Seat Toledo (Сеат Толедо) 2.0, 2007, отзыв

2014-09-23   Автор: Савелий 1971 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил авто новым, у оф дилера. Комплектация: двигатель 2.0fsi 150лс, 6-ти ступенчатый автомат, электропакет, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя, датчик освещенности, сигнализация, датчик объема в салоне,подогрев и складывание зеркал, самозатемняющееся зеркало в салоне, 8 подушек безопасности, 8 колонок, кнопки на руле и еще всего куча. На данный момент проехал 1000. Все работает как часы. расход в городе пока 10-11 литров, обещали что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров.

Дизайн у машины на любителя — мне нравится. Дворники безкаркасные, прячутся в передние стойки — очень необычно. Чистят почти все стекло!!! и не украдут, потому что их не вытащить из стоек) Омывающая жидкость с подогревом как и форсунки, кстати они не просто брызгают струей, а с каким то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой — раздражает. Руль с электроусилителем, очень легко крутиться при парковке, на скорости тяжелеет (в меру), обратная связь хорошая, но колеи не чувствуется. Двигатель тянет нормально. Звук от двигателя очень приятный.

Автомат не тупит — доволен полность, очень классно работает и подстраивается под водителя. Если включить режим спорт, то вжимает в сиденье хорошо, со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли. Датчики света и дождя работают отлично. В салоне, все очень качественно сделано, материалы очень качественные — не сравнить, с тем что сейчас продается в этой ценовой категории (750-800т руб), форд, мазда, хонда, додж и т.п. отдыхают. Звукоизоляция средняя, хорошо слышно колеса (Климат контроль работает отлично, сиденья подогреваются секунд за 20.

Есть режим экспресс обдува лобового стекла. Сиденья отличные, хотя очень упитанным людям будет не очень комфортно (Боковая поддержка хорошая, но опять же упитанным людям — не катит. Регулировки сидений — все как обычно, есть лифт с очень большим диапазоном регулировок, будет хорошо и низким и высоким. На приборной панеле все под рукой, все видно и очень читабельно. Посветка приборов, магнитолы, кнопочек разных — красная. Сначала раздрожало, но привык уже, да и яркость посветки регулировать можно. Управление магнитолой с руля, не очень удобное, кнопки маленькие, но магнитола расположена очень удобно и кнопки на ней крупные и понятные, тянуться не надо, проще рукой нажать.

Звук из 8 колонок, очень качественный, не хрипит на полной громкости, басы хорошие (не сабвуфер конечно), кстати громкость звука зависит от скорости машины, че выше склорость тем громче (классная функция). По всему салону много ящичков всяких и отделений, даже под передними креслами. Задний диван большой, три человека сидят вполне комфортно, сзади есть воздуховоды под сиденьями, очень удобный подлокотник.

Места для ног сзади очень много, даже если переднее кресло сильно назад сдвинуть. Сиденья складываются, 2:3 и 1:3 — минус в том, что складываются сиденья не в ровный пол — очень обидный момент. Двери большие — испачкаться при посадке вперед и назад не получится. При открытии, двери фиксируются в 3х положениях. Багажник большой, но легко дотянуться до конца и не испачкаться. ТО через каждые 15т км. гарантия 2 года. В общем, машина стоит своих денег и как я считаю конкурентов у нее мало, но марка не раскручена в России.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки