ZAZ Ланос отзывы


ЗАЗ Lanos

Технические характеристики и обзор

  • Марка: ЗАЗ
  • Модель: Lanos
  • Объем двигателя: 1498
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация ЗАЗ Lanos

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, охранная система

Отзывы владельцев

ЗАЗ Lanos, 2011 г.в.

Практически год назад взял себе ЗАЗ Ланос. В целом всё бы ничего но: первое, что дало о себе знать, проехав 600км, это не прикрученная клейма генератора (заводской брак), что привело к покупке нового аккумулятора. Дальше сам генератор, на 1000км его пришлось заменить т.к. ремонтировать его было бессмысленно. На 10 тыс.км заметил, что обе задние стойки потекли, но интересно знать потекли ли они действительно на 10 тыс.км или раньше... (езжу я очень аккуратно, поэтому не думайте, что всё из-за езды по ямам и кочкам, их я избегаю основательно).

Поехали дальше: на 12 тыс.км. появилось трение рулевой колонки при повороте руля, причём её периодически подклинивает; 18 тыс.км передний подшипник ступицы справа, 19 тыс.км передний подшипник ступицы слева. Ну и на последок, не считая дребежащего пластика в салоне и прочих непонятных мне звуков, хит всех хитов... на 24 тыс.км после мойки или дождя, под водительским сидением появляется слой воды, который никуда не уходит, вытягиваю я это дело через тубочку засовывая её в щель, где находятся ручки багажника и лючка бензобака..

Где я уже только не был, но так ни на одном из 11-ти посещенных мной СТО, мне и не объяснили, как вода туда попадает, и почему от туда не выходит!!! Теперь на мойке, с водительской стороны, я машину не мою... что буду делать когда пойдут дожди не знаю! Вот такая ЖЕСТЬ ребята!

Плюсы автомобиля:
Двигатель. Достаточно места в салоне, как спереди так и на удивление сзади, но для людей не выше 1.75 ростом.

Минусы автомобиля:
Очень шумный пластик, особенно при установки аудиосистемы. Слабая ходовая. Плохая обзорность. Нет гарантии, что те или иные детали автомобиля прослужат хотябы пол срока эксплуатации.

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2011 г.в. оставил: Александр из города Харьков

ЗАЗ Lanos, 2010г.в.

Хочу выразить свое мнение на недоброкачественную продукцию компании ЗАЗ, а именно Lanos - 1, 5 владельцем которого я являюсь. Этот автомобиль приобрел в ноябре месяце 2010г , сейчас пробег 12 тыс. Прежде чем приобрести этот автомобиль много информации пересмотрел в отзывах, узнавал у знакомых и таксистов, из чего сделал вывод об однозначной покупке этого автомобиля. В плюсах звучали: надежность, недорогое обслуживание, выносливость, комфорт в сравнении с отечественными автомобилями. Все верно, если учитывать что речь шла о совсем другом автомобиле - DAEWOO Lanos, а не ЗАЗ Lanos. Теперь все по порядку. Автомобиль приобрел у официального представителя завода Укравто в Одессе. На автомобиль была дана гарантия 5-лет или 100 тыс. км. пробега. А вообще можно хоть и 10 лет гарантии предложить все равно большинство владельцев после первых же попыток гарантийного ремонта уходят с гарантии - не хватает сил и времени за нее бороться.

Теперь подробнее о моем случае. На 300 км. пробега заметил ощутимую вибрацию и гул в салоне при отпущенной педали сцепления - сразу поехал на упомянутое выше СТО. Ответ мастера цеха озадачил: "Машина новая, притрется, все нормально и т.д.", при этом за диагностику заплати. На 900 км. что-то в двигателе начало точить. Опять к мастеру. Заменили ролик натяжителя ремня ГРМ - ничего не дало (это говорит о высокой квалификации работников) правда уже по гарантии (бесплатно). После консилиума решили менять шкив коленвала двигателя, для чего машину пришлось оставить на СТО аж на 14 дней. На 14 день никто особо не торопился, пока не начал звонить и жаловаться в Киев в головной офис Укравто.

К вечеру автомобиль отремонтировали. На 5 тыс. км. при включении кондиционера появился рокот в салоне под торпедой. Опять на СТО. Ответ тот- же - все в норме это у всех так. Предложил им аргументировать. Показали на новом авто - такого нет. Ну каждый автомобиль индивидуален и т.д. Предлагаю показать в инструкции к автомобилю версию об индивидуальности и нормальности рокота в салоне. Тогда опять оставляйте автомобиль на 14 дней будем разбираться. Тот же механизм - звонки в Киев, нервы, споры. На 14 день меняют компрессор кондиционера (обратите внимание стоял Китайский - поменяли на Корейский). Обрадовался, но зря. Рокот - то не пропал. А вот тут начинается самое интересное.


Кто возьмет на себя ответственность за бесполезную замену компрессора, следовательно выдают мне Рекламационный Акт, подписанный 4-мя сотрудниками сервиса о том что заявленная мной неисправность не подтверждается. ВО ОРГАНИЗАЦИЯ ГАРАНТИИ!!! И можешь теперь с этим актом делать экспертизу, подавать в суд... Но это в этой схеме еще цветочки. Когда выехал за ворота, нужно было включить задний ход - а фонарь то не горит. Назад, на СТО.

Говорят, поломалась жабка заднего хода, приезжайте завтра поменяем (это после того, что машина простояла у них 14 дней). С нервами поменяли. Оказалось когда слесарь выкрутил эту жабку по внешнему виду прошла она не менее 100 тыс.км., думаю что пока машина у них 14 дн. находилась кто-то поменял ее на нерабочую. На 10 тыс. км. было проведено так называемое ТО-1 (замена масла, фильтров, развал) за что было оплачено 1200 грн!!! (для сравнения на не гарантийном СТО эта сумма была бы в 2 раза меньше). И самое интересное, обратите внимание, что на 10, 5 тыс. всего через 500 км. после ТО пришлось поменять ремень кондиционера.

ВОТ И КАЧЕСТВО ТЕХ.ОБЛУЖИВАНИЯ!!! И ремень снятый оказался далеко не первой свежести - так же думаю подменили при замене компрессора. Теперь даже прошла информация, что на этом сервисном центре будет установлено ограждение, чтобы владелец не смог проходить на ПОСТ обслуживания, т.е. сдал автомобиль в ремонт и свободен. На первый взгляд кажется для безопасности производства, а если посмотреть со стороны владельца авто и учитывая все вышеизложенное... При пробеге 11 тыс.км. появилась новая неисправность - нет плавности хода при плавном ускорении и притормаживании двигателем (рывки/кивки), особенно ощутимы при движении на 1-й и 2-й передачах

Опять обращение на сервис и опять все по отработанной схеме: сначала это конструкция автомобиля (почему-то до этого пробега конструкция была нормальная и в инструкции по эксплуатации этот момент тоже не указан), теперь это сцепление (прошу заметить, что не входит в гарантию, значит заведомо известно что узел "очень качественный". На сегодня вопрос решается, что делать дальше. Кстати и двигатель на ЗАЗ-Ланос тоже далеко не тот, что на DAEOOW. Блоки китайские, сборка Украинска. Соответственно ни качества, ни сервиса. А кто подумает, что мне такой автомобиль попался, не поленитесь сходите на СТО и посмотрите сколько их там по 14 дней стоит и Вам все станет ясно.

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2010 г.в. оставил: Роман из города Одесса

ЗАЗ Lanos, 2007 г.в.

Слабые стороны
Практически сразу заменил лампы в фарах, поскольку откровенно слабые. До сих пор ничего не смог сделать с потением окон в салоне во время дождя и морозов, видимо из-за особенностей конструкции вентиляции и салона.(Знаю в хетчбеке - этого практически нет). И при покупки машины сразу необходимо подымать машину на 1,5 см., поскольку при установки защиты двигателя клиринс минимальный получается где-то 116 мм. Выше тоже не стоит подымать, т.к. сильно изменяет динамика. На трассе шумновато в салоне, но в классике значительно шумней.

Сильные стороны
Купил польку, двигатель 1,5 литра, в 2007 г.. Почти за 5 лет эксплуатации поменял задние пружины (виноват сам - перегрузил) и глушитель. Ходовая не перебиралась ни разу, хотя ездил по дорогам достойных военного времени. В двигателе менял только масло с фильтрами и по регламенту ремни ГРМ и генератора. Тянет машина отлично, но на подъемах резко обогнать не возможно. Расход несколько великоват для этого класса. В среднем 7,5, но если только в городе возрастает до 9-10 литров на сотню.

Вывод простой: Машина на свои деньги отрабатывает на сто процентов, она не притязательна и в обслуживании дешевле вряд ли на Украине найдешь.мелкие недостатки конечно же имеются, но с ними можно мирится, т. к. на безопасность и ходовые качества не влияют. А вот Заз ланос возьму врядли, большие сомнения в качестве отечественной сборки, тем более что большинство комплектующих производят тамже.

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2007 г.в. оставил: Александр из города Киев

ЗАЗ Lanos, 2007г.в.

Добрый день! Я бы хотел Вам рассказать о моём опыте в пользовании ЗАЗ - Lanos.
На момент покупки стояла резина Barguzin, до сих пор на ней езжу, только из положенных пяти осталось четыре. Впечатления от этой резины честно говоря плохие, она достаточно легко прокалывается и очень просто разрывается. Зимний набор резины в комплект не входил, поэтому сразу же приобрёл обувку на зиму фирмы Kleber, без шипов. Кстати отличная резина, за всю зиму не разу не садился.

По моему мнению, данный автомобиль имеет достаточно низкий клиренс для наших дорог. Вывод сделал из того, что частенько цепляю передним бампером бордюры. Обзорность по зеркалам также оставляет желать лучшего, головой верчу как регулировщик жезлом. До сих пор не привык. Не чувствую где заканчивается мой автомобиль, так как в зеркало заднего вида его не видно.

Если у Вас рост выше 170 см, Вам явно будет не комфортно смотреть на приборы, а если к этому ещё и козырёк опустить, тогда проблема переходит в разряд невыполнимых. Нашёл я выход из этой ситуации, теперь ежу полулёжа, как в Ламборджини - откинувшись назад. Чтобы удачно сесть или выйти из машины, то есть не испачкаться о порог и не треснуться головой о дверной проём по началу Вам понадобятся необыкновенные навыки ловкости, хотя в процессе эксплуатации привыкаешь.

Что касается двигателя, по началу посетил три ТО, не хотелось мне терять гарантию, выданную на автомобиль. Но один случай отбил у меня это желание, а было всё так, при резком старте и разгоне машина глохла. Решил записаться на диагностику, записался, проверили, ничего не нашли, но деньги взяли. Сказали что это причина в бензине. Буквально на следующий день, завёлся, думаю посмотрю на двигатель, как он функционирует, поднял капот и вижу картину - из двигателя через прокладку в больших объёмах выходит выхлоп.

Вот и нашёл причину – лопнувшая прокладка. Само собой оставил этому сервису, на котором проходил диагностику приятные воспоминания о себе. В последний раз я приехал к официальному дилеру с проблемой – частые провалы при разгоне. Мне ответили, что причина в датчике температуры и что он меняется только с патрубком, всё в общем обойдётся в 1800 рублей, в данной ситуации спешить я не стал и не ошибся. Датчик был куплен всего за 200 рублей и установлен собственными руками.
Заливаю только одно масло «Castrol» 5w-30, фильтры и свечи эксплуатирую фирмы NGK, каждые 10000 произвожу замену на обычном сервисе. Других проблем не возникало.

Сколько раз я слышал, что машина слабовата в разгоне я даже сосчитать не смогу. По началу я был согласен с данным утверждением, но потом, после того как ролик ГРМ установили в правильное положение сменил своё мнение координально. Это произошло после плановой замены, которая делается по состоянию пробега в 60000 километров. Сейчас динамика разгона на высоте, можно даже пофорсить. В данный момент столкнулся с небольшой проблемой, нужно глушитель заменить, так как в последнее время он начал довольно громко работать.

Свыше 140 км/ч, при том, что из людей в салоне нет, только водитель авто практически идет на взлёт. Подвеска жесткая, не мешало бы немного смягчить. На виражах, при скорости от 70 км/ч автомобиль начинает сильно крениться. За всё время эксплуатации, произвел замену по гарантии ступичного подшипника. Причиной послужила моя неосмотрительность и приличная яма.

Тормоза хорошие, но привыкнуть очень тяжело, приходится достаточно сильно давить. ABS или чего-нибудь подобного, чтобы могло бы помочь устойчивости на дороге – нет в наличии.

Сиденья более-менее комфортны для такой ценовой категории автомобиля. Вдвоём сзади сидеть вполне нормально, но если приходится сидеть долго, то спина устаёт. При сложенных задних сиденьях места всё равно мало, для того чтобы положить что-то длинное. Но всё же мне удалось засунуть в салон межкомнатную дверь и пару раз было, возил оконные рамы, шкафы, естественно в разобранном состоянии Креплений ISOFIX я не нашёл, хотя искал
Стандартный свет вполне терпим. Автомобиль идёт без противотуманок, поэтому мне пришлось их приобретать самому. В течение всего времени эксплуатации произвёл два раза замену габаритной лампочки левой фары и один раз правой, так же один раз менял основную лампочку левой фары. Примерно в середине второго года эксплуатации заменил обе лампочки на номерах.

Один раз доливал в аккумулятор воду, это было в прошлом году, причиной было чужое любопытство. Кое-кто решил проверить уровень воды, без моего ведома.

Приобрёл хорошую магнитолу с переходниками под колонки, которые шли в комплекте с автомобилем, колонки «noname» (изготовитель Украина). Проработали они чуть больше полугода, затем стали искажать звук и через пару месяцев передние прекратили работать, а чуть позже и задние подтянулись к ним. В итоге, купил усилитель и установил в салоне нормальные колонки, а так же обесшумил автомобиль. Кстати, насчёт шумоизоляции. Лучше сразу ехать на сервис обесшумливать, так как в этом автомобиле слышно помимо работы двигателя, голоса проходящих мимо машины людей.

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Киев

ЗАЗ Lanos, 2008 г.в.

Я на ланосе езжу почти три года за три года кроме ТО и разных наворотов ни чего не вложил . То есть на ремонт не потратился ни копейки может тачка и не блещет дизайном, но это очень надежный автомобиль. Нашим машинам до этого не достижимо далеко. Разберемся по порядку. начнем пожалуй с динамики , машина начинает нормально тащить , только после 30000 пробега движок тогда полностью раскручивается. Что касается печки и холода , во первых машина создана, для другой климатической зоны и не обладает достаточной тепло-шумо изоляцией, настывает действительно быстро.

Но про печку голову нужно иметь и руки .. печка там греет будь здоров , в девятках четырнадцатых и пятнышках такой потом горячего воздуха только снился, машина прогревается на холостом ходу в 25 градусов мороза а течении 10-15 минут стоит включить печку на прогретой машине, за пять минут можно будет шапку снимать. за 15 можно ехать без куртки. Если будет работать на холостом ходу и вентилятор отопителя будет включен на максимальную скорость то печка движок студит, то-есть все тепло отдается в салон. НО нужно внимательно следить за уровнем в расширительном бочке охлаждающей жидкости , она очень чувствительна к этому разок хлебнет воздуха и печка греть не будет.

Вообще всю прошлую и холодную зиму отъездил в свитере , в этом году катаюсь пока что в летней майке. Что касается простора солона ... как то проехал на приоре на месте пассажира с переди, так там теснее чем у меня за рулем. В наших машинах просторнее только в москвичах 2141 и волгах... Что касается кузова , надежный из метала а не из фальги обошлась она мне за 330т вместе с ковриками подкрылками антикором и магнитолой комплектация sx.

Кому не нравиться покупайте приоры,калины , пятнашки . платите по 400 штук за то что придется чинить через три месяца на протяжении всей их не долгой жизни .

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Луганск

ЗАЗ Lanos, 2010 г.в.

Привет всем! Машинку взял 31.12.2010 г. из салона УкрАвто. Пробежала, а вернее аккуратно прошла 800 км. В целом доволен машиной и выбранной комплектацией 1.5 SE. Пока продавал Нексию просматривал в интернете предлогаемые авто, но душа просила остановиться на Ланосе. Имея совсем не много денег и равнодушие окружающих к моей Нексии, стал понимать что придется в итоге брать Сенс, а вот с ним было бы по проще в оплате даже за комплектацию с ГБО... Но душа лежала к Ланосу.

Почитав отзывы о Сенсе я совсем в нем разочаровался, его болезни меня пугали не сильно, это все лечится. Главное другое - малый моторесурс силового агрегата!!! Почти вдвое!!! А потом как мотоцикл "Панония" - купишь не продашь. Хотел Ланоса в кузове хэтчбэк, но оказалось что в этом кузове днем с огнем не сыщеш! Впроем машина классная!

Плюсы автомобиля:
Удобная посадка, хороший интерьер, хороший свет фар, нравится все.

Минусы автомобиля:
Шумоизоляция хуже чем Нексии, под крыльями звон от песка и мелких камней слышен в салон (подкрылки не ставил принцыпиально, просверленные для саморезов отверстия в крыльях дают очаги коррозии и машина гниет , сначала выпадают саморезы а потом отваливается защита. так кто и от кого спасает?)

Однозначно покупать и желательно новый чтобы без прошлого и подводных камней!

Отзыв о ЗАЗ Lanos, 2010 г.в. оставил: Вячеслав из города Луганск

ВИДЕОРОЛИКИ О ЗАЗ Lanos (ZAZ Ланос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Мицубиси лансер (20-01-2015)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Прокатался на Ланосе три года. Взял подержанный. В итоге, когда посчитал сколько на него потратил, ужаснулся. 260 тыс за три года на одни запчасти и ремонты. Более всего бесил этот автомобиль в дождливую погоду. Под пассажирское сиденье все время набегала вода и салон потел так, что ездить было невозможно. Оказалось, что это такие особенности конструкции. Зимой заводился плохо. Даже стартер спалил в минус 20 на новом аккумуляторе. Последней каплей, стали две очередные заморочки. Вдруг стал жрать по 18 литров на сотню и постукивать в рулевой рейке. Хотя и так у него жор неадекватный. В сервисе сказали готовить еще 18 тыс за новую рулевую рейку ГУР и около 10 т за новый комплект форсунок, одна из которых начала просто лить топливо. Отдал это "чудо" почти даром и обхожу теперь на километр.
    Ответы (0)






  • .
    полат (06-11-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Что можно сделать машина постоянно кипит, менял термостат, крышки, говорят прокладка головки менять надо, одним словом замучился.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (01-11-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    вы *** или ****, это **** а не машина. Че вы тут **** пишите.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (24-07-2014 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать как мне повезло с машиной Lanos 2013 года выпуска. Через 3 (три) дня после покупки авто перестал работать спидометр. Два месяца ждала пока поменяют. Далее все лучше: обороты зависают. дергается постоянно при переключении, глохнет. Автосервис ума не приложит, что надо делать. Потом оказалось, что в новой машине датчик холостого хода оказался со старой изношенной машины, поменяли (правда не по гарантии), не нашли виновного. Вчера накрылся генератор. Жду пока привезут. Короче полный абзац. Взяла в кредит и не знаю, то ли платить его за то, что он постоянно в ремонте, то ли судиться пока не знаю с кем.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (16-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ланос 11года 1,5SE.Да будет проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса.Ездил на Калине, на 10-ке.Ланос не машина.Новый!Завожу и голова и приборная доска дергается,ну и сама машина.Когда трогаешься тоже дергается,обороты надо держать на 2000.При включеном кондиционере может вообще заглохнуть.Плавает ХХ.Обороты зависают.И никто ума не даст.Бензин жрет 13-14 литров по городу.Движок хоть и опелевский,но в нем конструктивно заложен завышеный расход топлива.С 1985 года он не модернизировался.Динамина такая,вроде прицеп за собой тянешь,без колес.Водительская дверь закрывается так,что ветровик отвалился.Из-за руля не видно половину приборной доски.Низкий,нужна только ровная дорога.Сверчки везде,по всему салону.Сборка такая,что своими же саморезами проколол задние колеса.Не работал центральный замок.В салоне убогость.Про посещения СТО писать не хочу.Предназначен для езды от дома до станции техобслуживания.Купуйте Украiнське!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина заз lanos фургон отличная! Всю жизнь проездил на "Жигулях", (в том числе и на новых) после которых за рулем Ланоса - просто отдыхаешь и испытываешь удовольствие от езды. Не буду оригинальным, если скажу, что за такие деньги (68000 грн.) лучший автомобиль не купишь. Расход топлива, если ездить разумно, отличный - по трассе 5, 7 л, в городе - 7, 5 л.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл 2 недели назад. Пока не жалею о своём выборе. За такую сумму на мой взгляд лучшая машина. Выбирал между приорой и ланосом но после тест-драйва обеих машин всё-таки выбрал ланос. багажник как для седана очень неплохой. Расход топлива в городе великоват но за городом уменьшается практически в 2 раза. Читал отзывы про плохую шумоизоляцию но я такого не обнаружил. Шумоизоляция для бюджетного автомобиля вполне приличная. Отзывы об авто lanos положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль заз lanos 1 5 оказался неприхотливым и вовсе не сосёт деньги из кармана. Там, где мы на иномарке бывшего употребления за эту же цену авто, уже давно влетели бы в растраты, здесь мы сэкономили. На меньшие деньги мы смогли купить присадки, аксессуары, залить больше топлива, проехать больше километров, получит больше радости. Совсем не жалеем о приобретении заз lanos
    Ответы (0)






  • .
    Паша (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Какие отзывы о прошивке торнадо lanos? Стоит ли? Если ли другие альтернативы?
    Ответы (0)






  • .
    Юра (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Решил тоже оставить свои отзывы про заз lanos. Автомобиль был приобретен недавно с салона, мой первый авто! Авто довольно таки не плохое! В управлении послушный, достаточно быстрый! На станции т/о был обработан антикорозийкой, была установлена защита двигателя и подкрылки.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Течет конденсат в салон lanos,при этом откуда положено тоже течет (с писюнца на выхлопную)
    каждые 20мин. останавливаюсь и сливаю с коврика на улицу приличную лужицу
    какие будут идеи? что рабирать? где прочищать? и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порекомендуйте хороший термостат на ланос
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как ведет себя ланос зимой? Сейчас очень скользко, и заметил такой нюанс, что если чуть переборщю с тормозом, то сразу клинят задние тормоза, и машину начинает разворачивать. Даже если тормозить на передаче, то передние как бы не блокируются, а задние ловит очень быстро. Это нормальное поведение тормозов на Ланосе, или у меня что-то не так?
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    через сколько километров менять генератор на машину ланос?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что лучше ваз калина или ланос? Какие ваши мнения и отзывы? Про машины только читал!
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем!

    кто сталкивался подскажите решение проблемы:
    машине пол года, на днях выяснилось что у меня под ковролином вода с водительское стороны. там под ковролином есть такой толстый (сантиметров 2) коврик, у меня левый передний край этого коврика (тот который к колесу) очень мокрый... хоть выкручивай

    вопрос - как вода может попадать в салон?
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, планирую приобрести автомобиль. С Этой целью хотела бы почитать правдивые отзывы об заз ланос, какая динамика, слабые места, недостатки, расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Может кто знает, зимой на трассе быстро охлаждается двс на ланосе. Что это может быть?
    Ответы (0)






  • .
    Митя (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я выжимал на ланос 1 5 по трассе где то 200кл/гд, машина отлично держит дорогу!За 4 года машина прошла 140000 тис.Ходовая отлично продержалась, перебрал у 120000тис.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моим первым автомобилем должна была стать черная девятка, но как-то не сложилось, и отец отдал мне свой Ланос, а себе купил не очень старенькую пятерку жигулей. Пробег машины на тот момент был всего ничего — 17500 км. Комплектация максимальная, без подушки. Мне нравится как она едет, хотя дизайн не очень по душе. Наверное приелись Ланосы, очень много их развелось…Хотя отзывы о ланосе неплохие.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину в 2010г. осенью, сначала вообще думал купить б/у иномарку, потом очень хотел купить ВАЗ 21099.
    Ну както начал советоваться и мне посоветовали купить новенький ланос, впринципе не дорого и нормально…
    Вот так появился у меня ЗАЗ Ланос, пока мне все нравится, как на первую машину…
    Ответы (0)






  • .
    Данила (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ланос жрет резину сзади по внутренней стороне что может быть ?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Свершилось! Долго ждал этого момента!))
    Он новый! Он черный! И он Мой!
    Купил заз ланос в марте 2011 года, комплектация 1.5 S. Из приятного в нем было только гидроусилитель и диски R14, остальное будем устанавливать по мере поступления денежных средств. Первые впечатления и отзывы от авто самые приятные!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подойдёт руль от нексии на ланос, родное контактное кольцо подойдёт?
    Ответы (0)






  • .
    Дима (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню отзывы об авто ланос. Имеем практичный авто – скромно и без излишеств, но все функции выполняем на 100%. Очень доволен. Пока ни разу не подвела.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая максимальная скорость на ланосе?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нашел объявление об установке кондиционеров на ланос в Василькове под киевом.
    Меня устраивает цена и особенно то что работают в выходной, но не могу найти отзывов об их работе. Может кто-то ставил у них и может отписаться?
    спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Пишу отзывы об эксплуатации заз ланоса. Удивительно дружелюбный и практичный авто со спокойным характером. Но когда опаздываешь и приходится гнать, даже появляется огонек, особенно проходить повороты на пределе вообще класс. Главное правильно пользоваться палкой-мешалкой… правда самый кайф на ней ехать 60 по пустому ночному проспекту. Все-таки это авто для спокойной и размеренной езды, но я люблю частенько постараться первым уйти со светофора. Но на штатных колесах и резине где-то после 90 авто становится чем-то похож на американский много литровый монстр – резкие повороты не для него. При торможении со скоростей выше 70 легко срываются в юз передние колеса, да и скоростные повороты проходим с веселым визгом.
    По трассе держу в основном около 90 -100 – расход около 6-7 на сотню.
    В городе 9-10 литров в зависимости от пробок и стиля вождения, хотя и до 15 доходило, но в сильных пробках.Хотя последнее время 10-12 и хоть трестни!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После 120 км ч загорается ЧЕК на на ланос, если постоянно набирать скорость то не загорается, хоть до 160 км ч. А если ехать со скоростью 115-120 км ч некоторое время, то ЧЕК загорается,,, Ошибку показывает пропуски зажигания,,, Свечи менял и провода, не помогло,, Что может быть???
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы об автомобилях ланос, машина меня устраивает, правда 2 раза менял грм
    Ответы (0)






  • .
    Константин (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я небольшой отзыв про ланос. Пока нравится. Конечно, уже столкнулся с особенностями нашей сборки, но это так, мелочи жизни)))) В целом — ожидаю от него многого. По немного буду приводить в нужное состояние.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересует сборка двигателей и кпп дэу ланос в Мелитополе, какие вообше отзывы?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что такое со заз ланос?
    Ответы (0)






  • .
    Рома (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    где в Харькове можно нормально и недорого сделать регулировка фар на ланос. а то левая светит не на дорогу, а куда то вверх. особенно это заметно на дальнем свете.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня вырубился вентилятор отопителя ланос. Не работает отопит ни на одном положении. Проверил все предохранители и реле: все целое.Что может быть.Стекла потеют сил нет.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какие атомагнитолы и штатная акустика устанавливоваеться на заз ланос?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всегда с улыбкой читаю новые отзывы о ZAZ Ланос. 5 лет эксплуатируется авто, 3 из них в режиме такси, и особых нареканий нет. Самый серьёзный ремонт был, это замена сцепления на 150 тыс.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нет слов чтобы выразить свое недовольство. Приобрел в г Мелитополь ул Ломоносова, так называемый Ланос с двигателем Мелитопольского завода. Одни проблемы, какие там особенности ZAZ Ланос: 1. Началось с того что покупал авт-иль целый день. 2. Расход бензина больше 12л на 100км. 3.Из под головки блока протекает тасол. 4.По пути на СТО лопнула пружина натяжителя ремня безопасности у пасажира. и т. д. и т. п. ПРи обращении на станцию, говорят - гарантийный ремонт мы не делаем. Так подскажите как поступить мне и что делать с этим беспределом.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто на свои деньги отличное. Не согласен с негативными отзывами владельцев ZAZ Ланос. Качество сборки единственный серьезный минус, да и тот терпим. А так, все в норме. Главное - не требовать от машинки слишком многого и все будет пучком. Удачи.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства ZAZ Ланос - надежность, неплохие эксплуатационные характеристики, невысокая стоимость расходников и запчастей, все всегда есть, спокойно переваривает 92 бензин.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Не верю, что негативные отзывы - это правдивые отзывы о ЗАЗ Lanos. Купил 1.5 SE в первой декаде 2011 г., машину 2010 г. выпуска. Уже пробежала 1,5 тыс. Машина хорошая, живая с паспортным расходом горючего. После 1 тыс. услышал скрып в багажнике. Оказывается не были защелкнуты фиксаторы пластмассовой общывки. Потом левый дворник стал проворачиваеться, снял верхний, пластмассовый компачек, и ключем докрутил. Во время морозов ( -23) появился неприятный, незначительный скрип в районе задней левой двери, еще не смотрел. В запуске двигателя в в мороз -23 в течении 5-7 секунд со стороны двигателя исходит неприятный писк, грежу на мороз, свою лень отрыть капот и ремень на генератор. А так машина что надо, зверь.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал на Ланосе 1,5 83000 км с 01.01.08 г. Езжу каждый день. Меня удивляет мнение людей когда проедут 3000 км и начинают говорить что автомобиль какой то не такой то. Интерьер ZAZ Ланос отличный. Ланос классное точило которое нужно только чувствовать. Расход в городе от 7,8 до 9,6 л. Все зависит от настроения во время езды.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил я на ланосе , мне не понравилось. Все стучит. Управление никакое, и я немогу отдуда без проблем выйти. Очень неудобная машина. Одни недостатки ЗАЗ Lanos, чем она вам нравится, не пойму
    Ответы (0)






  • .
    Паша (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже доволен машинкой, мотор МеМЗ 317 1.4 л. Не пойму откуда столько негативных отзывов от владельцев ZAZ Ланос. Накатал 8 500 км, проблем нет. Надеюсь и на будущее такой результат. Единственное, после пробега 6 500 поменял задние стойки, почемуто потекли. Хотя стояли польские. Так что. поляки тоже не очень хорошее качество гонят. Если бы не немецкие моторы (опель), то разници никакой.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Незнаю кому там что-то не нравится, но я доволен автомобилем. проблем ноль, удовольствия масса. меняю масло и все фильтра через 7-8 тис.км. пробега и езжу и зимой и летом получая только удовольствие. Пишите реальные отзывы о ЗАЗ Lanos ...
    Ответы (0)






  • .
    Яша (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто 1,6 - три года.Обесшумил, обработал, доукомплектовал. Доволен, проблем нет. Характеристики ЗАЗ Lanos на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Ланос 1, 5 (ПОЛЯК) 2003 года выпуска, базовая, пробег 135000 км, скажу ребята лишь одно - ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ АГРЕГАТ!!!!Проблем никаких не возникало существенных, единственное расходники ну и пора бы корзинку сцепления поменять, а так вполне надёжный бюджетный автомобиль Я считаю, что за автомобилем нужен уход и систематические проверки на СТО, при каждой поездке с утра проверять при прогревке давление шин, уровни жидкостей всех ёмкостей, ну и конечно же "слушать, что говорит движок"- и гарантировано получите очнь надёжную и бесперебойную позитивную отдачу от вашего коня! Может и дизайн ZAZ Ланос морально устарел, но я люблю свою машину
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал новые отзывы о ЗАЗ Lanos, один негатив, мне реально повезло. У меня ЗАЗ Lanos 1,4, машина просто отличная ежу полтора года с мелитопольским двигателем проблем тьху-тьху не было не каких за свои деньги лучше не найдёшь ВАЗИ отдыхают
    Ответы (0)






  • .
    Василий (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня тоже были проблемы в ZAZ Ланос со светом. Заехал до электриков,протянули по толще провода, поставили пару релюшек, заменили лампы и свет стал просто шикарным.
    Ответы (0)






  • .
    Федя (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Фары очень слабые, ночью видно метров на 5-6 а дальше неизвестность ( на ближнем свете), регулировка стендовая в сервисе. Да и сам сервис, страшное дело. Во первых все за твой счет, во вторых в 2-3 раза дороже чем не в специализированном, в третих иногда приходиться после ТО самому подкручивать ( то забудут прикрутить, то не дотянут)Вот такие проблемы с ЗАЗ Lanos
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать про недостатки ZAZ Ланос: свет, шумоизоляция, ЛКП (царапается ногтем), качество пластика, расход (у меня 9 л город, 6.5-7 л трасса), за почти 15 лет производства никаких внешних изменений
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто куплено в апреле 2011 года, за это время, кроме ТО-1, ничего не делал. Правда поменял расширительный бачок (где то была небольшая течь). И все. В целом машиной доволен, хотя качество ЗАЗа очень упало (см. +/-). Только нужно будет сразу менять заводское масло (лучше на синтетику) и свет фар. Лучше сделать шумку - особенно дверей и моторного отсека. Для незнающих - капот, арки, пороги и низ дверей - оцинковка есть! Вообще с Ланосом скорее лотерея - либо везет и никаких проблем, либо захочется продать и не слышать о них. А так ездить можно! Достоинства ЗАЗ Lanos - надежный, - дешевые запчасти, - нормальный клиренс, - резвый (особенно после чиповки), - вместительный, - лично меня устраивает звук (для езды хватает
    Ответы (0)






  • .
    Илья (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил ZAZ Ланос, и пожалел. только пригнал из салона рассыпался подшипник вентилятора,и при скорости всего 100 км/ч сильно бьёт рулевая, не от балансирована
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в 2006 году в салоне на Столичном шоссе. Комплектация ZAZ Ланос -ГУР, кондиционер, 14 резина, передние подкрылки. Доп.оборудование-сигнализация, задние подкрылки, сд-магнитола+ антикороз.обработка. на 15000 на СТО повысили клиренс вставками. Дополнительно делал сам шумоизоляцию дверей и поменял акустику. Естественно, пришлось побороться со "сверчками" в салоне(карты дверей, тяги замков, заднее сиденье). Поставил другую резину(Фулда)-машина стала мягче. За всю эксплуатацию проблем с ходовой, двигателем, электроникой не было. Плановые ТО по перечню. Расход бензина на удивление почти как в паспорте. 10 по городу, 6, 2-по трассе.
    Ответы (0)






  • .
    Витя (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При выборе автомобиля, особо выбирать не приходилось за 10 000 у.е. особо не повыбираешь. Купил. По дороге домой заметил, что карты дверей без стеклоподёмников (обычные как на Деу). Через 1 000 км вышел из строя центральный замок на задней правой двери - зделали по гарантии, позже произошло тоже самое с остальными дверями - зделал уже сам в течении 15 минут. Сервис желает лучшего, лучше туда вовсе не соватся. С гарантии спрыгнул на 10 тис. км., опять-же сервис. В принципе машина не огорчила и она стоит этих денег! Главное, что интерьер ЗАЗ Lanos нравится жене
    Ответы (0)






  • .
    Иван (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полтора года эксплуатирую авто. Что поменял: реле поворотов (ВАЗ), ручку заднюю стеклоочистителей, моторчик дворников (ВАЗ), передние подшипники на правом колесе. Тьфу-тьфу-тьфу - пока все. Короче говоря, главный минус ЗАЗ Lanos - это комплектующие вазовские с гордой пометкой - сделано в россее. Это и выходит из строя на первых 10000. Славу Богу, что их не так много, вроде как... Ежели и далее россейские комплектующие будут на ланосе и в большем кол-ве - трындец будет авто. В остальном авто неплохое, даже при движке 1.35 мощности хватает да и расход малек поменьше нежели у 1.5. Думаю, что это лучше в данном ценовом сегменте нежели катаец. В нашей стране, на примере всей продукциии, не только авто, ну не может быть качественного китая! Может где то в европе он и есть, но не у нас! Поэтому считаю, что в данном диапазоне цена-качество ЗАЗ Lanos лучше чем все китайцы!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзывы об автомобиле ZAZ Ланос негативные. Хвалить мало за что, очень растроен, так как прямо посреди двери увидел корозию под краской в двух местах, советовать не стал бы, но на худой конец, если побольшей части ездить за городом то можна и терпеть! появился непонятный шум от ремней или ролика, в 20тыс. менял колодки и рулевые тяги! у нас еще долго будут учиться собирать машины!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Перечитал отзывы от владельцев ЗАЗ Lanos, походу, кому как повезет. В соотношении цена качество класный автомобиль. На дороге чуствет себя великолепно, довольно резвая машинка. На трассе выжимал 150 км/ч держит дорогу как вкопаная. За весь период эксплуатации ни каких проблем не возникало. Плановое ТО: замена масла, фильтров и торм. колодок (колдки менялись по степени изношености) и едеш дальше.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Раздражает примитивный дизайн ЗАЗ Lanos, завод даже и не думает освежать модель.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Являюсь счастливым обладателем ZAZ Ланос 1.5 2010 г.в. пробег 19500км за это время уже многое по гарнтии поменяли, во первых эта гарантийная замена отнимает очень много времени и сил, советую немного добавлять денег и покупать другую машину, а поляков знакомые очень хвалят по 150000-300000км проехали по мелочям что-то меняли и таких проблем как сейчас ЗАЗ делает тогда не было.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл 2 недели назад. Пока не жалею о своём выборе. За такую сумму на мой взгляд лучшая машина. Выбирал между приорой и ланосом но после тест-драйва обеих машин всё-таки выбрал ланос. багажник как для седана очень неплохой. Расход топлива в городе великоват но за городом уменьшается практически в 2 раза. Читал отзывы реальных владельцев ЗАЗ Lanos про плохую шумоизоляцию, но я такого не обнаружил. Шумоизоляция для бюджетного автомобиля вполне приличная.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы ZAZ Ланос: очень шумный пластик, особенно при установки аудиосистемы. Слабая ходовая. Плохая обзорность. Нет гарантии, что те или иные детали автомобиля прослужат хотя бы пол срока эксплуатации.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои отзывы об автомобиле ЗАЗ Lanos. Практически год назад взял себе. В целом всё бы ничего но: первое, что дало о себе знать, проехав 600км, это не прикрученная клейма генератора (заводской брак), что привело к покупке нового аккумулятора. Дальше сам генератор, на 1000км его пришлось заменить т.к. ремонтировать его было бессмысленно. На 10 тыс.км заметил, что обе задние стойки потекли, но интересно знать потекли ли они действительно на 10 тыс.км или раньше... (езжу я очень аккуратно, поэтому не думайте, что всё из-за езды по ямам и кочкам, их я избегаю основательно). Поехали дальше: на 12 тыс.км. появилось трение рулевой колонки при повороте руля, причём её периодически подклинивает; 18 тыс.км передний подшипник ступицы справа, 19 тыс.км передний подшипник ступицы слева. Ну и на последок, не считая дребежащего пластика в салоне и прочих непонятных мне звуков, хит всех хитов... на 24 тыс.км после мойки или дождя, под водительским сидением появляется слой воды, который никуда не уходит, вытягиваю я это дело через тубочку засовывая её в щель, где находятся ручки багажника и лючка бензобака... Где я уже только не был, но так ни на одном из 11-ти посещенных мной СТО, мне и не объяснили, как вода туда попадает, и почему от туда не выходит!!! Теперь на мойке, с водительской стороны, я машину не мою... что буду делать когда пойдут дожди не знаю! Вот такая ЖЕСТЬ ребята!
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    если купите ЗАЗ Lanos, то забудьте про гарантию. Лучше тратьте деньги на дорогое масло и оригинальные запчасти.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    украинская сборка ZAZ Ланос по ходу даже хуже чем русская, у меня у папика была девятка 2001 г.в. брал из салона так до 60 тыс проблем вообще не было только после 60 несколько раз менял помпу, термостат и что-то еще родное сцепление корзину и выжимной поменяли на 140 тыс. продал батя её с пробегом 160 тыс. все стойки родные. Да и у меня была десятка тоже достойный пепелац за свои деньги докучал правда по мелочам но в целом возил без проблем. Ланос действительно в плане комфорта лучше современных вазов, но как для буджетной иномарки по мимо криворукой зборки имеет значительный минус-прожорливый мотор!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом цена ЗАЗ Lanos соответствует качеству, немного низковата (сидения), обзор, (задний) хуже чем у копейки, кондишен, в принципе, при +30 вытягивает, в салоне прохладно! После 400 км пробега начал подтекать бачок радиатора (трещина в пластике) С подключением магнитолы получился полный пипец. Колодка не соответствует описанию в инструкции на схеме 12 контактов в машине 13 ??? Расцветка проводов вообще сказка. Пришлось всё обрезать и прозвонкой искать где динамики и т.д. Штекер антенны не пропаян пришлось вскрыть и пропаять.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Особенности ЗАЗ Lanos, так это цена,мягкая подвеска, управляемость, кондей, динамика, крутящий момент.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    поездил два года и продал чудо автомобиль, какая стоимость такое и качество, машина работает от ее настроения,обороты себе регулировал на заречно у электрика немного помог но бывало изредка глюки особено зимой,гарантия отстой. Машиной не доволен. характеристики ZAZ Ланос отвратительные.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев  ЗАЗ Lanos, решил свои написать. У меня много вопросов. С ГУРом отлично, КОНДЕЙ в жару спасает, передние стеклоподемники практично, максималка 155 км/час по неособо ровной дороге с волнами при 4500 об/мин, дальше долго. На 2500 тыс. поехал в автопостач, но там сказали, что нулевого то проходить не надо, приедеш на 10000 тысячах. На 4900 тыс. появился черный выхлоп и как будто немного начала троить, пропала тяга двигателя, появился хороший апетит, прерывистая работа двигла, масло черное. Было сделано, промывка liqui moly 110 грн, масло ESSO 5W-40 290 грн., масляный фильтр mann 40 грн., лябда зонд 250 грн старый прогорел, чистка свечей все были в черном нагаре после этого авто полетела. на 6000 тыс. проб. плавают обороты, холостые то 700, то 1000, то 1300 на газ нажимаеш обороты либо самопроизвольно набираются больше чем надо, либо зависают на 1 сек и медленно сбрасываются, в чем проблема пока не знаю, буду обращатся к спецам. Может, кто то сталкивался с такой бедой? То подскажите что с этим делали, как лечили?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Хочу написать правдивые отзывы о ZAZ Ланос. Всегда ранее с уважением относился к Ланосу в полном понимании что он стоит и что у него внутри. Недавно нужно было срочно купить простую развозную машину для работы. решил купить Ланос. Поехал выбирать - ииии...... перехотел покупать. Не тот стал Ланос. Раньше ездил и за рулем и как пассажир в польских авто - вот то были машины. В новом Ланосе двери закрываются не с первой попытки, звук закрывания двери такой как в Таврии - как будто бьешь дубиной по пустому ведру. Когда изнутри тянешь за ручку двери дверная карта скрипит и гнется в руках. Щели, стыки, облой пластмассы. Передние сиденья сзади выглядят как перетянутые кресла из коридора какой-нибудь бюджетной организации - какие то бесформенные и неуклюжие, видны стальные скобы. Между передним и задним сиденьем пол был с пустотой - топаешь ногами - и пузырь переползает по полу. В одном месте явно был виден предпродажный кузовной ремонт - подмяли - пошкурили - загрунтовали - подкрасили. Да и внутри - запах Таврии. Кнопки обогрева передних сидений долго не проживут - у меня такие же в кухне на включении подсветки (только рисунок другой) - меняю как расходный материал - раз в месяц. Так что к своему сожалению, вынужден был отказаться от покупки. С уважением ко всем и пожеланиями улучшить качество.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина не плохая для этих денег. Но чето на панели загорелась лампочка чек, то мигает, то вообще не горит, иногда работает в норм режиме. Подскажите че ей надо. Хотелось бы увидеть отзывы от реальных владельцев ZAZ Ланос.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Класная машина за свои деньги. Проездил 4 года и не каких проблем, только вовремя меняй масло и фильтра. Прост в обслуживании и эксплуатации. Я лично доволен. Надежность. Простота. Плохой обзор при парковки задом. Можна брать нормальная машина. Цена ZAZ Ланос полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, хочу приобрести для работы ЗАЗ Lanos, но поляков уже естественно нет, предлагают  ЗАЗ Lanos с мотором 1,5 запорожской сборки, стоит брать или нет?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня поляк 2005 года. комплектация ЗАЗ Lanos базовая. машина классная!!! только меняю масло и фильтра.. до ланоса была десятка.ну что тут сказать ВАЗ говно по сравнению... в общем я рад что купил именно эту машину! за такие деньги всем советую!!!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу свои реальные отзывы о ZAZ Ланос. Машина прошла 71000 тыс. Меняю только фильтра и масло.и свечи.Е зжу на пропане расход как и на бензе,тяга еще лучше!!! Попал в Дтп летел на скорости 140км.ч жигули улители в кувет легли на крышу.Поменял бампер,крыль,фары, рычаг,кузов нигде не повело все Ок.Метал просто бомба.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Аудиоподготовка отвратительная. Заменил в ЗАЗ Lanos все колонки. Между торпедой и кузовом сбоку щель в 3см(это при том, что как они пишут каждый автом. проходит строгую проверкуна качество)!Шумоизоляции никакой,раньше топеду делали под алюминий,сейчас и это убрали!И все это под маркой "Chevrolet"-полный бред!
    Ответы (0)