УАЗ 469 отзывы


УАЗ 3151

Технические характеристики и обзор

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 469 (1972 - 1985) / 3151 (переименован в 1985 году)
  • Объем двигателя: 2450
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: полный

УАЗ 469

Отзывы владельцев



УАЗ 3151, 2.5 л, 90 л.с., 2001
Купил себе «Козлика» в 2001 году, новым. Крыша железная, люксовый салон, ГУР и родной движок (предлагался в салоне и с 402-м мотором). Не проехал нескольких сотен километров, как появится традиционный скрип тормозов. Подумал, дотерплю до ТО1. Поняв, что эти ТО для УАЗ 469 3151 простая формальность, заменил колодки на Волговские рабочие тормозные цилиндры, а на задний мост поставил такие от ГАЗели. Больше не пищат.

Купил его для хозяйственных целей, ведь по такой цене это самый оптимальный внедорожник, а если что сломается, я к этому готов. И поломки не заставили себя долго ждать: приказал долго жить вакуумный усилитель тормозов. Поставил новый, а он продержался чуть больше года. Со всех рессор снял по оному маленькому листу. Поставил амортизаторы «Плаза», про УАЗ 3151 отзывы владельцев их рекомендовали. Остаюсь ими доволен и сейчас.

Спустя год поменял диски и резину. Диски рекомендую с нулевым вылетом - «Арбат». За 3 года металлическая крышка багажника вся прогнила. Да и местами крылья коррозией взялись, для профилактики я лишь промазал нигролом раму. Часто ломается наконечник рулевой тяги – может конструктивный просчет какой-то? Было: руль кручу, а машина едет себе ровно.

ГУР все эти годы работает без проблем. Всегда при замене масла заднего моста, виднеется металлическая пыль, но никаких посторонних звуков мост не издает. Воздушным фильтром пользуюсь Волговским – он проще, только нужно доделывать переходник с карбюратора на фильтр. УАЗ 469 3151 имеет карбюратор «Солекс» - каждые 1,5 года покупаю новый, так как регулировкам он не поддается.

Родной УАЗовский двигатель свидетельствует об отсутствии интеллекта у того, кто его создал. Некоторые ругают 402-й мотор, но этот, поверьте, еще хуже. На 23 тыс.км загнулся хвостик распредвала – разобрал пол мотора для замены. Потом немного поездил – свернулся сам вал. Купил все сразу – шестерни и вал, и к моему удивлению метки у них стоят другие! Поехал менять. Шестерни разных производителей имеют разные метки! Кое-как подобрали методом подбора. Слов нет, они маты…

УАЗ 3151 имеет и веселую электронику, которая не даст соскучиться. Лампочки только успевай менять.

При всех его недостатках я в нем нуждаюсь. Ремонт копеечный, делаю все сам. С большинством поломок я спокойно доезжал до гаража. Заводится всегда и вывозит меня из любой грязи.

Отзыв об УАЗ 3151, 2.5, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Химки.

УАЗ 3151



УАЗ 469, 2.5 л, 75 л.с., 1984
Здравствуйте! Хочу отметить, что УАЗ – машина не для каждого. Для ежедневных поездок он негоден, если вы не живете в деревне. В моей практике этот автомобиль был довольно долго. На заре своей молодости, работал водителем, возил участкового врача, а когда вырос и финансово окреп, завел себе авто УАЗ 469 в качестве транспортного средства на рыбалку и помощника при постройке дачи.

Купил его списанным у теплосети. Перед эксплуатацией был загнан на яму для обнаружения проблемных мест. Восстанавливал долго. Перебрал мотор, мосты, заменил гнилые крылья, смазал рессоры, рулевое управление, сделал шумку, теплоизоляцию, поставил Вазовские сидения и т.д. Зато больше серьезного ремонта не было. Так, кое-где прошприцевать периодически, и все. Запчасти недешевые, но и ресурс их больше, чем у ВАЗ. Нужно внимательно выбирать, так как сами комплектующие бывают сделаны некачественно.

Удовольствия от управления на нем не получишь. Руль УАЗ 469 нужно держать крепко, даже на ровной дороге. При переключении скоростей, необходимо учитывать обороты двигателя. Подвеска жесткая, комфорта никакого. Летом жарко, зимой холодно, сквозит. Если жарко, откручивал верхние половинки дверей и возил их в багажнике (2 мин. делов на 1 дверь). На природе в самый раз.

У меня был с военными мостами, поэтому в зиму бортовые редуктора оказывают сопротивление. Ездил спокойно, если хочется активно или по бездорожью – расход 18 л. Добавьте сюда аэродинамику. Крейсерская скорость 80 км/ч, лишь на этой скорости его не нужно ловить по дороге. Ставил широкопрофильную резину, управлять становилось легче. Про УАЗ 469 отзывы владельцев про управляемость предпочитают промолчать.

УАЗик становиться мягче, если положить в багажник пару мешков песка. В этом случае на кочки он почти не реагирует. Зимой передний мост отключал, при необходимости он быстро подключается. В салоне ничего не гремело, кроме багажа и мелочевки. Едешь себе и на 5 см кочки внимания не обращаешь. За его рулем чувствуешь себя пофигистом, никто на дороге не подрезает автомобиль УАЗ 469, ведь если догоню, то превращу в лепешку. Причем, когда сам лихачу, все в ужасе расступаются.

Продал его за ненадобностью и сейчас вспоминаю с ностальгией.

Отзыв об УАЗ 469, 2.5, 75 л.с. оставил: Вадим из города Оренбург.

УАЗ 469



УАЗ 3151, 2.5 л, 90 л.с., 1990
Служил в армии на этой чудо технике, вот и решил об этом рассказать. Каков реальный пробег, мне неизвестно. Знаю, что 1990 г.в., а служить я на УАЗ 3151 военный пришел в 2005-м.

Получил его в убитом состоянии, кое-где ржавым, без тормозов. Один бензобак висел на проволоке. Так как небо над головой мирное и заняться солдату нечем, поручили мне его восстанавливать. Комплектующими обещали снабдить. До этого в отечественной классике удавалось поковыряться, особенно в семейной «пятерке», а тут иные механизмы, но хоть было у кого спросить. Разобрал мотор, расточил цилиндры, немного коленвал. В итоге коленвал я запорол – был сильный износ по шейкам, привезли новый. Долго чистил каналы для масла, видимо масло никогда не меняли.

Кузов варил сварщик. Вмятины я подрихтовал, зашпаклевал и всего покрасил зеленой краской. Некоторые запчасти так и не пришли, пришлось делать из чего было. Насколько мог, настолько автомобиль УАЗ 3151 я восстановил. В армейских буднях ездил каждый день, но немного. Тормоза заменил, масло он не ел.

Как-то возил командира по городу, чувствую, заклинивает одно колесо. До части дотянул, разобрал, а привод просто рассыпался. Я его зауважал, никакая другая машина с такой поломкой столько не проедет. Затем сломался стартер, но из колеи такая поломка его не выбивает – приходилось кривой заводить. Крутить его я стал мастерски, на радость окружающим. Через пару месяцев купили новый.

В части было 2 УАЗа, и отрабатывали они по вытаскиванию автомобилей в округе, по полной. В снег и грязь, гребет он здорово. Про УАЗ 3151 отзывы бывалых водил подтверждают.

Однажды из двигателя стал доноситься стук. Ехать нужно было еще 5 км, а стук все усиливался. До части в очередной раз дотянул. Когда разобрал, увидел раскрученный распредвал! Шпильку его пришлось вытаскивать - резьба сорвана. Место шпильки занял болт, так и стоявший до конца моей службы. Вот такой был у меня УАЗ. Наездился на нем на всю жизнь.

Отзыв об УАЗ 3151, 2.5, 1990 г.в. оставил: Борис из города Нижневартовск.

УАЗ 3151



УАЗ 469, 2.7 л, 90 л.с., 2011
Об этом чуде автопрома нельзя говорить без ухмылки. Я являюсь одним из 5000 счастливцев, который сал владельцем лимитированной модели авто УАЗ 469 в 2011 году.

В семье всегда были автомобили, даже УАЗ «буханка», но досталась она не в лучшем состоянии и пробыла у меня в течение 7 лет. Тут я узнал, что выпускается партия «Козлов» и недолго думая сделал предзаказ.

Ждал почти год, а когда увидел, ничему новому не удивился. Цвет зеленый, будка матерчатая, 7 мест. Брал его специально, чтобы искать приключения на бездорожье, поэтому предполагалась небольшая доработка. Якобы конструктивные улучшения инженеров машина УАЗ 469 получила, но оказались они неоправданные. Закругленные концы переднего бампера из пластмассы, дверь гаража ударила – рассыпался.

На следующий день после покупки обнаружил следующее: неисправный подрулевой переключатель; произвольное переключение света фар. На станции исправили без вопросов. Колесные диски были с цилиндрическими отверстиями, а гайки крепежные – конусные. На станции сказали так и должно быть, но я специально подыскал зенковку нужного размера и исправил этот косяк. Попутно выяснилось, что запасное колесо держится на трех гайках с иной резьбой, чем у остальных колес.

Первые 2 года ничего переделывать не стал, просто ездил. Некоторые отзывы УАЗ 469 рекомендуют понаблюдать или многое перебрать, но времени на переборку не было. Штатная резина оказалась неплохой. Бензин заливаю только в один бак, если в 2 сразу залить, то в салоне появится вонь. Видимо где-то течет, его якобы бензостойкая краска вздулась. Забил. Сами баки сделаны из тоненькой стали. Горловины у баков заужены, приходится постоянно возить воронку. Просто с канистры его не заправишь. Вмещается в каждый по 32 л.

Как-то в жару, на крейсерской скорости 90, температура мотора стала такой же. Давление масла упало почти до нуля. У нового УАЗ 469 оказывается алюминиевый радиатор с трубками только в один ряд! И как же он должен охлаждать? Выход нашел следующий – 6-лопастная крыльчатка от ГАЗ-53, которую пришлось обрезать. Недавно поставил медный радиатор, теперь не так греется, а бортовой комп всегда показывает 80 градусов!

Над этим автомобилем вечно можно «колдовать». Он стерпит любые запчасти и условия дорожного покрытия. Большим конструктором он так и остался.

Отзыв об УАЗ 469, 2.7, 2011 г.в. оставил: Егор из города Волгоград.

УАЗ 469



УАЗ 469/3151, 2.5 л, 90 л.с., 1985
Купил это авто для хозяйства и работы. Иногда приходится возить стройматериалы по труднопроходимым дорогам. Альтернатива только трактор. Модель 1985 года, зеленый, мотор 2.5. С годами не стареет, а только укрепляет доверие к себе.

Но чтобы на нем ездить, пришлось потратить немало времени на ремонт. Мой УАЗ 469 3151 постоянно имел хронические поломки, вечно что-то да не работало. Едешь ночью – переключатель света фар сломается, в дождливую погоду – дворники откажут. Можно заменить не одну деталь, но так и не завестись. А купив новую запчасть, она может вообще не подойти. За 3-5 лет прогнивают многие элементы кузова.

Двигатель не раз перебирался, и родного в нем ничего нет. Передачи короткие. Более менее разгоняется на 3-й. Переключаться приходится часто, а мотор выкручивать до максимума. После 80 на дороге неустойчивый, если еще и ямы есть, то 2-х полос ему мало. Подвеску, кажется, забыли поставить. Такое ощущение, что колеса прикрутили тупо к раме. Тормоза УАЗ 3151 имеет, но назвать их этим именем язык не поворачивается. Подрезать его не рекомендую.

По расходу топлива он сравним с тепловозом. Такого уничтожителя горючего еще нужно поискать. Если по мокрому бездорожью «лапоть» в пол – 1л/1км. И ему все равно, сколько в бензине октановых чисел. Про комфорт сказать нечего. Летом жарче, чем на улице, зимой холодней, чем снаружи. В дождь просто сыро, а через мгновенно запотевающие окна ничего невидно. Про УАЗ 3151 отзывы насчет комфорта говорят только ужасное. Зато в движении за разговор по телефону не оштрафуют, перекричать все издаваемые шумы не получится.

Слово безопасность здесь вообще неуместна. Его можно ненавидеть. Но он такой, какой есть. Хотел бы я посмотреть в каких условиях и кем он создавался. Самый новый УАЗ 3151 выпустили в 2011 году. Это была прощальная серия, к сожалению, мне не досталось, а новый бы я с удовольствием купил.

Отзыв об УАЗ, 2.5, 1985 г.в. оставил: Евгений из города Нефтеюганск.

УАЗ 3151



УАЗ 3151, 2.5 л, 90 л.с., 1991
Мой УАЗик военный (1991 г.в.) – мосты, водоизолированная проводка, тент, в салоне все железное, раздатка крупнозубчатая. Большую часть своей жизни простоял в консервации, а я удачно попал «на распродажу». Пробег был всего 9000 км.

Брал УАЗ 3151 военный специально под тюнинг. На морду поставил дуги с доп фарами, по бокам пороги. Прошелся антикором, поставил шире подкрылки и колеса побольше. Тонирнул, сделал шумку, теплоизоляцию, поставил импортные дворники и другой руль, железную крышу, а сам салон отделал велюром. Сидения поставил от Тойоты. Перекрасил. Получилась цаца!

Попадал на нем в мелкие аварии, выходил из них с царапинами или погнутыми дугами. Комфорт появился. Колеса стоят другие, давление 1.8, по брусчатке езжу комфортно. На бугристом асфальте плавно раскачивает. Конечно жестче легковой, но лучше «классики». Новая шумка спасает от внешних шумов до 80, затем мешает шум мотора. Печка просто жарит! Сидения ставил без подогрева, за рулем удобно.

Управлять им очень трудно. Отзывы УАЗ 469 не раз об этом говорят. ГУРа не хватает. Педали и работа коробки - жесткие. За полдня езды на нем я реально устаю. По проходимости ему нет равных. Даже по двери всеми колесами застревал – прет на пониженной, как трактор. Ну и также бензин расходует. Дешевле BMW заправлять. Некоторые умельцы на УАЗ 3151 дизель ставят, с этим у меня сложно. Зимой по 40 см снежной целине проходил, но медленно. По городу всегда ежу в своей полосе, какая бы яма передо мной не появилась. 5-й передачи на трассе не хватает.

Поломки ему не страшны, ехать все равно будет. Мне он нравится – как небольшой танк.

Отзыв об УАЗ 3151, 2.5, 1991 г.в. оставил: Алексей из города Одесса.

УАЗ 469

ВИДЕОРОЛИКИ Об УАЗ (УАЗ 469)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    dfcz (10-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ха.ха.ха....уаз в глаза тут видели несколько человек.остальные видели цельнометаллическую буханку...я катаюсь))))))))))
    Ответы (0)






  • .
    Roman (01-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    уаз буханка тоже мощный автомобиль лазеет по грязи легко идёт 140 км/ч
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно почитать полные отзывы и тестдрайвы про уаз буханка?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а возможно ли пройти тест драйв в грязи автомобиля уаз буханка? В Москве?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. У меня уазик буханка, накренилься в право вперед, в чем может причина?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так приобрел сегодня себе новый уаз буханка! Для полной постройки автомобиля под OFF ROAD! Состояние автомобиля вообще не интересовало так как будет полный свап! Главный приоритет при выборе данного экземпляра было наличие военных мостов причем в отличном состоянии ну и цельнометалический конечно же!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, напишите по подробнее про недостатки и достоинства уаз буханка. Спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    куплен в 2009 году за небольшую сумму с кучей запчастей…машинка бодрая, не смотря на возраст (а он 1981 года!)
    за всё время ни разу не подводил, напрягает только люфт в заднем мосте…по словам хозяина в 2008 году был капремонт движка…тянет отлично…объем движка 2346 см^2 .внешний вид удовлетворительный, ну для его возраста и условий эксплуатации-просто отличный) он в деревне вместо трактора) сено, дрова, песок, воду.короче перевозил на нём очень много чего)отзовы об уаз буханка только положительные
    Ответы (0)






  • .
    Паша (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. У меня уаз буханка, лопается кузов, как покрасить его качественно?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил тоже написать отзывы про уаз буханка. Попался в руки этот чудный автомобиль.
    Давно хотелось себе конструктор, так как люблю ковыряться в машинах) И вот счастье подвалило.
    Машина строиться для обычной езды, хотя уже склоняюсь что буду участвовать в соревнованиях, но только не жестких, т.к. жалко кузов))
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем был хорош. И плавал, и ездил, и быстро ездил. Но постоянно что то ломалось. Тем самым, меня и достал. Впечатления и отзывы об уазе буханка остались самые хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Интересует уаз и его характеристика, напишите про проводку буханка.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На бездорожье уазик буханка хорош тем, что в процессе езды принимают участие все пассажиры - они цепляются руками и ногами, пытаясь удержаться на своих местах и не разбить головы.
    Всем очень рекомендую этот автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль уаз буханка предназначался для катаний по лесам, полям, болотам. Поведение на шоссе отвратительное. Дорогу не держит, козлит, уводит при торможении, гремит, дребезжит. Покраска колесных дисков в желтый цвет ощутимых результатов не дала, поэтому пришлось поставить 569ую резину. Стало получше. Появление наклеек на бортах авто добавило как скорости на шоссе, так и проходимости в грзи. А после покраски кенгурятника и каркаса тента в желтый цвет машина буквально рвет с места! Наездил 1 тыс. км.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу свои отзывы об уаз буханка. УАЗик ни в коем случае не должен быть основным автомобилем. Это должен быть автомобиль для фана. Автомобиль для того, чтобы получать удовольствие. Удовольствие оттого, что можешь позволить себе очень многое. И не берите автомобиль с жесткой крышей. Ну его! Кстати о покупках. На мой взгляд, имеется больший смысл взять годовалого или двухлетку, чем нового. Поперву, уж больно он ломается и сыпется. Хуже любого « Москвича». А так хозяин уже все поменял и подтянул. А кузов у двухлетки еще в хорошем состоянии.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина уаз буханка очень надежная и проходимая. Мы с отцом частенько ездили на охоту и на рыбалку - проходили по любой грязи. Комфортным уаз буханка конечно не назовешь, но это же джип. И этот джип предназначен не для поездок по трассе, а для прогулок по бездорожью.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитал отзывы владельцев уаз буханка, что могу сказать. Автомобиль хорош, для сельской месности, также при выезде на охоту рибалку. Соотсвие цена качество то на троечку с плюсом потянет, и если же поламается то запчасти на етот автомибиль куча, не то что на некоторые...
    Ответы (0)






  • .
    Егор (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею уаз буханка, хочу написать отзывы про достоинства:
    отличная проходимость
    небронирован, но очень тверд (да и рама есть рама)
    необычно и весело выглядит
    вместительность
    относительная комфортность в сравнении со стандартом
    тяговитость
    в городе: препятствия вроде бордюров, лежачих полицаев, трамвайных рельс - забудь о них.
    на местности: от застревания никто не застрахован. но эта машина, если и застрянет - то там, куда большинство других машин просто не доедут. и вытащит себя лебедкой, чего другие в основном тоже не могут)
    повышенное внимание окружающих
    и вообще, прет как танк, где угодно, когда угодно. а остальные кажутся суетливой мелюзгой))) водить эту машину - особый кайф)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кузов уаз буханка — броня, мощная рамаТрансформация кузова и сидух в салоне в стиле « что хочу — то ворочу“ Сильная проходимость, старичок уделает в этом компоненте многие современные джипы, в грязи едет как тауне. Грузоподъемность. Обилие наличия запчастей (даже в теперешнее время) и подходящих аналогов с других советских машин, их ценаШирокие возможность для тюнингаАбсолютно не интересен для гаишниковЕзда на ” честном слове и на одном крыле“ Не соскучишься
    Ответы (0)






  • .
    Женя (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу взять себе уаз буханка, какие отзывы и цены?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня уаз буханка военный. Основное достоинство это конечно надёжность и хорошая упровляемость на ужасных руских дорогах. легко переделовать и модернизировать.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Нашел время написать отзывы о уаз буханка. В принцепе машина очень надёжная. Я бы сказал это символ Российской независимости, потому- что несмотря на зарубежный автопром мы продолжаем произвоить совершено другие своеобразные машины пускай неочень красивые но посвойму прекрасные. Итак всё же для чего он пренозначен он презназначен для использования в жестких условиях бездорожья.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, хочу приподнять уаз 469. У кого-нибудь есть такой опыт, поделитесь советом.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Почитал отзывы владельцев уаз 469, хочу написать про минусы. Приличный расход, вибрация от двигателя сильно передается в салон из-за отсутствия подушек, хотя их можно поставить отдельно. Черезчур "информативное" рулевое колесо, отсутстиве вакуумного усилителя тормоза, что впрочем тоже решается.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Неплохой автомобиль для наших дорог! Прост в обслуживании имеет хорошую проходимость и просто огромную грузоподъемность. Отзывы про уаз 469 буханка хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы об уаз 469. Автомобиль не для комфорта. Для охоты, рыбалки, для доезда на поле, в лес это лучший вариант. Для города плюсоа меньше. Машина хорошо эксплуатируется на скоростях до 80 км/час
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев уаз 469. От себя добавлю: летом на солнце в салоне жарко, военная техника не расчитана на шумопонижение, поэтому во время езды в салоне шумно.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу отзывы о уаз 469. Типичный военный внедорожник, за счёт газификации авто повышена экономичность. Расходы на топливо уменьшаются в 1, 5 раза. Полный привод даёт уверенность на скользкой дороге, на грязи. Даёт возможность проезда в любое место. Металлический утеплённыё верх позволяет комфортно чувствовать себя в кабине зимой.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина uaz469 хорошая, надёжная и мощная. Действительно внедорожник. Засесть очень сложно. Полный привод даёт возможность уверенно себя чувствовать на любой дороге в любых погодных условиях. Машина после капремонта. Основные узлы оновлены, резина новая.
    Ответы (0)