Отзывы о Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)


Volkswagen Transporter

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Transporter
  • Год выпуска: 2003
  • Объем двигателя: 1900 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; TV; DVD; CD-магнитола, с MP3; диски: стальные, размер R16; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; салон: велюр; кондиционер; покрышки: зима; усилитель рулевого управления; фаркоп; цвет салона: серый.

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

Отзывы  владельцев

Volkswagen Transporter, 2.5 TD, 2004 г.в.

Сначала расскажу историю появления Т5 2.5Тди. Ездил я на пассате Б5, он просто надоел, я решил продать или поменять, что и произошло. Выбор в период кризиса был небольшой. Авто из Германии с пробегом 125 т.км.

Первое впечатление — дизайн очень нравится, хотя многие говорят, что агрессивный, но меня именно это и привлекает. Т4 никогда бы не купил, просто не нравится. Хотя понимаю, что это рабочая лошадка. Т5 жёсткий, но наверное он и должен быть таким, т.к. это, как не крути, коммерческий транспорт. И создан в большей степени для работы, а не для комфорта. А работать у него получается. Пришлось долго привыкать к высокой посадке. Это было не просто, т.к. до этого я владел только легковыми авто.

Обслуживание: не из дешёвых. Ремни менять не надо, здесь их просто нет. Цепи тоже нет. Есть шестерни, к которым за время эксплуатации претензий нет. Сразу поменял один задний подшипник — 120$ (идет в сборе со ступицей). Причина выхода из строя (моё мнение) — не было крышечки, которая закрывает его от нежелательной влаги и грязи. Так что за этим надо следить, её цена — 54 грн. На 150 т.км. проверил ходовую, поменял один наконечник. Просмотрели ходовую, всё родное с завода. Поменял помпу на 160 т.км. Она если протекает, то течет антифриз в поддон в масло, что может привезти к дорогому ремонту.

В холод стала плохо заводиться. Причину нашёл быстро — гидрокомпенсаторы. Цена от 70 до 112 грн. Поставил за 112 грн. Стала отлично заводиться. Как говорят, только ключ покажи. Иногда при заводке чувствовалась неровная робота. Заливал жидкость для очистки форсунок, сказывается качество нашей солярки. Добавляйте солярку HI Gear, помогло. Больше ремонтов не было. В целом машина надёжна, я доволен. Прошла около 70 т.км.

Знакомый ездит на Вито 115 лонг. Мы постоянно их сравниваем, это же конкуренты. Ремонтов гораздо больше. У него версия евро4+. Катализатор менял, б/у обошёлся в 1000$. Да и по ходовой стойки, шаровые, наконечники — всё менял. Были проблемы с датчиками на вито, не хотела ехать. Хотя по салону вито мне больше нравится.

+ Т5 в том, что он переднеприводный. Зимой вито не мог тронуться с места, где Т5 ехал (резину купили одинаковую. Резина на 16 не из дешёвых, от 1000 грн.). +Т5 кузов не подвержен коррозии, как и вито. А как едет по трассе, просто прелесть. Не устаешь. Большой запас мощности, машина не чувствует загрузки до 1 тонны. Расход в городе с пробками при экономной, не агрессивной езде — 10л. (зимой больше 11л.). По трассе с включенным кондиционером, 6 людьми и со всем, что может понадобится для отдыха в Крыму, 8л.

Надеюсь, что мой опыт эксплуатации кому-нибудь пригодится. Особенно тем, кто сомневается между Т5 и ВИТО. Мой голос однозначно за Т5.

Отзыв о Volkswagen Transporter, 2.5 TD, 2004 г.в. оставил: Георгий, г. Хмельницкий

Volkswagen Transporter, 2.5 TD, 2000 г.в.

Купил машину в Киеве для перепродажи, нашел через интернет у гонщика. Только пригнана, переоборудована из груза в минивен. Замечу, на дворе май 2008: бурный экономический рост — бусы нарасхват, любые. Поэтому в матчасть особо не вникал — главное товарный вид, а этого было навалом. Из минусов: отсутствие кондиционера и электрозеркал, ну и там по мелочам. Ввиду наступающего лета и необычно знойного июня блицкриг не прошел: кондёра нет. А между тем начал понемногу вкушать прелести народного буса, загибайте пальцы:


места с избытком везде, на любом кресле, а их 7шт, и все от бизнес седанов, 2 средних вращающиеся;

удобство входа-выхода и передвижения по салону: только наклонив голову;

огромный багажный отсек при полном комплекте сидений, а если их демонтировать…;

широкие возможности по трансформации салона: 2, 22, 223, 23, 23… учитывая, что кроме тройного ряда остальные кресла одинарны, то вариантов ещё море, длина салона от педального узла до задней двери около 3,5м (груз отсек — 2.5м);

клиренс побольше иных паркетников;

посадка автобусная, высоко над дорогой — видишь ситуацию далеко впереди… и сзади благодаря отличным большим зеркалам;

2.5 ТДИ хоть и самый из них слабый — 65квт, но тянет как бешеный, не замечая крутых подъёмов даже груженный: 7 человек, лабрадор, пожитки и провиант на неделю в Крыму;

по трассе идёт как по рельсам, обгоны лёгко, крейсерская скорость — 110-120(мотор шумноват) под Симферополем, на новой дороге проверил на максимум: более 150ти легко, и это с таким экипажем!;

управляемость близка к легковой, хотя, конечно, большая собственная масса, высокий центр тяжести и большие ходы подвески не делают его спорткаром. И тем не менее я быстро вернулся к своему агрессивному стилю вождения, который мне достался от былого пристрастия к ХОНДАм;

ну и напоследок расход топлива 7-8 по городу кого не обрадует.

В общем, я в полной мере осознал причину всеобщего помешательства на бусах и позволил себе поддаться этому поветрию, хотя бы временно: до осени, когда потеряет актуальность вопрос потенциальных покупателей на предмет кондиционера… а ЗРЯ! А осенью грянул КРИЗИС мировой и бус остался у меня жить. Не мне вам рассказывать, чем курортный роман отличается от семейной жизни. Наше легкомысленное знакомство сулило всяческие сюрпризы, в основном малоприятные, растратные. И правда, не взирая на благородное происхождение и благоприятные условия жизни на исторической родине, наш герой не замедлил подтвердить старую истину: хорошую машину незачем продавать, а вот когда она устала или заболела, но по ней не видно, то это самое время.

Так при более тесном знакомстве, а именно на компьютерной диагностике по случаю сервисного техобслуживания с заменой ремней-роликов-фильтров-масел выяснилось следующее отклонение от нормы: недостаточное давление турбонаддува и связанная с этим неполная отдача двигателя на пике (тахометр не дотягивал до красной зоны). И причину, якобы, нужно искать на пути подачи воздуха. Все последующие мероприятия по решению данной проблемы, как то: замена датчика расхода воздуха, проверка шлангов и прочее в том же духе, результата не принесли. Ввиду того, что проблема никак не проявлялась, так сказать, в быту, она затерялась среди других, таких же ненавязчивых проблем. На фоне выдающихся достоинств эти проблемы казались смехотворными. Пока не грянул ГРОМ…

Прекрасным весенним днем вспыхнул индикатор потери давления масла, сопровождаемый противным зуммером, и машину окутало облако сизого дыма, повалившего с выхлопной… вскрытие показало: в прежней своей сытой жизни случилось патрубку подвода воздуха соскочить с турбины, не отфильтрованный воздух она полной грудью вдыхала сама и пичкала впускной коллектор. Как долго это продолжалось сказать трудно, но в конце концов кто-то это обнаружил. Патрубок водворён на место… самое время продавать… В итоге: более 1000 американских рублей, нервов оставили меня навсегда. Взамен реинкарнированные турбина и головка блока. А самое интересное то, что я считаю Т4 наилучшим бусом всех времён и народов… за прошедшие полтора года с тех памятных событий мы с ним прогрохотали более 40 000 км. Счастлив тот, кто ездил на нем новом, завидую по-доброму.

Отзыв о Volkswagen Transporter, 2.5 TD, 2000 г.в. оставил: Юрий, г. Запорожье

Volkswagen Transporter, 2.5 TD, 2001 г.в.

Автомобиль пригоняли под заказ в январе 2005г. Короткая база, 2-х местный, двигатель 1,9 турбодизель. За время эксплуатации пришлось перетряхнуть подвеску, всё-таки наши дороги дают о себе знать. Поменял теплообменник (начал подтекать).

Очень приятная машинка в управлении. Единственное плохо, что 2-х местная, иногда нужно было ехать куда-то втроем, а 3-го места и нету. В этом плане надо было брать 3-х местный. За год запорол турбину, пока она работала, машина была очень резвая, но как перестала работать, динамика намного ухудшилась. Турбину надо правильно эксплуатировать, после того как приехал, надо минуту дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла, а я этого не делал, вот и запорол. Новая говорят стоит 500$.

Груженная идет, так же как и пустая, всё-таки дизель, и это 69л.с. это достойно похвалы!

Отзыв о Volkswagen Transporter, 2.5 TD, 2001 г.в. оставил: Андрей, г. Москва

Volkswagen Transporter, 1.9D, 2008 г.в.

Всем доброго времени суток.

Вот решил поделиться о эксплуатации своего авто.

Что могу сказать, очень удобная, функциональная машина, особенно для тех, кто совмещает работу и отдых. Когда брал, то переживал — много слышал, что дорогое ТО и запчасти, что Т4 лучше, дешевле и надежней, но Т4 уже не возят, морально устарел, да и с рук брать тоже не хотелось, опыт был печальный…

И вот я уже в помещении на выдачу Мечты) На первых порах один восторг и только, но дальше больше объективного мнения, хотя доволен им все равно. Что касается расхода: в среднем город 8-10 литров, в зависимости от манеры езды, трасса 6,5-7 при 100 кмч, если 120, то около 8. Крейсерская скорость 120-130. Едет машина очень хорошо, держит дорогу, устойчивая, хорошо рулится, входит в повороты отлично, хорошая шумка. Подвеска жестковата, на ямках потряхивает.

Недавно сменил резину на легковую, стало ощутимо мягче, но все же. С другой стороны понимаю, что грузовик. Радует дотяжка сдвижной двери (это опция) — у тех, у кого ее нет, дверь захлопывается с ощутимым хлопком, у меня же закрывается легонько. На 15 тыс. первое ТО. Позвонил на сервис, узнал цену масло поменять и фильтры, глаза полезли на лоб. 2500 грн. В общем, купил все расходники сам и поменял его тоже сам. Все обошлось в 1200 грн. С гарантии спрыгнул, выходит. Ну и ладно, это же немец). Зато сколько сэкономил.

Пришла зима, понял, что немцы далеко не идеальны.

Во-первых, на холоде заводится плохо. Первые секунды подтраивает, потом все нормально. В этом году были морозы под —20, стояла на улице, пришел утром заводить, завел с 4 раза. Аж машину жалко, содрогается вся, пока завелась. А еще называется исполнение для стран с холодным климатом. Авто оборудован догревателем, солярка не замерзала ни разу, даже летняя в холод. Но я смотрю, что многие владельцы жалуются на плохой пуск.

Во-вторых, за такие деньги могли бы салон сделать покачественнее. Торпеда в холод подскрипывает, да и пластик, из которого она сделана, не идеален, легко царапается. Для пассажиров нет ручки при входе на передней стойке, чтобы держаться когда садишься, авто все-таки высокое, ладно если молодой, а если пожилых садишь, пока залезут… одно мучение, взяться-то не за что. Странно, неужели это такая дорогая вещь, что нужно ее в опции записывать? Для водителя нет локтей, тоже опция, хотел поставить сам, зашел в салон, цена 1400 грн за локти для водителя. Деньги дерут просто ужас. Отложил этот момент на потом.

Ездил-ездил, где-то на 30 тыс. почувствовал, что надо проверить ходовку — появились легкие хлопки на ямках спереди. Приехал на сервис. Оказывается, что слабое место у них — это опора стойки, которая плохо выдерживает наши дороги, и опорный подшипник, который плохо защищен от грязи и песка, и из-за этого быстро выходит из строя. Наших дорог им хватает на 20-30 тыс. Как раз опора и лопнула у меня, да и подшипник тоже был прилично изношен. Причем и с водительской, и с пассажирской сторон. Замена обошлась в 1200 грн. После этого все хлопки прошли.

Да, вот еще что хотелось бы отметить — для дизеля слабая тяга на низах, поначалу (как только купил) иногда даже глох, газку ему надо, но к этому быстро адаптировался, но что касается моментов, когда я груженый (около 500 кг), мне тяжело тронуться в горку, движок приглушенный на низах, тяги не хватает. Не знаю, как с мотором 2.5, может там такого нет, но на 1.9 не очень нравится это. Наверное из-за этого быстро может изнашиваться сцепление.

Хочу отметить передний привод, очень нравится, проходимость на уровне, уверенно по снегу зимой, гребет что надо. До этого был бус с задним приводом, замучился. Пока в гараж заедешь и выедешь зимой… одно колесико крутится и все тебе. Здесь другое дело. Да, вот еще, пока не столкнулся, никогда не думал, что резина на 16 такая дорогая. Колесо около 1000 грн., а то и выше. Выход — купил отличные 4 б.у. зимних колеса за 1600 грн., с протектором 7мм. Тормозные колодки имеют индикатор износа. У меня 50 тыс., пока молчат, хотя читал, что другие уже давно сменили комплект.

В целом аVтомобиль достойный, комфортный, удобный… есть конечно ложка дегтя в бочке, но идеала не бывает. Запчасти на него дороговато стоят, но и не могу сказать, что сильно требует он. Хотя может и рано говорить о чем-то конкретном, ведь мал пробег. Может отзыв получился немного сумбурным, но не судите строго, старался как мог:) Будет что еще — отпишусь.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Volkswagen Transporter, 1.9D, 2008 г.в. оставил: Максим, г. Харьков

Обзор Volkswagen Transporter, часть 1



Обзор Volkswagen Transporter, часть 2

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: