Mercedes ML500 (Мерседес МЛ500) 5.0, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил в Америке. Пригнали 3 летку. Использую год и три месяца. Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. Вообще с ездой никаких проблем - все хорошо. Хорошая музыка.
Кто-то ругал подвеску, а зря. Могу сравнить и с S, и с Е, и с амерканцами - Тахо, Эскалада.
И с Прадо, и Трейлом и с LC100, и с LC200...
Сказать что МЛ чем-то плох, что более жесткий или валкий - болтовня. Все научно, все комфортно. Езда с удовольствием. И едет очень быстро, и управляется легко.
Ремонт.
Сначала ушел от дилера в сервис к приятелю. Делают тоже самое, но в три раза дешевле.
Наелся на Е. Больше не хочу терпеть. Хамят, тупят и шкурят...
Сразу сервисную книжку от МЛ забросил на антресоли в гараже, и плюнул в ее сторону.
Хрен с ней.
Хорошая новость - интервал ТО = 20 000 !!!
За год эксплуатации прошел 2 ТО, затраты примерно по 10 000 руб. на каждый.
Помимо ТО что то по мелочи летело:
1. Почистили крышку (не знаю как правильно называется, сверху на моторе) мотора, и заменили под ней прокладку - стало грязно от выступающего масла - поменяли прокладку, промыли движок, все исчезло. Хотя ничего не мешало, а так - вроде как назревало что-то.
Хотя и не факт что что-то негативное могло наступить.
Заплатил что-то около 6000 р.
2. Насос гидроусилителя - замена, он потек, а я не заметил, так он по сухому и глюкнул.
Потом в гараже сотрел на эти пятна и думал, куда блин я смотрел пока праквлася, и пока выезжал?
Но уж что выросло, то выросло.
Замена насоса 24 000 р. Сам виноват.
3. Замерз замок - поставил в гараж отогрелся, но сука на двери водиетля кейлес отключился, но на остальных работает, пока не ремонтировал. Во что станет не знаю. Может отогреется, и заработает.
4. Пневма - замена передней стойки.
Не знал что надо чистить, а то протрется.
Теперь на каждой мойке: поднять на полную вверх, и каждый баллон хорошенько помыть.
И раз в три месяца поднять и ручками отчистить от грязи (типа скребком шкрябают пару минут и все налипшее отсыпается).
А то грязь в месте перегиба набивается, скапливается в кольцо, и потом протирает резину баллона.
Опыт эксплуатации пневмы обошелся в 50 000 р. за 1 стойку. Блин.
Если бы знал раньше, не дал бы ей испортиться - всего лишь мыть и регулярно чистить.
Обращаю общее внимание - это то, за чем надо следить.
5. И сорвался шланг с гидроусилителя руля, жидкость из него вытекла.
Ремонт - замена шланга, залив жидкости, плюс подлили других жидкостей - тормозной, охлаждающей и т.д. 5000 р.
Всего (щас сплюсую)... Вышло 26+24+50+5 =105
Думаю что есть погрешность, потому что ТО помню примерно, ну и остальные суммы без копеек, округлено.
Если сравнить с офиицальным сервисом, то там два пройденых ТО эти несчастные 100 и съели бы.
Так что в обслуживании - расход нормальный, без потрясений.
Расход бензина.
Просто невероятно!
При 5 литрах объема! При 306 л/с, и при моей идиотской манере езды (газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз... Москва, пробки... Но ведь очень хорошо стартует. Блин. И я от этого прусь...) ест ВСЕГО 15-16 литров!!!
А на трассе и до 12 расход догонял, на маленьких оборотах до 2500 едешь, и он уменьшается.
А на таких оборотах между прочим до 140 км/ч разгоняешься...
Во блин чего немцы делают.
Просто супер.
Бак большой - 80 (с копейками) заправляю раз в 3-4 дня.
После американца - просто кайф. Чувство что езжу почти бесплатно, а мощи за это имею с запасом.
Конечно это не спорткар, но идет очень живенько.
А на спорт режиме вообще жжет.
Даже боюсь до конца тапку в пол давить... Притоплю, и бросаю газ. Потому что МЛ готов рвать и до 200 и даже наверно и далее. Я боязлив, и на 150 уже перестаю разгоняться... Потому что он продолжает набирать как бешеный...
Очень доволен автомобилем. Нареканий нет. Никаких. Все не просто хорошо, а хотя бы чуть, но лучше чем ожидаешь. А местами и не чуть. Рекомендую.