Исузу Аксиом отзывы


Isuzu Axiom

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Axiom
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Isuzu Axiom


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Isuzu Axiom, 3.2, бензин, 2002

Автомобиль был у меня не долго. Так сложилось, что пришелся он немного не кстати, но это абсолютно не говорит о том что он неудачный. Даже я бы сказал наоборот. За вполне вменяемые деньги почти полноценный внедорожник с огномным пакетом опций.

Два режима подвески очень понравилось. Позволяет поездить более жестко. В обычном режиме очень уж валкий как и почти все американцы…. Отличная динамика… дерунуть со светофора — легко. Вполне неплохая управляемость… но внедорожник — есть внедорожник. Расход бензина тоже вполне вменяемый. По городу 17 л.

При довольно скромных размерах это всеже скорее полноценный джип, а не кросовер.. опять же рамный… Проходимость его конечно в разы выше чем у кросовера пусть дажее и полноприводного… хотя в супер офроаде поучаствовать не пришлось.. но по ощущениям способен он на многое.

При езде в салоне вполне тихо и комфортно, сидится удобно. Не знаю чей этот автомобиль :) Толи считать его американцем т.к сделан в США и для их рынка то ли все же японским…. В салоне американщина конечно ощущается… но по кузову помоему все более аккуратно… детали получше подогнаны… хотя может мне кажется.

Внешне вполне современный и агрессивный. Честно говоря не знаю почему их так мало… Видимо считается что Isuzu — это не круто… а понты многим дороже… вобщем по мне шикарный авто… вполне на уровне салон.. хорошая кожа… климат… вобщем все отлично. Наверное если бы не обстоятельство проездил бы на нем еще долго.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.2 2002 г.в. оставил Костя из города Мурманск.

Isuzu Axiom, 3.5, бензин, 2002

Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз. , ну и со служебной Волгой.

1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из за подвески. Но об этом ниже.

2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На бмв я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На аксиом-е даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.

3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАД-у на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на бмв даже не заметил бы) — все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗ-ика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.

4. Проходимость. В серьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.

5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После бмв-шного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как то не все логично. Забавно, что имея электро регулировки сиденья вперед-назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали. :-)

Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами т. к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызанные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь — для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.

Кстати по расходу:

По городу – 19,5 — 20 л.

По трассе – 12,1 — 12,5 л.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2002 г.в. оставил Влад из города Москва.

Isuzu Axiom, 3.2, бензин, 2002

Купил Аксиомку прошлой осенью. Брал уже зная о ней кое-что, купился на маленький расход топлива :), на агрессивный и стильный внешний вид и на невысокую цену для машин такого класса и с таким фаршем :).

Что могу сказать по опыту эксплуатации:

1. Положительное:

- машина железная, ломается редко, да и то это в основном от возраста.

- по бездорожью идет хорошо для джипа с автоматом.

- пуляет по трассе тоже не по детски. ;)

- по ударопрочности — супер. (Сдавал задом в поворот. На скорости около 20 км/час въехал в Ниву. В результате у меня покраска заднего бампера, у Нивы — замена переднего левого крыла, замялась колесная арка. )

- по расходу топлива тоже неплохо (Для 3,5 литрового). Городской цикл 16-17 л/100км, трасса — 12-14 л/100км.

2. Отрицательное:

- мотор немного кушает масло, (Примерно 0,5 л/5000км)но это нормально для V6.

- согласен с предыдущими отзывами о жестковатой подвеске при спорт-режиме и слишком вальяжной при обычном.

- коробка работает очень хорошо, однако придлительном движении на скоростях выше 120 км/час она греется. :( Производитель рекомендует замену масла в коробке каждые 40-50 тыс. км... Это как-то наводит на размышления...

- запасные части дорогие и в основном на заказ. Ждать нужно 2-3 недели. (Пришлось поменять компрессор кондиционера — бодяга тянулась 1 месяц. )

- сервисов в Москве еще маловато. Из этого следует, что цены на серьезный ремонт завышены (мелкие регламенты не в счет, расходники стоят недорого).

До этого были разные машинки — Волга, УАЗ, Mersedes-Benz E-230, Mersedes-Benz C-280, Suzuki Grand Vitara V6-2,5.

С нашими сравнивать бесполезно — не сравниваются. :)

С седанами от MB — тоже — совершенно разные машины.

По сравнению с Гранд Витарой — класс машин разный, однако сравнение по проходимаости в пользу Витары, а по езде по дорогам — в пользу Аксиомки.

В целом, машиной доволен. Менять на что-нибудь другое не собираюсь.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2002 г.в. оставил Андрей из города Омск.

Isuzu Axiom, 3.5, бензин, 2003

Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось чего-то большого и полноприводного. Пересмотрел я тогда кучу всего и нового и б/у, но вот определиться до конца никак не мог, тем более что бюджет был весьма ограничен. Сразу хочу сказать, что являюсь ярым противником новых автомобилей, объяснять ничего не буду пусть это останется как данность.

На ISUZU свое внимание обратил не случайно: на работе у коллег уже были авто этой марки но только не Аксиомы а Труперы. Насмотревшись на них я решил а почему нет и отправился в автосалон (название говорить не буду, дабы за рекламу не сочли) специализирующийся на ISUZU. Труперов в тот день там не оказалось, зато стоял ОН – Аксиом, правда за него был уже внесен залог, со слов продавцов. Машина меня сразу к себе притянула как магнитом, решил ну залог и залог посмотрю хоть поподробнее. Обалазив ее вдоль и поперек в целом остался доволен. Попросил прокатится – не дали, аргументировав тем что можем сами прокатить а кататься будешь если вот сейчас 550 тыс. кладешь на стол и катайся сколько угодно. Прокатили – я еще больше захотел его купить. События стремительно развивались за один день я определился что хочу эту машину. Ну и собственно продавцами было принято решение что если я завтра приношу всю сумму то они забивают на залог и продают мне, так как тот человек не появляется уже неделю.

Вот автомобиль приобретен – я приобщился к Изузу–водам . Первое что я решил сделать после покупки это естественно сменить все жидкости и пр. (ГРМ меня уверили в салоне что они меняли совсем недавно, поскольку машина обслуживалась у них, наивно однако). Имея плачевный опыт с АКПП на предыдущей машине первым делом был посещен специализированный сервис для замены масла. Мастер показал и рассказал очень много, вот тут я начал осознавать что возможно я опять попал на коробку, поскольку GM-вская коробка установленная на эту машину имеет несколько инженерных просчетов в частности на предмет охлаждения АКПП. Познакомился так же с ценниками за запчасти для коробана (починить коробку на RX-300 например почти в 2 раза дешевле). Ну не суть. Масло поменяно, в коробке как и в мостах оказался практически солидол, видимо с нова туда никто не лазал. После смены масла авто прибавило в резвости как мне показалось и пропали на некоторое время толчки при полной остановке и трогании, на которые я не обратил внимания при покупке, но заметил сразу же после выезда из салона. Замена масла с фильтрами и прокладками, со снятием поддонов соответственно обошлась примерно в 12 тыс. руб. – это вместе с оригинальным GM-овским маслом.

Элементарные операции типа смены масла в двигателе или замены колодок делал сам, благо у родителей есть яма и при случае можно там поковыряться. Цены на запчасти и расходники да и вообще их наличие если честно угнетали. Практически все на заказ от 2-х недель, так что обо всем приходилось думать заранее. Нет есть конечно места где очень многое есть в наличии, но цены там мягко говоря не АЙС.
Приехав в сервис на сход-развал обнаружилось то что умерли все 4 втулки стабилизаторов, были заменены на новые после этого машина как будто приклеилась к дороге и пропало рассогласование переда с задом в поворотах.

Сразу хочу сказать автомобиль рамный и надеяться на то что будет рулиться как легковушка не стоит. Конечно же не могу не сказать о том, что на Аксиоме стоит регулируемая подвеска: два режима мягки и жесткий, переключается кнопкой из салона. Проигравшись с ними для себя выбрал следующий режим если асфальт однозначно жесткий, трамвайные пути и обилие неровностей мягкий. В мягком режиме ехать со скоростью больше 60-80 км/ч просто было страшно потому как автомобиль буквально плыл по дороге, да и жену при такой раскачке начинало укачивать. На жестком чувствовались пробои при проезде больших кочек, а при проезде температурных швов на эстакадах автомобиль буквально подпрыгивал если скорость была в районе 100 км/ч. Потому по трассе больше 120 ехать практически не возможно – банально страшно.

По поводу салона у меня была комплектация XS-вроде как считается максимальная, кожа подогревы, люк в общем всего в достатке. Единственно что расстроило (пересел я на него с немца все таки) это то что не было автоматического подъема стекол, только опускание и то со стороны водителя. А и подогрев сидений имел всего 2 положения. В части посадки водителя – она довольно своеобразная сиденья расположены очень близко к полу, я в общем то привык но по началу было не очень комфортно, зато создавалось впечатление что сидишь в легковушке. Задние сидения складывались раздельно, предоставляя возможность для перевозки практически всего, что душе угодно, огромный холодильник вошел туда легко и осталась еще куча места.

Освещение – штатное отстой - не видно ничего. Ксенон существенно улучшил ситуацию.

По поводу привода. На машине установлена система TOD которая при пробуксовке задней оси перераспределяла крутящий момент на переднюю. В говна не лазал, а в городском режиме вполне приемлемая вещь – непреодолимых мест нет. Имеется возможность включить пониженную передачу с блокировкой межосевого дифференциала, включал один раз на строительной площадке и то чтоб попробовать – прет как танк даже на практически лысой резине.

Ну а теперь о грустном в один прекрасный день ни с того ни с сего коробка начала как бы буксовать обороты двигателя растут авто не едет, это происходило в тот момент когда должно было бы быть переключение на повышенную передачу. При отпускании газа переключение все таки осуществлялось но при резком наборе газа на следующей передаче было то же самое. Решение родилось молниеносно в этот же день автомобиль был выставлен на продажу. Сразу скажу что продать очень сложно, желающих купить практически нет, а уж тем более с авто с косяками. Причем цена практически не играет роли, звонков не было как при большой цене так и при практически самой низкой от того что представлено на рынке. Но мне повезло и через 4 месяца примерно авто был продан.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2003 г.в. оставил Леонид из города Ярославль.

Isuzu Axiom, 3.5, бензин, 2003

Итак, по порядку:

1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде этого автомобиля, не смотря на Тойоты, Лексусы, Ниссаны и т.д., находящие в их владении. Да и на дороге всегда ловлю на себе (на машине скорее) любопытные и часто удивленные взгляды остальных участников движения.

2. Интерьер. Не менее хорош, нежели экстерьер. Приятное взгляду сочетание бежевой и темно-серой кожи и такой же бежевой и темно-серой отделки салона. Линии гладкие, обзорность "бороды" и панели приборов - отличная. Экран компьютера большой и информативный. CD-чейнджер в подлокотнике. Посадка комфортная, 200-300 км проезжаешь даже не замечая. Климат работает безупречно и управляется просто. Круиз-контроль как и у всех. Напрягает лишь кнопка включения заднего "дворника", находящаяся почему-то с левой руки под рулём и ФМ радио, которое ловит только нечётные частоты.

3. Управляемость. Сравнить могу только с седанами. При этом с седанами класса GT, (Аккорд, Селика и т.д.) т.е. спортивной направленности. Ну разные это автомобили - как их сравнить? Аксиом двигается плавно, на неровностях покачивается, а не выколачивает мозги как Селика на газовых стойках со спортивными пружинами. Однако следует отметить, что по неровным трассам ездить несколько некомфортно - автомобиль ведёт себя разухабисто, "рысачит" вправо и влево по полосе при присутствии прокатанной колеи и требует постоянно возвращать его на нормальную траекторию. Ну я от внедорожника иного поведения и не ожидал. ГУР легче аккордовского. В повороты Акс входит уверенно, на TODе вообще не заносит. Порадовало. В спорт-режим подвеску включаю только на некоторых участках МКАДа и на подобных ровных трассах. В остальных случаях на неровностях машина становится очень жесткой.

4. Ходовые качества. Динамика выше всяких похвал. Разгон для такого класса автомобилей безупречен. 8 секунд до 100 - абсолютная правда. Двигатель эластичный и достаточно тихий. Слегка кушает масло, но это, как мне сообщили в сервисе, конструктивная особенность, а не неисправность. Склонен верить, ибо брал Акс с очень маленьким пробегом. Расход (лично у меня) город 18-20 с учетом лютых пробок, трасса - 13-14 при скорости 120-140. Вне дороги ведет себя как настоящий джип. Принудительный 4х4, пониженная и размытые дождем проселки, сугробы и прочее Г - не помеха. Рыбачки да не дадут мне соврать.

5. Надежность. Снова применю фразу - выше всяких похвал. Неубиваемая подвеска, отличный мотор, вполне приемлемая АКПП. Кстати, как мне сообщили Интернет и специалисты, лучше АКПП не рвать, ибо может перегреться. В остальном - без нареканий. Расходники и з/ч дешевле хондовских в 3-4 раза и без проблем в наличии. В качестве примера (что менялось на моём Аксе) - колодки передние около 1000р, задние 750р, пыльники ШРУСов 500р, фильтр топливный 300р, ремень ГРМ - 550р, фильтр масляный 400р. Кто не верит - могу скинуть отсканированные наряды на почту.

Подводя итог, могу сказать - Акс - не похожая ни на кого, уникальная машинка, радующая меня уже на протяжении года, любимая и обожаемая. Симбиоз настоящего рамного джипа и динамичного городского автомобиля. Настоящий SUV с оооочень привлекательной ценой. Ставлю итоговую оценку 5. Плюс не ставлю только из-за незначительных по моему мнению огрех подвески.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2003 г.в. оставил Евгений из города Волгоград.

Isuzu Axiom, 3.5, бензин, 2003

Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме искал себе машину, дабы не оказаться в роли печального пользователя подземки. Давно хотелось попробывать джип (до этого был седан). Вкладываться сильно не хотелось. Пожилое авто - тоже. Так же хотелось что то симпатичное, отличающееся от окружающих.

Взгляд упал на 4-хлетний Axiom. Зад упал туда же и понял - мое: при компромиссно невысокой цене, отличный экстерьер, в меру аскетичный салон, высокая и очень комфортная (не смотря на первое впечатление - зад ниже колен) - проверяется при езде, посадка... Впрочем подробнее:

Эргономика: сидеть, как я сказал очень удобно - проверял при длительных пробегах (Москва - Питер, Москва - Котлас и т.д.). Кнопок много, запомнить, при постоянном использовании оных - дело времени. Несколько напрягает отсутствие управление мызыкой на руле, но - на нет и суда нет. Обзор - не хуже чем у любого другуго. Сзади, по словам тех, кто там ездил - вполне комфортно.

Динамика - отлично. Для этого класса автомобиля - просто отлично. Заявленные 8 сек до сотни - истинная правда. Повороты проходит на 60 км/ч без крена - рама обеспечивает низкий центр тяжести. При включенном ТОДе (подключаемый передний привод при постоянно работающем заднем) поворот способен пройти почти под 90 градусов (зад начинает заносить, включается передний привод и вытягивает!) - первый раз испугался - необычно все же. Далее - только так и ездил.

Проходимость - брал, конечно не для езды по "какахам", но гололед, сугробы, заносы, жидкий грунт - вопросов ни у Аксиома, ни у меня не возникло.

Надежность: практически неубиваемая ходовая (торсионы, пружины амортизаторы), надежный исуздзовский движок. АККП - ? Много написано об этой, якобы слабой части этой машины.... Не знаю - прочитал на форуме 4Х4 о том почему летят АККП и полностью согласен с автором - АККП нуждается в уходе так же, как и движок - ркгулярные смены ХОРОШЕГО масла (раз в 20 т. миль), смена фильтра и будет она работать долго и счастливо. Все расходники в продаже в Москве (по крайней мере) есть.

Резюме: машиной очччень доволен. Машина скорее городская, но не спасует и перед деревней. Представляет собою симбиоз большого VANa, динамики седана и джипа. Понял, что после Axioma на седан уже не сяду.

Отзыв об Isuzu Axiom 3.5 2003 г.в. оставил Роман из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Axiom (Исузу Аксиом)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: