BMW X6M (БМВ Х6М) 3.0, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем доброго времени суток!
В пользовании было 12 авто, самые запоминающиеся из них BMW 328 (2000 год) и Туарег 3.0 тубодизель…Потому как БМВ 328 — это первый баварский авто в моей жизни, он мне нравился почти во всем, а Туарег 3.0 ТД — потому как очень некачественный авто, продан у дилера на 40 000 км с 2-х страничным списком поменяных деталей и глюков. Был Меган — 120000 км без поломок в суровых условиях)) Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн, варианты: Fx50s, GL450, X6. Супруга победила — взяли X6 2009 года, 3 литра турбо, черный — 3 730 000 р, страховка — 167 000 р.
Не скажу критично и сразу, что вот начались глюки, всё по порядку:
- 8 000 км — поздний вечер, сижу в авто, включены габариты, вдруг вся панель тухнет, авто продолжает работать, через секунд 10 включается панель и дальний свет! Авто заглушил и снова завел. И так было несколько раз (комп на сервисе ничего не показал).
- Пробег около 10 000 — загорелся знак! (Комп в сервисе нашел глюк антизаноса и системы стабилизации — исправлено).
- 12 000 — треск в задней подвеске. Доставлен эвакуатором в сервис (замена по гарантии заднего редуктора — заводской брак. Сказали, очень редкая поломка, успокоило).
- Комп на панели частенько подглючивает (подвисает), поломка пассажирского подогрева — исправлено (3 дня в сервисе).
- До 100 менее 7 сек не выезжает никак (паспорт — 6.7).
- Все-таки 2 задних места — это мало, погорячились с покупкой.
- Расход 18.7 по городу 98 бензина.
В принципе, из поломок всё. Итог: в сервисе 12 дней! Считаю, что это много для авто с такой стоимостью.
Хочется сказать несколько нелестных слов о БМВ — авто отличные по имиджу, внешнему виду, ходовым хар-кам, но качество становится все хуже и хуже из года в год, впечатление такое, что компания пытается на сервисе выплыть из затяжного кризиса. А ведь марка заслуживает похвалы, с 1920 по 1944 — с десяток мировых рекордов на двигателях БМВ, в том числе и в российской истории авиастроения.
Какие плюсы я выявил для себя:
- Управляемость на высоте (антизанос срабатывает рано, но не так резок, как на некоторых авто).
- Все уповают на плохую обзорность. По мне всё видно достаточно хорошо.
- Поездки на природу убедили, что по умеренной и порой глубокой грязи авто неплохо тянет (быстрое распределение момента м.у задними колесами ощущается).
- Имидж без вариантов (стараются уступать на дороге и ни одной словесной перепалки за полгода).
- Быстрая коробка и отличная турбо тяга без ям и провалов.
- Тормоза — очень гуд.
- Комфорт тоже на уровне.
Итог: цена должна быть не более 3 млн!!! Завод в РФ открыли, а цены БМВ взвинтил на 800 000! Хотя премьер обещал обратное — что ж, не в первый раз!) Брат живет в Европе (Испания), у них Х6 от 2400 000!!! причем поставки из Спартанбурга (США)!!!
Да, еще в последнее время стук еле заметный спереди появился, при определенных условиях проявляется (на мелких волнах, либо на ямках) — неужели рейка((! Ездим дальше!