Отзывы о Peugeot Partner (Пежо Партнер)


Peugeot Partner

Технические характеристики

  • Марка: Peugeot
  • Модель: Partner
  • Объем двигателя: 1,9
  • КПП: механика
  • Кузов: фургон
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски,

Отзывы владельцев

Peugeot Partner, 2002 г.в.

Сбалансированый универсальный автомобиль. На рыбалку-охоту можно даже без палатки, большой надувной матрас на 3 человек влазит в багажное отделение. И в городе удобно, габариты небольшие, клиренс достаточно большой, практически на любую бровку можно выехать.

Ремонт дешевый: 1. Замена передних ступичных подшипников с деталями- 500гр( на окружной) 2. Замена стойки стабилизатора 120гр(стойка) + 40гр работа(Пежо на Березняках) 3. Замена сайлентблока на переднем рычаге(передние 60гр.задние 90гр)+ 150 работа( ТС на Березняках) 4.замена ремня ГРМ и Ручейкового + подшипники +работа - 550гр. 5.Ремонт кондиционера: Диагностика +демонтаж-монтаж+пайка трубки+заправка- 420гр.

Комфортный, динамичный, экономичный.Расход топлива 6-8л . При наличии ключей и желания можно делать все самому, все очень просто и надежно Недостатки- Не регулируется сиденье пассажира. Слабая динамика на трассе- 140 мах. Крейсерская 90-100. Тарабанит передняя панель. Комплектация: , cигнализация, центр. замок, cигнализация, центр. замок, кондиционер, дизель. 15/09/09 поменял подшипники задней балки. Подшипники - 600 гр. реставрация балки - 1000гр. работа 700 гр. + задние тормозные колодки 100 гр. Сделал профилактику стартера замена щеток, ( износ 50%) смазка и т.д. 350 гр. Стартер и задняя балка снимались первый раз.

Плюсы автомобиля:
Комфортная подвеска. большой салон, багажник.

Минусы автомобиля:
Не регулируется сидение пассажира. Низковатый передок. Трабанит передняя панель. Дорогая и трудоемкая замена подшипников задней балки через каждые 50000км. Лечится при помощи нигрола 1-2 л. залитым непосредственно в балку через маленькое отверстие под саморез, при условии если при замене подшипников были сняты пластмассовые заглушки на торце балки.

Отзыв о Peugeot Partner, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Киев

Peugeot Partner, 2003 г.в.

Машину купил 4 года назад, за это время проехал 200 тыс. + еще 150 тыс. до меня наездил предыдущий хозяин в Голландии. В двух-трех словах о машине можно сказать так: сделано для Европы.

1.Очень экономичная, если держать крейсерскую скорость 80-90 то по трассе расход меньше 5 литров, но дизельное топливо нужно лить только качественное – литовское или белорусское. Иначе можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.

2. Весной-летом-осенью проблем с пуском никаких, зимой, когда температура падает ниже -5 начинаются проблемы.


За 200 тыс. км:
- поменял: шаровые (меняються вместе с рычагом - 100у.е.), рулевые тяги, пружины, тяжки стабилизатора - по сути расходник выходят 20-30 тыс., но стоят не дорого - 10 у.е., стартер, трос сцепления, шкив, ремень ГРМ отходил положенные 180 тыс., ну и масло, фильтры каждые 20 тыс.;
- ремонтировал: рейку, заднюю подвеску (ремонт 200 у.е.), глушитель варил - проржавел, замки на задней и боковой дверях.

Отзыв о Peugeot Partner, 2003 г.в. оставил: Андрей из города Винница

Peugeot Partner, 2005 г.в.

Довелось 5 месяцев проработать на служебном Партнере, которому к тому времени исполнилось пять лет и пробег составлял более 150 тысяч км. До меня на нем проработало не мало людей, в основном молодых, поэтому машина была немного потрепаной. Но несмотря на довольно нещадную каждодневную эксплуатацию Партнер выглядел молодцом.

Ни о какой коррозии не было речи, кузов в отличном состоянии. Двигатель чувсвовал себя неплохо и обладал довольно скромным аппетитом. Хотя досаждали мелкие несвойственные поломки - перестал работать клаксон, вернее жил своей жизнью - то работал то нет. То же можно сказать о блоке подрулевых переключателей - сам по себе блок удобный но из-за износа повороты не всегда включались, ближний свет и габариты могли включиться произвольно проезжая яму или кочку. Кулиса разболталась до неприличия, хотя передачи все включались без усилий.

С клаксоном ремонт не вышел так как сидит на общей шине с подушкой безопасности и необходимо было обращаться только в официальный сервис (очень дорого). Блок подрулевых переключателей естественно неремонтируемый - только дорогостоящая замена. Оставили в начале как есть, а чуть позже врезали отдельную кнопку клаксона на панели приборов. Оригинальные запчасти стоят дорого - при выборе неоригинальтных подвеску приходиться ремонтировать значительно чаще. Из-за несвоевременной замены свечей полетела два раза дорогостоящая катушка зажигания - но это проблема не автомобиля а ненадлежащего ухода.

Отзыв о Peugeot Partner, 2005 г.в. оставил: Дима из города Запорожье

Peugeot Partner, 2010 г.в.

По специфике работы (доставка) предыдущий мой авто Рено Логан перестал меня удовлетворять, одно мучительное откручивание заднего дивана чего стоило. К тому же езжу я, как и многие, почти всегда один, редко вдвоем, а вчетвером вообще раз в год, поэтому двухместки достаточно. Брать машину решил опять новую и опять в кредит, а старую отдать в зачет. Рассматривал пикапы, но они на тот момент все были с двойными кабинами и цена под миллион. Микроавтобусы в той же ценовой категории. Отпал также из-за цены ТранзитКоннект, да и сомнительна для меня экономичность дизелей в нашей стране — зимние проблемы, в 2 раза более частое ТО и прочее. Остались Фиат Добло, Рено Кангу, ФФ Кадди и Пежо Партнер/Ситроен Берлинго.

В Добло понравился вариант с высокой крышей, но отзывы не очень, Кангу пошли уже новые, подороже, да и управляемость, того гляди опрокинется. Кадди от 600т, дороговато. Остался Партнер/Берлинго, так как с 2008 года пошли в серию новые, а старые в производстве сохранили, но стали они турецкой сборки. Под заказ грузовой вариант надо было ждать 3 месяца, хотел электрозеркала, кондиционер и пассажирское сидение-столик. В итоге взял из наличия совершенно спартанский вариант Пежо только со съемной перегородкой, ГУР, подушка, больше ничего, но выпуск декабрь 2010 (т.е. прошлый год), поэтому со скидкой 30т.р. Всего с сигнализацией, музыкой, зимней резиной, передними коврами и защитой картера обошелся в 440т. (+переплата по кредиту за 3 года 60т). Гуманно. Кто-то скажет, мол зачем эти кредиты, купи сразу б/у. А я не хочу б/у, вы же обувь покупаете новую в магазине, а не после кого-то. Помню, в 92-м купил ношеные ботинки, хорошие, носил долго, но больше не хочу так, лучше буду должен.

Итак, получил я утром машинку и поехал по пробкам на работу. Даже ни разу не заглох, схема переключения классическая. Первые впечатления после Логана: щетки включаются вместе с омывателем, двигатель не слышно, бибика на руле. Хотя последнее преимущество сомнительно, бывает обопрешься на руль и сигналишь не в тему. Ну и конечно запах новой машины, это вещь. У меня был Логан Аутентик, может в Престиже не так, но на этом шумоизоляция отсутствовала напрочь. На Пежо, при том что он однообъемный, шума в арках не больше, а двигатель поначалу заводил по два раза, не слышал и ручка КПП не трясется. За те же деньги, заметьте, ещё и зеркальце в правом козырьке.

Нашел я новую работу, постелил старый ковер в кузов и езжу, радуюсь жизни. За 10 месяцев было два небольших ДТП, притирались, сделали по каско, так что страховку отбил. В октябре прошел ТО-1 у дилера, вместе с мойкой 5100. Причем ТО Пежо проводятся кратно 20т, а у такого же Ситроена почему-то через 15т, опять же экономия, а с дизелем прошел бы уже дважды.

О поломках. Буквально через 2 недели после покупки решил подкачать колеса и выбило предохранитель. Позвонил дилеру, сказали, что предохранители слабоваты, подъезжайте, поможем. На следующий день приехал, заплатил за предохранитель 20 рублей, замена бесплатно. Пришлось, правда, купить компрессор послабее, на 8А, по-моему. Еще перегорела левая лампа Н4, поменял сам за 5 минут и 175р. Менять удобно, под капотом места полно, крышка типа винтовой пробки.

На Логане это занимало час, так как справа еще ничего, а слева впритык стоит аккумулятор, меняешь наощупь, бывает даже снимают его, рука не пролезает, да и крышка с пружинками нелепая, ломал периодически. Еще поменял через 4 месяца дворники, точнее сами резинки в них, цена вопроса 50р. Не понимаю, зачем менять целиком, если изнашиваются только они. Это всё. Ну еще уплотнитель пассажирской двери отошел, подклеил на силикон. В огромных карманах дверей храню много чего, бардачок очень маленький (буквально очки с навигатором положить) и раз в месяц где-то отходит немного обивка дверей, защёлкиваю обратно, видимо пистоны хилые.

Что ещё сказать. Пробег уже больше 25т, утром вышел-завел-поехал в любую погоду, а уважаемые владельцы некоторых китайских авто на первом ТО уже чуть ли не движки капиталят. Уверен, что все мировые марки были известны ещё при СССР, а то и раньше, и чудес, по крайней мере хороших,не бывает. Здесь же я жду замены только по ходу износа и они предсказуемы, в отличии от старых машин, где владельцы менялись и кто чего делал неизвестно. Много страшилок прочитал о задней балке. Дойдёт до неё дело, найду я 50т, а не дойдёт, так я машину не на всю жизнь покупаю.

Ведь машина как женщина: если помогает, честь и хвала, и бензин тебе хороший и мойку, а как начинает деньги вытягивать — до свидания, будем искать другую. Спасибо за внимание.

Отзыв о Peugeot Partner, 2010 г.в. оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

Peugeot Partner, 1999 г.в.

Пять лет был владельцев VW Golf 1984 года выпуска, автомобиль очень нравился, но увеличение семейства, частая необходимость перевозки грузов в 400-500 кг, двигатель в 1,3 л.с. заставили задуматься о смене авто.

Рассматривались новые авто в салонах, с внесением 50-60% сразу, остальное в кредит. Было рассмотрено огромное количество всевозможных вариантов — на дорогие модели не хотелось влезать в неподъемный кредит, но то, на что хватало, подешевле, было откровенно не тем (и не того качества, хоть и новое), что хотелось.

Поиски велись, пока не грянув кризис. Мой гольф все же ушел за 3800 у.е., практически за то, что и планировал.

А вот покупка нового авто с салона…

И вот однажды, будучи уже пешеходом, увидел припаркованный возле тротуара белый Partner с наклейкой «Продается» на лобовой. Увидел и… прошел мимо, практически не задерживая взгляда на нем.

Второй раз увидел тот же Partner, припаркованным практически в другом конце города.

Третий — возле офиса моей работы — это судьба!

Разговор с хозяином, тест-драйв на трассе — после моего 1,3 ощущения самолета + просторный салон, обитый отделочным материалом, приятным на глаз.

Решено, берем. Цена устраивает + хозяин подвинулся вниз и не загоняя на подъемник (а зря, ещё бы цену сбыли) я уже новоиспеченный хозяин сего автомобиля.

Что мы имеем: авто 1999 г.в., простой атмосферный дизель 1,9л, бывший грузовик переоборудован в грузопассажирскую версию, 250000 на спидометре при покупке.

Из не очень приятных мелочей:

— трещины на лобовом стекле с правой стороны;

— не работали две свечи накала;

— разбиты сайлентблоки переднего рычага с левой стороны;

— стерты передние тормозные колодки;

— похрустывает ШРУС если резко газанут в повороте.

Позднее добавились скрипы и незначительные стуки на неровностях в районе задней балки.

На второй день после покупки была перебрана передняя ходовая — шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки. Заменены все четыре свечи накала и новые тормозные колодки. Также для надёжности заменены ремни и ролики ГРМ, навесного.

На сегодняшний день на спидометре 274000.

За этот период автомобиль только радовал. Расходники: масло Тотал, фильтра Парфлюкс. Дизель радует отличной тягой, неприхотливостью к солярке, зимой проблем нет, прошлую зиму заводилась при —26, но надо сделать оговорку — гараж у меня слегка утеплен, вода замерзает при —16.

Ход очень мягкий, на наших дорогах самое то. Просторный удобный салон.

Из плановых (и не плановых) ремонтов: застучала рулевая рейка — вылечилось установкой выточенной у токаря пластиковой втулки, заменен сайлентблок левой полуоси.

Отрегулировал клапана — очень рекомендую это сделать, у кого пробег за 200 тыс. Так как для этого надо снимать распредвал, то желательно приготовить заранее сальник распредвала.

На 273 тыс. умерло сцепление — установил комплект Валео: новые вижимной, корзина, диск.

Из «роскоши» была поставлена хорошая музыка на компонентах Герц, установлен самодельный дефлектор капота (из бывшего вазовского), литые диски.

Так как это бывший грузовик, то захотелось поставить внутреннюю ручку на сдвижную дверь, как в родном пассажире. Поставил.

На 270 тыс. загрохотала задняя балка, проблемное место «пирожка». Чисто случайно возникла идея не использовать родные подшипники, а применить другие, ещё советского производства. Также при принятии этого решения повлияло и то, что нормального СТО в нашей местности и близко нет, недоверие к родным подшипникам и ряд других факторов. О целесообразности этой переделки уже было много сказано, я хочу сказать только одно — я поделился идеей, а каким путем идти каждый решает сам.

После ремонта наездил только 4 тыс, проблем нет.

Отзыв о Peugeot Partner, 1999 г.в. оставил: Вячеслав из города Хмельницкий

Peugeot Partner, 2008 г.в.

Владею Peugeot Partner Tepee в течение 2 х лет. Комплектация Comfort Pack, куплен в автосалоне. Автомобиль эксплуатируется ежедневно по городу и часто в выходные и отпуск на длительные расстояния, выезды на природу, рыбалка, пикники. Возможности перевозки грузов при разложенном салоне, а особенно при снятии задних сидений, которые снимаются в течение 30 сек., практически безграничны и приближаются к возможностям Газели. Во время ремонта квартиры ни разу не пришлось использовать грузовой транспорт, ванная, трехметровая вагонка, 600 кг. облицовочной плитки и т.п., включая полный набор мебели для кухни, спальни и столовой, купленные в известном шведском магазине, были привезены на этом авто.

При выездах на природу все необходимое (рюкзаки, палатки, мангал, миникоптильня, стол, автомобильный холодильник и проч пикниковая утварь) помещаются в багажник без раскладки задних сидений. На ночной рыбалке сплю в машине на заднем сидении практически в полный рост (рост 173 см.), очень комфортно и удобно. Если снять задние сидения, то ровный пол багажника и салона образуют практически «двуспальную кровать». Проблема при выездах на природу только в проходимости, в осенне-весенней распутице если на пути есть раскисший грунтовый пригорок, то авто будет буксовать, приходится тщательно выбирать маршруты.

Ходовые качества авто великолепные, управляемость как у легкового авто, а точнее как у Пежо 308 (второй автомобиль в семье именно 308, есть с чем сравнить), подвеска энергоемкая, и пустой и груженный автомобиль управляются одинаково легко. Шумоизоляция достаточная для авто подобного класса, но на большой скорости есть есть дополнительный шум из-за большого объема и высокой крыши, но это с лихвой перекрывается простором салона. Салон очень удобный, много карманов, ниш, скрытых отсеков в полу. Есть один минус — отсутствует «ящик» между передними сидениями, который был обещан в качестве дополнительного аксессуара при покупке (авто покупался одним из первых в городе), но потом этот аксессуар как-то исчез из каталога и заказ его стал невозможен. Салон не скрипит, не гремит, все подогнано очень хорошо, хотя все сделано из недорогой пластмассы. Салон очень практичный, все легко чистится и моется.

Климат контроль прекрасно справлялся с нынешней летней жарой, весь июль у нас было больше +35, в салоне авто через 5 минут после начала движения +20, угольный салонный фильтр нейтрализует большинство посторонних запахов. Зимой печка работает тоже отлично. При —25 прошлой зимой и заводился хорошо (машина ночует на улице), и салон прогревался отлично. Климат двухзонный, управляется очень легко и понятно.

Двигатель, за счет того, что дефорсирован со 110 сил до 90, тяговитый, хорошо тянет с низов даже полностью загруженную машину. На трассе разгоняется до 160 км/час. быстрее не пробовал, но на этой скорости можно долго и уверенно ехать по трассе (если не боитесь лишения прав). Но все же двигатель слабоват, светофорные гонки ни его стезя. Автомобиль позиционируется как семейный минивен, для спокойной размеренной езды, таковым и является на 100%. При обгонах зачастую с 5-ой передачи необходимо перейти на 3-ю, чтобы достаточно ускорится.

Радует очень высокая надежность авто, за 2 года эксплуатации и 47 000 пробега ни одной поломки, ни намека на отказ чего-либо, только плановые ТО раз в 20 000 км. Есть особенность — двигатель требует доливки масла, за 20 000 пробега доливаю около 500 мл., на сервисе заверили, что это норма.

Расход бензина летом по городу с постоянно включенным климат контролем и стоянием в пробках — 11-12 л, по трассе сильно зависит от скорости, поскольку у авто аэродинамика далека от идеальной, при 90 км/ч — 7-8 л.; при 120 км/ч — 10 л.; при 150 км/час — 13-14 л.

Отзыв о Peugeot Partner, 2008 г.в. оставил: Костя из города Пятигорск

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot Partner (Пежо Партнер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ринат (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль пежо партнер 2012 года выпуска имеет большую болезнь, у них постоянно течет трубка высокого давления ГУР, у меня лично уже в 6-й раз она потекла, и до сих пор находится в сервисе
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная рабочая лошадка, ни в какое сравнение не идет с отечественными каблуками. Лучше одноклассника Renault Kangoo - больше кузов и дизайн лучше. Хорошая динамика, комфортные сидения, мягкая подвеска.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль.Он качественней чем Ситроен Беглинго.В городе он просто идеальний по всем параметрам,на трасе после 120 км/час,ехать не очень комфортно,из-за высокого центра тяжести.Хотя на поворотах хорошо держит дорогу.Минус - большой радиус разворота.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не плохой авто для большой семьи и для перевозки габаритных грузов .хорошая проходимость по снегу уже успел проверить в Голицино в поле. салон теплый, порадовал фильтр салонный в предыдущем авто такого в нем не было.расход топлива ближе к 4 тысячам пробега упал до 7,5 литров на 100 ,хотя с нуля машина потребляла 10-11л100км.свет хороший ближний четкая отсечка -можно выставить фары максимально высоко не боясь ослепить встречных водителей (без фанатизма конечно).машиной доволен для своего класса это очень неплохой вариант
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Peugeot Partner отличная, меня порадовало в машине практически все, первая машина, новая, прекрасный выбор! Машина по загрузке и вместительности просто удивляет, загружать по документам возможно только 650кг, загрузил 900кг и спокойно под 110км, отлично держит ход, при загрузке не теряет свои ходовые качества, все просто замечательно!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За два года эксплуатации нисколько не разочаровался в выборе. Особо радует "командирская" посадка и отличный обзор как по зеркалам, так и по стеклам. С непривычки были лишь некоторые сложности при парковке: достаточно большая мертвая зона перед передним бампером, но постепенно привыкаешь. Посадка не утомляет и при многочасовой езде. Достаточно экономична для своих габаритов. Зимой выгребает как хороший кроссовер (резина помимо шипов должна иметь и хорошие грязезацепы, хотя при этом, конечно, она свыше 60-ти уже гудит). Особо радует возможность перегруза: возил несколько раз 600-700 кг, так даже не ощущал разницы в управлении. Тормоза супер мягкие и эффективные, первые дни привыкал, т.к. достаточно малейшего нажатия и машина уже плавно тормозит. Из минусов отмечу низковатый клиренс и жестковатую подвеску (на выбоинах и колдобинах пробивает), особенно заднюю. Но это оборотная сторона грузоподъемности. Так же есть нарекания к водительскому подлокотнику: при работе с КПП пользоваться им невозможно, т.к. расположен он слишком высоко. Опускаю его лишь иногда на трассе, когда не нужно работать коробкой. А вот у пассажира расположение подлокотника вполне удобно.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль в целом неплох, хорошая грузоподъемность, удобный салон. Ходовые качества для легкого грузовика неплохие. Правда машина чувствует неровности дороги очень ощутимо
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Пежо Партнер Типи с дизельным двигателем до этого был ВАЗ-21043 ,отличие между авто, огромное !!! В Партнере просторный и светлый салон,отличный наружный обзор,замечательные зеркала заднего вида, хороший простор для задних пасажиров, огромный багажник. Двигатель тяговит ,на светофорах можно "фору" давать другим машинам.В салоне работу двигателя почти не слышно, только идет прятный "рык".По ходовым качествам есть маленькие замечания: на неровностьях немного " колбасит" со стороны в сторону, задняя подвеска при поподании хорошую ямку пробивает глухим ударом, видно французы не расчитывали на наши дороги.А в целом все отлично! Внешний вид все воспринимают с восторгом.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рабочий фургон. Вчера забрал с Пежо. Из опций только электростеклоподъемники. Посмотрим на его поведение во время эксплуатации.
    Первые впечатление: салон порадовал обилием всевозможных бардачков и ниш для мелочей. + чувство обладания новым авто (испытанное впервые, кстати) очень радует. Огорчил тот факт, что инсталляция аудиомагнитолы чревата снятием с гарантии авто, так что придется обращаться в сервис Пежо, где за втыкание музыки в специальное место в понеле и подключение уже имеющегося там штекера будет стоить не 10 рублей.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отлично подходит для семейного отдыха, очень много разных кармашек и ячеек. Также очень удобно использовать как мини грузовичек(особенно дачникам), задние сидения легко складываются и вынимаются.Сделал дополнительную полку в богажник, вещей стало входить ещё больша и ничего не мнется и не ломается.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Он мне нравиться этот пыжик.Очень вместительный комфортный.Меня всё в нём устраивает.Ввиду того что купил недавно и не новый пока претензии небольшие, в основном мелкие недосмотры с моей стороны при покупке, течёт датчик ГУР, но почитав об этой проблеме на разных сайтах понял что эта проблема у них(Пежо Партнер) частая а в остальном всё нормально!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Пежо Партнер не прожорлива и очень вместительная. Открытие и закрытие дачных сезонов переносит на ура. Неприхотлив. После Форда с расходом топлива в 20 литров — этот автомобильчик просто сказка. Приобретен трехлеткой.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил по случаю, искал тойоту. в отпуск собирался. не пожалел, места в этом авто- вещей не наберешь столько. две лодки, моторы, аккумуляторы, палатки, спальники, утварь всякая нужная и ненужная. два раза на селигер ездил, в карелию разок. и ладогу навещал регулярно
    Ответы (0)






  • .
    Леша (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тут много не скажешь)
    Хотя рабочая лошадка дизелек, честно отработала 2 года без поломок вообще. Будка это супер после этого в маленьких машинках мне потолок давит на мозги)))
    Ездил на ней к морю на несколько дней сзади матрасы одеяла сумки вообщем круто)))
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot Partner покупали новой в автосалоне. мотор дизельный 1,9 без турбины.на данный момент пробег 66000 км. за все время поменяно :подшипник переднего колеса на 60000 км.передние колодки вместе с дисками на 50000км, на 20000 км переключатель скорости печки (по гарантии).плановые то через 10000 км . машина надежна в морозы заводиться без проблем .заправка только птк (талоны)
    Ответы (0)






  • .
    Василий (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    это вообще мировой автомобиль! прошёл агонь и медные трубы! Был куплен в Москве, и угнан на крайний север в Якутию, откатав там 30 тыс.км за ! 5 лет! приехал ко мне сюда и остался в моих заботливых руках! ))Очtym хороший авто, "хозяюшка"я называю его! И коробки привезти, и меня до моря
    Ответы (0)