Hyundai Creta 2016 отзывы


Хендай Крета 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Крета / Грета (Creta)
  • Год выпуска: c 2016
  • Объем двигателя: 1600 / 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: кроссовер
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний / полный

Комплектация Хендай Крета 2016

Корейский кроссовер Hyundai Creta поступил в серийное производство в России с августа 2016, сборка налажена в Петербурге. Этот субкомпактный автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм. Колесная база растянулась на 2590 мм, клиренс - 190 мм. Емкость бака – 55 л.

Интерьер современный и бюджетный, порадовал свободным пространством. Багажник в стандартном состоянии вмещает 402 литра, со сложенной спинкой (в пропорции 60:40) – 1396 л. Центральная консоль симпатичная. Кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Расположены они высоко, поэтому для колен задних пассажиров места достаточно.

«Базируется» Хендай Крета (которую многие кстати называют Грета) на платформе «РВ» вместе с Solaris, i20, Kia Soul и Rio. В конструкции кузова широко применены высокопрочные стали. Передняя подвеска МакФерсон, сзади в зависимости от комплектации: полунезависимая балка, и в случае с полным приводом - «многорычажка». В стандартной комплектации передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади – барабанные. В топовой – вместо барабанных стоят дисковые.

В России предлагается 3 модификации Hyundai Creta: Start, Active, Comfort. За базовую дилеры просят 750 000 руб., за топовую – 1 150 000 руб.

ВИДЕОРОЛИКИ О Хендай Крета (Hyundai Creta)

Обзор

Корейская компания Hyundai представила новый для нашего рынка кроссовер – Creta, который получил компактные габариты, симпатичный дизайн и полный привод. Он относительно новый лишь для российского рынка, ведь дебютировал он в 2014 году на китайском рынке под названием ix25, а спустя год стал продаваться в Индии под нынешним названием. Причем, для нашего рынка его модернизировали: увеличили клиренс с 183 до 190 мм, изменили рулевое управление, улучшили антикоррозийную защиту, увеличили бочек омывателя до 4,6 л.

Комплектация
Уже в базе кроссовер получил современные системы стабилизации, контроль давления шин, 2 подушки безопасности, ДХО. В Качестве опций доступно: бесключевой доступ, кожаный руль, регулировка его по вылету, рейлинги, эл. обогрев лобового стекла и форсунок, обогрев руля и передних сидений, эл. привод зеркал, задний парктроник, климат-контроль, приборная панель Super Vision, ручная регулировка сидений по высоте, навигация Эра-Глонас, «Эскорт», 6 подушек безопасности. К сожалению, не предлагается люк и панорамная крыша, которые доступны в КНР и Индии.

Экстерьер
На вид хендай грета полностью соответствует стандартам корейского дизайна: у него фирменная 6-угольная радиаторная решетка, мощный передний бампер, уникальные фары со встроенными полосками ДХО, линзованная оптика. Профиль со штампами, на краях колесных арок и кузова пластиковые молдинги, которые крепятся на пистонах. Решение такого крепежа спорное, ведь на новом авто видны зазоры, куда будет попадать грязь. Ручки хромированные – тоже спорное решение, ведь вид у них не внушает доверия. Корма с оригинальными фонарями и мощным бампером с накладкой. Задний спойлер не только для красоты, но и направляет поток воздуха на стекло.

Интерьер
Внутри салона хундай крета сразу видны свежие решения: 5-дюймовый экран мультимедиа с USB и AUX, мультируль, БК со всем необходимым, качественный пластик. Например, можно подключить iPhone к мультимедиа и управлять им с руля. Салон тканевый или кожзам, эргономика удобная, с множеством настроек у сидений. Водительское сидение лишили заднего кармана. Кнопки стеклоподъемников без подсветки. Подлокотники неплохо обтянуты кожзамом, но черные вставки карт дверей того же материала, смотрятся дешево.

Задний диван складывается почти в ровный пол, подлокотника у него нет. Места сзади хватает для троих пассажиров. Сборка хорошая, модель рассчитана для молодых людей, склонных к путешествиям.

Багажный отсек порадовал, есть подсветка и ремни для крепления груза. Внутренняя ручка 5-й двери встроена в саму дверь, а не в обшивку. В подполье спрятана полноразмерная запаска. Крышка фальшпола качественная. В комплектации Active вокруг запаски предусмотрено место для инструментов.

Двигатели
Автомобиль получил 2 резвых, 4-цилиндровых бензиновых мотора, передний и полный привод. Дизельная версия для нашего рынка не предусмотрена, ведь требует качественного топлива. Каждый из агрегатов комплектуется 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Младший 1.6, выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Его средний расход топлива - 7 л/100 км. Он комплектуется только с передним приводом. По поведению, для городской неторопливой езды его хватает, на высоких оборотах шумный.

Старший «атмосферник» 2,0 л, мощностью 150 л.с., выдает 192 Нм момента, и работает только с АКПП. Он сделан из алюминиевого сплава, имеет системы MPi и DOHC. Средний расход топлива - 8 л/100 км. Такой мотор комплектуется 2wd или 4wd.

Версия с полным приводом идет с эл. усилителем руля и задней многорычажной подвеской. Полный привод, подключаемый, и реализован при помощи блокировочной муфты.

Вывод
Автомобиль хендай гретта (да, его называют даже так) имеет все необходимые характеристики, чтобы пользоваться спросом. Остается надеяться на хорошее качество сборки. Из конкурентов: Ford EcoSport и Renault Kaptur, с которыми придется потягаться в плане опций, ведь в базовой комплектации Крета предлагает меньше «плюшек».

Отзывы владельцев

Hyundai creta, 2.0, 150 л.с., 4wd, АТ, 2016

Здравствуйте! Вижу отзывов по этому авто мало, поспешу оставить свой.

Подбирал доступный полноприводный паркетник, обратил внимание на этот экземпляр. Решил дождаться его в салонах, ведь на крету цена была неизвестна и инфы мало. Когда увидел его в живую, прошел тест-драйв и сопоставил цену, больше не колебался. В августе я был уже с новым авто! Очередь на него огромная, чудом удалось выхватить т.к. кто-то отказался.

Теперь о впечатлениях. Мотор 2.0 выдает 150 силенок, АКПП, комплектация comfort с полным приводом. На тест-драйве попробовал 1.6 – овощ, не рекомендую. Сразу почувствовал комфортную и высокую посадку и удобную эргономику. Все крутилки и кнопки легкодоступны. Но это на мой взгляд, комплекция у всех разная. Пластик грубоват, но подогнан ровно. Салон hyundai creta 2016 без сверчков, интерьер симпатичный. Он просторный, на заднем ряду свободно помещаются 3 взрослых, хватает пространства для ног и головы. Уплотнительные резинки везде закреплены качественно. Недостатки салона это плохая шумка, в основном из-за колесных арок. Успокаивает наличие 6 подушек безопасности.

По поводу динамики, 2.0, тянет нормально, огорчила устаревшая АКПП, которая лениво переключает передачи. Для повседневной езды хватает. Разгонял до 140 км/ч - шума ветра в стойках нет. Благодаря упругой подвеске и полному приводу, машина держится уверенно. Руль невнятный. Расход по городу с кондером - 12-13 л, но обкатку еще не прошел. Читал про хендай крета отзывы первых купивших «счастливчиков», так владельцы заливают в основном АИ-92. Я пока балую 95-м.

Понравился продуманный багажник, где инструмент с запаской лежит под полом. Крышка прогибается, но сразу упирается в нишу домкрата. 5-я дверь открывается уверенно, с ростом 182 см я стою под ней во весь рост. Глубина и ширина багажника порадует любого дачника. В двери предусмотрены заглушки, чтобы быстро сменить лампочки. Сами фонари светодиодные, в солнечную погоду горят эффективно.

Недостатки:
- высокая цена
- нет возможности доукомплектоваться допами у ОД
- нет шумки у капота и нет у движка пластиковой накладки

В остальном hyundai creta 2.0 меня полностью устраивает. По ходу эксплуатации постараюсь отписываться.

Удачи на дорогах!

Отзыв о hyundai creta, 2.0, 2016 оставил: Сергей из города Воронеж.

Крета хендай, 1.6, 123 л.с., 2wd, АТ, 2016

Добрый день! Уже месяц в семье hyundai creta 2016, купил жене. После шкоды фабии она полностью довольная им. Я более придирчив к технике, поэтому решил рассказать о собственных впечатлениях. Взяли в комплектации active с 1.6, передним приводом и АКПП. Из внешних недостатков только неровные сварные швы. Первые 500 км коробка на малых скоростях тупила, но это уже прошло. Руль с гидроусилителем, неинформативный, обратная связь вялая.

Вместительность салона радует. Помимо внешности, это второй важный фактор в пользу этой модели. Благодаря почти ровной посадке и пространству над головой, здесь просторно даже мне с ростом 187 и 95 кг веса. Передние сидения у хундай крета с продуманной формы, с хорошей боковой поддержкой, но без поясничного подпора даже в опции. Качество материалов и сборка порадовали. Взяли тканевый салон с попогрейками. Центральный подлокотник не регулируется, но бокс вместительный. На заднем ряду не тесно, диван с профилем для двух тел. Багажник нормуль.

Теперь о косяках. После 700 км пробега обнаружилась болезнь модели – брякающий замок 5-й двери. Выявил путем езды с абсолютно пустым багажником. Не стал ждать ТО-0, а попытался поиграться с регулировкой упоров – не помогло, крышка проседает под собственным весом. Нижнюю часть скобы обмотал изолентой, звук пропал, пусть на ТО лечат.

Совет. Водительский дворник оставляет приличный нечищеный участок между стойкой и зоной очистки, а это безопасность! Случайно, читая на hyundai creta отзывы, нашел решение. Водительский дворник переставьте чуть выше. Для этого открутите поводок и передвиньте его по шлицу. У меня этот участок почти исчез.

По динамике не ждите от мотора 1.6 чуда. За точный расход говорить рано, пока 11-13 л по городу. По трассе 90-120 км/ч – показывает 10,2 л. Машину не балуем, заливаем 92-й.

Это все, что хотел сказать. Надеюсь, мой отчет будет полезным.

Отзыв оставил: Виталий из города Ярославль.





Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: