Great Wall Hover H3 2016 отзывы


Грейт Вол Ховер н3 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Hover H3
  • Объем двигателя: 1997 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация Грейт Вол Ховер н3 2016

Загадка: рамный внедорожник по цене дешевле 1 миллиона рублей и не УАЗ. Один из возможных вариантов ответа - обновленный Ховер 3 (Н3). Компания явно знает с чем выйти на российский рынок: дорожный просвет в 240 мм, полный привод с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой, передняя подвеска независимая двухрычажная, и неразрезной мост на задней оси. А если учесть еще и вполне себе приличный внешний вид и возможность взять автомобиль с достаточно мощным для китайцев двигателем в 150 л.с., то становится понятно, почему ховеров в России становится все больше. Тем не менее, отзывы владельцев ховер н3 хвалить не спешат: огромное количество косяков и болячек, которые проявляются при его эксплуатации лишний раз напоминают о том, что за все нужно платить.

Отзывы владельцев

Great wall hover h3 new, 2.0, 116 л.с.
Мечтал о мицубиси L200, но кризис быстро подкорректировал мои желания. Выбор пал на рамный внедорожник ховер н3 2016 года и с ним я не прогадал, ведь это прежде всего достойный аргумент для бездорожья.

Эксплуатация
Испытал его на пашне, по снегу, по грязи – проходит нормально, но мощности не хватает. Под капотом бензиновый 2.0 с 116 л.с. Проблем с обгонами фур на трассе нет, до 150 км/ч разгонял и он не надрывается. Мотор никудышный, особенно если учесть его расход - по литражу в среднем составляет 11 л/100 км. Это показатель после поездки в Сочи и Адлер, с их горной местностью и серпантинами.

Салон
В плане комфорта в дальней дороге hover h3 2016 себя зарекомендовал. Почти удобно за рулем и спереди в роли пассажира. Не хватает регулировки кресла по высоте. Интерьер аккуратный, пластик жесткий, ведь на бюджетный автомобиль мягкий не ставят. Едкого запаха не было. Багажник огромный, но не хватает всевозможных креплений. Внутри тишина, за исключением крепления ремней, которые брякают чем-то внутри.

Мотор
Этот 2-тонный внедорожник тяжел для города. Жмешь педаль в пол, а он почти не едет. Приходится быстрей работать рукояткой МКПП.

Рассказывая о китайском авто невозможно, чтобы не упомянуть о недостатках. Про косяк с фарами многие говорят. Причина в линзованной оптике, которая прожигает обод вокруг линзы, а впоследствии и самой линзы. И это на стоковых лампах!

Однажды не смог выключить магнитолу – лечится снятием клемм с аккумулятора. Спидометр ховер н3 new 2016 в сравнении с навигатором врет в большую сторону. На бывшем чери тиго показания были идентичными.

При пробеге 1200 км замигала лампочка давления масла. Позвонил в тех центр, в итоге на эвакуаторе отправился на ремонт, где виновником оказался датчик давления масла. Заменили по гарантии.

В тормозной системе залито какое-то г*мно, в -12 педали туго работаюи, и не торопились возвращаться на исходное место – залил DOT4 gastrol, стало гораздо лучше. «Китайский» 2-зонный климат – в сторону водителя дует жарче восдух, чем в сторону пассажира. Автомобиль валкий, на hover h3 new отзывы рекомендуют поменять пружины.

В целом машина неплохая, но поработать над ней придется!

Отзыв о Great wall hover h3 new, 2016 г.в. оставил: Валентин из города Коломна.

Ховер н3 2016, 2.0, 150 л.с.
С момента покупки hover h3 new прошло 3 месяца и 8700 км пробега. Изначально хотел nissan x-trail t31 или tuscan, но оба были в пустой комплектации. Если первый не устроил по ездовым качествам, то хендай слишком нежен для бездорожья, а у меня к даче далеко шуровать по грунтовке.

Ховер заинтересовал хорошей, по отзывам проходимостью, новым и вместительным салоном и приятной внешностью. К тому же качество этой марки на рынке с каждым годом улучшается. При этом после покупки этого танка оставались деньги))) Что 2-литрового мотора ему мало я знал, главное взять 150-сильный, на него люди особо не жалуются.

Озадачил ховер н 3 первой проблемой в виде дребезжания в области рукоятки КПП, где-то снизу ее. Громче всего шумело на 2-й и 3-й передачах, когда набираются обороты. Ответ нашел на форумах – причина в глубоко спрятанной гайке. Для устранения неполадки нужно:

1. снять крышку тоннеля с пыльником и консолью (по отдельности они не снимаются)
2. в прорезях стоят 6 защелок, их снять (будьте осторожны при снятии, они глубоко проваливаются, что не достать), я одну упустил, но и на 5-ти хорошо держится
3. снимаем блок управления климатом, который закреплен таким же креплением
4. откручиваем прижимную пластину гофры КПП на 6 винтах
5. под гофрой пыльник, под которым и находится проблемная шайба
6. под эту шайбу набить смазки и растянуть пружину, чтобы шайба плотней прижималась.

В плане эксплуатации особых нареканий нет. Салон нравится. Подлокотник удобный, с нишей. А такого багажника хватит каждому!

Подвеска средней жесткости, спереди торсионы, мост сзади. К коробке и двигателю пришлось привыкать. Турбина подхватывает с 2200 об., но при переключениях 2-3-2 чаще всего возникает несогласованность по мощности. Это не только у меня так, про great wall hover h3 new отзывы тоже отмечают эту недоработку.

Кузов снизу чем-то обработан, но не рама! Она просто крашеная, буду обрабатывать.

Отзыв о ховер н3 2016 оставил: Иван из города Киреевск.

Ховер Н3 2015, 2-й рестайлинг, 2.0т, 150 л.с.,

Приветствую всех! Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ 4х4 и мицубиси паджеро 2004 и скептически относился к авто из Поднебесной. Повелся на рекомендации знакомых. В апреле продал свой авто и купил ховер н3 new с турбомотором, ведь не хватало полного привода и приличного багажника. С нынешними ценами купить новый действительно классный внедорожник не по карману, а китайские авто с каждым годом становятся лучше и по приемлемой цене. Этот кроссовер в 2014г. получил обновление и стал симпатичней.

Экстерьер солидный, радиаторная решетка смотрится по богатому. Кузов рамный! Салон уютный. Это мнение мое и тех, кого я катал за эти 3 месяца. Багажник большой, теперь на дачу и обратно вмещается все барахло и коляска. Шумка приличная, многих шумов неслышно.

По трассе hover h3 идет хорошо, турбомотор радует, как и налог за 150 л.с. Лью АИ-92. Неудобно, что длинные передачи у МКПП. 150-лильного мотора ему мало, но я не гонять его брал.

Передний привод подключается с кнопки, есть понижайка. Пока в конкретную грязь не попадал, испытаю по возможности. Подвеска не жесткая. Расстроили амортизаторы, которые явно не справляются со своими функциями. Пока на гарантии поезжу, но с ними на бездорожье нельзя, потом заменю на японские, ведь он скопирован у suzuki.

Тандем двигателя и коробки хороший, разработанные «мицубиси». Ощутимый турбоподхват ощущается на 2200 об/мин. С турбиной он пхнет, как мощный внедорожник. Только чувствуется несогласованность работы коробки: 2-я передача очень длинная, а 3-я коротковата. Многие про грейт вол ховер н3 отзывы поднимают вопрос жидкости залитой в сцепление, которая замерзает при -20. Буду ждать зиму, отпишусь.

Удивило отсутствие ESP.

Кузов снизу обработан антикоррозийкой, рама нет. Эргономика удобная, кроме кнопок подогрева сидений, которые приходится нащупывать. Собирается автомобиль в России. Качество сборки у моего хорошее. Водительское сидение с эл.приводами, поясничная подпорка регулируется и у переднего пассажира. Подлокотник удобен во всех отношениях.

Приятные «фишечки» great wall hover h3 new: розетка в багажнике, автодоводчик всех стекол, авто блокировка дверей при разгоне, одиночный взмах дворников, одиночный поворотник, сзади парктроник и камера ЗВ.

По характеристикам и оснащению этот автомобиль достойный и в разы дешевле именитых одноклассников. Сейчас он мне нравится, а дальше посмотрим…

Отзыв оставил: Константин из города Пенза.

ховер 3

Great Wall Hover H3 2.0 2011 г.в.

Доброго времени суток! Про ховер 3 отзывы владельцев не всегда соответствуют действительности, поэтому хочу поделиться своим реальным опытом владения внедорожником Н3. Семья у меня из 4 человек. Поэтому главное требование при покупке было одно – большой! Так как моя жена при выезде на срок более суток, готова прихватить с собой всю квартиру. Я пересмотрел уйму вариантов кроссоверов и универсалов. Но выбор пал на большой и брутальный hover h3.

Багажник у него большой, сидения удобные, коробка невнятная, но уже привык. Мощности хватает, чтобы обогнать подряд 2 фуры. Акустическая система на уровне. Печка шумновата. При -10 за бортом, ехал в одной футболке, есть подогрев сидений. На трассе держится устойчиво и плавно. Подвеска жесткая, но если с пассажирами и багажом, то в самый раз.

Черный кузов, двигатель ховер н3 вместимостью 120 «лошадей» и недорого. Салон из качественного велюра, 1-зонный климат. Только не нравится, что при посадке, я со своим ростом 168 см, цепляюсь головой об крышу. Бак самостоятельно открылся только с третьего раза, через 15 мин.

Внедорожные качества превосходны! Хорошие углы съезда и выезда. Нажал кнопку полного привода и сугробы, колея или брод ему без разницы. – прет как танк. Кнопка пониженной, чуть назад и снова вперед.

Шумоизоляция приличная. Аэродинамика – задняя дверь не очень пачкается. Его неразрезной мост и рамная конструкция не предполагает комфорта, но подвеска отрабатывает по полной. Ямы и кочки, критичные для других – для него ничто. «Родные» фары хороши – светят как на тепловозе. Кондер холодит хорошо, только мощность двигателя падает.

Ховер н 3 у меня почти два года, и я им доволен. За такие деньги новый рамный внедорожник с комплектацией, которой позавидуют дорогие джипы, с отличной проходимостью, неломкий, нестрашный на вид, вы вряд ли найдете.

Отзыв оставил Андрей из города Орёл.

Great Wall Hover H3 2.0 2011 г.в.

Про ховер 3 отзывы я читал с упоением – чего только не пишут люди о своих машинах. В итоге взял после рекомендации надежного специалиста. Говорит, за такие деньги лучшего не найдешь, а вопли, что ховер Н3 ломье – полный бред. Так как предыдущие машины у меня были внедорожники (последний Х5, честно отходивший 160000), хотелось машину именно такого класса. Итак, купил я своего Н3 в салоне в 2011 г. А на следующий день, забив на гарантию, поменял все стойки (родные никакие), ВСЕ масла и жидкости, свечи и фильтры, колодки, резину и диски.

После «модернизации» мотор заурчал, появились вменяемые тормоза, пропала раскачка на кочках, исчезли крены в поворотах. И еще, удалил катализатор, выбросил решетку приемного патрубка воздушного фильтра – мотор стал лучше дышать. Немного перешили «мозг» под динамику.

Теперь на ховер н3 можно ездить, хотя двигатель слабый. Наверное, он «задушен» под экологию, прошивка немного помогла. На «низах» хоть как-то теперь тянет.
Претензии: динамика. Для трассы этот мотор не годится, а в гору или полностью груженому… просто беда. Я даже молчу об обгонах, а ездить без слез с включенным кондиционером, нельзя.

В целом, машина хороша, только едет плохо. Расход по городу 13 л 95-го. Сейчас пробег 19000 км. За этот период лишь сломался датчик раздаточной коробки. Из-за чего, стал самостоятельно включаться передний мост, затем он включился навсегда. Поменял за 100 баксов. Остальное все исправно работает. С самого начала были сверчки в панели, которые сами исчезли после 3000 км пробега!

Очень порадовала проходимость! Тут мой грейт вол ховер н3 может уделать многих. Вездеходил по снегу, грязи и песку. Конечно, это зависит от условий и опыта вождения в таких условиях, коего у меня в достатке. Не хочу зацикливаться на Х-Trail и прочих, оставшихся за кормой, ховер Н3 честно довозил меня к месту назначения на рыбалку. Когда Ховеру показывает большой палец вверх водитель люфтованного Крузака 100, с которым я доехал до берега озера, а остальные шли в болотных сапогах из-за своих застрявших недовнедорожников и кроссоверов, это показатель.

Вывод: ховер н3 хорош для выездов на природу, преодоления снегопадов, наводнений и тп. Но, мне нужен комфортный и динамичный автомобиль с таким же дорожным просветом. Поэтому через годик его продам. Для кого мощность не главное – аппарат приличный. Да и не каждый готов переплачивать за бренд.

Отзыв оставил Олег из города Тюмень.

Great Wall Hover H3 2.0 2013 г.в.

Всем привет. Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, проехав уже 600 км, хочу рассказать кое-что о нем. Когда его комплектовали в салоне, мне толком ни чего не объясняли, что в нем и как работает. Просто поблагодарили, дали сигналку и езжай. А ума у самого как-то не хватило чтобы перед покупкой на ховер 3 отзывы почитать. Утром завожу машину, вышел покурить, захлопнул дверь и… они все заблокировались, а оба ключа там. Позже оказалось, что сигналка имеет заводские настройки и автоматически блокирует все пути и выходы из автомобиля. А мне, на вид 100%-му чайнику, гребаные манагеры ничего не сказали (ну да, инструкцию я тоже не почитал).

Звоню в салон, мне предложили прислать мастера, но я должен буду заплатить и прибудет он после 15.00. В Хувере полный бак. Соседи-автовладельцы посоветовал бить стекло. Состояние – хоть плач))) Я отказался. Другое предложение – заткнуть выхлопуху, мной тоже было отвергнуто. Мало ли, как потом будет машина работать. Обошел ее несколько раз – о чудо! Почему-то 5-я дверь была закрыта неплотно. Отверткой пошевелил замок и – вуаля, я снова стал обладателем Хувера Н3. Вечером я избавился от этой ненужной функции и транспортировал запасной ключ домой.

О добросовестных дилерах. Читал на форумах, что в стоимость включена обработка только видимых участков кузова. Осмотрел на яме днище – такое впечатление, что ее дно облито из ведра. Мовилем облили все подряд. Пошли дальше. Говорят, что для 1800 тн hover h3 2013 двигатель слабый. Как по мне, никакого недостатка мощности нет и 2-литрового мотора вполне достаточно. В горку 2 фуры подряд обгонял на пятой без переключения на пониженную. И запас мощности был. В остальном, я не жгу резину и езжу спокойно.

Места внутри валом. Задачи, под которые он покупался, ховер н 3 выполняет на все 100%. Совет покупателю – сразу меняйте заводскую резину, по сухому покрытию и снегу будет в идеале. Понравилось наличие подкапотного пространства. Любителям охоты и рыбалки следует быть осторожным, передний и задний обвесы пластмассовые. Вот, пока все…

Отзыв оставил Илья из города Москва.

Грет вол ховер 3 2.0 2013 г.в.

Долго мучился, купил грей вол ховер 3 и был готов ко всему, что пишут на форумах. Машиной доволен, несмотря на ее недостатки. Главное, меньше слушать окружающих. Многие про него писали, что он г…, что сыпется, хуже ВАЗа… Может им попалось авто неправильной сборки. По своей машине не считаю, что Хаврюшу стоит так хаять.

Достоинства:
Большой клиренс, кузов рамный, хороший обзор, дизайн, хорошая обзорность в движении. Удобный салон, пластик не воняет, почти все собрано без зазоров, не гремит, не скрепит, приборы хорошо читаемы, информативны, кнопки управления на своем месте. Просторно, большой багажник, хорошая шумка (110 км/ч – а мотора почти не слышно). Двери не гремят и закрываются с приятным звуком. Есть USB-выход и розетка в багажнике. Городской расход 13 л, кондиционер отменный. Подвеска умеренная, на кочках не пробивает, но вибрацию на кузов передает. Легко управляем.

Недостатки:

Нет салонного фильтра, багажник закрывается шумно, хоть уши внутри закрывай. Еще, его не так просто закрыть. Мотор не для гонок, ручка КПП дрожит на нейтралке. Коробка не всегда четко переключает передачи. Так что про ховер 3 отзывы владельцев надо читать как можно больше перед покупкой, чтобы выявить серийные проблемы автомобиля (во многих отзывах всплывают через раз одинаковые проблемы). Вот такой совет.

Все думают, что все китайцы г-но. Но это мнение от зависти. Сейчас в поднебесной научились проектировать и делать добротные авто и ховер х3 яркий тому пример. После 5000 мой Хаврюша «притерся» и стал резвее. Замок багажника смазан и отрегулирован. Уже не беспокоит. Имея руки, здесь все можно довести до ума.

Отзыв оставил Сан саныч из Питера

ВИДЕОРОЛИКИ О Грейт Вол Ховер н3 (Great Wall Hover H3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михаил (15-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    купил ховер н3, ресталинг в августе 2014г. Сейчас на спидометре 15000т.км. Машина отличная, ни одной поломки, кроме ламп ближнего света. ТО у официалов делать отказался, дорого, обслуживаю сам! Сверчков, рыжиков, подтеков масла не обнаружил! Это мой второй Китаец, до него был Чери Тиго, за три года пробежал 96000т.км! Всем удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (22-11-2014 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл Н3 в пятом салоне с рук в августе 14-го. Пробег был 35т.км., сейчас 53000, катаю каждый день и по городу и по трассе. Прежний хозяин утверждал, что машину оттюнинговал у официалов, прошили двигун, якобы 135л.с. даёт. Не спорю, может быть, буду говорить о своих ощущениях.

    Сразу - машина более чем устраивает, для работы самое то, поскольку иногда с трассы в наши говны на стройках съезжать надо. Расход по трассе 10л на 100 км, при 100-120 км плюс пробки на М5. По городу не знаю, т.к. режим смешанный. Бензин только 95 Евро и Экто Лукойл.

    Что не устроило: нет часов, ну вообще нет (или не нашёл в настройках), про шумно захлопывающуюся заднюю дверь уже писали, мне с моими двумя метрами роста садиться комфортно, проблем не испытываю, хотя некоторые дамы при посадке на пассажирское место чертыхаются, старикам родителям забираться в салон тоже не комфортно (ну после пузотёрки то понятно).

    Насчёт шумки - ну не знаю, кто там писал про отличную шумоизоляцию. Неплохо, но не более. Кондей работает нормально, потери мощности при движении не замечаю. О динамике - по трассе редко снижаю с пятой передачи, ну если уж очень надо пнуть её при разгоне, то может и до третьей спущусь, но общее ощущение - тяги более чем хватает на скорости. А вот с места разогнаться в горку - смех, да и только. На первой порой ползу, и это машина без нагрузки. И ещё, так и не понял, это у меня только или у всех китайцев крупы узкие. Пардон, но металлический каркас водительского сиденья узковат. На дальняка ехать - беда. Подушечку подкладываю, дабы в тазобедренных суставах не прижимало. И ещё - маловато мне всяких полочек и кармашков в салоне. Полторашку сунуть некуда, рядом только поллитровые бутылочки сунуть можно. После только проданного Мегана скучновато будет.

    А вот и про надёжность. Может кто и будет смеяться, но данный китаёз мне проблем создаёт меньше чем предыдущий француз. За 240 реновских тыссь я за...ся с ремонтом. Причём там всё заточено для работы в мастерских, лампочку поменять проблема. А тут..., ну Волги не сложнее. Короче, ТО сам сделать в состоянии. Ну не знаю, как у других, у меня при моём пробеге (выше указан) поменял только колодочки тормозные, масла и фильтры, и то только перед наступлением зимы. Посмотрим, что дальше будет. Считаю, что не прогадал.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-11-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобили HOVER H3 New. машина 14 года. прекрасный семейный автомобиль. с хорошей проходимостью.двигатель начали делать мощнее. проехал 3000 никаких проблем. движок рвет не то, что на предыдущем ховере 3. все супер. все советую. чем всякие бренды брать и переплачивать миллионы. все машины ломаются хоть японец, хоть кореец, хоть француз - это техника!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-09-2014 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен!
    Ответы (1)
    ответ
    дмитрий 2016-02-15 07:49:32
    ничего не менял а про запчасти знает






  • .
    Алексей (13-06-2014 / Год выпуска 2006)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    купил ховера два дня назад, год 2006. В принципе машина неплохая, все устраивает. есть правда проблема - лампа масла начала загораться на малых оборотах, долил масло вчера. сегодня после поездки опять такая ерунда, неужто двиглу крышка? Кто подскажет была у кого такая проблема, просто такой облом неужто мотор перебирать нужно? Подскажите может можно как-то малой кровью обойтись не разбирая двигатель?
    Ответы (0)






  • .
    женя (05-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Ховер 3 в марте 2014 проехал 13700 никаких проблем, с то снял
    Ответы (0)






  • .
    ВЛАДИМИР (21-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    читаю как пишут хорошо о ховере 3 и смеюсь. Не машина просто гав..... .Собирают её плохо. Двери закрываются плохо, после их закрытия горит лампочка двери - открыты. Через раз переключается привод с 4-ех колес на два. Через неделю выкрутился болт замка задней двери. Ещё через две недели открутился замок водительской двери. Несколько раз из-за плохих контактов загорался датчик двигателя. То открываются, то не открываются стекла у дверей. Датчик топлива показывает неправильный уровень бензина в баке. Зимой отказывают тормоза при -15 Градусов. Но после покупки, через неделю позвонили и спросили - как вам машина, нравится, все ли устраивает? Звонят сразу, чтобы владелец не успел увидеть все её недостатки. Короче не верьте что пишут, машина сыпется. И это у всех, все просто стесняются писать об этом!
    Ответы (0)






  • .
    евгения (01-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    купила HOVER 3 2014 года. прошел 200 км. Музыкой не довольна, флешку новую купила, поставила, день поиграла, на следующей не играет. Забрала домой флешку, пропустила через комп, оказалось, что машина перепрограммировала ее под себя. Ничего на ней нет, и имя у флешки другое. СD диски тоже не читает. Что делать, подскажите?
    Ответы (0)






  • .
    евгения (30-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купила авто в апреле 2014,пока довольна. Не могу понять,что происходит с музыкой? Поставила флешку, показывает, что ее нет. Купила новую, сначала играла, потом питание отключили, показывает, что флешка отсутствует. Что это значит?
    Ответы (0)






  • .
    сергей (19-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! Вот и я решил написать про своего Н3, Брал его в салоне в Москве июле 2013г. Гнал машину в Иркутскую область г Усть-Илимск. Проблем никаких не было. Первое ТО делал в Челябинске 1900км пробег. Второе делал в Иркутске пробег был 11000 км в ноябре месяце, поменяли масло, фильтр масляный,топливный фильтр и воздушный, это я к чему тут приехал с работы, думаю дай посмотрю воздушный фильтр ведь месяц уже апрель 2014г, а там мухи да осы, летние козлы фильтра не меняли, а бабки взяли теперь только сам все буду менять. Сейчас пробег 19000км никаких проблем не было, все работает тип топ. На сегодня поменял все масла в кпп в переднем и заднем мостах, залил Манил 75w90, в раздадку залил Motul DEXPON3. Машина нравится, за такие деньги просто класс.
    Ответы (0)






  • .
    владимир (19-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ховер 3.Все забывают,что это внедорожник, т.е.конструировался он для бездорожья. Это росийский УАЗик только во фраке. Но к нему слишком много претензий, заелись. Его нельзя сравнивать с паркетниками, минивенами, тем более с седанами по комфорту, динамике, экономичносте. Купил в салоне в 2012 году, сейчас пробег 31500км, расход 8,5 литров на 100км.(V = 90-110км) Для 2,5тонн куда лучше. Поломки - 2 лампы в противотуманках. И всё. С 30 тыс.км обслуживаю сам. Очень жалею, что сразу не послал эту гарантию с сервисом на 88 км МКАД. Сломали лифт, фильтры, свечи не меняли, где надо мазать, не мазали - ЖУЛИКИ. Машина даже слишком комфортная для езды по *стерне*. Поставил ГБО. Динамика стала даже лучше на разгоне, пока кушает 10,8 литров, но купил вариатор 60-2, поставим, посмотрим. Я не рекламирую эту модель, просто реально надо смотреть на вещи. Насчёт проходимости - УАЗику не уступит.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил Алексеевич (31-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте!
    Обращаюсь к любителям Ховеров. Приобрел своего "Ховрюшу" в мае 2013 года в "Ирито". На 31 января пробег составил без 100 км. 19000. Полет нормальный. Пока ни разу не было сомнения в выборе авто не было. Желаю будущим владельцам не жалеть в правильности Вашего выбора.
    Ответы (1)
    ответ
    Михаил Алексеевич 2017-01-28 21:13:19
    В дополнение к тому, что писал ранее: Проехал 68900 км. Полет нормальный, еду куда хочу и где хочу. Пока менять "Ховрюшу" не планирую, а если менять, то на подобный.






  • .
    александр (15-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    просто классный авто ... с 2012 года 40000 и нет ни одной проблемы ... ежедневно в работе...
    Ответы (0)






  • .
    ДМИТРИЙ (20-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    постоянно горит датчик полного привода
    Ответы (0)






  • .
    Влад (14-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил Ховер Н-3 в конце мая 2013 в Мурманске за 780т.руб. и сразу в дальняк: Медвежьегорск-Вологда-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Барнаул-Змеиногорск и далее на юг Восточного Каз-на, недавно вернулся. На спидометре 18,5т.км. Средний расход 9 литров 92-го. Машина великолепна во всех отношениях (водительский стаж-40лет). Ездил правда до этой только на седанах отечественного, корейского и немецкого производства, поэтому сравнивать с брендовыми внедорожниками не имею возможности, но уверяю - лучшей машины у меня ещё не было! Все критерии по безопасности, надёжности, комфорту и т.п. на все 100%!
    Ответы (0)






  • .
    рома (12-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как заменить омыватель лобового стекла?
    Ответы (0)






  • .
    рома (12-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    при переключении на вторую передачу,рычаг переключения скоростей начал болтаться.в чем может быть причина?
    Ответы (0)






  • .
    эдуард (21-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    11 марта 2013 приобрел ховер3 прошел 8000 км мне нравится первый косяк автосалон устоновил мультилок он и сломался сам его удалил и все ок
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (12-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую Ховер н3 с2008 года.Проблем машина не доставляла. Брал для охоты и рыбалки. В этом ценовом диапазоне не вижу альтернативы. Кто не доволен посмотрите видео которое сняли люди которые эксплуатируют эти машины. Там видны возможности Ховера. Кому нужна проходимость танка купите уаз. К нему мешок запчастей. Да и на топливе можно вылететь в трубу. Итог- бюджетный внедорожник.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день . Приобрёл Н-3 26 декабря 12г. в Иркутске автосалон Байкал, на сегодняшний день 22,04,13. пробег 12000 км проблем ни каких , катаюсь везде.Первое то обошлось 2400. При покупке нового авто его ненадо насиловать ,необходимо граматно и нежно пройти процедуру обкатки всё прописано в руководстве по эксплуотации автомобилем. Поверьте это пятый автомобиль купленный мной с салона.Кой-какой опыт имеется!
    Ответы (0)






  • .
    сергей (14-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скажите пожалуйста на ховере 3 стоит ремень грм или цепь?и что если он рветься?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В июле 2011 года купил Н3 в салоне Нижнего Новгорода. Машиной доволен. От сервиса отказался - очень дорого и не качественно. Специалисты в сервисе никакие! За время эксплуатации менял лампочки задних габаритов и стопов. Из крупных неисправностей была только одна - после первой зимы повело все тормозные диски. Машина зимой не эксплуатировалась - гаражное хранение. В сервисе причину биения педали тормоза выявить не смогли. В обычном сервисе сразу выявили причину и устранили ее проточкой дисков (4 тысячи за все). Вторую зиму не ездил. посмотрю, что будет весной с тормозами.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите кто нибудь менял ремень ГРМ на Ховере Н 3, и сколько он стоит вместе с роликами
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В декабре 2012 года купил в Байкал Авто Ховера Н3. По дороге до Краснокаменска остановились перекусить. После завести не смогли. Мучились минут 20, потом завелся. Теперь постоянно при запуске создается впечатление как будто "башмачит" стартер. Слышно какой-то треск когда крутит стартер. Или вообще не реагирует на ключ зажигания.Машина новая тем более неприятно. Поблизости нет спец.СТО. Может кто подскажет в чем причина?
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила Ховер3 в феврале2012,проехала окола8тыс. стала заводит на холодную стал издаваться постороний звук в районе ремней привода,гоняла в салон 3раза и не какого результата.ночь отстоит и опять такая же система...Что может быть?или просто не хотят делать погарантии ждут когда денег дадут??!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ховер-5 с июля 2012 проехал 15000.Машину выбрал т.к. экслуатирую 5 китайских автобусов 2005-2008 г.в. с пробегом 250-300 тыс. км. впечатления самые хорошие за всё время. По этому забил на гарантию как выехал с салона. Посчитайте все ТО-1, ТО-2, ТО-3 сколько вы сервису подарите денег а сервис вам подарит "гемморой". Обслуживаю в обычном сервисе 1200р масло 100р фильтр и 200р замена. Ездил в Пензенскую обл через Шацк в сентябре дождь лил сутки по лесу где ходят лесовозы потратил 3 часа на 50 км но проехал сам. Машина на ходу проглатывает любые неровности, в салоне тихо (правда подкрылки при установке проклеил шумкой) расход средний 10,5л. обкатывал двигатель до 10000 км. сейчас ходит и 160км/ч есть запас но средняя 110-120 км/ч. Хорошая машина за свои деньги.На иномарках с 1998 года: ауди 80,форд мондео, форд маверик, мерседес спринтер, ивеко дели, ивеко карго, мерседес варио и т.д.В Германии тоже есть Мерседес а есть Опель и цена у них разная. Плохие отзывы и гарантийное обслуживание это ОФИСНАЯ МОЛЬ старается ВАС развести на деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (02-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго думал, сомневался покупать Ховер или нет!Отзывы разные читал о китайском, типа "внедорожнике". После долгих сомнений все же решился на покупку. Долго писать не буду, тем более восхвалять это чудо китайского автопрома, собранное русскими парнями на территории электролампового завода расположенного в Московской области)))Одним словом, дерьмо, а не машина...сырая, как половая тряпка. Сервис отвратительный. За 9000 км пробега сплошные поломки и посещение автосервиса. Одним словом, говно!!! Не кому не советую приобретать данное авто.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (31-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил Great Wall Hover в Москве а сам живу в пензе.В Пензе у нас не ставят на гарантийное техническое обслуживание.У меня есть вариант гнать его за 400км в Тамбов.Стоит ли?Что посоветуете?
    Ответы (0)






  • .
    Диегл (25-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Юлия я не знаю помогли вам или нет так вот мой ответ это не поломка при полном приводе на вывернутых колесах под 90-80 градусов блокируются так как у нас нет меж осевого деференциала! Вот по этому на и нельзя ездить больше 40 на полном приводе хотя я разгонялся до 100 но нужно помнить что поворот от 70 градусов для нас опасен на скорости! Полный привод это только в грязи!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (16-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Юля, а вы обращались в сервис ? Что они вам говорят ? Вы из какого города ?
    dnv@li.ru
    Ответы (0)






  • .
    Юлия Валерьевна (07-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, у кого может была подобная ситуация: машине 2 дня, пока обкатываем, при повороте на полном приводе тормозит, не дает двигаться, а также при повороте руля раздается скрежет какой-то. Помогите, люди добрые, что это: брак или раскатывать надо?
    Ответы (0)






  • .
    александр (01-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Новер в декабре 2010 по поводу ТО все дорого после 1 ТО от услуг отказался делаю все сам поломок нет 2зимы отездил без проблем езжу почти каждый день при морозе в 30 заводился отлично Двигатель сначала туповат.потом прикатался по этой цене хорошо
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (09-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полностью согласен, сам владелец Н-5, и машина и сервис, обслуживание, персонал. Никакой поддержки ИРИТО, только красивый разговор по телефону и т.д. ВСЕ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плохому водителю и деревья посреди трассы растут. Думать головой надо, понятно, что машина тяжелая и там где Нива проедет, такой "танк" провалится под своим весом.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (15-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня такой машины не было, но скажу одно. Никакой это не внедорожник. Мы поехали на этом Вол Ховере на зимнюю охоту и потом вместо отдыха полдня его отрывали. Причем в том месте, где обычная "Нива" проехала без всяких проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (07-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобили HOVER H3.
    Приобрел я его в конце августа 2011 года в автосалоне Еврокомавто в Москве. Сразу могу сказать машина туповатая у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор) так по динамике один в один и передачи также включаются то есть с трудом и хрустом. Так что на спортивный стиль езды можете не расчитовать. Но я ее и брал не для этого а для поездок на дачу и для перевозки детской коляски (можно ее даже и не складывать). Из мелких косяков: После покупки на 3-й день друг обнаружил дырку в подлокотнике на заднем сидение, когда целлофан снял, в водительской двери сверчок пока точно не разобрался где, с наступлением холодов по утрам плохо заводится, сломался обогрев водительского сидения. Ну а вот более крупный косяк при прохождении ТО 2 пробег 7000 тыс. км. Обнаружилась течь масла с коробке при снятии коробки обнаружился дефект сальника первичного вала. В еврокоме где я покупал автомобиль и проходил ТО сказали что это не гарантийный случай так как есть положение по гарантии, где прописано что на сальники гарантия не распространяется, когда я попросил официальный отказ мне написали что засорился клапан сапуна (я у них покупал 3 защиты: двигателя, коробки и раздатки) и из за этого картерные газы выдавили сальник. Как он мог засориться? На других машина при большем пробеге все в порядке, а на ховере при 7 тыщ засоряется, значит надо включать в плановое ТО чистку клапана они этого не делают. Позвонил в ИРИТО там мне тоже ответили что на сальники и резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Я их спрашиваю значит если потечет сальник в рулевой рейки, потечет сальник привода, будет стучать муфта кардана (она тоже резиновая) это все не гарантийный случай? И рейку, и привод мне за свой счет менять, а это не дешевое удовольствие!!! В ИРИТО мене ответили что да! То есть, по сути, на новый автомобиль гарантии НЕТ!!! Так как во всех узлах присутствуют сальники и резиновые уплотнения. В итоге я попал на 6500 руб. по замене сальника. Сейчас хочу в судебном порядке возместить с еврокома эти деньги. А тем кто только выбирает автомобиль хочу сказать следующие на ховер гарантии нет судя по сервисной книжке. Раздел на что не распространяется гарантия больше чем раздел, на что она распространяется. В общем, машину можно брать, только если денег совсем в притык и нужен полный привод и вместительность. Но учтите качество сборки автовазовское!!! Вот в одном отзыве написали, что если с нашего автомобиля пересаживаешься на ховер, то супер, а если с иномарки, то отстой я с этим человеком согласен полностью. А если есть возможность лучше добавить и взять Хундай сантафэ или Кио Сорренто по крайней мере, качество сборки и гарантийные обязательства лучше. Перед покупкой я много читал отзывов и думал, что пронесет и все будет нормально, но ошибся, не повторяйте моих ошибок и очень тщательно все взвести.
    Ответы (0)