Renault Sandero Stepway 2016 отзывы


Рено Сандеро Степвей 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Renault (Рено)
  • Модель: Sandero Stepway (Сандеро Степвей)
  • Объем двигателя: 1.6
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация Рено Сандеро Степвей 2016

Следом за рено сандеро 2 поколения, который появился в России в конце 2014 года, компания Рено обновила и свою "внедорожную" версию этого популярного хетчбэка. Так появился Рено Сандеро Степвей второго поколения. Посетители нашего портала особенно отмечают его дорожный просвет - 195 мм (такой же, например, у Митсубиши АСХ), а также все те же новшества, что получила и стандартная модель без приставки степвай: обогрев лобового стекла, современный дизайн, мультимедиа систему с навигацией, климат контроль и прочее.

Отзывы владельцев

Рено сандеро степвей 2016, 1.6. 102 л.с.
Пришло время рассказать свои впечатления об этой машинке. Купил sandero stepway 2016 в январе новым, пробег 7500 км. Пересел с лады калины, поэтому впечатления поначалу были не то слово.

Когда купил, были морозы. Хотел взять диски на стороне, но не нашел нужный размер, пришлось переплачивать дилеру. Заводится без проблем даже в -30, прогревается за 5-8 мин. Датчика температуры двигателя нет, приходится ориентироваться по оборотам. Салон теплый, сверчков нет. Лобовое стекло с подогревом, но при оттаивании остаются замерзшие участки, что неприятно. Понравилась работа попогреек. Клиренс у сандеро степвей 2016 195 мм, что позволяет легко проезжать нечищеные дворы. Бордюрами не озабочен.

Мотор 1.6 со 102 л.с. и ремнем ГРМ. Выносливый, проверен временем. По плану меняется ремень через 60 т.км. Главное не пропустить, иначе при обрыве погнет клапана. Он динамичный, с обгонами на трассе проблем нет. Оптимальная скорость 100-120 км/ч. Заливаю А-92, в среднем расход 7,5 л в смешанном цикле. Передачи короткие, но уже привык. После 3000 км заменил масло на shell 5w40.

К управлению stepway 2016 претензий нет. База короткая, в занос даже на скользкой дороге не просится. С наступлением весны дошло дело до родной резины континенталь R16, которая годиться только для клумбы. На следующий сезон куплю другую.

В плане шумки напоминает консервную банку. Слышен мотор, что твориться в колесных арках и завывание ветра. Поставил задние подкрылки и шумку во все арки, стало немного тише.

Салон маркий, вечно грязь собирается на порогах дверей. Сидения удобные, но не для людей выше 187 см - будет тесно. Багажник практичный, короткий и глубокий.

После 5000 км подвеска перестала нравиться, особенно на разбитом асфальте и лежачих копах. Гремит, как на совдеповском тарантасе! Кажется, передние стойки на отбой здесь не работают. Стал разбираться в причине, куря на сандеро степвей 2016 отзывы, и оказалось это массовый характер. Все дело в люфте рулевой рейке, на что дилер отвечает, что такова конструкция. Причем, если руль установлен вертикально до упора, ударов почти нет. Если в нижнем или среднем положении – шум гарантирован.

Сам поставил задний парктроник. Снял бампер, провел провода в тех.отверстия. Вел по салону вдоль порогов к приборной панели. Отогнул коврик, там штатная проводка, к ней привязал провод изолентой.
Про слет с гарантии не переживайте, никто этими мелочами не интересуется.

Отзыв оставил: Виталий из г. Нижний Новгород.

степвей 2

Renault sandero stepway 2016, 102 л.с., МТ
Добрый день! Опыт владения небольшой, мой новый рено сандеро степвей 2016 прошел 4000 км. Пересел на него со stepway 1, которого сдал по трейд ин. В основном меня он радовал, вот и решил не изменять модели.

102-сильный движок тянет хорошо. Первые 2 передачи очень короткие, на трассе не хватает 6-й. Эту шумку ругать не буду, ведь ценник соответственный. Завелось 2 сверчка: под сидением и в области левой стойки. К плафону подсоединил регистратор и радар.

Отрегулировал трос сцепления, это заняло несколько минут. Изначально схватывал высоко, что меня не устраивало. На кончике троса есть гайка, закручиваем/окручиваем ее, настраивая под себя.

Клиренс – это его самый большой плюс, который регулярно отмечают про renault sandero stepway 2016 отзывы, теперь и я им верю.

Салон короткий, сзади удобно двоим пассажирам. Регулировка сидений недостаточная. Хватает ниш под мелочевку. Багажник огромный, в него легко входят 4 колеса. Перевернув запаску, выиграл немного пространства. Крючков для пакетов всего 2. Из салона 5-ю дверь не открыть, приходится нажимать грязную дверную кнопку.

Свет у степвей 2016 – дальний хороший, ближний и ПТФ - мрак. Причем ближний свет отрегулирован с завода низко, что мешало безопасной езде. ПТФ – очень слабые. Решил заменить лампы на мощные. Родные ПТФ 19w h16, я поставил 35w h8. Смотрел на галогенки IPF, но они дорогие и в эксплуатации недолговечны. Выбрал osram all season, что на 30% улучшило производительность, а для противотуманок - aurum H8. Они хороши в дождь и туман. Если забыл включить ближний, подается звуковой сигнал, что спасает от штрафов.

В целом машина нравится. Пока без поломок.

Отзыв оставил: Валентин из города Ижевск.

сандеро степвей 2

Рено сандеро степвей 2015, 1.6, 102 л.с., МТ

Добрый день! Не предполагал, что я когда-нибудь смогу купить новый автомобиль. Но это случилось. И мой первый опыт вождения был связан с тойотой королла 2007 г. Стаж вождения 3 г. Намучался с ней в последнее время прилично, и когда получилось получить небольшую сумму денег, бросился к выбору. Муки выбора были сложными. Перед тем, как решил взять renault sandero stepway 2015, перечитал много отзывов, ходил щупал в салоны. Причем взял рестайлинг, который продается с ноября 2014.

Использую авто для перемещения себя или 2-х человек со мной. С этим он справляется на ура. Легко найти место для парковки, перепрыгнуть бордюр, прощает попадания в ямы, в салоне пластик не трясется. Места в нутрии много, над головой и для ног всем хватает пространства. Приятно ощущать попогрейку)))

Не обошли новый сандеро степвей и просчеты разработчиков. Пристегиваться неудобно, мешает бестолковый подлокотник. Регулировка стеклоподъемников осуществляется с торпедо, что очень неудобно, а к задним почти не дотянуться - приходится сильно руку выворачивать. Бардачок маленький, мало ниш для мелочевки.

Расстраивает регулярно расход. Поначалу по городу был 10-12 л, но сейчас 9-10 л. На трассе меньше, но не на много. Я не специалист, но двигатель и коробка устарели. Так считают и некоторые про renault sandero stepway 2015 отзывы с различных тематических форумов. Маленький багажник. Из критических недостатков это все.

Зимой заводился и в сильный мороз с первого раза. По снегу гребет отлично. 5-ст «механика» работает нормально, не считая с хрустом включающуюся 5-ю передачу. Зеркала с подогревом и эл.приводом. Салон дешевенький, но меня устраивает. Здесь полный эл.пакет с кондеем.

Это крепенький городской трудяга, пока он достоин похвалы.

Отзыв оставил: Сергей из города Ржев.

Новый renault sandero stepway, 1.6, 82 л.с., МТ, 2015
Эту машину купил мне муж благодаря клиренсу в 195 мм и своей цене. Таким образом у мня теперь есть фора перед ямами, бордюрами, ведь на бывшем accent я всегда умудрялась за что-либо зацепиться. Сейчас новый степвей (рестайлинг) прошел 4000 км и я полностью в нем освоилась. Специально взяли с мотором послабее на 82 л.с., ведь цены растут, а динамики мне много не нужно. Против МКПП тоже против ничего не имела.

Впарили нам допов: лобовое с подогревом, подкрылки, кондиционер. Магнитолу, коврики, зимнюю резину и сигналку с автозапуском отдельно ставили, а то с дилерскими ценами… Специально покупали зимой, чтобы начинать со сложных условий привыкания, заодно и клиренс с подвеской испытать. Начну с выявленных мною недостатков.

Молдинги по бокам не защищают – уже обо что-то задней дверью теранулась. Крышка бензобака у нового renault sandero stepway снимается с ключом, а стоять с этим набалдашником на заправке девушке не к лицу и запачкаться можно, если крышка грязная при дожде. В сильный мороз лобовое стекло оттаивает долго.

Двигателя такой крупной машине не хватает. Жмешь с места, а он пока разгонится… В феврале (1-й месяц эксплуатации), расход доходил до 13,5 л. Сейчас в 10-11 вписываюсь. Двери туго открываются, может не разработались? Закрываются с приличным хлопком, как для иномарки. Об этом говорят и другие про рено сандеро степвей отзывы владельцев, попадавшихся мне в инете.

Бардачок очень маленький, а ведь девушкам столько всего нужно с собой иметь… Теперь это «все» в карманах сидений. А если его отрыть, то он обязательно стукнет по ногам переднего пассажира. Багажник нормальный только при сложенном заднем сидении. БК не отображает температуру двигателя и в салоне. С обогревом сидения нужно повозиться, чтобы его нащупать.

Сам интерьер уютный. Шумоизоляция хорошая, подвеска не шумит и в целом отлично отрабатывает. Салон вместительный, еще никому из знакомых тесно не было.

Несмотря на множество недостатков покупкой скорей довольна. Посмотрю, как он себя покажет летом при поездке в отпуск.

Отзыв оставила: Ирина из города СПБ.

сандеро степвай 2

Сандеро степвей, 1.6, 82 л.с., АТ, 2014

Купил его у знакомого недавно. Это доресайлинговая версия, 2014 г.в. Против нее у предыдущего владельца претензий не было, просто понадобились деньги. Считаю его новым, ведь пробег всего 12000 км. Делюсь своим мнением renault sandero stepway, которое может отличаться от вашего, потому строго не судите.

Как оказалось, еще в салоне степвей брался «голым»: коврики, дефлекторы, подкрылки докупались. Многих допов сейчас не хватает. Гарантия 2 года или 100 тыс.км, что греет душу. Брал его для города и выезда в загородный дом, в качестве второго авто. С таким клиренсом и компактными размерами рено степвей 2014 посчитал идеальной кандидатурой. Чести не делает только российская сборка. Это видно по внутренностям под капотом – провода разбросаны хаотично, кое-где бумажная изоляция. Ну да ладно, если что руки есть, доведу до ума.

Садясь за руль, сразу замечаешь его маленький диаметр – как спортивный. Настроаевиется только по высоте, при моем росте 182 см ногам не мешает. Стойки под большим углом, что затрудняет обзор. Края капота не видно, что поначалу смущало. Через заднее узкое стекло вообще почти ничего невидно. К тому же левый штатный дефлектор немного закрывает боковое зеркало. Он прозрачный, но все же. На руле нет сигнала – считаю это серьезным неудобством. На это решение жалуются многие про renault sandero stepway отзывы, на многих форумах. Он расположен в виде кнопки на рычаге повортоника. Лампочка поворотника одна, потому непонятно, в какую сторону он включен. Писк его раздражает.

То, что кнопки эл.стеклоподъемников находятся посреди торпедо сейчас никого не удивит. Шарить по нему во время движения не комфортно. Неужели так дорого разместить по кнопочке на двери? Была бы такая опция – заплатил бы не думая! Управление зеркалами находится здесь же, что тоже неудобно.

Настройки кондера у рено сандеро степвей 2014 расположились в самом темном месте торпедо, боковым зрением его не увидеть. Если рука расположена на двери при опущенном стекле, она цепляет палочку блокировки двери, поэтому внезапно заблокированная дверь раздражает.

К ходовым качествам не придраться. Бордюры, грунтовые дороги – это его стихия. Главное не лезть в грязь, а то там и останется. Под капотом 1.6 и всего 82 «лошадки», которых мало для нормальной динамики и обгонов на трассе.

Отзыв оставил: Игорь из города Псков.

Renault stepway 2014, 1.6, 84 л.с., МТ, 2014
Пишу по существу об этом автомобиле. За год заюзал его вдоль и поперек. Купил его в июне 2014. Удостоился он такого внимания за следующее:

- непробиваемая подвеска
- хороший клиренс
- не обращают внимания угонщики и гайцы
- компактность
- не привередлив к топливу

По комплектации у него есть все, что нужно и в целом он меня устраивает. Даже такая мелочь как дворники включаются сами, при подаче воды, которая подается из 3-х форсунок. Высокая колесная база рено сандеро степвей позволяет проехать по заснеженным дворам и легкому бездорожью. Зеркала большие, обзор хороший.

Есть и недостатки:
- трудный доступ к выключению подогрев сидений
- запаска под днищем
- двигатель быстро покрывается грязью
- 5-я передача плохо включается, хрустит
- вялый мотор, особенно для обгонов
- зимой расход доходил до 13 л, для мотора 1.6 это много

В октябре того же года ездил на renault sandero stepway 2014 в отпуск с семьей (3 чел). В обе стороны получилось 2700 км. И тогда еще новый, справилась он отлично. Если туда загрузились шмотками, то обратно к ним добавились и сувениры. Все это поместилось и многое, в казалось бы небольшой багажник. Усталости за день пути я не ощутил, жена скучала, а малой игрался с планшетом. Прошел испытания многими регионами, не доставив нам неудобств.

На трассе он шумный, про что говорят и про рено сандеро степвей отзывы, с кем удалось из владельцев пообщаться. После 100 км/ч в нем все свистит и гудит, но я поставил хорошие колонки! На грунтовке по типу мелкой стиральной доски, ехать на нем дискомфортно. Но если увеличить скорость до 80 км/ч, проходит ее отлично. Масло и жидкости расходуются в норме. Запчасти если что не дорогие.

Ездить на нем в радость. В своем классе считаю его оптимальным вариантом.

Отзыв оставил: Олег из города Великий Новгород

renault sandero stepway

Отзыв о Sondero Stapway (1.6 л, 2013 г.в.)

Sandero Stepway 2013 у меня всего три месяца, но уже хочу поделиться небольшим опытом владения. Пробег 1700 км. До него ездил на Вектре. Серьезных проблем с ней не было, но за 7 лет она мне поднадоела. Машину хотел с большим клиренсом, хотя на полноценный кроссовер денег не было. Полазил по сайтам, где попадались советы по поводу нового Степвея – и клиренс неплохой и надежность впечатляет.

Приехал в салон, посидел за рулем и машина мне понравилась. Выбрал комплектацию с 8-клапанным мотором 1.6, выдающим 84 л.с. К достоинствам сразу отнес высокую подвеску и удобную посадку. Это потом уже понял и ощутил, какая здесь отличная подвеска. В этом плане отзывы Рено Сандеро Степвей оказались правдивыми.

Определил пока несколько минусов: это расход 11 литров по городу (пока обкатываю), непродуманная эргономика. Кнопки и переключатели не на своих местах. Это касается переключателя дворников и кнопки задних электростеклоподъемников, сигнала. Управление кондиционером и печкой находится низко и приходится отвлекаться от дороги, чтобы там поклацать. Бардачок большой, только без подсветки.

У двигателя неплохая тяговитость, но обороты набираются вяло. После обкатки надеюсь на лучшую динамику, но уже понимаю, что этот автомобиль не для гонок. «Механика» работает четко, никаких посторонних звуков и хрустов не издает. По подвеске Sandero Stepway скажу следующее, ямы глотает на УРА, я даже не ожидал. И в поворотах крены небольшие. Шумоизоляция соответствует своему классу – ее почти нет. На 80 км/ч задним пассажирам уже нужно кричать.

В принципе, автомобиль неплохой, с просторным салоном, приличным багажником. Компактный для города. Степвей удобен для поездки на дачу и на природу. Пока добавить нечего, после ТО-2 будет время, отпишусь.

Отзыв оставил: Владимир.

Рено Сандеро Степвей

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (2012 г.в.)

Сандеро Степвей

Приветствую заинтересованных в этом автомобиле. Reno Sandero Stepway у меня уже как год. На спидометре 37000 км, поэтому хочу поделиться о своих впечатлениях и некоторых технических особенностях.

В первую очередь начну с неисправностей. На ТО-1 отдал 7300 руб., что не так мало для бюджетного авто. Через пару тысяч после ТО под капотом завелся непонятный гул, который прогрессировал. Заехал к дилеру, пригласил мастера. Причина звука оказалась из-за натяжного ролика ремня приводов, мне сразу все поменяли и я уехал.

ТО-2 мне обошлось в 10000 руб. после него я обнаружил еще одну досадную вещь – конденсатор кондиционера полностью осыпался, сотов не было, а были одни трубки. Видимо зима для них была суровая. Приехал к дилеру, а меня уже поняли, как только я начал говорить. Мне казали, что поставщик поставил некачественную партию и мой Сандеро Степвей получил эту дефектную деталь. Заявку мою приняли и через неделю деталь заменили.

Зимой автомобиль заводился всегда. Даже в сильный мороз при автозапуске не думал. Дополнительное пространство между днищем и землей при нашей зиме, несомненно, плюс машине. Если нет мозгов можно и танк засадить! Я зимой не застревал. Выезжал из таких снежных колдобин, что диву давался. Единственное, нижняя часть переднего бампера работает как ковш, нужно быть осторожным. Печка работает хорошо, но воздуховоды подают воздух под педали, а ноги мерзнут. Обмерзает лобовуха в зоне покоя стеклоочистителей. Воздуховоды опять дуют чорти куда. Примерзает 5-я дверь к уплотнителю. Такого я не ожидал. Почитал про Сандеро Степвей отзывы, так говорят это характерно семейству Логанов и Сандеро. Не хватает и обогрева зеркал. Лью 92-й бензин, расход при 80 км/ч жрет 9 л.

Минусы:

- ужасная эргономика. За 400 км пути в день, очень устаю от машины. Сидения неудобные, спинка короткая, подушка маленькая,. Спинка плохо фиксируется и ее постоянно приходится подкручивать. Недавно появился посторонний звук под коробом бардачка.

- как уже говорил, подогрев зеркал (но сейчас есть опция с подогревом);

- достаточно сильная парусность, высокая посадка и мягкая подвеса заставляют поволноваться при обгонах зимой на трассе. На скользкой колее машину сносит;

- очень быстро выпачкивается, грязь, чуть ли не на крыше.

Плюсы

- конечно ПОДВЕСКА! Когда со снегом сходит асфальт, ее это мало волнует. В подвеске применена обычная пружина и обычные амортизаторы и все это работает надежно, тихо и комфортно!

- в своем классе отличная проходимость;

- очень неприхотливый. Я даже уровень масла между ТО не мерил;

- просторный и теплый салон.

Сандеро Степвэй оставляет двоякое чувство: то его ненавидишь, то едешь за рулем и радуешься.

Отзыв оставил: Павел.

Рено Сандеро Степвей

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 МТ (2012 г.в.)

Добрый день! Ровно год являюсь владельцем Reno Sandero Stepway. Автомобиль неприхотливый и надежный, с высоким клиренсом - полностью адаптирован под наши дороги. Этими показателями он и завоевал мое доверие. Но об этом по подробней.

Двигатель

Агрегат тяговитый, 8-клапанный 1.6. выдает 84 л.с. На низких тягах работает великолепно, но на высоких, очень шумит и больше расходует топлива. Оптимальная скорость 110 км/ч.

Подвеска

Вот это вещь! Переваривает любые неровности, с учетом такого клиренса управляется неплохо. Правда сильно разгоняться на Cандеро Cтепвэй не стоит, его аэродинамика не рассчитана для этого.

Коробка передач

НЕДОВОЛЕН. Переключиться зимой со второй на первую почти нереально. Коробка переключает передачи как бы в 2 этапа. То недовключу, то недовыключу, песец зло берет. После 40000 км при переключении с пятой на четвертую появился регулярный скрежет.

Салон

Отзывы рено сандеро степвей часто журят его за плохую шумоизоляцию. Вы еще в ВАЗах не ездили! Не нравится расположения сигнала. Захочешь быстро посигналить – не получится. Подушки сидений короткие. Остальное мне не мешает, ведь это бюджетный автомобиль. Собрано все неплохо, сверчков нет. Кондиционером доволен. Печка салон обогревает быстро. Багажник просторный, если сложить второй ряд, то ровного бола не будет. Досадно.

Поломки

В феврвле появился стук в левом заднем амортизаторе. Проеду 5 км и он проходит. Есздил с этим вопросом к дилеру. Нам ничего не нашли, а может и не хотели искать. Но ушла зима и стуки с ней. Шайтан – машина! Не жмоттесь на оригинальные коврики с фиксацией. Я купил обычные, так один раз он зажал педаль газа, чуть не «встрял» из-за этого.

На дороге относятся с недооценкой, не пропускают. ВАЗы цепляются погоняться. Зато и инспектора не смотрят.

Итог: Sandero Stepway еще тот аппарат. Может нервы потрепать, а может и комфортно довезти.

Удачи всем!

Отзыв оставил: Владимир из города Нижний Новгород.

sandero stepway

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 МТ (84 л.с., 2012 г.в.)

Добрый день всем!

В конце прошлого года стал вопрос замены автомобиля, старенькая Nexia уже свое отбегала. Хотел брать подержанный, примерно нулевого года (+/- пару лет). На новый не хватало. Катался на рынок, смотрел объявления, но ничего не впечатляло. И тут попадается мне объявление с покупкой нового автомобиля Рено под 0% кредит. Среди них был и Sandero Stepway. Жена увидела – все, говорит, хочу. Просчитали мы с ней наше кредитное будущее на пару лет вперед, посмотрели, не постарела ли шуба в шкафу. Не постарела. И отправились смотреть в живую. В общем, купили, дождались, пользуемся.

Ездим и особо не щадим. Сразу наступила зима, и жена пару раз стукнулась. В феврале на заснеженной площадке не раз практиковал полицейские развороты. Получалось неплохо. До 120 км/ч динамики машине хватает, потом нет. В ней шумно, приходится говорить на повышенных тонах. Если разогнать авто сандеро степвей до 175 км/ч – разговаривать никто не будет, всем страшно, даже водителю. При сильном ветре или при обгоне фуры, нужно быть внимательным – может переставить.

Посадка высокая, все кругом видно. Сидения не очень удобные, уже привыкли. При своем росте 176 см, спинка сидения давит на лопатки и спина начинает ныть. В пределах города машина слушается руля, а на трассе уже нужно ловить. Салон вместительный, отделка скромная, но качественно собранна. Багажник небольшой, но впихнуть в него можно многое, особенно сложив спинки сидений. В ровный пол они не складываются.

Это же какими мозгами надо было шурупать, чтобы в такое место сигнал засунуть!? Эллектростеклоподъемники тоже не на своем месте. Обзорность отличная, а зеркала с подогревом не помешали бы. Про Sandero Stepway отзывы тоже по этому поводу возмущаются. «Дворники» не полностью очищают стекло, был бы я на 10 см выше, отметил бы еще один недостаток.

Свет фар плохой, поменял сразу. Была ситуация, еду по раену 60 км/ч, откуда ни возьмись, появляется мужик, чуть не сбил, ушел влево. Ближний свет обочину не захватывает!

В общем, со всеми достоинствами и недостатками, для города лучшего варианта нет. Это мнение только мое и моей жены.

Отзыв оставил: Вован

Renault Sandero Stepway

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 АТ (103 л.с., 2013 г.в.)

Добрый день! В эпистолярном жанре я не спец, поэтому прошу строго не судить. Водительский стаж у меня большой, многие машины поменял, могу сам поковыряться, что-то подчинить. Сразу к делу. Sandero Stepway 2013 – это мой первый новый автомобиль. Выбрал его, так как он компактный, надежный (судя по отзывам) и почти кроссовер. На рыбалку на нем не поедешь, а вот там где раньше цеплялся днищем, хочется проезжать не переживая об этом. Брал в Москве – здесь дешевле и был в наличии. Немножко хватило и на допы. В обще имею следующее: 1.6 л, 103 «лошади», АКПП, 2 подушки, ABS, кондер, парктроник, сидения и зеркала с подогревом, сигналка с автозапусом и электростеклоподъемники.

При покупке заметил, что машина каряво покрашена. Но это для меня не важно. О салоне в двух словах: чисто и бедно. До сих пор раздражает люфт спинок кресел. Сигнал не на руле – не страшно, хоть не в багажнике.

Посадкой и обзором Сандеро Степвей, я доволен. Двигатель старый, но проверенный временем. Сейчас у меня заканчивается обкаточный период. Сначала он тупил, много жрал, сейчас чуть обтерся и стал получше. Расход по городу в пределах 11 л, на трассе – 9 л.

В салоне просторно, но летом ездили на недельку втроем к морю, многое в багажник не влезло. Для перевозки чего-то габаритного по любому придется сложить второй ряд. Шумоизоляция никакая. Подвеска очень понравилась – ямы, кочки хорошо переваривает. Отзывы рено сандеро степвей автомат ее везде хвалят. Свет не очень, помогают противотуманки. У кондера не могу выставить оптимальную температуру – то холодно, то жарко.

Теперь о плохом. Нежданная поломка посетила мой Степвей. Недавно начал стучать ролик натяжителя ГРМ. Дилер неисправность диагностировал. Комплект ГРМ заменили. Глючит подвеска переключателя температуры печки, скоро ТО, там разберусь.

Сейчас пробега 8000 км. Машина пока новая, в салоне сверчков нет. Не устраивает расход, но из-за такой подвески можно и стерпеть.

Удачи на дорогах!

Отзыв оставил: Геннадий из города Кострома

Stepway

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 АТ (103 л.с., 2012 г.в.)

Машина принадлежит предкам, но я и сам частенько на ней езжу. Знакомство с Рено Sandero Stepway состоялось осенью прошлого года, когда было решено купить новое авто в раене 500 косарей. Я был категорически против него. На мой взгляд, выглядит он по-клоунски, хотя не мне на нем регулярно ездить. Смирился.

Поехали заказывать. Хотел приукрасить ему вид, так предки от спойлера отказались. Корма у него печальная. Из-за высокого клиренса и этих порогов, грязные брюки обеспечены (что подтвердилось на практике). Эргономика вообще убила. Все находится, где попало, управляется невнятно. Дверные уплотнители простейшие, думал, зимой замерзнем. Механизм кнопки аварийки как на Жигулях. Воняло в салоне «новизной» ужасно.

Неудачное конструкторское решение Сандеро Степвэй, вставлять ключ в пробку бензобака, и таскайся теперь с ним, особенно грязным. У стеклоочистителей не регулируется интервал. Я думал среди новых автомобилей такого недочета уже нет.

При обкатке соблюдали рекомендации дилера по скорости и оборотам. После чего принялись увеличивать скорость и обнаружились не малые крены даже при 90 км/ч. Зато нет пробоев подвески.

Про Сандеро Степвей автомат отзывы владельцев гневно высказываются о поведении АКПП. У нее 4 ступени и идиотский способ переключения передач. На сброс газа «автомат» опаздывает с реакцией. Когда передача переключается с 2 на 3-ю, появляется рывок. Расход – сумасшедший, я думаю порядка 12 л.

Лично я советовать ее не стану, но может вы подскажите, какая была альтернатива за эти деньги?

Отзыв оставил Петр из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (07-03-2017 / Год выпуска 2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    "Стёпку" эксплуатирую с августа 2016. На спидометре 16247 км. На 8 - тыс. км. замкнул аккумулятор Украинского производства. Т.е. Рено поддерживает экономику Украины, а не государство где его производят. Или в России делают хуже аккумуляторы чем в Украине? Автомобиль "адаптированный" под Россию. Т.е. зимой к машине нужно выходить со щёткой ибо весь снег подает в салон при открытии дверей. Пока доехал с Твери до Ярославля, думал отморожу ноги, т.к. на ноги тепло не доходит. Как и до сидящих на заднем сидении. Очень короткие особенно у водителя и переднего пассажира резиновые коврики (приобретённые у дилера при покупке автомобиля) и как результат вода и грязь с обуви попадает под коврики на покрытие. Ехал с Дмитрова увязался за фурой (дороги не знал), о чём потом сильно пожалел. Отсутствие подкапотного уплотнения (перед радиатором) превратило и двигатель и подкапотный утеплитель в сплошную грязь. АКП всего четыре передачи, поэтому, после сотни (особенно при обгоне) двигатель затрачивает до 4000 оборотов. Отсюда и расход резко увеличивается, т.е. не хватает пятой передачи. Остаётся непонятным в чём заключается адаптация к Российским условиям?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (17-11-2015 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Степвей разгоняется очень хорошо и на обгон идет тоже хорошо. Проехал 3 года и 35 тысяч. Подвеска хоть пишут неубиваемая - развалилась правая шаровая. Расход бензина на трассе около 8,5. Кому то место звукового сигнала не нравится, но мне к примеру он не нужен. В других странах его подача вообще запрещена. Мне кажется за эту цену (сейчас 650 тысяч) другой машины не найти.
    Ответы (0)






  • .
    Аргун (18-07-2015 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил не давно, средняя комплектация. До нее была Хюндай соната 2, сравнивать их не корректно. Захотелось новую с салона (б/у авто не хотелось, да и надоело, как на разведенке женился). Намотал всего 1000 км. Я не Шумахер, сторонник спокойного стиля вождения и машина меня приятно удивила. На руль, газ тормоз реагирует адекватно..В целом машина более чем достойна за свою цену. Покупкой доволен.
    Минусы
    шумоизоляция слабовата, есть некая парусность на трассе
    шины шумные
    защита арок задних колес слабые, буду дополнительно обрабатывать.
    Плюсы
    Мотор (8 клапанник) тяговитый, но пока более 2000-3000 оборотов не даю.
    КПП хорошая, ходовая очень хорошая, но несколько жестковата.
    запаха дешевой пластмассы нет.
    Фары пока светят хорошо, но ожидаю потускнеет (не стеклянные).
    Для перевозки 4-х человек очень даже комфортно, а 5-ый будет тесновато.
    При поездке по степным, проселочным дорогам в салон пыль не проникает.
    Машина явно не стайер, но в городском потоке чувствует себя уверенно, можно двигаться с 2-ой передачи.
    Кондиционер работает хорошо, но подобрать режим трудновато.
    Ответы (0)






  • .
    Галина (08-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Рено Степвей купила 1,5 месяца назад. Могу сравнивать только с Ладой-Калиной (больше машин у меня не было) Первое, что удивило – машина «летает» и моментально реагирует на нажатие педалей. В Ладе-Калине приходилась сильно нажимать. До сих пор не могу привыкнуть к мягким педалям. Многие писали, что Рено Степвей шумный авто, на что мне всегда хотелось ответить, что они не ездили на Ладе-Калине! В принципе, мне машина нравится, если не будет часто ломаться как Лада-Калина)))
    Что не нравится:
    1. Очень маленькие боковые стекла заднего вида. Со временем привыкаешь.
    2. Кнопка вкл обогрева сидения располагается между дверью и сиденьем. Даже моя маленькая рука женщины с трудом туда протискивается. При этом свободного места на передней панели очень много.
    3. При переходе на заднюю передачу нет никакого сигнала (это мне очень нравилась в Калине) Решила поставить пищалку.
    4. Кнопка сигнала располагается на рычаге поворотника. На этом же левом рычаге располагается включатель ближнего и дальнего света. Это НЕудобно! Понятно, что сигналка располагается так неудобно в связи с установкой подушка безопасности.
    5. При вкл поворотника на панели появляется мигающие стрелки. Но они мигают ОБЕ, как при вкл аварийки.
    6. Авто вместительное, на заднем сиденье легко умещаются 3 чел., но глубина задних сидений оставляет мало место для коленей. Залезать на задние сиденья узко, двери и спинка передних сидений вечно грязная. Кроме этого вдоль дверей сделан длинный выпирающий «порог» (похож на ступеньку у джипа) Думаю, что функциональную нагрузку он не несет, а сделан для стильности. ВСЕГДА грязный и надо очень сильно ухитрится, чтобы не запачкать брюки.
    7. Расстояние между кнопкой открывания багажника и краем дверцы багажника широкое, рассчитано на мужскую руку, да и для мужчин широковато, трудно одной рукой нажать кнопку и открыть багажник.
    8. Конфигурация передних дворников и их расположение не позволяет полностью очистить стекло (попробую сменить дворники, может поможет) Такая же проблема с задним дворником, но скорее здесь неправильно спланировано место откуда брызгает вода, она не доходит до низа стекла и стекло остается грязным.
    9. Нет карманов на спинках передних сидений.
    Нравится:
    1. Прикреплены инструменты в багажнике.
    2. Легко переключаются все рычаги (печки и пр.)
    3. Закрываются сопла печки (не накапливается пыль на решетках)
    4. Удобные (на мой взгляд) сиденья, авто широкое, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека.
    Конечно, мой отзыв чисто женский))) в технической части я ничего не понимаю))) Как каждой женщине мне нужно, чтобы авто не ломалось и было максимально комфортным.
    Ответы (0)