/дизель
  • Привод: полный

Комплектация Джип Вранглер 2016

В 2011 году этот легендарный внедорожник получил свое четвертое поколение. В новом Jeep Wrangler и сейчас просматриваются черты Willys MB 1941. Автомобиль представлен с 3-дверьми и 5-ти дверном варианте. Модификации «Sport», «Sahara», «Rubicon» и «X». Экстерьер обновлен лишь в деталях: съемная крыша с большими окнами, зеркала теперь с подогревом. Крыша доступна в двух вариантах: черный каркас из металлопластика или тент под цвет кузова. Как и прежде колеса ставятся на 16 или 17.

Серьезно переработали интерьер, но недостатки в эргономике никуда не делись, оставив его «мужским». В отделке теперь используются качественные материалы. Накладки дверей с алюминиевыми вставками. Стало просторней в салоне. Но нет площадки под левую ногу. Руль огромный, неудобный, как на автобусе, МКПП с тугими переключениями. Ставится и АКПП. «Приборка» теперь современная, на центральной консоли появился крупный дисплей с навигацией. Рукоятка климат-контроля, воздуходувы с металлической окантовкой. Мультимедиа с Bluetooth, громкой связью, USB и МР3. Есть управление с кнопок на мультируле.

У российских дилеров из моторов можно выбрать 2.8 CRD 200 л.с. и бензиновый 3.6, выдающий 284 л.с. По паспорту в первом случае расход по городу 8,3 л, во втором – 15,4 л. На новый Рэнглер ставится 2 типа «раздатки»: command-trac (передаточное число 2,72:1) и rock-track (4:1). Также есть эл.блокировки дифференциалов.

Отзывы владельцев

Jeep wrangler 2016, 2.8 crd, 200 л.с., 5 дв.,

В феврале этого года был куплен нулячий 5-дверный джип вранглер с жесткой крышей, вот и решил поведать о своих впечатлениях. Давно мечтал о настоящем «чистокровном» внедорожнике. В свое время была у меня
ниваи
УАЗ патриот – действительно короли бездорожья. Но семья и дети заставили пересесть на комфортные седаны и кроссоверы. Теперь, когда коляски возить ненужно, а детвора подросла, можно взяться за старые хобби. И как же выбираться на рыбалку или охоту без надежного коня? Этим вопросом я давно себя терзал и даже скопил часть денег. Обзвонил дилеров, узнал, где дешевле и оформил сделку.

Единственным опасением было наличие деталей, в случае чего. Взял самую простую комплектацию, с дизелем 2,8, без внедорожной подготовки. Все опасения развеяла уже первая поездка – сбылась мечта! Тяга мощная, рулевое управление что надо. Колеса 255/75/r17, клиренс 256,5 мм не создают дискомфорта.

Этот внедорожник не для комфорта. Салон тесноват, но его берут не по городу девок возить. Интерьер и сидения проще некуда. Неожиданно здесь смотрятся круглые воздуходувы и дисплей по центру передней панели. Нет даже зеркальца в козырьке для пассажира. Он предназначен для настоящего бездорожья. В этом я убедился на весенних размытых дорогах на рыбалке, хоть в клуб 4х4 записывайся. Пришлось товарища на
тойоте прадо вытаскивать, так он сделал это непринужденно, словно легковушку тащить.

По трассе на джип вранглер 2016 комфортно до 120-ти, ведь аэродинамика кирпича и резина начинают давить на уши. Свыше этой скорости его кидает по дороге, приходится крепко держать руль. Шумоизоляция никакая. По городу расход 12 л. Трасса – 8. На бездорожье естественно больше. По городу с ним качество дороги перестало волновать. Мотор мощный, но не динамичный. Вся мощь направлена на проходимость. Но все равно, если педаль в пол, стартует бодро. Динамика падает сразу после 100 км/ч. При обгонах на такой скорости приходится по напрягаться.

Конечно, и у него есть недостатки. Головной свет слабый, при дожде и приоткрытых окнах вода попадает с крыши в салон.

Не все так просто с запчастями и мастерами, если что сломается. Об этом я узнал, прочитав про jeep wrangler отзывы на форуме. Плохая штатная музыка. Топливный фильтр находится снаружи возле бака, а значит, его неудобно менять и боюсь, чтоб туда грязь не просочилась.

В общем, меня он устраивает, просто тащусь от его брутальности!

Отзыв о jeep wrangler 2016, 2.8, г.в. оставил: Анатолий из города Сочи.

Jeep wrangler 2015, 3.6, АТ, 3 дв., 284 л.с.

Уже год как эксплуатирую этот аппарат. Ездил на нем по лесам и полям, песчаному пляжу, по зимнему и летнему городу с морозами и жарой. Многое в нем радует, некоторое раздражает. О своих впечатлениях от джип вранглер 2015 и решил рассказать.

Причина покупки: относительно недалеко горная местность, хотелось настоящий, надежный, не похожий на всех внедорожник. В семье еще есть мицубиси паджеро 2011. До него из джипов был 3-дверный land cruiser prado 90. Определялся не долго. Купил 3-дверную версию с бензиновым агрегатом 3.6. Покупал новым, комплектация sahara. Ждал 3 месяца. На одометре 12300 км. Сразу отмечу, по городу в потоке хорошо идет на любой скорости. Бордюры, талый снег, городские сугробы перестали иметь значение. Вживую выглядит величественно – большие колеса, брутальный экстерьер, высокий.

За рулем jeep wrangler радость смешивается с чувством защищенности. Крылья из черного пластика, есть псевдо-хромированные элементы. Капот и двери на петлях. Поставил пороги и лебедку. Обработал антикором детали подвески и трансмиссии. Среди серых масс автомобиль выделяется, многие подходят и спрашивают, что почем.

Мотор мощность 284 л.с. в тандеме с 5 ст. АКПП. В нормальном диапазоне скоростей тяги всегда хватает. Заправляю А95, 92-й немного детонирует. Расход в смешанном цикле 13 л. По городу примерно 16 л. Бак – 70,4 л.

Разочаровал электронный дроссель. По городу с ним нормально ехать, но при крутом подъеме на 2-й передаче обороты двигателя падают и джип рэнглер начитает трясти. После этого он сам переключается на 1-ю. Остается только додавить педаль в такой момент.

Подвеска обычная 4-х рычажная – прелесть! Большие рычаги такой подвески неубиваемые. Неразрезные мосты, колеса 245/75R17, клиренс 24 см позволяют не обращать внимания на качество дорог. Привод задний, подключение переднего происходит жестко. К движению по обычной дороге на нем нужно привыкнуть – козлит, кренится, переставляет на кочках. Крейсерская скорость 95 км/ч. Едет и 160 км/ч, я только раз убедился, и желание повторять отпало. По городу маневрировать приятно, но до 60 км/ч. Высота посадки и обзорность отличные.

Стучит рулевая колонка. Почитал про jeep wrangler отзывы на форумах, посоветовали успокоиться, это нормально. Руль на скорости пустой, реакции на него чуть запоздалые. Она комфортная и неторопливая, как и должно быть у настоящего внедорожника. ESP вовремя душит мотор при пробуксовке. Отключается когда включено 4х4. В общем, нужно пройти тест-драйв, чтобы почувствовать.

Интерьер простой - ткань и пластмасса, приборка информативная с маленьким бортовым компом. Бардачок нормальный. Посадка удобная, но не на пассажирское место. Передние сидения недостаточно откидываются, пролезть трудно, да там и тесно.

Для города его брать не стоит, даже если понравился внешне. Он просто расстроит дискомфортом. Если вы любите посещать бездорожье – машина в самый раз!

Отзыв о jeep wrangler 2015, 3.6 оставил: Александр из города Пятигорск.

Джип рэнглер, 3.6, 284 л.с., 5 дв., АТ, 2014

Решил рассказать об эксплуатации jeep wrangler unlimited, приобретенного в апреле 2014г. Начинал с отечественных авто, потом пошли иномарки, а когда купил subaru forester, загорелся ездой по бездорожью. Постепенно копил и взял 5-дверного «рэнглера», о котором мечтал, когда впервые увидел его в живую. Из допов взял дисплей и навигацию, хотя предлагали много приблуд. Комплектация простая, многого не хватало после бывшего ниссана мурано, но уже привык.

Не жалею, что взял 5-дверку с бензиновым 3.6 в комплектации «рубикон». Тяга не уступает дизельному мотору 2.8. Подхват как для внедорожника приличный (я не сравниваю с бмв). Коробка автомат, вопросов нет. Можно вчетвером и с багажом проехать 200-250 км без усталости для пассажиров.

Перед тем как купить джип вранглер, вы должны осознать, что управляемость у него хреновая. Он не любит быстрые маневры, бодрые разгоны и притормаживания. Дизайн кирпича, большие колеса и клиренс не позволят с комфортом мчать по трассе. Парктроников нет. Со временем привык, но долго к этому шел. У него 2 моста с блокировками. Засаживал его в грязь почти по самые пороги – вылез быстро. Расход в городе 16 л, если ехать активно – 19 л. Арки пластиковые, в цвет кузова, уже полно царапин. Еще недостаток – стеклянные фары пару раз лопались. Все из-за лампочек, которые их разогревают. Поставил ксенон и проблема исчезла.

Салон дешевый, в плане отделки дубовый. Есть кондиционер. Посадка и высадка неудобная, хоть калоши подкатывай. Места для ног задним пассажирам немного, но троих взрослых перевозил, претензий не высказывали. Спереди места хватает. Локоть класть на дверную панель неудобно. В принципе за рулем 2014 jeep wrangler комфортно, все под рукой. Багажник неплохой – 498 л, при сложенных сидухах - 934 л.

Понравились форсунки лобового стекла - полностью его мочат перед работой дворников. Очищается быстро и начисто. Лобовое стекло толстое, сколов нет. Головной галогенный светил приличный, но я не заменил лампы – теперь вообще класс!

Поведение на бездорожье

Ездил на нем по грязи, грунтовке, песку – везде он внушает надежность. Об этом кстати твердят и про джип вранглер 2014 отзывы на форумах любителей 4х4 покатушек Пересекал водную преграду, снежные заносы. Даже на стоковой резине он пробирается уверенно. Поломок за год эксплуатации не было. Для тюнинга вариантов множество, легко из него сделать внедорожного монстра, были бы деньги.

Вывод: рэнглер предает уверенности на любой дороге. О покупке не жалею!

Отзыв о джип рэнглер, 3.6, 2014 г.в. оставил: Виктор из города Оренбург.

Джип вранглер рубикон, 2.8 crd, 200 л.с., МТ, 3 дв, 2013

Данный внедорожник заслуживает, чтобы о нем говорили. Причем, и в докризисное время он стоил бешеных денег. Все это я понял, когда купил его 3-дверную версию у официалов в 2013г. За это время испытал его на разных дорогах, накатав 28000 км. Неординарность дизайна jeep wrangler rubicon заставляет оборачиваться случайных прохожих, особенно в тюнинге.

Сразу начну с его недостатков. Пластик на крыльях это зря придумали, он быстро собирает царапины. Салон тканевый и она прилично изнашивается, на углах водительского сидения появляется ворс. Типа хромированные надписи и вставки выглядят «дешевым китаем». На заднем сидении места очень мало, еле пролажу туда при росте 182 см. Багажник очень маленький, даже крупные сумки проблематично разместить. В бардачок вранглер джип 2013 помещается только инструкция и мелочевка. Передний подлокотник внутри тоже не большой. Шумоизоляция плохая.

Съемная металлопластиковая крыша закреплена надежно. В городе без нее ездить не хочется – только на природе. Снимается и одевается быстро, для этого нужно 2 человека.

Головной галогенный свет слабый, ночью приходится включать противотуманки. Из-за горизонтального капота спереди образовалась мертвая зона.

Теперь о главном – ходовых качествах.

Мощность дизельного двигателя 200 л.с. и они вообще не ощущаются, даже с включенным полным приводом. Давишь на газ, мотор воет, а толку нет. Только расход топлива увеличивается. Двигаться быстро он не умеет. Кузов у jeep wrangler сильно раскачивается не только в поворотах и на кочках, но и при торможении. Кивает как маятник. В дальних поездках по грунтовке это очень выматывает.

Нашлись в нем и достоинства. Со знакомыми на подобных внедорожниках выезжаем периодически отвести душу. По трассе комфортный, если не гнать больше 100 км/ч, а то будет шумно. На грунтовой дороге чувствует себя отлично. Подвеска не самая жесткая, на которых мне удалось поездить. Геометрическая проходимость отличная. Крутые подъемы и затяжные спуски преодолевает без труда и существенного расхода топлива. Его мотор 2.8 довольно экономичный, о чем говорят про джип вранглер отзывы любителей и владельцев этого внедорожника.

В целом я им недоволен. Не могу привыкнуть к такому дискомфорту. Пока доберешься до нужной точки, вымотает всю душу.

Отзыв о джип вранглер рубикон, 2.8, 2013 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Джип Вранглер (Jeep Wrangler)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: