Отзывы о Daewoo Nexia (Дэу Нексия)


Daewoo Nexia

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель: Nexia
  • Объем двигателя: 1498 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Gl ns 28д/у открывание крышки багажника, д/у открывание лючка бензобака, электрокоррекция фар, стеклоочистители с регул. паузой, акустические колонки 4 шт., автомагнитола clarion mp3, антенна, обогрев заднего стекла, бампер окрашен в цвет кузова, гидроусилитель руля.

Отзывы владельцев


Daewoo Nexia 1,6 2008г.в.

Когда выбирал машину, рассматривал Nexia как крайний вариант. И чем больше машин в этой ценовой категории я смотрел, тем больше убеждался, что Nexia - лучший выбор. Махнул рукой, взял. Откатал полгода - никаких нареканий. Была проблема со стеклоподъемником, но все решилось в пределах 600 рублей.

Сравнивал с Калиной - даже описывать не буду.

Устраивает по всему: по запчастям (хотя пока и не покупал, но наслышан от знакомых Нексиководов), по прожорливости, по мощям (109 кобыл это все-таки хорошо), по цене конечно же.
Супруга в машину влюбилась сразу, и если у меня были еще кое-какие притензии к внешнему дизайну, то у нее их не было точно.

Лачетевский двигатель дает о себе знать на трассе. После 110 машина просыпается.

Подвеска жестковата, сравнивал с Эсперо. Дребезга стекол и скрипа дверей, как многие говорили - не наблюдаю. На счет завода в зиму пока не знаю - до зимы еще пара месяцев есть. Немного расстроила низкая посадка, а точнее низко прикрепленная защита картера. Сзади места маловато, но спросите себя, а часто ли вы возите полную машину людей. Я например нет.
Очень большой багажник.

На трассе машина ведет себя очень уверенно для своей цены. На поворотах на большой скорости крен конечно раздражает, но куда деться за такие деньги. До 20 тысяч меня крепенько расстраивал расход - выходило порядка 13 литров по городу. После 20-ки как обрубило - 10 город, 6 (6,5) трасса.

Ходовая очень простая. Вывернул колесо посмотреть как все устроено и оценить насколько недоиномарка отличается от родного АтоВАЗа - и удивился. Оказывается надежно - это не значит громоздко!

Около месяца назад на Удомельской трассе залетел в яму - погнул диск. Удар был очень сильный.
Бросился в сервис на утро:
- Что и как? - спрашиваю.
- Опорный целый, хотя это выясниться со временем только, шаровые тоже хорошо, все в принципе нормально. Не боись, машина - крепкая и не привередливая.
Я был счастлив конечно после таких слов. Как в последствии оказалось действительно "пронесло".

Так что, если хотите взять машину надежную и за недорого. Если не собираетесь низко-низко летать, если не нужны понты и если вы не возите цыганский табар каждый день на работу - берите Nexia. Я своей Ксюхой доволен более чем.

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2008г.в. оставил Иван из города Тверь.

Daewoo Nexia 1,6 2006 г.в.

Проехал 37 тыс. км. По-крупному ничего не сломалось.

Из мелкого - постоянно ломаются электростеклоподъемники - то временно не работают, то вообще заклинит. На сервисе чинят по гарантии (раза 4-5), но расстраивает, на скрип вообще забил. Я б наверное не брал бы электростеклоподьемники, но с ними идут противотуманки, а они немного помогают на неосвещенной трассе...


Постоянно ломаются активаторы блокираторов дверей (или как там их, которые автоматически поднимаю пимпочку, которая блокирует дверь). Приходиться вручную закрывать и открывать двери - тоже забил - на ТО меняют по гарантии без проблем...

Главное, ходовая часть без проблем - хотя у друга на 30 тысячах радиатор протек. Думаю, что это зависит от конкретной машины - что-то не так прикрутили, и мучайся...

Сзади места мало, но терпимо... Багажник большой, но перегружать не рекомендуют.

Тормоза относительно хорошие (сел как-то после в 4-ку - чуть не влетел), но конечно хуже, чем у любого авто C класса (старый лансер, например).

Динамика не очень, но можно приспособиться - когда нужно на пониженной передаче, раскручивая движок до 6000 оборотов - в общем на МКАДе можно ехать в левом ряду и ни от кого не отставать.

Если сравнивать с советским автопромом (10, 12-ки) - то приятнее однозначно, четко переключаются передачи, все педали работают плавно. Например, тормоз нажал чуть - сразу маленькое действие, нажал сильнее - тормозит сильнее - нет такого, что до какого-то момента не тормозит вообще, а потом резко (в общем это скорее не заслуга нексии, а отсутствие недостатка советского автопрома).

Если сравнивать с С классом - ну конечно же хуже.

Купил случайно - случайно зашел в автосалон, хотел фокус универсал, но на них была очередь, а машина нужна была позарез - 4-ка не заводилась в мороз и достала. Выбирал между Сонатой и Нексией (просто рядом стояли), решил взять нексию, попробовать - типа не понравиться - продам куплю что-нибудь другое, да и у друга была нексия...

В целом машиной доволен - если вернуться назад, то не купил бы, но продавать пока тьфу-тьфу ездит тоже не буду...

Совет - честно говоря не знаю - если есть деньги, то лучше купить что-нибудь из С класса, а так хорошая рабочая лошадка.

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2006 г.в. оставил Влад из города Кемерово.

Daewoo Nexia 1,6 2009 г.в.

История моей белой Nexia началась с заказа её в "Артексе" Ростова-на-Дону в сентябре 2009 г... Полностью сразу оплатил стоимость, однако с момента заказа и до получения авто вместе с ПТС прошло ни много ни мало 48 дней! Сам автомобиль прибыл в автосалон приблизительно через месяц, но как обычно водится без ПТС. Остальное время ждал этот пресловутый Паспорт Транспортного Средства. Не совсем считаю оперативный срок, над чем, думаю, стоит призадуматься организаторам региональных поставок автомобилей Уз-Дэу... Всё-таки преобладать должна борьба за клиента, а не с клиентом, который каждую неделю зазванивает менеджеров в ожидании "чуда"!)

Но, наконец-то, дождавшись свою Nexia, приехал за ней в салон. Помыли, предпродажку произвели, оформили документы… поехал обратно на «родину» за 200 км. Доехал без всяких неожиданных происшествий... Машина то новая, но это порой хуже б/ушной, потому как все узлы не обкатаны, не опробованы и неизвестно какие сюрпризы кроют в себе. Обороты двигателя до 3000 тысяч, больше на давил (так вроде рекомендуют обкатывать двигатель), что вынуждало выше 100-110 км/ч не двигаться.

Позже заметил, что на 110 км/ч ощущались небольшие вибрации, дребезжание руля... На форумах пишут, что причина в неважной балансировке, видимо придется самому сбалансировать дабы эту неприятность исправить...

Из первых приятных впечатлений - мягкость прохождения неровностей, ям и лежачих полицейских (по сравнению с той же ВАЗ 2110) - почему-то бросилось это в глаза!

А вот некоей непонятностью считаю следующее - залил в пустой бак 30 литров, объем бака 50 литров... Проехал почти 200 км, и по приезду гляжу на датчик - еще полбака, т.е. 25 литров. Выходит примерно 5 л на 200 км и это при обкатке - как-то не так!) Видимо точность датчика объема бензина в баке не совсем на высоте.

В последствии проантикоррил свою Nexia составом NOVA, поставил защиту картера и арок, затонировал, натянул чехлы – вот вроде и все пока доработки.

В процессе эксплуатации Nexia пока не подводила: двигатель не капризничал, заводился и крутил колеса с нужными оборотами и в заданном направлении!) Музыка играет, печка греет, фары светят – что еще для счастья нужно…)

Один момент не совсем приятен до сих пор - это посадка в автомобиль... Рост у меня 182 см и всегда приходится изощряться при этом процессе... ОТСЮДА ПОЖЕЛАНИЕ УЗДЭУВЦАМ - рулевую колонку хотя бы по высоте нужно бы регулируемой сделать, отсюда удобство посадки появится...!

Заметил еще такой момент: на утро, либо после дождика прихожу на стоянку - все машины вроде влажные, в течение дня постепенно все высыхают, а моя Nexia так и стоит весь день в каплях влаги на крыше, капоте, багажнике и особо не сохнет... Видимо это особенность белого окраса автомобиля.

Проездив 1300 км, к тому же загорелся ЧЕК, отправился на нулевое ТО... Обошлось это удовольствие в 3500 рублей и примерно час по времени, за который в Артексе поменяли масло на Шелл Хеликс Ультра 0w40, фильтр масляный. Погасили ЧЕК – причина в датчике вала, проблеме всех Nexia. Смазали замки дверей, потому как закрывались в лучшем случае со второго раза, особенно задние – вроде помогло. Обратил внимание на периодическую тугость переключения первой и задней передач – проверили, сказали, что масло в норме и это просто такая конструкция КПП, что мол такой автомобиль, чего вы хотели)

В декабре, как всегда нежданно-негаданно, наступила зима!) Морозы ночью доходили до -10... На утро прихожу на стоянку - естественно обледенела моя Белоснежка Nexia. Вставляю ключ дверь и... дверь без проблем открылась, так как предварительно впрыснул в скважины замков незамерзающим баллончиком, а резинки уплотнители просиликонил. Ключ в зажигание - завелась с первого раза. Правда сцепление немного задубело и коробка конечно тоже тугая... ну это нормально, издержки низкой температуры и как следствие вязкость масла... Прогрел, почистил, поехал!

Так и ездил до обильных снежных осадков... Печь работает исправно, салон прогревается и стекла оттаивают... А вот обогрев заднего стекла без особой необходимости не включаю – что-то наслушался я о всех этих взрывах стекол на Nexia при перепаде температуры. Может преувеличивают, но как-то пока с опаской нажимаю эту кнопку!

Нынче морозы покрепчали... метель ужасная, снега по колено высыпало, температура -17. Буксуют все и вся! Помимо такси мало кто решается сейчас на буксовые подвиги выдвигаться. Трассы в заторах, под Ростовом 15 км пробка, у Миллерово - 26 км!!! Вот Вам и глобальное потепление блин... Ростов-на-Дону, вроде как Юг, а намело как на полюсе.

Поэтому, к сожалению моему, поставил пока в гараж Nexia свою... чтобы не искать приключений на свой бампер...) На зимнюю резину пока не потратился, поэтому в гараже спокойнее... Хотя, по-моему, сейчас в такую погоду и гусеницы не помогут.

А в общем впечатлений о Nexia масса и в основном все они позитивные. Надеюсь ситуация не изменится... Жду теперь более-менее рулежной погодки, так как за несколько дней уже скучаю по езде на Nexia!

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2009 г.в. оставил Игорь из города Ростов-на-Дону.

Daewoo Nexia 1,6 2009 г.в.

Сделал себе подарок, купил новую Нексию накануне Нового года.

Взял в салоне, комплектацию люкс (GLE) с ГУРом и кондёром. За всё 325 т. р.

После покупки сделал полный антикор Ваксойлом (около 7000) и сигналку Пандора (10000 с установкой) ну и там коврики-защиту и прочее.

До Нексии имел опыт эксплуатации ржавой копейки, служебного Рено Симбола и Нивы 21213. так вот, что касается динамики Нюха всех рвёт. 16 клапанов и 109 л. с. всё-же дают о себе знать. Быстрая, хороший разгон, юркая.

Из минусов эксплуатации - очень низкий просвет. Плюс ещё с защитой после Нивы было очень непривычно шоркаться брюхом за всё что не попадя. Я молчу про запрыгивания на бордюры - я уже забыл о том, что когда-то мог это делать. Элементарная небольшая дачная колея - и я шоркаю брюхом. При том, что другие обычные легковушки вполне себе нормально едут и ничего нигде не цепляют. Про зимние сугробы молчу. Не для снежной зимы эта машина.

Геометрическая проходимость никакая. Длинный и низкий передний бампер не позволяет парковаться впритык у высоких бордюров. Раньше на Ниве я просто катился до бордюра до тех пор, пока колесом не воткнусь в него. Теперь так бодро парковаться не могу себе позволить. Но всё равно паркуюсь "по звуку" - до маленького "тюк" о бордюр. Соответственно, низ бампера (юбки нет) поцарапан. Да и длина у Нюхи достаточно большая, что весьма неудобно. Зато компенсируется относительно хорошей манёвренностью и радиусом разворота (относительно пресловутой Нивы).

В городе за исключением парковок - машина супер. Подвеска мягкая, едет как крейсер. Я не драйвер, меня устраивает по городу комфортные настройки штатной подвески. Мелкие неровности глотает.

По трассе до 120 км/ч нормально. После страшно, т. к. руль очень лёгкий. Не знаю, м. б. от ГУРа, м. б. сам по себе. Но ощущаешь, что у руля определённый люфт на скорости есть, а потом вдруг ещё чуток поворачиваешь и машина резко бросается в сторону. Преимущества комфортной подвести по неровным городским дорогам оборачивается недостатком в отсутствии должной управляемости в поворотах.

За безопасность ничего не скажу. Ни АБС, ни подушек нет. По краш-тестам вроде как совсемхреново. Полагаюсь на активную безопасность в виде своего умения. Ну и на везение тоже. Хотя и на Вольвах насмерть люди расшибаются. Возможно, что безопасность машины усыпляет осторожность, кто знает...

По комфорту. Спереди места хватает. Сзади маловато. У меня средний рост - 178. Я отодвигаю седушку не до конца, но за мной на дальние расстояния сидеть уже не особо удобно. По сидушкам - не знаю. Вроде как нексиевские сидушки ругают. Но т. к. я слаще морковки ничего не ел, мне сравнивать особо не с чем. Руль расположен нормально. Мне даже нравится, когда он низко. Педали тоже. У меня не ласты, а скромный 42 размер обуви, ничего нигде не зацепляю. Поставил за 500 he. китайский подлокотник. Удобно теперь класть правый локоть. Можно не снимая локтя переключать передачи. А под левый локоть идеально подходит выемка в штамповке двери, типа ручка.

Передачи нормальные, только надо будет немного приподнять сцепление, т. к. не всегда отжимаю его до конца. Всё никак привыкнуть не могу.

Кнопки стеклоподъемников спроектировали враги народа. Их левой рукой открывать НЕВОЗМОЖНО. Делаю правой.

Бардачок маленький. Даже очень маленький. Причём там какой-то дурацкий рельеф, что даже если засунешь по толщине и размеру нормальную вещицу, не факт, что он закроется. Зато сам не открывается, хотя щель есть.

Мафон - нормуль. Только слот УСБ хотелось бы, а так неплохой. Колонки, говорят дерьмовые. Но я не меломан, меня устраивает. Единственно, левый передний динамик стал немного дребезжать.

Поймал 2 скола - на капоте и водительской двери. Надо будет подкрасить на досуге. Качество покраски, говорят не ахти. Но я не знаю, т. к. неизвестно, сколько я сколов словил бы при другой покраске. На Ниве я не знал, что такое сколы, т. к. мне пофиг было на них.

Их плюсов хочется отметить огромный багажник в 530 литров. Из минусов - заднее сиденье не раскладывается ни 40/60, ни целиком диваном.

Из заводского брака - дефект панели приборов в виде того, что при выключенном ближнем свете не всегда при выключении зажигания глушит мотор - надо включать свет, тогда он глохнет. При выключении зажигания при зажженом свете такой проблемы нет. Салон отказал в гарантийном ремонте по причине того, что сигналку ставил не у них. Хотя я точно знаю, что этот дефект появился до установки сигналки. Узнавал, лечится перепайкой одного диода, работа стоит копейки. А салон в позу встал. "Элан-моторс" (С-Петербург). Подумайте, прежде чем брать чего-либо у них или обслуживаться там.

Могу засудить их через проведение экспертизы, но не хочу тратить своё время, т. к. поломка копеечная. Больше вроде поломок не было. Но у неё ещё пробег детский - 9000.

Купил как семейно-личную машину. Вполне доволен. Хотел именно новое авто при ограниченном бюджете. Хотелось надёжную машину, но за надёжность сказать пока не могу, т. к. проездил на ней чуть больше полугода.

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2009 г.в. оставил Илья из города Москва.

Daewoo Nexia 1,6 2008 г.в.

Начну с того, что это у меня первая новая и одновременно «леворукая» машина. До этого ездил на «японках» 10 лет. Первая машина была «Тойота-Королла», затем «Корона» и последние пять лет «Камри». В связи с переездом машину брать с собой не стал. Долго думал, что купить. Выбор стоял ВАЗ-2115, «Рено-Логан» и «ДЭУ-Нексия». Остановился на последней. Машина обошлась почти в 310 тысяч. 292 цена салона плюс антикор, коврики в салон, защита картера, подкрылки и сигнализация. Изначально планировал машину с гидроусителем, но, в конце концов, купил полную комплектацию: гидроусилитель, кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и бампера в цвет кузова. Подробно пишу не для тех, у кого машина есть, а для тех, кто рассматривает ее как автомобиль для покупки. Двигатель 8 клапанный, 80 л.с.. Не стал брать 16, т.к. нет желания платить лишние деньги за страховку и налог.

Начну с хорошего или с плюсов. Порадовал обзор боковых зеркал. Очень удобная вещь – это регулируемый интервал паузы работы дворников. Вместительный багажник. В комплекте импортная резина плюс полноразмерная запаска. Аудиоподготовка: 4 динамика плюс CD mp3 магнитола «Clarion». Простенькая, но звучание вполне приличное. В комплекте штатная антенна. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Хорошая шумоизоляция. Тихая работа двигателя.

Ну а теперь минусы и впечатление от машины в целом. Автомобиль прошлого века. Это чувствуется, когда садишься в салон. Панель машины сразу отбрасывает тебя лет на двадцать назад. За рулем чувствуешь себя как в капсуле, особенно в куртке для поздней осени. Вроде бы и не тесно (рост 178, вес 75): ничто никуда не упирается, но и пространства нет. Все-таки последние 5 лет проездил на автомобиле другого уровня. Вместе с тем расстояние в 500 км проезжаешь нормально. То, что присутствует в современных автомобилях, даже в некоторых отечественных, здесь отсутствует: АБС, подушки безопасности, компьютер. Задние сиденья не складываются, между салоном и багажником имеются перегородка. Так что для перевозки длинномерных грузов (кроме как на крыше) машина не приспособлена абсолютно. Рулевая колонка не регулируется по высоте. В связи с этим, чтобы садиться и выходить из машины надо иметь определенную сноровку. И часть приборной доски не видно из-за руля. Нелогичное переключение зеркала заднего вида: не вверх-вниз, а влево-вправо. Тормоза «ватные», хотя машина и останавливается там, где предполагаешь. Свет в Нексии плохой ближний и очень хороший дальний. На ближнем свете смазывают картинку два темных пятна. Посидел в форуме и почти исправил этот недостаток. Поменял лампочки на «Филипс», они светят действительно ярче. Менял по одной и сравнивал. И подогнул верхний лепесток крепления лампы, тем самым изменил угол наклона. Теперь свет более менее в норме. Но неужели на заводе не знают этой проблемы?

Из мелких недостатков. На 500 км загорелась лампочка «чек». По гарантии сбросили. Машина и с горящей лампой вела так же, только расход чуть увеличился. В салоне предупредили об этом, так что был морально готов. Хуже других закрывается левая задняя дверь, иногда скрипит стекло левой передней двери, когда открываешь или закрываешь стекло. В определенном положение опять же это стекло дребезжит. Неравномерные зазоры крышки багажника, периодически «чиркаешь» днищем. Ну и примерные показания датчика уровня топлива. Проще заправляться полный бак. Угадать, сколько надо залить очень трудно. При включении кондиционера в городе машина откровенно «тупит». Ощущение, что забирает чуть ли не половину мощности двигателя. Непонятно: почему отсутствует режим обдува одновременно на лобовое стекло и в ноги.

В целом машина уравновешенная. По трассе идешь уверенно, прогнозируемо. При чем, в основном, на пятой передачи. От ТО после 30 тыс. думаю отказаться. Много спорных вопросов. Платить деньги ни за что, не хочется. Мне, допустим, непонятно, зачем каждые 10 тыс. км, менять оба топливных фильтра. И почему масло льют по цене дороже, чем на Форде. А начиная с ТО-2 на обслуживание отводится не менее 5 часов. При этом замене подвергаются оба топливных фильтра и масло с фильтром. А все остальное время тратится на КОНТРОЛЬ всего и всякого. А кто там что проверяет…

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2008 г.в.  оставил Андрей из города Москва.

Daewoo Nexia 1,6 2008 г.в.

Первые впечатления конечно обалденные. Какой газ, какое сцепление (которое, кстати, хватает почти у пола, что первое время вызывало не удобства). Все педали нажимаются легко. Реакция педали газа просто потрясла своей отзывчивостью. В общем пришлось попривыкнуть. Динамика просто обалденная.

Машина трассу держит хорошо, руль реагирует отлично. В салоне тишина, но иногда поскрипывает сидушка водителя и совсем иногда плафончик салонного освещения. Пока всё.

При движении очень хорошо слышен шум от протектора по асфальту (резина Континенталь 185*60 R14 стояла изначально). Динамики с лихвой хватает, чтобы выйти на встречку за машиной на 90км/ч и уйти демонстративно в горизонт.

Машина тёплая, вентиляция отличная, все заслоночки дуют, крутятся, закрываются. Много регулировок отопителя (4 скорости вентилятора) и направлений воздуха.

Радуют кнопочки открывания лючка бензобака и багажника. Магнитола МП3 играет отлично, правда стоит пассивная антенна. Бардачок закрывается с хлопка, смотрел в салоне - у всех. Подсветка панели красивая, ярко жёлтая.

Свет у машины достойный. Есть электрорегулировка фар по высоте. Ближний яркий и образует полукруг перед машиной, дальний не понятный - при его включении за полукругом появляются два круглых пятна, поэтому почти им не пользуюсь. При установке электрорегулятора на ноль - многие моргают, говоря об ослеплении встречных. Передачи включаются чётко, без хруста, провалов и заедания.

Порадовали технологические отверстия под дуги для багажника на крышу. Багажник большой, но перегружать не рекомендовали. Задние пружины имеют вид перевёрнутой пирамиды с утолщением пружины к расширению. Вот на этом то утолщении частенько, как слышал, они обламываются. Но думаю, если с умом к погрузке относиться, то этого можно избежать.

Бампер правда, по сравнению со старым вариантом Нексии, слабоват, продавливается пальцем.

Про бензин: в салоне говорили 95-ый лей и ничего более, расстроился - дорого. Но от покупки не отказался. Приехал на ТО-1, а мужики и говорят: "Лей 92-й - не бойся, 95-го у нас в России нет, только выбери заправку, на динамику посмотри после одной, другой. Потом выбери заправку, где лучше, там и заправляйся. Расход на 100 км, если ехать не более 100 км/ч, составил 6,2 л., засекал от полного бака до нуля и рассчитывал по спидометру расстояние - так что расход точный.

Отзыв о Daewoo Nexia 1,6 2008 г.в.  оставил Виктор из Саратова.

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Nexia (Дэу Нексия)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ирина никелеева (07-02-2016 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая,шустрая после ВАЗа 2110 то) педали мягкие коробка четко работает. Возникли проблемы в зимний период... Все таяло замерзало,потом опять таяло и я заметила (пылесосив салон),что обивка спереди под ковриком просто насквозь, как губка сырая.и так с обоих сторон.ковры целые,оказалось что заглушки выскочили и туда заливало воду. Вставили другие,после первого "чирка"(по нашим не чищенным дорогам и замёрзшей колее) все снова повторилось когда все на улице растаяло. До весны там заржавеет таким темпом то. Сушили в гараже подкладывали туда прокладки всякие, мастикой где заглушки замазывали.. Чувствую опять при первой водище на дороге ситуация повторится(( ездила на десятке несколько лет такого не было))) ещё подбешивает, что защита низко что ли и очень тонкая и дохлая.. Чуть заденешь и все дребезжит... Раза три выпрямлялось и снова повторялось. заденешь - и тоже самое. Интересно ещё кто из владельцев парится из за этого? или я одна такая?
    Минусы
    Ни всем мужикам удобно седеть. Руль очень низко и не регулируется ни вверх ни вниз. Намертво)
    бесполезное колесо регулировки дворников (по крайней мере в моей случае возможно оно не исправно..)
    беспонтовая и не очень красивая панель..магнитолога атас вообще..
    В моей комплектации нет функции подключения флеш накопителя (кондёр зато есть)) зато есть возможность подслушивания МП3 дисков)) можно тряхнуть стариной и засунуть в неё фактор два Заслушать))))огонь вообще будет на голубой нексии и с фактором))) но все равно, я не полюбила) такой какая она есть) она Огонь!!!
    Плюсы
    Норм машина за свои деньги, покупали за 190 конец 2011 года.
    Ответы (1)
    ответ
    Александр 2016-02-17 14:03:24
    у МЕНЯ ТАКОГО НЕТ- МАШИНА С САЛОНА






  • .
    Руслан (08-06-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машина, куда как лучше вазовских десяток и приор по двигателю и подвеске (надёжность, продуманность, не воет не вылетает коробка, огромный багажник -530л. и прочее), да и логанам не проиграет, сам отъездил на такой 8 лет, а по комфорту как и любой производимый на территории России В-класс.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (06-11-2014 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Daewoo Nexia январь 2013 года, да после ВАЗ - это хоть и плохенькая, но иномарка! Мне нравится, хотя есть и свои минусы: плохая шумоизоляция, перекос стёкол, как и пишут низкая посадка, не везде проедешь где на ВАЗе. А в остальном теплая, на запуск при -30 нет проблем, технические данные: 1.5 , 8-клапонка.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (26-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Надежная, экономичная и недорогая, что ещё нужно для первой машины!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (18-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хочу поделиться своим горем! У меня двухлетня машинка, набегал больше 60 тысяч. И вот, в прошлую субботу во время поворота, в меня врезался какой-то дебил на праворульной Тойоте: не выдержал скорость, дорога в гору, перекрёсток, трасса, я уже почти закончил манёвр, но он меня догнал, есть видео из Ауди, которая ехала за мной- там всё понятно, что виноват именно этот придурок. Суть не в этом: мой автомобил буквально спас меня от смерти: сильнейший удар пришёлся в начало двери, левую сторону просто смяло как бумагу !!!!! Но!!!! Я остался жив: машину откинуло на 20 метров в сторону, подбросив при этом на полтора метра в воздух. Все, кто твердит о том, что Нексия по безопасноти отстой-сами отстой! У меня только ушиб руки, плюс сотрясение, что вполне понятно, от ТАКОГО удара, все, кто видел машину, гововрят, что выжил чудом. Это не чудо-это моя машина меня спасла! Теперь о грустном: жду оценщиков, от удара вылетело левое крыло, домиком встала дверь, крыло сбрило, оптика вылетела, порвало передний бампер, правда только пластик, с ходовкой страшнее: смело с места стойку, скорее всего придётся менять рычаги, возможно повело лонжероны. Самое главное от удара в нижней части отлетел кусок кожуха и видно шестерни. Насколько ЭТО серьёзно ещё не знаю. Собираюсь восстанавливать своего друга в любом случае: своих не бросаю, особенно после ТАКОГО !!!!! Пусть мне и предлагали продать битую и взять новую: машинка прижилась в нашей семье, стала её неотъемлимой частью, плюс это такой работяжка, что просто нарадоваться не мог: под капот заглядывал только для того, что бы залить омывашку! Ну и стойки на передке пришлось поменять: попал в горомную яму и думал всей ходовку капец. Не тут -то было - только картриджы заменил.
    Хотелось бы получить советы от опытных людей, сколько это займёт по времени и деньгам: как только страховщики зафиксируют повреждения, тут же загоню в хороший сервис- мастера я знаю (он делал шестёрку моего тестя, всё на высшем уровне, отзывы то же-коллеги только у него ремонтируют люую мелочь). Так, что от Нексии я в восторге и жду не дождусь, когда смогу снова сесть за руль своего автомобиля!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите пожалуйста с каким двигателем надо покупать нексию 8 или 16-клапонов
    Ответы (0)






  • .
    Пётр (11-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил в апреле 2012 года новую Нексию.На 1000 километрах начались шумы в коробке,на что в сервисном центре сказали что так и должно быть.Это у меня 3 новая нексия и я знаю что это не так.На мои претензии в Орловском салоне Альфа Авто просто начали отписыватся что всё в норме.При этом узбекские "мастера" начали регулировать корону зубилом и сломали два зуба.Заччем если там всё в норме они туда полезли?Потом конечно поменяли эту запчасть но толку ноль.Поэтому я опасаюсь доверять им свой автомобиль.На все мои претензии в Уз Дэу они верят узбекским "специалистам" из Альфа Авто.При сравнении моего авто с другими новыми таких звуков не было.На что они сказали что это на езду не влияет.Это последния дэу которую я купил.Моё мнение,если хочешь нервничать после покупки нового авто марки Дэу то возьми её в Альфа Авто.Поехал в Тулу к официалам они визуально послушав звуки сказали что это заводской брак.Узнав что она на гарантии стали вести себя по другому.
    Ответы (0)