Volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс) 1.4, 2013, отзыв

2017-09-21   Автор: Артем 4815 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем автомобиля Фольксваген Кросс Поло уже как полтора года. Покупкой доволен. При всех своих недостатках Кросс Поло, на мой взгляд, оправдывает свою цену.

Лучший выбор будет только тогда, когда Кросс Поло будет оранжевый. По-моему другие цвета – лишают его своеобразности, иначе можно поло хетчбек или что-то похожее. Конечно, несложное это дело – поставить красивые диски, рейлинги, добавить весьма оригинальный цвет, приподнять клиренс хоть на 1-2 см – и вот вам пожалуйста новый автомобиль, который будет неплохо продаваться (ведь марка Фольксваген).

У кросс поло 2013 одна комплектация: 1,4 литровый двигатель с 85 л/с, АКПП 7 передач, передний привод. Довольно экономичный 5-8л. Заправляю по рекомендациям – 95. Этот хетчбек (или полухетчбек) 5-дверный. Максимальная скорость – в районе 180 км/ч, а разгон до 100 за 12 с. Характеристики автомобиля конечно невнушительные. Но с другой стороны, будь они внушительными, то это был бы не Кросс Поло. Нужно понимать, что требовать с автомобиля.

Внутри машины все хорошо. Кожаный руль, прошитый нитками. Сидения и двери, оранжевого цвета – изнутри выглядят ярко и стильно, впрочем, как и снаружи. Приборная панель неоригинальная, обычная Фольксвагеновская, на других Поло тоже вроде такие, ну или очень приближенные. Несмотря на незначительные размеры снаружи – внутри все довольно просторно.

Когда читаешь про polo cross отзывы, отмечаешь то, что люди требуют от него быть универсальной лодакой и чуть ли не сравнивают с огромными внедорожниками. Хочу посоветовать – смотрите шире.

За рулем этого автомобиля может уместиться практически любой человек, с разными габаритами. Все кнопочки располагаются удобно и там где они и должны быть, но регулировка зеркал неудобная, рычаг налево – правое зеркало, рычаг направо – левое (зеркально придумали), к тому же сами зеркала маленькие – обзорность плохая. Ну очень-очень неудобный подлокотник, скорее всего я его сменю на какой-нибудь другой, более удобный. Нет электрической регулировки сидений. Также она не может похвастаться хорошей аудиосистемой и всякими мультимедийными возможностями.

vw polo cross

Снаружи кросс поло 2013 выглядит свежо, хорошо смотрится обвес, диски низкопрофильные. В остальном существенной разницы от обычного Поло хетчбека – нет.

85 лошадей в табуне – маловато конечно, но все замещается небольшими габаритами автомобиля и поэтому этого табуна хватает для нормальной динамики автомобиля. Автомат с двумя сцеплениями – практически мгновенно переключает передачи. Руль немного ватный (прогнозируемо). Подвеска средняя, но все равно более мягкая, нежели жесткая. Клиренс мне позволяет спокойно парковаться на бордюрах. На грунтовой дороге – она тоже едет прилично.

Шумоизоляция хорошая, даже может сравниться с машинами выше классом. Не знаю какие ощущения от вождения обычного Поло, но от этого автомобиля – они неплохие.
фольксваген кросс поло 2013 скорее имиджевый, придает некую оригинальность (только в оранжевом цвете).

Естественно он дороже, где-то на 100т.р., чем обычный Поло хетчбек, но если бы все, что имеется у Кросс Поло – было бы у обычного Поло, то тогда цены вышли бы примерно одинаковыми. Поэтому цена адекватная. Автомобиль направлен на молодежь и создан только для города.

polo cross

поло кросс

Тест-драйв Volkswagen polo cross видео

Тест-драйв фольксваген поло кросс видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки