SEAT покидает российский рынок
Руководство SEAT приняло решение завершить продажи своих продуктов на отечественном авторынке. Причиной тому стало резкое снижение объемов реализации и кризисные настроения. Примечательно, что SEAT предпринял уже 4 попытку покорить Россию, но усилия автомейкера вновь оказались напрасными.
Представители бренда снижение спроса на свои модели объяснили колебаниями рублевого курса и общим сокращением интереса к бюджетному сегменту. Эксперты заметили, что продукцию SEAT, имеющую маленькую долю на российском авторынке, импортировать из-за падения рубля стало крайне невыгодно.
Причем вскоре участь SEAT может постигнуть и других нелокализованных автомейкеров. Информацию об уходе с отечественного рынка известного бренда подтвердили и в Volkswagen (SEAT является активом немецкого автомейкера). Здесь в качестве причин прекращения продаж назвали стагнацию сегментов рынка и экономические сложности. В SEAT уже начали сокращать персонал и дилерскую сеть. Производитель пообещал выполнять обязательства перед клиентами, дилерами и сотрудниками в полном объеме.
В последние месяцы аналитики фиксировали устойчивое падение продаж продуктов SEAT, объясняя это неэффективностью рекламной стратегии и отсутствием конкурентных продуктов у бренда. Главной причиной ухода автомейкера с отечественного рынка стало нежелание руководства вкладываться в локализацию производства, высокая конкуренция и девальвация рубля, сделавшая поставки продуктов марки невыгодными.
Другие новости по теме: