Audi Q7 2016 отзывы


Ауди Ку 7 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: Q7 (Ку7)
  • Объем двигателя: 3.0 / 4.2
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: полный

Комплектация Ауди Ку 7 2016

Выпускается audi q7 с 2005 года.

Полноразмерный кроссовер 2-го поколения Audi Q7 дебютировал в январе 2015 г. Автомобиль получил платформу MLB, стал компактней и существенно преобразился. Модель получила новую радиаторную решетку, оптику (ксеноновая, светодиодная или матричная), другие бампера. Некоторые изменения коснулись линий кузова, который получил больше алюминия. Из этого металла у Q7 2015 крылья, двери и капот.

Габариты: длинна 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм. Клиренса с учетом настроек пневмаподвески увеличивается до – 235 мм. Масса уменьшилась на 71 кг и равна 2045 кг.

Внутри обновленный Audi Q7 изменился кардинально. Материалы обновили, передняя панель стала эргономичней, появились новые кресла, увеличилось пространство по всем направлениям. Для ног задних пассажиров места стало больше на 21 мм, увеличилось пространство над головой.

Мест предлагается 5 или 7. В первом случае второй ряд двигается продольно на 110 мм. С 7 посадочными местами багажника вмещает 295 л, в традиционном исполнении - 890 л, со сложенными сидениями - 2075 л.

Для российского рынка предлагается 3 варианта моторов, работающими с 8 ст. АКПП:

- бензиновый 2.0, выдающий 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента
- бензиновый V6 3.0, выдающий 333 л.с. и 440 Нм
- дизельный 3.0, выдающий 249 л.с. и 600 Нм. На рынках Европы этот агрегат выдает 272
л.с.
Гибридная версия кроссовера с дизельным 3.0 и электромотором к нам не поставляется.

Традиционно Audi Q7 получил полный привод Quattro, который обновили. Межосевая блокировка дифференциала стала легче и интегрирована в корпус АКПП. Полный привод уже в базе распределяет тягу 40:60 в пользу задних колес. В момент пробуксовки тяга между колесами распределяется.

Цена простой комплектации с бензиновым 2.0 - 3 470 000 руб.
С бензиновым и дизельным 3.0 – 3 795 000 руб.

Ауди Ку 7

Отзывы владельцев

Ауди q7, 3.0 tdi, 249 л.с., 2016

Давно езжу на больших машинах, а именно honda pilot, prado 150, LC 100. В начале этого года взял в лизинг audi q7 2016 - самую новую версию, после прошлогоднего обновления. Обновление удалось! Кругом светодиодная оптика, угловатая радиаторная решетка с новыми фарами делает морду агрессивно. Массивный зад не портит облик, хотя и выглядит как старый чемодан. Но это мое мнение. Задние поворотники «бегающие», наверно неудобно людям сзади, глаза которых бегают за ними.

Салон набит современной электроникой, качество материалов достойное, это вам не японец. Приборная панель в виде компьютерного симулятора, настраивается под себя. Эргономика по-немецки грамотная. 4-зонный климат работает как надо, даже потоков воздуха неслышно. Кресла у ауди ку7 классные, диапазонов настройки хватает. Проезжал с семьей по 700 км, и никто не жаловался на сидения. Гармонично смотрятся светодиодные линии по салону. Как по мне, нелепо торчит выезжающий дисплей мультимедиа. Багажник огромный, его дверь открывается/закрывается при помощи движения ноги под бампером.

На дороге держится прекрасно. Отдал за опционную пневмоподвеску 133 000 руб. и не жалею. Клиренс регулируется в большом диапазоне (до 26 см). Полный привод постоянный, тягу на колеса распределяет БК. На бездорожье ему не место, большой передний и задний свесы + длинная колесная база создадут проблемы. На скорости и на парковке подруливать помогают задние колеса. Съездил в Германию к родственникам и там разгонял до 210 км/ч – идет как болид! В плане динамики про audi q7 2016 отзывы не жалуются на машину, и я их понимаю. Хотя это мне после Пилота хватает, в целом для нее и 249 л.с. маловато.

На зиму ставил резину continental 275/45 r20, покупал новую гораздо дешевле, чем у ОД.

Мотор дизельный, но по звуку в салоне этого не скажешь. Тяга отличная даже на малых оборотах. Средний расход по городу 7,8-10 л. Заливаюсь на лукойле, претензий к работе мотора нет. Для экономии электроника отключает часть цилиндров. Естественно четко работает смена настроек в движении коробки и подвески.

Из недостатков, появился скрежет в тормозах при остановке и трогании, на ТО укажу на это. Тяжело его останавливать, чтобы не клевал носом.

«Отличился» - новый ауди q7 2016 неполадками в электронике - глючит ГПС, показывает неточное местонахождение (400-500 м от трассы). Из-за этого отключается круиз, ибо нафиг он тебе на бездорожье.

В основном машина только радует, понятно, что будут поломки, но пробег пока небольшой.

Отдал в лизинг 4,4 млн.руб
Каско и франшиза: 30 тыс.руб / 190 тыс.руб.
С завода идет с вебасто.

Отзыв оставил: Андрей из города СПБ.

Ауди Ку 7

Audi q7, 3.0 tdi, 249 л.с., 2016

Добрый день! Долго выбирал очередного железного коня. В итоге, после туарега 2010 взял в марте этого года ауди q7 2016 с дизельным мотором. Решил, как только утихнет эйфория, сразу оставлю где-нибудь отзыв.

Итак, куплена у официалов без пневмаподвески, камеры ночного видения и прочих необязательных допов, стоящих кучу денег. Сразу забронировал перед от сколов, езжу по трассе много. Очень и очень устойчивая машина, хотя не скажу, что предыдущий туарег сильно уступает. Здесь задние колеса стоят чуть шире передних. Полный привод постоянный, его достоинства на бездорожье не испытывал, жалко машину.

Мотор шумноват, еще пройдя audi q7 2016 тест я это почувствовал, особенно при динамичном ускорении. Вибрации от него нет. За 5 т.км сожрал 1 л масла. По городу расход 8-10 л соляры, для такого 2-тонного бегемота считаю нормальные. Однажды в пробке 13 л БК показал. Бак на 100 л. На трассе этого мотора не хватает, для Европы он идет с 272 лошадьми. Подумываю о чип-тюнинге, спецы из «еврокод» обещают 315 л.с.

В салоне все good. Места везде дохренища, пока ничего не заскрипело и шумка ни че так. Раскошелился на опционные сидения со всеми эл. регулировками, подколенной выдвижной подушкой в 2-х положениях, кожей и алькантарой. Очень удобны! Посадка почти как на легковушке. Жары пока нет, поэтому полноценно климат не тестировал. Опционная музыка banga и olufsena доставит истинный кайф любителям музыки! Дисплей на 12 дюймов с отличной графикой. На борту много электронных помощников, отвечающих за безопасность.

Багажник с эл. приводом, оформлен правильно, есть удобное подполье. 3-й ряд сидений складывается в ровный пол.

Тормоза немного ватные, толи машина тяжелая. Хотя на ауди q7 2016 отзывы их часто не ругают, возможно, придираюсь. Туарег быстрее тормозит.

Об этом выборе не жалею, своих денег такая аудюха стоит!

Отзыв оставил: Юрий из города Ростов-на Дону.

Ауди Ку 7

Ауди q7 2015, 3.0tdi, 245 л.с., АТ

Добрый день! В начале года стал владельцем этого «сарая». После своего bmw x5 2010 к его габаритам пришлось привыкать. Но, обо всем по порядку. Х5 был 2010 года и за это время поднадоел, хотя аппарат достойный! Просто душе захотелось новых впечатлений, что-то большое audi q7 или LC 200. В общем, взял q7 с дизельным 3.0 цвета мокрого асфальта, и только после 3-х месяцев эксплуатации йфория поутихла.

Купил новым, стоит дорого, но он оправдал мои ожидания в плане комфорта и скорости. Он великолепно держит дорогу, как локомотив. Честный полный привод, при котором на передние колеса передается 40%, на задние 60% момента. Задние колеса расположены чуть шире передний. Наверное, поэтому он отлично входит на скорости в повороты.

Дизельный мотор ауди ку7 солидно рычит, особенно при резком ускорении. Он к лицу такому крупному внедорожнику, всякие легковушки на пути шарахаются как мыши по сторонам. При этом в салоне тишина и не скажешь, что дизель под капотом. Вибрации тоже не ощущаются. Расход у него сказочный! За такие ощущения 9-10,5 л по городу и всего 7,2-7,7 л по трассе. С чеками совпадает. В жуткой пробке – до 14 л. И при этом бак на 100 л. Когда купил, зима уже заканчивалась, потому о поведении на морозе сказать не чего. С завода уже стоит вебасто.

Салон огромный и комфортный. Все с эл.регулировками, удобнейшие опционные сидения обшиты алькантарой и кожей по бокам. Ж*па не потеет, в дальней дороге не затекает. Под колени выдвигается подушка в двух положениях! По пластику, салон audi q7 2015 без единого скрипа. Заплатил и за удобный руль. Этот автомобиль давно проверен временем, а летом 2015г. поступит в продажу его 2-е поколение. Климат-контроль легко справляется с жарой, даже если машина стоит на солнцепеке. Салон темный, за 3 месяца только один раз на мойке его протирал.

Пневмаподвеска (опция) с меняющимся клиренсом до 26 см. За курсовую устойчивость отвечает электроника. Как-то несся по дороге 110 км/ч и рефлекторно вильнул перед летевшим на меня колпаком из встречного автомобиля, так q7 непринужденно выполнила маневр, вернувшись на заданную траекторию. Тормоза очень надежные, не раз спасали. Их хвалят и про ауди q7 отзывы многих его владельцев (на минуточку, снаряженная масса автомобиля с допами около 2500 кг).

Для города проходимости хватает. Был на легком бездорожье после дождя и полный привод показал себя с наилучшей стороны. Если под каким-то из колес будет твердая земля, то усилие будет распределено именно сюда. Главное не сесть брюхом из-за длинной колесной базы.

Рассказывать можно долго, ведь каждое дорожное условие оставляет особы ощущения на q7. Буду с нетерпением ждать снежную зиму.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Волгоград.
Audi Q7

Audi q7 2014, 3.0 tdi, 245 л.с.
Постараюсь качественно отобразить все нюансы этого популярного кроссовера.

Модель 2013 года на пневме, с измененным бампером, радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, торпедо. Вид у ауди ку7 внушительный, как ни как 5 метров. Взял с мотором 3.0, выдающим 245 л.с. Он удачно подходит под налог, имея отличную динамику. К тому же такой стоял на моем бывшем туареге. Несмотря на сохранившийся экстерьер, q7 и сейчас остается популярным. Естественно он оснащен quattro, позволяющей уверенней держать дорогу. На бездорожье на нем лучше не соваться, иначе понадобится грузовик или трактор.

Стоит 8-ст. АКПП «zf». Колесная база самая большая в этом классе – 3002 мм, отсюда и отличная плавность хода. Его пневмоподвеска удачна тем, что в случае поломки, можно заменить отдельно баллон без стойки. Трансмиссия quattro неубиваемая, о чем свидетельствуют про audi q7 2014 отзывы многих его владельцев. Гребет он всеми 4 колесами, и постоянно. Распределяется усилие: 60 на 40% (задние/передние).

Посадка за рулем очень удобная, все электро, и удобно настраивается. Пластик мягкий, подогнано все идеально. Второй ряд регулируется взад/вперед и места здесь хватает. На 3-м ряду уже тесно взрослому. Откидной подлокотник, из которого выдвигаются подстаканники, удобный. Климат здесь 4-зонный, работает как надо. Кожа сидений качественная, за 9 месяцев эксплуатации ауди ку 7 2014, не растянулась.

Багажник конечно с эл.приводом. Третий ряд сидений даже не раскладываю, а то багажник с ними ничтожно мал. Крючков и сеток для крепления багажа нет, все мелкое по нему летает. В подпольном пространстве ниша для инструментов и докатка. При погрузке багажа, с помощью кнопки в багажнике, задняя подвеска опускается.

Поехали))) Подвеска у audi q7 3.0 регулируется с кнопки, она может быть зубодробительной или мягкой. Навигатор русифицированный и корректный. Мотор v6 довольно тихий. С такой массой и 245 л.с. впечатляющей динамики нет. Но это автомобиль для вальяжной езды. Шумка отличная, хотя катки на 20 слышны. Реакция руля размытая, но комфортная, это вам не х5. Ускоряется под приятный звук мотора. Скорость внутри незаметна, уже несколько раз из-за этого на штраф прилипал. Даже ужасную асфальтную дорогу эта подвеска отлично отрабатывает. В крутых поворотах он валкий, но вписывается отлично. Разгон с места до сотни в «лаундж контроле» - 7,4 с.

Вкратце рассказать не получилось. Ведь в нем много чего хочется выделить. Меня всем устраивает. Q7 у нас как полноценный член семьи))

Отзыв оставил: Сергей из города Волгоград.

Ауди Ку7

Ауди ку7 2014, 3.0, 245 л.с.

Купил audi q7 в марте 2014, проехал 16000 км, что достаточно для полноценного отзыва.
Изначально был бешеный восторг, который сводил меня с ума. Чтобы вас не утомлять, постараюсь коротко об авто…

Новый q7 комфортный, вместительный и довольно динамичный аппарат. Такое ощущение, что ездишь на грузовике, с управлением легкового автомобиля. На дороге устойчивый, отлично входит в повороты. Полный привод «настоящий», всегда задействован, при пробуксовках тяга перебрасывается. Задняя колея чуть шире передней. Пока ходовыми качествами не нарадуюсь и с нетерпением жду зиму.

Этот мотор у ауди ку 7 2014 звучит приятно. При ускорении благородно рычит, тянет с самого низа. Дискомфорта от него внутри и снаружи нет. Вибрации на руле тоже. Бак огромный 100 л. Расход отличный – по трассе 7,3-7,9, в городе в среднем 9-11, но может и выше. При обкатке 1800 км расход был выше нормы.

Салон огромный, кожа качественная, не хуже чем у каена. В салоне ничего не скрипит (кроме подлокотника). Шумка классная. Руль приятно держится в руках, эргономика отличная. Буквально все регулируется эл. регулировками. К примеру, подвеска имеет 5 режимов работы. Климат 4-х зонный. Подогрева руля в моей комплектации нет, думаю не критично.

Этот автомобиль, по крайней мере, с таким мотором, располагает к неторопливой езде без резких стартов. Это мнение поддерживают многие про q7 отзывы, что мне попадались.

Дизельный звук v6 в салон почти не прорывается. За более мощный мотор не вижу смысла переплачивать, у нас не изобилие автобанов. При своей высоте этот автомобиль не валкий, сам борется с кренами и диагональной раскачкой.

Отличный кроссовер на каждый день и для поездок на отдых - вариант проверенный временем!

Отзыв оставил: Михаил из города Ярославль.

Audi Q 7

Audi q7 tdi, 3.0, 245 л.с., 2014

Прошло 6 месяцев со дня покупки этого авто. Пересел с финика fx35. Безусловно, автомобиль серьезный, это касается как ценника, так и обслуживания. Пока ничего не сломалось, но стоимостью некоторых деталей и ТО у ОД интересовался. Купил ауди q7 дизель жарким июлем, в белом цвете и темным кожаным салоном. Даже постояв день на солнце, его климат без проблем справляется с раскаленным салоном. Сидения заказал спортивные, со вставками из алькантары, выглядят красиво, ну и, разумеется, они комфортны. Подогреваются оба ряда. Также установил вебасто, как оно не знаю, жду сильных морозов. Салон прогревается быстро, и медленно остывает.

В движении он как локомотив, предает солидную уверенность водителю. Старт неплохой, разгоняют все 4 колеса. При отклонении с курса сразу срабатывает электроника, даже заснуть не даст. Тормоза у audi q7 надежные, не греются, не бьют, с любой скорости останавливают, несколько раз выручали.

На бездорожье судьбу не испытывал – те то авто. Для города его хватает с головой. Quattro отлично справляется с грунтом и со снегом.
Расход около 12 л в городе с пробками.

Из недостатков отмечу хлюпанье топлива в баке, когда его там ½ или чуть больше. Бак на 100 л, видимо там волны гуляют))) Но когда играет музыка его не слышно.

О большом и удобном салоне рассказывать не буду. Многие про ауди ку 7 отзывы об этом уже рассказали, повторяться не хочу. Отмечу кстати руль, который очень удобный и приятный на ощупь.

В общем, впечатления положительные.

Отзыв оставил: Андрей из города Белгород.

Ауди Ку 7

Ауди ку 7, 4.2 tdi, 420 л.с., 2013
Пересел на audi q7 tdi летом 2013г. с q5, который устраивал всем, кроме слабого мотора и среднего размера салона. И конечно хотелось нечто представительней. Взял в этот раз топовый дизельный мотор 4.2. с 420 л.с. После первых километров приятно удивила пневмоподвеска. Она особенно отрабатывает неровности, а на некоторых участках позволяет не притормаживать. Колеса стояли на 18, сразу поставил на 20.

Эта 2,5-тонная махина разгоняется до «сотни» за каких-то 6 с. По городу расходуется 12-13 л и в довольно активном режиме. По управлению, на лучшем я еще не ездил, она так и просит втопить педаль в пол. Для нее 200 – это вполне обычная скорость. Если окна ауди q7 2013 закрыты, и не смотреть на спидометр, то скорость не ощущается. Разгон всегда динамичный.

Салон тихий и сейчас. Комфорт отличный, по трассе езжу с адаптивным круизом и ноги на педали почти не ставлю. Задаешь дистанцию за впередиидущим авто и балдеешь. Даже если кто-то втиснется, q7 сориентируется. Когда сходишь с полосы движения, если поворотник не включен, руль вибрирует (сила вибрации регулируется). Система контроля мертвых зон со своими мигающими лампочками на зеркалах, только отвлекает. Так считают многие про ауди q7 отзывы, кто в теме поймет.

Головной би-ксеноновый свет отличный – как днем едешь. Автоматическое переключение света адекватное, встречки не слепит. А когда догоняешь попутку, луч света чуть вниз опускается. С увеличением скорости подвеска сама прижимает кузов к дороге. Бокового ветра не боится. На бездорожье подвеску в момент можно поднять на 25 см. Но в грязь на audi q7 2013 лезть не стоит. По легкому бездорожью прет как локомотив.

В целом считаю ее надежной. Из поломок только насос пневмоподвески, замененный по гарантии. Дилерские цены космические, в некоторых случаях обхожусь без него.
Чтобы вас больше не задерживать скажу, что машина серьезная и отличная. А вывод делайте сами.

Отзыв оставил: Василий из города Тула.

Audi Q 7

Audi q7 3.0, 272 л.с., 2012

Здравствуйте! Решил разместить свой отзыв на столь популярном сайте, надеюсь, с выбором по этому авто помогу. Это мой первый отзыв, попрошу не ругать, если что не так.
http://autoback.ru/otzyvy_o_volkswagen_touareg
Итак, было у меня немало автомобилей, последние bmw 7 серии и vw touareg. В 2012 году решил взять новый кроссовер, и вот почему именно ауди ку 7 с бензиновым мотором 3.0. Во-первых, не доверяю я солярке. Во-вторых, это большой и комфортный вариант для большой семьи. Мощность 272 л.с., вполне хватает. Из допов пакет «comfort» и «basis+». Здесь безключевой доступ кожаный салон, пневмоподвеска, эл.приводы сидений и рулевой колонки.

Проехал 65000 км. Расход 12-15 л 95-го/100 км (езжу ежедневно город/трасса). Но от манеры езды расход кардинально меняется. При агрессивной езде достигает 18 л по данным БК. В управлении он как седан, за рулем не устаешь. Зеркала огромные, обзор хороший (не считая салонного зеркала). Второй ряд просторный даже для высоких людей. Это подтверждают и про audi q7 отзывы, которых достаточно в сетях. Благодаря сложенному третьему ряду багажник огромный. Двери большие, посадка удобная.

Пневмоподвеске только рад. Меняется режим жесткости, клиренс. Поначалу баловался с настройками, теперь пользуюсь режимом auto. Хотя немало владельцев о ней негативно отзываются. Посмотрим.
Интерьер хороший, сдержанный. К штатной «музыке» bose претензий нет, только меню запутанное.

Теперь о минусах. Огорчило салонное зеркало – ночью слепит, хоть и с автозатемнением. В качестве переключателя фар – крутилка как на старом приемнике. Неадекватно у ауди q7 работает датчик света. Датчик дворников срабатывает, когда почти ничего невидно. Включаю вручную. Автомобиль – грязнуля. Из-под колес все сразу летит на кузов. Ручки дверей вечно грязные. В этом случае от камеры заднего вида толку нет. Датчик топлива начинает пищать когда в баке остается 20 л.

Несмотря на все, остаюсь автомобилем доволен.

Отзыв оставил: Юрий из города СПБ.

Ауди Ку7

Audi Q7

ВИДЕОРОЛИКИ О Ауди Ку 7 (Audi Q7)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (15-02-2017 / Год выпуска 2017)
    ТО / доработки Общая оценка: 0
    Теперь прочитал коммент про хлюпанье топлива в баке и понял что у меня с головой все в порядке когда я пару дней назад решил что хлюпает топливо а потом подумал что в такой машине этого не может быть и у меня глюки... оказывается не глюки... и как раз это было эдак на 400 км после заправки полного бака так что как и пишут - на половине
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-02-2017 / Год выпуска 2017)
    ТО / доработки Общая оценка: 0
    Проехал 650 км. с хлопком сама по себе отвалилась шторка на заднем окне , " с мясом" , торчали 2 шурупа длиной 6 см. в сервисе сказали - механическая поломка, не по гарантии.. После резкого комментария сказали что подумают и постараются. Сзади никто за 650 км не ездил и к шторке не прикасался после выезда машины из салона. Согласен с ранее здесь озвученным комментом что индикация топлива в баке срабатывает на остатке для 40 км. Езжу в европе где на автобанах может и 100 км не быть ни одной заправки ( пгоры, зеленая зона итд) и непонимаю как европейцы не взвыли изза этого. Сегодня был глюк с тем что машина сама перевела в режим "м" коробку передач. предстоит разобраться, была подстава со стороны машины когда растерялся что делать ибо не понял что вообще произошло
    Ответы (0)