Отзывы о Nissan Patrol 2016 (Ниссан Патрол 2016)


Nissan Patrol 2016

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Patrol
  • Модификация: Y62 (6-ое поколение)
  • Годы выпуска: c 2010
  • Объем двигателя: 5600 см³
  • КПП: автомат
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Ниссан Патрол У62

Патрол 6-го поколения получил индекс Y62 и выпускается с 2010 года. В 2014 получил рестайлинг, слегка изменившись внешне. По сравнению с 5-ым поколениям машина стала больше, мощнее и...намного дороже. Куча электронных помощников, комфорт на асфальте. Беспомощным на бездорожье его назвать конечно нельзя (клиренс 274 мм), но зато теперь у него независимая подвеска. Представлено три комплектации: Base, High и Titanium.

Nissan Patrol Y62

Отзывы владельцев

Ниссан патрол, 5.6, 2016
Был у меня туарег, менял ему топливный насос, компрессор пневмы, кардан и много чего в ходовой. Немец себя не зарекомендовал, решил поменять на японца. Выбирал вместительный внедорожник, модель, проверенную временем. В апреле взял nissan patrol 2016, который покорил своим дизайном, а по динамике лучше крузаков. Бензиновый мотор резвый, чувствуются 405 л.с. Обгоны в удовольствие!

Салон как 1-комнатная квартира, 7 мест, удобная трансформация, кожа качественная. У меня она светлая, в свинюшник салон не превратился. Кожу чищу раз в 3 недели спецсредством. Климат 3-зонный, работает отлично. Дети без соплей летом ездят, когда на переднем ряду холодина. Камера заднего вида очень выручает, этому танку без нее нельзя.

Из недостатков ниссан патрол 2016: кресла неудобные, с ростом 188 см и 95 кг так удобно и не уселся. Неважное качество сборки, на одометре 8000 км и уже есть 2 сверчка. Расход топлива по городу не меньше 20-24 л, что с таким весом и мотором ожидаемо. Бортовой комп нагло утаивает 3 л топлива. Налог конский, а из-за цены авто жалко ездить по бездорожью.

Растягивающиеся цепи ГРМ болезнь этого движка. При замене придется разбирать полмашины, не говоря уже о сопутствующем барахле (ролики и т.д.). На все пророчат 100 т.р. Все равно его многие покупают, и я рискнул.

Главное, чтобы дорога была качественная, ведь на родной резине он беспомощный. Есть вопросы к трансмиссии – понижайка иногда не втыкается, делает это шумно, с дерганием. Это у нее такая особенность. В целом дорогу держит отлично, критично не кренится в поворотах, ведь здесь антикрен. На скорости около 150 км/ч расход 16 л, если быстрее – увеличивается на глазах.

Возвращаюсь к хорошему. Его подвеска одна из лучших в классе, я поездил на многих его одноклассниках – золотая середина, лучше, чем у крузака. Негативные nissan patrol отзывы по ней мне не попадались. Пока покупкой доволен, ведь машина новая.

Удачи на дорогах!

Отзыв оставил: Юрий из города Тюмень.

Nissan patrol, 5.6, АТ, 405 л.с., 2015
Купил этот аппарат, хотя изначально присматривал новый LC 200. В последнее время ездил на японцах: lexus rx350, prado 150. Пересесть на ниссан патрол 2015 решил после тест-драйва. Внешность нравится и бездорожья, судя по отзывам, не боится. Брал новым, кузов и салон черные. Пробег спустя год 28000 км. Эксплуатирую в городе и на легком бездорожье (рыбак). Поездки в отпуск машиной и куда подальше – тоже мое!

Почему-то на этом авто не суются в грязь, хотя проходимость довольно хорошая. Вспоминая patrol из девяностых, на котором любой брод не вопрос, Y62 рестайлинг создан с уклоном на комфорт. Электронная начинка соответствует моим запросам. Камеры кругового обзора выручают на лесных дорогах и в городе. А ЛКП у nissan patrol 2015 очень плохое, от любой ветки царапается. Музыка от bose звучит классно. Реагирует при отклонении с полосы движения, думал, для нашей страны эта система бесполезна.

Вместительность и комфорт отличные. Эргономика что надо, качество сборки не подкачало.

Двигатель v8 с 405 л.с. впечатляет мощностью и рокотом. Гарантия 5 лет успокаивает. Я его чипнул, получилось 454 л.с. и 627Нм. Расход в городе почти не изменился – около 18 л. Авто провоцирует позажигать, но уровень топлива от этого опускается на глазах.

Оценил его вездеходность сначала на песчаной дороге затем зимой. Почему-то отзывы на ниссан патрол 2015 эксплуатации в таких условиях, мне не попадались. На летней резине при помощи полного привода, понижайки и антапробуксовки так и не застревал. Даже на переднем приводе тянет зачетно! Зимой ставил липучку. Городские снегопады не вызвали волнений, с такой массой машина уверено держится при обгонах. Идет по заснеженной трассе так, как по асфальту. Глубина снега немного ниже оси – едет, будто его нет.

Что доделал:
- покрыл стекла pro-tec nano glass
- лобовое затонировал llumar 35
- LED-фары дальний и ПТФ по 5000 к
- выхлопная с сочным звуком и повышением мощности.

Ложка дегтя:
- масло жрет 5 л/15 км
- на морозе бампера хрупкие
- сухая масса 2845 кг

Ничего экстремального в плане поломок рестайлинг nissan patrol y62 мне не преподнес. Масло меняю каждые 5000 км, ТО по плану. Радует, что его можно использовать для оффроуд!

Отзыв оставил: Алексей из города Москва.

Ниссан Патрол У62

Патрол ниссан, покол. 6, 5.6i, 405 л.с., АТ
Всех приветствую! В 2011 году встал вопрос покупки очередного внедорожника. Выбирал между мицубиси паджеро и ниссан патрол 2011. Знакомые с СТО рекомендовали именно с бензиновым мотором, так как суммарно обслуживание «дизеля» и «бензина» почти одинаковое. ТО, присадки, подогреватели и бах… хлебанул некачественной солярки… Посетил тест-драйв одного и другого, Патрол понравился больше – просторный, серьезная внешность, ну и в целом к сердцу пришелся именно он.

Цвет белый, салон черный – в этой комбинации он кажется еще больше. В первой же поездке от автосалона, я попадаю на скорость – она не чувствуется, а глаза невольно шарились по новому салону patrol 2011, вот и не глядело на спидометр. Этим я инспектора не убедил, и пришлось расстаться с двумя американскими сотнями. Расход при 150 км/ч – 17 л, по городу, если ехать скромно - 24 л. Если активно, то 28 л, и не меньше! Покупая этот автомобиль о топливе думать не стоит. Динамика отменная, как ни как 405 л.с. К слову, до «сотни» этот 3-тонный монстр разгоняется за 6,6 с.

Достоинства: отличная управляемость в поворотах, качественные материалы салона, интеллектуальный круиз-контроль, 4 камеры с хорошей картинкой на мониторе, холодильный отсек, понятное меню компьютера, климат со шторками обдува + вентиляция сидений, развлекательная система, слежение за мертвыми зонами.

Недостатки патрол 2011: маленький люк, очень легкий руль, «галерка» не складывается в ровный пол, бестолковые противотуманки, нет поворотного света, непонятные навигационные карты.

Появились проблемы. На отметке 17000 км заскрипела пятая дверь. Смазали навесы и замок. Никак не получается удобно устроиться на сидении, боковой поддержки нет. Что-то тихо поскрипывает в руле. При резком разгоне стала подрагивать педаль газа. В движении срабатывает центральный замок, а чтобы его отпереть, нужно нажимать кнопку разблокировки. Большая парусность при ветре, особенно после 140. Многие отзывы patrol nissan о ней напоминают. Этой зимой засвистел мотор печки. Кожа в салоне оказывается нежной, и ее через раз после мойки салона желательно натирать кондиционером, а то потрескается. Рулевой вал заменен по гарантии. И самое главное – появились пятна коррозии на кузове.

Со всем этими неприятностями продал его себе в убыток. Не советую такой брать.

Отзыв оставил: Андрей из города СПБ.

Nissan Patrol, 5.6, 405 л.с., 2012

Мой первый отзыв, строго не судите.

Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. Мест 7, салон, как и кузов – черные, бежевый будет марким. Когда находишься в его салоне, ощущается, что машина стоит более 3 млн.руб. Жуков-скрипунов нет и сегодня, все подогнано качественно. Шумка блокирует все наружные шумы, кроме мотора. Рокочет он приятно, но не как у Мерса или БМВ. Стекла стоят двойные, звук словно выключается, когда закрываешь окно. Камень в арке слышно, но большой.

О полезных приблудах
Связь с телефоном отличная, все контакты на русском, флешки распознает, сидения с вентиляцией (летом кожаный салон без нее, это вечно мокрые трусы, а зимой дубарь). Есть подогрев руля, зимой рулю без перчаток. Камера кругового обзора полезна впервые парку недель, больше не пользовался, ведь к габаритам nissan patrol 2012 привык. Подогрев зеркал активируется с подогревом заднего стекла. Парктроники почему-то автоматически не включаются – так же можно и забыть! Сигналка и завод без ключа, просто таскаешь с собой брелок в кармане и не высовываешь. Холонильник-бардачек между передними сидениями открывается и для задних пассажиров.

Управляемость и динамика, наверное, главные черты автомобиля. Тандем двигателя и коробки оптимален, про что неоднократно говорят отзывы патрол нисан. Для своей массы он очень послушный на дороге. Работа коробки и тормозов незаметная. Тормозной путь короткий.

Ходовая оснащена системой гашения гидравлических колебаний. При проезде по неровностям подвеска выравнивает кузов. При разгоне жопа не приседает, а при торможении морда не клюет. По мягкости подвеска неплохая и собранней, чем у Тойот. Руль передает ощущения при проезде по неровностям. Усилие есть, но хотелось бы его побольше. За рулем ниссан patrol ты чувствуешь, что контролируешь машину во всем.

Расстроили сидения, ведь нет боковой поддержки. В поворотах кренов нет, а я съезжаю. По проходимости серьезно его не испытывал, но раскисшую грязь и без понижайки преодолевал.

Собственно, таким я его вижу. Может у кого совсем другая история.

Отзыв оставил: Валерий из города Пермь.

Nissan Patrol Y62

Ниссан патрол 2013, 5.6, 405 л.с.

Приветствую читателей сайта автобэк.ру! Решил поделиться своим небольшим опытом эксплуатации этого аппарата. У меня уже был LC100 и Паджеро 2, поэтому сравнить есть с чем. Кулен nissan patrol в октябре 2013, после недолгих колебаний. Проехал 8700 км, впечатления следующие…

Сразу впечатлила плавность хода, на которой он именно ПЛЫВЕТ по дороге. Отделка салона, расположение кнопочек, пошив кожи, качественно подогнанный пластик, все это впечатляет каждого, кого я подвожу. На свой страх и риск взял бежевый салон, он оказался не такой маркий, как предполагал. Купил сверху силиконовые коврики, грязь не разносится, а сама кожа хорошо поддается чистке на мойке специалистами из Узбекистана и Молдовы. Скажу, что светлый салон позитивно влияет на настроение, даже по утрам я на работе не такой злой, как раньше.

С простором в салоне патрол ниссан y62 проблем нет. Багажник большой, если сложить 3-х местный третий ряд. Обзор отличный, состояние дороги не волнует. С динамикой все в порядке. Под капотом 405 «лошадей» дают ощутимый подхват. Расход только на трассе 17 л на 140 км/ч, если медленней, или быстрее, то больше. Зимой и 30 л получалось. Подвеска мягкая.

Функциональность всех органов управления грамотно расположена. Все информативно и понятно, даже когда юзаешь меню бортового компьютера. Удобный круиз». Приятно, что есть подогрев всех сидений и руля. Только руль нагревается и остывает, потом вновь подогревается. Удобно пользоваться при парковке сенсорами и камерами кругового обзора nissan patrol 2013.

АКПП стоит отличная! Работает неощутимо, но больше 5-й передачи в автоматическом режиме она не поднимется – 6 и 7 режимы включаются с механическим управлением. На этих скоростях динамика теряется, и можно не рассчитать при обгоне. По гололеду и снегу ниссан патрол у62 идет уверенно.

Косяки: эл.стеклоподъемники живут своей жизнью – не всегда до конца закрывались. ОД устранил. Управление климатом не согласовано – нажимаешь на обдув стекла, включается обдув ног, или наоборот. Но с этим на ТО разберутся.

О машине только положительные впечатления, кому не жалко денег на бензин – рекомендую.

Отзыв оставил: Виктор из города Москва.

Ниссан Патрол У62

Nissan patrol 2013, 5.6, 405 л.с.
Прошлый год ознаменовался заменой моего устаревшего Круизера на новенького nissan patrol 2013. Признаю, что «новичку» еще придется заслужить то уважение, что получил LC. Повод к настороженности был, ведь многие ругали за качество и недоработки предыдущегоY61. Детально я в них не вникал, больше интересовался относительно новым Y62 и тут вроде все гладко. Идеального автомобиля не бывает, придраться можно ко всему.

У него приличные габариты, серьезный дизайн и комфортный салон. Из первых впечатлений бросается в глаза современность, наличие всех необходимых на сегодня эл.помощников, все выглядит гармонично. Хотя нет, кнопка отключения датчиков парковки находится внизу, слева от руля и при посаде я их незаметно отключаю коленом. Сидения второго ряда ниссан патрол 2013 года при складывании нужно фиксировать ремнями, но это все мелочи. Кстати, 3-й ряд 3-х местный.

Все мониторы и инструкции грамотно русифицированы и понятны. Навигатор Навтек – оставляет желать лучшего. Хотел взять с бежевым салоном, но он будет маркий. Полноценная запаска спрятана под днищем. Есть люк, рейлинги, рама, большие колеса – полноценный комфортный внедорожник! Порадовали такие фишки, как подсветка при высадке и отодвигающееся водительское кресло. Умиротворяющая и бледно-красная подсветка nissan patrol радует глаза. Штатная музыка на хорошем уровне. Есть тут и 2 независимых монитора в подголовниках, с беспроводными наушниками.

Машина оснащена камерами кругового обзора, но с правой стороны они расположены неграмотно, ведь показывают проекцию колеса, а не крыло. Поэтому я не вижу, вписываюсь я или нет.

В движении, привод подключается автоматически и незаметно. Дорогу машина держит цепко, подвеска достаточно мягкая. Почти все отзывы ниссан патрол 2013, что я находил, ее хвалят. За ускорение не переживайте – 405-сильный мотор 5.6 л, выдает отличную тягу. Даже после 110 км/ч он способен лететь. Маневрировать на нем безопасно, умная подвеска на чеку и всегда быстро восстанавливает горизонтальное положение кузова.

Считаю, что внедорожник у Нисана получился достойный.

Отзыв оставил: Вячеслав из города Орел.

Patrol Y62

Ниссан патрол 2014, 5.6, 405 л.с.
Здравствуйте! Долгие и мучительные месяцы выбора автомобиля подошли к концу, и я обзавелся внедорожником ниссан патрол 2014. Хотел взять Инфинити FX35, но уж больно он «городской», а у нас домик в деревне, с дорогой не очень, багажа прилично. Я не любитель экстремальной езды по бампер в грязи, но уверенней себя чувствуешь, когда есть реальный 4х4 со всевозможными понижайками. Лучше пусть не понадобится.

Вдобавок ко всему, динамика, размер, интерьер, были на стороне Ниссана. Уступал он только во внешности. Кожаный салон тоже немного уступал, в частности с кожзамовыми вставками. Главное все работает адекватно, кроме навигатора, который дальше от больших городов отказывается показывать, если свернешь с магистрали на менее значимую дорогу. Отрицательно о нем говорят и отзывы patrol nissan на различных форумах. Пока машина у меня 2 месяца, и мне он особо не пригодился. У ОД можно перепрошить и добавить функцию оповещения пробок.

Как только выехал на нем в феврале из автосалона, стал пугаться расхода – от 23 до 35 л бензина. Я понимаю 5.6-литровый мотор, «лошадей» 405, но почему так много у современного японского автомобиля? Сейчас привык к манере езды, стало не так много пробок и расход снизился до стабильных 22-27 л. Тапок в пол резко пока не жму, только обкатку заканчиваю. Но уже есть подозрения, что АКПП какие-то доли секунды не сразу переключает.

Клиренс у патрол ниссан y62 - 274 мм, и это реально много! Теперь я пробки объезжаю через любые бордюры и тротуары. Дорогу мне уступают даже более дорогие автомобили.
Шумка и музыкальное оформление очень хорошее. В общем, пока сияю от счастья и недостатков не обнаружил.

Отзыв оставил: Игорь из города Москва.

Патрол У62

Ниссан patrol, 5.6, 405 л.с., 2014
У меня было немало разных автомобилей, но пришел к мнению, что внедорожник наиболее оптимальное средство передвижения для семейного человека, любящего поездки на рыбалку. Вариантов было два: land cruser 200, pajero sport и новый патрол 2014. До этого ездил на Форестере – скоростной и проходимый кроссовер, но закончилась гарантия, да и посолидней чего-то захотелось.

После того как оказался в салоне Патрола, сомнений в приобретении его уже не оказалось. Огромный салон, рядность кресел оригинальная и практичная, ведь чаще везешь 2-х человек на втором ряду, чем троих. Видимо поэтому 3 места перекочевали на третий ряд, где довольно просторно. За качество материалов салона, шумоизоляцию, штатную музыку, не переживайте, это устроит даже самого требовательного потребителя. Недаром про patrol отзывы в интернете положительно про это говорят.

Расход не такой пугающий, как некоторые пишут. Если ехать 110 км/ч, то потребление бут где-то 14 л 95-го. В городе, конечно, кто на что горазд… Пока на нем проехал 3500 км, максимум получалось 29 л/100 км. На скорости он очень предсказуемый, я больше 140 не ехал, но ощущения монолитности и устойчивости присутствуют, и автомобиль ниссан патрол просит поднавалить.

Парктороников у него мало, зато есть вполне информативные камеры кругового обзора. Все самые необходимые опции есть на борту, перечислять не буду.

Собственно, этот автомобиль выразил то, что я искал. Пока меня все устраивает.

Отзыв оставил: Денис из города Воронеж.

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Ниссан Патрол У62 против Land Cruiser 200



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: