Haima 7 2015 отзывы


Хайма 7 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Хайма (Haima)
  • Модель: 7
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Хайма 7 2015

История компании Хайма началось в далеком 1988 году с партнерсва китайской компании FAW и японской Мазды. Китайцы предложили японцам собирать машины вместе для внутреннего китайского рынка, и так две компании проработали до 2006 года. Затем после окончания контракта китайский производитель пустился в свободное плавание и даже начал экспорт автомобилей. В 2011 году в России была налажена сборка автомобилей на заводе Derways в Черкесске.

На 2014 год кроссовер Haima 7 является единственным внедорожником компании, представленным на российском рынке.
Он предлагается с 2 литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач.

На выбор российскому потребителю предлагается всего 2 комплектации (Deluxe и Navigation), которые отличаются друг от друга коробкой передач (МКПП или АКПП), наличием тканевого или кожаного салона, а также оснащением, например наличием датчика давления в шинах, круиз-контроля, аудиосистемы с 4-мя или 6-ю динамиками, и другими опциями.

Дорожный просвет Хайма 7 составляет по данным производителя 185-195 мм, в базовой комплектации автомобиль оснащен системой ABS, системой распределения тормозных усилий, а также системой помощи при экстренном торможении.

Отзывы владельцев


Хайма 7, 2.0, 150 л.с., 2014

Машина у меня новая, и вторая по счету, потому строго не судите. Постараюсь отобразить то, на что обращаешь внимание.

Внешность у haima 7 2014 элегантная и симпатичная. Во много благодаря ей я сделал этот выбор. Некоторые называют ее устаревшей, но за такую цену кроссовер в такой комплектации, довольно приемлемый вариант. Проехал на нем только 2600 км, пока без проблем, держу ухо в остро – «китай» все-таки. Выштамповки на панелях придают изящности. Кузов намекает на мазду трибьют.

Небольшое количество хрома в салоне меня только радует. Зазоры маленькие и ровные. К сборке претензий нет. Я еще когда забирал его, всего чуть ли не облизал. К сожалению, привод у хайма 7 2.0 только передний, жду зимы, как он себя покажет. По конкретной грязи не тестировал, не было случая.

Салон простой, материалы соответствуют заплаченным деньгам. Обивка заправлена под пластик, нигде не вылезла. Все держится, крутится, не воняет и не скрипит. Ткань грубая, предположительно быстро не износится. В салоне тоже без щелей. К приборной панели есть вопросы: выглядит не интересно, пластик низкого качества, подсветка с разъедающим светом. К ней критически относятся многие про haima 7 отзывы владельцев с разной комплектацией автомобиля. Руль приятный на ощупь, но похоже обшит толстым кожзамом, по вылету не регулируется. Кресла с ручными регулировками.

На заднем диване вообще печалька. Места здесь маловато относительно габаритов, спинка дивана полностью не складывается, а лишь наклоняется.

Мощности в 150 л.с. маловато. 1-я передача у хайма 2.0 короткая, потому старт поначалу кажется резким, но чем выше, тем ускорение медленней. МКПП с четкими переключениями, ход приемлемый. Мотор бы ему помощнее! Для неспешной езды подойдет. Подвеска понравилась, она скорей мягкая, чем жесткая. Неровности кузову почти не передаются. Повороты проходятся с кренами. Тормоза слабенькие, работы ABS не ощутил.

Машина неплохая, только мотор бы по мощнее…

Отзыв о хайма 7, 2.0, 2014 г.в. оставил: Валентин из города Москва.

Haima 7


Haima 7 2.0, 150 л.с., МТ, 2014

Решил проанализировать данный автомобиль и поделиться этим с вами. Купил хаима 7 2.0 в июне этого года, до него был логан. Хотелось повместительней, ведь семья стала больше. На роль первого в жизни кроссовера претендовал еще action, но он дороже выходил.

С этим «китайцем» тоже не все гладко. Например, мотор представлен только один, привод передний. Только коробку можно выбрать. В наличии был с МКПП, такую и взял. Уже сейчас мне кажется, что для него мотора 2.0 маловато. Ситуация с запчастями на нее настораживает. Распространены самые ходовые, остальные говорят, что от мазды подойдут. Надеюсь на лучшее, да и гарантия есть, а отзывы haima 7, почти все обнадеживают.

Однозначно понравилось следующее.
Внешность. Плавные линии кузова, красивая оптика, передний бампер как воздухозаборник, мускулистые арки. Подвеску уже многие знакомые похвалили, она приближена по мягкости к седановской, но и раскачивает в поворотах соответственно. Теперь ясно, почему сюда мотор мощнее не поставили))) С нашими ямами лучше уж пусть будет так.

Салон у хайма 7 2014 аккуратный и уютный. Кто-то говорит, что дешевый. За такую сумму аналогов мало. Главное ничего не раздражает! Кожа подходит по цвету с тканью. Из оборудования есть все, что нужно в т.ч. фронтальные подушки и парктроник. Багажник приличный. С такой высокой посадкой стал уверенней себя чувствовать. В качестве аналога подойдет и duster, но на него очереди большие.

Мир катится вперед вместе с китайцами, потому надежность их автомобилей растет и уже не стоит бояться. Вот мое мнение.

Всем удачи!

Отзыв о haima 7 2.0, 2014 г.в. оставил: Максим из города Иваново.

Хайма 7


Haima 7, 2.0, 150 л.с., 2013

У меня уже были китайские автомобили, только неновые. Особых хлопот не доставляли и на голову лучше наших ТАЗов. Всегда хотелось машину повыше, потому стал смотреть новые китайские кроссоверы. Из всего разнообразия выбрал хайма 7 – машинка красивая с ДХО, четкими линиями кузова. Даже в стандартной комплектации есть все, что нужно. В ширину она 1830 мм, в длину 4421 мм, а в высоту 1740 мм – с такими габаритами малышом его не назовешь.

Разумеется, дизайн не оригинальный. Это немного измененная копия мазды tribute. Передок симпатичный: большие фары, красивая радиаторная решетка, мощный бампер с воздуховодом, стильные спойлеры – все красиво, но неоригинально. Спутать haima 7 2013 с разными китайскими клонами lifan x60 или hover H6 легко. К лицу ей мощные вышнамповки по бокам и колесные арки. Корма аккуратная, фары здесь светодиодные. Производитель утверждает, что кузов имеет хорошую стойкость к коррозии.

У меня версия в комплектации deluxe с МКПП. Есть ГУР, передние и фронтальные подушки, пару креплений для детских кресел, ЦЗ, парктроник, подогрев сидений, все двери с эл.стеклоподъемниками – в общем, все как надо.

В салоне просторно. Так считают и многие про хайма 7 отзывы, даже писимистических владельцев. В более простой комплектации есть климат, эл.складывание зеркал, кожа, 6 динамиков. Выглядит салон очень просто. Оформление тоже неоригинальное, приборка с колодцами, разные вставки на центральной консоли и торпедо хоть как-то его приукрашивают, а по начало мне вообще нравилось. Органы управления удобные. Кресла вообще без боковой поддержки. С моими 186 см заднему пассажиру такого же роста места хватает. Есть и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник на 543 л, мне хватает. А если нет задних пассажиров, то можно увеличить до 1500 л.

В управлении haima 7 2.0 покладистый, До 140 идет хорошо и ровно, затем достает шумом. Разгон для 2-литрового мотора приличный, многих собратьев по кузову на светофоре уделываю.

В техническом плане все неплохо. Только потек один сальник, появилось пару сверчков, а так без вопросов.

Отзыв о haima 7, 2.0, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Краснодар.

ВИДЕОРОЛИКИ О Хайма 7 (Haima 7)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (29-10-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машина у меня первая, хоть права получил давно и за рулем нахожусь постоянно.
    Как бывает - изначально выбор стоит купить машину за те деньги,что есть( а это чаще всего на 99 или 10, ну в лучшем случае на 14) или подкопить и купить нормальный автомобиль. Пока собираешься-меняется ориентир и на первый план выходит свое жилье (ну так было у меня), подвернулось хорошее предложение и желание помочь у родственников. Так и остаешься пешеходом и заново начинаешь собирать на машину. Когда рубеж недорогого авто переваливаешь-хочется получше и подороже (чтоб не вкладываться).
    Товарищ, работающий в техцентре рассказал про новинку(для него), которая приезжала на т.о. и отзывался очень лестно. В тот же вечер мы и начили подробное изучение Хаймы 7.
    Кроссовер, привод передний, с довольно хорошим дорожным просветом.
    Формы плавные, зазоры аккуратные, фары яркие и бросаютсся своим дизайном.
    Машина на литых дисках, стоят рейлинги, пороги. комплектация полная.
    Коробка автоматическая, немного туговатая, но в городе быстро в пробках и не разгонишься, подушки только две (водителя и пассажира).
    Пока катаюсь, а это уже почти год - в машину вложил новые дворники и на лето диски с резиной.
    Минусы
    Основной недостаток - нет полного привода
    Чем больше скорость - тем устойчивость теряется
    Не подумали о людях с короткими руками (ну или длинными ногами) - регулировка руля только вертикальная.
    Привод сидений - ручной.
    Немного раздражает подсветка приборки.

    Плюсы
    Большая, но при этом моневренная
    Хороший обзор для водителя любого роста
    Проходимая
    Послушная на дороге
    Вместительный багажник
    Задний ряд сидений складывается с небольшим наклоном
    Парктроники
    камера заднего вида (в моем варианте)
    Дисплей с навигацией ( есть, но не пользуюсь)
    много мест для хранения. даже полноразмерку запихнули в багажный отсек.
    Ответы (0)






  • .
    Натали (27-04-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    говорят что на любом, даже подсолнечное подходит
    Ответы (0)






  • .
    евгений (13-11-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    вопрос какое масло подходит для этой машины?
    Ответы (0)