Отзывы о Volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс)


Volkswagen polo cross

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: CrossPolo (КроссПоло)
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 1400 см³ (1.4 DSG)
  • КПП: автомат
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

фольксваген поло кросс

Отзывы владельцев


Отзыв о Volkswagen Cross Polo 1.4 DSG

Фольксваген кроссполо – приобрел в этом году. При выборе ссылался в основном на экономичность и на доступный бюджет. Заказал автомобиль у официальных дилеров. Полгода ждал, так как их не было. Были мыслишки присмотреться к гольфу 1,4 и к джетте 1,4, но заказ я отменять уже не хотел и терпеливо ждал кроссполо.

Этот фольцваген у меня уже третий, были два гольфа – может, поэтому не решился на третий, хотя я любил их.

Хотелось чего-то нового – и вот кроссполо стал хорошим вариантом. Немного из характеристик автомобиля: 1,4 бензиновый и 85 л.с., коробка передач – автомат с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами, передний привод, усилитель руля – электрогидравлика, топливный расход – 5 - 8 л на 100км.

Внешность, конечно, похожа на поло хэтчбэк, но все равно мой выглядит лучше, во многом благодаря клиренсу. Выбрал серебристый цвет, по-моему, смотрится неплохо. Передние фары в сочетании с решеткой радиатора и с нижней частью бампера выглядят классно. Вид сзади – чем-то напоминает бмв 1 серии. Рейлинги на крыше – тоже придают законченный вид.

Нутро автомобиля аккуратное, не сказать что прямо эстетичное, просто хороший, обыкновенный салон. На ощупь детали приятные, кроме дверей. Ручки как-то неудобно расположены, что ли, или это я не так сижу.

Значительный недостаток автомобиля – малое пространство сзади, теснота, а также пространство багажника не ахти.

Отличный руль как на вид, так и при управлении.

К автомату никаких претензий – все четко. После покупки решил почитать про кросс поло отзывы, обнаружил что многим не нравятся противотуманки. Проверил – противотуманки действительно слабоваты, но это можно исправить.

Довольно уверенно ведет себя на дороге, с поворотами проблем не испытываю. Но вот подвеска жесткая, стуки и прыжки на неровностях – постоянные. Знакомый говорит, что подвеска пока что новая, она еще станет мягче. Но я прекрасно помню мягкость предыдущего гольфа, когда только купил ее – разница существенная. Первый гольф (он был б/у) тоже имел нормальную подвеску.

Отдельно о мощности автомобиля. Здесь бы конечно не помешали бы 20 лошадок сверху. Просто при подъеме на крутые склоны – чувствуется как polo cross старается. Также и с разгоном – слабоват. Например, все тот же гольф, при таком же объеме двигателя имеет аж целых 122 л.с. Уверен, что он не сталкивается с такими проблемами.

Из дополнительных опций установил обогрев передних сидений, тонировку, сигнализацию и навигатор – все это обошлось где-то за 50000 рублей. Кстати, сам автомобиль обошелся за 728000 рублей – вполне неплохо.

Автомобиль хороший, в меру недостатки. Зато очень приятные чувства при езде в городе, на хорошей дороге. Вообще эта машина создана для города, там практически нет недостатков, связанных с подвеской или с мощностью – все как нужно. У нас автомобиль выпускается всего в одной комплектации, выбора нет, может в дальнейшем появятся другие комплектации. Не буду приводить сравнения с гольфом, все-таки разные характеры у них. Не соглашусь с тем, что эта машина только для мамочек с детьми. Отличный молодежный хэтчбэк для повседневной езды по городу!

Отзыв о фольксваген поло кросс, оставил Виталий из г. Москва

Volkswagen CrossPolo


Отзыв о vw cross polo 2013 (1,4 DSG)

Volkswagen CrossPolo купил весной этого года. Привлекла внешность автомобиля. Комплектация всего одна – 1.4 DSG.

В принципе это более функциональная версия обыкновенного поло хэтчбека.

Честно говоря пожалел деньги, которые потратил на него. Автомобиль оценил бы на 500-600 тысяч, но никак не 740.

Duster – оправдывает свою цену, даже несколько заниженная цена у него, нежели у моего. Множество стоящих вариантов было за эту цену, но вот, пойдя на поводу у жены – мы стали (с женой) владельцами нестоящего варианта.

Да, внешность нормальная, дорожный просвет увеличенный, колеса спорт, рейлинги смотрятся, стиль Volkswagen`а.

Но вот просвет этот и рейлинги – только для понтов, их функциональность, если она вообще есть – мизерная. Внутри все довольно неплохо, недешевые материалы. Короче, внутри пахнет теми самыми 740 тысячами. Здесь и приборная панель, руль, сидения, двери – на уровне. Сзади места мало – всем известно, мне тоже было известно, но у меня сзади редко кто ездит.

Слабенький, дохленький, хиленький – синонимично, по отношению к мощности автомобиля.

Наши русские ВАЗы с мощностью 70-80, а также Нексия будут мощней, чем 85 лошадок моего Кроссполо. Проходил тест-драйв, все устраивало, хорошая управляемость, разгон и т.п. А вот горок то там не было! Если бы я знал заранее что он такой слабый, то скорее всего не взял бы, несмотря на то, что жена настаивала на этой машине.

Подвеска – не холодно, не жарко – это в городе (ездил пока что только на хорошей дороге), но как-то прочел про фольксваген кросс поло отзывы, там пишут аккуратнее с подвеской, мол, ему из города лучше не выезжать.
АКПП качественный. Но даже на городской дороге без горок – не скажешь про него о том, что он быстрый и шустрый, скорее мелкий. Его небольшой размер лично для меня не является преимуществом (наверное, во мне есть какая-то доля американских генов). Багажник тоже «к слову» создан, хотя я в этом вижу логику – тяжело представить груженый CrossPolo с его мощностью, боюсь не потянет он.

Расход топлива больше, чем у его брата Golf’a, хотя мощность меньше на 35 л.с. при таком же объеме движка.

При покупке поло кросс сразу предложили поставить сигнализацию и еще что-то там уже не помню, якобы скидки были на это – отказался, так как обошлось бы это еще где-то за 44 штуки. Че уж там, всего-то 44, купил же авто за 740, пускай будет 784! Глядишь, еще чего-нибудь подберем на 15-16 тысяч – и вот тебе 800 за чудо CrossPolo.

Хотя бы тут как-то удалось сэкономить. Менеджер хвалил конечно – будто Мерседес S класса продавал. Там объективности и не следует ждать – недочеты они всячески будут пытаться скрывать.

Через 2 месяца после покупки перегорела лампочка правой фары, а месяц назад – снесли левое боковое зеркало. И это только за 5 месяцев. Опять в копеечку бьет! А что потом будет?!

Неудачная вышла машина, каждый раз как сажусь за руль, чувствую какое-то напряжение. Прошлая Corolla вспоминается с улыбкой на лице. А этот автомобиль мне не понравился. Хотя он нравится прекрасному полу.

Отзыв о volkswagen cross polo 2013, оставил Семен и Наталья из г. Санкт-Петербург

фольксваген КроссПоло


Отзыв о volkswagen cross polo 1.4

Являюсь владельцем автомобиля Фольксваген Кросс Поло уже как полтора года. Покупкой доволен. При всех своих недостатках Кросс Поло, на мой взгляд, оправдывает свою цену.

Лучший выбор будет только тогда, когда Кросс Поло будет оранжевый. По-моему другие цвета – лишают его своеобразности, иначе можно поло хетчбек или что-то похожее. Конечно, несложное это дело – поставить красивые диски, рейлинги, добавить весьма оригинальный цвет, приподнять клиренс хоть на 1-2 см – и вот вам пожалуйста новый автомобиль, который будет неплохо продаваться (ведь марка Фольксваген).

У кросс поло 2013 одна комплектация: 1,4 литровый двигатель с 85 л/с, АКПП 7 передач, передний привод. Довольно экономичный 5-8л. Заправляю по рекомендациям – 95. Этот хетчбек (или полухетчбек) 5-дверный. Максимальная скорость – в районе 180 км/ч, а разгон до 100 за 12 с. Характеристики автомобиля конечно невнушительные. Но с другой стороны, будь они внушительными, то это был бы не Кросс Поло. Нужно понимать, что требовать с автомобиля.

Внутри машины все хорошо. Кожаный руль, прошитый нитками. Сидения и двери, оранжевого цвета – изнутри выглядят ярко и стильно, впрочем, как и снаружи. Приборная панель неоригинальная, обычная Фольксвагеновская, на других Поло тоже вроде такие, ну или очень приближенные. Несмотря на незначительные размеры снаружи – внутри все довольно просторно.

Когда читаешь про polo cross отзывы, отмечаешь то, что люди требуют от него быть универсальной лодакой и чуть ли не сравнивают с огромными внедорожниками. Хочу посоветовать – смотрите шире.

За рулем этого автомобиля может уместиться практически любой человек, с разными габаритами. Все кнопочки располагаются удобно и там где они и должны быть, но регулировка зеркал неудобная, рычаг налево – правое зеркало, рычаг направо – левое (зеркально придумали), к тому же сами зеркала маленькие – обзорность плохая. Ну очень-очень неудобный подлокотник, скорее всего я его сменю на какой-нибудь другой, более удобный. Нет электрической регулировки сидений. Также она не может похвастаться хорошей аудиосистемой и всякими мультимедийными возможностями.

vw polo cross

Снаружи кросс поло 2013 выглядит свежо, хорошо смотрится обвес, диски низкопрофильные. В остальном существенной разницы от обычного Поло хетчбека – нет.

85 лошадей в табуне – маловато конечно, но все замещается небольшими габаритами автомобиля и поэтому этого табуна хватает для нормальной динамики автомобиля. Автомат с двумя сцеплениями – практически мгновенно переключает передачи. Руль немного ватный (прогнозируемо). Подвеска средняя, но все равно более мягкая, нежели жесткая. Клиренс мне позволяет спокойно парковаться на бордюрах. На грунтовой дороге – она тоже едет прилично.

Шумоизоляция хорошая, даже может сравниться с машинами выше классом. Не знаю какие ощущения от вождения обычного Поло, но от этого автомобиля – они неплохие.
фольксваген кросс поло 2013 скорее имиджевый, придает некую оригинальность (только в оранжевом цвете).

Естественно он дороже, где-то на 100т.р., чем обычный Поло хетчбек, но если бы все, что имеется у Кросс Поло – было бы у обычного Поло, то тогда цены вышли бы примерно одинаковыми. Поэтому цена адекватная. Автомобиль направлен на молодежь и создан только для города.

Отзыв о фольксваген поло кросс 2013 (1,4), оставил Максим из г. Оренбург

polo cross

поло кросс

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: