Renault Kangoo 2015 отзывы


Рено Кангу 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Renault
  • Модель: Kangoo (Кенго)
  • Объем двигателя: 1500 / 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: минивэн / фургон
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: передний

Комплектация Рено Кангу 2015

Новый рено кенго 2-го поколения рестайлинг претерпел немного серьезных изменений. Фары широкие, растянутые. Бампер массивный, с огромным воздухозаборником, большой ромб спереди. Кузов пассажирский или фургон. Порадовал объем грузового отсека последнего - 2600 л, а на борт берет до 737 кг. У пассажирской версии грузоподъемность 565 кг. В длину этот «каблучок» 4213 мм, в ширину 1829 мм. Внутри просторно, огромный даже перчаточный ящик. Над головой внушительных размеров полка. Из-за высокого кузова хорошо чувствует боковой ветер.

Собирается он во Франции. Оснащается 86-сильным дизельным мотором 1.5 или бензиновым 102-сильным 1.6. С дизельным мотором passenger дороже, и обойдется у нас от 771 000 руб., с бензиновым от 732 000 руб. Fourgon дешевле: дизель 688 000 руб., бензиновый от 649 000 руб.

Многие отзывы владельцем его считают толковым многофункциональным автомобилем, подходящим для бизнеса и для семьи.

Рено Канго

Отзывы владельцев


Renault kangoo 1.5 dci, 86 л.с., 2014
Так как отзывов по этому автомобилю мало, и он популярный, решил добавить свой, думаю, над его выбором многие колеблются.

Купил рено канго 1.5 dci недавно, езжу много, в основном по работе. Именно такое авто хорошо сочетает в себе комфорт для людей и способность транспортировки грузов, в т.ч. и длинномеров. Конечно, понравился новый caddy, но цены на машины с шильдиком «vw» дороговаты. А тут дилер рено еще и скидку предоставил на авто в полной комплектации. Но все равно, некоторых полезных опций ему не хватает.

Например, малоразмерная запаска. Нет климата. В остальном все неплохо: комп многофункциональный, подогрев водительской сидухи, противотуманки, датчик дождя и т.д. Допы не ставил – цены у дилера конские. Ковры купил фирменные, на рынке, тонировка вполовину дешевле обошлась.

Достоинства
У renault kangoo 2 отличный свет, и лампы менять ненужно. Вместительность отличная. Подвеска тоже. Переваривает большинство неровностей. Подкапотное пространство свободное – что-то поменять или долить не составит труда. Площадь остекления позволяет видеть все, даже стойки не помеха.

Недостатки
Мотор слабый как для фургона. Один раз чуть не «прилип». Узкая дорога, иду на обгон на 80 км/ч, переключая с 5-й на 4-ю – газую, а он не едет! Только переключив на 3-ю, завершил обгон. Когда полностью груженый – совсем грустно ехать. Расход тоже не балует – 8,5 л в городе. Так считают и про рено кангу 2014 отзывы на дизельные версии.
Салон маркий, местами царапины на пластике, хотя стараюсь быть во всем аккуратным и езжу в основном сам. У датчика дождя своя жизнь – просто раздражает.
Качество рычажков и кнопочек неважное, в плане тактильных ощущений. Магнитолы не было - поставил, а колонки не ахти.

Вроде все, что заметил, ничего не преувеличивал, верить никого не заставляю.

Отзыв о renault kangoo 1.5 dci, 2014 оставил: Виктор из города Тула.

Рено Кангу


Рено кангу, 1.6, 84 л.с., 2014

Всем привет! В этом году фирма раскошелилась на новый автомобиль - так я стал водителем renault kangoo 2014 года. Проехал более 4-х тысяч, вот и решил поделиться наблюдениями. Все в нем удобно и продуманно для пассажиров и груза. Похвально, что все сидения, в т.ч. и переднее пассажирское. Правда, подбор шестерней в МКПП сделан неудачно – на 3000 оборотах всего 90 км/ч. На 120-ти автомобиль выходит из себя, ощущается слабая шумоизоляция.

Управляемость у него приличная, на 150 км/ч едет уверенно (быстрее не разгонял). Шум и расход делают нерациональной езду на рено кенго 2 свыше 110-ти.

Не нем хочется ездить куда угодно. Обзор просто отличный! До этого ездил на берлинго – в разы хуже. Посадка у «кенгуреныша» выше, места везде много. На стоянке удобна конструкция сдвижных дверей. Хватает полок и бардачков. В подлокотнике огромная ниша. Задним пассажирам над головой предоставлено 3 приличных бардачка. Тоннеля сзади нет.

Трансформация салона хорошо продумана. Про сидения уже говорил, можно перевозить длинномеры до 3 м. В багажнике удобно крепится сетка к задним сидениям или передним (при сложенных задних). Грузоподъемность 600 кг. Подвеска у renault kangoo отличная, просто плывешь по неровностям. То, как рено умеет адаптировать подвеску для наших дорог всем известно.

Мотор 1.6 позволяет чувствовать себя по части обгонов неплохо. Расход при обкатке не превышал 8,5 л (при 110-ти), если придерживаться 95 км/ч – будет 6,7-7 л. Сцепление у него длинное, хватает его только в конце. Я поначалу глох. Рычаг кпп удобный, ход короткий.

Убранство салона бюджетное, выглядит красиво, пока без сверчков. Такого мнения многие про рено кангу отзывы этой рестайлинговой версии. Магнитола отстойная, но звук ничего так. Зеркала информативные, парктроники не заказывали. Если что, есть голосовое предупреждение. А при критическом сближении задом автомобиль глохнет. В салоне 2 плафона – задний ночью не слепит водителя.

Если мало багажника, можно воспользоваться рейлингами. Вообще для дачников и семейных людей вариант достойный. По надежности пока не знаю.

Отзыв о рено кангу, 1.6, 2014 г.в. оставил: Евгений из города Тюмень.

Рено кенго


Renault kangoo 1.5 ii рестайлинг, 86 л.с., 2013

Выбирал машину с возможностью перевозить коробки – занимаюсь торговлей. Да и с семьей на природу часто езжу, нужно место для палатки, котелков и прочих снастей. Брать решил новую. С «темной» историй варианты не нужны. Учитывал и хороший клиренс, обзорность и комфорт для всех. По всем требованиям подошел рено кенго дизель в рестайлинге. Покупку одобрило все семейство.

Взял в средней комплектации, сборка французская. Машина радует плавностью хода и шумкой, коробка с мягкими и точными переключениями. Тормоза резкие, привыкал долго, клюя носом. Руль с эл.усилителем – легкий и информативный. Огромные зеркала просто прелесть!

Дизельный мотор 1.5 tdi тяговит с самих низов. Подвеска хорошо сглаживает неровности. Ее хвалят и другие про renault kangoo отзывы, в том числе и грузовой версии. Если что, защита стоит железная. Электрокорректор фар порадовал. Задняя подвеска проста: балка, пружины и амортизаторы. Рулишь и балдеешь на трассе. С грузом даже приятней идет. Когда везешь в багажнике 300 кг, идет как пустой. В поворотах хорошо держится.

Зимой закрываю ему морду. Заводится всегда, пользуюсь присадкой. Ночует в гараже. Прогревается мотор, конечно, долго. Салон прогревается не быстро, когда стоишь, быстро остывает. Пластиковые защиты арок зимой облединяются и трескаются. Как-то рычаг переключения скоростей при -26 просто примерз, после чего я сменил родное масло. В целом зимой к нему есть претензии.

Грязь рено кангу 1.5 любит, просто пытается ее всю собрать на себе. Быстро загрязняются боковые стекла. Летом в любую жару едет. Грузоподъемность 565 кг, но я грузил и почти 700 кг.

Расход соляры всегда радует – 6 л, на трассе вкладывался в 5 л, но нужно постоянно та тахометр смотреть. Бака на 60 (в реальности 57) литров хватает надолго.

Отзыв о renault kangoo 1.5, 2013 г.в. оставил: Андрей из города Владимир.

Рено Кенгу


Рено кенго, 1.6, 84 л.с., МТ, 2008

Купил его в 2008 году в салоне после морального удовлетворения на тест-драйве. Дал время на обкатку. Сделал этот выбор по многочисленным рекомендациям, просторному салону, и из-за неприхотливого двигателя. Езжу на далекие расстояния, а топливо не везде качественное. Подвеска у renault kangoo 2 тоже в самый раз, хотя на кочках или лежачих копах подбрасывает.

Салон гармоничный и просторный. На вид автомобиль немного убогий, но внутри гораздо лучше. Понятное дело, что материалы дешевые, дребезжит пластик в салоне, но ведь на одометре уже 124 т.км. Побывал он у меня в небольшом дтп с крылом. Менял не сразу, месяц проездил, оно ржавчиной и не покрылось. На заднем ряду долго ехать неудобно – слишком вертикальная спинка. Она не регулируется, зато складывается в ровный пол. Ниш для мелочевки и документов в салоне рено кенгу хватает. Понравилась полка над водителем, где места валом. Есть 3 глубоких полочных шкафчика. Периодически из-за этого выбрасываю много мусора.

Багажник практичный. Докупил 2 удерживающие сетки (конструкция позволяет прицепить к подголовникам и петлям на двери, а так же полу и сетке). Теперь у меня скарб не летает, и не раз складывал его под крышу. Коляска и велосипед помещаются без складывания. Правое пассажирское сидение тоже в пол складывается.

На вид renault kangoo 2008 на любителя. Рестайлинг сейчас смотрится куда интереснее. Передний бампер из черного пластика, царапин на нем не видно. Сэкономили на подкрылках, от того четко слышно воду и камешки.

В обслуживании не дорогой. Заменил уже много чего, в основном по ходовке. Ремонтирую сейчас сам, конструктивно здесь все просто. Шумка не фонтан, пришлось проклеивать даже моторный отсек. Посадка за баранкой удобная, в него просто заходишь. Так считают и про рено канго отзывы, когда вы увидите его в живую, сами убедитесь.
Неудобно подбираться к салонному фильтру – менять приходится 2 раза на год, а разбирать приходится полмашины.

Машина терпимая, практичная и выносливая. Конкретного недостатка нет, но и идеалом не назовешь.

Отзыв о рено кенго, 1.6, 2008 г.в. оставил: Святослав из города Череповец.

Kangoo рено


Renault kangoo, 1.6, 84 л.с., МТ, 2007
После смены нескольких седанов понял, что мне не хватает автомобиля с просторным салоном. Стал искать недорогой минивен. Смотрел берлинго и пежо партнер – у первого торпеда уродливая, второй без стеклоподъемников, задний ряд складывается книжкой. На новый не хватало, потому судьба меня свела с рено канго 2007 года с пробегом 125000 км. Это второе поколение этой популярной модели. Основной пробег пришелся по дорогам Чехии. Счастливым владельцем его стал в 2011 году.

Комплектация empression, цвет белый, задние двери распашные. Хотелось с поднимающейся дверью – от дождя хоть можно спрятаться, а то эти иногда мешают или стукаются обо что-либо при открытии. Хотя некоторым больше нравятся распашные двери renault kangoo 2007: не нужно поднимать тяжелую дверь, к месту погрузки подъезжаешь вплотную.

Внутри он стал уютней своего предшественника, меньше голого метала. Интерьер современный на тот момент, бардачок бездонный. С любой комплекцией за рулем можно устроиться комфортно, ведь регулировок руля и сидения хватает. Пассажирское складывается вперед, превращаясь в ровный столик. Очень много места в салоне! Шумка приличная. Стоит неплохая музыка, сама увеличивающая громкость с набором скорости. Качество звука на 4-. Удобно управлять подрулевым джойстиком.

Ездовые качества рено кангу 2 отличные, по крайней мере, по сравнению с берлинго и пежо партнером. Мощности двигателю не хватает, что ощущается при обгонах на трассе. Зеркала огромные. Обзорность просто отличная, но иногда пешеход прячется за передней стойкой.
Заводится в мороз отлично. Проблем с обогревом салона зимой нет, к задним пассажирам выведены воздуховоды. Свет отличный и ксенон не нужен.

84-сильный мотор от логана – не убиваемый. Так считают про рено кенго отзывы форумчан. Мощность 1.6 л. Багажник для перевозки отличный. Руль крутится легко, он информативный. Когда машина пустая, чувствуется жесткая подвеска.

Отзыв о renault kangoo, 1.6, 2007 г.в. оставил: Николай из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ О Рено Кангу (Renault Kangoo)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (05-09-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Машину брал для работы, но оказалось что работаю на машину и дерут деньги Рено центр. Машине уже 3 года и не как продать не могу. А она ВСЕ сыпется, надоело. Машина сырая - требует много вложений. А в РЕНО не ремонтируют, а меняют старые детали на новые. И за это берут бешеные деньги
    Ответы (0)






  • .
    АНАТОЛИЙ (21-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина (Рено Канго) была куплена с нуля, год выпуска 2011 год. За все время эксплуатации нареканий нет, хотя немного шумка слабоватая, но я по этому поводу не заморачиваюсь. Конечно не ракета но после 10000 тысяч стала намного шустрей.Комфортная скорость 90-110км в час, зато от писем счастья застрахован.Два года подряд ездил на море, расход с кандеем 7,3-7,5 без кондея 7л на 100км. Круиз контроль отличная штука, меньше устаешь, но надо привыкнуть.Вообщем самая семейная и надежная тачка.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Попал в аварию, стоял на аварийке, чудак меня почему то не видел и въехал в зад, даже не тормозил, машина отлетела на 5 метров вперед, пол у этой машины усиленный плюс колесо-запаска под полом, при ударе все это защитило меня от трагедии, За 5 лет езды на Рэно Кангу я заработал кучу бабла, никогда она не ПОДВОДИЛА меня, всегда работала на совесть, и в конце СПАСЛА МНЕ ЖИЗНЬ! НИЗКИЙ ПОКЛОН ТЕБЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ РЭНОШКА МОЯ!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машына супер.Великолепная, беспроблемная и шустрая машинка не подводила никогда, купленная для работы.
    Очень Экономная.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина замечательная, просто не нарадуюсь ))) Досталась в конце 2009 года с пробегом всего 60 тысяч км. На начало 2012 года — 95 тысяч. Годится для всего… И дальние поездки, и зад на работу возить. Вместительная и кушает мало. Зимой заводится хорошо. Хотелось бы конечно на лето кондиционер в нее поставить, но это уже когда денег накоплю.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка покупалась фирмой, но выбирал ее для себя сам. Пробежал на ней около 25000км, одни положительные эмоции (подпорченные правда сдохшим иммо и геморрами этому последовавшими…). Резвый. экономичный, вместительный и рпи этом компактный бобик, и в потоке никогда не последний и от заправки до завправки бывало больше недели получалось. Вообщем когда повысился по работе с жалостью отдавал новому водителю и до сих пор отношусь как к своему дитя…
    Ответы (0)






  • .
    Александр (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка Рено Канго из польши пригнана в украину. купил я ее грузовой но уже переделал под пассажир. ездить на ней комфортно и кушает мало. но вот как только я ее купил то у меня практически сразу полетело 4 форсунки. те кто знают как дорого стоят запчасти на дизель поймут меня на сколько я попал. а так машинка хороша для работы и для семейных выездов
    Ответы (0)






  • .
    Олег (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина полностью в стоке. Ничего не доделывал, ничего не переделывал.
    Из проблем — второй раз меняю помпу (первая замена — скорее всего вопрос жадности, ибо ремонтная была турецкой) Боковая дверь и электрика задней двери.
    Альтернатив не вижу. И на природу и грузоперевозки и прочее.
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Клевый аппаратик;))) это семейным пахарь, мы работаем и он с нами)))) плюсов много)) но один могу выделить так, в нем удобно, как в вагоне поезда;)) можно передвигаться взад-вперед;)) и дуреть от этого))) Расход впечатляет, набрал 50 л и вали 850 км…как для нашего экономического состояния — самый раз))))
    Ответы (0)






  • .
    Илья (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Кангушу в марте все друзья отняслись со смехом))) врошел месяц и Кангуша стала любимицей! Спросите почему же? Да все очень просто как и сам автомобиль поменял всю подвеску перебрал мотор все очень дешево не убиваймо! Потом установил Хороший звук И все! на любых вечеринках мы на ней! 7-8 человек без проблем! Я её люблю и теперь уж точно не продам!Вот как комерческий авто нашел применение у молодежи!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Kangoo оптимально для работы.Комфорт почти минимален (грузовое исполнение).Печка отлично работает.Есть желание переделать на пассажир.
    Весьма экономичный 5,5 летом 6,6 зимой при смешанном цикле.
    Высокая посадка и тяжелый перед спасают зимой: только один раз откапывался лопатой,хотя зима была как никогда снежная.
    Заводится отлично при любом минусе (только АБ на ночь снимаю при -10)
    Заправляюсь только хорошей салярой.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    супер авто,для работы и семьи,работаю на ней каждый день,приходиться возить часто груз ,ездим в карпаты кататься на лыжах,не много ест бензина по городу,а на трассе шара,в обслуживание более менее нормальна по цене запчасти в среднем.мы очень довольны машинкой ведь эксплуатируем мы девчёнки.Высокая,удобная,внутр​и много пространства,после ланоса просто сказка.Очень удобная для перевозки груза,сидушки сзади раскладываются и влазит много, до потолка можно грузить.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плохое качество сборки двигателя хоть и французкая....
    Ответы (0)






  • .
    Константин (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Идеальное соотношения цена - качество. Просторный, прост в обслуживании, дешевые запчасти, расход 5,5 литров на 100 км, большой клиренс, возможность переделки из грузовика в пассажира, соответственно - можно купить грузовик по смешной цене и переделать с оформлением примерно за 1000 у.е. (и дешевле). Кузов оцинкован. Минимум электронщины. Идеальный семейный минивэн. И хороший подсобный грузовичок для села,дачи, стройки
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Новый авто брал в салоне. Кангу 1,6 машина отличная, при 2000км началось: скрипят опорные подшипники, появилась вибрация наруле, стуки при движении на КПП приличные (особенно если долго ездить в жару), скрипят тормоза и колеса. Констьруктивная недоработка завода движок просто болтается даже если его просто подергать чуть чуть. Машина проработана с точки зрения дизайна и комфорта ОТЛИЧНО, а сервис у рено паршивый
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую 3 недели, в основном город. После ВАЗ 2111 : Аквариум. Сижу высоко, гляжу далеко-поверх машин. Головой потолок не подпираеш. Место водителя по мне.
    Задние двери заказывал -распашенки. Кондей , Авиаполка супер! Багажная полка убирается за зад сиденья, не надо таскать по салону. Карманов, ящичков даже 2 трюма.
    Пер. пассажирское сиденье складное, оба со столиками. Все сиденья можно сложить в ровный пол.(кроме водит) По трассе включал круиз контроль , рулиш отдыхаеш!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну попробую и я описать мои впечатления о Рено Канго, езжу уже 5 лет, за это время знаю много + и - данной модели. Впринципе машина надёжная, брал Б/У накатал 100т.км сейчас пробег 180т. км. Если сказать что ничего не менял и не делал это будет полная чушь. Конечно делал и менял. Замена масла и фильтр (расходник) каждые 8-10т.км., фильтр кондея меняю каждые 30 т.км.ремешок ГРМ каждые 60 т.км. Замена на 150т.км(+- 5 т.км) сцепления,передние стойки, задние стойки, промывка инжектора (все фильтра в счёт не беру). 180т.км ещё раз промыл инжектор, надо поменять ремень генератора (менял его где то на 90т.км), и жду когда умрёт АКБ (он у меня ещё с завода (2003г)не смейтесь сам в шоке)
    Машина не для гонок я езжу 100-110 км/ч(за городом), а в городе все равно больше 90 не разгонишься.
    "+" 1. Вместимость, 2.Ни один пассажир ни на одной кочке головой о потолок не ударился. 3.Приемлемые НЕ оригинал запчасти. 4.Брюхом грунт не палирует (достаточно высокий клиренс) 5. Печка зимой греет на ура
    "-" 1.Моментально забрызгивает заднее стекло в дождь , снег. 2. Маловато тяги на обгоне (движок 1,4)
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил с пробегом 107000 (2000) за 4 года проехал 80000 ездил 3 года а последний только ремонтировал. Все ТО по регламенту масло менял каждые 7000 elf воздушный фильтр через замену. Ремень и ролики ГРМ при покупке. Тормоза в версии без АБС просто восторг выручали не раз. Динамика разгона очень резвая. Расход летом по трасе доходил до 5л на сотню! По городу 6.5л даже зимой с прогревами не выше. Мотор груз не чувствует что горка что спуск все ровно. Кузов жесткий наехав по диагонали на горку можно вывесить другое колесо. Ездил много но в основном по месту каждый день и в любую погоду. Иногда с прицепом как потом выяснилось это недопустимо. «Тракторный» мотор и очень нежная коробка передач больше всего страдала при нагрузках особенно на спусках с включенной передачей.
    Ответы (0)






  • .
    affepows (01-11-2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший пост! Было очень познавательно прочитать сие! Пишите побольше таких постов!
    Ответы (0)