Форд Торнео Коннект отзывы


Ford Tourneo Connect

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Tourneo Connect
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Ford Tourneo Connect

Форд Торнео Коннект

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R16; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Ford Tourneo Connect

Отзывы владельцев



Ford Tourneo Connect, 2006 г.в.

Решил обновить автопарк своей фирмы, очень долго читал отзывы, думал и выбирал. Варианты были самые разнообразные: Citroen Berlingo, Renault Kangoo, однако увидев новый Ford Tourneo Connect, решил остановится на нем. Как показала последующая эксплуатация, вложенные средства полностью были возмещены.

Приобрел данный автомобиль в марте 2007 года, год выпуска был 2006 год. Мне очень повезло, так как этот Ford Tourneo Connect оставался последним с бензиновым двигателем, все последующие партии шли только с дизелем, кстати мощность двигателя составляет 115 л.с., а объем 1,8 литра. В принципе двигателем доволен, очень быстрый и прекрасно подходит, как для близких поездок, так и для дальних.

Однако, на 25 000 км меня постигла беда, тогда авто управлял мой водитель, попал в аварию и разбил переднее крыло, слава богу, страховка полностью покрыла все расходы, которые оказались не из самых дешевых. Фирменные детали достать оказалось не просто, и по окончанию ремонта машина перешла под мое управление.

Главным достоинством форд торнео коннект стал салон. Он очень вместительный, а убрав за считанные минуты сиденья, салон превращается из пассажирского в грузовой. Усиленная задняя подвеска позволяет перевозить груз весом до 700 кг. Очень качественно сделаны зеркала заднего вида - дополнительные секции намного увеличивают обзор, а размер мертвых зон минимальный. В холодную пору года, подогрев переднего стекла очень спасает на дорогах. В принципе, авто очень уверенно держится на трассе, его не заносит. Так же не раз спасала противобуксовочная система.

Несмотря на достоинства, мною были обнаружены и недостатки Tourneo Connect: скрипучий и шумный салон, который при этом очень медленно греется в зимний период. Сразу после покупки поменял ближний свет на биксенон. Когда я покупал гарантию давали только на 1 год, в связи с коммерческим использованием, на сервис по правилам, заезжал через каждый 20 тысяч км пробега.

Немного скажу про ремонт форд торнео коннект. Через два года после покупки поменял аккумулятор, через 2,5 года отремонтировал генератор, пришлось заменить под рулевой переключатель – не работала кнопка омывания стекла.

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 2006 г.в., оставил Игорь из города Псков.

Форд Торнео Коннект



Форд Торнео Коннект, 2008 г.в.

Вообще мы с женой хотели чисто белый Фиат Добло, однако нам привезли форд коннект. Сперва собирались отказаться от покупки, но изучив про торнео коннект отзывы владельцев, решили взять, но начало эксплуатации уже было испорчено. Я бы не так расстроился, если бы автомобиль не имел эту омерзительную серебристую расцветку. Вы спросите - почему дизель? Очевидно, он дешевле бензина.

На ford tourneo connect намотали мы тогда около пяти тысяч километров. И что вы думаете, - поняли, что данный автомобиль для семьи является идеальным вариантом в первую очередь из-за своих габаритов. Машина имеет отличный обзор, стойки абсолютно не мешают. Дизель отлично работает на любых оборотах. Особенно порадовал багажник, который имеет довольно большую вместительность. Езда будет комфортной до 130 км/ч, далее будут сказываться аэродинамические свойства. Что касается управляемости, то она неидеальная, однако, для такого типа машин пойдёт. В машине отсутствуют какие-либо люфты. Врагом на трассе будет боковой ветер, однако справляться с ним легко, если вовремя заметить его влияние.

Благодаря высокой посадке в ночное время не страшен дальний свет встречных автомобилей. Салон является довольно удобным и имеет отличное освещение. Расход топлива у Форд Торнео Коннект по серпантинам составляет около десяти литров. При этом расход довольно сильно зависит от скорости езды. При скорости 90 км/ч расходуется около 7 литров.

У автомобиля tourneo connect хорошие технические характеристики, а так же клиренс и свесы. Наша машина с передним приводом, что нас вполне устраивает. Салон в машине очень объёмный, в нём даже можно жить. Внутри имеется множество карманчиков, полочек и подобных элементов. На потолке над водительским местом имеется отличная полка для различного хлама. Очень удобные сиденья. Имеется одна сдвижная дверь. В салоне можно находиться стоя. В общем идеальная семейная машина. Вот только расцветка подвела.

Отзыв о Форд Торнео Коннект 2008 г.в., оставил Владимир из города Донецк.

Ford Tourneo Connect



Ford Tourneo Connect, 2013 г.в.

После долгих сомнений и выборов между конкурентами, такими как французы Citroёn Berlingo, Peugeot Partner и немцем Ford Tourneo Connect 2013, моё сердце завоевал последний. Хотелось получить универсальную машину – для семьи и бизнеса. Бензиновые грузопассажирские французы у меня, как и у тех, кто пишет про торнео отзывы, оказались в проигрыше сравнительно с дизельным фордом. Технические характеристики моего автомобиля форд торнео коннект: движок 1,8 TDCi, 90 л.с., современные тормоза ABS, 1-й профессиональный пакет, 27-й музыкальный пакет. Это авто для пяти пассажиров с багажником отменной вместимости. Возможно, на мой выбор, кроме информации которую я узнал из интернета, читая отзывы владельцев, повлиял опыт эксплуатации форда транзит 91-го г.в. последние 3 года. Я убедился, что авто марки форд – это действительно надёжно.

Машина попалась отличная, не смотря на то, что я торопился с покупкой, и пришлось брать то, что предложили в салоне. Стоит обмолвиться, что не обошлось и без мелких неурядиц, таких как небольшие царапины над передними дверьми, неполный комплект ковриков (только для передних пассажиров), отсутствие противотуманных фар. И так, обо всём по порядку. Салон Ford Tourneo Connect просторный и удобный, однако, отсутствие подлокотников огорчает. Посадка достаточно высокая, как для легкового авто. Компоновка автомобиля в целом и салона в частности, как всегда у фордов, на высоте. Специалисты компании форд традиционно продумали каждую деталь интерьера. Удобная приборная панель, много полезных ниш для разных мелочей.

Теперь о технических характеристиках. Подвеска спереди MacPherson, сзади рессорная – отличное решение для коммерческого авто. К нашим дорогам форд торнео коннект 2013 неплохо приспособился. Подвеска уверенно одолевает мелкие ямки, дорожные стыки, неровности и кочки. Замечательно проходит повороты, не смотря на высоту авто, значительно крена не чувствуется. Управляемость и обратная связь с водителем у форда на высоте. Всегда точный и своевременный отзыв на действия владельца. Двигатель превосходно зарекомендовал себя в различных температурных режимах эксплуатации, запуск одинаково прост как при жаре, так и при -27С. Кроме того, откровенно порадовала динамика разгона, что несомненный плюс на городских шоссе и дорожных развязках. При загрузке 600 кг машина немного теряет динамику, но тяга движка остаётся отменной. Расход у Tourneo Connect до 7,5 литров на сотню, что для такого авто просто супер. Зеркала без «мёртвых зон». К тормозам так же никаких претензий, работают плавно, всегда с достаточным усилием.

В процессе эксплуатации встречались небольшие проблемы, такие как: скрип задних дверей (устранили смазкой петель), правый дворник чуток делал небольшие пропуски (что тоже было устранено довольно быстро). Один раз, после 10000 пробега машина не завелась, причиной оказалась отломанная клемма силового кабеля, который питал свечи накаливания. Но и эту проблему устранили почти мгновенно и абсолютно бесплатно на сервисе. В целом авто форд торнео коннект оставляет исключительно позитивные эмоции, и заслуживает всяческих похвал относительно надёжности и функциональности.

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 2013 г.в., оставил Евгений из города Сальск.

Форд Торнео Коннект



Форд Торнео Коннект, 2008 г.в.

Напишу вам отзыв о Форд Торнео - машине своего отца, мы с ним занимаемся ей по очереди, да и пользуемся тоже. Купили мы ее в далеком 2008 году. Искали такую машину, чтобы цена была в пределах 700 тысяч, чтобы кушала топлива немного, а груза могла поднять больше, и кузов, чтобы был достаточно большой. Нам было это важно, поскольку у отца в то время было свое дело, и приходилось частенько перевозить товары, да и вообще, машина с хорошей вместимостью – это стоящее вложение. Поискав в сети различные варианты и изучив отзывы владельцев, мы увидели на сайте официальных дилеров новенький Форд Торнео Коннект. По всем параметрам он нам подходил. Мы связались с иркутским представителем компании Форд, и стали спрашивать, как можно приобрести этого красавца. Дилер ответил нам, что заказов на подобные автомобили в Иркутске еще не было, поэтому мы будем первыми покупателями этой модели.

Когда мы дождались нашу машину, радости не было предела. Цена нашего ford tourneo connect в 2008 году составила 660 тысяч, но они действительно были потрачены не зря. Собирался наш Форд в Турции, движок был 1,8 кубических сантиметров, с турбиной, и коробкой передач на механике. Размеры модели просто поражали, я практически мог стоять внутри него в полный рост. Пластик смотрится достаточно богато, вместимость примерно на восемь человек. Правда, один из рядов сидений мы демонтировали, приспособив машину для перевозок товаров.

На передних сиденьях комфортно – дизайн достаточно продуман, тянуться ни к чему не нужно, рядом бардачки. Печально конечно, что стекла поднимались вручную, но впоследствии, мы установили электрические подъемники. Особенно порадовала подвеска, небольшие кочки вообще не чувствовались, особенно если нагрузить заднюю часть кузова. Шумоизоляция Форд Торнео Коннект была не на высоте – практически, как в студенческой общаге. Скорость выжимает неплохую, а если учесть что коробка передач механическая, то ездить на ней вообще одно удовольствие. В общем, первые впечатления были положительными.

Когда пришлось докупать какие-то запчасти на ford tourneo connect, выяснилось что у дилеров они весьма недешевые. Поэтому пришлось искать аналогичные запчасти по интернету, причем вышло это намного дешевле. Поднимает авто почти тонну груза, практически не меняя при этом скоростных качеств. Топил до 180, больше не пробовал, так как машина тяжелая, и на такой скорости уже как-то страшновато. В зиму авто нужно прогревать минут 15, но потом все вроде нормально, заводится без проблем. Часто приходится менять стабилизаторы и другие части подвески. Может причина в наших российских дорогах. По расходу топлива: от 6 летом до 12 в зиму, это в городе, за городом, естественно, меньше. В общем, авто довольно хорошее, если нормально за ним ухаживать.

Отзыв о Форд Торнео Коннект, 2008 г.в., оставил Анатолий из города Иркутск.

Ford Tourneo Connect



Ford Tourneo Connect, 2006 г.в.

Купил Tourneo Connect с пробегом, шестилетку. Нужна была для перевозки грузов. Особые требования были к комплектации дверьми. Нашел вариант с шестью. Цена автомобиля с таким кузовом больше, но она оправдана и окупается. Сиденья в кузове легко снимаются, снятие не требует никаких инструментов. Обычно использую два передних сиденья и одно заднее. Пару раз снимал переднее сидение, чтобы перевезти мебель. В общем, кузову твердую пятерку.

О сидениях. У передних сидений форд торнео коннект 2006 высокие спинки удобной формы, спина долго не устает. У горизонтальной подушки глубина такая, что нагрузка равномерно распределяется на копчик с мягкими тканями и бедра, что очень важно для длительных поездок. Для задних пассажиров сидения неудобны, в долгих поездах они быстро устают. Отделка салона – три с минусом. Пластик невысокого качества, имеются видимые зазоры между панелями.

Ходовые качества средние. К задней подвеске нареканий нет, грузоподъемность не отражается на комфорте езды, но не нравится, что сзади не рычаги, а балка. Задний стабилизатор сделан из прутка толщиной в 22 миллиметра. И это приводит к тому, что рвутся линки. Мне пришлось, после нескольких замен купить линки с 10 мм от какой-то японской марки, разрезать и переварить внахлест. Стоят до сих пор. Про переднюю подвеску пока ничего не скажу. Тормоза могу оценить только на тройку. Это из-за большой массы машины и барабанного заднего тормоза. Еще отсутствует ABS, приходится постоянно контролировать работу тормозов. Усилие на педаль больше, чем бы хотелось. То же самое скажу про сцепление, оно очень тугое.

На двигатель Ford Tourneo Connect особых нареканий не было. Движок 1,8 в 115 лошадей от первого Фокуса. Замечания: требует повышенного внимания корпус термостата (течет по стыкам) и «потеют» маслом крышки у клапанов. Расходую бензин 11,8 литров летом, 15 литров зимой. Головной свет на тройку. За 7 лет электрокорректор вышел из строя. Изобретая и выдумывая, приспособил корректор от ВАЗА, чтобы не переплачивать за комплект новых фар. Одна климатическая установка явно не справляется с обогревом и охлаждением большого салона. Второй явно не хватает.

Обслуживание форд торнео коннект. Огорчает дороговизна запчастей. Форд турецкий, а запчасти дороже, чем для немецких машин. Запчасти оригинальные, аналогов или нет, или очень мало. Оправдывается автомобиль только большой функциональностью и вместительностью. Но машина эта только для работы, должна приносить прибыль, иначе, в использовании для дачи и семьи, она съест большие деньги.

Вот такой у меня получился про ford tourneo connect отзыв сжатый. Если есть другие владельцы этих авто, пишите свои мнения, может я что-то упустил.

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 2006 г.в., оставил Олег из города Рязань.

Форд Торнео Коннектd



Форд Торнео Коннект, 2007 г.в.

До этого авто через меня уже прошло 10 автомобилей, однако это единственная машина, которая так долго и верно мне служила. Я любитель активного отдыха, поэтому постоянно езжу с друзьями на рыбалку и охоту, а как вы понимаете, вместимость автомобиля – это главное, что меня интересует. До ford tourneo connect, у меня были: Уаз и Mitsubishi Carisma. Первый экземпляр постоянно ломался и это стало меня сильно бесить, как следствие, я его продал. Второй автомобиль служил верно, однако его вместимость не позволяла возить с собой все необходимое для рыбалки и охоты, поэтому с пробегом 70 тысяч пришлось с ним распрощаться. Но, не буду же я пешком ходить, и тут не понимая, как, я попал в салон компании Ford, как оказалось позже - не зря. Самое интересное, что до этого момента я вообще не знал о его существовании, не видел его даже на фото и не читал о форд торнео коннект отзывы других владельцев. Каждый, наверно испытывал непередаваемое чувство, когда видишь перед собой идеал и уже не можешь оторвать от него глаза, так вот, таким идеалом для меня стал автомобиль - Форд Торнео Коннект 2007 года выпуска, теперь мы неразделимы.

Достоинства. Машина очень выносливая и надежная в любых погодных условиях. Очень много свободного места, как раз для меня - любителя порыбачить и поохотится. Да, салон выглядит бедненько, однако, меня это мало интересует. При раскладывании сидений, я и мой друг прекрасно помещаемся, хотя мой рост 185 см.

Комплектация ford tourneo connect очень порадовала: кондиционер, система парковки и обогрев стекол, плюс поставил Webasto, машина стала, как куколка. Если не издеваться над двигателем и вовремя проходить обслуживание, то прослужит очень долго. Я, например, через каждые 20 тысяч км менял масло и фильтра, через 100 000 км пришлось поменять ГРМ ремень. Расход топлива относительно минимальный: на трассе – 6-6,5 л, в городе – 7-8 л. Средняя скорость для меня 110-130 км, достаточно, и двигатель дольше прослужит. Ходовая часть: на 20-30 тысяч км. поменял стойки стабилизатора, 1 раз менял задние амортизаторы и 2 раза втулки стабилизатора. Сразу после покупки покрыл авто антикоррозийным веществом, на это деньги не были выкинуты зря.

Однозначно, ford tourneo connect - лучший автомобиль для активной семьи.

Отзыв о Форд Торнео Коннект, 2007 г.в., оставил Олег из города Жигулевск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Илья (20-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, скажите если порвет ремень ГРМ
    загнет ли клапана?
    Ответы (0)