Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 3.0, 2017, отзыв

2017-08-14   Автор: Дмитрий 5181 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mitsubishi Pajero Sport 2017, 3.0

После того, как мою ласточку accord 8 поколения проутюжил внедорожник, решил восстановить и пересесть на нечто большее. Как вы догадались, им стал мицубиси паджеро спорт 2017 о котором и пойдет речь. Хромированная «пасть», бензиновый мотор 3.0 л, 209 кобыл, хороший клиренс. Плохо, что фонари протянули до бампера, от чего 5-я дверь узковата. Понравилась шумоизоляция, говорят она лучше, чем у предшественника. На скорости 170 даже не верится, что так тихо! Мотора в салоне почти не слышно, подвеска не гремит, только колесные арки просят доработки.

Купил в апреле, обкатку прошел без претензий. Очень радует оснащения в максималке ultimate. Все сидения с подогревом, адаптивный круиз, 2-зонный климат, круговой обзор с камер. Этого не было в моей хонде, потому больше всего впечатлило. Мультимедиа с качественным экраном, не бликует, сенсор не тупит, на смартфон galaxy s7 она настроилась сразу. Рулевая колонка у pajero sport 2017 с продольной регулировкой, а на стойках кузова есть ручки, поэтому забираешься и не вымазываешь брюки.

Мой рост 177 см, форма передних сидений не идеальная, поясничная часть изогнутая. Кожа не перфорированная, зад быстро потеет. На заднем ряду места очень много, но продольно он не двигается. За багажник я вообще молчу, он просто огромен! Мест под мелочевку мало. Обзор за рулем не совсем удачный, из-за высокого капота плохо чувствуются габариты, но круговой обзор с камер очень выручает. Его работу паджеро спорт 2017 отзывы положительно встретили. Зато теперь прешь, как на танке и никто тебя не пытается подрезать.

Динамика нормальная, учитывая клиренс 218 мм особо не погоняешь. На пересеченке конечно болтает, но сильно не трясет. Ход плавный. По городу расход 16,5 л на 100 км, если тошнить, вложишься в 13 л. Бортовой комп отображает мгновенный и средний расход. КПП – 8-ступнчатый автомат, нареканий нет, задумчив в пределах допустимого. Трансмиссия удобно переключатся шайбой. Руль легкий, хоть пальцем крути.

Не смотрите, что на mitsubishi pajero sport 2017 цена высока, я ни разу не пожалел о покупке. Строго не судите, это мои личные впечатления.

плюсы
  • Хорошая эргономика и шумоизоляция
  • Проходимость
  • Большой салон
  • Настройки подвески
  • Приличное оснащение

минусы
  • Цена
  • Расход топлива
  • Нет мест под мелочевку

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки