Рено мастер отзывы


Renault Master

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Renault
  • Модель: master (Мастер)
  • Объем двигателя: 2463 см³
  • Тип коробки передач: МКПП
  • Тип кузова: фургон
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний / задний

Комплектация Renault Master

ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EVB и системой экстренного торможения.Для сохранности перевозимого груза в автомобиле имеются дополнительные крепёжные кольца, система автоматического закрывания дверей CAR.

Отзывы владельцев


Renault Master 2.3 MT FWD L3H2 Authentique (125 л.с., 2011)

Здравствуйте! Могу оставить пару строк о своем трудяге - Рено Мастер. Бизнес пошел вверх и мой Мерседес Вито 2005 года, уже не справлялся с объемами перевозок. Потому я бросил взор на авторынок с «будкой» побольше. Варианты были: Мерс Спринтер, Фольц Крафтер и Ренуха Мастер. В принципе, машины эти неубиваемые, но мне хотелось максимум 3-летнюю, а отзывов по ним крайне мало.

Не буду внедряться в сравнения, я решил брать Мастера, как раз и вариант подвернулся с моделью поколения III (2011 г.в.), длина L3. В нем мне все понравилось, даже предусмотрено место для ноутбука. Грузовой отсек цельнометаллический, по нему спокойно ходи хоть, в полный рост (крыша Н2). Пол и стенки уже были обшиты деревом. Погрузочная высота 543 мм, грузовой отсек в высоту 1894 мм, ширину 1765 мм, объем 12,5 куб. м, грузоподъемность 1455 кг.

Передний привод, мотор 2,3., мощность 125 лошадей. Предыдущая модель Renault Master 2.5 dci была чуток помощней (150 л.с.). Уже стоял задний парктроник, неплохие колпаки, круиз. Позже доукомплектовался магнитолой с USB и б/у катками 225. Предлагали поставить заднюю камеру с монитором в козырьке, но это было бы слишком жирно для коммерческого автомобиля.

В салоне три места, водительское сидение имеет различные регулировки, руль – только по углу наклона. Много бардачков, нычек, есть подбутыльники под 2 л. 6-ступенчатая коробка работает без нареканий. Не зря ее хвалят про Рено Мастер отзывы на форумах. Тяги хочется побольше. 150 л.с. было бы в самый раз!

На этом разрешите откланяться, извините, что не очень содержательно. Надеюсь, хоть чем-то помог.

Отзыв о Renault Master 2.3, 2011 г.в. оставил: Петр из города Белгород.


Renault Master 2.3 MT FWD L3H2 (125 л.с., 2013)

В июне 2013 года наша фирма закупила 2 новеньких Renault Master третьего поколения. Один из них достался мне. Работаю водителем 8 лет. Отъездил, начиная с ГАЗели и заканчивая Фордом Транзит, поэтому толк знаю. Этим приобретением я доволен. Водительское место комфортное, мотор приятно урчит. Мощность 125 л.с., и ее достаточно, чтобы уверенно подниматься груженому на горку.

База длинная L3, чуть больше 6 м, задние колеса сдвоенные, поэтому машина неповоротливая. На скорости это не ощущается. По трассе идет как по рельсам. 6-ступенчатая «механика» эластичная. Привод задний, динамика при старте не очень. Но это не главное. Важен комфорт. Иногда приходится в день ездить до 700 км, а за рулем Рено Мастер 2013 почти не устаешь. Удобно расположен подлокотник. Сидение по-разному подстраивается, за рулем и педалями тянуться не надо. Эргономика достаточно продумана, быстро запоминаешь, что где находится. Обзор замечательный, не считая задней части. Работодатель «зажал» кондиционер и датчики парковки. Зеркала то большие, но глухая будка мешает уверенно сдавать назад. Хотя у меня парковкой уже проблем нет - зеркала информативные.

Понравилась мягкая и эффективная система торможения. Про Renault Master отзывы часто ее хвалят. Сцепление легкое, даже в пробках не напрягает.
Теперь о главном – о грузовом отсеке. С метром я не лазил, но почти 12 куб.м. Объем внушительный. Сдвигается правая боковая дверь. Пластик салона обит тканью. Грузить и выгружать удобно, так как погрузочная высота 70 см.

Претензий к Рено Мастер 3 нет. Дискомфорт только когда едешь пустым по некачественной дороге – пластиковая обивка фургона уже гремит. Побольше бы таких коммерческих машин!

Отзыв о Рено Мастер 2.3, 2013 г.в. оставил: Максим из города Москва.


Renault Master 2.3 MT, L3H2 (125 л.с., 2013)

Хочу оставить свой небольшой опоссум об этом бусе. Раньше у меня не было такой большой машины, но обстоятельства требовали цельнометаллический фургон, и побольше. Я окунулся в мир отзывов и предложений. Сначала смотрел подержанные, по своему опыту, старался выбрать поновее. Но оказалось новее не значит целее, поэтому на семейном собрании решено покупать новый.

В финал вышли Мерседес Sprinter, Renault Master 2013 и Ивеко Daily. Вычитал, что последний привередлив к качеству солярки. Рисковать не стал, отбросил. Мерседес подкупал внешним видом и хорошей базовой комплектацией. Но надежность его стала хуже. Еще у их новых моделей плохое ЛКП – быстро ржавеют сколы.

Решено было остановиться на «французе», так как у него красивая внешность, простая и удобная кабина и вообще, как-то все гармонично. Двигатель с защитой, к нашим условиям адаптирован. МКПП – 6-ступенчатая, мотор 2.3, тянет все это дело 125 лошадей. Его предшественник Рено Мастер 2.5 dci был помощнее (150 л.с.), видимо сказалась тенденция к удешевлению.

Под капотом все расположено грамотно. Для подкачки солярки уже стоит специальная груша. Ко всему рукой подать. В кабине все продумано до мелочей, много полочек, ящичков. Есть розетка на передней панели.

Неудобно, что угол разворота колес небольшой, от этого страдаю разворотами во дворах (связан с городскими доставками). В некоторые дворы просто не заехать. Еще один неприятный момент – жесткость подвески, когда порожняком едешь. Это отмечают renault master отзывы.

На первых двух тысячах эксплуатации начались проблемы. Отказал парктроник и задние фары. Я к официалам, провели диагностику (платно, хотя машина на гарантии), исправили бесплатно. Кнопки аварийки и замков гремят! Сказали так и должно быть. Дальше, больше. Загорелись две лампочки о неисправностях. В сервисе сказали ничего страшного (!), а на ТО1 исправили глюкнутый датчик. В один прекрасный день машина встала. Я звоню официалам, те говорят, что машину я должен доставить сам. Нанял машину и на тросе доволок до этого часто посещаемого места. Выявили неисправность датчика, после его обнуления все заработало. Заказали новый датчик, но ездить пришлось на старом, риск снова встать был всегда.

Я не знаю, может это мне с Рено Мастер 2013 не повезло, или эти компьютеризированные системы так у многих глючат, но больше я Рено не куплю.

Отзыв о Рено Мачтер 2.3, 2013 г.в. оставил: Евгений из города СПБ.


Renault Master 2.3 MT, (125 л.с., 2010)

Приветствую всех посетителей автобэк.ру!

Третий год езжу на Renault Master. Пришел я к этому выбору следующим образом. Выбирал новую модель Sprinter или Master. Важную роль для меня сыграл привод – передний или задний. Иногда мне необходимо больше грузить, поэтому нужен задний. У официального дилера Рено, мне показали заднеприводный Master с рессорной задней подвеской, ABS, ESP. Сразу его и взял, так как не пришлось бы ждать.

Первые впечатления - к резким тормозам привык не сразу. Шумоизоляция и комфорт очень нравятся. Впечатление за рулем, как будто едешь на внедорожнике. Хоть категория В, легко вожу грузы до 3 тонн. Двигатель расходует где-то 11 л. Все время ставлю на улице, проблем с заводом нет, даже при – 32. Правда, приходится долго прогревать. Есть эл.подогреев салона, поэтому внутри Рено Мастер 2010 всегда тепло.

Первые 2 ТО вложился в 12000 руб. Серьезных поломок не было. Спрашивал у других владельцев о поломках Мастера, ломался только датчик, который меняли по гарантии. В этом году на 170000 км я поменял тягу стабилизатора.

ЛКП Renault Master достаточно хорошее, кузов не ржавеет. Подвеска мягкая, если загружен, хоть наполовину. Когда пустой – не айс.

В грузовом отсеке хоть танцуй. При погрузке никто не нагибается. Водительское место просторное, я со своими 190 см удобно располагаюсь, что при поездках на дальняк немаловажно. Единственным недостатком считаю слабенький мотор, иногда он недотягивает. Про Рено Мастер отзывы владельцев тоже это отмечают. В принципе, каждый день это не «цепляет». Главное что работает без капризов на солярку, ведь заправляться приходится в разных городах.

Считаю, что с машиной повезло. Могу порекомендовать.

Отзыв о Рено Мастер 2.3, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Рязань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Master (Рено мастер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Sk (28-01-2015)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    30000 км - рабочий цилиндр сцепления потек, подшипники подвесного завыли, передние амортизаторы вытекли - все под замену... Очень комфортный автомобиль, относительно недорогое обслуживание, но что-то уже становится часто
    Ответы (0)






  • .
    юрий (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В новых с 2010 года ГРМ ремень или цепь,подскажите пожалуйста
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в прошлом году, для переезда с квартиры на квартиру и ремонта нового жилья. Удобный бус для этих целей.
    Купил с пробегом 175 тыс. км. Немного был "уложен" в плане ходовой косметики, с двигателем вроде бы все ок.
    Немного вложений и машинка приобрела нормальный вид и техническое состояние.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Мастер! Это авто моих родителей, но у меня есть несклько причин по которым я могу назвать её своей:
    1. мне изредка, но всё же, выпадает честь на ней ездить;
    2. я, сам, пригонял её с Польши;
    Ничего особенного в этом "работяге" нет, но ездить на ней приятно. Высокая (даже очень) посадка, огромные зеркала заднего вида по которым очень удобно ориентироватся по габаритам,
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Мастер авто моих родителей, но у меня есть несклько причин по которым я могу назвать её своей:
    1. мне изредка, но всё же, выпадает честь на ней ездить;
    2. я, сам, пригонял её с Польши;
    Ничего особенного в этом "работяге" нет, но ездить на ней приятно. Высокая (даже очень) посадка, огромные зеркала заднего вида по которым очень удобно ориентироватся по габаритам
    Ответы (0)






  • .
    Стас (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Он отличный семейный автомобиль, незаменимый помощник в работе, и вообще он клёвый!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Мастер отличная рабочая и не только машинка.Брал сам и для себя в 2005 году в Литве. Перед этим был Транзит, извините любители немцев, но Мастеру он в подметки не годится. Не смотря, что всего 80 л.с мне хватает с запасом 100- 110 идет, мне больше не надо. И в Тверскую, и на лыжах зимой, и никаких проблем.Заводится в любой мороз без всяких дополнительных приспособлений.Летом снимаю перегородку в салоне и хоть живи .
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу так, машина не очень дорогая в обслуживании.Вот к примеру передний подшипник ступицы оригинал 650 гривен турция китай 300-450…Фильтра от 100 и выше, есть дешевле но в них нету смыла так как ходят они относительно мало.
    Как говорят "Скупой платит дважды"
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был куплен для работы и в первый же день порадовал мягким ходом. Отсутствие ГУР конечно существенно добавляет минусов при маневрировании. Расход 8-9 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    3 месяца назад купил новый Рено Мастер. Наездил 30 000 км. Сейчас сломался опорный подшипник. Надеюсь на замену по гарантии. вообще с обслуживание автомобиля большие проблемы, и это основной недостаток, а так машина неплохая
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная и не дорогая, главное за качеством ДТ следить!
    Ответы (0)






  • .
    Надежда (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Master прост, надежен. проблем пока нет, пробег 31567км.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просторный удобный качественный автомобиль,лучшее соотношение цены и качества на сегодняшний день полностью оправдывает затраченные на него средства.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер!Ходовая отличная,единственно,что -низковатая,а так-простая,надежная.Кабина удобная-словно все для водителя.Погрузочные работы вести очень удобно
    Ответы (0)






  • .
    Саша (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ремень,2 ролика и помпа
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а кто знает в Рено Мастер 2.2 ремень грм или цепь стоит??
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пока-что доволен Renault Master.Вот только дороговаты расходники
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездим на этой ласточке два месяца.Проблем пока никаких.Вместительность-это одно из преимуществ этого буса перед Т4,транзитом,Вито.Очень маневренный бус.За 7000 км-ни грамма масла не ушло.Как будто только что залили.Когда сидишь за рулем,то чувствуется какое-то преимущество на дороге:как в комфортабельном танке.Очень устойчив на дороге.Снабжен аирбэгом водителя.обогрев заднего стекла,АВС,ГУР,Электрический регулятор наклона фар.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (27-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбором не был озадачен, не было денег. Помог друг! Приобретал у друга в октябре 2010года с пробегом 214000км за 350 т.р. в расрочку, машина не эксплуатировалась 2 года. Провел техн. обслуживание. Ремонт ГБЦ с заменой всех запчастей (клапаны, колпачки, сальники прокладки и вен. картерных газов и т.д.), ГРМ, сальники КВ, вент. охл., замена всех жидкостей (охл., кпп, тормзн., дв. ), акамулятор, стартер, колеса yokohama, шаровые опоры, рулевые наконечники, пыльники приводов, сальники кпп приводов с подшипниками, тормозные диски и колодки, р.тягу, крепление и прокладки глушителя, недавно заменил комплект сцепления (диск, корзина, выжимной, гл. цилиндр сцепления, сальник кп )= 120 т.р.. И работал, работал, больше не ремонтировал, только замена масла каждые 10т.км. У машины оч. мягкая подвеска. С пол оборота заводится зимой и летом. Двигатель 2.8л 115л.с. софим, фиат , оч.надежный (все запчасти в наличии на м. Лиговский) . Расход дт 6-10литров ! В пример более меньшим по обьему современным двигателям. К ДТ не привередлив. Зимой ни разу не завяз в снегу, очень хорошая проходимость переднего привода. Высокий 1,9м, длиный 3,6м, широкий 1,8м, оптимальный выбор. 4 европалета в дину. 12,5м 3. Расстояние от перегородки до колесных з. арок 2,4м. Обшиты стенки и пол фургона. Крепежные крюки в полу. Возможность крепления груза у боковин. Оптимальный вариант для перевозок. При пробеге 250т.км продал за 350т.р. с кожанными чехлами, музыкой... Сейчас рассматриваю вариант Renault Mascott, Toyota Dyna може кто что знает? Поделитесь инфой!

    Из + 1780кг грузоподъемность, мягкая подвеска, тяговитый и экономичный двигатель, размеры фургона, цена!

    Из - Большая колесная база, большой угол разворота= требуются навыки и опыт вождения. Дорогой ремонт; замена всех ш.о. 6-10т.р., другие виды ремонта по цене так же как и у всех.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею машиной 2 года,простой атмосферный 2.5 D 2000 годвроде как рестайлинг,из рестайленга только задние дисковые тормоза,да есть проблемы с б/у машинами,но огромный + МАСТЕРА он как конструктор лего многое делаю сам,Не лезу только в движок,по поводу запчастей скажу так по опыту не экономте на оригенале и служить будет достаточно долго!
    Ответы (0)






  • .
    Саша (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго сомневался, прежде чем приобрести Рено, но зря, оказалось отлично рабочей лошадкой, за 3 года никаких серьезных поломок не фильтры, правда не знаю, как долго она годится для эксплуатации, может кто подскажет?было, так по мелочи - масло,
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, приемлемая цена сделала её популярной среди предпринимателей, я себе купил две для бизнеса, нареканий никаких нет, да и запчасти легко достать
    Ответы (0)