Отзывы о Грейт Вол Ховер Н5 2016 (Great Wall Hover H5 2016)


Грейт Вол Ховер Н5 2016

Технические характеристики

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Hover H5
  • Объем двигателя: 2378 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев

Great wall hover h5, 2.4, 136 л.с., МТ, 2016
Приветствую! В январе купил этот аппарат. Много уже сказано об авто из поднебесной и ховер н5 у часто вызывает сомнения. Но если стоит выбор брать новый внедорожник или 10-летний аналог с туманным прошлым, лучше первый вариант. Сейчас пробег 5000 км, наступил момент рассказать о своих впечатлениях. Естественно в первое время был восторг, большинство ям перестали существовать.

Процесс покупки не занял много времени. Единственно допы научились технично впаривать – цена на них нормальная, но за установку дерут непомерно. Поэтому стальную защиту и подкрылки я купил у ОД, а устанавливал за пару кварталов. Предыдущим автомобилем был рено меган 2, но привык быстро. Обкатывал 3 т.км не превышая обороты выше допустимого. После 5 т.км hover h5 2016 действительно поехал! Мотор хоть и 2.4 л, но здесь всего 136 л.с. и для такой тяжелой машины его не хватает. Крейсерская скорость 120 км/ч.

Ездил на рыбалку и остался доволен проходимостью. На бездорожье проблем нет, если избавиться от родной резины. К ней быстро налипает грязь и авто встает. При помощи понижайки он пройдет где угодно. На офф-роуд машина провоцирует.

Это с виду кажется, что салон у него огромный. На самом деле, благодаря рамному кузову места здесь немного. На низких передних сидениях еще нужно найти удобную позу. Багажник огромный, вещи в ховер н5 2016 просто бросаю, ведь места с запасом. Но он не продуман, ведь нашлось место только для 2-х маленьких боксов. В подполье запаска и мета там только для нее.

Славится он «качеством» сборки. Задние двери с неравномерными зазорами (выровняли на ТО-0), бренчала часть спинки дивана (вылечил ВД-шкой и изолентой). На второй день перегорела лампа ближнего, и поменять самому ее еще та морока.

Итог. Пока о его покупке не жалею. Может еще время не пришло. Хотя цены выросли, такой вариант рамного внедорожника я считаю доступный. Такого мнения многие на great wall hover h5 отзывы, кто сэкономил на этой покупке. По нашим дорогам с ним мне стало гораздо спокойней. Расход по городу 12 л, на трассе -10 л. В целом машина устраивает всю семью.

Отзыв о great wall hover h5, 2016 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Грейт вол ховер н5, 2.0 D, 150 л.с., АТ, 2016
Хотел оставить отзыв по great wall hover h5 2016 после ТО-1, но решил сделать раньше. Пробег 1900 км, дизель, 150 л.с., АТ. Движок японский, коробка корейская, ходовка американская, сборка российская. Китайского в нем почти ничего! В целом радует, это полноценный рамный внедорожник с хорошим клиренсом. Но не обошлось без проблем.

Еще в салоне обошел все машины, и некоторые двери у них не отрегулированы и закрывались с сильным хлопком. На что дилер успокоил, что не успели подтянуть, машины только пришли, на ТО все подправят. Так и получилось.

ТО-0: ховер н5 дизель приняли без проблем, заменили жидкости, перепрошили мозги по моей просьбе, т.к. после дождя шалила электроника. Прошприцевали карданы, когда попросил. Вместо масла с новой машине была слита темная жижа – не пугайтесь, это масло с меньшей вязкостью, которое не обеспечивает нужный уровень смазки, поэтому так рано зовут на ТО-0. Свое масло не покупал, иначе сервис не несет ответственности. Требуйте банки от моторного и трансмиссионного масла, там до литра остается, пригодится на долив.

Колеса были перекачаны, причем сильно. Пока доехал домой 180 км, думал позвоночник травмирую. И только через пару дней сообразил проверить давление, которое было 3.0 атм. Еще рекомендую сразу сменить родные дворники – они короткие. Тормоза у hover h5 – фигня полная. Очень резкие. Чуть давишь, как вкопанный останавливается.

Появилась вибрация на скорости 90 км/ч. Повез на сервис, оставил на сутки. Оказалось, слетело стопорное кольцо крестовины. Денег за ремонт не взяли.

Пришлось включать мозги и кое-что самому улучшать. В дождь побежала вода по уплотнительной резинке – прошелся герметиком и проблемы не стало.

При заливе омывайки в бочек, обнаружил течь. Об этой болезни я еще находил про ховер н5 отзывы, и там было решение! Снимаю гороловину и вижу трещину, где ушко крепления горловины крепится к кузову. Часто горловину прикручиваю криво, поэтому выгнутое ухо отламывается. При помощи куска пластика и паяльника заклеил трещину и усилил пластиком ухо крепления. Поставил на место как надо.

Понравилась адаптивная АКПП, которая приняла мои пожелания и стала интенсивней крутить мотор на 3-4 об/мин. До 2000 об. провал есть, нужно привыкнуть, но он 1-1,5 с, просто чуть раньше жми на газ. На этих оборотах подключается турбина, которая приятно удивила. Если нужно ускориться, накручиваешь 2000 об. и переключаешь с N на D.

Чего не удастся исправить у wall hover h5: из-за непродуманной аэродинамики боковые стекла быстро засираются; попогрейки и прикуриватели подключены к аккумулятору напрямую – забыл выключить на выходные, и сядет аккумулятор!

Отзыв о грейт вол ховер н5, 2016 г.в. оставил: Вячеслав из города Воронеж.

Грейт Вол Ховер Н5 2015, 2.4, 136 л.с., МТ

Пробег 5500 км. Наступило время поделиться мнением об этом китайском кроссовере. Такое ощущение, что только сейчас закончился период обкатки. Перед его покупкой читал про грейт вол ховер н5 отзывы, которые необоснованно понижали его рейтинг. Перед рутиной выбора авто оказался в феврале, когда не знал как спасти накопленный капитал из-за падающего курса. У меня тогда был и сейчас есть vw passat 2012. Мечта иметь в гараже внедорожник, наконец, стала реальностью. Выбрал этот автомобиль из-за цены, ведь за миллион рублей не китайский новый внедорожник не купить. Выбирал между ним и ховером н3, но этот крупнее, а значит практичней.

Покупать пришлось в Воронеже, где цена на 47000 руб. оказалась дешевле, поэтому советую обзванивать близ находящиеся регионах дилерские точки, можете хорошо сэкономить. На стоянке облазил несколько машин белого цвета, зазоры одинаковые. Цены на допы высокие, ничего не заказывал, решил great wall hover h5 купить в максимальной комплектации velour и белом цвете.

Домой гнал 400 км, заодно немного обкатал. Привык к нему быстро. По умолчанию привод задний. Штатную резину сразу заменил на зимнюю. Обкатывал, не превышая 3000 оборотов. Бодрее ехать стал после 2000 км. На бездорожье он себя великолепно чувствует с понижайкой, это когда я поставил летнюю грязевую резину, ведь штатная ужасная, быстро забивается. Заметил, что он провоцирует на выезд по бездорожью. Масса автомобиля почти 2 тонны, и мотора 2.4 ему не совсем хватает, в частности для города.

Подвеска легко справляется с городскими неровностями, не замечая ж/д переезды, средние и мелкие ямы на асфальте. Класть вещи в такой багажник ненужно – просто бросаешь и все помещается. Только в нем всего 2 ниши, в которых поместился лишь дорожный инвентарь. Запаска под полом и место там только для нее одной. Все из-за рамы, которая съела не только пространство в багажнике грейт вол ховер н5, но и в салоне. Салон не большой, сидения находятся низко и еще нужно поискать комфортное положение за рулем. У меня с 186 см на это ушла не одна неделя.

Крейсерская скорость 130 км/ч, на этой отметке тишина начинает покидать салон. Обгоны даются на этой скорости нормально.

Косяки
Иногда брякала спинка заднего сидения (пришлось «залечить» скотчем). Скрипит ремень крепления у переднего пассажира. Через 3000 км заметил, что стали откручиваться передние подкрылки, что не удивило, ведь собирается hover h5 в Кемерово.

Пожалел, что взял с кожаным черным салоном – с наступлением лета салон сильно греется.

О покупке не жалею, т.к. у меня появилось хобби рыбалка-офф роуд))) Теперь зимой можно не париться из-за нечищеных дорог. Расход в городе 12 литров, на трассе – 10, что нормально. Бак и раздатки с завода защищены. По качеству машина устраивает.

Отзыв оставил: Олег из города Балашов.

Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в.

Вот и пришло время поведать вам эту историю… Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления остались, так скажем, неоднозначные. Сейчас я не менее счастлив, так как уже больше месяца я являюсь владельцем белоснежного пикапа L-200. Сравнивать Ховера и L-200 конечно глупо, так как Ховер во многом уступает моему новому любимцу и в безопасности, и в динамике разгона, и в качестве, и в комфорте автомобиля в целом.

С чего же все начиналось… В начале 2007 года я продал свою первую ласточку – Ладу 2112 и, естественно, задумался о покупке нового автомобиля. Машина должна была быть вместительная, практичная, не дорогая, экономичная, надежная. Сначала я хотел купить Форд Фокус, но однажды мимо меня проехал черный тонированный изумительный автомобиль Toyota Harier (подумал я сперва) и пленил моё сердце. В итоге оказалось, что это далеко не Toyota, а китайский автомобиль - Great Wall Hover. Я был безумно удивлен, что данный автомобиль оказался простым «Китайцем» (как думал я тогда). Я решил пообщаться с его владельцем. Он сразу отметил, что пользуется данным автомобилем, не много, не мало – год. За этот год машина его не разу не подводила, ремонт проводился только мелкий. Мужик мне прямо сказал: «Бери! Форд и рядом не стоял». В общем я услышал много хорошего, мне машина очень понравилась, но я отнесся к этому очень осторожно.

Оказавшись дома я, первым делом, начал читать отзывы по поводу этого автомобиля. Затем решил посетить автосалон, однако доступен он был лишь в двух автосалонах, но и это меня не остановило. При первой же поездке в Москву, я посмотрел его в хорошей комплектации и сходил на тест - драйв. Чем больше я получал информации о машине, тем сильнее становилось моё желание стать её владельцем! Тем не менее я рассматривал и другие варианты, но все они казались не тем…хотя это скорее отмазки для самого себя. Одна была дорогая, другая не качественная, третья с плохим дизайном, четвертая оказалась слишком большой.

И вот в марте 2007 года я стал счастливым обладателем Ховера!
Купил я его не в самой максимальной комплектации, но там было все, что нужно: полный привод, кондиционер, но не кожаный салон. Он отвечал всем моим заявленным требованиям: вместительный, практичный, не дорогой, экономичный (для своего приличного движка), надежный. Мне нравилось все! Взял я, конечно, его в черном цвете. И за эту всю красоту заплатил около 670 тысяч рублей. Сразу вложил в него еще денег, примерно 80-90 тысяч рублей: обтянул салон кожей, поставил рамы антикор и заменил аккумулятор. Первые пять тысяч у меня не было ни каких проблем. Были определенный недоработки: кондиционер работал как пылесос, поломалась кнопка стеклоподъемника, немного поскрипывал салон, сгорела лампочка в багажнике, маловат был бардачок. Но учитывая все это я был доволен. Приборная панель прекрасно читалась и показывала всю интересующую информацию, не слепила. Посадка в машине была удобная, салон удобный и спереди и сзади, места много.

Это, можно сказать, были первые впечатления. Не много поездив я заметил еще кое- что. Радовал меня расход бензина! По городу на полном приводе он «кушал» 14-16 литров, а по трассе 9 литров. Если ездить с кондиционером, то расход увеличивался литра на полтора. Резина стоковая оказалась отвратительной. Я проезжал везде, ездил и на рыбалку и на природу, но по городу и трассе движка вполне хватало, а вот на уклон, еще и с пассажирами тянул слабовато, особенно если снег, дождь, грязь (молчу про лед). Динамика у данной машины средняя. Печка слабенькая, в морозы было холодно. Климат контроль работал не стабильно, с перебоями, в общем не понятно.

Решил сравнить свою машину с точно такой же, но дизельной. Убедился сразу и сказал сам себе: «Хорошо, что взял бензиновый». Динамика отвратительная, шумит, мощность меньше, в обслуживании и ремонте гораздо дороже. Короче с дизелем проблем больше.
Забыл рассказать почему я кожей обтянул. Материал сидений был полиэстер старого поколения, отвратительный. Абсолютно не дышащий, постоянно промокал летом, спина потела. Честно сказать, материал сидений удивил, в самом плохом смысле этого слова и сильно надоел, поэтому я быстро решился на кожу.

Решили как-то с друзьями сделать заездик на четырех машинах. Хантер, мой Ховер, Прадо 470 и Нива. Обидно было, даже слов нет, уделали меня они по всем параметрам. Я списал все на резину. Спустя год я сделал замену колес, вместе с дисками. Сразу и расход увеличился: летом на литр, а зимой и того больше. Сделал эти колеса загородными, а в городе старался ездить на родных. Но быстро утомился я их менять и начал постоянно ездить на новых. Приобретя опыт ездить стал лучше, но чего – то ожидаемого так и не получил. Убедился, что Нива по снегу на много лучше Ховера, даже старенький Спортадже моего отца оказался лучше моего Ховера. Еще несколько раз устраивал себе тренировки, но понял, что моя машина не лучше. Немного таки был расстроен.

До 120 км/ч Ховер едет и разгоняется хорошо, немного шумновато, но больше 130 км/ч ездить не рекомендую, как по мне так это самоубийство. По трассе уже после 90 км/ч автомобиль немного начинает водить, но к этому быстро приспосабливаешься.

Вот такой рассказ про моего Ховера…

Отзыв оставил Владимир из города Иркутск.

Great Wall Hover H5 2.4 2010 г.в.

Покупку новой машины с женой планировали целых 6 лет. И вот наконец-то решились. Взял с собой отца и мы выбрали несколько салонов в Москве, чтоб прицениться. Сказать что я недоволен работой менеджеров - это практически нечего не сказать. Везде пытались повесить лапшу на уши. В конце концом дошли до Ховера, молодой парень, объяснил стоимость, преимущество и недостатки автомобиля. Оформили заказ очень быстро. Правда не было "родных" ковриков, но менеджер из салона предложил очень даже достойную замену.

Через месяц мы с женой и ребенком отправились отдыхать в Крым, на Украину, и обратно домой. Проехали 3150 км. Поездкой больше чем доволен. В салоне тихо, что очень радует, ведь ехали с ребенком и он в дороге спокойно спал. Тормоза срабатывают плавно и уверенно, скорость снижается постепенно, то есть нет резких движений. Возвращаясь назад, решили сократить путь и поехали через посёлки. Дорога сами знаете какая там, заехали в грязь, думал придется вдвоем с женой толкать авто, но к удивлению вышли легко. Правда нужно привыкнуть к тому, что скорость ощущается не полностью. Мне после 3 лет управления легковушкой при скорости 100 км/час казалось что еду только 60 км/час и не более. Но уже по пути назад я приловчился. Сначала были небольшие проблемы с коробкой передач, тоже не мог привыкнуть, но уже по дороге назад в Москву таких проблем не возникало.

На данный момент претензий к машине у меня нет, пока только положительный эмоции. Жена в восторге от нашей с отцом покупки, говорит очень современный внешний дизайн и оформление салона, отцу, который провел почти 35 лет за рулем, нравятся технические характеристики, особенно доволен плавностью хода машины. Про надежность пока нечего не говорю, ведь она проверяется временем. Что касается салонов, то я однозначно за Ховер. Во-первых, приятное и быстрое обслуживание, во-вторых качество автомобилей радует, ну и самое не мало важное - это цена. Купили авто всего за 640 тыс., в других автосалонах машины такого класса стоят не ниже 780.

Есть не большие минусы конечно, но в общем покупкой доволен.

Отзыв оставил Игорь из города Ростов.

Great Wall Hover H5 2.4 2010 г.в.

Выводы от обозреваемого мною салона: Автомобиль, по первому впечатлению, оставляет потрясающее впечатление, не уступает, таким машинам как Porsche или японского происхождения, внутреннее содержание так же не оставило меня равнодушным. Персонал был вежлив со мной. Немного тесно в салоне авто, регулировки кресел не очень (рост 187 см), отсутствует чувство комфорта на задних сидениях. По тест-драйву присутствует отметка со словом норма. Общее заключение: не бриллиант, но за такую сумму не ждал большего.

Прекрасное авто, но со временем начинаю замечать мелочи, сборка - воспоминания о ладе десятке, хотя и внешний вид не уступает, издает звуки, гром, сзади в особенности (через 3 месяца – нервы становятся на пределе); Кондиционер, дует не только строго расположенного для него места, но из под подшивки передних дверей , стыков и т.д.

Можно сравнить с джипом, где-то и залезешь, но не разбегайтесь, за Pajero или УАЗом не хватит места, если конечно вы не кумир и не смените всю ходовую, ну и еще пару деталей. Что касается электрической установки в машине, постоянный сбой, а сброс в компьютере и не распознает вовсе. Конечно, раз говорить о мелочах то их много, остановимся на одном слове, выражавшее всё это-Китай. Поменял двигатель, потратив 6 тыс. Долларов и 4 месяца ожидания.

За такую сумму хотелось большего, грош цена-12 тыс. Долларов, не хочется говорить, что, взяв, не подумал, но вот и результат. Точкой максимум стала авария: на трассе шеви-нива. Нива разбила переднюю часть, то есть бампер, решётка ,фары и пр. так же и я: пол переда, пара фар, противотуманники, радиатор, капот, не буду говорит про левое крыло и рулевое правое –ситуация ясна.

Конечно же, плюс за внешний вид, проходимость.

Минус по более: не качественный сбор, отвратительное качество материала, который стал рассыпаться через год, бензин улетал, слабый двигатель. С деталями чаще случаются проблемные ситуации, особенно на сервисах в ста км от столицы.

Отзыв оставил Роман из города Воронеж.

Great Wall Hover H5 2.4 2009 г.в.

За свою жизнь мне приходилось ездить на многих автомобилях, начиная спортивными и заканчивая внедорожниками. Наличие опыта дает мне возможность сравнивать их. Именно поэтому я допускаю тот факт, что неопытному человеку, который кроме как на «УАЗике» ни на чем больше не ездил, Hover покажется эталоном качества и эргономичности.

Не буду упоминать о постоянных поломках (замены КПП по гарантии и окраски бамперов), которые шли со мной нога в ногу за весь срок эксплуатации. Предпочитаю оставить это на совести самого производителя. А вообще, давайте считать, что не везет только мне одному и другие Ховеры не ломаются.

Первое, что кинулось мне в глаза это жесткость педали сцепления, мало расстояние между педалями газа и тормоза. Наверное, управлять китайским "джипом" нужно обувая лишь широкую обувь. После подальшего пользования я заметил, что ход рычага механической пяти-ступенчатой коробки передач Hover великоват, но приспособиться как-нибудь можно.

В дальнейшей эксплуатации я не мог ни обратить внимание на само качество сборки. Не могу понять, почему именно в правых поворотах постоянно мигала внутрисалонная лампочка, подавая сигнал "неплотно закрытая водительская дверь". Как выяснилось позже, отходил датчик. Это может говорить лишь о том, что кузов автомобиля «плавает». Моя наблюдательность и осторожность не позволили мне «по полной программе» испытать внедорожные качества машины, и даже наличие включеного переднего моста и ряд пониженных передач не смогли меня в этом убедить. Но все-таки, в лесной зоне я решился включить полный привод. Что интересно, мощность двигателя равномерно распределяется на передние и задние колеса. Признаюсь честно, поднимаясь в гору, автомобиль мало не «греб» всеми колесами. И знаете ли, этот факт убедил меня в том, что на бездорожье Hover нет конкурентов.

Сказать тоже об эксплуатации автомобиля на асфальтном покрытии, я не могу. Hover имеет большой кузов, из-за которого водителю не видны все нюансы происходящего с колесами и под колесами его автомобиля. Наведу пример, когда по обычной дороге ехать с включенным задним приводом очень трудно, а в некоторых случаях, почти невозможно, факт пробуксовки задних колес можно и пропустить. Тем более, занос автомобиля можно проследить, когда нос машины смотрит в противоположную сторону выбранного направления. Можно, конечно, корректировать скольжение, но баранка все же делает 3,5 оборота от одного крайнего положения к другому. В таком случаи при быстром ее прокручивании гидроусилитель «не справляется с заданием». Одним словом, о быстрой езде на Hover можно лишь мечтать, если только страх по зубам тому, кто за рулем.

Был удивлен, когда при разгоне двигатель продемонстрировал необычные настройки. Здесь не обошлось без лицензийного бензинового силового агрегата Mitsubishi объемом в 2,4 л и мощностью 130 л. с. Все это повлияло на быстроту разгона. Заметил интересную вещь: как только стрелка тахометра преодолевает отметку 3500-4000 об/мин, темп двигателя быстро падает, а переход с одной ступени на другую, при отметке 3500 об/мин, сопровождается металлическим пощелкиванием в коробке передач. Она явно не приспособлена к таким манипуляциям. Еще больше меня заинтересовал непонятный сверчок в салоне автомобиля.

А к тормозной системе у меня вообще огромные претензии, тот еще непонятный механизм. Как не странно, АБС в Hover отсутствует. Думал, хоть блокировка всех колес порадует. Так нет же. Момент самой блокировки не прослеживается. Ощутил под ногой провал тормозной педали «в пол».
Мое первое впечатление о Great Wall Hover желает быть лучшим. Джип показался мне каким то "экспериментом", недоделанным и сырым. Низкое качество сборки и комплектация продемонстрировали нестабильность на дороге на высокой скорости. Впрочем, этому автомобилю вполне подходит название "hover". Где-то читал, что в переводе с английского оно обозначает состояние неясного ожидания, неопределенности и замешательства, чего, впрочем, и стояло ожидать.

Самым непонятным остается тот факт, что автомобиль продается по высокой цене. Я бы сказал, что он не стоит таких денег. И где вы видели, чтобы за такую сумму можно было купить полноценный внедорожник, хотя купить современный кроссовер, все-таки, можно. $7000 - вот его реальная стоимость.

Отзыв оставил Илья из города Тула.

Great Wall Hover H5 2.8 2008 г.в.

День добрый, уважаемые коллеги автомобилисты! Будучи счастливым обладателем такого автомобиля, как Грейт Уолл Ховер («китаец», как известно), хотелось бы поделиться общими впечатлениями от эксплуатации его с вами! За чуть больше года эксплуатации, успел наездить почти что 25 тысяч км. В автомобиле установлен дизельный двигатель 2,8 л.

Существует множество негативных мнений о китайских автомобилях. Сразу же хотелось бы отметить, что за весь год, который машина находилась (да и продолжает находиться) в эксплуатации, нареканий на нее не возникало. В автомобиле установлен дизельный двигатель (от Исудзу), стало быть, и особой резвости от него ожидать не следует. При желании можно немножко увеличить мощность посредством чип тюнинга. Найти сервис, занимающийся подобным, на сегодняшний день не составляет труда. В целом же стараюсь эксплуатировать машину аккуратно и бережно: перед стартом двигатель прогревается в обязательном порядке, а после долгой езды работает на холостых оборотах около 5 минут. Время от времени проверялись зазоры в клапанах.

Техосмотр предпочитаю проводить самостоятельно. Зачастую это получается куда более качественно и гораздо дешевле. Взять простой пример: самостоятельная замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров обходится чуть меньше, чем в 3 тысячи, аналогичные же процедуры на станциях техобслуживания затянут до 8 тысяч. Существенная разница, не так ли? В скорости после покупки машины были заменены амортизаторы. Новые газовые амортизаторы несколько жестче оригинальных, а благодаря этому дорогу теперь контролировать гораздо легче (в отличие от родных, с которыми при повороте машину начинало кренить). Спустя год езды мною были заменены стойки заднего стабилизатора.

Рекомендую после покупки машины тщательно проверить подвеску и рулевую, потому как в моем автомобиле некоторые гайки были затянуты не до конца. В общем же автомобиль приятно порадует: на дороге идет уверенно и ровно. Стоит отметить, что в данном случае соотношение цена-качество реализовано просто идеально: я получил более, чем достаточно за такие деньги. Приятно порадовал китайский сервис: быстрое реагирование и решение всех возникших проблем.

Вывод следующий: хоть Ховер на сегодняшний день и не может быть приравнен к лидерам мировой авто индустрии, он является вполне достойным автомобилем. К тому же не стоит забывать тот факт, что Грейт Уолл Ховер - копия Исудзу Аксиом.

Отзыв оставил Стас из города Тверь.

Great Wall Hover H5 2.4 2008 г.в.

Автомобиль Нover с первого дня приобретения покорил меня комфортом и стильным видом. В моем владении эта машина уже почти два года, и за это время я не разу не пожалел о столь удачной покупке. Превосходная шумоизоляция позволяет совершенно не ощущать скорости. Что при езде по городу на скорости 60 км/ч, что на загородной трассе при 160 км/ч, ощущения одинаковы – ни я, ни пассажиры не чувствуем вибрации и посторонних звуков. Объем двигателя в 2,4 достаточно экономичный по топливу, на шоссе разгоняется буквально за секунды. Мягкая подвеска позволяет ни замечать не только мелкие ямы, но и достаточно крупные, что на наших дорогах несомненный плюс. При таком мягком движении дети у меня в автомобиле на дальних расстояниях спят практически всю дорогу. Приходилась мне на своей машине ездить по раскисшим лесным дорогам и по снегу. Могу сказать, что моя помощница не подвела меня, и даже прекрасно справилась с буксировкой застрявшего в сугробах нашего отечественного уазика.

От момента покупки и до сих пор спидометр намотал чуть больше 50 000 км и никаких серьезных проблем или поломок за это время не было. Единственное, что вышло из строя – это лампочки, клемма генератора, датчик спидометра. Все это стоит буквально копейки и заменил я все сам, не прибегая к услугам СТО. При первичной обкатке были незначительные сбои в электронике. Такое же бывало у меня и на других авто, поэтому есть опыт быстрого устранения проблемы. Пока еще не возникает потребности в регулировки развала схождения. Сиденья адаптированы к дальним расстояниям. Приходилось, как то провести за рулем около 10 часов, моя спина этого совершенно не ощутила. Подсветка в салоне достаточно комфортна для глаз даже ночью.
В отпуске проехал с семьей почти по всей Архангельской области, такой автомобиль там редкость, автолюбители постоянно интересовались ценой, качеством. За два года понял, что это первый у меня автомобиль с такими низкими эксплуатационными издержками.

Конечно, как и у всякой технике, не все идеально в моем авто. Первое это отсутствие датчиков давления шин. Эту проблему легко устранил самостоятельно – просто купил в салоне самый подходящий датчик давления и установил его. Теперь с этим полный порядок, и мне не приходится постоянно беспокоиться о проколах. Небольшой минус – отсутствия освещения в ящике для перчаток. Все эти неудобства легко устранимы и не мешают мне наслаждаться поездками.

Отзыв оставил Максим из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    денис (15-05-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скажу так ховер это хорошая машина !!!!! вот сколько владельцев этого авто столько мнений . но ребята честно читаю некоторые отзывы пишут извиняюсь такую блевотину что вы хотите за небольшие деньги полноценный внедорожник рамник с блокировками колес прет замечательно но обувь должна быть соответственно дороги торсиоонная подвеска кто понимает что это такое она с танков боевых взята и не убиваемая, камера заднего вида все датчики абс отлично работает и все остальное это просто китайское имя а все остальное япония ну и где то корейское присутствует . по поводу двигателя задумайтесь пишут до 150 ла сил но не забывайте что он 4 по экологии и вот по этому двиготель душат и он теряет мощность я живу в Сочи у нас чипуют эти авто бензин 2.4 до 180 лошадок прет прикольно просто вот вы пишете свое но из нас всех каждый ездит как может, вобщем благодарю за внимание и понимание, берегите себя и свой авто .... с ув денис
    Ответы (0)






  • .
    Алишер (07-03-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Доброго времени суток! Подскажите, в -30 заводил машину Н5 , которая так и не завелась, хотя до этого с этим проблем не было. Пришлось "прикурить", после чего машина стала здорового дымить. В добавок обнаружил под машиной лужу масла. Доехал до сервиса, сказали, что из-за холодного запуска провернуло ремень ГРМ на один зуб. Времени менять у них нет (Крайний север, живу в поселку за Полярным кругом), с маслом вообще непонятка. Засунул руку под двигатель, бежит вроде с масляного фильтра.Подскажите, можно ли заменить самостоятельно ремень ГРМ и где находятся сальники у этого АВТО?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (08-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем ховера н5 2.0 турбодизель механика. Автомобилем в целом доволен, не жалею нисколько о приобретении. До этого были разные авто и легковые и внедорожники есть с чем сравнивать. Ховер практичный надежный семейный автомобиль на все случаи жизни. Салон просторный, багажник вместительный. Знакомые пугали не бери дизеля зимой замерзнешь, ничего подобного, прогрев конечно дольше чем у бнзинового двс, но при полном прогреве печка работает отлично, в общем в салоне тепло. Динамика двигателя намного лучше чем у бензинового двс, но есть небольшая турбояма до 1500 об, которая лечится прошивкой блока 15000р, или, что намного дешевле, глушением доступа выхлопных газов во впускной коллектор (система ЕГР), информация на форуме Ховер клуб. Проходимость по бездорожью отличная, проезжаешь везде, пока не повиснешь на мостах или раме, в дизельной версии в мостах стоит самоблокирующийся дифференциал, но нет пониженной передачи. В салоне тишина, скрип отсутствует, шумоизоляция достойная. Из минусов ненадежные опоры рейлингов на крыше для багажника, нечеткая регулировка дверей, передних крыльев и капота. Остальное все в норме, как говориться нормальная машина за такие деньги цена, качество, комплектация. Машина в ремонте не сложнее УАЗ Патриот. при моем выборе в нашем городе было очень мало информации по данному авто, если мой отзыв кому то помог в выборе буду рад.
    Ответы (0)






  • .
    николай рябчиков (11-10-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    владею 2 по счету н-5: первый был 2008 года выпуска дв 2,4 бензин. все отлично вопросов нет очень доволен, всем привет
    Ответы (0)






  • .
    николай (05-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    возможно машина и неплохая, но каково отношение дилеров к нам. у меня Ховер Н5 дизель автомат. все ТО во время , последнее 4-ТО 19 марта (ничего плохого сказать не могу о машине) после последнего 4-ТО пробег 3000, т.е. буквально через 35-38 дней, автомобиль задергался и задымил, подозрение на турбину. Позвонил дилеру, у меня 09 апреля 2014 года закончился оказывается гарантийный срок, я подозреваю,что не поменяли масло в двигателе на последнем 4-ТО, а они сказали гони машину. Хорошо есть на чем привезти, увез, они даже смотреть не стали, оставляй, турбина стоит 62000 типа плати и сделаем, но ждать нужно 3 недели, ну что за беспредел. Очень хотелось бы чтобы производитель или изготовитель, который дорожит своей репутацией контролировал действие дилеров, которые зная об окончании гарантийного срока , просто плюют на эти машину, а ведь за каждое ТО берут деньги и немалые...
    Ответы (0)






  • .
    вячеслав (23-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет,я тоже купил себе НОВЕР Н5 в июне.Ездил на нем из мурманска в Сочи. Впечатления самые наилучшие.Там где по горным речкам проходил я, родственники на уазиках не могли пришлось мне их вытаскивать. Машина просто супер для отпуска. Раз сидел, сутки за рулем и хоть бы что. Ни спина ни ноги не устали.У меня это даже наверное и не 20 машинка, я их много повозил из-за морей. На всех ездил в отпуск в Новосибирск зимой и летом, поэтому знаю что говорю. Машина просто класс. Хотя может быть движок и слабоват для этого танчика, как жена его называет, хотя не в гонках же участвовать. Уже на спидометре больше тридцатки, и никаких проблем. Правда ТО сам делаю считаю так надежнее. Ничего нигде не скрипит и не шумит, хотя летом ему досталось по полной схеме. Очень доволен выбором
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Новер-5 бензин 2.4
    Всем доброго. Катаю своего Ховрюшу с марта 13 года. За это время машина вела себя хорошо, обкатка у нее долгая так что готовьтесь как минимум к 6000 км. расход в пределах 10 л. На полном приводе побольше 15 л. Теперь что касается проблемных вопросов:
    1. Задняя передача - был удивлен, что время от времени не могу сразу ее воткнуть (в сервисе удивили ответом (особенность коробки) дословно!!)
    2. дверь багажника закрывается с усилием, но терпимо. То ли резинки обжимаются, но с каждым разом все лучше и лучше закрывается.
    3. лампочки ближнего света ВЫКРУТИЛ САМ и выкинул, так как лампы держат только 12 в (а динамо выдает 14). Купил бош - поставил - год нет проблем.
    4. Нет блокировки - печально - но и без нее ползет норма. кому так нужна блокировка цена вопроса 30000 рублей.
    5. Кожаные сидения стали почему -то кожезаменительными - протираются (был удивлен, считал, что настоящие) пришлось покупать чехлы.
    6. Сцепление очень чувствительное чуть нагрузишь побольше - все, вонища ппц ))), но после 10000 км. пробега вонять стало только, когда действительно приходится серьезно играть сцепкой.
    7. Мультисистема не читает флэшку. То читает, то не читает. (в сервисе сказали, что все в порядке) типа это у меня руки кривые. Разобрал подлокотник ,сам нашел причину (кабель отходил), жду ТО, чтоб засунуть свои кривые руки в их прямую (опу)
    8. Ставьте защиту и делайте антикор обработку сразу (очень уж боится ржавчины).
    9. Все инструменты (включая домкрат) лучше сменить на любое другое, так как в комплекте, (такое ощущение) все куплено в магазине (ВСЕ ПО 38 рублей).
    10. Дворники сразу плохо чистили - но менять их не стали по гарантии.
    11. Штатный аккумулятор изначально был не исправен, так как из него вытекал электролит, на сервисе менять отказались – сказали, что 1 год гарантии только на заводе производителя, а у них по чеку пол года так, что если есть желание, можете заморочиться и сгонять на завод. (хотел поменять через 7 месяцев эксплуатации.)
    12. Зима -25 не завелась с автозапуска- залило свечи, решил позвонить в сервис и спросить у этих профи )) (что ответят ). Как я и ожидал ответ меня просто убил- эти БОГИ сервисных работ сказали, чтоб я машину С ТОЛКАЧА завел,а если не выйдет с толкача, то к ним на эвакуаторе )). Они даже не смогли сказать, что свечи залило, а о продувке свечей они походу и слыхом не слыховали.
    В общем машиной доволен. Всё это мелочи, к которым я был готов. Двигатель, коробка, раздатка, мосты, шумка, гидравлика, климат, свет, тормоза все работает исправно. большая вместительная машина всей семье нравится. А придраться можно и к чему угодно ) зайдите на форумы ниссанов или митсубиши - почитайте сколько грязи там льют. И все встанет на свои места. Не забываем и о том, что данная машина стоит 750000 деревянных.
    А тем товарищам, которым все не нравится походу жестко не повезло, либо сразу руки опустили и все стало раздражать. Есть клубы Ховероводов- зайдите туда, всегда помогут и советом и делом.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (15-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В 11 - году купили Ховер 3. Ездили на отдых в Белоруссию. Машина просто класс. За три года подрегулировали только заднюю дверь (плохо закрывалась), а так все о кей. Хочу купить вторую, но 5 и автом. дизель . Узнать бы точно отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Вениамин Владимирович (22-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    К сведению ховероводов, последние модели пошли с оцинковкой кузова, и японским дизельным движком L200.
    Для себя решил куплю только Great Wall Hover H5 дизель с Механикой, потому что там где я живу в 10 км от москвы и 35 км от г. Видное с автоматом делать нечего, насмотрелся на тех кто пытался вылезти из грязи на автомате, пришлось своей моней их вытаскивать! Этих крутых роверов Гы!
    Ответы (0)






  • .
    Вениамин Владимирович (22-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да если люди сравнивают этот Ховер в основном с "Нивами" и "Уазиками", какой вывод напрашивается? Не стоит рисковать - или немножко сэкономить и купить "Уаз" (тот же "Патриот") или немного добавить и купить проверенного "европейца".
    Да что уж там, купите ПАТРИОТА, острые ощущения под ним я вам гарантирую, если учесть, что изначально они с завода исправными не бывают! А проверенные Европейцы, в базовой комлектации, две подушки безопасности, Подготовка Аудио, просто жалкое подобие того что стоит в Ховере. Про обогрев зеркал забудьте, про электропривод стекол только передние и цена таже что и Ховера а может и дороже, и не полный привод, и совсем не внедорожник. И ваще ВЭЛЛ Ховер это машина для солидных людей, а также для любителей путешествий охотников и рыболовов.
    Ответы (0)






  • .
    Вениамин Владимирович (22-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я просто влюбился в этот автомобиль, но, родственники и друзья встали стеной говорят что сошел с ума, но я понимаю чутьём что эта машина просто сказка, а так как у меня уже побыло около 22 машин различных марок, то есть с чем сравнивать.
    В данный момент у меня Мондео дизель 2000 года 1.8 тд, проблемы те же что и в Ховере с разгоном, т.е. тупит при вдавливании тапки в пол, при плавном нажатии разгоняется очень быстро, а если поиграть педалью газа то вообще набирает скорость очень резво. Как мне объяснили в Голландии в дилерском центре где я каждый год обслуживаюсь это особенности многих дизельных фордов и вообще многих машин. Так что на мой взгляд с Ховером всё в порядке, а учитывая что у него сейчас 150 лошадей, то он просто должен рвать когти просто с места. Та же комплектация! Такой нет ни в одной модели европейских и японских машин, такого же класса, а по цене в базовой комплектации они намного дороже Ховера.
    Хочу взять в кредит под маленький процент как рекламируют дилеры, но оказывается это большой обман, приходишь начинаешь разговаривать, и выясняется что тебя хотят поиметь на стоимость мерседеса, и процент хотят немаленький не менее 10 %. И это при том что моя зарплата позволяет без напряга для бюджета выплатить проценты, но не те которые они хотят. Не хочу кормить паразитов. Менагерам готов оплатить их труд и беспокойство, а вот банкам хрен, хотя сам работаю в банке, поэтому и не хочу связываться с ними!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ховер 5 купил 12-10-2011 в ирито Москва.Живу в Твери.Авто хорошее,поломок нет,пробег 23000 тысячи.Относитесь к авто ,как к себе и авто будет служить Вам долго и надёжно.У меня сложилось мнение,что ломается всё только не китаец,хотя первые два месяца я его пытался убить не вышло а в остальном статьи в основном заказуха,люди голосуют деньгами и последние 2 года больше за китай,в октябре запускают завод в Липецке будут выпускать Н5,на очереди завод в Уссурийске Н6.Кстати уже 2,5 года все известные бренды авто делает китай и от того что на авто написано Ситроен и т.п.ЭТО КИТАЙ зашифрованный известным брендом.Так ,что считайте свои кровные деньги и не переплачивайте за шилдик и рекламу.Удачи и разума Всем.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитал "гору"отзывов о Ховере,делаю вывод:Люди за 650-820 тыс хотят купить ОЧЕНЬ хороший,быстрый,полноприводной автомобиль.Господа,так не бывает...За 6-ть лет поменял (я Нач.гаража)Н-ное колличество "китайцев",заметил,что с каждым годом машины становятся лучше.Китайци постоянно пытаются улучшить свою продукцию.Да,есть косяки:по сварке,по обработке и защите от коррозии металла,электронике(частично),отделочному материалу.Конечно я сравниваю китайский автопром с российским и не более..Первое-это цена.Исходите из того,что вы платите,за то и получаете..У меня лично,3 авто;Форд фокус-2,Рено меган-2 экстрим и Уаз 31514..Уаз я хочу поменять на Ховера 5-го...Я понимаю,что Ховер-это не Х-5,не мицубисси ,НО это не Уаз и не Нива которые нужно постоянно ремонтировать...Тут читал предложения купить Уаз "Патриот",улыбнулся...Хороший авто для патриотов российского автопрома.Не хочется владеть автомобилем под которым надо "лежать",вкладывать в него постоянно денежные средства.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (20-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем!!!

    Недавно приобрёл Ховер H5 и в целом впечатления положительные. До этого пять лет катался на тойоте королла филдер, полный фарш, привод передний, короче супер. Автомобиль, который был в моем распоряжения предыдущие несколько лет был очень удобный, а главное вместительный, но в последнее время захотелось попробовать чего-то новенькое. Привлекали взгляд мощные внедорожники с высокой посадкой.

    Пересмотрел много разных вариантов но, к сожалению, пришлось остановиться на китайцах, потому как бюджет после продажи филимона составлял около миллиона рублей. Вначале конечно рассматривал автомобили б/у, но всё-таки решил не рисковать и взять новую авто. Из имеющихся вариантов понравились Ховер H5 и Рено Дастер. К сожаленью дастера в наличие не было, а ждать пришлось бы почти полгода. Хотя у Рено был не важный интерьер, зато цена очень радовала. Ховер H5 показался весьма достойным вариантом и выглядел шикарно, особенно новенький, и был в наличие.

    В общем, принял решение брать, тем более что жене ховер тоже понравился. Машина обошлась в 775 тысяч рублей без учёта доплаты в 13,5 тысяч за сигнализацию с авто запуском.

    Вернувшись из салона, домой, я стал более внимательно разглядывать новое приобретение. Конечно же, обнаружился ряд мелких погрешностей сборки. Задняя дверь неплотно прилегала, и закрывать её приходилось с большим усилием. Такой же дефект обнаружился на двери со стороны водителя, в результате чего, впоследствии, выяснилось, что при движении на скоростях свыше 60 км. ч. отчётливо слышится завихрение воздуха. А при дожде вода стала попадать на кнопки стеклоподъёмника, которые находятся на ручке двери водителя.

    Пришлось обращаться на ТО, но к моему удивлению, все найденные ранее мной недоработки, были быстро и качественно устранены.

    Сейчас машина прошла 5000 км и пока всё работает. Однако уже можно судить о некоторых недоработках модели:
    1. Неудобная система управления климат контролем, по мне так лучше бы оставили обычный кандюк.
    2. Движок совсем слабоват для такой махины.
    3. Из-за отсутствия специального места в багажном отделении, неудачно расположено запасное колесо.
    4. Катастрофически не хватает места под всякую мелочёвку, в связи с отсутствием, в довольно большом салоне, дополнительных бардачков или кармашков. В моей предыдущей тойоте таких проблем не возникало.

    Осталось испытать ховера H5 в зимних условиях, и тогда, судить о машине можно будет более уверенно.

    Надеюсь, мой первый отзыв будет кому-нибудь полезен, а о зимних приключениях я ещё напишу. )
    Удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дальше. На скорости 170+- 5км.ч, больше не идет дизель, управляемость прекрасная. Но это не легковая, надо учитывать, это к купившим права или к молодежи..На жестокой резине так совсем жуть..Электроника иногда глючит, лечится просто заглушив машину и вытащив ключ, сек на 30..Но это почему то бывает до 10000 тысяч, дольше все пропало.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Hover 5 дизель-автомат, ровно год назад. Расходники только на масло-фильтра. Расход 6-7 л. на сотню без кондея. Пока ничего не ломалось, на спидометре 30 штук. Ездил в отпуск 3 раза. Вы найдите за эти деньги машину повместительнее. С таким же багажником. А по поводу динамики..Вы совсем придурки? на джипах не гоняют.. на них отдыхают на дороге, т.к. как высокий, все видно и проезжают по бездорожью. У него за эти деньги нет аналогов. Но резину штатную надо выкинуть сразу, т.к. какая то она непроходимая :-)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (17-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил hover 5(2,4л) бензин в августе 2012. Первую 1000км сожрал в городе с кондиционером 16л, пока прикатывался.На обгонах еле раскачивался. Думал розачаруюсь. Но после 1000км, как подменили.Расход по трассе 11л в городе 13л без кондера.После 5000км заменил обе лампочки по очереди, ближнего света.После 7000км на парковке отключилось все электрооборудование.Обратился в сервисный центр, сказали откинь клему на 10 мин., если повторится заменим световой блок, повторилось -заменили. Больше проблем не возникало. После 10000км сделал чип-тюнинг двигателя.Врезал искрогаситель в выхлопную трубу, в место фильтра и датчика. Машина просто зверь после 3000 оборотов. Сейчас 17000км на спидометре. Очень доволен авто, комфорт, много места в салоне. Я охотник, вожу собаку, много омуниции. По бездорожью не убивал, но ездил по плохим дорогам- класс.На трассе топлю 140 свободно, на обгонах пробовал 160 но сташновато. По гололеду мотался Краснодар-Домбай, на одном мосту ехал 80 по колее машина шла ровно и свободно, шины родные всесезонка. Впечатление приятное от управления и владения авто. Ни кого не агитирую у каждого свой выбор.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (27-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не 700 а 900 с лишним. Ухаживать за машиной умею, Но не знаю причины дефектов.
    Ответы (0)






  • .
    сева (17-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В основном пишут чудаки и ездецы всякую чушь.За 700 что Вы купите лучше.Для этой цены супер авто.Я наверное счастливчик.Купил в 2011году Х5 и нет проблем и конечно следить нужно за авто как за своим здоровьем.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (15-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На Ховер 5 проехал 32 тыс. Проваливаются тормоза, машину уводит в право, Машине 9 мес. изнутри ржавеет капот. Многократные обращения в сервис не помогают.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ховрюша нравится.После шнивы-не нарадуюсь:комфорт,тёплый в -35 и приятный в +30.Купил в июле 2012,пробег 11300.Крепко удивился стоимости РО-2(10000км)всего 8260.За такую машину-уважаю братьев китайцев.Вихрь он и есть вихрь.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (14-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Ховер 5 приобрел в марте 2012 года. Меня устраивает по всем параметрам.Но имеется один несомненный минус, это доставка запасных частей, которые для ремонта я ожидаю более двух месяцев, а официальные представители всех уровней кормят меня завтраками.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто если так по уму присмотреться, то все негативные отзывы оставляют владельца самых первых ховеров, и тем более что далее от всех только положительные отзывы, ну есть конечно недочеты, ну а что вы хотели за 700-800 тыс. рублей? БМВ Х5??? так я только собираюсь купить ховер 5, 2.0 дизель, так как солярка халявная и порядком чище чем на заправках ну и динамика само собой будет лучше, так же думаю на счёт ховера 6, тоже дизеля, ну вот только пока думаю....
    Ответы (0)






  • .
    Александр (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Ховик в феврале 2012 года. Летом съездил на Алтай. Туда обратно накотал более 5000 тысяч км. Автомобиль хоть бы раз дал усомниться в выборе.При полной загрузке по трассе и грунтовке идет прекрасно. В городском нехватает сил, ажно его жалко. Более 120 разгонять не советую, качается и кажется взлетит. Не зря в переводе Hover-порящий!
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня тоже Ховер 5 люкс,я очень довольна за год я проехала 19000 км,меня в нем за данные деньги устраивает 760000 рублей все опции ,а их очень много ,все работают без проблем и климат контроль и абс ,и много еще других функций.Летом ездили в Казахстан из Тюмени -это где то 1360 расход бензина удивил действительно .
    Ответы (0)






  • .
    Александр (29-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Ховер H5 в сентябре 2012 года, живу на Кавказе, в горной местности, очень доволен. Там где Нива и УАЗ проходит, там и я проезжаю. И главное - комфорт, очень удобно, все продумано в салоне, багажник супер.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав Алексеевич (15-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею авто с 30.07. 2011 Пробег 13500км- 2 поездки в Крым не считая путешествия по нему же.По трассе идеально,горные дороги подьемы на отлично-машинка не первая отрабатывает вложенные деньги на ура.За время этого владения авто ни разу не подвело.Еще хотелось бы двигун либо каней на 40 мощнее либо дизель(кагда покупал свою дизеля не было еще)в целом машинкой доволен в ней все есть что надо даже более того.Напоминаю у меня H5 бензин 2.4 Китайцы молодцы!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (22-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу приобрести Ховер Н5. Хотелось бы уточнить по поводу прогрева салона зимой. Слышал что печь не справляется. подскажите пожалуйста...
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (24-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не знаю кому-как а я "ховрюшей" доволен, в начале июля ездил с Воронежа в Пермь, показал "ховрюша" себя на отлично особо благодарен дилерам, сделал на ТО чип-тюнинг и не раз благодарил дилеров, машина идёт просто класс, как по бездорожью так и на трассе."ховрюшу приобрёл в Воронеже 19 апреля, бензин, люкс, пробег сейчас около 8000км. пока не чего не ломалось, а негативы посмотрите хотя-бы митцубиси роджеро, тоже самое. С этой машиной я об китайцах изменил мнение.
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (13-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрела Ховер Н5 комплектаци люкс .Пробег сейчас 10 тыс.км за 2 месяца.Проблем серьёзных не возхникало-напрягал расход бензина 14 л на 100 км по городу,сейчас всё в норме-10,5 на 100 км.Просто отлично для машины такого веса :)Регулировали на ТО заднюю правую дверь,ручник подтянули и заменили лампу дневного света .Вроде пока всё.Машина в целом нравится-большая,послушная да и после 10 тыс км порезвее стала -хорошо разгоняемся .Я считаю,что за свои деньги просто очень хороший автомобиль-моя девочка:)Машина приобретена в Ижевске ,движок 2.4 ,белого цвета.Радует наличие парктроника и проигрывателя СД,МП 3 ,ДВД,Климат контроль тоже выручает в такую жару.Правда -обивка сидений тканью была бы предпочтительнее:)))Жарко летом.Ездили на природу -разложили задние сиденья,спали втроём с детьми-классно,даже ноги можно вытянуть в полный рост(не подумайте,я не карлик-рост 1м 68 :))).Так что сомневающимся-рекомендую,а негативные отзывы про любой авто есть.Так что вам решать-за такие деньги аналог точно не купить.....Пока полнотстью довольна своей машинкой-тьфу-тьфу-тьфу....Прошлая была Пежо 206.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У нас в семье два а/м. Я езжу на Фокусе 2, отец на Ховере самого первого кузова (бензин, 2008 год выпуска). Выбирали между Спортейджем и Ховером. Выбор пал на китайца из-за внедорожных качеств. Ни разу ничего не чинили, кроме замены расходников. Средний расход - не больше 10 литров. В городе чувствуешь себя очень комфортно. Я сам пару месяцев ездил на нем, когда разбил предыдущую машину. Для меня - молодого парня, Ховер кажется очень комфортным и вполне динамичным. Зимнюю резину никогда не одевали. На даче зимой заедешь в сугроб, там же развернешься. Для меня, дико видеть негативные отзывы о Ховере. Я считаю, что это лучший вариант такого уровня за свои деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (14-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ховер диз.H5 эксплуатирую с сентября 2011г. пробег 9тыс.км. поломок пока не было.двигатель до 6-7тыс.км.тупил.разгон слабоватый.но во время То-7т.км отрегулировали педаль газа и тормоза.и а/м стал разгоняться гораздо лучше. на 5тыс.км появился еле заметный скрип заднего амортизатора.сейчас скрип постоянно слышно при движении даже по практически ровной дороге.обращалась в сервис-посмотрели... толком ничего не ответили. буду добиваться в. ближ.время устранения скрипа от сто. В остальном претензиый к авто нет.все нравится
    Ответы (0)






  • .
    Николай (16-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тоже хочу купить дизельный (2л.) Ховер5 и прошу совета у вледельцев, кто давно эксплуатирует такую машину. Мне кажется у неё динамика слабота ?
    Прошу давать оценку сервису и указывать ваш город.
    dnv@li.ru
    Ответы (0)






  • .
    елена (03-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    добрый день.купили машину haval 5 меняли сразу сальник заводской брак.а так машина класс мягко едит.по ямам тоже мягко вообщем машина как машина.везде есть свои недостатки
    Ответы (0)






  • .
    сергей тч31 (01-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хочу купить ховер5 стоит ли это делать подскажите пожалуйста!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень "хлопотный" в обслуживании автомобиль. И много разных недоработок (обесточивается весь автомобиль, если вынуть ключ, например). Шумный, даже для дизеля медленно набирает скорость. Одним словом, больше негативных впечатлений от этого авто.
    Ответы (1)
    ответ
    фанис 2015-11-24 20:03:22
    а какой ты взял трактор






  • .
    Андрей (15-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да если люди сравнивают этот Ховер в основном с "Нивами" и "Уазиками", какой вывод напрашивается? Не стоит рисковать - или немножко сэкономить и купить "Уаз" (тот же "Патриот") или немного добавить и купить проверенного "европейца".
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (30-06-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    доброго времени суток!друзья подскажите как лучше проходить первое ТО или как?
    Ответы (0)