Lada Vesta 2016 отзывы


Лада Веста 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Лада
  • Модель: Веста
  • Год выпуска: с 2015
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Лада Веста 2016

Седан Lada Vesta впервые был представлен в 2014г. в Москве и уже спустя год началась крупномасштабная сборка. Дилерские центры начали продажу в конце ноября 2015г.

В дизайне Весты применены современные взгляды, в виде Х-линий. Таким образом, модель не похожа на предшественников по конвейеру. Капот рельефный, перед необычный, выштамповки боковин в виде «Х» - все это предает бодрости и динамичности. Корма символизируется большими буквами «LADA» и красивыми фонарями.

Интерьер Лады Весты красивый и современный. Приборная панель оригинальная, руль комфортный, в дорогих комплектациях оснащен элементами управления. На центральной консоли размещен 7-дюймовый дисплей. В бюджетных вариантах вместо него магнитола или заглушка. Климатическая установка традиционно в нижней части консоли.

Материалы салона улучшились, но пластик твердый. Передние сидения отформатированы и имеют достаточно регулировок. Задний диван вмещает троих пассажиров. Багажник на 480 л. Для перевозки длинномеров спинка складывается по частям. В подполье полноценная запаска.

Линейка моторов пока представлена одним вариантом от ВАЗ 21129. В перспективе обещают мотор от Renault-Nissan. А пока это базовый мотор, располагающий 16 клапанами, объемом 1.6 л, выдающим 106 л.с. и 148 Нм крутящей тяги. К нему идет МКПП или «робот» АМТ.

С октября 2016г. топовая версия машины получит 16-клапанный агрегат с распределенным питанием, который устанавливается на Lada Xray. Его объем 1.8 л, выдает 123 л.с. и 178 Нм.

Сейчас выпускаются комплектации: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Optima, Luxe Luxe Multimedia и топовая XV Line. Стоимость от 514 000 до 663 000 руб.

Отзывы владельцев

Лада веста 2016, 1.6, 106 л.с., АМТ

За рулем 18 лет. Сам водитель фуры. В свое время были: ваз 2107, «десятка», киа рио. Последнего отдал жене и стал выбирать машину для себя. С учетом нынешних цен, мог позволить только бюджетный вариант. В январе 2016г. прошел на lada vesta тест драйв и взял ее с роботом в комплектации «оптима».

Не буду про экстерьер рассуждать, это дело вкуса. Хочу отметить его современные линии, красивые и строгие фары. Приятно порадовала конструкция дверей, ручек и уплотнители. Двери закрываются без «жигулевского» хлопка.

В салоне шикарно, как для лады. Передняя панель устроила текстурами, качеством пластика, вставками и вместительным бардачком. Чувствуется хорошая эргономика и достаточное пространство у водителя и пассажиров. Сидения удобные, сидишь как в кресле. Плотность подушки хорошая, есть ощутимая боковая поддержка и удобные регулировки. Не хватает широкого подлокотника с боксом внутри. Сзади лада веста 2016 комфортна только для двоих. Багажник большой, но без крючков. Шумка до 100 км/ч хорошо справляется.

Приборной панели не хватает информативности. На ЖК-дисплее все плотно налеплено и шрифт мелкий. Работа поворотников отличная, включаются мягко и звук не назойливый. Щетки стеклоочистителя заменил сразу – откровенное барахло. Сам механизм их работа хороший, захватывают большую площадь остекления.

Мультимедийная система у lada vesta 2016 с понятным меню и неплохим звуком. По блютузу сразу контактирует с телефоном, выводит на экран те номера, которые были на SIM. Почему так, еще не разобрался.

Боковые зеркала большие, информативные и быстро не засераются. Салонное зеркало маленькое, но есть камера заднего вида, включил и вот тебе картинка с разметкой. Отсутствуют задние брызговики, а передние смотрятся дохлыми.

Сомневался, стоит ли брать с роботом, но мне после работы хочется расслабиться и просто крутить руль. Передачи у этой коробки короткие, динамика разгона обычная. В режиме «автомат» коробка чуть раздражает, переключения очень медленные и жестковаты. В ручном режиме – все ГУД! Когда сам переключаешь интервал между передачами 1 с. Есть небольшие рывки при переключениях, но на 2-й день я их уже не ощущал. 5-я передача включается на 60 км/ч. На 2500 об/мин выдает 100 км/ч и работает бесшумно. Едешь, как овощ, только держи руль. Читал на лада веста отзывы 2016, где говорят о невнятной работе такой коробки в сильный мороз. Не знаю, до -23 проблем не было.

Подвеска хорошая, лучше, чем у киа рио. На скорости 110 км/ч ощущается ее собранность, и то, как хорошо она держит прямую. Конечно, из-за легкого кузова и высокого центра тяжести ощущается боковой ветер и встречные фуры.

Мотор урчит приятно, расход соответствует заявленному. Разгон хороший. Настройки руля понравились, чувствуется прилив усилия на руле на большой скорости. При 80 км/ч и мокром асфальте четко перестраивается по полосам. Тормоз прогнозируемый, не виляет. Ручник включается без усилий.

В целом не жалею, что получилось купить lada vesta, это приобретение пока доставляет удовольствие.

Отзыв о лада веста 2016, 1.6, оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону.

Lada vesta, 1.6, 106 л.с., 2015

Купил свою ладу весту в декабре, накатал 8500 км. В этом отзыве хочу затронуть кое-какие моменты. При покупке, дилер запросил за нанесение антикорозийки 10000 руб., и я отказался. Зачем тогда гарантия на коррозию дается? Тем более шумку она это не улучшит. После как детально знакомился с гарантией, доглядел, что она дается на сквозную коррозию, а не ржавчину под краской. Чтобы потом не было головняка, я решил ее сделать. В Курске отдал за это 7800 руб. и сплю спокойно.

Привет разработчикам насчет щели, между багажником и стеклом. При таянии снега с заднего стекла вся вода в нее попадает и замерзает. Из-за этого крышка багажника lada vesta 2015 открывается с трудом, а иногда наглухо замерзает. К тому же страшно, что льдом можно стекло повредить. Кипятком поливать не хочу, вдруг стекло треснет. Не забыли и про кузовные дефекты - у моей слева молдинг на 0,5 см ниже нужного уровня.

Очередной момент – шумоизоляция. Не дайте дилеру вас развести. Хорошая шумка стоит 20-30 тыс.руб. При желании и наличии рук ее можно сделать самому, как я. За один день сделал багажник, на второй двери, потом крышу и пол. И еще один день на капот, к тому же обклеил бронепленкой, иначе сколы обеспечены.

Машина шла с подкрылками, хотя многие комплектации на стоянке были без них (у меня classic start). Эту несправедливость у лада веста отзывы владельцев 2015 часто упоминают. Подкрылки текстильные, наружная сторона пластиковая. Плохо, что передние пластиковые локеры плохо подогнаны. Сюда набивается грязь, поэтому надеюсь, что оцинковали металл качественно.

Отзыв о lada vesta, 1.6, 2015 г.в. оставил: Валентин из города Курск.


Лада веста, 1.6, 106 л.с., МТ, 2015

Всех приветствую! Владею лада веста 2015 с декабря 2015, пробег 6700 км, комплектация максимальная «люкс мультимедиа» с МКПП. В ней отсутствует спойлер, Х-образные накладки и тканевые коврики. Начну с минусов, которые любезно предоставили сборщики.

Заехал к знакомому на подтяжку – тянулось все! Даже соединение ступичных подшипников и шаровых опор, до 1,5-2 оборотов! Приора брата лучше собрана. Не представляю, как бы я до ТО-1 15000 км доехал? Смотрел цену ТО-1 - 2457 руб. работа + около 4300 расходники. Не работал обогрев стекла – рабочие просто забыли подсоединить провод к кнопке.

Салон новая lada vesta 2015 имеет просторный и вонючий. Выветрился за неделю. С ростом 189 см за рулем удобно, руль приборку не закрывает. Но ремни безопасности короткие, как для китайцев. Материалы отделки дешевые, за 620000 руб. могли бы и лучше укомплектовать. Я уже молчу про отсутствие задних брызговиков и подкрылок.
Спереди тихо, на заднем ряду шумно. В режиме света «ближний», светил под ноги. Корректор поднять высоту пучка не позволял, проехал так 1 тыс.км матерился, что ни хр*на не видно. Затем обнаружил режим принудительного включения и пучок вытянулся.

На скорости загорался значок на скорости. Не мог понять почему, почитал лада веста отзывы владельцев 2015 года, узнал причину. Дело в буфере концевика, который отжимается потоком воздуха. Лечение: чуть выкрутить концевик из капота.

На лобовухе по краям нет резиновых канавок для отвода воды, вся вода стекает на боковые стекла. Нужны дефлекторы. Еще одна проблема – это грязь в капоте, попадающая через замок. Это место я сразу заклеил уплотнителем.

Отзыв о ладо веста, 1.6, 2015 г.в. оставил Алексей из города Керчь.




ВИДЕОРОЛИКИ О Лада Веста (Lada Vesta)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Елена (26-12-2016 / Год выпуска 2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Прошлой весной при выборе нового авто остановились, все-таки, на Lada Vesta. Нужен был комфортный, просторный автомобиль (второй в семье), в основном, чтобы возить двоих детей в школу, на спорт и развивайки. Среди широкого выбора вариантов комплектаций я выбрала Comfort с автоматической коробкой передач (ездить мне только по городу, часто – по пробкам), цвет лайм (очень красивый).
    За полгода регулярной эксплуатации ничего из строя не выходило. Кроме неудачно сконструированного люка бензобака нареканий у меня пока нет. Машина очень удобна в управлении, работа систем помощи водителю действительно заметна (противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме и др.) Задние двери блокируются от открывания детьми, при движении все двери автоматически запираются, есть подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Оценила удобные крепления для детских сидений. Вообще, очень комфортный автомобиль – от удобного руля до подогрева лобового стекла и сидений. И, конечно, радует просторный салон и багажник, так как людей и вещей у нас всегда много!
    Минусы
    Нет ключа на бензобаке.
    Плюсы
    Легкость в управлении, комфорт, привлекательный дизайн, широкий выбор комплектации, просторный салон и багажник.
    Ответы (0)