Отзывы о Toyota BB (Тойота ББ)


Toyota BB

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: BB
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota BB, 1,3, 2003 г.в.

Машина новая (3300 пробег), 1.33 объем, вариатор, передний привод. Сравниваю с короллой предыдущей.

Первый день совпал с сильным снегопадом 9.12, очень скользко, много снега. Яндекс показывал «12 балов – Такой жеппы еще не было», пока шел чуть не навернулся пару раз, ноги промокли!? :-)

Дошел, ключа как токового нет, есть брелок/таблетка, открывает машину как только дергаешь ручку двери. Закрывает кнопкой с брелка. Старт — стоп кнопкой – удобно. Завел, пока прогревается смел снег, пару взмахов и все счистил – можно назвать плюсом, начал знакомство с авто. Сидушка по высоте не регулируется, я бы сделал пониже, знакомая села — так ей нужно выше… Настройки только вперед, назад и угол спинки, настроился под педали, давай настраивать руль, только верх-низ, на себя нет, получилось, что руль далековат, в итоге автобусная посадка и при моем росте (1.86) уже чиркаю волосами по потолку, сойдет.

Магнитола уже начала что-то бурчать, управление ей только на руле, кнопка режимов и джойстик, вроде достаточно, но пассажир уже не переключит, настройка этими же и выключение её тоже. Информация о частоте на экранчике БК слева от руля, который также показывает уровень топлива, пробеги, температуру за бортом, время и средний расход… комп показывает 10 литров, неожиданно для такой малютки. Ожидал более экономичных показателей, но параметр сбросить не удалось, как на королле можно сбросить и он начнет отсчет заново, может пока не нашел, но вроде один из одометров обнулил, а пробег нет, так что фиг знает на каких пробегах и режимах она столько жрет.

Подергал стеклоподьемники, работают, стеклышки тоненькие – трогать страшно :-) Нашел попогрей, автомат, алгоритм такой же непонятный, как на короле, сначала не греет, потом, когда уже в салоне более-менее тепло, начнет жарить… Подергал дворники, все как на королле с датчиком дождя, добавлен задний дворник – после седана минус, закидывает грязью активно, зона работы дворника маленькая, обзор назад усложняется. Из плюсов есть обогреватель заднего стекла и боковых зеркал. Зеркала с электроприводом, подрегулировал под посадку. Зеркало заднего вида как на королле с датчиком освещенности – притухает, если сзади слепит фарами. Понравился ближний свет, лучше короллы, ксенон? В дороге понял, что можно поднять фары корректором, было на 2шке, и стало совсем хорошо. Климат управляется довольно привычно, выставил все как привык на королле, пора ехать. Так и не нашел датчика температуры, но есть лампа, что температура еще мала.

Зимнюю резину на данную машину нашли только без шипов, очень переживал по этому поводу, поэтому первым делом на пустую стоянку посмотреть как оно едет. Заметил на поворотах худшую обзорность назад, если повернуть голову в сторону, перед поворотом, широкая задняя балка перекрывает большой сектор. Хуже короллы. Вот и свободная площадка, поразгонялся, потормозил, покрутил круги восьмерки, понял, что скользко и ехать надо осторожно… но это из-за снегопада. За одно попробовал кнопку антибукса, нууу, сорвать в букс без системы элементарно, показалось легче, чем на королле, но там шиповка, спишем на снег и лед, с системой при перегазовке, когда идет букс, подмаргивает лампа системы и душатся обороты походу, тут пока не понял систему работы.

Ноги мерзнут.

Дорога была сложной из-за снега, весь поток если и ехал, то 40-50 кмч, но хватило, чтоб послушать шум от снега, которым секло по аркам, хуже короллы. Тормозить надо осторожно, если перетормозишь, то строкот АБС и тормозной путь увеличивается, всем аккуратнее на дороге и соблюдай дистанцию, ну и ДДД. Машина легкая, на снежных колеях есть чувство, что машина пытается уехать, но вроде едет, чуть подруливаешь, на то они и сложные метеоусловия СМУ.

Ноги мерзнут. Прибавил температуры, оборотов печки, режим и так был стекло + ноги.

Рулится необычно, более легко вводится в поворот, может непривычно просто… Понравилось торможение двигателем, вот от этого я на автомате бы не отказался, не надо лишний раз ногу перекидывать, да и колодки проходят дольше.

Ноги мерзнут!!! Либо прогревается медленно, либо не дует особо, не пойму, датчика нет…

Погремушка, чего-то щелкает, скрипит, защелки ремней бьются о пластик обивки, лечится защелкиванием ремней. Привычные стыки проходят с еще большей отдачей на кузов по сравнению с короллой, которая и так жесткая по подвеске и легкая.

Гараж стоит на возвышении, нужно взобраться на пологую горочку, на королле я туда пару раз не заехал, это как раз когда первый крупный снег выпадает, то особенно скользко, через день два уже без проблем, если плавно проехать натягом не удавалось, то с разгончика вполне, тут… Я судя по снегу первый, снег не укатан, ладно, заодно проверим любителей липучек vs шипы. Первая попытка плавно натягом, встрял сразу в букс, система не помогает, поскользил назад как на коньках, АБС и антибукс не спасло.

Вторая попытка с разгону, влез чуть выше, дальше букс и скольжение назад, стремно скользить назад, не контролируя… были еще идеи задом или еще больше разгон взять, отключить антибукс и шлифовать, но лень было, решил с другой стороны по более пологой горке, но с бордюром, просвет, кстати, позволяет влезать на бордюры, но без фанатизма, там где на королле я лазил тут тоже пролез, но IQ ниже см на 2. Так вот одним колесом влез, а вторым нет, встрял, три попытки и никак, хочу шипы.. а нет…

После ночной стоянки промерзли резинки дверей к кузову, обычное дело, но при начале движения был характерный звук как лед отрывался от резинок на пассажирской и задней двери, кузов ходуном ходит?

На утро дорога была полегче, часть расчистили, где-то присыпали, ехалось поустойчивее. Даже решил попробовать режим S – спорт на коробке, и пульнул со светофора, ну а так как все осторожничают гонять, то и я не стал дальше экспериментировать. По отношению на дороге пока непонятно, то ли людям интересно и пропускают, либо я привык к гноблению на королле и считаю это нормальным :-) Может еще что …

Вот нужно возить клей плиточный, думаю сдать IQ и ездить на королле…

P.S. При цене 777 т.р. брать не буду. Это если на сдачу от покупки LC200 :-), для прикола. Но пока таких денег нет…

Отзыв о Toyota BB, 1,3, 2003 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в.

Toyota BB 2003г. Из них 2года в России,  общий пробег 165тыс. из них по России 35 .

После зимы заехал в сервис, пробег уже большой думаю уже надо чтото поменять в ней, а нет мастера говорят все в порядке и ничто не нуждается в замене я не верю давай смотреть вместе ,стойки сухие ,резинки все целы, рулевые, шаровые без люфтов ,подшипники ступиц не шумят ,стоек стабилизатора здесь нет как таковых, а стабилизатор крепится непосредственно к рычагу через резиновые подушки, они тоже в порядке. При пробеге 165 тыс в ходовой менялся только пыльник заднего амортизатора 1шт. при этом принцип езды у меня такой , больше скорость – меньше ям , и дороги у нас очень далеки от идеальных .  Летом езжу на 17 колесах на двух вылазили грыжи при попадании в ямы , а один диск треснул , пришлось его заварить и прокатывать. Пару раз при попадании в ямы останавливался , выходил ,смотрел думал что колесо должно было непременно отвалиться от удара . И при всем при этом ни одна деталь в ходовой не нуждается в замене – я в шоке.


Собрался было продавать своего Бобика хотелось бы еще чего попробовать с Японского автопрома а тут я задумался денег он не просит полный бак 92 бензина  700р раз в 2 недели , масло раз в 10  тыс, свечи раз в год вот почти  все расходы на содержание. Да и на что его поменять в седан у уже не сяду открывая заднюю дверь другой машины думаешь куда же здесь засунуть ноги после просторов Бибики этот факт вызывает улыбку. Места здесь действительно много даже мне с ростом 190 с водительского места не достать рукой до лобового стекла а на заднем диване я не упираюсь в переднее сиденье при отодвинутом до упора назад, а людям поменьше ростом можно просто закидывать ногу на ногу , до потолка тоже далеко ,можно ездить в шляпе . Минусы тоже есть –подвеска очень жесткая особенно на 17 колесах , полагаю поэтому ходовая такая живучая. И еще существенный минус это никакая шумоизоляция , авто не бизнескласса увы, дополнительная шумоизоляция частично решает эту проблемму.

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в. оставил: Женя из города Белебей

Отзыв о Toyota BB, 1,3, 2006 г.в.

Что-то как-то мало отзывов тут об этой машинке в новой сборке. Итак вставлю свои 5 копеек про эту чудо-тачку.

Предыстория
В далеком 2007, вдоволь накатавшись на ВАЗ 2112, я задумался о том какую иномарку бы себе купить. После просмотра всего и вся от RAV4 до Prius случайно наткнулся на такую замечательную машину как ББ. Первое впечатление было неоднозначное - что за коробка - но увидев я удивился тому, как там все шикарно. Места море, все удобно и даже переход с леворукой двенашки с механикой на праворукую ББ с автоматом совершенно не смутил. В общем, влюбился в эту марку и этот автомобиль.

Прокатался я на ББ1 ровно 3 года. За все время эксплуатации все неприятности свелись к оборванной губе (уж больно она была низкая у меня). Короче, пришло время менять автомобиль. Тут с выбором определился сразу - Toyota bb2. На всякие подделки типа Дайхацу или КулБир даже не смотрел. Плюс так удачно за 2 дня нашелся покупатель и продавец новой машинки, поэтому решил, что это судьба и купил.

Что купил
Купил я черную Toyota BB 2006 года. Первая у меня тоже была черная, а вторая в черном цвете смотрится как вылитый Дарт Вейдер из Звездных Воин. Насчет комплектации не уверен... стоят только туманки. Есть комплектации с сабом (он стоит по центру бортовой панели внизу, а у меня там офигенный бардачок) и пультом на подлокотнике (тоже игрушка, полочка там по моему намного полезнее). Движок 1,3 и автомат. 1,5 брать не стал так как с ним цена уходит за 450к, а моя вышла 390к в наличие в ЕКБ без геморроя с доставками.

Первая поездка
Так случилось, что после покупки машинки надо было по делам ехать в Златоуст (примерно за 300км от Екатеринбурга). Решил, что надо скататься и проверить, что я вообще купил. Ну скажу сразу, что движка 1,3 в целом за глаза. Машинка очень резвая и при разгоне тахометр доходит до 3к, а если довести до 4к, то машинка просто улетает. Автомат немного, совсем немного, туповат, но нареканий это не вызывает и привыкаешь к нему минут за 20.

Что сразу бросилось в... уши так это то, что в машине очень тихо. Уж не знаю, может у меня что-то делали типа звукоизоляции, но по сравнению с первой ББ, это просто небо и земля. Далее - ГУР. Странно, но на первой ББ естественно был ГУР, но там руль крутился заметно тяжелее, тут он просто воздушный. С одной стороны это непривычно, но с другой стороны он очень отзывчивый и управлять легче.

Свет
Потом дело дошло до кнопочек и переключателей. Ну во-первых подсветка спидометра - она горит всегда. Когда открываешь дверь, то она сразу загорается. Горит синим, очень красиво, на фотках видно. Только вот полоска, которая показывает количество бензина немного смущает, стрелка как-то привычнее. Во-вторых, лампочки над передними дверьми. Они тоже загораются как только открываешь дверь (там правда есть переключатель), горят ярко. Лампы верхнего света в ББ2 у меня нет. В целом, это очень хорошо, потому что от потолочной лампы в ББ1 толку было ровно ноль, а эти две очень даже хорошо освещают салон. Всякие переключатели типа печки и прочего подсвечиваются таким же зеленоватым светом как и в ББ2.
Ну и на закуску - подсветка динамиков. Лично я считаю это полным баловством, но вместе с этой подсветкой включаются лампочки в подстаканниках и отделениях для мелочи (в дверях). В общем, смотрится шикарно, ночью удобно. Раз уж речь зашло про свет, то скажу пару слов о фарах - они супер! На ночной дороге, когда врубаешь туманки и фары то видно все как днем, на бб1 такой иллюминации не было.

Салон
Ну тот особо сказать нечего. Все как в бб1. Места - море. У меня рост 205см и как не странно в этой, как и в ББ1 мне очень удобно. Сидел я в куче разных машин, но нигде нет столько места. Передние сиденья катаются вперед-назад, задние только вот не катаются. Только спинка ставится в два положения. Из-за этого багажник кажется маленьким, но зато спинки можно сложить вровень с багажником и получить мега-багажник. Естественно главная фишка любителей заниматься сексом на природе осталась - спинки передних сидений опускаются вровень с сидушками задних и получается ровный и очень удобный диван на всю машину. Включил подсветку колонок и вперед :)

Так, что еще... А! Почему мне никто не сказал про эту вещь?! Перед покупкой читал много отзывов и все такое, но никто этого не рассказал - сиденья передних пассажиров могут "проваливаться"! На первой ББ такого делать было нельзя ну и плюс там была корзинка для обуви под сиденьем (тут кстати ее нет). На сиденьях спереди есть какая-то приблуда типа рычага и кнопки. В общем, надо опустить кнопку и потянуть на себя рычаг и тогда сиденье уйдет сантиметров на 10 вниз и назад. Первый раз когда я допер до этой штуки я был в шоке. Водить так не очень удобно так как не видно дороги (очень низко) и руль оказывается вверху (где-то на уровни шеи). В общем, я сделал фотки опущенного сиденья и нормального. Если надо могу как-нить видео заснять.

Внешность
Ну про то, что машина похожа на Дарт Вейдера я уже говорил. На улице все смотрят, оборачиваются, пытаются понять что за марка (спереди никаких опознавательных знаков нет). Некоторые в пробках кричат - "офигенная тачка". Но есть пара вещей, которые я собираюсь поменять в ближайшем будущем - гриль и фары. Для ББ2 есть гриль, который похож на гриль от Крайслера. В общем поищите фото, думаю вам понравится. Плюс для этого автомобиля есть фары Ангельские глазки... Думаю, что после этого будет смотреться машинка еще лучше.

Клиренс
У всех кто со мной ездил на ББ1 при покупке ББ2 было одна просьба - пусть будет хоть немного повыше. К моему удивлению ББ2 и правда выше. Тот поребрик который мне сломал губу на бб1 теперь полностью перекрывается губой бб2. Короче, машина стала выше и слава богу. В целом по уровню посадки и всему прочему машинка больше похожа на джип или скорей кроссовер. До ЛэндКруйзера 2 нам конечно далеко, но вот уровень какого-нибудь Кашкая перекрывается легко.

Итог
В общем, все, что хоть немного смущало в ББ1 теперь исправлено в ББ2. В этой машинке есть почти все, что надо для жизни. Тут вам и экстраординарная внешность, и просторный салон. Те, кто думает можете не думать, а смело покупайте - вам понравится. Для высоких людей машины лучше просто нет. Фотки приложены... Удачи на дорогах :) Кстати ББ это единственная машина обладатели которой перемаргиваются и здороваются на дороге. Пустяк, а приятно :)

P.S. Ремонт. В первой ничего не ломалось за все 3 года (губу покрасил балончиком). В этой пока, тьфу-тьфу-тьфу тоже. Масло в движке поменяю на днях и все.

Отзыв о Toyota BB, 1,3, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в.

Знакомство с этим чудом японского автопрома у меня началось случайно: один знакомый, который занимается продажей автомобилей, привез ее на продажу, и при предпродажной подготовке я оказался рядом. Меня поразило почти все, за исключением панели приборов, которая почему-то сделана для пятого пассажира. Очевидно, японцы достигли такого уровня сближения с машиной, что показания приборов чувствуют интуитивно.  У меня пока так не получается, поэтому надеюсь на господа Бога.

Вы, наверное, подумаете, что моя любимая картина "Черный квадрат" Малевича, и будуте не правы. Квадратные формы кузова подразумевают большой объем пространства внутри. Места впереди и сзади, действительно, много и при этом еще есть багажник, в котором, кстати, не хватает подсветки и шторки, которая закрывала бы все ваше барахло от пятого пассажира. Но внимание этого пассажира отвлекается панелью приборов, а для того, чтобы он не запутался в показаниях приборов, их сократили до минимума.

На первый взгляд может показаться, что машина просто лежит на земле, но на самом деле клиренс у нее самый большой в классе 175 мм. Поставив проставки 30 мм под стойки спереди и под пружины сзади, а также резину 195/65/15 (больше не влезет), вы сможете увеличить клиренс до 210 мм, но не обольщайтесь: геометрическая проходимость у нее все равно не важная и, проезжая очередную яму, вы, если вам повезет, не повредите передний обвес, но оторвете задний бампер, который, к слову, сделан из туалетной бумаги, с той лишь разницей, что не растворяется в воде. Конечно, можно снять обвесы, но они, к сожалению, соединены с пластиковой защитой снизу и вам придется изрядно потрудиться, чтобы проделать эту операцию, к тому же машина потеряет весь шарм. Единственное, что радует, когда смотришь снизу, это то, что днище абсолютно ровное, а глушитель упрятан в тоннель, где в полноприводном варианте располагается карданный вал.

При очередном открывании задней двери вы обнаружите, что ручка и планка освещения заднего номера осталась у вас в руках. Новая обойдется вам в 3000 рублей - очевидно, а пластмас добавляют драгметаллы. Лечится эта болезнь очень просто: дополнительным креплением ручки металлическими уголками, что снаружи будет незаметно.

С наступлением зимы, подобной той, которая была в 2009 году, вы поймете, что вам не хватает полного привода, особенно когда на скользком подъеме какой-нибудь чудак на впереди идущей машине решит остановиться, очевидно вспомнив, что он забыл выключить дома утюг,а вы тронуться уже не сможете. Конечно, можно взять полноприводную векрсию, но тогда у вас уменьшится богажник, ухудшится динамика и возрастет расход топлива (а он при динамичной езде и так не маленький - 13 литров на сотню).

Если вы человек высокий, вам возможно захочется поднять кресло немного выше (для того, чтоб разогнуть ноги в коленях), но сделать это можно опять только с помощью проставок под крепление кресла, иначе уровень ваших глаз будет гораздо ниже солнцезащитных козырьков. Низкорослым остается только заклеить верх длобового стекла тонированной пленкой, либо ездить в солнцезащитных очках.
В салоне всего один светильник на всех, как в общаге. Абсолютно посредственные динамики, и я думал, что забыли поставить шумоизоляцию, но, оказывается, она там есть ( я проверял), но почему-то не работает. В салоне абсолютно непрактичная оббивка сидений - не отмывается никакими пенными составами, но зато отлично отстирывается в стиральной машинке, правда, если у вас есть машинка соответстующего размера.

Под передним сиденьем пассажира есть очень удобный ящичек и, поскольку машина создавалась для молодежи, туда вполне можно уместить 300 презервативов и бутылку Мартини.  Под водительским сиденьем такого бардачка нет, наверное, в целях пассивной безопасности, т.к. при лобовом столкновении все ваши презервативы рассыплются, а Мартини, разбившись о ваши пятки, замочит все ваши воздушные шарики.

Кстати был очень удивлен, видя за рулем многих "bВ" женщин, нельзя объяснить езхду на машине с абсолютно мужским дизайном.
Но при всех этих недостатках, которых у других машин не меньше, эта машина прекрасно управляется (может передвигаться назад и вперед), благодаря своей в меру упругой подвеске. У нее отличные тормоза, надежный двигатель, неповторимый дизайн. А если она начнет вам надоедать, вы просто помойте ее и она вам еще долго прослужит верой и правдой.

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2003 г.в. оставил: Владимир из города Владивосток

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2001 г.в.

Приветствую всех!!!
Зачастую отзывы автолюбители пишут на волне эйфории, сразу после приобретения авто. Гораздо реже народ делиться своими впечатлениями после года и более владения.
Вот, по прошествии полутора лет эксплуатации и я решил отписаться, вдруг, кому будет интересно….

Зимняя эксплуатация:

Зимняя резина. Искал бюджетный вариант, остановился на шипованой Амтел Нордмастер-2 195/65 R15, комплект 8 тыс.р. Боялся не войдет в арки (стандарт 185/65 R15), но встало нормально, даже получился ощутимый прирост дорожного просвета. При повороте  шаркало об передний правый подкрылок, немного подрезал скальпелем выпирающий кусок пластмассы – и всё, задевать перестало. Про саму резину. По рисунку протектора (елочкой) и схемой шипования сильно напоминает Нокиан. По снежному накату хорошо цепляется при торможении и держит прямую, на гололеде гораздо хуже, может сорвать в занос. Да и в холод она теряет эластичность, только минут через 10 езды начинает нормально цепляться за  дорогу. Пока что увидел только один потерянный шип, у товарища на корейской резине 20 процентов шипов потеряно за сезон….

Расход и завод в морозы. Без проблем с первого раза (на новом аккуме), правда машину брал если на улице не ниже -25. В январе, к годовщине эксплуатации на нашем бензине, решил поменять свечи. Взял точно такие же, как и стояли с Японии - НЖК. Замена родных свечей на купленные у себя в городе, не порадовала. Заводиться стала как-то вяло.

После недельной эксплуатации в холода испугал резкий рост расхода топлива, буквально до 20л/100 км. Думал, какие датчики накрылись или инжектора засрались. Как потеплело до -10, расход снова стал нормальный. Что это было, я так и не понял. Возможно, мозги бортового компа в холода давали команду прикрыть воздушную заслонку и топливная смесь становилась богатой, либо наш бензин не хотел распыляться в холода и струей лился. А может, (такую версию видел на форуме), это особенность движка 1NZ, типа, японцы до того заэкономились, что тонкие стенки двигателя/коллекторов быстро отдают тепло в окружающий воздух (то бишь бензин тратится на обогрев Сибири :-)).

Когда стоя на месте крутишь руль – слышны сухие щелчки в рулевом, где то под капотом. Летом – прошло.
Кресла без подогрева, но задница быстро прогревает седушку кресла.

Считаю что пластмасса, из которой сделаны обвесы, могла бы быть и по прочнее, к тому же в мороз становиться неэластичной и легко ломается. При парковке зимой иногда задеваю наваленные на тротуарах снежные кучи – как результат небольшие трещины на передней губе и на заднем бампере. Женскими шпильками со стальными набойками легко царапаются боковые обвесы :-(.
Работа АБС и печки – без нареканий, все работало как надо.

Достал и постирал в стиральном порошке салонный фильтр – дуть стало веселее.

Резюме по годовой эксплуатации:

Горожанин в чистом виде, хоть попутешествовать по федеральным трассам приходилось, но «поглотителем дорог» себя так и не ощутил. Обгон фур и автопоездов проходит без проблем, но резерва мощности не чувствуется. Самая оптимальная скорость по трассе – не более 120 км/ч. Тахометр при этом в районе 3000-3500 об./мин., шум – умеренный (естественно - при закрытых окнах:-)).

Что касается городской эксплуатации – просто песня.  Динамики для резвого старта хватает, чуткое рулевое, в купе с жесткостью подвески, позволяет ловко маневрировать на перекрестках. Высокая посадка, короткий нос и 15-дюймовое литьё обеспечивают без проблемную парковку и разворот по заснеженным и патологически не убираемым дворам, парковкам, обочинам и т.д. Так как основная эксплуатация (90%) дом-работа-магазин-и т.д. в рамках городского массива 7 * 4 км, и частой посадки высадки себя  любимого и членов семьи, с ужасом представляю себя владельцем чего-нибуть низкоседящего, вроде цивика. (хондоводы, не бейте, у товарища такая, машинка всем хороша, но вытаскивать каждый раз из нее моё запущенное туловище….). Я из-за прямой, высокой посадки и свою предыдущую Мазду Демио, можно сказать, взял.

Отдельно стоит отметить пространство для ног задних пассажиров. Большего расстояния между креслами среди одноклассников нет – готов спорить. Аналогично и по пространству над головой. Но кайфуют задние седоки только до начала движения. Диван там мало того, что плоский и твердый, ещё и находится почти над задним мостом – даже при относительно спокойной езде конкретная болтанка. Людям с морской болезнью не рекомендую. Спереди – же все ОК, и комфортно, и не трясет.
Из расходов по эксплуатации за 1,5 года – только расходники.

Но в любой, даже смой забубенной машине, обязательно бывает какая то раздражающая конкретного человека конкретная мелочь, в ВВ-хе для меня – это дребезжание стекол если их совсем немного приоткрыть, баг мелкий – но бесит ((.

Что в сухом остатке:

Еще год назад, до того, как нас капитально накрыло волной кризиса, я  думал, вот поезжу ещё на ней 2-3 годика, да поменяю на что нить поновее, может даже снова на полторашку, но сейчас машина в основном устраивает, небольшие налоги, умеренный расход, да и среди одноклассников другие модели, чем то, да уступают ВВ-хе. А то, что экстерьер большинству не нравится – дело вкуса. Тут в отзывах посмотрел на ВВ-шку в черном цвете, отполирована, на мокром асфальте…. Какая прелесть.. Все таки черный – её лучший цвет, не даром БлэкБокс.

В довесок несколько не совсем качественных фото с сотового… Литровая бутылка от минералки – для сравнения.

Всем удачи на дороге, да и вообще, всего наилучшего!

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2001 г.в. оставил: Илья из города Хабаровск

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2004 г.в.

Привет всем любителям неодинарных и необычных машин!!!

Вот хочу немного и совсем чучуть рассказать о своей машинке, которая успела уже стать любимой. Ну машина такая: Toyota Porte 2004 г.в., двигатель 1,5л 110 л.с., ну вобщем самая полная у этой модели комплектация. Была и юбка, и боковые обвесы, но они мне не достались… Но зато оригинальное литье от тойоты, би-ксенон (я думаю, что заводской), противотуманки, климат, полка из трех ящичков над головой водителя, раздельная спинка заднего сидения и вроде все, чем отличается от обычной версии с мотором1,3л.

О данной машинке я уже давно знал до покупки, читал и видео смотрел. И тут я увидел обьяву, цена очень аппетитная. Цена ясно почему была низкая… Машинка была битая… Но это мне все равно, у меня еще не было не одной машины, которая еще ни разу не была в авариях… Ну люблю я битьё!!!! Цена здесь главный фактор!!!

Ну от машинки впечатления оч хорошие, щас обьясню почему. Т.к. я покупальщик-продовальщик опытный, было уже 6 машин и все машины очень необычные. Начиная от красной форд пумы заканчивая гибридной хондой инсайт.

Чем машина очень порадовала:

1. Очень и очень нравится расход бензина. Езжу всегда по разному. Едешь по трассе 110-120 км/ч — расход 6,2 л/100км. Едешь по трассе 70-90 км/ч — расход 5л/100км. Город максимум что у меня было — это 7,6л/100км. Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12 км. Ну а так по городу в среднем 6,6л/100км. Такому расходу все очень удивляются при том, что машина с двигателем 1,5л (110л.с.) и с квадратным дизайном. Но могу сказать одно почему так: во-первых я привык ездить в определенной манере, т.е. «Гибридить» и во-вторых у машины пробег всего 24000км. ((А «Гибридить» — это очень просто!!!

Разгон на автомате максимум до 1800-2000 оборотов, потом следущая и т.д. Пытаюсь реже тормозить педалью, чаще еду накатиком если вижу, что впереди затор или светофор. И всегда езжу в вялой манере без резких разгонов и торможений. Получается очень даже экономично. Также на трассе позволяю себе иногда закрывать зеркала заднего вида, чтоб аэродинамика лучше была, а то такие лопухи, всяко грамм 500-800 бензина на сотню забирает. На прошлой хонде я добился расхода 2,8л/100км. Но на этой пока максимум 5л/100км. Но думаю, это уже результат для такой буханки и для кошелька хорошо при таком кризисе. Был бы еще кузов более оптикаемый и коробка механическая, тогда думаю и до 4л можно было бы дотянуть.)) Читал отзывы про портики с двигателем 1,3л и был просто в ауте. Там у всех средний расход около 8-9л/100км. Блин, теория о слишком тяжелом кузове и слабеньком двигателе подтверждается. Видно портик с 1,5л — это золотая середина для экономичности и динамики.

2. Просто офигенный салон. У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это, конечно, ощутимый плюс. По салону можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать!!! В машину стабильно влезает 5 бабушек!!! Опыт был, и возил из одной деревни в другую. Конечно, после такого загруза машина собирает все днищем, но едет потихоньку, а бабушки все болоболят… Я очень комфортно чувствую себя за рулем. Есть подлокотник. Обивка двери оч мягенькая. Так что есть куда пристроить свои локти. Сидение регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами.

Приборы все четкие и информативные, читаются всегда. Боялся сначала, что приборы в центре, но потом пофиг, я ко всему привыкаю. Сзади вообще по-королевски чувствуют себя пассажиры. Места навалом. Есть всякие подстаканики и отсеки для вещей. Передний пассажир тоже нормально сидит, ездит туда-сюда на салазках. Можно так подвинуть, что для ног места будет целых 1,5 метра. Ну салон чудной и очень уютный. Очень люблю возить компанию друзей в этой машине. Все влезают и все комфортно. Грузы возил, мешок картошки вроде. Нормальный багажник, влезает много, у меня там целый магазин, начиная от старого аккумулятора, одеяла и подушек, и заканчивая джинсами и двумя парами кроссовок.

3. Внешний вид забавный. Мне очень нравится, что потрик похож чем-то на олдскульный кроссовок найк. Ну прям очень похож. Внешность, конечно, на любителя, но я все не могу поверить, что база для потрика — это база яриса! Машина по стравнению с витцом смотрится намного выше и длинее. Всем, кому показываю, говорят, что микроавтобус что-ли… А я им «нет, это ярис с другим кузовом». — никто не верит =))) Был даже тупой случай на мойке — приехал, говорю мой!!! И сколько стоить будет??? Мне говорят — это типа джип, так что 330руб. Я им — неееттт, это ярис… Они нет — это джип!!! Ну я плюнул и поехал в соседнюю за 250ру помыл без всяких разговоров.

И еще эта электро дверь, очень даже смешная и придает данной машинке изюминку. Дверь работает вроде нормально и без косяков. Всем нравиться, когда такой подходишь к машине, а она с пультака открывается… На данную машинку с такими размерами однозначно нужно ставить литье на 16 или 17 радиус, но я за оригинал и без всяких вмешатильств и тюнига, которые очень влияют на расход и динамику автомобиля. Так что ездим на всем заводском и радуемся!!!

4. Очень нравитья ездить на данном потрике на дальние расстояния, ну не устаю я сидя за рулем данного автомобиля. Не знаю почему, на хондах очень быстро уставал и напряг какой-то был. Может быть в мягкости подвески дело. В портике очень мягенькая подвеска, мне кажеться. Проехал за 3,5 месяца около 7500км. Пока доволен, машина очено даже подходит для дальних путешествий!!!

5. Нравится звучание штатной акустики. Штатную Голову я сразу же в течении недели поменял. Эту бесполезную японскую жопарез навигацию в деревне брату подарил, а себе за 4500руб. купил классическую 2-х диновую магнилоу от JVC. Моделка конечно старенькая, года 2006, но сама магнитока новенькая из магаза, там и MP3, и кассетник, и внешний вход для айпода. И звукан у нее для машинки хороший. Бассы качает только так и даже буфер не нужен. Короче я музыкой доволен. Жалко, что по ширине немного не подошла — по бокам от магнитолы по 0,5см щели, но их никто не замечает и я не обращаю внимание.

6. В движении нормально идет 120км/ч. С такой скоростью можно много проехать. Но 140 уже страшно. Разгонял до 160 — едет, но оборотов уже 4500 и кричит. Не люблю ездить с таким ревом и напрягом. Так что ездим стабильно 100-120км/ч.

Не нравится:

1. Проклятая Парусность. Ну очень не нравится. Особенно когда выезжаешь на участок, когда дорга дет по полю. Это вообще пипец. Руль только держи, а то слетишь.

2. Очень низенькая. В деревне в грязи позорно застрял. Толкали минут 30 ну все-таки выехали. Но бампера нормальные, прям идеально встают над бардюрами. Так что бампера не затертые. Но по го**у не поездишь… Сядешь бюрюхом и толкай…

3. Плохо светит этот непонятный биксенон. Похоже что китайский. Дальний вообще не отличается от ближнего. Но менять не буду: мне хватает, езжу аккуратно.

4. Похоже что кондер не работает, но это потом решим.. Главное? что машина греет, а щас зима и оч холодно…

Ну а так в целом машинка очень даже по деньгам… Красная цена таким 10000$ по сегодняшнему курсу и не более. Сам за столько и купил. Хотя я не пойму «продоваек» во владивостоке, которые продают данные машины за 260-280тыс.руб. Ну дорого это. В Москве я вообще очумел от цен: 360-380тыс.руб. И это при сегодняшней экономической ситуации??? Когда у народа задержки с зарплатой. Кридиты не выдают, а если дадут — то под 24-25%. Многих молодых вообще с работ выгоняют. Всем «продовайкам» советую занижать свою «жирную» дельту, а то рискуете остаться без хлеба.

Всем удачи!!! Считайте свои деньги и рационально их трате, сейчас КРИЗИС и он диктует свои законы!!!!

Описание комплектации:

  • Цвет кузова: облита серебром.
  • Цвет салона: грязный, но а так вроде светлый.
  • Кузов: Только заводское литье…
  • Салон: есть все, что захочешь… Кроме шикарных блондинок…
  • Ходовая часть: как у яриса.
  • Двигатель: 110 кобыл, но можно и меньше…

Отзыв о Toyota BB, 1,5, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Нижний Новгород

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota BB (Тойота ББ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (06-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Обожаю своего "Пупсика", он у нас многое прошел. Но держится как может. В нем помещается вся моя большая семья. А нас 2 взрослых, двое детей и две кошки. Кресла удобные. Скорость набирает прилично. А цвет...ммм... черный с блесточками. Мало есть бензинчику, что тоже не может не нравится. Я очень доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Захотелось написать отзывы по машинке. Несмотря на свою квадратность машинка довольно приемистая и устойчива на дороге.А внутренний комфорт и вместимость вполне перекроют другие недостатки.В общем отличная машина, с отличным двигателем и в своем ценовом диапазоне стоит своих денег.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Toyota bB на самом деле очень хорошая, по крайней мере мне она очень нравиться и можно сказать положительная во всех вопросах, но есть один минус, это наши дороги и такая машина не для них. Вместимость хорошая хоть она даже сама по себе и маленькая с виду
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Данный автомобиль у всех вызывает разные эмоции, для меня это прежде всего друг, оригинальный аппарат, к которому с каждым днем проникаешься все более теплыми чувствами. У меня это первое праворульное авто, приспособился в первые же дни, обзорность отличная, по габаритам ни разу не заморочился.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Езжу пятый год, ни разу не подводила, ну раз конечно было и то по причине -39С, из крупномасштабного ремонта-замена рулевой рейки (по причине очень хорошего качества дорог)
    В остальном как у всех, переодическая смена жиж, фильтров, колодок…об этом и так все знают
    Из неприятного:
    Достаточно шумный салон, подвеска чуть жесковата, хоть к этому и привык
    Ответы (0)






  • .
    Николай (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень красивый, яркий и динамичный автомобильчик!Несмотря на свой, на первый взгляд, неуклюжий вид, очень хорошо держит дорогу и готов "потягаться".Расход бензина, даже при агрессивной езде, очень радует(6.5-7.5).Салон черного цвета, очень большой и удобный
    Ответы (0)






  • .
    Егор (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Сейчас Toyota BB - это наш семейный любимец! Сын и супруга и моя мама безума от удобного и просторного салона, друзья и знакомые заценили надежность и практичность, а мне в нем нравится практически все! как и у многих других авто, есть и свои недостатки, но они блекнут и кажутся маленькими на фоне его достоинств!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я считаю что данное авто, самое удачное в своем классе, как по внешнему виду так и техническим характеристикам. что касаемо объёма салона, то не каждый внедорожник похвастается таковым.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень надежный, удобный, комфортный и экономичный автомобиль)))
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто просто очень замечательный места очень много. чувство локтя отсутствует полностью. я в восторге, следующий в планах 2005 года выпуска и обязательно 4wd!!!!!!! приборы расположены идеально, обзор великолепен, цепь -решение гораздо лучше ремня, салон в разложенном виде домашний диван, но желательно утепление буду утеплять(прокладывать термоизоляцию у нас сейчас зима холодновата. Но впечатления от авто самые наилучшие, покупайте не пожалеете!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Тойота ББ просто супер испыта его во всем только можно!!! Быстрый маневреный дорогу держит отлично,такой любви не было ни к одной машине. А салон просто футбольное поле у кого есть тот знает !
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем,скажу честно с первого взгляда как-то показался не очень,но когда я залез в салон,я обалдел, понял что нашел то,что искал.Салон просто огромный.До приобритения, таких машин не встречал,ну а теперь я их вижу все больше и больше.Моей большой семье очень удобно и комфортно в этом авто. В общем чем больше я на нем езжу ,тем больше влюбляюсь!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota BB отличный городской автомобиль, очень экономичный 6.5 литров трасса и не больше 8 литров в городе, что крайне актуально в наше время. Притягивает к себе внимание своей экстравагантной внешностью, проезжающие или проходящие мимо так и норовят рассмотреть его получше. Перед покупкой долго сомневался из за низкого просвета 165 мм. но потом был приятно удивлён т.к. при низком просвете конструкция подвески продумана крайне грамотно и все основные агрегаты утопленны в пол а не свисают на дорогу как у некоторых других автомобилей так же грамотно продумана система защитных рычагов которая отлично защищает узлы авто от неровностей на дороге, динамики в городе у 1.3 литрового двигателя вполне хватает и даже я бы сказал хватает с лихвой, а вот с подъёмами на трассе дела обстоят немного хуже но и здесь всегда можно воспользоваться "ручным режимом" автомата а если и этого покажется мало то можно воспользоваться кнопкой OverDrive. Вобщем хочу сказать что автомобилем очень доволен, жаль только, что пригнал его на продажу ездил бы и сам с удовольствием, в следующий раз планирую пригнать версию с 1.5 литров как мне кажется к полторашке нареканий не будет вообще никаких.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина просто класс, от такой машины трудно отказаться. Управляемость, маневренность на высоте. Я ее называю большой Бос. Вот уже она у меня почти три года, а вложений не каких. За время эксплуатации всего вложил в нее около 10 тысяч руб. езжу и отдыхаю в ней.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка очень хорошенькая, снаружи небольшая, но очень просторная внутри,отличный вариант семейного автомобиля
    Управляемость отличная, легкая, маневренная машинка=)
    Бензина кушает мало, заправлялась раз в неделю а то и в полторы, не смотря на маленький объем бензобака)
    Самая прикольная штука, которая радовала всех моих друзей и родных - это волшебная кнопочка которой менялась подсветка спидометра от красного до синего=)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобильчик Тойота ББ. Маленький, но при этом очень вместителен. Дизайн на любителя но мне очень нравится. Комфортабельность вполне приемлемая, а доп опции сейчас поставить не проблема, тем более если делаешь это сам! Доступность обслуживания как у всех Тоёт, иногда запчасти ждать приходится, но расходники всегда есть. Из минусов по ходовым качествам могу отметить только недостаток лошадок.
    Отличный авто, для семейного шопинга, поездок на шашлыки..... короче универсальный автомобильчик за разумные деньги
    Ответы (0)






  • .
    Костя (18-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите пожалуйста , какие размеры динамиков в bb 2004 года ,в дверях и в богажнике! Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Аня (18-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила и...влюбилась!Машина вместительная,ест мало.Супкр!!!Хочу поменять,но только на новый кузов(у меня 2001г)
    Ответы (0)