Отзывы о Fiat Scudo (Фиат Скудо)


Fiat Scudo

Технические характеристики

  • Марка: Fiat
  • Модель: Scudo
  • Год выпуска: 2005
  • Объем двигателя: 1997 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/fiat-scudo_3.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

CD-магнитола; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; климат-контроль: общий; обогрев сидений: передние; цвет салона: черный; обогрев зеркал; салон: велюр; электропривод: пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Scudo, 2,0,  200о г.в.

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума.

Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега.

Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки.

Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте.
Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка, при том что даже если из под рубашки идет пар ноги все равно будут замерзшими. И все равно при вопросе взял бы я себе сейчас такую машину, ответ был бы утвердительным, но сейчас бы я искал машину в добавок с Круизом и желательно Вебасто.

Успеха при выборе!

Отзыв о Fiat Scudo, 2,0,  200о г.в. оставил: Дима из города Херсон.

Отзыв о Fiat Scudo, 2,0,  2000 г.в.

1. Автомобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии.За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка,всмысле цены, по ходовой. Сейчас пробег атомобиля 300тис км.


2.  На 300 тис.двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры.Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.Для того которому ето не очень важно он вполне подойдёт- по трасе с полной загрузкой спокойно едёт на 120-130км.ч.

3. Подвеска автомобиля очень комфортная по сравнению с однокласниками. Довольно прочная. На 300тис.самое время менять амортизаторы.Особых хлопот и затрат она не представляет.

4. Кузов оцинкованый после 98-99 годов.Если он небыл повреждён то проблем у вас с ним не будет очень очень долго.На навесах и ручке задней двери отколывается краска но кузову благодоря цинковке ничего от етого не будет.

5. На ходу автомобиль ведёт себя довольно хорошо-Крепко держась за дорогу и в тоже время проглатывая все неровности.

6. Двигатель слегка чувствителен к качеству топлива и по разному ведет себя включая разницу в расходе топлива до 1 литра.

7. Расход топлива авто при умеренной езде составляет 7.5л/100км трасса и до 8.5 л по городу.При активном способе езды добавте 1 л./100км.

Достоинства:

Благодоря своей цене один из лучших вибор среди однокласников.имеет хорошую управляемость и комфортную подвеску. Кто уже купил 'тот автомобиль мало кто хочет поменять его на какой то другой — сведетельство тому непрерывно растущее количество этих машин на отечественных дорогах

Недостатки:

Можно чтоб автомобиль был немножко побольше, а существенных недостатков пока не было обнаружено

Отзыв о Fiat Scudo, 2,0,  200о г.в. оставил: Серж из города Воронеж.

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1998 г.в.

Машина отличная, очень удобная, надежная и уютная.

Кузов оцинкован, 98 год ни грамма ржавчины. Не правда, что не надо брать НДИ или турбо дизель, на оборот 1,9 дизель очень вялый. У меня двигатель работает отлично, главное грамотно относиться к турбине, лить хорошее масло, лью Ликви -Моли с молибденом, от замены до замены ни грамма, т.д. динамичный и не напичкан электроникой, хотя НДИ мощнее и экономичнее. Ходовая отличная, езда сравнима с легковой машиной, после тысячи км чувствуешь себя нормально.

Вспомнил, решил добавить: не стоит бояться редкости запчастей: есть всё, в т.ч. и специализированные разборки, расходники на каждом рынке, единственное что некоторые вещи, как тот же подшипник или рычаг подвески нужно предварительно позвонить, чтобы со склада притащили. А сервису в Харькове большой плюс: три специализированных СТО, из них одни официалы, а две - неофициалы,но шарят получше официалов, а главное - никаких очередей, никакой записи, клиенту РАДЫ. Итальянок на дорогах немного, соответственно в сервисе тоже - помнится, когда на старом форде приезжал к официалам, те мне еще и заявляли, мол, они старыми машинами не занимаются, предлагали записать на очередь "в течение месяца, когда время будет".

Конечно, з/ч по форду встречались чаще и СТО гораздо больше, неофициалы таким тоже не баловались, но помню точно, что народные умельцы тоже вели себя как зажравшиеся, благо машина была проще жигулей и практически не ломалась. ЗЫ: Скорп свой я очень любил и по сей день вспоминаю с уважением, он у меня в свои 20 лет за год пробежал почти 70 тысяч и совершенно не парил мозги, чудесная машина. С пассатом служебным было гораздо хуже - и ломался часто, и сервис был отвратительный: деньги ломили большие, с ремонтом ну совсем не спешили, и делали некачественно - проблемы повторялись многократно. Сейчас на работе имеется Рено Кенга - скажем так, сервис лучше фольцевского, но уже ощущается зажратость. Менеджеры хотят личных подношений, чтобы было быстро! Фиатовским сервисом после всего вышесказанного доволен очень. Может быть, если итальянцев станет много, они тоже зажрутся - но пока что очень трепетно ухаживают за клиентом, прям как восьмиклассник за любимой девочкой.

Вот, а теперь главная моя претензия к скудо: проводка к задним фонарям выполнена разъемной и фишка разъема находится под задним бампером!!! Причем направлена вниз, так что под собственной тяжестью постоянно стремится выпасть, к тому же расположена открыто, что уж говорить о скапливающемся зимой мокром снеге и грязи! По зиме и слякооти постоянно пропадает контакт и перестают работать задние фонари - приходится наощупь поправлять, потом все рукава в грязи по локоть! Злит ужасно. Идиотизм. Жду не дождусь лета, чтобы в тепле и сухости нафиг разобрать все это безумие и сделать по уму - надежно и беспроблемно. А еще злит сильно то, что большинство винтиков сделаны под ключ торкс - внутренний шестигранник-звездочку. Еще и разных размеров - 15, 20, 25, 27. Ну комплектом торксов то я обзавелся, но все равно такой инструмент у нас не распространен, надо всегда иметь свой или постепенно сменить крепеж на нормальный привычный крест или шлиц, а то даже далеко не в каждом магазине такой ключик или отверточку найдешь. Нафига было усложнять людям жизнь?

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1998 г.в. оставил: Борис из города Харьков.

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1996 г.в.

Отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах . чуть больше Жигулей. Отличная ходовая, мощная. рассчитана на 1000 кг груза но достаточно комфортная. По управляемости напоминает Мицубиси Грандис.
Экономичный. тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость 120 км. 140 км.- легко.
Средний расход 7 л на 100 км.
Хорошая проходимость. В лес на природу не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь.
У меня это первый Фиат, очень понравился. До него ездил в основном на Японцах и немцах . японцы хороши. Немцы значительно хуже. Хотел брать Транспортер Т4 но отдал предпочтение Фиату.

«Плюсы»

Комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

«Минусы»

Подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200000 км. у 8 со стороны сальника коленвала масло.

Вялая климат система.

Все на заслонках и электроприводах.

Плохо закрываеться сдвижная дверь.

Шумит ГУР в крайних положениях, на сервисе сказали что это нормально.

Малый радиус разворота.

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1996 г.в. оставил: Женя из города Киев

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1999 г.в.

Машина - полный аналог (отличается только названиями и шильдиками и собирается на одном конвейере) автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Взял год назад в грузовом кузове, сгонял в Бердичев, где переделали в пассажирку 8 мест,сделали быстро и качественно, но в целом переделка прибавила к цене еще полторушку у.е. Машину выбирал по критерию "классический дизель без электроники, без турбины, без компьютера" - но попадались все время 2.0JTD и 2.0HDI - они классные, ездят офигенно, 150-160 легко, расход 5.5, но стоимость ремонта может пустить по миру. Поэтому когда нашел свою старушку - был счастлив и взял ее сразу. Расход несколько больше, чем у более современных - в среднем 8 л, максималка меньше (около 140) и прием не такой реактивный, как у турбированных, но тяга просто паровозная, к солярке неприхотлива, а уж проста как 5 копеек - кроме свечей накаливания и стартера на движке никаких электроприборов нет вообще.

Достоинств у машины много: прежде всего, очень удобная посадка - легковая, но по минивэнистому высокая, очень просторно, все под рукой и именно там, где хочется, спина не устает совсем даже за полный рабочий день за рулем, а это очень важно, т.к. спина у меня больная и обычно через 3 часа начинает сильно болеть. Здесь не болит. Как и нога не устает на педали газа. Кстати, спереди посадочных мест 3, так что при покупке грузовой версии у вас все равно есть 2 пассажирских места, а это большой плюс.

Во-вторых, очень мягкая подвеска и отличная шумоизоляция. Едет не просто по-легковому, но комфортно, скажем, комфортнее, чем даже мой предыдущий Форд Скорпио и уж тем более ФВ Пассат - намного мягче на неровностях асфальта и стыках. Не шумит, не гремит, не бьет на кочках и не достает гулом дизеля - собственно, сам дизель шумный, но в салоне его не слышно совершенно. При такой мягкости, подвеска удивительно цепкая и устойчивая на дороге, что в пустом что в груженом состоянии, на любой доступной этой машине скорости. Зимой хорошо держит дорогу и неплохо лезет по сугробам. Клиренс очень большой, что позволяет спокойно и беспроблемно ездить по грунтовкам, для моего предыдущего скорпа непроходимым. В общем, хорошая удобная машина, что для работы, что для семейного применения. Собственный вес машины 1400, Грузоподъемность 815, запас соляры 80 л, чего хватает примерно на 1000 км, очень удобно.

Мой пробег на данный момент 40000, пробег до меня не знаю, ну за 10 лет, думаю, должно быть порядка полумиллиона, для нее это несущественно, состояние двигателя отличное. Кузов оцинкован, если не было аварий, смятия металла и сварочных работ,то никакой ржавчины. Кстати, наличие ржавчины в этой машине безошибочно указывает на места ударов, если они были. За мои 40000 была замена ремня и ролика ГРМ, одного переднего подшипника ступицы, одного рычага передней подвески (вот это штука дорогая - около 150 у.е., но ходит довольно долго), одного аммо, двух сальников коленвала и щеток генератора.

Ну и разумеется, масло и фильтры. Расходники стоят мелочь, сравнимо с жигулями, лишь ремень ГРМ чуть дороже, но не сильно, единственный дорогой расходник - задние барабанные колодки, около 50 у.е., но колодок хватает очень надолго. Обратите внимание - меняя ремень ГРМ, неразумно его покупать до снятия предыдущего - ремни там устанавливались полдесятка модификаций, заранее не угадаешь - выбросишь деньги. Сыпаться машина не склонна - устройство очень простое и надежное. Слабое место - ручка сдвижной двери - ее надо сначала тянуть снизу вверх, и только потом тянуть дверь влево, не позволяйте дергать ее тем, кто не умеет нормально открывать двери - на морозе она легко может сломаться, а новая стоит 40 у.е.

Оригинально устроен ручник - он слева от водителя, довольно удобно, хотя и непривычно. Оригинально устроен клаксон - кнопка в торце переключателя поворотов, как на Газели.

Боковая сдвижная дверь имеет лишь две точки крепления, поэтому добиться герметичного прилегания не удается никак. Зимой поэтому слегка сквозит. В целом в машине довольно тепло, хотя двигатель холодный - зато даже в самую сильную жару и с полной загрузкой перегреть его совершенно нереально.

Слабое место - свет. Он слабоват, рядом с Скорпом, Газелью или ВАЗ 2108 не угадывается. Также сильно мешает левая стойка кузова - основательно загораживает обзор.

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1999 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1998 г.в.

Немного о Скуде (она же Peugeot Expert,она же Citroen Jumpy, она же Fiat Ulisee, она же Peugeot 806, она же Citroen Evasion, она же Lancia Zeta). Конечно последние 4 намного комфортнее, и лишены некоторых существенных недостатков. Мой же екземпляр в "прошлой" немецкой жизни был честным 100% грузовиком. После переделки в пассажирскую оказалось что боковая сдвижная дверь на скоростях выше 100 км/час неприятно дребезжит, отчего создается впечатление что она вот-вот откроется. Впечатление конечно ложное, но все-же не приятно. После неоднократных попыток отрегуировать, поправить, поставить на место, я сделал опрос общественного мнения (благо Скуд в городе - валом). Оказывается, проблема не лечится никак. Правда, есть тень надежды - кто-то расказывал что видел в Италии на Скудах спец. замок в верхней части двери, но как он выглядит, и скольео стоит, я внятного ответа не получил.

Вторая неприятность - трос сцепления. Оказывается что дешевые польские тросы без автонатяжки ходят до 5000км, после чего сцепление становится "невыжимаемым". Взял оригинальный пежовский трос с автонатяжкой, и все стало на свои места. Говорят что на машинах с 2000 года сцепление вообще как-то на гидравлике сделано, и описанная проблема отсутствует как класс.

Последняя из постигших неудач - износ резинки в месте соединения тросса переключения передач и собственно коромысла коробки передач. В результате тросик сваливается из положенного места, и переключение передач становится невозможным. Поправляется за 20 секунд одной рукой, но при вскрытии капота. Как лечить - пока не придумал. Новый трос денег стоит немерянных.

А еще бы я чуть-чуть по другому компоновал бы пассажирские сиденья в салоне. Сейчас у меня 2 ряда съемных, 3+3. Вот средний ряд я бы делал 2+1, то есть 2 на одной раме, и одно отдельно. Вообще на всех машинах которые я видел, стоит либо 2 сиденья, либо 3, но тогда последний вариант просто отсутствует.

В остальном - все просто отлично. 1,9 ТД достаточно для рывка, нормально держится на трассе. Катаюсь по городу очень много, сверху видно все прекрасно, на много лучше чем с легковушки. Привыкнуть пришлось только к ручнику под левую руку, я такого больше нигде не видел.

Отзыв о Fiat Scudo, 1,9,  1998 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Scudo (Фиат Скудо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Эдуард (10-04-2015 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 1,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил новый фиат скудо в автосалоне в люксовом исполнении.В районе десяти тысяч загремели обе сдвижные двери и обшивка на них,зимой из дверей дует,климат система не справляется у меня мерзнут ноги.На 42000 пробега сломалось сцепление изагремела рулевпя рейка.Машину постоянно тянет в право хотя развал- схождение ничего не выявляет.Радость от покупки нового автомобиля сменилась сплошным негативном особенно когда узнал цены на запчасти.Автомобиль сырой,не доработанный.Расход топлива далёк от заявленного и составляет в среднем 11-12 литров.Если кто знает можно ли переделать двух массовое сцепление на простое ответьте.
    Ответы (0)






  • .
    володя (06-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    машина супер класс
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    нужно пять сидений от нового скудо . модель 2008 гю можно двойное и тройку.
    Ответы (0)