Mercedes ML500 (Мерседес МЛ500) 5.0, 2007, отзыв

2017-02-01   Автор: Филипп 3703 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машину брал почти год назад в США, в сентябре 2008г. , потом два месяца ждал отправки пока будет проходная по таможне, что б пришла в январе 2009. Пока ждал ввели те самые печально известные таможенные пошлины, что б на них не попасть решили таможить в декабре до введения пошлин, исправили подкапотную табличку и немного уделили внимание эксперту на таможне. Пока это все делали, Путин разрешил уже таможить в январе, но менять что то уже не хотелось, потому затащили ее 2005-м годом. Вобщем, пока машинка была в пути до Иркутска уже натерпелся... Тем не менее, в январе мафынка была у меня.


Когда снимали с сетки мороз стоял 30-35 градусов, что меня сразу удивило так это то что с запуском проблем не возникло. Это к разговору о том что для жарких районов США по легенде делают какие то особые машины, к которым у нас на зиму можно только собак во дворе привязывать! Единственный трабл состоял в том, что пока машину не загнал на теплую мойку, климатик дул самым горячим воздухом каким только можно. На мойку я въехал с открытыми окнами и мокрыми носками в ботинках, но после мойки все нормализовалась и остальные зимние месяцы прошли без сквозняков.


При сверке номеров, господин оформитель высказал предположение, что на машине меняли АКПП ибо внизу сочленение АКПП и ДВС явно было в масле. В предобморочном состоянии я двинулся в сервис. Сервисмен (не могу удержаться от антирекламы — это был сервис Kitto) ничтоже сумняшися, после беглого осмотра подтвердил мои страхи, сказал, что выдаваило сальник между АКПП и ДВС. Капусты он загадал 40 косарей за работу и, по-моему, 6 за запчасти. Не буду скрывать, настроение у меня ухудшилось и для подтверждения сметы решил заехать в сервис к знакомым, в котором Мерсы видели только на картинках. Мужичишка в ушанке и с зеркалом заднего вида от полстатретьего (что б смотреть получше сзади было) приказал мне расслабиться и не вибрировать, т. к. вся проблема оказалась в подтекании масла из под заглушек технологических отверстий распредвалов. Как потом я прочитал в инете эта общая проблема ML500 на морозе. Даже делать ничего не стал, прошли морозы — ушла проблема.


После утряски всех технических и юридических проблем принялся за эксплуатацию ТС.


Вот что могу сказать: дури в ней в самый раз! Действительно хватает. Набирает скорость плавно как тепловоз, сказывается 6-ти ступый автомат и 280 л. с. Дорогу держит неплохо, но и не сказать что супер, особенно если дорога не очень ровная, начинает мешать излишняя мягкость подвески. Зато при движении по городу без резких поворотов на скорости 50-80 км/ч мягкость и валкость практически идеальны. Если выехать за город и дорога хорошая за рулем можно заснуть и не заметить как уже набрал 140-160, скорость абсолютно не чуствуется, шумоизоляция просто изумляет! Это что касается впечатлений от вождения...


Салон: Отделка достойная, если ты видишь дерево — то это ДЕРЕВО, а не раскрашенный пластик. Все на месте все удобно. Единственное чего я не могу понять так это того что переключатель АКПП (расположенный справа от руля и очень походит на поворотник или рычаг стеклоочистителя) при случайном нажатии на ходу переключает положение АКПП (можно и нейтраль включить и паркинг НА ХОДУ! Подрулевые переключатели неудобные ибо сделаны кнопками. Диапазон регулировок сидений просто огромный. Салон широкий и не длинный, зато довольно большой багажник. С самого начала у меня в салоне какой то сверчок, не могу понять где, но что то болтается и стучит, причем на разных местах один и тот же звук идет из разных мест, не могу определить что, но музыку по-громче и не слышно. Музыка у меня обычная не Harman Cardon, потому играет, что называется, на свои деньги, но не сказать что б плохо, нормально. Удивило наличие MP3.


Экстерьер. Не знаю на какой вкус и цвет вы товарищи, но я брал эту машину именно из-за ее внешнего вида. Ну очень нравица! Колесиков только на 19 не хватает, но это дело наживное...


Тепрь самое главное: внедорожность...


Несмотря на то что застрять на этом автомобиле в тех местах куда не жалко на нем ехать, я думаю, невозможно — это не джип. На реальной внедороге прямо физически ощущаешь, что этот автомобиль может где то потерять колеса. Гравийка — просто смерть! Но есть и плюсы! Кнопка помощи спуска с горы, нажатая мной на гололедном спуске в не очень плотном потоке транспорта привела к тому что в меня чуть не въехала машина, которая шла сзади метрах в пятидесяти. Такого эффекта я сам не ожидал! Мерин, сам, без моего участия, похрюкав, резко сбавил скорость на голом льду, где тормозить было бы страшновато. Кнопку помощи подъему в гору я пока не оценил, единственное что заметил, после ее нажатия исчезает откат назад при переключении с парковки на драйв.


По сервису ничего сказать не могу т. к. делал только ТО. ТО с заменой трех фильтров (салонный, воздушный(два их там), маслянный) и масла обошлось: 2500 — фильтра (заказывал на экзисте), 2700 — масло + промывка, 1200 — работа, итого 6400.


Вследствии наличия черезмерной мягкости и валкости, а так же из-за огромного желания моей жены рулить именно такой машиной, вынужден был отдать машину супруге, чему она стала бесконечно рада. Сам теперь езжу на принадлежащем ранее ей C230 kompressor о чем ничуть не жалею, потому как считаю, что это и есть машина для удовольствия. Отзыв о ней я уже здесь писал, можете посмотреть в соответствующем разделе Отзыв о Mercedes-Benz C-Class Здесь его видно на фотках позади ML500. За фотки извиняйт, нормальный фотик отдал, под рукой был только мобильник и тут накатило желание написать отзыв... Не стал сдерживаться и переносить мероприятие!


Вывод: ML500 — отличный городской кроссовер для склонных к эпатажу женщин.



Mercedes ML500 видео



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки