Отзывы о Шевроле Нива 2015 (Chevrolet Niva 2015)


Шевроле Нива 2015

Технические характеристики

  • Марка: Шевроле (Chevrolet)
  • Модель: Нива (Niva)
  • Объем двигателя: 1700 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Выпускается: с 2002

Комплектация

Сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Chevrolet Niva

Отзывы владельцев



Нива шевроле 2015, 1.7, 80 л.с.
Вот и я недавно стал обладателем chevrolet niva 2015 с прицелом на хозяйственные нужды и вылазки на природу. Кроме нее у меня форд мондео 2010, потому по городу есть на чем передвигаться. Брал новой, обкатку еще не прошел (2700 км). Комплектация приличная – LE (кондер, черное литье с грязевой резиной continental, защита, место для лебедки). Из допов только сигналка.

Внешне смотреть на ее приятно. Пластик по краям кузова черный и не страшно поцарапать. В салоне все скромно, но практично. Главное много места. Регулировать спинки сидений неудобно. Шумка как и ожидалось слабая, больше всего слышна печка, когда работает. Машина не грязнуля в плане стекол. Движок воет, коробка издает писклявый звук и стучит… это ВАЗ! Вытаскиваешь прикуриватель, а с ним и пластмасса. Сейчас шеви нива такого дискомфорта, как в первые недели эксплуатации не вызывает, привык.

Тормоза приемлемые, как и сцепление. Двигатель откровенно слаб – машина НЕ ЕДЕТ. Расход пока 15-16 л. По прямой еще ладно, а когда на бугор, да еще и с тремя взрослыми пассажирами, то хоть выходи и толкай. И это я еще при включенном кондиционере не передвигался… Пока по полям не ездил, надеюсь в плане бездорожья она меня не разочарует.

Включение блокировки тоже настораживает – оно странное. Сначала трудно включается, а потом еле отключается. Читал про chevrolet niva отзывы владельцев, где народ жалуется на такую конструктивную особенность. Говорят, что разработается, но усилие останется. Родное масло приходится долго прогревать (страшно подумать, что туда залито). К тому же уровень ниже нормы. Знакомый специалист рекомендует лить полусинтетику, так и сделаю.

Багажник мал, но стиральная машинка входит. Пол практически ровный.

Свистел ступичный подшипник – пришлось подкручивать на СТО. При складывании зеркал настройка их сбивается. Коротковаты ремни безопасности.

В общем, если есть проблемы, шнива способна от них вас отвлечь)))

Отзыв об нива шевроле 2015, 1.7, оставил: Вячеслав из города Пермь.
Шевроле Нива


Chevrolet niva, 1.7, 80 л.с., 2014
Здравствуйте! Попробую оставить свой отзыв об этой машине. Выводы есть, ведь на одометре 17000 км, и мы уже притерлись. В гараже шевроле нива новая у меня одна, ведь когда денег на авто в обрез, оно должно быть на все случае жизни. Мнение мое субъективное, прошу строго не судить.

Авто 2014 г.в., в максимальной комплектации glc. Динамики, ковры, подлокотник, защита, сигнализация, подкрылки и.т.д. Это далеко не первый мой автомобиль. Когда только купил, пару месяцев ездил как сам не свой, ведь до этого был ситроен берлинго. За месяц привык. За это время в салоне не скрипит, ничего не отвалилось. Это не те ВАЗы, о которых вы думаете. Всем своим видом chevrolet niva пытается отстраниться от соплеменников. Те же родные фары, в том числе и противотуманки, светя ярко.

Благодаря высокой посадке обзор отличный. В зеркалах видно все, что сзади происходит. В салоне места много, не считая багажника. За то салон удачно трансформируется. Комбинированная обивка салона не маркая, пыль с грязью легко удаляются с ткани и кожзама. Зимой он быстро прогревается. В сырую погоду стекла сразу потеют, сушу их кондиционером.

Мотор слабый, о чем предупреждали про шевроле нива отзывы, с кем общался до покупки. Первые 6 тыс.км я еле вынес. Газую, а она не едет. Разгоняется вяло, еще и жрет много, особенно с работающим кондиционером. После отметки в 5000 км авто взбодрилось и стало живей реагировать на газ. Уменьшился расход, в потоке не теряется и она теперь способна обгонять. Ее комфортная скорость – 100 км/ч. Подвеска идеально себя на ней чувствует.

По технической части поломок нет. Но с каждым днем понимаешь, что эта машина не для города. Ее стихия бездорожье, по полям и лесам. Простого автомобилиста в городе с таким тяжелым рулем и гудящей раздаткой она разочарует.

Отзыв о chevrolet niva, 1.7, 2014 г.в. оставил: Илья из города Златоуст.

Нива Шевроле


Нива шевроле, 1.7, 80 л.с., 2014
Понадобилась рабочая лошадка и кто как не новая chevrolet niva, способна выполнять такой груз ответственности. Выезды на природу, на рыбалку – не каждая иномарка способна выдерживать наши условия, а цены сами знаете какие. Для города у меня седан тойота авенсис, которой я доволен. Был вариант с 4-летней lada 4x4, отказался. Причем за небольшую плату за шевика, мы имеем удобный салон и приятную внешность. В общем, июне 2014 сделал себе подарок, купив авто с кондиционером (комплектация LC). В качестве бонуса – коврики плохого качества от дилера.

Больше всего шевроле нива новая меня доставала по части «дружбы» мотора и МКПП. 2-ю передачу сложно было включить, а включенную иногда выбивало. Вытащил подаренные коврики, купив хорошие, пристегивающиеся. Заливаю А-92, т.к. 95-й считаю слишком жирно для нее. Движок 1.7 не дохлый, я думал будет хуже. Разгоняется неплохо, может обгонять. Без фанатизма конечно. Сидения ужасные, спина болит при долгих поездках. Печка просто жарит.

Почувствовал, что масло нужно заменить раньше оговоренных гарантией 3000 км и не ошибся. Выяснилось, что в коробке и раздатке его залили меньше нужного уровня. Гарантия для ВАЗ – штука условная, потому спрыгнул. Причем, после замены масла прилично сократился расход топлива. Полностью сделал аудиоподготовку, а то родная вела только к передним дверям. Не было антенны. Нет подсветки сзади и в бардачке. Причем проводки не было даже к месту противотуманок сзади и спереди, поэтому работы с chevrilet niva 2014 у меня хватало. С музыкой стало значительно комфортней, ведь гула не слышно.

Но больше всего мне в ней нравиться ехать, где хочешь. Качество дороги уходит на второй план, забуксовать еще не удавалось. У нее такая особенность, если заглохнет на бездорожье, то чтобы с первого раза завелась, нужно выключить все (печку, музыку). К весне 2-я передача разработалась, а задняя что-то ни как. Успокаивают про chevrolet niva отзывы, говорят что разработается.

Подвеска мягкая, в поворотах нужно быть осторожному. Наши городские дороги как раз для нее. Больше 130 не разгонял, тяжело ей на такой скорости.
Это по-настоящему хозяйский автомобиль. Она предоставляет свободу в передвижении там, где не каждый автомобиль проедет.

Отзыв о нива шевроле, 1.7, 2014 г.в. оставил: Павел из города Екатеринбург.



Chevrolet Niva 1.7, 2006 г.в.

Здравствуйте. Недавно продал этот автомобиль, но все равно приятно о нем иногда вспоминать. Покупался у официалов. Из допов взял магнитолу, сигналку и механическую противоугонку. Выбрали его из-за частых поездок на дачу, путь к которой лежит по грунтовке. Пустым на дачу и обратно, естественно, никто не ездит.

Салон и внешность

После ВАЗ 2110 динамика Шевроле Нива 2006 хуже, а в управлении нормально. Салон обычный и удобный. На 1 и 3 передаче рычаг КПП перекрывает доступ к магнитоле – нечего в ней шариться во время движения. Стеклоподъемники спереди медленные, зато ни разу не сломались. Кресла удобные, но удобно к рулю усесться не получалось – то педали далеко, то руль близко. После поездки в одну сторону на 600 км, спина не затекла.

Задний ряд Chevrolet Niva складывается в ровный пол. Всю старую мебель перевез на дачу. Пластик внутри жесткий, но на вид красивый. Зеркала с электрорегулировкой, но можно было бы их и больше сделать. Прилепил дополнительное на левое зеркало, стало комфортней. Когда окна запотевают, ни хрена не видно.

Как для «нашего» автопрома, внешность симпатичная. Покрашена качественно! За 5 лет всего несколько сколов. Шумоизоляция неплохая, с закрытыми окнами на «сотне» разговаривать можно.

Двигатель

Большинство пишут, что мотор 1.7 для него слабоват. С этим я согласен, но для потока неплох, в шашечки поиграть можно. Про Шевроле Нива отзывы упоминают об этом. В районе 60 км/ч подхватывает хорошо. Разгонял на 5-й до 170 км/ч - стремно. Если в салоне три человека, мотор умирает. Разгон становится доооолгим.

Управляемость

В занос машину сорвать нереально. Руль легкий, с трудом чувствовал или ловил автомобиль. Подвеска мягкая, центр тяжести высокий – по ямам прыгать весело. На скорости войти в поворот сложно, сносов не было. Проезжал на Chevrolet Niva 1.7 по любой грязюке с цепями на колесах. Из-за моей быстрой езды по ямкам, отсутствовал развал/схождения, машину всегда вело, поэтому подруливал. Тормоза нормальные, хотя зависят от резины.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7, 2006 г.в. оставил: Игорь из города Гусь-Хрустальный.


Chevrolet Niva 1.7, GLS, 2008 г.в.

Здравствуйте! Наверное, каждый, кто интересуется этим автомобилем, прежде всего, хочет знать о его проходимости и поломках. Об этом и расскажу.

Шевроле Нива 2008 - это настоящий вездеход! Проходит без понижайки и блокировок в нереальной грязи. Заедет на любой бордюр, где легковушки трещат свои бампера. Песчаный пляж для него тоже не вопрос. Серьезная дорога – это мой 2-километровый путь на дачу, после хорошего дождя или при талом снеге. Причем, на обычных шинах. Если уже сажусь на брюхо, то пользуюсь второй рукояткой, выручает. Там где я раньше застревал на Вектре, ШНива начинает медленно, но уверенно ехать.

Подвеска мягкая и комфортная. Я вообще по ямам мчусь 60, где седаны ползут по 10 км/ч. Как-то ехали на речку вдевятером (с разложенными сидениями), по ужасной дороге.

Поломки Chevrolet Niva 1.8

1) через пару месяцев со дня покупки не завелся, сел аккумулятор;
2) резинки в раздатке - замена по гарантии.
3) разрыв ремня генератора (возил с собой запасной);
4) моторчик омывателя – замена по гарантии;
5) лопнул бочек тосола;
6) ТО (рулевые наконечники, тяги, резинки передней подвески, масла, тормозные колодки, вложился в 9000 руб., с работой);
7) сгорела лампочка фары, заменил за 10 мин;
8) оторвал защиту (выровняли кувалдой и прилепили на место);
9) перестал работать вентилятор, отказало реле (хоть вовремя заметил ползущую вверх температуру).

В принципе все, что сейчас вспомнил. А главное, денег на это все ушло немного. Побывал в аварии. Один человек на Хэндае Акценте при развороте зацепил крылом мой зад. И слегка помял мне крыло. У этого невнимательного водителя повреждений больше.

Сегодня есть небольшие, так сказать «текущие поломки» - расход масла, но не сильный, течет тосол, стала с усилием открываться задняя дверь. Про Нива Шевроле отзывы владельцев неоднократно жалуются на пятую дверь. Вибрации на разных скоростях – на 70 км/ч одно, на 110 вибрирует по-другому. Говорят, из-за качества подшипников.

Если бы мне сейчас ее предложили – отказался. А так, за неимением средств, получил неплохой внедорожник. Ну, поковыряться иногда приходится, не валяться же днями на диване)))

Отзыв о Chevrolet Niva 1.8, 2008 г.в. оставил: Роман из города Владимир.


Chevrolet Niva 1.7, GLС, 2013 г.в.

Приветствую всех автолюбителей! Купил это авто в марте 2013 года в комплектации GLC. Там же взял допы: дефлектор для капота, подлокотник, фаркоп, ветровики и «музыку». Спустя три месяца в другом месте установил на Chevrolet Niva 2013 бортовой компьютер (в 2 раза дешевле, чем у ОД) и сигналку с автозапуском. Полезная вещь в наших северных широтах.

Почти сразу пришлось ехать на дальнее расстояние – 450 км. Ехал, соблюдая требования по инструкции при обкатке – не выше 80, и не более 3 тыс.об. Сейчас могу сказать, что эта машина предназначена для доставки группы людей из пяти человек, из точки «А», в точку «Б», даже если дорога ужасная. Нива Шевроле 2013 отзывы на форумах в этом мнении едины.

ТО-1 – пройдено без вопросов на 2500 км. Сейчас на одометре 19100 км. Слабый мотор 1.7, немного разработался. До 10000 км – не впечатлял вообще.

На 14000 км – первые поломки. Лопнул расширительный бочек. Потек сальник. Поменяли быстро. На 16000 км вышел из строя коллектор (лопнуло ухо). Затем сломался кондиционер (ремонт по гарантии). Последняя поломка – редуктор заднего моста (заменили по гарантии). В остальном, только менял расходники. Процесс эксплуатации проходит ровно.

На счет поведения на бездорожье, новая Chevrolet Niva фору даст любому. Был груженым, в грязи – машина справляется, тянет медленно и уверенно, даже не включая понижайку, а с ней, то вообще песня! Главное диагонально не вывешивать.

Плюсы:
- симпатичная внешне
- проходимость
- кондиционер и печка
- головной свет фар
- эргономика (хотел бы кресло поудобней).

Минусы:
- слабый двигатель
- скрипят передние сидения
- врет указатель топлива
- невнятно тормозит, когда по лужам поезжу.

Пока Шевроле Нива 2013г отрабатывает здорово. Конечно, не так комфортно, как в иномарке, но все же. Детали недорогие, сейчас она новая, серьезными поломка не пахнет. Дальше буду отписываться.

Отзыв о Шевроле Нива 1.7, 2013 г.в. оставил: Федор из города Сыктывкар.

Chevrolet Niva


Chevrolet Niva 1.7, GLС, 2012 г.в.

Появилось время и настроение чтобы оставить свой отзыв по этой теме. Собственно, сама тема – отцовская Нива Шевроле 2012.

У меня Судзуки SX4, тоже можно сказать кроссовер. На ШНиве ездил несколько раз, но по месту и поначалу «не распробовал». По стечению обстоятельств, выпала возможность везти родителей на этой чудо-машина на 320 км в одну сторону, из которых 5 км по заснеженной дороге в деревню. Преодолел это расстояние не уставши, и получил массу позитивной энергии. Первое, на что обратил внимание – внутри машины, тепло! Из воздуходувов подается по-настоящему теплый воздух, даже ноги быстро согреваются, не то, что в моем SX4.

Передачи включаются четко, рулить легко. Можно легко проехать по сугробу или преодолеть насыпь у обочины от грейдера. Конечно, динамика Chevrolet Niva нагоняет печаль. Быстро ехать не может. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Летом я ее разгонял до 160 км/ч, но было страшно оставаться на этой скорости более трех минут.

Машинка симпатичная, как для «нашего» автопрома. Шумоизоляция средненькая – слышно двигатель, трансмиссию, лужи в арках, но терпимо. На 100 км/ч можно переговариваться, не напрягая голосовые связки.

Плюсы Шевроле Нива:
- компактный размер и много места на первом ряду (сзади не тесно);
- проходимость и клиренс (на пикник можно заехать дальше от цивилизации и мусора соответственно);
- подвеска (мягкая, энергоемкая, прощает многое);
- печка/кондиционер (окна в дождь не потеют);
- головной свет.

Минусы:
- двигатель (негоден для резких стартов и уверенных обгонов);
- маленький багажник (поехать на несколько дней на речку – не все влезет);
- неудобно расположена магнитола (мешает рычаг КПП);
- зад выше (нет парктроника, можно задеть маленький столбик или не увидеть ребенка).

Больше ничего из минусов не заметил. Вообще, впечатления оставила неплохие. За это время отец в гараже с ней не возится, если что, детали есть везде и по нормальным ценам. Эта машина выходит достойно из суровых условий. Про Niva Chevrolet отзывы в этом плане подтверждают все. А то, что ее называют ведро с болтами, это мнение тех, кто за машиной не следит.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7, 2012 г.в. оставил: Денис из города Кемерово.

Шевроле Нива


Chevrolet Niva 1.7, 2011 г.в.

Многих интересует, что может случиться после того, как купишь Шевроле Нива 2011. Я купил ее новой, грубо не обращался. Сначала появился скрип пассажирского сидения, причем, когда там никто не сидит. Потом начало скрипеть за ухом, в районе левой разделительной стойки. Под настроение поскрипывает вентилятор обдува. Когда стекла опущены, они болтаются в дверях, что очень раздражает.

В мороз иногда невнятно включается первая передача, хотя масло лью недешевое. При езде по заснеженной дороге, в нижние части дверей (в уплотнители) забивается снег, потом он превращается в лед и уплотнители ничего не уплотняют. Неужели еще на заводе нельзя заделывать торцы уплотнителей? Вышел из положения при помощи силиконового герметика для ванн.

Двигатель слабоват. Про Niva Chevrolet отзывы на каждом форуме это подтверждают. На бездорожье есть очень полезна понижайка. Здесь без вопросов. Не пойму предназначение 5-й передачи. Тянет она с 60 км/ч и до предела, но топливо она не экономит и шуму от нее на «сотне» (2800 об/мин) много.

Хватает и мелочей–недоделок. Нет подсветки в бардачке, концы уплотнителей уже попортили краску. После лужи слабо работают тормоза. Приходится сушить тормозные диски, периодически притормаживая. В сухую погоду они тоже неидеальны. Багажник мелковат. Из-за коробки и раздатки исходит много вибрации.

Как малый внедорожник, авто Нива Шевроле меня устраивает. На задний мост поставил самоблокирующий дифференциал – прет, как танк! Поставил защиту, почти на всю длину днища (закрывает коробку, мотор, раздатку, чехол переднего шруза). Успел уже проверить ее надежность, когда буксовал на брюхе, возвращаясь с рыбалки.

Задний бампер Chevrolet Niva 1.7 зимой нагребает много снега, который превращается в лед и там остается. Получается, возил с собой килограмм 30 замороженной воды, которая растаяла в гараже, за ночь залив почти весь пол. Летом нужно быть осторожным, чтобы этим бампером за грунт не зацепиться. У дорестайлинговой Нивы такого не было.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7, 2011 г.в. оставил: Андрей из города Челябинск.


Chevrolet Niva 1.7, 2013 г.в.

Здравствуйте. Хочу оставить пару слов об этой неоднозначной машине.

Срок эксплуатации моей Нива Шевроле 2 всего 10 месяцев. Брал без кондера, как второй автомобиль, чтобы добраться до деревни и назад. До 14000 км пробега было все нормально, души в ней не чаял. Расхваливал. Места внутри хватает, едет хорошо. При прохождении ТО ничего не выявили. Потом понеслось: появились в салоне сверчки, лопнул расширительный бочек, потекла помпа. Думал все, машина рассыпается. Но нет, видимо «повылазили» бракованные детали, все остальное сейчас работает исправно. Поломки починили по гарантии, сверчки остались. Они, то есть, то нет.

После 10000 км машина стала быстрее разгоняться. Очень порадовало, как новая chevrolet niva преодолевает брод. Я даже с удовольствием езжу в деревню в непогоду, можно дать волю эмоциям, «спустить» негативную энергию. Думаешь: «А там проеду? А вот там…».

По асфальту она не едет, но в грязи передвигается успешно. Больше 145 км/ч разогнать не получилось. Удовольствия никакого, шумно, управляемость так себе.

А в целом в управлении удобная. Посадка высокая, обзор нравится. Салон не тесный, особенно спереди. Шумка на 3. Смущают сильно легкие двери. Грузить/выгружать в багажник удобно. Салон быстро пылится и быстро чистится. Подвеску пробить нереально. Про Нива Шевроле 2013 года отзывы хвалят ее за неубиваемость. Я стал забывать, что такое колея.

Шеви Нива - нормальная рабочая лошадка, со своими косяками. Своих денег она стоит, не покупать же корейский кроссовер за 1,2 ляма рублей?

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7, 2013 г.в. оставил: Михаил из города Ульяновск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Шевроле Нива (Chevrolet Niva)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Хаматов Ришат Магруфович (04-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, прекрасная. Насчё слабого движка, она не для гонок. Если сила нужна есть понижжайка. Прелесть.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (06-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шнива 2010г, пробег 40 тыс. эксплуатировалась в городских условиях, поменял все сальники, карданы, гремят гидротолкатели, легкая виибрация на скорости 80 км.ч., очень слабый двигатель с кондиционером, как на запорожце, коплю деньги на хорошую машину, эту брал както не обдуманно, люди берегите свое здоровье (нервы) и деньги, хотите хорошо разбираться во всех узлах и деталях Шеролет НИВА, покупайте этот (удалено).
    Ответы (0)






  • .
    георгий (24-12-2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня ключь на нем две кнопки открыть цынтральный зомок и открыть, чета перестало открывать, я батарею поменял, но без полезно. как можно исправить?????????????????????
    Ответы (1)
    ответ
    Виктор 2015-11-08 22:54:23
    Такая же проблемка А ещё лопнул бачёк расширительный и на первый год эксплуатации проявились очаги корозии по левой кромки задней двери без сколов и царапин авто 2013 г