Пежо Эксперт отзывы


Peugeot Expert

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 605
  • Объем двигателя: 2,0
  • КПП: механика
  • Кузов: фургон
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Peugeot Expert

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Peugeot Expert, 2000 г.в.

Всем доброго времени суток. Спустя три года эксплуатации хочу поделиться изысками ремонта.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Вследствие возраста и частой эксплуатации стала шалить выхлопная система, а именно: обваривал глушитель возле выхлопной трубы, подваривал резонатор (сказали, что он двойной, так же как и глушитель) по шву расходиться стал, треснула магистраль в месте крепления к резонатору, переделывал на другое крепление. Итого вся сварка за три года обошлась в 3800руб. Впереди снятие коллектора и заварка имеющихся дырок (в целом все тихо, после 2500 оборотов слышится свист из коллектора) необходимо 3 000 руб. Всего грубо 7000. Вообще выхлопная система на Пежо после 10 лет начинает напоминать о себе практически на всех моделях (по отзывам владельцев и статистике TUV).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Здесь будет много текста))

Итак, о том, что стоят рычаги вместе с шаровой, я уже не раз жалел. Стоимость в сборе 3200-3700 (на кого нарвешься) + замена 500. Поступаю следующим образом: восстанавливаю шаровую отдельно, первый раз на 310000 обошлось в 850 руб., второй раз на 338000 цена вопроса — 1100 руб. (инфляция). Причем восстановление почему-то только на левом рычаге, правый еще проживет. Однако оба рычага требуют замены сайлентблоков, так что в следующем году буду менять оба полностью. На этих прошел уже 64000 км., следовательно можно утверждать, что рычаги ходят никак не меньше 100 тысяч (оригинал, надо полагать). Наконечники рулевых тяг менял трижды, причем дважды на левой стороне, стоят недорого (340 руб). Также слева менял пыльник ШРУСа (внешний) и рулевую тягу (обошлась 500 руб.).

На пыльнике остановлюсь подробнее. В магазине предложили армированный пластмассовый (sasic), при установке на сервисе всплыл вопрос о том, что зацепиться на самом ШРУСу пыльнику нечем (нет бурта на шрусе, он абсолютно гладкий), следовательно слетит быстро, поэтому поставил от ФВ пассата резиновый, обошелся в 250 руб против 500 за «типа оригинал». Вообще за пыльниками нужен глаз да глаз, ибо сам ШРУС стоит около 3000 руб (внешний, внутренний значительно дороже), дешевле менять пыльники.

Теперь о тормозах. Заменил задние колодки, фирменные TRW стоят около 1600 руб, свои брал за 1100 (не TRW) + замена 500, передние менял уже трижды (менял сам, там нет ничего сложного), но есть закавыка по поводу качества колодок — если первые я менял на 289 тысяче, то вторые уже на 305 тысяче (я не шумахер, езжу степенно и торможу заранее плавно). Кстати, вторые были марки FORMA, третьи менял при 334 тысяче (pro nechnik), пока еще живы.

Отсюда для себя сделал вывод, что 30 тысяч пробега для колодок — это хорошо, а 15 — плохо)) На подходе замена тормозных дисков, но это в следующий раз вместе с колодками. Самое обидное, что рулевая рейка стала постукивать в «прямом» положении руля, пришлось подтянуть, пока не потечет менять не буду, а так 14000 руб. + работа. Также надо заварить аргоном картер, весь капает маслом, ибо расположен очень неудачно и собирает все неровности.

Масло стал лить Castrol 10W40 (до этого дважды лил Тотаl, пока не обратил внимание на поставщика — Москва, больше не беру, ибо, ИМХО, это подделка, да и цена уж больно подозрительно низкая), мотор стал работать тише, а насчет поставщиков уверен на все 100% (ГТДэшки сам лично видел, да и хозяина знаю), выходит дороже, вместе с фильтром (MAN) около 2000 руб., но есть за что…

КУЗОВЩИНКА

Есть большая проблема со сдвижной дверью. А именно отходит в верхней части от кузова (проблема была еще на момент покупки), что делать пока даже не знаю, ибо регулировок нет никаких, а штанга, держащая дверь, сверху алюминиевая (причем сплав дерьмовенький), думаю попробовать гнуть аргоном, может чего выйдет. А так в целом за три года на тех местах, где была содрана краска, металл держится на 5+. На моих рабочих жигулях, где облезла краска, металл уже черный, причем «расцвел» за месяц.

РЕЗИНА

Мой размер — 14 дюймов, 195Х70. Очень редкая вещь, как оказалось, на это лето брал бэушную 4 колеса, за 2 тысячи рублей, на следующее лето планирую поставить 15 дюймовые литые диски и резину, но это в планах, а вообще насчет литья пока не решил… не нравится оно мне))) А так на зиму поставлю 185Х70 Nexen evrowin (кстати, рекомендую для сугробов и «каши», неплохо справляется).

ПРОЧЕЕ

Замена ремня ГРМ и роликов обошлась в 5 200 рублей (2 000 работа). Считаю, что это дорого, хоть и надолго.

Свечи зажигания менял BERU, которые после 21 тысячи поменял на Оригинальные Champion (брал у официалов) за 1300 руб. Кстати, замечу, что «берушные» свечки ходят неплохо и проблем не было, просто решил поставить «то, что доктор прописал» — стало еще лучше, машина перестала «задумываться», когда жмешь на газ.

Отзыв о Peugeot Expert, 2000 г.в. оставил: Гена из города Калининград.

Peugeot Expert, 2004 г.в.

Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчёту практически не поддаётся.

50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год?

1. Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.

2. После замены тормозных колодок и прокачки тормозов эффективность их снова более чем, а острота реакции изумительна.

3. Прокапывает масло из-под сальника коленвала. Подливать не приходится, но неприятно. Руки не доходят. Может, к осени поближе.

4. Подвывает подшипник на первой передаче. Поменяется вместе с сальником.

5. Ну, салон потрепался сзади… лампочки головного света поменяли… одной царапиной стало больше… в планах на зиму — поставить ПТФ (от Приоры встают лучше, чем родные).

Что нравится:

1. Надёжность. Машина не встаёт посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту.

2. Ходовые качества. Да, на трассе крены великоваты, и уводы шин 80-го профиля (стоит Ханкук 185/80) чувствуются, зато газа и руля мы слушаемся как дрессированный пёс хозяина, а ямки демпфируем почти как ситроен на гидропневматике.

3. Эргономика. Всё просто и под рукой.

4. Комфорт. С некоторых пор дизеля на холостых не слышно, а мягкий рокот на холостых даже приятен.

5. Неприхотливость. По этому параметру впереди только Мерсы доспринтеровской эпохи, большие «фиатофранцузы» и Фолькс Т4. Но по комфорту и ходовым качествам сливают пыжу всухую.

6. Просто привыкли. Как привыкают к домашним животным, любимым вещам и дому.

7. Вместимость. Влазит 8 взрослых, трое детей, мангал, дрова, палатка, одеяла, куча припасов и три блока минералки. При этом дети умудряются бегать по салону.

8. Расход в городе. Летом 6-7 л/100 км, зимой чуть меньше (ездим не так резво).


Что не нравится.

1. Мощность 75 л.с. Потолок скорости 138 км/ч не напрягает — напрягает процесс обгона. Хотя если набрал скорость, шпарит как носорог по прерии.

2. Комплектация. Кондиционер хочу… лучше климат контроль. И электропакет. И камеру заднего вида. Ну, Вы поняли…

3. Цвет. Плюс в том, что на нём не видно мелких царапин и машина не так сильно нагревается на солнце. Но выглядит уж слишком просто.

В общем, ездим дальше. Пока нравится. Но… об этом «но» в следующем отзыве.

Итого

Есть машины надёжней (Т4), но уступают по комфорту.
Есть машины комфортней (Вито), но намного дороже в содержании.
Есть машины лучше, но они намного дороже.
Взял бы я пыжа снова? — Да! Но 2005 года, HDi, с полноценным передним пассажирским креслом и кондиционером.

Отзыв о Peugeot Expert, 2004 г.в. оставил: Алексей из города Ивано-Франковск

Peugeot Expert, 2006 г.в.

Хочу поделиться опытом приобретения, переделки и эксплуатации.

В автомире я новичок, хотя и доводилось немножко ездить на советском автопроме.

Купил в этом году эксперта 2006 года, т.е. в этом месяце машинке стукнуло 4 года. Пробег при покупке 156000 км. Пригнали мне его прямо из Голландии, так что даже довелось на иностранных номерах пару тысяч накатать, что спасало меня от остановки нашими украинскими Гаишниками (талона ТО и страховки на стекле приклеено не было).

Заплатил 12 уе. Кто-то скажет, что можно купить дешевле, и я соглашусь, но скажу честно, что не намного дешевле, а особенно если учесть то, что машина на самом деле без пробега по СНГ и ее состояние было просто отличным, то я в был уверен, что деньги плачены не зря.

Я так понимаю, что из-за того, что такие машины в Украине не выпускаются, поэтому и растаможка дешевая — около 10000 грн. Данная сумма, кстати, входит в указанные 12 уе.

Машину пригнали с маленькой проблемой — передний правый пыльник со стороны колеса был надорван. Цена вопроса по замене — 160 грн (запчасть + работа).

Следующий этап — переделка.

Приехал в Бердичев (может и с натягом, но это центр как минимум Украинского передела грузовиков в пассажиры).

Есть там контора возле тюрьмы. Руководит переделкой ******, он же может организовать создание всех необходимых документов (разрешения и т.п.), цена вопроса — примерно 600 грн. Если Вас устраивает такой вариант, то перед выездом на переделку уточните есть ли в разрешительной конторе бланки на Вашу машину (об этом просите ******, он уточнит и даст знать). Т.е. Вы приезжаете грузовиком, а уезжаете пассажиром или груз-пасс и сразу с документами, можно сразу в ГАИ.

Переделку я себе сделал достаточно неплохую, поэтому и не дешевую — 1000 уе. Задние сидения складываются почти как в заводском пассажирском варианте такого авто. Второй ряд — хорошие опелевские. У двух задних рядов сидений регулируются наклоны спинок, а второй ряд еще и вперед-назад двигается. Т.е. получилась машина 6+1. Дальше не буду останавливаться на переделке. Но реально могу дать толковые советы по переделке и они важные, так как были некоторые упущения с моей стороны по неопытности, несмотря на то, что я людей с опытом в этом деле расспрашивал перед поездкой на переделку. Так что кому интересно — пишите.

Далее по эксплуатации. Я новичок, это первая машина и наездил-то я всего немногим более 10000 км. Но могу сказать следующее:

1. Двигатель, судя по всему, реально очень толковый — 95 л.с., хотя есть модификации 110 л.с. (хотелось бы такую) при том же объеме 2.0 HDI. Для такой машины динамика довольно приличная и очень и очень маленький расход. Засечь реально сколько берет чисто на трассе случая не было, а точнее был (поездка в Крым), но я полдороги ехал при 37-39 градусах жары и соответственно кондиционер молотил без остановки, а это, я так думаю, плюс литра 2. Но моим наблюдениям, если взять чисто трассу при 90 км/ч, то 5.0-5.3 литра хорошей соляры.

2. Салон у меня чуть отличается от собратьев в лучшую сторону — есть такие модификации. Качественный мягкий пластик и форма торпедо другая — более изящная. 2 подушки, круиз-контроль (замечательная вещь), заводской парктроник, электропривод+подогрев зеркал, электростекла, электрорегулировка фар, заводские противотуманки впереди и сзади. Но после езды по нашей бетонке появились противные сверчки, а точнее один противный и где-то в этом торпедо из мягкого пластика. Да еще и сдвижная дверь требует регулировки периодической.

3. Охранной системы как таковой не было, да я пока и не ставил. Ну а из заводского — так это стандартный набор: чип+ключ и управление центральным замком в выкидном брелоке.

4. Ходовая достаточно мягкая, вроде и хотелось бы жестче, но местность, где я живу — это сплошная 70-года постройки разбитая бетонка, поэтому это в плюс. Правда получается так, что если еду пустой, то машинка на всех этих выбоинах и ямах подпрыгивает, но стоит посадить хотя бы 3-4 пассажиров, то картина меняется в лучшую сторону, ехать становится гораздо приятнее. Правда когда машина нагружена пассажирами, т.е. центр масс поднимается вверх, то, честно говоря, стремно крутые повороты проходить на скорости больше 40 км/ч. Может я конечно недооцениваю машинку, но это мои ощущения.

5. К коробке претензий никаких, правда привыкать пришлось некоторое время, чтобы при переключении машину не дергало и не клевало. Передачи вплоть до 4-й короткие. Как мне говорят таксисты, у меня скоростная коробка. Когда дошел до 4-й, то уже при 2400-2500 оборотах надо переходить на 5-ю, иначе будет клевать, если пытаться переключаться позже. Ну а на 5-й тяга обалденная, особенно нравится с круиз-контролем. Ехал груженый из Одессы: 4 пассажира, арбузы, помидоры, дыни, лук и т.п., идешь по затяжным спускам и подъемам, а она сама то на спуске притормаживает, то на подъеме разгоняет (по ощущениям конечно, а на самом деле держит своих 110 км, ну или сколько поставишь). Ребята, которые гнали из Голландии, говорили, что 180 км/ч ехали, ну а я больше 150 не пробовал.

6. Впереди пассажирское кресло одно, хотя обычно пригоняют с 2-мя пассажирскими сидениями. Но это даже лучше, что одно — жене более комфортно сидеть на полноценном одинарном кресле. К ручнику, который слева, привыкать долго не пришлось, да и хорошо, что он слева — в салон к пассажирам я могу попасть, не выходя из машины. А точнее если при парковке места для открытия двери мало, то можно через сдвижную дверь выйти без проблем.

7. В обслуживание машины пока ничего не вкладывал, за исключением пыльника (см. выше) и замена масла и фильтров. Рекомендованное масло — это французское Тотал полусинтетика или синтетика. У меня модификация с увеличенным поддоном, рассчитанным на 5.5 литров масла. Замену делал самостоятельно, хотя с масляным фильтром немножко пришлось повозиться, чтобы снять — очень неудобно он расположен. В общем, удовольствие недешевое. Короче, 5.5 л масла + 3 фильтра — 750 грн в Киеве.

8. Внешний вид простоват, хотя спереди благодаря большому пежовскоу льву смотрится неплохо, а вот сзади могла бы быть и посимпатичнее. Ну да это все на любителя.

9. Теперь про основное предназначение авто — перевозка грузов. При выборе машины я ориентировался на то, что я не могу себе позволить иметь два авто: одно для того, чтобы попу возить, а другое для перевозки грузов. Поэтому искал что-то универсальное. Данный автомобиль подходит просто отлично для таких задач. Имеем пассажир 6+1 с небольшим багажником (точнее местом) за задним рядом сидушек. Откручиваем 8 болтов, снимаем 2 ряда сидений и получаем большой грузовой отсек. Что перевозил за одну поездку:

— Диван 210х180 + 2 кресла. При длине дивана 210 задние распашные дверки были закрыты.

— Рамы со стеклами на 3 окна с балконным блоком и еще полно места оставалось.

— 700 кг тротуарной плитки, хотя можно грузить тонну смело, но из-за плохих дорог в месте назначения не стал грузить по-максимуму.

— 11 пассажиров, из которых 3-е дети, при этом все сидели (понятно, что габаритных пассажиров (кило так по 100-120) не было).

Вот такие впечатления от авто. В этом году при поездке в Крым просто сели и поехали без всякой подготовки, но это после жизни авто в Голландии. Поглядим, что будет в следующем году. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Отзыв о Peugeot Expert, 2006 г.в. оставил: Дима из города Киев

Peugeot Expert, 2004 г.в.

Всем привет!

Ямы в славном городе Станиславове подлатали, пора перебирать ходовую. На удивление, отделались заменой нижних рычагов передней подвески в сборе. Кстати, они кованные и, при всей ажурности и «несерьёзности» на вид, довольно тяжёлые и, как показывает практика, крепкие. С ходовой всё, хотя начинает «подходить» один рулевой наконечник. Поменяем, когда разберёмся, какой именно (пока ощущается только по рулю на ямах).

Сцепление. Вскрытие показало износ диска и корзину, которая «ушла в конус», причём вершину этого конуса сожрало. Последнюю поставили Valeo от Шеви-Нивы (диаметр и там, и там – 215 мм), диск – «original genuine part», как написано на упаковке, но есть подозрение, что Китай. На холостых оборотах в движении наметилась лёгкая вибрация, но есть мнение, что притрётся. Также лёгкое, едва заметное дребезжание при движении на передаче, когда двигатель не под нагрузкой. При сравнительном анализе образцов дисков (изношенного оригинального Luk и установленного нового), заметно, что на старом количество демпферных пружин больше, и идёт их минимум 3 размера. Очевидно, на неоригинале изготовитель сэкономил. Но это мелочи и даже придирки. При интенсивном разгоне ни рывков, ни вибрации не ощущаются. В любом случае, лучше того, что было.

С опорой двигателя (для тех, кто не читай предыдущий отзыв: была установлена деталь непонятного образца — явно не та, что шла с завода) пришлось поиграться. Но игра стоила свеч – движок работает так, что иногда забываешь о том, что под капотом дизель. Кроме того, если перед тем при скорости 110-120 км/ч двигатель уже «шёл вразнос», то сейчас 130 преодолевается без заметного дискомфорта – просто с недовольным гулом «старорежимного» и тихоходного по своей сути атмосферного дизеля. Упирается и до паспортных 138 «тянуться» не очень-то хочет. После переделки кронштейна поддомкратили двигатель, ослабили опоры и дали двигателю возможность самому выбрать удобную позицию. В результате пропали потусторонние звуки и провалы тяги при 2000-3000 об/мин, описанные в первом отзыве. Да и описываемая ранее «жёсткость» работы ушла в никуда. Динамика разгона позволяет в определённом диапазоне скоростей тягаться с ВАЗами и Ланосами (раньше динамика была хуже).

Поддомкрачивание двигателя позволило вовремя выявить и течи сальников полуосей, что неудивительно: при замене сцепления полуоси тягали туда-сюда, а сальники задубели от возраста и тяжёлой жизни. Поменяли вместе с маслом в коробке и движке.

Тормоза. Рабочие цилиндры в порядке. Вакуумный насос тоже. Тем не менее, эффективность тормозов, как для Пежо, крайне низкая. Скорее всего, в главном цилиндре износились уплотнения, будем делать.

Подводя итог, скажу, что стоимость запчастей вполне вменяемая (с тем же Фольксвагеном или Мерсом не сравнить), а качество… многое менялось первый раз, а пробег… на одометре 185000 км, а сколько в действительности, не знает никто (то, что пробеги на машинах из Европы смотаны безбожно, знают все). Все работы по замене и обслуживанию производились своими силами с привлечением сварщика (для работ с кронштейном опоры) и подъёмника (сцепление, коробка). Единственное, чем стоит запастись, это нестандартным инструментом: гайки на 16, 18 и т.д. попадаются повсеместно.

Отзыв о Peugeot Expert, 2004 г.в. оставил: Жека из города Станиславов

Peugeot Expert, 2000 г.в.

Внешне автомомбиль понравился сразу: внешность микроавтобуса, посадка такая же, много карманов и полка над головой, все удобно (кроме ручника который слева). О плюсах и минусах покупки как говорицца «без купюр»:

КУЗОВ, САЛОН

Кузов несущий цельнометалический, оцинкованый (вроде бы :-)) пятидверный (левая боковая, две задних распашный со стеклами). Переделан из грузового в пассажир (врезано два боковых стекла). Не битый (несколько вмятин не в счет). Конструкция довольно жесткая, мощные пороги и лонжероны. Сразу огорчило то, что шумоизоляция отсутсвует напрочь, просто железный коробок, ну да ладно, дело наживное :-)

Провисла боковая дверь (наблюдается у многих «однополчан»), из-за чего после 70 км/ч на трассе в салоне сильный ветродуй (тоже лечится), пол резиновый, арки закрыты заводскими пластиковыми коробами (снятые с пассажира). В морозы кузов прогревается очень долго (печка одна и довольно слабая), поэтому первый час езды проходит под девизом — «не дай себе замерзнуть». На дверях отсутствует резиновый уплотнитель, отчего закрываются они довольно громко. Сиденье водителя регулируется в трех положениях, а рядом стоящее пассажирское вообще никак.

Задний ряд (также снятый с пассажира) тоже не регулируется, но спинка складывается. Скрипят задние двери (лечится, ток пока не могу понять, где именно). За вторым рядом грузовой отсек, который меня вполне устраивает своими габаритами (стиральная машина + телевизор 54« вообще не вопрос), а если убрать сиденья, то ваще пестня: 195 длина, ширина по аркам 110, высоту не мерил, где-то 150. Пластик дешевый “бутылочный”, но не скрипит и слава богу. Если ехать впятером (2+3), то места вдоволь всем и даже больше), если приспичит добрать пассажиров, то ехать можно и в семером, правда это против правил (авто шестиместное) и уже реально тесно.

ДВИГАТЕЛЬ, КПП

Двигатель двухлитровый бензин, шестнадцатиклапанный, 136 л.с. На первый взгляд показался мне очень резвым и шустрым, машина срывается с места и мчится, ток успевай щелкать кпп. Но быстро привык и теперь этого уже кажется маловато (масса машины по паспорту 1520 кг без нагрузки, груженым езжу редко, но когда случается — то динамика ощутимо падает). Пробег внушающий уважение — 280 тыщ на момент покупки.

Правда была сервисная книга, да и состояние мотора не вызывало нареканий. КПП 5 ступка, И ЭТОГО РЕАЛЬНО МАЛО!!! Конечно она «заточена» под груз, иначе как обьяснить тот факт, что на 90 км/ч на тахометре уже 2500 оборотов. Потолок лично для меня 110 км\ч (движок выдает уже 3000). Валить дальше — значит сокращать срок службы двигателя, да и ни к чему на таком автомобиле мчаться как на феррари. Хотя в городе такая КПП удобна — короткие передачи позволяют без проблем держать 60 на 2000 оборотов при четвертой передаче, а на пятой при тех же оборотах 70.

Возможно сочетание двигателя и КПП неудачное, но если будет стоять коробка от пассажира, то наверное там будет все приятней. Передвигаясь по городу в темпе траффика расход составляет 11-12 литров (это без стритрэйсинга от светофоров и прочих ухарств), по трассе около 9 (опять-таки если ехать не больше 90). Все остальные режимы приведут к большому расходу бензина (14-15 город и 10-12 трасса). Лью 92 бензин, не жалуюсь на динамику и стук компенсаторов. На 95 еще не пробовал, но говорят будет все тоже самое. Масло лью синтетику по «гостовскому» стандарту —5w40 total, замена вместе с хорошим фильтром обошлась мне в 1900 рублей (менял сам на эстакаде).

Замена ремня ГРМ обойдется примерно в 5000 рублей и делать ее надо каждые 50 тыщ км. Меняется сам ремень и два ролика (1050 +1500 +900 +работа не в официальном сервисе). Ремень генератора обойдется в 450 руб + ролики натяжителя в 450 и 1500 соответсвенно. Менял сам, несложно, но придется повозится ибо моторный отсек очень тесный, хотя все заправочные емкости навиду (кроме бачка тормозной жидкости, он, считай, в салоне). Вообще куда-то подлезть самому — это целая история, ИМХО машина для сервисов.

ПОДВЕСКА, УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА

Положа руку на самое дорогое, подвеска жетская, но в меру. Глубоки ямы ловить категорически не советую, удары будут очень сильными. Мелкие неровности и ямки будут скурпулезно считаться рычагами подвески (если идти без груза). Подвеска в основном состоит из двух рычагов (шаровая и несколько сайлентов), одна такая железяка обойдется в 3000 руб. Шаровую отдельно не поменять и это обидно :-((((Наконечники рулевых тяг обойдутся в 350-450 рублей.

Задняя подвеска на балке, два сайлента плюс поперчная тяга (тоже идет в сборе), ШРУС внутренний меняется вместе с полуосью (тоже досада), а вот внешний меняй — не хочу :-) Педаль торомоза мягкая, но тороза очень информативные, нажмешь сильно — сработает АБС, кстати на льду работает отменно при небольшом нажатии. Давить резко в пол не советую — непристегнутые улетят в стекло :-) Управляемость острая и предсказуемая, без запаздываний. Кстати задние тормоза барабанные и в дождливую погоду могут поскрипывать. Ручник цепкий. Радиус приличный, так что развернуться от края до края можно ток на двухполосной дороге, заехав немного на тротуар (лично моя практика).

Обзорность прекрасная, правда есть мертвые зоны (наверное как у всех микроавтобусов) в районе задних дверей (они кстати у меня всегда грязные и внутренне зеркало мне без надобности). На гололеде и накате не советую гарцевать, зад автомобиля легкий и несмотря на передний привод машину заносит за 1 сек. Хотя, наверное, стоит поставить резину получше и все будет ОК.

«ФАРШ»

У меня его нет практически. Могу похвастать лишь рабочим кондеем, подушкой безопасности и АБС. Стекла на «веслах» (хотя может и к лучшему, т.к. электрика у французов слабое место). Простой автомобиль без наворотов. Из наворотов считаю то, что все в рабочем состоянии и не глючит :-)))

В ИТОГЕ

Подводя итог отзыва могу сказать следующее: автомобиль для тех, кому нужно перевезти 4 мешка картошки, собаку, себя, жену, родственников из пункта А в пункт В. Для тех, кто хочет поехать на рыбалку и спать не в палатке, а вдвоем-втроем (с удобствами) в машине. Для тех, кто не привык бояться поребриков и глубоких (в меру) ям. Для тех, кому нужен универсальный на все 100% автомобиль. Автомобиль не для тех, кто хочет покрасоваться на публике, ибо это есть сугубо утилитарная машина для хоз нужд (если кому-то так захочется ее назвать). Несмотря на свежий год выпуска (2000) дизайн остался родом из 90ых, и это чувствется во всем.

Отзыв о Peugeot Expert, 2000 г.в. оставил: Анатолий из города Пермь

Peugeot Expert, 2004 г.в.

К сожалению, на сайте почти нет отзывов по этим машинам, а те, что есть, недостаточно информативны.

Оговорюсь сразу: в семье эксплуатируется уже второй по счёту U-60, поэтому, на мой взгляд, можно сделать определённые обобщающие выводы.

Семейство U-60: Fiat Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Boxer по ряду узлов унифицированы с Fiat Ulysse/Peugeot 806/Citroen Evazion/Lancia Zeta. Правда, гамма двигателей сильно отличалась.

«У-шестидесятые» выпускались с дизелями 1,9-2,0(69-109 л.с.), бензиновым движком 1,6(79 л.с.), в двух вариантах базы («длинный» предполагает 2 варианта размещения боковой двери), в пассажирской и грузовой версиях фургонов. Был даже бортовой грузовик. Все машины переднеприводные, для французской армии фирма Dangel в своё время выпускала и полноприводный вариант с двухлитровым турбодизелем, но ни я, ни мои знакомые, ни даже профессиональные перегонщики таких машин не встречали.

Двигатели.Непосредственно эксплуатировал ФИАТ (1999 г.в.) со старым движком XUD 9, 69 л.с. Дизель знаком владельцам 405х пыжиков, а его конструкция корнями уходит «вглубь веков». Мощности для спокойной езды хватает как в городе, так и на трассе, единственная проблема — обгоны. Так что для «шумахеров» вариант не подходит. Многие знакомые эксплуатируют турбодизельные варианты, в том числе JTD и HDI, особых проблем нет, но, естественно, движок более капризный к качеству солярки. Старый атмосферник «переваривает» всё. При больших пробегах текут сальники, но меняются без проблем и стоят недорого.

Минус один — прокладка клапанной крышки. При пробеге около 150 тысяч начинает течь, причём, как правило, зимой при отрицательной температуре. Причина проста: крышка пластиковая, и коэффициент температурного расширения разный. А зимой, при перепадах температур более 20 градусов за сутки, нагрузки возрастают. На ПЕЖО (2004 год, тот же дизель, но 75 л.с.) была другая проблема: из-за прохудившейся прокладки головки блока в систему охлаждения двигателя попало масло. Конструкторы просчитали всё правильно: если вовремя реагировать на требование борткомпьютера доливать масло, то тосол в систему смазки не попадёт. Так что лёгкое разгильдяйство движок терпит. Кстати, субъективно новый вариант резвее, хотя работает жёстче. Максимальная скорость по паспорту — 138 км/ч, при условии хорошего ухода за движком и чуть большей резины — около 150. Крейсерская до 120.

Трансмиссия.Великолепная. К чему мне лично пришлось привыкать — иногда с непривычки вместо третьей передачи втыкаешь пятую. За день-два привык.

Проблем возникает иногда 2. Первая — из-за неправильной установки тросика привода сцепления возникает чрезмерное натяжение и сцепление срабатывает резковато. На СТО устраняют за полчаса-час, но можно ездить и так, не смертельно. Второй — из-за износа тросов привода КПП иногда некоторые передачи не включаются. Впрочем, и то, и другое случается при пробегах за 150 тысяч, лечится недорого и быстро.

Кузова у всех машин однотипны: передние распашные двери по бокам, распашные двери сзади и сдвижные – в грузовой отсек (или пассажирскую часть салона). Правая дверь есть у всех, изредка попадается и слева (в ФИАТе была). Кузова оцинкованы, даже на глубоких царапинах ржа не появляется. Болезни есть свои, но многие из них безвредны. Так, скажем, облезает краска с силуминовых петель задних дверей. На скорость не влияет, только портит внешний вид. На сильно изношенных экземплярах плохо держит замок задних распашных дверей.

Лечится регулировкой, реставрацией или заменой замка — в зависимости от запущенности. На автомобилях до 2000 года сильно раздражает дребезжание верхних направляющих кронштейнов сдвижных дверей. Ещё одна болезнь — хрупкие ручки тех же сдвижных дверей. Рывком лучше не открывать. У некоторых перекашиваются стёкла передних дверей, лечится заменой направляющих. Многие говорят о низком клиренсе — вопрос решается установкой резины R14 C вместо родной 195/70 R 14. Машина становится едва жёстче, а клиренс возрастает на несколько сантиметров. Кстати, геометрическая проходимость неплохая.

Салон.

Очень комфортный и тихий. Очень большой (8 человек едет запросто с комфортом и никому не тесно). Вообще, в сравнении с Vito, комфорт здесь выше: дизель не «долбит», подвеска мягче, салон тише. Устроиться за рулём ни для кого не проблема: сидение регулируется по высоте и углу наклона подушки кроме прочих регулировок, да и вообще довольно комфортные. Оба эксплуатируемых автомобиля были переделаны из грузовых фургонов, а тут обилие фирм, занимающихся переделкой, предполагает любой «фарш» салона, ограниченный только толщиной кошелька и фантазией.

Кроме того, переделки довольно качественные: опыт всё-таки. Кстати, обшитый салон в отличии от грузовой «пустышки» не резонирует и фактически не требует дополнительной шумоизоляции. Переднее сдвоенное пассажирское сидение на самом деле «полуторное»: некоторые меняют на одинарное и получают проход в салон.

Ходовая часть В меру жёсткая. На ФИАТе вообще не было стабилизаторов, он был заметно мягче, но не расхлябанней. А вот крены в поворотах и правда были больше. Руль не слишком лёгкий, информативный. Для такого класса машин — просто супер. Иногда провоцирует на азартную езду. Тормозов хватает. Довольно часто приходится менять рулевые наконечники, но это реалии наших дорог. По приезду из Европы почти на всех стоят родные, а дальше — как повезёт. Где-то к 100 тысячам разбиваются пластиковые втулки рулевой рейки. Причина — слишком мягкий материал и слишком тонкие втулки. Умельцы делают на корпусе рейки глубокие проточки и изготавливают втулки из металла или термостойкого пластика.

Машина сбалансирована неплохо. Вообще особых эмоций не вызывает, но производит впечатление уверенного трудяги на каждый день. Водить приятно, обзор хороший, автомобиль вообще довольно мягкий, в каком-то плане успокаивающий. Некоторым нужно прописывать как антидепрессант =) Рассказы о ненадёжности этих аппаратов пусть останутся на совести рассказчиков. Да, в сравнении с японцами денежных вливаний требуют чаще, но суммы явно не те: в западной Украине сервис французов вообще не есть проблема. Печки на суровые карпатские зимы достаточно по производительности даже на увеличенный объём салона, кондиционер тоже работает неплохо (у кого есть), но без него можно запросто обойтись, особенно когда машина белая =)

Фар ночью хватает, хотя установка противотуманок желательна. Эргономический промах: невозможно «моргнуть» дальним светом, но это «родовая болезнь», как я понял. Несмотря на большие габариты, привыкаешь к ним быстро. Тахометра до 2000 года на большинстве машин не было, а он не лишний: дизель, как уже говорилось, тихий, а при включённой музыке его почти не слышно. Вообще, как по дизайну, так и по доведённости конструкции авто после рестайлинга намного предпочтительнее. Устранены многие досадные мелочи, улучшена оптика, по периметру кузова пущен мощный пластиковый молдинг, защищающий кузов. Да и вообще машина «посвежее».

Дизель тянет ровно и хорошо, особенно в диапазоне 2000-3000 оборотов: бывало, в начале затяжного подъёма обгоняет легковушка, а к концу того же подъёма она позади. С турбонаддувом вообще песня (ездил пару раз).

В общем и целом, как говорила героиня «Собачьего сердца», модель удачная. Главное — не нарваться на «биток» и на «загнанный экземпляр». Сейчас в Европе в связи с кризисом многие фирмы распродают автопарки, а таких машин там немерено. А цены — очень демократичны.

Отзыв о Peugeot Expert, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot Expert (Пежо Эксперт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Назар (03-12-2016 / Год выпуска 2010)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Доброго всем дня ! Расскажите пожалуйста о Пежо эксперт 1.6 л.с 90 дизель микроавтобус 2010г, такую машинку мне придлагают хочу купить, как машинка пробег 90 000 за 700 000 тр продавец посторонний. На машине что мне проверить, это у меня первая машина, что посоветуйте ! Заранее спасибо.

    Ответы (0)






  • .
    олег (11-11-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    какое масло моторное лучше залить например хадо пойдёт?
    Ответы (0)






  • .
    андрей (13-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    у меня было уже 4 пежо експерт 2.0 HDI. 3 штуки старых и последний 2008 года.В старых расход топлива до 6 литров,а в новом 8-9 в зависимости от манеры езды.А во всех остальных вопросах авто СУПЕР.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили машинку с пробегом 200к. Катает уже 4 года и скажу вам — доволен! Двигатель — 1,9 дизель, достаточно динамичный, экономичный, особо не парится по поводу качества топлива(все же стараюсь лить провереное). Нареканий на двигаетль нет, не верьте словам "французы говно", пробег уже чуток за 300к и все в ажуре. Автомобиль очень мягкий, приятно проезжать по неровностях и особо этого не чувствовать.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну вот и купили ми эту чудо машину )Проехался, мне очень понравилось )) Стоит движок 1,9 TurboDiesel, турбинка чуствуетса на обгоне и на подёмах )Плохо только что радиус поворота маленький (((.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень комфортный, очень хорош для большой семьи 2+2+…, Считаю, что является отличной альтернативой, за гораздо меньшую цену, для мерсов типа вито, виано и т.п. Но… дороговат в обслуживании после определенного пробега — дорогие запчасти
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе машиной Пежо Эксперт доволен, как для коммерческого транспорта очень резвая и экономичная. Пока один минус, одно пассажирское место, но готовлюсь в ближайшее время сделать переоборудование под грузопассажирский
    Ответы (0)






  • .
    Миша (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший симейный автомобиль.По управляемости как легковой но комфортнее из за высокой посадки водителя.Для полного комфорта переделал заднюю подвеску на пневму. Поменял диски на титаны и калёса с грузовых что шли с завода на легковые что тоже додало комфорта на наших дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot Expert этот автомобиль был куплен в 2005 году и эксплуатация без проблем…В общем, что хочу сказать: машина нормальная, много места … по ходовой ни у меня ни у знакомых, которые так имеют — претензий нет
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая практичная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot Expert этот автомобиль был куплен в 2005 году и эксплуатация без проблем…В общем, что хочу сказать: машина нормальная, много места … по ходовой ни у меня ни у знакомых, которые так имеют — претензий нет …
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина была куплена в апреле 2011 года в городе Стрий Львовской области, пригнана из германии, в Украине Я первый хозяин. В принципе машиной доволен, как для коммерческого транспорта очень резвая и экономичная. Пока один минус, одно пассажирское место, но готовлюсь в ближайшее время сделать переоборудование под грузопассажирский. Преобрел уже трехместную сидушку от Sprintera. Пока ставил на учет прокленал наше правительство вдоль и поперек, денег ушло столько что можно было еще одну машину купить. Вобщем пока катаюсь, когда пригнал сразу поменял масло ELF 10w40, фильтра, ролики, ремни чтобы небыло (сюрпризов).
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина была куплена в мае 2012г в городе Стрый Львовской области. В принципе, на счет этой машины нечего сказать плохого, только ходовая не очень прочная, не выдерживает наших дорог, а в целом хороший, надежный и экономичный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой автомобиль Пежо Эксперт пригнан из Германии с пробегом 155000т.км.(хотя все пригнаные машины имеют отмотку пробега так, что прошла она думаю 300-400 тысяч, с пробегом 200тыс. еще немцы ездят).Но состояние очень хорошее, поэтому и была куплена.До этой машины к французам было негативное отношение, но после поездки впечатлил движок, ВЕЩЬ! 2-х литров и 300 Нм хватает за глаза. Управление для такого класса машин удовлетворяет, расход 7-8 литров, и ему все равно пустой или полный тяги хватает в разумных пределах
    Ответы (0)






  • .
    Максим (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot Expert не спортивная машина но для семьи и бизнеса самое то. Иногда не хватает мощности но вобщем лутчше чем ваз 2108. Вообще это вторая машина в семье, еще есть восьмёрка 91 года. Ета для езды а та для души.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная рабочая лошадка.при ее помощи построил дом-возил и по 600 кг цемента и 6м доски и строительные блоки.практичность выше всяких похвал.проехал 150 тыс.км(взял при пробеге 120тыс).вопросов и крупных поломок не было. кроме грузовых качеств — отличный комфорт. дети от машины без ума.в дальней дороге играют в будке кк в песочнице
    Ответы (0)






  • .
    Слава (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательная машина Пежо Эксперт для работы в городе. Резвая, (как для такой машины), экономная (до 8 литров), можно возить как людей, так и груз (если снять задний ряд сидений, места хватает на габаритные грузы), как на мой взгляд оптимальный вариант для работы в городе, впрочем и на трассе свои 120 бежит…
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я ездил на многих автомобилях,но этот пришёлся на открытие своего бизнеса,по этому другого у меня на тот момент не было и я на нём прошёл огонь воду и т.д., что меня удивило в нём-это невероятная устойчивость на трассе-он тяжёл-но послушен,в резких поворотах иногда я вообще не замечал кренов кузова-так как это грузовик-приходилось в него грузить до полторы тонны-тянул и не "задыхался".Отличный двигатель 1.9 D-механика,бак на 80 литров с бака проезжал около 1100 км.Купил я его за 8000$ вложил ещё 1500$-передние рычаги,шаровые и рулевые наконечники,новая резина.Отъездил до зимы-без проблем,зимой начались трудные "запуски" по утрам,поменял свечи накала-не очень помогло-раз в неделю-при 30 градусном морозе не мог завестись-садился аккумулятор-проблема ушла с покупкой нового.Больше проблем до самой продажи не наблюдалось.
    Ответы (0)