Largus фургон 2016 отзывы


Лада ларгус фургон 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: VAZ Lada (ВАЗ Лада)
  • Модель: Largus (Ларгус фургон)
  • Объем двигателя:1.6
  • КПП: механика
  • Кузов: грузовой фургон
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация Лада ларгус фургон 2016

Автомобиль ларгус фургон представляет собой надежного помощника при перевозке мало- и среднегабаритных грузов. Салон из двух мест, ткань, жесткий пластик. Багажный отсек отделяет «глухой» каркас. Габариты автомобиля: 4470 мм длина, 1750 мм ширина, высота составляет 1650 мм, а колесная база – целых 2905 мм. Объем багажного отсека 2540 л. Грузоподъемность 720 кг. Клиренс 145 мм. «В базе» уже идет металлическая защита картера. Колеса стоят R15.

Автомобиль оснащен задними дверями и 5-й, распашной, что позволяет вплотную подъезжать к месту погрузки. Пол багажного отсека покрыт антикоррозийной краской, а сверху двумя слоями лака. Также есть петли для крепления груза.

Ларгус фургон 2014 оснащен одним из 2-х моторов 1.6 (Евро-4): 8-клапанным, выдающим 84 л.с. и 16-клапанным, выдающим 105 л.с. Работают они оба с 5 ст. МКПП. Максимальная скорость фургона 155 км/ч. Расход в смешанном цикле в районе 8,5 л.

Стоимость версии «стандарт» – 363 000 руб.; «норма» 401 000 – 433 000 руб.

Отзывы владельцев

Largus фургон 2016, 1.6, 84 л.с.

Работая водителем, поездил на разных фургонах. Когда компания решила купить под меня лада ларгус 2016 фургон, мне стало тревожно. До этого 4 года ездил на фургоне рено кенго. Машина хорошая, но пробег 190000 км давал о себе знать поломками. Из отечественных фургонов ларгус не имеет большой популярности у водителей. Теперь и я ощутил это на своей шкуре, откатавши на нем 2 месяца. Неужели так можно было логана испортить?

Комплектация «бомж», компания естественно сэкономила. Двигатель 84 л.с. Это с виду кажется, что внутри комфортно. Внутри очень шумно, ведь в багажнике только резиновый коврик и никакой обшивки.

После 100 км/ч разгоняться не хочет. На 3000 об/мин шум от мотора такой, что хочется остановиться и выйти покурить. На дальние расстояния на ларгус фургоне ездить противопоказано! Загремела МКПП на холостых. Хотя при выжатом сцеплении тишина! Говорят, после смены масла проблема исчезнет. Когда включен ближний свет и вынимаешь ключ из зажигания, фары на габариты не переключаются. Так можно и аккумулятор посадить. Дальний свет как у тепловоза, но ближний светить на 25 м. За этой отметкой темнота и ничего не видно.

Может трогаться со 2-й передачи, как зил-130. Тормоза неважные. Если интенсивно нажать педаль проваливается, и только находясь у пола срабатывает ABS.

Были такие вопросы. При установке сигналки не обнаружилось концевиков задней двери. На заводе их не ставят, поэтому сразу об этом подумайте.

Начали обшивать багажный отсек финской фанерой. В стыках между дном и стенками намазан какой-то «пластилин», из-за которого ровно фанеру не положишь. Не знал, что с этим делать. Почитал на лада ларгус фургон отзывы, где народ рекомендовал выравнивать такие участки. Это неравномерно замазаны стыки от попадания воды.

Из плюсов: универсальность, хороший клиренс, приятная подвеска, хорошая управляемость.

Отзыв о largus фургон, 1.6, 2016 г.в. оставил: Сергей из города Кирсанов.
Лада Ларгус фургон

Лада ларгус фургон 2015, 1.6, 84 л.с.,

Занимаюсь частным бизнесом, понадобилась рабочая лошадка, перевозящая до 1 т. Посмотрел цену фургонов рено, ситроенов и ужаснулся. Решил взять largus furgon, как-никак копия логана, и стоит в 2 раза дешевле. Кроме цены, главным критерием был вместительный багажный отсек и его 2,5 куба меня устроили. Комплектация была без коврика, поэтому пол отсека покрыл водостойкой фанерой 9 мм. Между полом и фанерой проложили изолон, стало чуть тише. Все болты вошли в резьбовые отверстия кузова, как так и надо.

8-клапанный 84-сильный мотор слабоват, но 11 л по городу позволяет неплохо сэкономить. С 300 кг на борту едет медленней классических вазов. МКПП нашей сборки, очень шумная, передачи короткие. Езжу сам, поэтому сразу ощутил отсутствие шумоизоляуии. Такое ощущение, что едешь в бочке. При закрытых окнах слышно дорогу, ветер, птиц и о чем люди говорят на переходах. Удивило, что в автомобиле ларгус фургон 2015 г.в. еще стоят механические ручки стеклоподъемников. Двери требуют громкого хлопка при закрытии.

Обзор плохой, поэтому купил парктроник sho-me с кзв. В комплекте дисплей 3 дюйма, камера с разметкой и 4 датчика. Картинка цветная, если препятствие по центру, показывает расстояние слева и справа. Отображает направление движения для объезда препятствия.

В кабине хватает места под мелочевку. Есть вместительный бардачок, перчаточный ящик, в дверные карманы ставится бутылка. Пластик передней панели легко моется.

На трассе машина устойчивая, особенно груженая. Подвеска супер! Это отмечают почти все на largus фургон отзывы, с которыми я столкнулся перед покупкой. Большинство неровностей подвеска прощает. На ТО (15000 км) поменяли масло в движке и коробке, стало тише.

Обслуживание обычное. Замена масла, фильтров, подтягивал ручник. Поменял передние заскрипевшие колодки. Почти все болты в машине ТХ (звездочки).

Пробег сейчас 37000 км. Считаю ларгус надежным и неприхотливым фургоном.

Отзыв о лада ларгус фургон, 1.6, 2015 г.в. оставил: Михаил из города Брянск.

Largus фургон

Ларгус фургон, 1.6, 84 л.с., 2014
Приветствую! Получил этим летом на работе в качестве нового автомобиля лада ларгус грузовой фургон, о котором и решил рассказать. Так как это отечественный автомобиль, так и хочется начать с недостатков.

Чтобы ключ зажигания вставить в гнездо, нужно потратить прилично времени чтобы его нащупать. Клаксон расположился на рычаге света – первое время судорожно бил по рулю в недоумениях. Реально неудобно. Посадка на сидении неудобная, сидишь как в жигулях, плечи до спинки не касаются, боковой поддержки нет. Хоть поясничная поддержка регулируется.

Зеркала управляются из-под ручника, что тоже дискомфортно. На такое решение жалуются и про ларгус фургон отзывы, которые мне часто попадались на форумах. Там же находится клавиша попогрейки (без подсветки). Подсветка бардачка есть если включено зажигание. Найти мелочевку в нем сложно.

Брызговики только передние, зато в базе идет металлическая защита. Руль скользсковат, но в меру пухлый. Нет крючков под одежду (это моя личная придирка). Кнопки управления климатом тоже неудобно расположены, особенно мешает рычаг КПП, когда он на третей скорости.

О хороших моментах

Грузоподъемность ларгус фургон 2014 как у конкурентов, объем багажного отсека около 2,5 кубометров. А то, что цена его ниже в разы и дал повод задуматься, а потом и сделать покупку нашей конторе. Подвеска оптимальная, клиренс 145 мм позволяет уверенней ездить за пределами асфальта.

Мотор 8-клапанный 1.6. С коробкой работает согласованно. Тянет с загруженной «будкой» неплохо, если не на подъем. Но 3 и 4 передачи коротковаты. Головной свет достойный. Качество сборки не разочаровало. За 18000 в кабине ничего не заскрипело, ну а сзади все зависит от груза. Зазоров нет, все двери закрываются четко. Днище чем-то липким обработано. По кузову следов начала коррозий не выявлено. К щеткам лобового стекла претензий нет, не то что на новой гранте. Из оборудования можете посмотреть на прайсе комплектация «норма».

За рулем при моих 185 см места хватает. Над головой полка, где прилично пространства, на которой уже много барахла летает.

Для перевозки груза ларгус одобряю. Пока под капотом лазить не просит.
Отзыв о ларгус фургон, 1.6, 2014 г.в. оставил: Максим из города Воронеж.

Ларгус фургон 2014, 1.6, 84 л.с.

У меня небольшой бизнес и для рентабельности понадобился компактный фургон. Чтобы новый, и не пришлось бы лезть в кредит. Конечно б/у берлинго, добло и кадди было бы идеально, но вдруг он с «темным» прошлым, из-за чего не хотел рисковать делом. Заехал в салон «автоваз», где стояла лада ларгус фургон 2014, так напоминавшей мне логан. По функционалу кузова все устроило. К тому же с учетом наших дорог вариант достойный, да и на гарантию можно забить, с их «известными» сервисом и ценами.

В итоге в апреле его и взял еще по нормальной цене. Комплектация «норма»: кондей, усилитель руля, ABS, попогрейки, эл. стеклоподъемники, ЦЗ. В общем, за рулем комфорта хватает. Коврики дилер подарил. Из допов взял задние подкрылки, установил камеру с отображение красных линий на экране, доп.зеркальца и задние брызговики. Для себя пришлось раскошелиться))) На зиму поставил штампованую резину.

На сегодняшний день мой ларгус фургон прошел 23000 км. Динамика 84-сильного 8-клапанного мотора хорошая. На низах неплохо подхватывает. Мотор ремонтопригодный и проверенный временем. Расход около 9 л. Процесс торможения зависит от веса в багаже, но в целом устраивает.

Дверей 4, задние без стекол, в т.ч. и задние распашные. Передний и задний бампер черный, что спасает от царапин. Проходимость авто внушает доверия на сельской местности. Задние двери легко открываются и закрываются. Запаска находится снизу. Перегородка отделяющая грузовой отсек хорошо держит удар (проверено). Пол отсека металлический, покрытый антикоррозионной краской и эмалью, но шумный. Потому закрепил сверху обычный линолеум. Загрузить по паспорту сюда можно 720 кг груза. Грузил и больше, все ОК. На полу имеются петли для крепления.

Передачи переключаются двумя пальцами. На управляемость груз не влияет. Это отмечают и другие про лада ларгус фургон отзывы, которые удалось мне прочесть. Есть подстаканники, прикуриватель, ниш для мелочевки хватает.

Пока он меня очень выручает.

Удачи на дорогах!

Отзыв о ларгус фургон 2014, 1.6 оставил: Федор из города Томск.

Largus фургон

ЛАДА Ларгус фургон, 1.6, 84 л.с., МТ, 2013
Здравствуйте! Машина казенная, работаю на ней полгода, проехал 6500 км.

Как коммерческий автомобиль себя он оправдывает. Машина создана на новой платформе, хотя какой там новой – с Logan передрали, тем не менее, это уже не «ТАЗ». Кажется, что от «француза» он вообще не отличается. У Largus фургон такая же приборная панель, те же кнопки, появились серебряные обводки, а включенная печка своим запахом напоминает отголоски прошлого. Хочу отметить удобные сидения с регулировкой поясничного подпора.

Багажное отделение огромное. Кабину отделяет пластиковая перегородка, все окна заглушены. Есть боковая сдвижная дверь справа.

Обнаружены следующие косяки ЛАДА Ларгус фургон: багажная дверь закрывается с усилием; сразу отвалилась крутилка регулировки громкости магнитолы; из некоторых мест сидений выглядывает паралоновая набивка. Несколько песчинок под ЛКП; «гуляют» уплотнители на порогах.

По поводу динамики. Я катался на Логане, в сравнении с ним ездовые качества ухудшились, хотя мотор 1.6 от Рено стоит тот же. Лошадей стало поменьше – 84 л.с. У пассажирской версии их 105. Коробка тоже от Рено – 5-ступенчатая с короткими ходами, все передачи вытягивает хорошо. Реальная динамика появляется лишь на 3000 об/мин. Максимальную скорость по паспорту он набирает даже полностью груженым (лично проверял). На 150 км/ч ведет себя стабильно, груз только прижимает его к дороге. Про Largus фургон отзывы на форумах положительно отмечают его поведение на большой скорости. Шумоизоляция на таких скоростях отсутствует напрочь, даже музыка не помогает. На трассе этот фургон только пустой быстро ускоряется до 120 км/ч. Если груженый – не раз подумайте при обгоне. Да он и не для гонок предназначен.

По неровной дороге ЛАДА Ларгус грузовой фургон начинает рыскать. Постоянно немного подруливаю. Руль туговат. Колесная база и длина позволяют неплохо входить в виражи. Подвеска всеядная – все поглощает.

Резюмируя, скажу, что автомобиль получился удачным. Пока ничего не сломалось.

Отзыв о ЛАДА Ларгус фургон, 1.6, 2013 г.в. оставил: Валентин из города Краснодар.

Largus фургон

LADA Largus фургон, 1.6, 84 л.с., МТ, 2012

Захотелось и мне примкнуть со своим отзывом к истории вашего портала автобэк.ру. Я не поэт, постараюсь охарактеризовать все вкратце.

Куплен Ларгус грузовой фургон в конце 2012 года. Я давно хотел себе комфортный автомобиль для бизнеса. Альтернативы по такой цене не нашел, и не особо искал, ведь большинство комплектующих поставляет Рено. Очереди ждал 2 месяца. Внешность машины довольно неплохая, как для такого работяги. Комплектация «Норма». В кабине есть все необходимое, даже для дальних поездок: кондер, подогрев сидений, эл.стеклоподъемники ABS, подушка для водителя.

Сколько не езжу, кто-то постоянно интересуется или рассматривают Lada Largus фургон, не веря, что наконец и у нас стали делать нормальные автомобили. Кузов, или можно сказать будка, огромная. Свободно помещаются длинномеры. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, но я возил и больше. В кабине достаточно места и для высоких людей. Посадка удобная. Внутри все по-простецки: дешевый пластик, невзрачная оранжевая подсветка приборной панели, голый руль, есть магнитола и бортовой компьютер.

Рулевое управление отличное! Хорош гидроусилитель и обратная связь. Не понравилось, что не сделали полочку для документов – всего один бардачок. Подвеска – логановская, неубиваемая. Отзывы ЛАДА Ларгус фургон ее уже хвалят. На любой дороге автомобиль едет комфортно, и пустой и порожний. Пока внутри ничего не гремит. Когда мотор прогреется, его почти не слышно.

Есть спорные моменты в эргономике:

- сигнал находится на левом переключателе света, в экстремальных ситуациях машинально бил по рулю, да и сейчас быстро его нащупать не получается;
- кнопки стеклоподъемников на центральной консоли;
- нет облицовки порогов, с водительской стороны не раз подклеивал.

Динамика разгона хуже, чем у Приоры, но Largus фургон не провоцирует к скоростной езде. На 120 км/ч мотор начинает надрываться. Расход в городе 12,5 л, что многовато для такого грузового универсала. Вибрации на КПП нет, там стоит реношный тросовый механизм.

Машина хорошо собрана, с приемлемой ценой, отличной ходовкой и управлением. Есть претензии к эргономике и разгону, но к ним привыкаешь.

Отзыв о LADA Largus фургон, 1.6, 2012 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Ларгус фургон

ЛАДА Ларгус фургон, 1.6, 84 л.с. МТ, 2013

Каких только у меня не было «лошадок» для работы, и все б/у. Доставались автомобили с самыми разными скрытыми проблемами. Часто пробег даже не главный недостаток таких автомобилей, ведь влететь груженому в яму - бывает обходится очень дорого. Продав свою колымагу Форд Транзит 2002, я решил сделать достойную покупку - Ларгус фургон. Занимаюсь строительством и перевозить могу что угодно – от инструментов до мешков с цементом. Люди сейчас часто уже сами не покупают, а дают деньги – езжай, покупай сам, приходится учитывать и такие пожелания.

Прошел тест-драйв, в управлении он как обычный седан, внутри все аккуратненько, ничего не торчит. Двигатель шустрый, передачи включаются четко, МКПП с мотором дружит. Явных ляпов Lada Largus фургон почти не имеет, ну грохот грузового отсека, отсутствие шумоизоляции, сигнал на лепестке. С этим ездить можно. Не понравился переключатель стеклоомывайки – сложно дотянуться и переключается вниз.

Самое главное у него - это грузовой отсек. Двери сзади распашные, загружать и выгружать удобно. Для удобного доступа предусмотрена сдвижная дверь. Главный его минус – это издаваемый шум. Вся обшивка прикреплена хорошо, но гуляет из-за своей тонкости. На 100 км/ч, далеко на нем ездить не очень приятно. Некоторые про Ларгус Фургон отзывы тоже такого мнения, но за такие деньги новый «трудовой» автомобиль не найти. Когда вытаскиваешь ключ из зажигания, фары с ближнего не переключаются в габариты. Так можно и АКБ посадить.

Это и все недостатки. В управлении он великолепен. Маневрировать приятно. Посадка высокая и удобная, в поворотах 5-я точка не скользит, обзор по зеркалам хороший. Есть рейлингти на крыше.

Предела мечтаний нет, и есть к чему стремиться, но за свою цену Lada Largus фургон вполне адекватный вариант.

Отзыв о ЛАДА Ларгус фургон, 1.6, 2013 г.в. оставил: Александр из города Липецк.

Largus фургон, 1.6, 84 л.с., МТ, 2013

В прошлом году моя компашка раскошелилась на несколько автомобилей Ларгус фургон. Меня на него пересадили в октябре прошлого года.

Авто приобрели у дилера. По ощущениям он тяжелый, Логан шустрее, но это и не мудрено, ведь Ларгус на 250 кг тяжелей. Для мотора 1.6 это ощутимо. В поворотах валится. Курсовая устойчивость хорошая, если нет бокового ветра. Устаревший мотор 1.6 л является довольно прожорливым (13 л.). Из-за этого на него жалуются про Lada Largus фургон отзывы.

Подвеска рассчитана на неспешную езду, комфортно на ней до 110. Если быстрее - то очень много шума от мотора, ветра и на расходе не сэкономишь. Места, разумеется, для двоих и его кабинке достаточно. Машина чудесно слушается руля. Трогаться можно и со второй. В основном езжу на 3-4 скорости, и мотор ревет, прося 5-ю. Тормоза не очень. Если резко затормозить, педаль уйдет на всю длину и только тогда сработает ABS.

Разорвался бракованный пыльник чехла - попал под гарантию. Мне сказали, что он из-за зимних условий лопнул. Сделан из жесткой резины, толи мягкой пластмассы. Про ларгус фургон отзывы владельцев на форуме также на эту болячку жаловались, только у людей пробег больше был. Может моя машина на уличном складе стояла? Детали не было, пришлось полторы недели ожидать ремонта. А это убытки!

Вообще автомобиль неплохой и довольно востребован на нашем рынке. Но я затрудняюсь предположить, как будут и дальше работать все эти усовершенствования конструкторов Тольятти.

Отзыв о Largus фургон, 1.6, 84, 2013 оставил: Олег из города Смоленск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Лада ларгус фургон (Largus фургон)

Обзор лада ларгус фургон



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: