Отзывы о Cadillac SRX 2015 (Кадиллак СРХ 2015)


Cadillac SRX 2015

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: SRX (СРХ)
  • Год выпуска: 2004 - 2010 (I) / с 2012 (II)
  • Объем двигателя: 3000 / 3600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Кадиллак СРХ

Отзывы владельцев


Cadillac srx, 3.6, 255 л.с., АТ, 2004
Доброго времени автобэк! Могу поделиться своим впечатлением об этом кроссовере. Купил с пробегом в 2009 г., сама машина 2004 г. До него был форд мондео II, который честно мне отслужил, но годы берут свое. Почитав про кадиллак срх отзывы, решил, что способен его потянуть. Учитывая дизайн – это был автомобиль моей мечты.

Но почти сразу авто начало выделываться: замаячили датчики неисправности ЕСП и АБС – все из-за падающего уровня тормозухи, которая сочилось из заднего суппорта. Ремонт на сервисе занял неделю. В морозы с 1-го раза не заводится. Аккумулятор у него слабый. Задний диван часто перемещается, крепежный механизм не продумали. Постоянно приходилось протягивать гайки. На 7000 км загорелся «чек» двигателя. Диагностика показала растяжение цепи ГРМ. Мастер на СТО сказал, что бывали случаи, что хватало ее на 20 000 км, потом вновь растягивается. Данная операция у cadillac srx 2004 дорогостоящая.

Произошла и самая нежданная ошибка – произвольно сработали боковые «защитные шторки». Причем, это случилось в пути, на ровной дороге. Ощущения, будто бы в машину выстрелили одновременно с двух сторон. Я и передний пассажир больно получили подушками по ушам, в салоне все в белом дыму, хоть скорость была медленной, после 10 сек. ступора я затормозил. После звонка на горячую линию и общения со специалистом причину он мне так и не сказал. За свой счет пришлось восстанавливать вид салона кадиллак срх, а от полноценного восстановления системы безопасности отказался по причине дикой стоимости работ (3000 $).

После чего его продал. В целом от него кроме приятного внешнего вида был один негатив: - расход с мотором 3.6 – около 20 л., бак на 75 л
- отношение на спецсервисе халатное
- омыватель лобовухи работает с омывателем фар – расход жидкости большой
- в виражах на скорости видна явная недостаточная поворачиваемость cadillac srx 1, снос. Рулевое управление для неспешной езды или на скорости только по прямой.

Считаю его покупку ошибкой, но может мне не повезло.

Отзыв о cadillac srx, 3.6, 2004 г.в. оставил: Роман из города СПБ.

Cadillac SRX


Кадиллак срх, 4.6, 325 л.с., АТ, 2007
Всем привет! Почитал тут несколько отзывов про этого «америкоса», решил отобразить и свое видение.

Купил cadillac srx 2007 г.в. в 2011 году с пробегом 72000 км. При выборе следовал следующим критериям: недорогой, не старше 5 лет, вместимость, 4х4. До этого была CR-V. Всему этому он соответствовал, вдобавок хотелось с мощным мотором, и V8 4,6 л как раз подходил. Также комплектация «топ» имеет: АКПП, кожаный салон, неотключаемый 4х4, панорамный люк, 8 подушек. Добавим сюда и брутальную внешность. Собран он в Калининграде, а проездил у единственного хозяина в Волгограде.

Ощущения от управления им, непередаваемые. Успел намотать 55000 км. Кузов 1-го поколения рубленный, цвет металлик. Головной свет – ксеноновый, задние фонари – диоды – свет эффектный и эффективный.

Салон у кадиллак срх просторный, красиво смотрятся хромированные и деревянные вставки, люк со шторкой. За досуг отвечает мультимедиа Bose. Кожа качественная, за это время вмешательства не попросила. Очень удобные передние сидения с боковой и поясничной поддержкой. Когда сразу садишься, кажется что посадка глубокая, и невидно, что под длинный капот попадает. На втором ряду удобно, в подлокотнике прячется заводской DVD с двумя беспроводными наушниками для скучающих в дороге. Багажник отличный, только пластик в нем быстро царапается. Что я в нем только не возил.

Из минусов сразу обозначу слабое, царапающееся от веток ЛКП. Из-за порогов часто при выходе штаниной прикасаешься. Печка зимой долго прогревает салон. Боковые стекла страдают обледенением. Нет подогрева в зоне покоя дворников. Люк – это его проблема. Эту тему часто затрагивают про cadillac srx отзывы, ведь каждый год его нужно чистить, смазывать направляющие только фирменной смазкой, иначе заклинит. Аккумулятор портится быстро, уже заменил. Тормозных колодок хватает на 115 т.км – горят.

Ходовка отличная. Менял только втулки амортизаторов. АКПП с мощным движком позволяет динамично разгонятся. Она не тупит, не дергает. Но двигателем не тормозит. Замена масла в ней через 50 т.км. Колеса на 18, с датчиками давления. Несмотря на внушительный налог, 325 л.с. только радуют. Звук при разгоне cadillac srx 4.6 – заслушаешься! 7.8 с. до сотни хватает, чтобы на светофоре показать свои амбиции. К расходу нужно быть готовым: 15 л по трассе и 17-23 – город.

Как-то в летней пробке накрылся термостат. Заменил. Покатался немного – захрустело под капотом, и температура вновь поползла в красную зону. Вердикт – помпу охлаждения заклинило. Ждал запчасти почти месяц. Это и все неполадки что были. Еще до покупки меня предупредил бывший хозяин, что менялся блок зажигания.

Отзыв о кадиллак срх, 4.6, 2007 г.в. оставил: Василий из города Волгоград.

Кадиллак СРХ


Cadillac srx ii, 3.0, 271 л.с., АТ, 2011

Покупался у ОД, все устраивало до появления морозов. Дистанционный запуск глючил – машина заводилась, срабатывала сигналка и мотор глох. Дилер бесплатно устранил проблему. Штатные колеса у кадиллак срх 2011 на 20, и зимнюю резину не смог найти, пришлось переплачивать, заказывая из-за бугра. На следующий год (32000 км пробега), потекли крышки клапанов – замена по гарантии. Порекомендовали двигатель в мороз дольше прогревать.

Была еще одна поломка, но по моей вине. Оставил повернутые колеса в -32 градуса на ночь. Утром пришел, крутанул руль, и трубки ГУРа сломались. Дилер красиво открестился, и оплачивать пришлось мне. Механик объяснил, что колеса всегда нужно ставить прямо и руль крутить только после полного прогрева автомобиля. Стаж вождения мой 7 лет, никогда об этом не задумывался на предыдущем Volvo c60 и ВАЗ 2115, а тут такой «шедевр» дизайнерской и технической мысли решил купить. Это и все из печального.

В движении cadillac srx 2011 держится прилично. Мотор 3.0 шумит лишь на высоких оборотах. Для маневров и обгонов 271 л.с. ему не совсем хватает. Шумка неплохая, скорость не ощущается. Несмотря на высокий центр тяжести, боковой ветер на машину не влияет. Но резких маневров и поворотов «кадик» не любит. Расход с полной загрузкой 11 л по трассе. Максимально получалось в городе зимой – 19 л.

После глюка, дистанционный запуск работает отлично. Прогревает мотор за 5-7 мин. Причем сразу включается подогрев сидений и прогревается салон. Остывает мотор долго. Система противоскольжения работает адекватно, не раз выручала.

Порадовала мультимедиа bose (2 монитора, DVD, жесткий диск, 2 беспроводных наушников с дополнительным гнездом для третьих). Многие про кадиллак срх отзывы ее отмечают, когда детвору далеко приходится везти. Руль и эргономика удобные. Подсветка приборов не напряжная. Автосвет адекватный, чего не скажешь про датчик дождя. Дворники малоэффективны в «0» градусов – быстро образуется наледь. Также наледью частично покрываются боковые и заднее стекла, видимо это конструктивный просчет.

Салон просторный, но задний ряд стоило бы отодвинуть на 7 см назад. На огромный багажник это не повлияет.

Собственно и все, о чем хотел сказать. В принципе он меня не расстраивает.

Отзыв о cadillac srx ii, 2011 г.в. оставил: Сергей из города Ижевск.

Cadillac SRX


Кадиллак срх, 3.0, 249 л.с., АТ, 2013
Здравствуйте! До этого опыта в написании отзывов не было, потому пишу, как умею.

В прошлом году захотел поменять свой RAV4 на нечто уникальное, чего не часто встретишь на дорого, но при этом недорогое. Из критериев выделил наличие полного привода, хорошего клиренса, вместительного салона, надежности всех агрегатов, чтобы был приличный комфорт, управляемость и имидж, как же без него в Москве? В итоге выбирал между бензиновыми cadillac srx 2013 и grand cherokee. Последний отпал из-за «несвежей» модели, а у srx как раз вышло 2-е поколение рестайл.

Обошлась мне модель в «максималке» 2013 года в 1,9 млн. Забрал его в июле этого же года. Полный эл.пакет, панорамная крыша, космическая передняя панель – она однозначно лучше, чем у дорестайлингового… Внешне он должен нравится большинству. На дорогах очень редкий, несмотря на российскую сборку. Широкие передние стойки кадиллак срх 2013 портят обзорность. Сзади удачно помогает видеокамера и парктроники. Сидение и руль сразу под себя подстроил. Все приборы информативные.

Мотора 3.0 на низах все же не хватает, просится больше эластичности. В остальном 249 л.с. хватает, чтобы стартовать первому со светофоров. Радуют отличные тормоза. В управлении почти легковушка, мешает лишь высокий центр тяжести. На прямой идет ровно, ловить ненужно. Перед крутыми поворотами торможу до 70 км/ч.

По проходимость 4-. Если в городе еще куда не шло, то на бездорожье слабоват. Так считают про cadillac srx 2013 отзывы, которые я находил. Причем, судя по отзывам, он уступает своему поколению I. Но это не удивляет, сейчас многие новинки проигрывают своим предшественникам. Передний свес длинный, может доставить проблем. Спереди почему-то нет буксировочной проушины!

С комфортом у srx полный порядок. Это касается плавности хода, климата и шумоизоляции. Колеса на 20, даже на них стыки не ощущаются. Нет только вентиляции передних сидений и подогрева заднего ряда. Для такого автомобиля это уже просчет.

В принципе для города сойдет на 5 балов. В салоне все удобно, красиво, и трансформация на уровне.

Отзыв о кадиллак срх, 3.0, 2013 г.в. оставил: Антон из города Москва.

Кадиллак СРХ


Cadillac srx 2014, 3.6, 318 л.с., АТ
Это мой первый кроссовер. С седанами решил завязать по причине отсутствия дорог и пополнения в семье. Хотелось нечто оригинальное, и не восточное. Больше всего передовой дизайн понравился именно у кадиллак срх 2014 года, его и взял в марте с мотором 3.6. Это ТОПовая версия. К тому же спросом у угонщиков он не пользуется, в отличие от достойных конкурентов.

Хоть он у меня недавно, а уже превзошел все ожидания, особенно в управлении. Руль и на высоких скоростях можно поддерживать двумя пальцами. Подвеска жестковата, раскачки нет, ловить и на мокрой дороге не нужно. За это отвечает умная электроника. Сборка российская, посмотрим, как оно будет. Если честно, стремно отдавать 2,2 млн.руб. за сборку наших умельцев. Пока нареканий на cadillac srx 3.6 нет, как и зазоров со сверчками.

Обратная связь у руля неважная. С этим мотором машина прилично едет. «Автомат» легко предает ускорение. Старт со светофора не очень веселый. При затяжных обгонах динамики хватает. До «сотни» 8.1, думаю достаточно для города. Тормозами недоволен, может, не привык после седанов.

Весь фарш кадиллак срх описывать не буду – долго. Есть кожа, дистанционный запуск, колесики на 20, биксенон, жесткий диск на 20 ГБ, 10 колонок+саб от Bose – все гуд, короче. Шумка достойная. Панорамная крыша большая – загляденье! Пространства как бы больше, если что есть шторка. В салоне все комфортно. Навигация прячется, если не нужна. Продуманная система трансформации салона, груз в багажнике крепится.

Посадка удобная – не высокая и не низкая. Ее положительно упоминают многие про cadillac srx 2014 отзывы, но это смотря у кого, какой рост. Подсветка не бесит, все под рукой. Климат поставил на auto и забыл. Габариты у него приличные, но парктроники и камера помогают это не ощущать.

Считаю его уникальным семейным вариантом, только дороговатым. После первой зимы отпишусь.

Отзыв о cadillac srx 2014, 3.6, 2014 оставил: Святослав из города Екатеринбург.


Кадиллак срх 2014, 3.0, 249 л.с.
Долго мучился с выбором автомобиля. Наконец мои мучения прекратились, и я купил cadillac srx 2 поколения в рестайле. Глядя на эго солидный перед – дыхание останавливается. Цвет черный, большая хромированная решетка, огромные колеса – все это вызывает зависть у других. Этот дизайн унылым не назовешь. Взял с новым двигателем 3.6 – вроде нормальный, много не жрет и достаточно тяговит. Звук его приятный.

В поворотах крены небольшие, траекторию держит уверено, 6 ст. «автомат» быстро и без раздумий щелкает передачами. Расстроили лишь тормоза кадиллак срх, которые пару раз попахивали поджаренными колодками.

Приборная панель просто идеальна! Она легко читаема, не слепит и отлично гармонирует с интерьером. Бортовой копм русифицирован, но эти сокращения взрывают мозг. Руль удобный, с четырьмя спицами. Меню центральной консоли понятно, заставляет улыбнуться обозначение функции «Климат зад.». Он сенсорный, как маленький планшет. Разумеется, у развлекательной системы есть все, включая навигацию и жесткий диск. Обновления бесплатные. Эту игрушку хвалят многие про cadillac srx отзывы владельцев, которые можно найти на форумах. Смущает лишь постоянная замацанность экрана.

Впечатлила и отделка салона: черное дерево на дверях, руле, рычаге АКПП и центральной консоли, хорошая кожа и алюминий. Если нажать на нижнюю часть передней панели, она поднимется, показав потайной отсек. За безопасность отвечает куча датчиков, о которых я впервые слышал. При сближении с объектом до критического расстояния, педаль тормоза сама уходит вниз – как-то страшно. Правда я эту систему часто отключаю, а то даже на кусты реагирует.

«Гаджет» несомненно, интересный, по мере изучения буду дополнять картину…

Отзыв о кадиллак срх 2014, 3.0 оставил: Николай из города Липецк.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Serg (24-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 8,8
    Добрый день всем владельцам и читателям!
    С данной маркой мне пришлось столкнуться просто случайно, как и все сидел мониторил один из известных сайтов сайтов и случайно наткнулся на объявление, о продаже Cadillac SRX. Посмотрел машинку на фото и она понравилась, затем начал искать отзывы читать и познавать все о данном автомобили, естественно наткнулся на дебильный отзыв о бракованном Cadillac, который практически на каждом сайте. Усомнился, но с образованием автомеханика не особо поверил в некоторую чушь написанную там и правильно сделал!!! Прошел месяц я собрался съездить к брату в Москву и отметить свой день рожденья, за одно была наличность решил выбрать себе подержанный Кэди. После долгого поиска и общения с московскими балаболками, все таки нашел один аппарат в более менее нормальном состоянии с адекватным хозяином, решил брать не думая. Cadillac SRX, 2007 г.в. V-3,6, 258 л.с. Калининградской сборки с панорамной крышей, черного цвета. Загнал в Москве к дилеру на диагностику, были мелочи по ходовке, ступица, колодки, стойки стабилизаторов. Пришло время перегона автомобиля в г. Новосибирск, начались дожди, апрель месяц. Очень понравилось как автомобиль держит дорогу, ходовка собрана не какой вальяжности, руль чуть мягковат но вполне информативен, двигателя хватает вполне на любых скоростях даже двигаясь со скоростью 200 км/ч запаса тяги хватает на быстрый обгон. Решил сделать скоростной тест, максимально что позволило развить дорожное полотно 236 км/ч по навигатору, по спидометру показания были 245 км/ч. Весь путь протяженностью в 3900 км. проехал один, не уставая и не напрягаясь. Расход по трассе составил при скорости 90 км/ч- 9-10 л.; 140 км/ч-11-12 л. 180 км/ч 15-16 л; 235 км/ч 18-19 л. По приезду в Новосибирск начал сам полностью и досконально изучать автомобиль, сразу заменил все фильтра и масла в двигателе, коробке. раздатке, редукторе. В двигатель залил AC-Delco ,благо узнал что в нашем городе есть автомагазин в котором практически есть все на данный автомобиль (Академия плюс). Прежний хозяин заливал масло Мобил1 которое горит и лучше его не лить, расход составлял приличный. После заливки хорошего масла расход от замены до замены и не верьте тем кто говорит что автомобиль не расходует ни грамма масло даже в книжке по эксплуатации написано расход зависит от качества масла и эксплуатации автомобиля. Загнал к друзьям на станцию и начал разбираться с автомобилем рассматривая все узлы и механизмы. Все узлы довольно прочные и внушительных размеров при пробеге 146 т.км. на спидометре большинство узлов были родные. При детальном осмотре были выявлены и заменены ступица с датчиком идет в сборе стоит нормальный дубль 7000 руб. стойки и втулки стабилизаторов перед, зад.
    Тормозные колодки иногда пищали при детальном осмотре накладки оставалось еще 50%, отогнули пискуны максимально и писк прошел. Также заменил свечи зажигания AC-Delco 280 р. за штуку. На этом по технической части все закончилось, обращаю внимание что все узлы в том числе рычаги, стойки гидро с пневмой оставались родные, родная была и рулевая рейка. По кузову и салону, был сверчок в обшивке багажника, снял обшивку проклеил и все спокойно, панорама иногда заедала купил тюбик Литол-24, прочистил все пазы смазал и все как часы (люк чистить и смазывать нужно один раз в год, 5 минут самостоятельно и все в норме). Еще не держал амортизатор капота, сняв свой заехал в автомагазин после 5 минут подбора подошел от ВАЗ, приехал заменил и все ОК. Программируемый бортовой компьютер можно самому изменить часть настроек что очень удобно, сиденье водителя любой настроит под себя по своему вкусу, по эргономики нареканий нет. Порадовала и аудиосистема звук очень достойный, система все читает, ТВ показывает много программ.
    В зимнее время автомобиль заводится всегда!!! В -47 простояв неделю с первого раза!!! Салон прогревается очень быстро есть раздельный подогрев сидений, зеркал, задних стекл. Есть заводской подогреватель двигателя от 220 В., но им не приходилась пользоваться, для него нужен специальный кабель либо можно самому подключить обрезав разъем. После беспощадной эксплуатации зимой и езды по бездорожью проехал 25 т.км. мотался по области по работе. Весной заменил еще одну ступицу, потекли передние стойки гидро они в три раза дороже обычных но и в три раза жестче цена сопоставима с любыми другими автомобилями данного класса. Зимой при холодном запуске ниже 40 градусов лопнул шланг высокого давления ГУР, купил шланг заменил залил оригинальную жидкость и забыл, кстати не лейте в гур дерьмо и у вас не будет проблем с рулевым механизмом, а именно с наносом и рулевой рейкой!!!! Да еще забыл один важный момент практически на всех автомобилях данной марки после пробега 60000 км, начинает загораться чек, не парьте голову господа приезжаете к дилеру перепрошиваете комп и все!!! По данной проблеме GM делал отзыв, но про это даже некоторые дилеры не знают и начинаю придумывать чушь. За год эксплуатации я получил столько положительных эмоций от автомобиля что не один японец не сравниться, этот автомобиль можно сравнивать только с немцами. В моем личном пользовании уже было порядка 350 автомобилей разных марок и моделей, так как у меня была своя контора которая занималась продажей подержанных автомобилей, а в далеких 90-х сам гонял японские машины и думал что это край совершенства. Либо сейчас далеко не та Япония которая была раньше, либо в то время было очень мало немецких и американских автомобилей. Так случилось что знакомые попросили продать им автомобиль за хорошие деньги. Продал, ездил на других у меня еще были машины в семье. Поездив месяц, заскучал по Кэди и тут опять подвернулся SRX 2008 года, дилерский местный, V-3.6, черный, с панорамой. с рейстайлинговым рулем и с подогревом руля с простой подвеской не гидро. Уже эксплуатирую больше года и вполне доволен не каких особых забот автомобиль не приносит все прогнозируемое расходники, ходовка из-за хороших дорог, как на всех остальных ! Сейчас планирую брать новый Эскалейд. По ценникам на запчасти и расходники все доступно и за адекватные деньги. Что я могу еще написать что внимания привлекает к себе, то что гаишники не обращают внимания тоже своеобразный плюс, то что не угоняемая машина 100%. Вообщем машина хорошая в хороших руках и при грамотном обслуживании. Во всяком случае дешевле в обслуживании чем Ауди, БМВ и Мерседес. Всем удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Марина (15-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу такую машину, кадилак - моя мечта.
    Ответы (0)