Cadillac SRX 2016 отзывы


Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: SRX (СРХ)
  • Год выпуска: 2004 - 2010 (I) / с 2012 (II)
  • Объем двигателя: 3000 / 3600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный


Обзор Кадиллак СРХ 2016

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Кадиллак СРХ



Отзывы владельцев о Cadillac SRX 2016

  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-10-02
    Святослав (Екатеринбург), о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
    Автор: Святослав
    412 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.6  Год выпуска: Cadillac srx 2014
    Это мой первый кроссовер. С седанами решил завязать по причине отсутствия дорог и пополнения в семье....
  • .
    Положительный отзыв
    2017-04-28
    Вячеслав (Пулково), о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
    Автор: Вячеслав
    162 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.6  Год выпуска: 2016
    Cadillac SRX, 3.6, 2016 Всегда влекла брутальность американских автомобилей. Одно время владел пикапом dodge ram,...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2016-09-28
    Роман (СПБ), о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
    Автор: Роман
    316 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.6  Год выпуска: 2004
    Доброго времени автобэк! Могу поделиться своим впечатлением об этом кроссовере. Купил с пробегом в 2009 г.,...
  • .
    Положительный отзыв
    2016-02-19
    Николай (Липецк), о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
    Автор: Николай
    412 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: Кадиллак срх 2014
    Долго мучился с выбором автомобиля. Наконец мои мучения прекратились, и я купил cadillac srx 2 поколения в...
  • .
    Положительный отзыв
    2015-05-19
    Антон (Москва), о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
    Автор: Антон
    311 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2013
    Здравствуйте! До этого опыта в написании отзывов не было, потому пишу, как умею. В прошлом году захотел...
  • .
    Положительный отзыв
    2013-12-19
    Сергей (Ижевск), о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
    Автор: Сергей
    339 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2011
    Покупался у ОД, все устраивало до появления морозов. Дистанционный запуск глючил – машина заводилась,...
  • .
    Положительный отзыв
    2013-07-10
    Василий (Волгоград), о Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
    Автор: Василий
    390 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 4.6  Год выпуска: 2007
    Всем привет! Почитал тут несколько отзывов про этого «америкоса», решил отобразить и свое видение. Купил...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Serg (24-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 8,8
    Добрый день всем владельцам и читателям!
    С данной маркой мне пришлось столкнуться просто случайно, как и все сидел мониторил один из известных сайтов сайтов и случайно наткнулся на объявление, о продаже Cadillac SRX. Посмотрел машинку на фото и она понравилась, затем начал искать отзывы читать и познавать все о данном автомобили, естественно наткнулся на дебильный отзыв о бракованном Cadillac, который практически на каждом сайте. Усомнился, но с образованием автомеханика не особо поверил в некоторую чушь написанную там и правильно сделал!!! Прошел месяц я собрался съездить к брату в Москву и отметить свой день рожденья, за одно была наличность решил выбрать себе подержанный Кэди. После долгого поиска и общения с московскими балаболками, все таки нашел один аппарат в более менее нормальном состоянии с адекватным хозяином, решил брать не думая. Cadillac SRX, 2007 г.в. V-3,6, 258 л.с. Калининградской сборки с панорамной крышей, черного цвета. Загнал в Москве к дилеру на диагностику, были мелочи по ходовке, ступица, колодки, стойки стабилизаторов. Пришло время перегона автомобиля в г. Новосибирск, начались дожди, апрель месяц. Очень понравилось как автомобиль держит дорогу, ходовка собрана не какой вальяжности, руль чуть мягковат но вполне информативен, двигателя хватает вполне на любых скоростях даже двигаясь со скоростью 200 км/ч запаса тяги хватает на быстрый обгон. Решил сделать скоростной тест, максимально что позволило развить дорожное полотно 236 км/ч по навигатору, по спидометру показания были 245 км/ч. Весь путь протяженностью в 3900 км. проехал один, не уставая и не напрягаясь. Расход по трассе составил при скорости 90 км/ч- 9-10 л.; 140 км/ч-11-12 л. 180 км/ч 15-16 л; 235 км/ч 18-19 л. По приезду в Новосибирск начал сам полностью и досконально изучать автомобиль, сразу заменил все фильтра и масла в двигателе, коробке. раздатке, редукторе. В двигатель залил AC-Delco ,благо узнал что в нашем городе есть автомагазин в котором практически есть все на данный автомобиль (Академия плюс). Прежний хозяин заливал масло Мобил1 которое горит и лучше его не лить, расход составлял приличный. После заливки хорошего масла расход от замены до замены и не верьте тем кто говорит что автомобиль не расходует ни грамма масло даже в книжке по эксплуатации написано расход зависит от качества масла и эксплуатации автомобиля. Загнал к друзьям на станцию и начал разбираться с автомобилем рассматривая все узлы и механизмы. Все узлы довольно прочные и внушительных размеров при пробеге 146 т.км. на спидометре большинство узлов были родные. При детальном осмотре были выявлены и заменены ступица с датчиком идет в сборе стоит нормальный дубль 7000 руб. стойки и втулки стабилизаторов перед, зад.
    Тормозные колодки иногда пищали при детальном осмотре накладки оставалось еще 50%, отогнули пискуны максимально и писк прошел. Также заменил свечи зажигания AC-Delco 280 р. за штуку. На этом по технической части все закончилось, обращаю внимание что все узлы в том числе рычаги, стойки гидро с пневмой оставались родные, родная была и рулевая рейка. По кузову и салону, был сверчок в обшивке багажника, снял обшивку проклеил и все спокойно, панорама иногда заедала купил тюбик Литол-24, прочистил все пазы смазал и все как часы (люк чистить и смазывать нужно один раз в год, 5 минут самостоятельно и все в норме). Еще не держал амортизатор капота, сняв свой заехал в автомагазин после 5 минут подбора подошел от ВАЗ, приехал заменил и все ОК. Программируемый бортовой компьютер можно самому изменить часть настроек что очень удобно, сиденье водителя любой настроит под себя по своему вкусу, по эргономики нареканий нет. Порадовала и аудиосистема звук очень достойный, система все читает, ТВ показывает много программ.
    В зимнее время автомобиль заводится всегда!!! В -47 простояв неделю с первого раза!!! Салон прогревается очень быстро есть раздельный подогрев сидений, зеркал, задних стекл. Есть заводской подогреватель двигателя от 220 В., но им не приходилась пользоваться, для него нужен специальный кабель либо можно самому подключить обрезав разъем. После беспощадной эксплуатации зимой и езды по бездорожью проехал 25 т.км. мотался по области по работе. Весной заменил еще одну ступицу, потекли передние стойки гидро они в три раза дороже обычных но и в три раза жестче цена сопоставима с любыми другими автомобилями данного класса. Зимой при холодном запуске ниже 40 градусов лопнул шланг высокого давления ГУР, купил шланг заменил залил оригинальную жидкость и забыл, кстати не лейте в гур дерьмо и у вас не будет проблем с рулевым механизмом, а именно с наносом и рулевой рейкой!!!! Да еще забыл один важный момент практически на всех автомобилях данной марки после пробега 60000 км, начинает загораться чек, не парьте голову господа приезжаете к дилеру перепрошиваете комп и все!!! По данной проблеме GM делал отзыв, но про это даже некоторые дилеры не знают и начинаю придумывать чушь. За год эксплуатации я получил столько положительных эмоций от автомобиля что не один японец не сравниться, этот автомобиль можно сравнивать только с немцами. В моем личном пользовании уже было порядка 350 автомобилей разных марок и моделей, так как у меня была своя контора которая занималась продажей подержанных автомобилей, а в далеких 90-х сам гонял японские машины и думал что это край совершенства. Либо сейчас далеко не та Япония которая была раньше, либо в то время было очень мало немецких и американских автомобилей. Так случилось что знакомые попросили продать им автомобиль за хорошие деньги. Продал, ездил на других у меня еще были машины в семье. Поездив месяц, заскучал по Кэди и тут опять подвернулся SRX 2008 года, дилерский местный, V-3.6, черный, с панорамой. с рейстайлинговым рулем и с подогревом руля с простой подвеской не гидро. Уже эксплуатирую больше года и вполне доволен не каких особых забот автомобиль не приносит все прогнозируемое расходники, ходовка из-за хороших дорог, как на всех остальных ! Сейчас планирую брать новый Эскалейд. По ценникам на запчасти и расходники все доступно и за адекватные деньги. Что я могу еще написать что внимания привлекает к себе, то что гаишники не обращают внимания тоже своеобразный плюс, то что не угоняемая машина 100%. Вообщем машина хорошая в хороших руках и при грамотном обслуживании. Во всяком случае дешевле в обслуживании чем Ауди, БМВ и Мерседес. Всем удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Марина (15-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу такую машину, кадилак - моя мечта.
    Ответы (0)