Renault Captur 2016 отзывы


Рено Каптур 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Рено
  • Модель: Каптур (Captur)
  • Год выпуска: с 2016
  • Объем двигателя: 1600 см³ / 2000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний / полный

Комплектация Рено Каптур 2016

Кроссовер Рено Каптур выпускается в России с июня 2016 и разработан специально для наших условий. Дизайн современный, смотрится сбито. Головная оптика выразительная, удачно сочетается с фамильной радиаторной решеткой, мощным бампером и С-образными ДХО. Крыша покатая, профиль подчеркивает стремительная оконная линия, дутые колесные арки и колеса R16-17. Корма с красивыми фонарями динамично поджата вверх.

Габариты кроссовера следующие: длина – 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм, колесная база растянута на 2674 мм. Днище отделяет от поверхности земли 204 мм, углы съезда/въезда короткие.

Интерьер Renault captur стильный, но качество пластика огорчает. В центре передней панели размещен 7-дюймовый дисплей мультимедиа Media Navi, чуть ниже климатическая установка. Руль рельефный, приборная панель симпатичная, спидометр электронный. Кресла обычные, без боковой поддержки, диапазон регулировок хороший. Задний диван удобного профиля, пространства на нем мало, тесно ногам и крыша «давит» на голову.

Багажник достаточно вместительный - 387 л, спинка складывается в пропорции 60:40 и увеличивает объем до 1200 л. Пол получается не совсем ровным. В подпольном пространстве лежит запаска R16.

Линейка моторов позаимствована у Duster. Для нашего рынка это бензиновые 4-цилиндровые атмосферники. Базовым является 1.6 л, выдающий 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Он идет только с МКПП или CVT.
Топовым считается 143-сильный 2.0 с тягой 195 Нм.

Вариантов коробок передач: 5- и 6-ст. МКПП, 4-диапазонная АКПП и вариатор. Последний является самым удачным в плане расхода топлива.

Модель построена на доработанной платформе ВО, предлагается с передним или подключаемым полным приводом, имеющим многодисковую муфту. Передняя подвеска МакФерсон, сзади полунезависимая балка или «многорычажка».

На нашем рынке представлены следующие комплектации: базовая «Life», за которую просят 859 000 руб.; «Drive» – в зависимости от комплектации 980 000 – 1 100 000 руб.; топовая «Style» - 1 150 000 руб.

Отзывы владельцев

Рено Каптур, 2.0, 143 л.с., АТ, 2016
Здравствуйте! Был шкодоводом 9 лет. Пришлось подать октавию 2010 г, на новую не хватало, решил пару лет покатать на renault kaptur 2016 и собирать на шкоду а7. Новинку приобрел 2 месяца назад, теперь хочу оставить свои впечатления.

Понравился дизайн kaptur, дополнил его белым кузовом и черной крышей. В топовой комплектацией style с мотором 2.0, АКПП и полным приводом. В итоге вышел 1 208 000 р. со страховкой. Коробка хоть и 4-ступенчатая, но 1 и 3 передачи длинные, есть ручной режим. Пока обкатываю (ограничение 120 км/ч), категоричного мнения нет, но есть провалы у автомата. Рулевое управление устраивает. Подвеска понравились, она легко справляется с «внезапными» ямками и лежачими копами, пробитий не было. В поворотах кренов нет, ведь подвеска жестковата. Задние тормоза барабанные, что несовременно.

Салон у рено каптур 2.0 интересный, заметно уступает по качеству предыдущей шкоды, но мне не критично. Не мог привыкнуть к приборной панели, где 2 колодца «перечеркнуты» цифровым спидометром, который всегда притягивает взгляд. Экран БК в нише, данные считывать плохо. Посадка высокая и комфортная, крыша при 183 см в голову не давит. Климат работает как надо, поставил на 22 градуса и забыл. В салоне ничего не скрипит. Под полом багажника запаска и вместительная ниша.

Минусы салона:
- долго стоял запах «новой машины», мало мест под мелочевку
- центральный дефлектор регулируется только в лицо и на ноги
- кнопку круиз-контроля установили под ручником
- на заднем ряду с ростом 165 см тесно.

Оборудован автомобиль renault captur в этой комплектации прилично: все эл. стеклоподъемники, всевозможные подогревы, неглупая навигация, хорошая камера заднего вида (без разметки), автозапуск, задний парктроник. От щебенки на радиаторе появились вмятины, заехал к дилеру и поставил сетку за 3700 р.

О динамике. Даже на обкатке двигатель тянет прилично. При полной загрузке (без ЭКО-режима), обгоны совершает уверенно. Вез 10 мешков картошки и пассажира спереди, замечаний по тяге нет. На дороге держится уверенно. До 2500 об/мин – овощной режим. На бугор заползает с 4 пассажирами и забитым багажником, не напрягаясь. По городу расход 11,8 л, лью А-92. Зеркала заднего вида не утоплены в корпус, поэтому на скорости шумят. Читал на рено каптур отзывы про его вариатор – там полный треш, особенно на подъемы, брать не советую.

Надеюсь доходчиво все описал, будут вопросы спрашивайте.

Отзыв оставил: Игорь из города Москва.

Renault kaptur, 2.0, 143 л.с., МТ, 2016

Добрый день всем! Пробег моего рено каптур 2016 3000 км, решил оставить отзыв, уж больно много недостатков выявил. Некоторые скажут, что я придираюсь, но насколько они серьезны, решать вам. Я только констатирую факты.
Итак, купил его после логана. Комплектация drive с мотором 2.0, 143 л.с. и МКПП.

Явные недостатки
Плохая динамика разгона, набор скорости неохотный и это с 2-литровым мотором.
Очень тесный задний ряд, лучше бы меньше сделали багажник.
Дешевая отделка салона, с ростом 187 см удобно за рулем так и не уселся, нет регулировки руля по вылету.
Плохое качество сборки. Обратите внимание на сварку деталей в открытом багажнике, уплотнители дверей и гуляющую обшивку. По этому поводу на renault kaptur отзывы уже высказывают недовольство.
Звук родной аудиосистемы отстойный, требует замены.

Система автозапирания замков работает странно: отходишь от машины с ключом в кармане, все двери закрываются, хотя пассажиры в салоне есть. Отключить это нельзя. Подстаканник расположен слишком близко к рычагу МКПП, можно опрокинуть стакан при переключении. Пространство в багажнике оформлено нерационально: по бокам ровные стенки без ниш, подполье слишком высокое, хотя запас есть, ниши вокруг запаски небольшие.

Картинка с камеры заднего вида напоминает изображение с лампового телевизора, но в темноте показывает хорошо. Причем, когда включается камера, комп сразу отображает открытый багажник, хотя он закрыт. Для этого нужно выйти, открыть и закрыть багажник.
Противотуманки светят слишком близко, лишь немного освещает обочину.

Глядя на рынок подобных авто и выше упомянутые недостатки, рено каптуре кажется немного оверпрайсд (говоря по-русски, не стоит своих денег). Возможно курс виноват, и два года назад цена была бы совсем другой.

Что понравилось, так это обзор и клиренс. Зеркала почти без мертвых зон, водительское со сферической зоной. Грязный участок слева после работы дворников не мешает.

Отзыв оставил: Юрий из города Казань.

Рено каптуре, 1.6, 114 л.с., МТ, 2016

Поменял ладу 4х4 на эту «касатку» с мотором 1.6 и передним приводом. Такой выбор в пользу городской жизни, для этого полный привод мне не нужен. Проехал 5700 км, полет нормальный. Очень понравился Kaptur на грунтовке, подвеска – это одно из его достоинств. Она не мягкая, настроена лучше, чем у моего бывшего (что угодно настроено лучше, чем у моего бывшего, гыгыгы), хорошо справляется с неровностями. Чувствуются в основном мелкие неровности. Клиренс реально большой и под днищем ничего не торчит. Средняя скорость 95-105 км/ч, на которой идет с включенным климатом комфортно.

В комплектацию входят полезные опции: датчик дождя, света, подогрев зеркал и передние попогрейки. В качестве опции взял помощник для трогании в гору. В моей комплектации парктроника не было, установил. Также поставил подкрылки, в салоне стало еще тише, хотя не скажу, что шумка плохая. Вместо тонировки поставил у дилера шторки, отдал 10000 р, Они дороже, чем тонировка. Оставшийся навигатор прикрепил в левой стороне.

Дорогу новый рено каптур держит уверенно, сильный боковой ветер не ощущает. Если нужно ускориться, машина просыпается, чувствуется прибавка мощности. При заправленном полном баке БК показывает 530 км хода, но расход по городу огорчает – 7-9,8-11 л/100 км. Нравится его легкий руль. Есть претензии к аэродинамике – корма быстро пылится, утренняя роса стекает с крыши и смешивается с пылью. Зимой это будет сплошной, грязный корж. Купил с колесами на 17. Сразу в салоне взял зимнюю резину на 16 (4200 р/шт) и стальные диски (1800 р/шт).

Свет хороший, автоматически включается, когда въезжаешь под навес или в гараж. При поворотах дополнительно включается соответствующая стороне противотуманка для освещения обочины.

Внутри кроссовер renault kaptur оформлен неплохо. Кресла удобные, за рулем не устаю, хотя подушка короткая. Дверной подлокотник на правильном уровне, центральный хотелось бы покрупней. Приборка с числовым спидометром проста и понятна. Сзади расположился за собой свободно, колени в спинку не упираются. Черные дверные ручки из глянцевого пластика оказались немаркими. Музыкальная система неплохая.

Круиз-контроль радует, постоянно пользуюсь на трассе, только кнопка его находится под ручником и на ходу ее не включить. Верхний бардачок открывается легко, но закрывается с 3-го раза. Средние дефлекторы обдува очень слабые, один сломал.

Считаю цена за такой паркетник неплохая, многие отзывы владельцев рено каптур хвалят, и подтверждают то, о чем я писал выше. На сегодняшний день хороший вариант для недорого авто.

Отзыв оставил Григорий из города Оренбург.



ВИДЕОРОЛИКИ О Рено Каптур (Renault Captur)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: