Как владельцы оценивают
Volkswagen Polo hatchback

рейтинг по отзывам

  • Безопасность
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Общая оценка: 3,5

  • 59
  • 0
  • 0

Конкуренты
Volkswagen Polo hatchback

      Информация недоступна.

Новости о Volkswagen

    Новостей пока еще нет.

Отзывы об автомобилях от владельцев

Отзывы о Volkswagen Polo hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек)

Раздел: Volkswagen
Volkswagen Polo hatchback

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo
  • Год выпуска: 2009 - 5ое поколение
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1400 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: 3-ех / 5-ти дверный хэтчбек
  • Кол-во дверей: 3 / 5
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

Фольксваген Поло хэтчбек

Подушки безопасности: 2; система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; замок КПП; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; кондиционер

Поло хэтчбек

Отзывы владельцев



VW Polo хэтчбек, 1.2, 70 л.с., 5 дв., МТ, 2011
В 2011 появилась возможность взять иномарку. До этого в семье были лишь ВАЗы. Начали поиски нового авто, с бюджетом не дороже 600 тыс.руб. Так как водит и жена, решено было брать небольшой и компактный автомобиль, с усилителем руля. Хотелось хэтчбека и чтоб с четырьмя дверями. Лично для меня, компактность не главное, 20 см не спасет в тесном пространстве. Да и семья пока небольшая, на море смотаться и так хватит. Поэтому выбрали из категории В+ наиболее устраивающий нас обоих - Volkswagen Polo хэтчбек.

Комплектация Трендлайн, 5 дверей, мотор 70 л.с. Расход соответствующий - трасса 5 л, город чуть больше 7. С включенным климатом и полным салоном – расход увеличивается. Заливаю 95-й. С виду мотор 1.2 –слабенький, но масса автомобиля небольшая (1068 кг), поэтому на городских дорогах он достаточно шустрый. Это еще зависит, как ты будешь орудовать «рычагом». До 70 км/ч разгоняется быстро. На трассе, если держать обороты на 3500, то тоже не все так плохо. Передачи МКПП переключаются легко и четко.

Подвеска в меру жесткая и хорошо отрабатывает несущественные неровности. На крупных – пару раз ее пробивал.

Салон по-немецки строг. Нет волнистых линей, ненужной лампочки или разноцветной подсветки. Про фольксваген поло хэтчбек отзывы часто ценят его за такую сдержанность. Приборка информативная. Салонный пластик жесткий, только недавно завелся сверчок на левой стойке. Шумка, какая ни какая, но есть. Понравился свет. При ближнем, правая фара развернута чуть к обочине. Вместительность, естественно, маленькая. Сзади тесно, багажник ничтожно мал. Со своим остом 176 см, я удобно сажусь за водительским сидением.

В целом VW Polo радует лишь потому, что добротно сделан. А это уже многое в наши дни.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.2, 2011 г.в. оставил: Василий из города Пенза.

Polo hatchback



VW Polo хэтчбек, 1.4, 85 л.с., 5 дв, 2013

Захотелось новую машину, продал старенького VW Jetta и взял новенького Фольксваген Поло хэтчбек 2013. Обкатку уже прошел, эйфория закончилась, теперь готов поведать о его достоинствах и недостатках.

Автомобиль экономичен, пока надежен, динамичный, но не резвый. Дается в знак слабый 1.4- литровый моторчик и скромные 85 л.с. Хоть это 5-е поколение, но изменений я не увидел. Какой-то маркетинговый развод. Манагер распинался об улучшенной шумке – я ее почти не ощущаю. Зато по звуку мотора кажется, что управляешь заряженным хэтчем.

Двери легкие, сами не закрываются – по статусу не положено. Доводчиков даже в опции нет. Звук от закрытия не впечатляет. На задних дверях отсутствует 2-й ряд уплотнителей. А держава то у нас пыльная! Пластик салона имеет нежданные заусеницы. Есть разной величины зазоры. Про VW Polo отзывы об этом тоже говорят. Видимо, сказывается сборка в Словакии. Главное, что сверчков нет. Передняя панель неплохая, но двери и руль смахивают на китайские. Немецкая строгость пропала. В салоне много голого железа.

Багажник размером с дорожный чемодан. Двойным дном зачем-то его оснастили! Для запаски и так есть место. На переборку ничего не положишь – слишком хлипкая. В общем, багажника здесь НЕТ.

Когда я удобно настроил водительское сидение, сзади стало очень тесно. Я не пойму как? Ведь в седане этой же марки места сзади достаточно.

Резина Фольксваген Поло хэтчбек. На немецком авто стоят корейские бюджетные шины Hankook Optimo, на которых надписано: Made in China. Без комментариев. После зимы однозначно не поставлю.

Под капотом идиотское решение - держатель крышки капота по центру. Бочек омывателя расположен на правой стороне, патрубок короткий, при заполнении 1/3 объема жидкости разливается на генератор. По сравнению с дорестайлинговой версией, исчез кожух мотора. А он бы помог гасить шум.

В движении он куда лучше, чем внутри. Разгоняется уверенно, кочки преодолевает в соответствии своему классу. Мне кажется, зад приподнят чуть больше нужного.

Подытожу. Машина пока вызывает много вопросов. Сейчас к ней привыкаю, смотрю за поведением на снегу. Думаю, к ТО-1 картина прояснится больше. Сейчас я не могу назвать его немецким автомобилем – какая-то китайская подделка.

Отзыв о VW Polo хэтчбек 1.4, 2013 оставил: Алексей из города Брянск.

Volkswagen Polo hatchback



VW Polo хэтчбек, 1.4, 85 л.с., 3 дв, 2012
Поиски автомобиля жене были долгими и мучительными. То внешне не нравится, то в управлении не такая. Я уже был готов на все, даже пойти на кредит. Но этого не потребовалось, ведь мое спасение пришло спонтанно в облике VW Polo хэтчбек. 3-х дверка, цвет белый, салон бежевый, комплектация Трендлайн. Добавили допов: «зимний пакет», климат, сигналку, парктроник и магнитолу.

На сегодня намотали 4500 км. В городе чувствует себя хорошо, резвость и хорошая работа коробки DSG позволяет легко передвигаться в потоке и занимать выгодные позиции. А в режиме S оставляю позади водителей меренов и бэх с вылупленными глазами. Однако этот автомобиль не предназначен для трассы. Маленькая масса на 150 км/ч легко подхватывается воздушным потоком и плохо управляется. Про Фольксваген Поло хэтчбек отзывы владельцев на это часто обращают внимание. А если еще едет встречная фура… Колея на шоссе тоже не лучшие условия для его езды. Порадовала шумоизоляция, внешних шумов практически не слышно (не считая звука от шин).

Достоинства

Компактные габариты. Небольшой расход – город с пробками - 7 л, трасса - 5. И это в режиме D. Если в активном – S, то расход увеличивается, как и резвость. Неплохое качество магнитолы и 6 динамиков. Удачная эргономика для высоких людей. Хватает надолго бочка омывайки. В багажнике двойное дно. Неплохой клиренс.

Недостатки

Сзади мало места. По ушам «бьет» динамик и подвеска, которая неощутима на переднем сидении. Трясет сзади серьезно. Коробка имеет непонятное ручное управление. Когда бензина в баке 1/4 л, VW Polo хэтчбек трогается с подергиваниями. Недоработан парктроник – пищит за 1 м до препятствия.

Вывод: с такой комплектацией и «недоделанными» допами, это авто дороговато. Но жена довольна. Перед покупкой обязательно нужен тест-драйв.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4, 2012 г.в. оставил: Анатолий из города СПБ.

Фольксваген Поло хэтчбек



VW Polo хэтчбек, 1.2 TSI DSG, 105 л.с., 3 дв, 2013
Финансовая стабильность и смена очередного авто подвела меня к покупке Фольца, пускай даже самого дешевого, зато 3-дерного и во всех смыслах молодежного. Мне 23, поэтому пока претендовать на большее не могу. Хватило на Фольксваген Поло 2013, комплектацию Комфортлайн, в которую входят: 2 подушки, центральный замок, АБС, ЕБД, зеркала с подогревом. Прождал долгих 4 месяца.

7 месяцев владения и 5500 км позади подтверждают, что машина отличная. На передних сидениях очень удобно, в большие двери можно залетать. Сидения удобные. Удивила конструкция колпаков – они с пистонами на каждом луче. Двери надежно прикреплены – внизу двери петля, толщиной в сантиметр и шириной около 5 см. Лучше всего Volkswagen Polo хэтчбек ведет себя на трассе. Держится уверенно, подруливать не надо, если, конечно, фура мимо не проедет. 7 передач, на колее ведет себя неплохо. Колеса еще не балансировал. Руль не вибрирует. При разгоне, мотор 1.2 издает солидный звук.

С надежностью пока все нормально. Коробка плавно включает передачи. Подвеска для раздолбанных дорог жесткая. Расход в городе - 7 л. При спокойной езде бака хватит на 520-550 км. По снегу едет неплохо. По сухому асфальту в поворотах - как на карте. Если в салоне даже 3 человека, обгоны даются легко. Про Фольксваген Поло хэтчбек 2013 отзывы с таким мотором об этом тоже хвалятся.

Пока машинкой очень доволен, но если в вашем городе дороги в дырах, латках, и ямах – брать не советую.

Отзыв о Volkswagen Polo хэтчбек 1.2 TSI, 2013 г.в. оставил: Кирилл из города Москва.

Тест-драйв Volkswagen Polo



Истории пользователей Все

  • Картинка

    L_usinda, Киев

    Фольксваген Поло 2012 Придя в салон, я долго выбирал для себя подходящий...
    Общая оценка:

Вопросы\ответы о Volkswagen Polo hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек) Все

    Вопросов\ответов о Volkswagen Polo hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек) еще нет.

Ремонт Volkswagen Polo hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек) Все

    Статей по ремонту Volkswagen Polo hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек) еще нет.

Оставить свой отзыв

Безопасность
Надежность
Дизайн
Динамика
Комфорт
Экономичность