Volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс) 1.4, 2013, отзыв

2017-04-08   Автор: Виктор 5581 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Фольксваген кроссполо – приобрел в этом году. При выборе ссылался в основном на экономичность и на доступный бюджет. Заказал автомобиль у официальных дилеров. Полгода ждал, так как их не было. Были мыслишки присмотреться к гольфу 1,4 и к джетте 1,4, но заказ я отменять уже не хотел и терпеливо ждал кроссполо.

Этот фольцваген у меня уже третий, были два гольфа – может, поэтому не решился на третий, хотя я любил их.

Хотелось чего-то нового – и вот кроссполо стал хорошим вариантом. Немного из характеристик автомобиля: 1,4 бензиновый и 85 л.с., коробка передач – автомат с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами, передний привод, усилитель руля – электрогидравлика, топливный расход – 5 - 8 л на 100км.

Внешность, конечно, похожа на поло хэтчбэк, но все равно мой выглядит лучше, во многом благодаря клиренсу. Выбрал серебристый цвет, по-моему, смотрится неплохо. Передние фары в сочетании с решеткой радиатора и с нижней частью бампера выглядят классно. Вид сзади – чем-то напоминает бмв 1 серии. Рейлинги на крыше – тоже придают законченный вид.

Нутро автомобиля аккуратное, не сказать что прямо эстетичное, просто хороший, обыкновенный салон. На ощупь детали приятные, кроме дверей. Ручки как-то неудобно расположены, что ли, или это я не так сижу.

Значительный недостаток автомобиля – малое пространство сзади, теснота, а также пространство багажника не ахти.

Отличный руль как на вид, так и при управлении.

К автомату никаких претензий – все четко. После покупки решил почитать про кросс поло отзывы, обнаружил что многим не нравятся противотуманки. Проверил – противотуманки действительно слабоваты, но это можно исправить.

Довольно уверенно ведет себя на дороге, с поворотами проблем не испытываю. Но вот подвеска жесткая, стуки и прыжки на неровностях – постоянные. Знакомый говорит, что подвеска пока что новая, она еще станет мягче. Но я прекрасно помню мягкость предыдущего гольфа, когда только купил ее – разница существенная. Первый гольф (он был б/у) тоже имел нормальную подвеску.

Отдельно о мощности автомобиля. Здесь бы конечно не помешали бы 20 лошадок сверху. Просто при подъеме на крутые склоны – чувствуется как polo cross старается. Также и с разгоном – слабоват. Например, все тот же гольф, при таком же объеме двигателя имеет аж целых 122 л.с. Уверен, что он не сталкивается с такими проблемами.

Из дополнительных опций установил обогрев передних сидений, тонировку, сигнализацию и навигатор – все это обошлось где-то за 50000 рублей. Кстати, сам автомобиль обошелся за 728000 рублей – вполне неплохо.

Автомобиль хороший, в меру недостатки. Зато очень приятные чувства при езде в городе, на хорошей дороге. Вообще эта машина создана для города, там практически нет недостатков, связанных с подвеской или с мощностью – все как нужно. У нас автомобиль выпускается всего в одной комплектации, выбора нет, может в дальнейшем появятся другие комплектации. Не буду приводить сравнения с гольфом, все-таки разные характеры у них. Не соглашусь с тем, что эта машина только для мамочек с детьми. Отличный молодежный хэтчбэк для повседневной езды по городу!

Volkswagen CrossPolo


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки