Toyota BB (Тойота ББ) 1.5, 2003, отзыв

2015-04-10   Автор: Даниил 1935 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Знакомство с этим чудом японского автопрома у меня началось случайно: один знакомый, который занимается продажей автомобилей, привез ее на продажу, и при предпродажной подготовке я оказался рядом. Меня поразило почти все, за исключением панели приборов, которая почему-то сделана для пятого пассажира. Очевидно, японцы достигли такого уровня сближения с машиной, что показания приборов чувствуют интуитивно.  У меня пока так не получается, поэтому надеюсь на господа Бога.


Вы, наверное, подумаете, что моя любимая картина "Черный квадрат" Малевича, и будуте не правы. Квадратные формы кузова подразумевают большой объем пространства внутри. Места впереди и сзади, действительно, много и при этом еще есть багажник, в котором, кстати, не хватает подсветки и шторки, которая закрывала бы все ваше барахло от пятого пассажира. Но внимание этого пассажира отвлекается панелью приборов, а для того, чтобы он не запутался в показаниях приборов, их сократили до минимума.


На первый взгляд может показаться, что машина просто лежит на земле, но на самом деле клиренс у нее самый большой в классе 175 мм. Поставив проставки 30 мм под стойки спереди и под пружины сзади, а также резину 195/65/15 (больше не влезет), вы сможете увеличить клиренс до 210 мм, но не обольщайтесь: геометрическая проходимость у нее все равно не важная и, проезжая очередную яму, вы, если вам повезет, не повредите передний обвес, но оторвете задний бампер, который, к слову, сделан из туалетной бумаги, с той лишь разницей, что не растворяется в воде. Конечно, можно снять обвесы, но они, к сожалению, соединены с пластиковой защитой снизу и вам придется изрядно потрудиться, чтобы проделать эту операцию, к тому же машина потеряет весь шарм. Единственное, что радует, когда смотришь снизу, это то, что днище абсолютно ровное, а глушитель упрятан в тоннель, где в полноприводном варианте располагается карданный вал.


При очередном открывании задней двери вы обнаружите, что ручка и планка освещения заднего номера осталась у вас в руках. Новая обойдется вам в 3000 рублей - очевидно, а пластмас добавляют драгметаллы. Лечится эта болезнь очень просто: дополнительным креплением ручки металлическими уголками, что снаружи будет незаметно.


С наступлением зимы, подобной той, которая была в 2009 году, вы поймете, что вам не хватает полного привода, особенно когда на скользком подъеме какой-нибудь чудак на впереди идущей машине решит остановиться, очевидно вспомнив, что он забыл выключить дома утюг,а вы тронуться уже не сможете. Конечно, можно взять полноприводную векрсию, но тогда у вас уменьшится богажник, ухудшится динамика и возрастет расход топлива (а он при динамичной езде и так не маленький - 13 литров на сотню).


Если вы человек высокий, вам возможно захочется поднять кресло немного выше (для того, чтоб разогнуть ноги в коленях), но сделать это можно опять только с помощью проставок под крепление кресла, иначе уровень ваших глаз будет гораздо ниже солнцезащитных козырьков. Низкорослым остается только заклеить верх длобового стекла тонированной пленкой, либо ездить в солнцезащитных очках.

В салоне всего один светильник на всех, как в общаге. Абсолютно посредственные динамики, и я думал, что забыли поставить шумоизоляцию, но, оказывается, она там есть ( я проверял), но почему-то не работает. В салоне абсолютно непрактичная оббивка сидений - не отмывается никакими пенными составами, но зато отлично отстирывается в стиральной машинке, правда, если у вас есть машинка соответстующего размера.


Под передним сиденьем пассажира есть очень удобный ящичек и, поскольку машина создавалась для молодежи, туда вполне можно уместить 300 презервативов и бутылку Мартини.  Под водительским сиденьем такого бардачка нет, наверное, в целях пассивной безопасности, т.к. при лобовом столкновении все ваши презервативы рассыплются, а Мартини, разбившись о ваши пятки, замочит все ваши воздушные шарики.


Кстати был очень удивлен, видя за рулем многих "bВ" женщин, нельзя объяснить езхду на машине с абсолютно мужским дизайном.

Но при всех этих недостатках, которых у других машин не меньше, эта машина прекрасно управляется (может передвигаться назад и вперед), благодаря своей в меру упругой подвеске. У нее отличные тормоза, надежный двигатель, неповторимый дизайн. А если она начнет вам надоедать, вы просто помойте ее и она вам еще долго прослужит верой и правдой.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки