Kia Soul (Киа Соул) 1.6, 2010, отзыв

2016-06-02   Автор: Чарли 4515 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об аVтомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.


Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в., который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто? Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.


Критериев, по которым был выбрана «Душенька» (Soul (анг.) — душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна + возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки… а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате… я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д., но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный… но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note… радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы).


В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note + хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах.


Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли… на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош… но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто… но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру. У дилера была комплектация «Diva» с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска… и как они работаю все вместе. Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим… короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей. В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая + 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus. А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто… серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил… что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера.


13-го апреля я внес задаток и стал считать 14 рабочих дней. На 13 рабочий день мне позвонил менеджер и сказал, ваш авто в салоне, приезжайте и оплачивайте. Приехал и оплатил, потом началась многосерийная мойка с Kia Motors… которые после первомая, 4-го числа забыли к таможенной декларации отдать ПТС, а потом они его ещё и найти не могли на следующий день… когда к ним отправился курьер из салона. После истерик на менеджера и трехгорную корейску мать Kia Motors Россия, с упоминанием, что как брать деньги — они сразу… а как исполнять обязательства — так фиг, через два дня я получил ПТС и забрал авто. Учитывая прочитанное на форуме и стоимость КАСКО… для меня 38 000 рублей, я не задумываясь его сделал. Получил от дилера за терпение в ожидании машины скидку в 10 процентов на обслугу и в 5 на запчасти, и набор аVтомобилиста… я выехал из салона.


Так же меня радует наличие карты Kia Road Assistent — в течение года любые технические траблы и не Дай Бог что с авто, но не по моей вине… они оплачивают эвакуатор, ремонтирую и так далее, даже если вы ключи в авто закрыли, а за своими далеко ехать — откроют бесплатно, и если пробило колесо… приедут и заменят (при условии, что колесо было в комплекте с авто).


На момент написания отзыва машина прошла 1 тыс. км. и пока только радовала. Да, пластик в салоне твердый… но он чесТный, он просто не скрепит. Машину не мучаю, да и расход правда пока бегает от 7 до 8,5, а то и 9 литров солярки, но как вычитал… после пары тысяч км. нормализуется и устаканиться. Заметил и то, что Лукойловскую соляру машинку кушает ну с каким-то повышенным аппетитом, дальше разведую и напишу, ждите следующие части.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки