Отзывы о Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)


Фольксваген Каравелла

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Каравелла (Caravelle)
  • Год выпуска: с 2010
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: микроавтобус
  • Привод: передний / полный
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Volkswagen Caravelle

Отзывы владельцев


Фольксваген каравелла (2,0, 115 л.с., 2010)

Volkswagen Caravelle купил в 2010 году, брал бензиновую версию с передним приводом. Из минивенов - это третий автомобиль такого типа. Для меня они полностью подходят в качестве транспорта и автомобиля по работе. На каравелле катаюсь третий год, машина как бы бюджетная - покупалась и для выездок на природу, в большой компании и для перевозки небольшого груза.

Мотор на Каравелле 2.0 MT (115 л. с.) конечно мощности мало, иногда ощущается нехватка даже при обычной езде по городу. Зато расход топлива не такой большой, как у более сильной комплектации. Еще когда про фольксваген каравелла отзывы читал, там многие спорили насчет двигателя, я встал на сторону тех, кто в основу угла ставит экономичность, а не мощность.

Конечно бензиновый двигатель не лучший вариант для этого авто, дизель для нее подходит больше. Однако при выборе в автосалоне была доступна лишь модель на бензине. Дилеры Фольксваген сказали, что если подожду несколько недель доставят аналогичную модель с дизелем. Но в то время машина была необходима «вчера» – поскольку свою продал, а ездить не на чем.

Такой мелочью как бензиновый двигатель не особо расстроен - в среднем по городу машина употребляет 10 литров бензина, за его пределами расход уменьшается до 8 литров на 100 километров. Пожалуй, это единственный минус, который заметил за годы пользования. Ходовые качества у автомобиля отличные. На дороге Каравелла ведет себя спокойно и уверенно. Впрочем, ходовая не отличается от предыдущих моделей Фольксваген. Так что, если вы катались на минивене данной марки - разницы не почувствуете.

Помню потребовалось перевезти груз, который не помещался в салоне без снятия сидений. Так что пришлось их снимать, а поскольку с такой просьбой в сервис не поедешь – возьмут немало, да и с гарантией могут возникнуть проблемы. Пришлось снимать собственными силами, взял друга и поехали в гараж. Сама процедура занимает около 3 – 4 часов, но без помощи будет очень сложно. Кроме этого без ямы здесь не обойтись, сиденья необходимо откручивать снизу.

По окончания доставки груза – промыл кузов фольксваген каравелла т5 и поехал обратно ставить «родной» салон. Процедура аналогичная, как при снятии – необходимо 3 – 4 часа и желательно помощь одного, а лучше двух помощников. Сиденья нелегкие, да и ставить их нужно аккуратно, чтобы не повредить и хорошо зафиксировать.

По окончанию работы - после того, как все поставили, очень порадовало что салон как новый. Следов снятия не обнаружить даже с микроскопом, все крепко держится и нет никаких повреждений. Это дает машине еще одно преимущество, хотя не думаю что ситуации при которых потребуется снять салон бывают часто. Скорее это редкое ЧП, которое случается раз в год а то и реже. Но мысль о том, что это возможно – делает машину более функциональной с точки зрения общественного быта и применения в работе.

Салон и внешний вид у Volkswagen Caravelle довольно стандартные - ничего лишнего, оформлено красиво - сделано грамотно. Машину использую каждый день, в большей степени для рабочих целей. Поэтому обслуживаю только на сервисе, да и расходники стараюсь покупать исключительно рекомендуемые для данной марки. Сбоев в работе автомобиля при смене климатических условий не наблюдал. Надеюсь и дальше все будет работать стабильно. Сейчас пробег 54000 км.

Отзыв о volkswagen t5 caravelle 2010, оставил Владимир из г. Нижний Новгород

Фольксваген Каравелла


Фольксваген каравелла (2.0 DSG, 204 л.с.)

Автомобиль Volkswagen Caravelle - приобрел у официального дилера в 2010 году. Долго выбирал между этой моделью и похожей по характеристикам VITO, однако сравнив цены, качество обслуживания и "достоинства" машин - победила Каравелла. О такой покупки не жалею, машина на бензиновом двигателе 2.0 TSI DSG, в котором 204 лошадки и при этом - обладает умеренным расход топлива. Средне употребляет около 12 литров на 100 километров.

До этого ездил на Vw Transporter от которого остались очень яркие впечатление, но из - за года выпуска машину пришлось продать. После чего купил Ford Еscort - эксплуатация которой длилась очень малый период времени, у машины совершенно не те качества которые хочешь получать при вождении. И вот тогда выбор пал на два автомобиля опробованную марку Фольксваген и очередного немца VITO от Мерседеса.

По техническим характеристикам VITO и Caravelle не сильно отличались, а вот разница цены на автомобили в несколько тысяч долларов. Компания Фольксваген заслужила мое доверие и имела возможность показать качество сборки. Кроме этого машины этой марки значительно дешевле дорогих лидеров немецкого автопрома, особенно в обслуживании.

Моя модель Volkswagen Caravelle обладает передним приводом, автоматической коробкой передач, что делает ее вождение отличным - как на трассе так и вне ее. В машине стандартно присутствуют: антиблокировочная система тормозов (ABS), помощь при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочная система (ASR) и другие системы, которые призваны помочь водителю при вождении.

Кроме этого доукомплектовал модель - кожаным рулем и ручкой передач, что значительно улучшило ощущение при нахождении в салоне. Добавил противотуманные фары (стандартно их в комплекции нет, однако считаю что их необходимо ставить на любую модель машины), круиз контролем, который так же не наблюдается в стандартном комплекте. Но за деньги можно все, главное выбрать необходимые функции, которые хотите видеть в авто.
Еще интересная фишка которая пришлась кстати – добавил третье сидение в первый ряд – теперь семьей частенько катаемся все вместе на одной ряду, а сзади пустота ))) Ну или собака лает, в зависимости от обстоятельств.

И под конец - кроме перечисленного поставил датчики парковки, поскольку с такими габаритами машины их лучше иметь, чем получить возможность задеть машину при парковке из - за разных инцидентов. Volkswagen Caravelle отличная машина, она подходит как для поездок заграницу так и на отдых по стране - в компании до 9 человек. В салоне поместится и больше, однако "посадочных" мест всего 9, поэтому лучше не переусердствовать.

Касательно места в салоне - его достаточно, при длительных поездках нет никакого дискомфорта. По крайне мере за годы использования от пассажиров нареканий не слышал. Ямы машина проходит без особых усилий, легко проезжаю по ужасной дороге. Конечно мнение "педаль в пол и ям - нет" не мое правило, стараюсь проехать на минимальной скорости, чтобы не повредить автомобиль. Бака вполне хватает на долгое путешествие в 750 - 800 километров без дозаправки.

Обслуживание и качество сборки у Фольксваген всегда было на уровне. В этом убедился с первых дней использования Transporter и продолжаю убеждаться, что данная марка является одним из лучших производителей автомобилей такого типа. Покупкой доволен, жалею только об одном, что купил каравеллу лишь после "обката" двух других авто.

Скажу так - если машина определенной марки вам подходит, вам будут подходить и более новые автомобили этой марки. Но это все мое личное мнение.

Из недостатков, все таки 200 л.с. бьет по карману в качестве налога, вполне бы полошла и более дешевая версия, хоть и мощности бы было меньше, просто в тот момент при покупке это меня не волновало, а сейчас обстоятельства изменились и немного стало напрягать.

Отзыв о volkswagen transporter caravelle, оставил Владислав из г. Ярославль

Volkswagen Caravelle


Volkswagen caravelle 2011 (42000 км, 2.0 дизелек)

Каравелушку использую не так давно, всего два года - машина приобретена в 2011 году. Это отличный выбор для семейного автомобиля, всегда можно выехать на природу, либо поехать в путешествия на дальние расстояния. Машина с дизельным двигателем 2.0 TDI MT 4Motion, который отлично помогает экономить средства на заправке.

Ходовые качества у автомобиля вполне удовлетворительные, конечно габариты больше чем у обычной легковушки, поэтому к ним необходимо привыкнуть. Однако через несколько недель такой езды - все становится на круги своя и машина как "родная". Моя Каравелла на полном приводе и коробке автомате, что повышает проходимость по любой местности.

Откровенно говоря считаю, что седаны семейного типа - обязаны быть полноприводными. На таких авто ездят на природе, отдых, за границу и часто бывают ситуации, когда передняя либо задняя часть машины застревает. Вот тут то и чувствуется самый большой плюс полного привода - нету необходимости выходить из авто и подталкивать "человеческой" силой. Однако это так из общих плюсов возможной комплектации Volkswagen Caravelle. Возможно кому то более понравится передний привод.

О салоне - в нем уютно, нет никакого дискомфорта при поездке на дальние расстояния. Недавно совершали путешествия к родственникам заграницу, так дети на задних сидениях спокойно спали. В машине достаточно места для "хорошей" компании и для многочисленной семьи. На сиденье водителя присутствует исключительно самое необходимое: несколько переключателей для стеклоподъемников, управление печкой и так далее. Машину покупал в стандартной комплектации - ничего не прибавлял. Так сказать - по минимальному соотношению качества, цены и функциональности.

Теперь о минусах Volkswagen Caravelle их немного, однако за два года пользования несколько обнаружить удалось.

Первое что бросается в глаза, даже вернее в уши - это шумоизоляция. Раньше использовал Опель Астра, так вот изоляция там на планку, если не на две выше. При скорости более 160 километров в час, хочется более спокойного чувства на дороге и отсутствия шума из вне. Думаю устранить данную проблему с сотрудниками сервиса. Необходимо будет узнать, что с ней можно "сотворить". Читал про фольксваген каравелла отзывы – с ней можно сделать что угодно, даже VIP салоны делают, в который никакой звук извне не проходит. Такой мне конечно не по карману, но что-то средненькое думаю смогу осилить.

Далее сдвижная дверь начала издавать определенный скрип, который крайне неприятный. Не думаю, что в этом есть моя вина, поскольку за машиной ухаживаю, да и дети не особо хлопают дверью. Данную проблему устранили по гарантии, так что к ней претензий нет, но факт о возможном возобновлении скрипа не радует. И теперь, пожалуй, самый маленький "минус" это прикуриватель, по какой-то причине он перестал работать. Его использую крайне редко, поскольку сам не страдаю "вредной" привычкой, а вот друзья время от времени его проверяют.

Буквально месяц назад с ним что то произошло, скорее всего что то с предохранителем. Думаю с проблемой справлюсь собственными силами - не вижу нужды беспокоить сотрудников сервиса, но в целом - посмотрим.

Пожалуй, это все минусы, которые смог обнаружить за годы пользования Volkswagen Caravelle.

Как для меня - это отличный выбор семейного седана, который подойдет как для отдыха, так и для работы.

Отзыв о фольксваген каравелла (2011, 2.0 литра), оставил Максим из г. Воронеж


Фольксваген каравелла 2013 (дизель, 180 л.с.)

Автомобиль Volkswagen Caravelle - приобрел в 2013 году, для поездок с семьей на природу и за границу. Машина покупалась у официальных дилеров, впрочем к ним претензий нет, ребята отлично знают свое дело. Умело советуют и помогают подобрать именно ту комплектацию, которая необходима. К слову о комплекции Каравелла – она на полном приводе и дизельном двигателе.

Дизель выбрал из - за цены на топливо, да и сотрудники говорили, что машины на двигателе 2.0 BiTDI DSG работают отлично и без сбоев. Заявляли, что это одна из самых популярных комплекций. Коробка передач автоматическая, вот тут не знаю - вроде к ней вопросов нет, работает отлично. Нету никаких лишних звуков либо намеков на возможную поломку, да и маловероятно, что в первые годы что-то пойдет не так.

Качество сборки ощущается по прошествию 2 - 3 лет, когда машина теряет свои свойства. Но это мне предстоит проверить в будущем. На трассе машина словно "плывет", если сравнивать с другими минивенами, на которых приходилось кататься - а это: Форд, Опель, Фольксваген, но более ранней версии. То в них присутствует такая вещь как "прыжки" на трассе при неровности на дороге машина - как бы прыгает, что убавляет комфорт особенно при твердых сидениях. Но за рулем Каравелли чувство совершенно иное, по ямами едет как по волнам - нету резких перемен и бросков из стороны в сторону.

Управление приемлемое, сложно сказать, что оно идеально, но за полгода любой человек сможет к нему привыкнуть. В повороты входит отлично, при этом приходилось поворачивать даже в узких переулочках города, где не каждая легковая сможет повернуть, так что тут машинке - зачет. Обзор из сидения водителя - хороший, не чувствуется что сидишь слишком высоко либо слишком низко.

Упомяну, что брал стандартный комплект - без дополнительной боковой двери которая могла обойтись еще в несколько тысяч долларов. Считаю это излишним, тем более когда в машине дети такая "роскошь" может быть опасной. На машине несколько раз пересекали границу страны и вот, что скажу - при дальних поездках нет никакого дискомфорта. Даже в стандартной комплектации чувствуется удобство и уют, который помогает расслабиться и получать от вождения удовольствие.

Над салоном я немного пошаманил. Поставил ДВД и телевизор, чтобы в дороге вся семья не уставала. На дальних поездках сажаю жену за руль, а сам перемещаюсь в салон чтобы посмотреть какой-нибудь фильмец на ДВД. Если дети, конечно, свои мультфильмы соизволят выключить.

В салоне стоит аудио система, печка, зеркало и несколько кнопок - которые управляют зеркалами и стеклами. Так сказать, минимализм в функциональности, что придает авто немецкую строгость.

Что не понравилось в машине – некая валкость на поворотах все таки присутствует, расход топлива около 11 литров выходит, немного для двухлитрового двигателя, хотя сейчас это уже далеко не идеал по расходу. Проходимость оставляет желать лучшего, все-таки машина достаточно длинная, свесы большие, но на проселочной дороге в целом передвигаться можно. Но это не вездеход.

Отзыв о фольксваген каравелла т5, оставил Виктор из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: