BMW X6M (БМВ Х6М) 4.4, 2009, отзыв

2015-07-19   Автор: Степан 4516 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 4.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ох и наделал шуму этот смешной автомобильчик 2 или 3 года назад. Когда показали концепт я сразу понял что бмвшники сделали новый российский хит продаж ) Что-то самобытное, новое каким был скажем X5 в 2000 году или кайенн турбо в 2004. А самое главное - практичное и вполне пригодное для маршрута Москва-Сочи за 10 часов) или неспешного передвижения старателей черного золота в Ямало Ненецком автономном округе или прочей дурости.

Забрал абсолютно первый X6 5.0i в России. Во всяком случае официальный. Все остальные брали 3.5i т.е. 3литра твин турбо.


Быстро понял что смысла в 400 силах на этом автомобиле никакого но и остальные были не правы а идеальным мотором является вообще 3л турбодизель!
К слову X6 5.0i это никакие не 5 литров а 4,4 + две турбины.

В принципе это тот же e70 X5 4.8 только в профиль. Возможно имеет место быть более жесткий кузов потому что он элементарно меньше в обьеме а вес X6 даже чуть больше X5го.
На 20" за МКАД и основные шоссе лучше было не выезжать. Комфортная ненапряжная скорость на хороших направлениях составляла 200-220кмчас. Автомобиль не стал для меня откровением и я начала искать что-то новое.

В 2009 появилась информация об "M" версии X6 и первые тесты. Самый быстрый в мире внедорожник а на треках показывает время уже совсем не джипов а M3 ,M6, порше 911 прошлых лет!

Быстро надоевший 5.0i уже давно проданный к тому моменту был заменен рестайлинговым ML63(кстати отличное авто в некотором смысле, до сих пор иногда езжу). Удостоверившись в наличии белого X6M подул с утра в автодом. Захожу и вижу конфигурацию комплектации и рядом ценник... 5млн 800тыс рублей! С минуту поморщившись и так ничего умного не сообразив попросил манагера рассказать про машинку и сделал так чтобы тот встал рядом со мной и тоже увидел цену потому как я спросить не решался,а был уверен что это какая-то ошибка и боялся разочароваться. Нет.

Стоимость BMW X6M в достаточной комплектации в России - 5,8млн.р.
Б-Р-А-В-О БМВ! Мое приятное удивление было обусловлено каким-то уже вбитым стереотипом что все автомобили вверху модельных линеек особенно в начале продаж должны стоить никак не меньше 8миллионов(новая 750 или S500 4matic), еще помня как самые отмороженные автофаны в 2004-2005 году плевались от кайеннов турбо в салонах московских дилеров и невозможности заказать самые смачные опции в России.

О них просто здесь не знали а сделать это можно было только в Германии и то через третьих лиц и кайенн турбо S в полной зарядке, c "правильным" салоном выходил в России 200т евро а гелендваген G55 в реальной максимальной комплектации(а не той что предлагают московские дилеры) 230т евро. Если заговорил об этом то должен упомянуть о реальной ситуации с американскими кайеннами за удивительно низкую стоимость даже относительно европейских цен. Порше учитывая низкий активный срок жизни автомобилей в штатах(3-5лет) и любовь англосаксонов к личному money-management просто сделали второй кайенн конструктивно полностью идентичным к европейскому но сильно отличный в части материалов. Интерьеры американских кайеннов быстро устают и скрипят. В деталях ходовой используются совсем другие сплавы с другими прочностными хар-ми и весом. Про кузов мне ничего не известно но думаю что и там есть разница. Отсюда и повсеместное русское неприемие американских кайеннов понимающими людьми.

Для чего я это пишу в отчете про BMW?Предостережение. BMW X6 в американском исполнении тоже выходит сильно дешевле в России и хотя мне ничего не известно о них, огромная разница в цене заставляет задуматься.

Устал печатать)
Теперь самое главное, о чем отзыв то? - X6 M!

Это не X6 а совершенно другой автомобиль. Ничего общего с тем что я пробывал когда либо! Все одноклассники(турбо, ml63) являются просто мощными хорошими внедорожниками но X6M - новая порода гибрида спорткупе и джипа, что-то вроде БАГГИ. Я УВЕРЕН именно об этом вы мечтали в детстве. Все смотрели "Безумный макс"?

Тут уже 20" колеса в самую масть и ничуть не раздражают на ЛЮБЫХ дорогах. Он едет по любым стыкам- ямам так мягко и точно как и не снилось обычным X6! Признаться проживая где нибудь в Твери я бы не взял X6 ни на 18" ни на 20" но X6M будто создан для реальных российских дорог от Владика до Кёнига)) Интересно они тесты у нас не проводили?

Динамика - АД. Сразу отдал его на чиповку, теперь там 610сил и очень много момента. Расчетные уже не 4.4 до сотни а что-то ближе к 4. Очень хорошая аэродинамика, даже в диапазоне 240-270 на Киевском шоссе можно легко менять полосу движения и выдерживать авто на одной линии с сюрреалистичной точностью если скажем попробовать на 250 км в час ехать в нескольких сантиметрах от отбойника.

X6M запросто может выполнять одновременнофункции спортивного автомобиля и внедорожника. Она все может и даже больше.
Что тут еще написать?
Все владельцы X6 кричат о качестве камеры заднего вида и справедливо. Так вот специально для вас - в X6M поставили НОРМАЛЬНУЮ КАМЕРУ!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки