Фиат Дукато отзывы


Fiat Ducato

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: Ducato
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 2287 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: микроавтобус
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Fiat Ducato


Иммобилайзер; аудиоподготовка; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; обогрев зеркал; цвет салона: черный; салон: велюр; диски: литые, размер R12; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; противотуманные фары; электропривод: зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев

Fiat Ducato, 2.8, TDI, 1999

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от автомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые автомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Очень удобный кузов (широкие двери, малая погрузочная высота, противоскользящий пол) делает удобным повседневную эксплуатацию автомобиля. Боковые зеркала заднего вида, большие основные + доп.сектор с увеличенным углом обзора, мертвых зон нет, просматривается все, салонное зеркало заднего вида выполняет свои функции на все 100,т.к имеется стекло в перегородке, и стекла в задних дверях. Эффективно работает печка, мотор еще не прогрелся, а уже теплым дует.Все как в легковом авто, а обзорность на порядок лучше. Из недостатков отмечу большой диаметр рулевого колеса на машинах до 2002 года выпуска, увеличенный радиус разворота (предний привод, ШРУСЫ, что поделаешь), трясет на пустом, низковато расположена защита моторного отсека.

По трассе идет уверенно, отменная эластичность двигателя, на обгоны выходишь без преключений на нижние ступени, информативный тяжелый руль на больших скоростях.

Продал Фиата в связи со сменой места работы, продавать было жалко если честно, покупатель услышал мотор, потом прокатился, на след. день поехали оформлять.

Отличный автомобиль для малого бизнеса и сектора малых грузоперевозок. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации прослужит очень долго.

Отзыв о Fiat Ducato, 2.8, 1999 г.в. оставил: Кирилл из города Уфа

Fiat Ducato, 2.3, TDI, 2008

Сегодня в первой половине дня приобрели автомобиль Фиат Дукато в Набережных Челнах. Проехали на нем 500 км и успели уже немного нагрузить товаром. По трассе идет легко, движок работает тихо, очееееень резвый, даже на подъем. Кабина достаточно удобна как для водителя, так и для пассажиров, необычен рычаг переключения скоростей и ручник, но со временем привыкаешь (кстати очень удобно и экономит пространство). Дизайн кабины не вычурный и достаточно эргономичен. Кузов 12 куб.м., высотой 186 см, в общем приличный для малотоннажных авто. Колеса на 16 и полноразмерное запасное имеется.Если честно, машиной пока очень довольны — она нам по-душе. В принципе цена — качество, по сравнению с другими марками, соответствует. Вы не поверите, как мы её приобретали (надеюсь с таким обслуживанием больше никто не столкнется)- это был тихий ужас. Приобрели мы её, как ранее было сказано в Набережных Челнах, а именно в фирме «Сапсан драйв». Это все происходило в течении нескольких дней за наличный расчет (в один день мы проплатили половину стоимости авто и заказали установку сигнализации, в другой день приехали проплатить остальное и забрать машину с установленной сигнализацией). Первый день мы еще выдержали, несмотря на то, что продавец по ней нам ничего толком не смог рассказать, учитывая как он говорит на русском языке (с большим акцентом)- ну это пол беды. Перед уездом мы договорились, когда мы приедем забирать авто, даже приблизительное время уточнили и созванились потом, чтобы подтвердить уж наверняка.

И что вы думаете, когда мы приехали за своей машинкой,он оказался выходной, хотя нас он не предупредил об этом и кто будет нас дооформлять не сказал (ЭТО, НАВЕРНОЕ, ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА). Нас направили к другому продавцу, который о нас и слышать — не слыхивал, нас он направил к девушке для оформления документов, которая постоянно куда-то бегала, ничего не говоря, а мы сидели и понять ничего не могли, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ! Дальше мы приобрели транзитки за 500 РУБЛЕЙ! Все происходило почти молча везде, где мы принимали участие в оформлении документов, сложилось такое ощущение, что с нами просто не хотят общаться или избегают, или боятся. За все время я надеялась, что с нами хоть кто-то заговорит и все объяснит, но как известно надежда умирает последней, и я пребывала в таком шоке! В итоге нас отправили к стойке сервиса для оплаты сигнализации. И там тоже не лучше: никто ничего незнает про этот автомобиль — он типа того новый (продается у них с августа месяца) и они по нему еще ничего незнают! (И это за 3,5 месяца не умудриться изучить литературу по товару, который ты продаешь!- верх совершенства и профессионализма.) Вы где-нибудь такое видели в других компаниях? Я, например, нет. Я уже хотела пригласить начальство, разорвать договор и уехать в другой город, чтобы там приобрести авто, но так жалко было времени и сил. Мы выразили в службе сервиса свое недовольство и свои претензии — им это очень не понравилось, особенно девушке. И это вместо того, чтобы сказать нам спасибо, за выявленные недостатки. Поняв, что с нами общаться все равно никто не будет, мы вышли на свежий воздух, ждать пока нам подгонят наш авто. Ожидание длилось минут 20, хотя авто находилось в 50 метрах от нас.

И что вы думаете, нам пригнали не наше авто, мы это заметили еще, когда он подъезжал к нам (благо дело, мы в первый день его весь облюбовали). Сказав сразу продавцу, который его нам пригнал об этом, он очень удивился и поинтересовался у нас чье же оно? Я сказала, что незнаю этого и попросила пригнать наш автомобиль, а мой муж уже не выдержал и проматерился, выразив свое недовольство. Ещё минут через двадцать нам пригнали наш ФИАТ, на котором по нашей просьбе была установлена сигнализация с автозапуском. Мы попросили его объяснить, как она работает, чего он сделать срузу же не смог. Он позвонил в сервис и попросил помочь, но так никто и не вышел! После чего он закрылся в машине и минут десять читал там инструкцию, а мы в это время находились на улице в 2-х градусную температуру. Потом он соизволил выйти и объяснить, как она работает (корявенько у него это получилось), но хорошо хоть показал, где находится запаска и как её достать. Это был ПОЛНЫЙ ДУРДОМ..Уважаемые дамы и господа настоятельно рекомендую вам приобретать автомобили, где угодно, но только не в «Сапсан Драйве». Такое со мной было впервые, и это учитывая, что у нас этот авто уже даже не десятый. А руководству данной организации рекомендую сменить хотя бы 60% персонала и набрать новый персонал — действительно квалифицированный, знающий и любящий свою работу с хотя бы хорошим знанием русского языка, а не по блату и родственным связям, и проведите фейс контроль своих продавцов-консультантов!!! Всем большое спасибо за внимание, надеюсь, мой горький опыт убережет вас.

Отзыв о Fiat Ducato, 2.3, 2008 г.в. оставила: Мария из города Москва

Fiat Ducato, 2.8, TDI, 2000

Итак, начну я, пожалуй, с истории покупки данного аппарата. В 2006 году мы продали свою Газель. Встал вопрос о приобретении чего-либо ей на замену. Путем разговора с перегонами и поискам в интернете определились с маркой и моделью (делал это всё не я, а мой брат, т.к. на момент приобретения мне было всего 14 лет). Начались долгие поиски. В конце концов был найден сей аппарат в поселке Погаре Брянской области. Продавал его товарищ, который занимался косметикой и бытовой химией, т.е. тяжелых грузов машина практически не возила. Машина в 2005 году была пригнана им же из Германии с пробегом 95 тысяч. На момент покупки пробег был 120 тысяч, что для коммерческой машины только обкатка)). Состояние было отличное. Недолго думая мы её купили.
Помню первую поездку на нем в качестве пассажира) После газели это был просто ураган. Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч — это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока это всего лишь мысли))

По надёжности смело можно ставить 5-ку, из больших поломок за всё время только ТНВД поменяли, вышел из строя по собственной глупости. Поехали в 2007 году в Москву зимой. Температура —30. Под Калугой Фиатик замерз, всё благодаря нашей самой лучшей в мире солярке. В итоге в бак залили около 15 литров 80-ого по советам дальнобоев, чтобы солярка не парафинилась. Месяца через 3 во время очередной поездки в Москву топливный насос и крякнулся) Стоимость бэушного составила 1 тысячу долларов)) Больше ничего из крупного не ломалось) Весной 2010 года поменяли переднюю подвеску, до этого там всё стояло родное.

По кузову достаточно крепкий, можно смело ставить 4-ку. Конечно есть косячки, но не смертельные, видел такого же года спринтеры, так там намного хуже. Хотя это скорее всего вопросы по отношению к машине. Масло от замены до замены не доливаю. Всё, что дают на доливку, всё остается. Скоро можно будет поехать только фильтр купить масляный))) Масло меняю через каждые 8-10 тысяч. Стоимость запчастей вполне нормальные. Стараемся на машине не экономить. Расход по городу где-то 10-12 литров, по трассе можно и в 7-8 уложиться.

Что касается комфорта, то здесь слабовато, можно было бы и лучше. Когда едешь пустой (а это практически постоянно), то в кузове всё грюкает, может надо просто обшить, не знаю. Если по хорошей трассе, то вполне можно 110-130 ехать не напрягаясь. Мотора практически не слышно.

По безопасности: нет ни АБС, ни подушек, хотя это комплектация просто такая. Нравится передний привод. Как мне кажется, намного безопаснее заднего, да и проходимость зимой получше (на пустой машине). А вообще мне кажется, что зря всё так плохо относятся к итальянскому автопрому, у них как и у всех есть хорошие и плохие автомобили. Я бы с радость взял бы себе нового дукато с 3 литровым дизелем и самой маленькой базой) Только дорогой он)).

Наверно, на этом я и закончу свой отзыв. Если есть вопросы, то спрашивайте, ответить будет гораздо легче, чем всё здесь писать)

Комплектация
Практически самая простая, только Гур, электростекла, центральный замок и магнитола.
Что касается кузова, то длина средняя, а высота низкая.
Мотор
2.8 турбо-дизель, 122 л.с.
Про надёжность этого мотора говорят, что машина сгниет, а мотор будет работать)) Не знаю, ещё не дожили до такого состояния. Вообще считается миллионником.

Отзыв о Fiat Ducato, 2.8, 2000 г.в. оставил: Богдан из города Брянск

Fiat Ducato, 2.3, TDI, 2008

Владею автомобилем уже более года. В целом очень доволен, мотор тянет, расход около 8-9 л, смотря как вжимать.

Частенько даже перегружал Дукатика, но тянет без проблем и даже тормоза не подводят. Единственно большой минус — это передний просвет, ну уж больно мал, цепляешь на гружёном просто всё, что можно.

Теперь о моторе. Зимой ни разу не подвёл, причем Вебасты у меня нет. Единственное, что при запуске в мороз поначалу какой-то свист стоит около 5-7 секунд, потом всё нормально.

За год владения при пробеге 44000 км: поменял:
2 рулевых наконечника (по 280 руб. каждый);
правую шаровую опору (470 руб.);
заднюю правую стойку по гарантии, оказался брак, лопнул шток вверху около крепежного уха (2800 руб.);
лобовое стекло треснуло по правой стороне само по себе, камней не ловил (это у них болезнь) (13000 руб.);
естественно расходники и передние колодки.

По подвеске скажу, что конечно слабовата, на морозе дубеют сайлентблоки и при переезде лежачих полицейских стоит неприятный скрип. По покраске авто тоже много вопросов. У знакомого тоже белый, как и у меня, после зимы весь в маленьких рыжих точках, у меня к счастью нет, в большую грязь зимой мою раз в неделю и всё без проблем.

Еще очень один большой минус — это когда едешь по трассе в большую грязь, то примерно на 100-110 км/ч моментально закидывает боковые зеркала и форточки, приходиться останавливаться и протирать, т.к ехать дальше нереально! А так авто очень доволен, по трассе идет мягко, хорошо и разгоняется гружёный от 100-130 км/ч очень резво, тем более, что брал за 550000 руб. — средняя база, средняя крыша, правда сам пустой.

Отзыв о Fiat Ducato, 2.3, 2008 г.в. оставил: Константин из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Ducato (Фиат Дукато)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Антон (20-07-2016 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    За такие деньги данная машина - подходящий вариант. Для работы, когда машина загружена, а потом долго едет, преодолевая не только расстояния, но и наши дороги - можно брать.
    Минусы
    При сильном разгоне (свыше 110 км/ч) немного дребезжит дверь.
    Плюсы
    Первое достоинство - стойкая ходовая. В пределах разумного, выживает на самых ужасных дорогах.
    Салон большой. места много.
    В управлении удобная.
    Личная гордость - ни одной серьезной поломки. Раз проколол на трассе шину, а так служит верой и правдой.
    Внешне весьма проста, а вот салон удобный. Ничего лишнего, но и все необходимое есть.
    Кушает немного.
    В эксплуатации не особо затратна (но, повторюсь, серьезного ремонта и не было).
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (29-03-2016 / Год выпуска 2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

    -Зимой тёплая т.к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

    -Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

    -Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

    -Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

    -Стоимость эксплуатации в пределах разумного если учитывать что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

    -Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

    -Гарантийная политика вполне демократическая

    -Гарантия на краску 3 года, не дурно

    -Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т.р.

    -Внешний дизайн по мне так ничего

    -Полезный объём грузового отсека, от 8-17 кубов, ну в целом мне хватает

    -Долговечный ДВС что является следствием уровня качества сборки в Италии (Кстати этот двигатель сначала тестировался итальянцами на Iveco, который принадлежит FIAT, и после того как он зарекомендовал себя, решили ставить на Ducato)

    -Межсервисный интервал 20 000 км, думаю не спроста Итальянцы предоставляют подобные условия обслуживания, учитывая наши
    а) Климатические условия
    б) Дорожные условия
    в) Уровень качества топлива

    Господа брать или не брать, это решать Вам, Я говорю что думаю, какой смысл переплачивать если на выходе Мы получаем как минимум тот же результат, не в ущерб во времени и денег.

    P.S.
    Спасибо итальянцам за работу над качеством автомобиля а не над брендом (упаковкойрекламой) и ценой.
    Минусы
    радиус поворота и лампочки перегорают рановато
    Плюсы
    Выше изложены вкратце
    Ответы (0)