Отзывы о Хайма 3 2015 (Haima 3 2015)


Хайма 3 2015

Технические характеристики

  • Марка: Хайма (Haima)
  • Модель: 3
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан / хетчбек
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

Мы уже рассказывали про историю компании Хайма, которая началась с партнерства FAW и Мазда. Без лишних предысторий стоит сказать, что Хайма 3 это та же третья мазда, только по-китайски. Даже значок Хаймы внешне напоминает значок мазды, а второй слог в названии хайМА точно такой же как в МАзда. Осталось разобраться, где заканчивается Китай и начинается Япония, если такое вообще возможно.

Для справедливости стоит заметить, что нынешним поколением трешки хайма 3 не имеет ничего общего. Сходства если и возможны, то с предыдущим поколением, и то скрещенным с 323 маздой, от которой много всего в интерьере.

В любом случае эксперты признают - сотрудничество китайцам пошло на пользу.

Автомобиль haima 3 предлагается с двигателем 1,8 (механика или автомат), в трех комплектациях, в кузовах хетчбэк или седан. В топовой комплектации есть даже парктроники, климат контроль, автоматическая коробка передач.

Haima 3

Отзывы владельцев


Haima 3, 1.8, 112 л.с., хэтчбек, CVT, 2014

Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки хайма 3, в апреле этого года. Купил его после ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека. Согласен был на шевроле спарк, но китайцы предлагают сейчас большее за те же деньги. Посетив дилера «поднебесной» там его и обнаружил, к тому же был в наличии с вариатором. Возмущала только страна происхождения, а так все понравилось. Тест-драйва не предоставляли, прокатился с менеджером.

В итоге за 500 тыс. я получил приличную комплектацию цвета мокрого асфальта с кожаным салоном, вариком, ГУР, климатом, дисковыми тормозами, литьем на 15 и т.д. Едкого запаха в салоне не было. Из допов только сигналка и защита картера. Дизайн у haima iii 2014 симпатичный, салон смотрится качественно, внутри много кармашков, зеркала с подсветкой в козырьках. В разработке участвовали специалисты из mazda.

Задние сидения складываются пропорционально 40/60, есть откидной подлокотник. Водительское сидение регулируется по высоте и наклону. Вариатор работает плавно. Есть у него псевдоручной режим, и спорт-режим. Конечно, ход набирается медленно, но после 3000 км пробега этот хэтч стал резвее.

Тормоза адекватные, если нужно резко останавливают. ABS чудит на гравийной дороге, потому полагаться на него не стоит. На ровном асфальте хайма 2014 в повороты до 100 входит отлично, кренов особо нет. Подвеска лучше, чем у ваз 2115.

На заднем ряду довольно комфортно и почти не трясет. Посередине спинки откидной подлокотник с подстаканниками и небольшой нишей. Шесть динамиков берут количеством, но не качеством звука. Магнитола то же не очень. Приборная панель правильно скомбинирована, информация читается в любое время. Регулируется даже подсветка кнопок. Двери закрываются неплохо.

Расход с работающим кондеем приличный (12-14 л). Об этом говорят и про haima 3 2014 отзывы на разных форумах. Без кондея не больше 10 л. После 2500 км расход уменьшился.

Нашел и недостатки, в виде неровно прикрепленных уплотнителей, нет противотуманок и люка, как у версии из Китая.

Пока только положительные эмоции.

Отзыв о haima 3, 1.8, 2014 г.в. оставил: Дмитрий из города Воронеж.

Хайма 3


Хайма 3 sport, 1.8, 112 л.с., 2014

Появилось врямячко рассказать о своем новом haima 1.8 sport, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным.

Новым его не назовешь, ведь выпускается с 2007 года, а у нас в России его выпускает компания «Дервэйс» в Черкесске. До этого ездил на разных авто, в основном б/у, потому к этой новинке у меня особое внимание. Бюджет был 500 тыс., хотел вложиться по максимуму. Как и у всех бывает – что по вкусу, то дороже. Однажды увидел в интернете мазду 3, только с непонятным гербом. Это и стал тот момент, тем более предоставлялась модель «sport».

Открыв капот, мне показали двигатель от мазды 3. Это касается и подвески. Машина собирается по лицензии от мазды. Пройдя тест-драйв хайма спорт 2014, я ощутил его индивидуальность в городе. Динамика неплохая, подвеска независимая, хорошо отрабатывает неровности. Конечно, материалы в салоне мазды 3 приятней, сборка качественней, но цена для меня неподъемная. К тому же она с жесткой подвеской и в минимальной комплектации.

Впечатления от эксплуатации. За 2400 км она меня еще не расстроила. Колеса на 16, спойлер, юбки, спортивные сидения, тонировочка – выгляди что надо. Из допов «защита» мафон pioneer и коврики. По трассе идет ровно, набирает скорость неплохо, а воспоминания о потраченных деньгах невольно вызывают улыбку. Салон постой и удобный, особенно передние сидения. Так считают многие про haima iii sport на форумах. МКПП работает мягко и четко. Руль как надо, не легкий. Все тормоза дисковые, еще не подводили.

Заливаю хороший бензин, расходники есть, запчасти интересовался, найти можно. Езжу аккуратно. Со временем заметил, что не тот интерфейс, динамики буду менять, материалы дешевенькие, но за такие деньги оно и понятно.
Пока автомобилем доволен.

Отзыв о хайма 3 sport, 1.8, 2014 г.в. оставил: Андрей из города Нижний Новгород.

Haima 3


Haima 3 2014, седан, 1.8, 112 л.с.

Купил седан хайма 1.8 2014 из-за целеустремленной внешности, сходство на японца и малой суммой денег. Срочно понадобились «колеса», а в кредит залазить не хотелось. Нужно, чтобы при моем росте сзади смог поместиться и взрослый. Изначально смотрел на сорендо, но мне хватало на простую комплектацию, да и очередь была большой. Решил брать, что есть. Так и наткнулся на китайца российской сборки.

Смотрится она прилично. За рулем комфортно, сзади место для ног есть. Взял «в базе» с ГУРом, ABS, EDB, ЦЗ, полным эл.пакетом, кондеем, магнитолой с МР3 + 4 динамика. По габаритам она почти как лачетти, а стоит дешевле. Багажник здесь не маленький, да и задние сидушки раздельно складываются. Сделал тонировку и поставил защиту картера. Пробег у haima 3 сейчас 1800 км.

Тенет с движком 1.8 неплохо, заливаю А-92. Чтобы вписаться в euro 4 этот движок «задушили» с 122 л.с. до 112 л.с. Надеюсь, после обкатки поедет живее. Управление до 130 легкое, машина устойчивая. Быстрее не разгонял. Зеркала большие, с поворотником и подогревом. Обзорность в целом хорошая, что подтверждают про хайма 3 отзывы владельцев на подобных форумах. Сидения удобные, регулируются по высоте интересной конструкцией, поднимающей переднюю и нижнюю сторону подушки, а в комплектации sport они еще удобней. Спина не устает. Кожа из непонятного животного. Зачетно работает климат, только не поленитесь разобраться с инструкцией.
Многие запчасти подходят с мазды 323, будет ТО уточню у специалиста.

Резина шумная, шумка слабенькая. Клиренс в 145 мм не пугает, по грунтовке не спеша идет хорошо. Для города вариант отличный, придраться серьезно не к чему.

Отзыв о haima 3 2014, 1.8 оставил: Юрий из города Пермь.


Хаима 3, 1.8, 112 л.с., седан, МТ, 2013

Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало только на подобный седан, который своим дизайном меня и привлек. Да и ажиотаж возле него неплохой подогревался, многие про haima 3 отзывы владельцев были положительного мнения. Сборка была российская, может, то про китайскую говорили.

Мне достался просто «великолепный» экземпляр. Родные дворники выкинул после первого дождя, так и не поняв, с чего они сделаны. Покраска – дрянь, некоторые швы уже после зимы начали рыжеть. Всего и не припомню, что с ним приключилось за полтора года: накрылись пыльники задних стоек, компрессор кондиционера, динамики хрипят, протекла одна стойка, когда влетел в серьезную яму, оплавились габариты фар, глючила электроника зимой, лопнуло лобовое стекло. ABS у хайма 3 – одно название. МКПП работает невнятно. И наконец, вода скапливается в багажнике! После ТО-1 оказалось, что смазка у некоторых подшипников испарилась или ее не было. К качеству жидкостей тоже были претензии. И это в новом автомобиле!!!

Сервисов почти нет, как и запчастей. Оригиналы нужно заказывать через интернет, неоригиналы - редко, но могут не становиться как нужно. После 2000 км в салоне стали появляться сверчки. Доставила мне эта тачка немало проблем, хотя первые 7 месяцев ими и не пахло.

Что касается хорошего, то в движении haima 2013 показала себя хорошо. Расход 10 л тоже неплох для таких габаритов и 112-сильного мотора 1.8 л. Салон вместительный, обзор хороший, багажник немаленький. И это сходство с маздой 3, о которой давно мечтал…

Последней каплей стал стук снизу. Сбросив скорость, я попытался доехать до СТО, но выскочил шаровый палец, колесо вывернулось и погнуло арку, хоть сзади никого не было. Хотя тяги не погнуло. Закрепили неудачный вывод сук под рулевой колонкой и глюки со стеклоподъемниками.

Думаю вы поняли, какого мнения я об этом авто. Перед его покупкой хорошо подумайте!

Отзыв о хаима 3, 1.8, 2013 г.в. оставил: Виктор из города Липецк.

ВИДЕОРОЛИКИ О Хайма 3 (Haima 3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (18-01-2015 / Год выпуска 2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Подскажите кто нибудь сталкивался с таким: у меня коробка автомат, в холода попытался прикурить, не получилось. Потом три дня спустя завёлся и у меня на панели приборов замигал значок коробки. Что надо делать где посмотреть?
    Ответы (0)