Отзывы о Хендай Х1 Старекс 2015 (Hyundai H1 Starex 2015)


Хендай Х1 Старекс 2015

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: H1 Starex
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: микроавтобус
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа+ткань; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Hyundai h1 starex 2015, 2.5 crdi, 170 л.с., АТ

Хочу поделиться мнением по хендай старекс h1, владельцем которого стал в марте 2015. Это поколение 2, пружинная подвеска, кузов полностью новый. У меня с АКПП и дизельным 2.5, цвет металлик. Салон на 8 мест, сидухи обшиты материей. Второй ряд сидений 2+1. Пробег на данный момент 5400 км.

Автомобилем полностью довольна вся семья. Очень вместительный и с удобной трансформацией салона. Расход 12-14 л по городу. Зависит от темпа, климата в салоне и качества дороги. С учетом его массы, современной турбины и 170 л.с., считаю показатель достойный внимания. У знакомого дизельный фиат добло 1.4, так он с кондиционером по городу 10,5 л расходует. Судите сами. На трассе иногда сложно совершить обгоны, но это когда hyundai h1 starex 2015 полностью груженый. Шумоизоляция отличная, скорость не ощущается. В салоне тишина, хоть засыпай в удобных сидениях.

Этот минивен один из самых дешевых среди подобных бусиков. Посмотрите, сколько стоит мерс sprinter или vw. Спокойно разгоняется до 160-ти, а дальше страшновато, ведь аппарат большой. Боковой ветре хорошо чувствует. Крейсерская скорость 120-140 км/ч. Ощутим запас мощности при подъемах. «Автоматом» доволен, переключения четкие, мотор он не перегружает даже на 140 км/ч.

Подвеска рассчитана для перевозки тяжелых грузов, потому в меру жесткая. Перевозил цемент 350 кг машина, даже не просела.

Экстерьер не скучный. Галогенная головная оптика великолепна! Об этом и другие про хендай h1 отзывы не стесняются говорить. Светит мощно, дальним почти не пользуюсь. Горящие задние габариты видны издалека. Посадка высока, все видно. Даже водителю под 2 м роста за рулем будет комфортно. Спина не устает. Многие на дороге его уважают расступаясь.

Порадовало наличие подогрева зоны покоя щеток и омывайка заднего стека. В техническом плане комплектация dynamic приличная, перечислять, что на борту не вижу смысла.

В этом кузове хендай гранд старекс h1 (так его еще называют), выпускается с 2007 года. Он себя оправдывает, ведь даже рестайлинг корейцы не делают.

Отзыв о hyundai h1 starex, 2.5, 2015 г.в. оставил: Вячеслав из города Москва.

Хендай Х1 Старекс


Отзыв о Н1 Starex (2.5 CRDi 170 л.с. 2011 г.в.)

Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького hyundai h1 starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.

Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил про хендай старекс отзывы, где говориться об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.

Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У hyundai starex crdi есть все что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.

Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.

Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.

Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.

Надеюсь, мой отзыв стал кому-то полезен. Всем удачи!

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2005 г.в. оставил Роман из города Казань.

Hyundai H1 Starex


Отзыв о Н1 Starex (2.5 CRDi АТ, 170 л.с. 2010 г.в.)

Хочу оставить свой отзыв об hyundai grand starex 4wd, автомобилем, которым я полностью удовлетворен. Комплектация Dinamic: дизель, 170 л.с., мотор 2.5, коробка «автомат», сидения обиты тканью. Покупал подержанный, но пробег всего 35000 км. Это почти новый, даже обкатанный. На сегодняшний день пробег 48000 км. Цвет черный, затонированные окна – очень солидно выглядит (когда помытый). Блестящие наклейки на фары и кузов не лепите – пройденный этап, в зиму поотваливались.

Машиной, несомненно, доволен. Езжу по городу, в деревню, на море. Место находится всем (всего 8 мест), и шмоткам тоже. У нас город небольшой, пробок нет, поэтому расход соответствует паспортным 9 литрам солярки на 100 км. Если сопоставить массу, мощность мотора, габариты, то на выходе показатели хороши. Например, у Санта Фе стоит такой же мотор, но аппетит у него гораздо больше. У Хендай Старекс стоит современная турбина, которая обеспечивает его хорошей динамикой. Только когда машина груженая на трассе, обгоны совершаются не идеально.

Шумка великолепная! В салоне тихо, скорость не ощущаю. Разгоняюсь до 130 км/ч, потом сбрасываю до 80, и кажется, что иду пешком. Максимум разгонял его до 170, дальше побоялся. Да и для мотора и «автомата» это вредно – перегреваются. Оптимальная скорость 130, и мощность, и запас хода есть, и бокового ветра не боишься. Коробка четко переключается. Подвеска h 1 grand starex средней мягкости, но полная машина не проседает. И самое главное – он почти в 2 раза дешевле своих немецких, и прожорливых американских аналогов!

«Свет» очень хороший, даже ближний когда включаешь, яркости хватает. Переживаю за «встречки», дальний почти не включаю. Задние лампы тоже яркие, не заметить даже при сильных снегопадах нельзя.

О посадке. Про Хендай Старекс отзывы частенько выделяют его высокую посадку. Подтверждаю – обзор вокруг отличный, водительский рост роли не играет, при своих 192 см усаживаюсь удобно. Сидения с виду простенькие, но в дороге спина у пассажиров не болит. На дороге место уступают – большой и черный танк)).

Задний ряд я снял, багажник получился огромный. А как на отдых едем, еще и пластиковый бокс на крышу креплю. На динамику это не влияет.

Короче, машина супер! Если не хотите переплачивать за Мерсов – вариант отличный!

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2010 г.в. оставил Игорь из города Подольск.

Хендай Н1 Старекс


Отзыв о H 1 (2.5 CRDi 2.5 АT 170 л.с.)

Добрый день!

Возьмите во внимание мой отзыв по поводу надежности hyundai starex crdi. Купил его в конце 2009-го подержанный, в комплектации «Base». Сначала невероятно радовался своим попаданием в «точку». Думал, другой машины мне вообще не надо. Прошел я на нем 40000 км, на трассе очень хорошо себя зарекомендовал – обгоны даются легко, разгон на 5-й передаче, как на первой. Со старта, конечно, тяжеловат, и мотор до 90 слышится. А вот после – слышны только шины. Причем, шумоизоляция отличная.

Управляемость авто хундай старекс хорошая, большой кузов послушно реагирует на руль, только в поворотах следует быть осторожным. Подвеска отличная, каждый год ездили в Крым и детвору впервые не укачивало. По городу тоже хорошо себя зарекомендовала, пробоев не было, хотя в такие ямы влетал… Радиус разворота нормальный, крутился почти на месте.

Расход топлива Н 1 старекс отличался от паспортных – на трассе 10,5 л (примерно 130 км/ч) и по городу 12,5 л. Свет фар отличный, встречные машины жалуются. Из области комфорта – «климат» спереди, кондер сзади. Даже на «югах» работал нормально и не на всю мощность. Печка действует поскромней – минут 15-20 надо. А двигатель нагревается очень быстро, не как дизельный.

Автоматические коробки всегда не любил, а эта понравилась. Режим «спорт» очень понравился. ЛКП имеет тонкий слой, для дальних дистанций лепил бумажный скотч. Тормоза – сама надежность. Не на каждом седане такие есть, а тут на таком вагоне! Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал 75-литроый бак. Заправил раз и шуршишь себе 700 км.

Теперь о печальном. Еду 90 км/ч и обрывается шатун. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь. Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема. В итоге в прошлом году свой Н1 продал от греха подальше. Машина удобная, комфортная, но попадать на такие деньги не хочется.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2007 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Хюндай Н1 Старекс


Отзыв о хендай H1 4 WD (2.5 CRDi 2.5 АКПП 170 л.с. 2012 г.в) Корея

Автомобиль приобрел у неофициального дилера. Перед покупкой думал долго, хотел выбрать максимально практичное авто, для перевозки груза и семьи к домику в деревне. Предыдущий автомобиль «лупатый» Мерс Е-класса, в кузове универсал, поэтому хотел надежный и динамичный автомобиль с гораздо большим объемом багажника и полным приводом. Выбрал хундай старекс 4х4, собранный в Южной Коре.

Из-за количества мест, пришлось задуматься о правах другой категории или снять задний ряд. Чтобы не проходить часто техосмотр и не сдавать на права, решено было прибегнуть к последнему. В наличии цвет был только серый, другой нужно заказывать и ждать не один месяц. Машину собирают в Германии и Кореи, поэтому о качестве сборки можно не переживать. Разницы почти нет, только в Германии ставят догреватель антифриза Вебасто 5kW.

Grand starex 4wd у меня уже год. Машиной остался доволен. В целом, все работает. Зимой салон прогревается за 20 мин, что для такой большой дизельной машины нонсенс. Салон удобный, сидения обиты тканью, чистятся хорошо.

Отдельно хочу выделить полный привод автомобиля. С конвейера нyundai starex дизель сходит заднеприводным, 4 WD ставит специализированное ателье, там же в Корее. Ателье дает отдельную гарантию на полный привод, и если че сломается, способно поставлять комплектующие в любую страну. Поэтому не забудьте у дилера сразу это обговорить. 4х4 включается с кнопки, что очень удобно. На бездорожье я чувствую себя уверенно, выбирался даже из песка! Добавьте сюда еще 19 см клиренс… почти вездеход!

Хундай гранд старекс отзывы часто отмечают его надежность. О ней пока сказать ничего плохого не могу. За год поломок не было! По мере эксплуатации еще отпишусь.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2012 г.в. оставил Виктор из города Рязань.

Хюндай Х1 Старекс


Отзыв о H1 4WD (2.5 CRDi 2.5 АКПП 170 л.с. 2012 г.в) Корея

В прошлом году захотелось, наконец, поменять своего Паджерика на более практичную машинку, минивен желательно. И чтобы был с полным приводом! Не могу я уже без этой особенности. Мне посоветовали h 1 grand starex. Я посидел в нете и понял, что за такие деньги найти альтернативу сложно. И через одну контору во Владивостоке заказал себе это тачило, причем с полным приводом.

3 месяца ожидания и он у меня. Максимальная комплектация, черный цвет, 2 люка (со второго можно по пояс вылезти). Снял третий ряд и места стало невероятно много. Штатную магнитолу снял сразу, поставил Альпайн и поставил другие колонки – акустика теперь улет! Шумоизоляция хорошая – «вмешиваться» не стал. Все сидения удобные, трансформируются как угодно, а при желании сдвигаются вперед. По бокам старекс 4х4
сдвижные двери, что тоже удобно.

Обзор отличный, над машинами смотрится далеко, а следовательно, можно раньше начинать маневрировать. Немного мешают стойки, но некритично. Двигатель тяговитый и прожорливый – 14 л солярки. Автоматической коробкой доволен, типтроником не пользуюсь. Про Starex отзывы часто хвалят его за хорошую грузоподъемность. Один минус – при полной загрузке подвеска становиться жестче и немало ударов приходится на кузов. Управляемость отличная. Зимой ставил шины на 17 – авто превратилось в вездеход. По гололеду, отключаю антипробуксовку и спокойно выезжаю. Конечно, в снег по пояс не стоит заезжать, здесь без фанатизма.

Мой вывод: машина очень удачная, вообще не жалею. Всем советую.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2012 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Хенде Х1 Старекс


Отзыв о Hyundai H-1 2.5 CRDI МКПП - 2009 г.в.

У меня тоже есть ситуация с h1 grand starex. Вернее, я в нее попал. Ездил, души в нем не чаял, и на тебе – на 63000 км оборвало шатун. В хлам разнесен блок. Повезло, что действовала гарантия, теперь стоит у дилера, ждет вердикта. Езжу я аккуратно, поэтому себя не виню. Говорят, что это болезнь 170-сильных моторов. А в салоне сказали, машину я получу как минимум через 3 месяца!

Про хендай старекс отзывы отмечали эту малоприятную особенность, но я тогда подумал, что меня пронесет, ведь буду ездить аккуратно. А так, машина классная, дорогу держит отлично, подвеска не очень жесткая. В салоне просторно, сидения очень удобные, спина не ноет. Удобно, что две сдвижные двери и 2 ряда быстро демонтируются. Что-то крупногабаритное расположить - не проблема. Плохо, что сидухи не трансформируются в диван.

Зимой трос ручника примерзал. После 20000 км на фаре появились паучки, заменили по гарантии, но это мелочь.

В целом н 1 старекс нравиться, но если бы не эта проблема… Рекомендовать его не буду, думайте сами, хотя многие ездят и в ус не дуют.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2009 г.в. оставил Андрей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александр (26-02-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    ПОДСКАЖУ ВЛАДИМИРУ ОТЧЕГО У НЕГО РАССЫПАЛАСЬ ТУРБИНА ЭТО ПРОИСХОДИТ ОТ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ!!!
    Ответы (0)






  • .
    Раян (13-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 1,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    hyundai h1 grand starex где находится кнопка антипробуксовка?
    Ответы (0)






  • .
    александр (24-08-2014 / Год выпуска 2007)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Машина хороша, но при разгоне скорости до 90 км. все нормально, после 90 км. начинается шум и вибрация от середины салона до заднего моста. Старекс ноябрь 2007 г.в. задний привод, но когда газ сбрасываешь шум и вибрация пропадает, но стоит дать газ все опять возобновляется. Буду очень благодарен тому, кто подскажет причину этого шума.
    Ответы (0)






  • .
    Криницын Анатолий (15-06-2014 / Год выпуска 2006)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Я владелец автомобиля Хендай Н-1 4 WD ( полный привод) двигатель 2,5 CRDI МКПП 140л,с D4CB кореец год выпуска 2006 приобретен в салоне Екатеринбурга в 2007г. пробег 115480км. машина нравится, хорошая просторная, диски на 15 резина размером 215х80 15 дефицит, осенью поставил летнюю 235х75х15 тяжеловатая, увеличился расход, на родной по трассе укладывался в 10л, зимой на таком же размере с шипами расход в 11.5л, при пробеге в 54 тыс. из-за качества сургутской газо кондетсатной солярки поменял топливную рампу (по гарантии), поменял шаровые, крестовину Колодки ручника, передние и задние колодки, все менял на фирме, правда все сам слесарям объяснял, квалификация у них не ахти, на данный момент двигатель стал глохнуть на ходу, думал топливный фильтр, но на нем проехал 3000 км, снова поменял такая же картина, топливо заправляю через сетку, снял трубопровод с топливного фильтра, пробовал прокачать, топливо с бака не прокачивает, может между баком и фильтром еще стоит фильтр, но по схеме его нет, двигатель не заводится. В чем причина подскажите, а так машина нравится.
    Ответы (1)
    ответ
    андрей 2016-09-08 21:05:41
    снимай бак меняй фильтр грубой очистки






  • .
    Вадим (19-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    доброе время суток форумчане! махнул ниссан кроссовер на минивен хендай старекс. До этого были фолькс транспортер, мерс вито, семья большая. Проблема СТАРЕКС почему-то кушает много на 200 км полбака по трассе и это реально не шутка, поменял форсунки (оригинал) старые закоксованные, свечи новые поставил (движок заводился вдогонку) в чем проблема напишите?
    Ответы (0)






  • .
    дмитрий (15-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По расходу подскажите бака хватает на 300-350 л это нормально? двигатель д4 бн
    Ответы (0)






  • .
    Артём (30-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная!!! ездить можно всё хорошо!!!
    Есть вопрос?? Через сколько тыс КМ нужно менять масло в автоматической коробке передач????Спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Артём (30-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная!!! ездить можно всё хорошо!!!
    Есть вопрос?? Через сколько тыс миль нужно менять масло в автоматической коробке передач????Спасибо!!
    Ответы (0)






  • .
    сергей (31-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    потекли пер тормозные шланги может от чего-то подходит
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Фольцваген или мерседес вито, вот это микроавтобусы. А хюндай не знаю, как-то не очень понравился, и не у кого из знакомых нет такого авто. А отзывам незнакомых людей как-то не доверяю.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей Викторович (15-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хюндай - отличная машина. Они с каждым годом, по-моему завоевывают все большую часть мирового рынка. Но проблемы и лишние разговоры с гаишниками по поводу посадочных мест будут 100%.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (27-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел Старекса в прошлом году во Владике,сам забирал с порта, пробег был 153т.км.Машина отличная мне нравится, но вот беда прогорела прокладка под головкой цена 1300р.заменил поездил три дня навернулась турбина заменил 43200т.р, опять три дня и новая рассыпалась.Механики понять не могут из за чего сыплются турбины,масло поступает антифриз то-же, а причину понять не могут.Может кто подскажет двигатель D4CВ
    Ответы (0)