Toyota BB (Тойота ББ) 1.5, 2001, отзыв

2013-06-07   Автор: Богдан 2651 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех!!!

Зачастую отзывы автолюбители пишут на волне эйфории, сразу после приобретения авто. Гораздо реже народ делиться своими впечатлениями после года и более владения.

Вот, по прошествии полутора лет эксплуатации и я решил отписаться, вдруг, кому будет интересно….


Зимняя эксплуатация:


Зимняя резина. Искал бюджетный вариант, остановился на шипованой Амтел Нордмастер-2 195/65 R15, комплект 8 тыс.р. Боялся не войдет в арки (стандарт 185/65 R15), но встало нормально, даже получился ощутимый прирост дорожного просвета. При повороте  шаркало об передний правый подкрылок, немного подрезал скальпелем выпирающий кусок пластмассы – и всё, задевать перестало. Про саму резину. По рисунку протектора (елочкой) и схемой шипования сильно напоминает Нокиан. По снежному накату хорошо цепляется при торможении и держит прямую, на гололеде гораздо хуже, может сорвать в занос. Да и в холод она теряет эластичность, только минут через 10 езды начинает нормально цепляться за  дорогу. Пока что увидел только один потерянный шип, у товарища на корейской резине 20 процентов шипов потеряно за сезон….


Расход и завод в морозы. Без проблем с первого раза (на новом аккуме), правда машину брал если на улице не ниже -25. В январе, к годовщине эксплуатации на нашем бензине, решил поменять свечи. Взял точно такие же, как и стояли с Японии - НЖК. Замена родных свечей на купленные у себя в городе, не порадовала. Заводиться стала как-то вяло.


После недельной эксплуатации в холода испугал резкий рост расхода топлива, буквально до 20л/100 км. Думал, какие датчики накрылись или инжектора засрались. Как потеплело до -10, расход снова стал нормальный. Что это было, я так и не понял. Возможно, мозги бортового компа в холода давали команду прикрыть воздушную заслонку и топливная смесь становилась богатой, либо наш бензин не хотел распыляться в холода и струей лился. А может, (такую версию видел на форуме), это особенность движка 1NZ, типа, японцы до того заэкономились, что тонкие стенки двигателя/коллекторов быстро отдают тепло в окружающий воздух (то бишь бензин тратится на обогрев Сибири :-)).


Когда стоя на месте крутишь руль – слышны сухие щелчки в рулевом, где то под капотом. Летом – прошло.

Кресла без подогрева, но задница быстро прогревает седушку кресла.


Считаю что пластмасса, из которой сделаны обвесы, могла бы быть и по прочнее, к тому же в мороз становиться неэластичной и легко ломается. При парковке зимой иногда задеваю наваленные на тротуарах снежные кучи – как результат небольшие трещины на передней губе и на заднем бампере. Женскими шпильками со стальными набойками легко царапаются боковые обвесы :-(.

Работа АБС и печки – без нареканий, все работало как надо.


Достал и постирал в стиральном порошке салонный фильтр – дуть стало веселее.


Резюме по годовой эксплуатации:


Горожанин в чистом виде, хоть попутешествовать по федеральным трассам приходилось, но «поглотителем дорог» себя так и не ощутил. Обгон фур и автопоездов проходит без проблем, но резерва мощности не чувствуется. Самая оптимальная скорость по трассе – не более 120 км/ч. Тахометр при этом в районе 3000-3500 об./мин., шум – умеренный (естественно - при закрытых окнах:-)).


Что касается городской эксплуатации – просто песня.  Динамики для резвого старта хватает, чуткое рулевое, в купе с жесткостью подвески, позволяет ловко маневрировать на перекрестках. Высокая посадка, короткий нос и 15-дюймовое литьё обеспечивают без проблемную парковку и разворот по заснеженным и патологически не убираемым дворам, парковкам, обочинам и т.д. Так как основная эксплуатация (90%) дом-работа-магазин-и т.д. в рамках городского массива 7 * 4 км, и частой посадки высадки себя  любимого и членов семьи, с ужасом представляю себя владельцем чего-нибуть низкоседящего, вроде цивика. (хондоводы, не бейте, у товарища такая, машинка всем хороша, но вытаскивать каждый раз из нее моё запущенное туловище….). Я из-за прямой, высокой посадки и свою предыдущую Мазду Демио, можно сказать, взял.


Отдельно стоит отметить пространство для ног задних пассажиров. Большего расстояния между креслами среди одноклассников нет – готов спорить. Аналогично и по пространству над головой. Но кайфуют задние седоки только до начала движения. Диван там мало того, что плоский и твердый, ещё и находится почти над задним мостом – даже при относительно спокойной езде конкретная болтанка. Людям с морской болезнью не рекомендую. Спереди – же все ОК, и комфортно, и не трясет.

Из расходов по эксплуатации за 1,5 года – только расходники.


Но в любой, даже смой забубенной машине, обязательно бывает какая то раздражающая конкретного человека конкретная мелочь, в ВВ-хе для меня – это дребезжание стекол если их совсем немного приоткрыть, баг мелкий – но бесит ((.


Что в сухом остатке:


Еще год назад, до того, как нас капитально накрыло волной кризиса, я  думал, вот поезжу ещё на ней 2-3 годика, да поменяю на что нить поновее, может даже снова на полторашку, но сейчас машина в основном устраивает, небольшие налоги, умеренный расход, да и среди одноклассников другие модели, чем то, да уступают ВВ-хе. А то, что экстерьер большинству не нравится – дело вкуса. Тут в отзывах посмотрел на ВВ-шку в черном цвете, отполирована, на мокром асфальте…. Какая прелесть.. Все таки черный – её лучший цвет, не даром БлэкБокс.


В довесок несколько не совсем качественных фото с сотового… Литровая бутылка от минералки – для сравнения.


Всем удачи на дороге, да и вообще, всего наилучшего!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки