Отзывы о БМВ 3 серии 2015 (bmw 3 серии 2015) седан


БМВ 3 серии 2015 седан

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 серия f30 (кузов ф30)
  • Выпускавшиеся модели: 316, 320, 328, 335
  • Годы выпуска: с 2011
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS);

bmw 3 f30

Отзывы владельцев



БМВ 3 серии 2015, 320d, 184 л.с., АТ

Добрый день! Постараюсь доходчиво описать свое впечатление о bmw 320d f30, купленной в марте 2015. Пробег 5500 км. Это второй автомобиль в семейном гараже и предназначен для жены (есть еще infinity fx35). Прошлый автомобиль – ауди а4(B6). На тот момент вложить деньги в автомобиль был оптимальным, к тому же без седана в большом городе неудобно.

Радость от такой покупки меня не покидает, хотя и минусы. Чтобы сэкономить ваше время, о процессе выбора умолчу.
Экстерьер в «м» обвесе существенно добавляет ей красоты. Цвет белый. Этот пакет включает в себя: другие бампера, пороги, колеса на 18, черную радиаторную решетку, удобнейший руль и сидения с кучей механических регулировок. Смотрится такая бмв 3 серии 2015 шикарно, как из фильма «форсаж». Про этот дизельный двигатель слышал положительные отзывы, поэтому не переживаю. Привод передний, мне это не главное. Главное хорошо просматривается баварская родословность и агрессивность. Отличная тема – подсветка дверных ручек. Больше не нужно мацать запыленную дверь в темноте.

Интерьер
Салон из коричневой алькантары. Тряпка у бмв не практичная. Боковые упоры кресел подкачиваются. Сидеть в них очень удобно, тело зафиксировано, полностью видна приборная панель. Украшает салон шлифованный алюминий. Из ништяков: джойстик мультимедиа с тач скрином (но все равно приходится от дороги отвлекаться), расширенный монитор, способный делиться на 2 части (например, навигацию и пр.), хорошая акустика Harman cordon, полоски подсветки в дверях с меняющимся красным или белым цветом. Качество материалов образцовое. Шумка отличная.

Машина для водителя. За рулем bmw 3 series ты весь в процессе, который доставляет удовольствие. Процесс управления контролируется полностью. Задним пассажирам просторно (мой рост 181 см).

Езда
Дизелек 2.0 с 8-ст. АКПП творит чудеса. Кажется, что здесь не 184 л.с., а 240. Расход с учетом пробок - 7,8 л, на трассе смешные 4,4 л. Есть 5 режимов езды, и каждый предает отдельное поведение автомобилю. Про это говорят и про бмв 3 серии отзывы владельцев с форумов. В режиме eco она не едет, а на приборке отображается сэкономленный пробег. «Комфорт» – обычный режим, педаль отзывчивая, по-другому работает коробка. В «спорте» руль тяжелеет, обороты постоянно высокие, езда дерганная при нажатии на газ. В «спорт+» все тоже, только отключается ABS и можно ездить с буксами. В «максимальной тяге» буксовать получается чаще (режим для зимы).

В общем, у жены бмв 3 теперь с трудом отобрать, мой финик кажется неповоротливым грузовиком)))

Отзыв о БМВ 3 серии, 2.0, 2015 г.в. оставил: Андрей из города Москва.



Бмв f30 (316i, MT, 2013)
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о своей БМВ "троечке", купил эту машину т.к. давно хотел себе немца, но все никак не получалось. И вот когда предстало время выбора очередного автомобиля, я решил наконец то позволить себе немецкую машину. Выбрал "Трёху" потому что считаю ее лучшим сочетанием цена-качество. Было это в марте 2013, а уже в апреле я катался на своем новом коне. Конечно, перед покупкой про бмв f30 отзывы все перерыл, пытался найти какие-то косяки, но люди все больше писали про предыдущие поколения, поэтому пришлось почти слепо довериться своему желанию. Здравого смысла в моей покупке не было.

Двигатель bmw 316 f30 не может похвастать большой мощностью или отличной динамикой, нет, да и чего стоило ожидать от 136 лошадиных сил? Однако, если ездить по нормальному, то двигателя хватает с головой. Расход топлива конечно великоват, в городе около 10 литров, по трассе 9.

В салоне все сделано качественно и, не смотря на то, что машина далеко не представительского класса, дорого. Нигде ничего не скрипит, единственный недостаток это отсутствие свободного пространства. Как ни крути но "троечка" уж сильно маленькая, поэтому людям, которые думают, что если они покупают бумер, то он по любому будет большим так думать не следует (это я о себе говорю).

Ходовая часть bmw f 30 с легкостью справляется с легкими неровностями дорожного покрытия, а вот с ямами дела обстоят похуже. Машинка очень болезненно реагирует на кочки и ухабы, подвеска "простреливает", от чего иногда реально бывает страшно за ходовую часть автомобиля. Но, несмотря на это, ходовка пока все выдерживает и работает без нареканий.

Багажник маловат и неудобен. При складывании в него детской коляски засунуть ее становится настоящей игрой в эрудита. Все также ты думаешь кто кого, ты его или он тебя. Хотя, конечно чего стоит ожидать от маленького автомобиля?

Комплектация не ахти, отсутствие кожаного салона, круиз-контроля и прочих нужных функций дают о себе знать. На данный момент очень сильно жалею о том, что в свое время сэкономил на них.

Сервис центр БМВ довольно таки неплохой, молодые люди хорошо знают устройство автомобиля и делают свою работу быстро и качественно... И дорого. Но ведь на то оно и БМВ, что бы в ней все было дорогое.

В целом своим бмв 3 серии f30 кузове я доволен, несмотря на скупость комплектации это довольно таки неплохой автомобиль и он стоит того, что бы за него отдать ту сумму, которую просят менеджеры в автосалонах. Но для семейных я бы его не рекомендовал. Все-таки это больше автомобиль для несемейных или отличный вариант для девушки.

Отзыв о бмв 3 f30 (316 МТ 1,6 2013 г.) оставил Антон из г. Самара

бмв f30



Bmw f30 (316I АT), 2013 г.в.

Привет. Хочу рассказать вам о самом ужасном автомобиле в моей жизни. До этого ездил исключительно на Тойотах, а тут вдруг захотелось себе немецкую троечку. Внешне машинка огонь, красивая, серьезная, в общем, бомба, этим она меня и подкупила. Серебристый цвет очень красиво смотрится на этом автомобиле. А теперь подробнее о всех деталях.

Про bmw f30 отзывы нередко ругают машинки с маленькими движками, мол дайте нам динамики, а не движок 1,6. Я был с этим не согласен и зря. Движка - в общем полный отстой, ощущение будто бы в ней 70 лошадей, а не почти 140 как указано в ттх! Не едет вообще, на светофоре со старта гоняться можно разве что с девятками и Логанами. С более-менее нормальной иномаркой вообще ехать не стоит. Масла на 10 000 км уходит почти 2 литра, считаю это очень много для объема 1,6 литра. Расход топлива огромный, если нормально ехать, по городу 110-120 то около 11 литров на сотку уходит! На тойоте с ее 2,5 уходит 10!

Коробка - тупая, пока надумает, пора ли ей переключатся, обороты уже зашкаливают, быстро переключить с паркинга на драйв не получится, приходится около 3-х секунд удерживать в каждом положении.

Ходовка bmw 3er f30 неплохая. Машинку не кидает на больших скоростях, однако на кочках ее бросает со стороны в сторону, поведение на плохой дороги ужасное. Руль выкручивает, зад кидает и вся тарахтит. Тут твердая 2 немцам за автомобиль.

Салон "Бумера" сделан более менее добротно, по крайней мере, смотрится дорого, но сидения не удобные, проехав около 500 км за рулем было такое ощущение будто бы на табуретке прокатился.

Места очень мало, двое сзади практически упираются плечами друг в друга, третьему вообще там делать нечего. Спереди та же беда, плюс еще если сидение водительское отодвинуть чуток назад (примерно как у водителя ростом 190 сантиметров) то сзади нормально сидеть сможет только ребенок, так как у моей сестры (с ее ростом 154 см) колени уже очень сильно упирались в спинку водительского сидения. Багажник маленький и не удобный.

Машинка bmw f30 316i достаточно юркая, маленькие размеры ей только в плюс при плотном движении потока, а вот дороговизна таких функций как парктроник, огорчила. 2 раза уже бил задний бампер о бордюры.

На фирменном СТО ребятки вообще не имеют представления, что они там делают, у меня еще на тойоте были проблемы с электроникой, так я позвонил на горячую линию и ко мне приехал мастер и все на месте отремонтировал совершенно бесплатно. Тут же я провел почти весь день на плановом ТО, при этом из перечня необходимых операций, проведено было от силы 75 %.

В целом, автомобилем я очень не доволен, ожидал большего. За такие деньги можно взять себе шикарного японца и горя с ним не знать, а эти баварцы мало того что берут много денег, а дают мало удовольствия, так еще и на сервисе у них полная обдираловка! Не советую связываться с данными автомобилями.

Отзыв о бмв ф30 (316 АТ 1,6 2013 г. оставил Армен из г. Оренбург

бмв 3 f30



Bmw 320i f30 (AT, 2013)

Здравствуйте. Мой первый опыт владения автомобилем был в далеком 1986 году, тогда моим первым автомобилем стала "Копейка", звезда автопрома. Спустя почти 28 лет моим автомобилем стала тройка, только теперь немецкая. По приходу в автосалон, изначально хотел себе "копейку", однако осознав, что уж больно по-детски смотрится этот автомобиль, да и 50-ти летний дедушка за рулем маленькой машинки смотрится смешно. В общем, решил купить троечку. Машинка привлекла необычной, уникальной внешностью, своей агрессией, а так же богатством комплектации, я посчитал, что двигатель 1,6 это уж слишком смешно, поэтому взял "двушку", посчитал ее золотой серединой. И не прогадал!

Двигатель bmw 3 series f30 работает отлично, достаточно резвый, он в то же время тихий, что очень радует. С легкостью машина едет и после 150 км/час, довольно таки активно стрелка движется в сторону 180. Динамика этой машины один из ее основных плюсов. Расход топлива небольшой, в среднем 8-9 литров на сотку.

Коробка работает без перебоев. Переключается плавно, быстро, а самое главное тихо. Очень ценю тишину в салоне автомобиля.

Кстати, о салоне. Он шикарный, дорогие кожаные сидения, деревянные вставки. Сидишь как будто в автомобиле люкс класса. Конечно я не буду отрицать, доплата за то, что моя машина в самой "заряженной" комплектации составила ровно столько же, сколько стоит "пустой" автомобиль, но оно того стоит. Места конечно маловато, но так как я не езжу с полным салоном, то мне и этого с головой хватает.

Ходовая идеальная, ничего не тарахтит, едет тихо, мягко. На скорости машину не кидает, дорогу держит уверенно, на ямах иногда "пробивает" но, ямы нужно объезжать, а не влетать в них, так что недостатком это назвать не могу. Посадка конечно низковатая, ощущение будто бы попой по асфальту ездишь.

Ощущения за рулем автомобиля достойные уважения. При необходимости - нажал на газ и весь поток уже позади тебя, хочешь ехать спокойно с комфортом, BMW подарит тебе такое наслаждение. Солидность данного автомобиля так же на высоте, все кто видит меня за рулем говорят, что отлично смотрюсь, еще бы! Доплата за цвет черный цитрин составила больше 100 000 рублей! Но зато это эффектно выделяет машинку из толпы.

Короче машиной очень доволен, главное не экономить на комплектации и тогда она будет дарить настоящее наслаждение!

Отзыв о bmw 3 f30 (320) АТ 2,0 2013 г. оставил Валерий Павлович из г. Орёл

бмв ф30



Bmw 320D AT 2,0 (2013 г.)

Добрый день. Моим первым автомобилем с дизельным двигателем стала БМВ, поэтому строго судить не могу. Сами понимаете - сравнивать бензин и дизель нельзя, а сравнивать с дизелем не могу, так что пишу как думаю.

Первое, что радует: цена на дизельную машину не отличается от цены на бензиновую!

Второе это мощность - как никак 184 лошадки! Ну, а дальше подробней о "бэшке".

Сразу скажу, что про bmw 320d f30 отзывы я даже не читал, так как один из моих подчиненных на работе недавно приобрел себе точно такой же. Выхожу один раз на стоянку с ним, говорю дай прокатиться, ну и устроили небольшой тест-драйв по стоянке. Очень мне она тогда понравилась, и через два месяца решил себе взять такую же, но в другой комплектации.

Салон данного автомобиля выглядит просто шикарно, дорогая кожа делает свое дело, скажу сразу, что на машине не экономил, поэтому брал дополнительно очень много опций. В салоне места достаточно, все кто пишут, что машина маленькая - худейте! Места предостаточно!

Багажник большой, в него легко вмещаются 4 мешка с орехами, и остается достаточно пространства для прочего багажа.

Самое главное в бмв 320 f30 - мотор. Работает он отлично. Тихо, не гудит, в салоне не воняет, тяга отличная, на светофоре с легкостью может тягаться с другими иномарками. Расход топлива смешной - 5 литров по городу! Масло кушает, но совсем чуток. Из недостатков разве что стоит отметить, что с наступлением холодов автомобиль очень долго прогревается, с утра уходит до 20 минут, чтобы набралась нужная температура.

Ходовая часть на высоте. Никаких скрипов, кренов, тресков и ударов. Ямы обрабатывает на ура, кочки вообще не замечает, проезжаю лежачие полицейские на скорости 30 км/час легко. На трассе дорогу держит ровно, без кидков и прочих неприятных моментов. Ощущения будто сидишь на табуретке нет.

Своих денег bmw f30 320d стоит, не смотря на то что я переплатил за дополнительные функции 500 000 рублей, я не жалею ни копейки. Как не крути, а расход в 5 литров это великолепный показатель! Солидность автомобиля на высоте, не стыдно сказать знакомым, что у тебя BMW, так же радует надежность автомобиля, за 20 000 километров пробега еще ни единой поломки, 1 раз проходил технический осмотр, на сервисе все делали быстро, слаженно, видно, что работают специалисты. Надеюсь что в дальнейшем так и будет продолжаться, цены на ТО кусаются, впрочем, как и цены на сам автомобиль, а также на его запасные части. Реально, узнав цены, хочется ездить на машинке медленно и аккуратно. По большему счету, могу сказать что это лучший автомобиль из тех, которые у меня были на сегодняшний день. Машина на твердую 5!

Если кто надумает брать, обязательно берите.

Отзыв о bmw f30 (320 дизель, АТ 2013 года) оставил Богдан Владимирович из г. Санкт-Петербург

bmw f30



Bmw 335I AT XDrive, 3,0 (2013 г.)

Привет. Моя машина Бэха тройка 335, на полном приводе. Специально брал себе такую, дабы потом не жалеть о том, что сэкономил и недополучил лишнюю капельку драйва. Да - да именно драйва! Когда я только принял решение о покупке тройки бмв, зачитывал в интернете про бмв ф30 отзывы. Понял, что некоторые даже на двухлитровую версию жалуются из-за отсутствия драйва. И я согласен. Именно драйва мне не хватило, когда я смотрел себе такую же, только двухлитровую БМВ, хотелось мощности, агрессии, и все это я нашел в ней, в ядовито красной троечке.

Сказать, что я люблю эту машину - ничего не сказать! Моя машина - моя крепость, моя гордость. Поэтому в моей крепости есть все, климат контроль, черная кожа, круиз-контроль, телевизор, 19-е колеса, передний и задний парктроник, аудиосистема Harman, а так же многое другое. Денег в машину не жалел, завез ее местным умельцам, так они "прокачали" ее до 330 лошадиных сил, и разница я вам скажу, в сравнении со стоковой достаточно большая.

Двигатель моей bmw f30 xdrive это ее сердце, которое работает без перебоев. Со светофора мы с ней срываемся с визгом резины, с противным вонючим запахом жжения той же резины и кучей взглядов окружающих, у которых захватывает дух от одного только взгляда на "Орла". Орлом машину прозвали мои друзья, из-за того, что мой гос номер " о777ре ", умники к "оре" добавили букву "Л" и вот и вышел Орел. На трассе там где знаю, что нет камер, уверенно иду 240, без нарекания на то, что мотору тяжело дается такая скорость.

Коробка великолепная, переключается моментально, без шумов и без рывков. Полный привод держит машину на плаву даже на максимальных скоростях, когда уже резина горит, бензин в баке просто улетает, а ты чувствуешь себя уверенно. Это чувство не передать словами.

Ходовая часть БМВ как всегда на высоте, не гремит, не стучит. Ухабы отрабатывает на "Ура!".
Даже не смотря на 19-ти радиусные диски, все равно машина едет мягонько, без намека на то, что нужно "обуть" колеса поменьше.

В салоне все отлично, "кожа - рожа" все что нужно, нигде ни намека на дешевизну. Места конечно маловато, как никак я "кабанчик" ростом 185 и весом 107 килограмм, я и в пятерке себя не очень просторно чувствую, а тут троечка. Но это все мелочи жизни, в реальности мне места хватает вполне.

Поэтому, если вы надумали брать себе "Треху", то не жадничайте! Отдайте вы эти 3,5 миллиона рублей (именно столько стоит новая машина как у меня) и забудьте о проблемах! Машина реально зверь! Самый лучший в мире автомобиль! Своих денег стоит, ее единственный недостаток - маленький объем бака, всего 60 литров. Лично мне, с моим режимом езды хватает его всего на 400 километров! Т.е. в среднем мой расход топлива 15 литров.

Отзыв о Бмв 335 АТ Х драйв 3,0 (2013 г.) оставил Дмитрий из г. Москва

бмв ф30



Бмв f30 (328I AT, 2,0 2013 г.)

Мой автомобиль - это то, что каждый день приносит мне массу эмоций, причем не всегда позитивных. Уже несколько месяцев я езжу на "тройке". Изначально меня все устраивало, неплохой мотор, хорошие ходовые качества, однако потом начались проблемы, с которыми я борюсь до сих пор.

Двигатель у данного авто мощный, его с лихвой хватает в городском цикле, да и на трассе он уверенно обгоняет колонну автомобилей. Расход масла правда большой, на СТО говорят что так и должно быть, но у меня выходит почти 2 литра на 10 000 километров, считаю это уж очень много. Расход топлива великоват, 9 литров по городу.

Коробка работает нормально, без вопросов, мягко и быстро переключает. При кик - дауне тут же реагирует и соображает, какую нужно включить передачу.

Ходовка у моей bmw 328i f30 мягкая, не тарабанит и не простреливает за что огромное спасибо специалистам БМВ, эта машина и вправду готова к нашим дорогам, крепкая, уверенно проходящая кочки, ухабы и прочие неровности дорожного покрытия.

Салон просторный, все сделано с любовью к автомобилям и к своим покупателям, машина реально очень хорошая, сзади двоим сидеть очень комфортно, третий - лишний это однозначно.

Так вот, о чем я. О недостатках…

Во-первых, это клиренс, слишком маленький, уже бил бампера во время парковки.

Во-вторых, слишком большая "мертвая зона" очень часто не замечаешь машины, которые там находятся. Считаю это недоработкой конструкторов, так как на других моделях такой проблемы нет и в помине.

В-третьих, и самое проблемное - электрика. За время моего пользования bmw 328 f30: 7 раз отказывался заводиться, 2 раза заглох на светофоре, 1 раз заглох на ходу (все это на фирменной станции технического обслуживания автомобилей БМВ списали на проблемы в электронике), печка время от времени перестает работать, машина с утра очень плохо греется, водительский стеклоподъемник отключен, в нем поломалась дотяжка, а запчасти пока еще нет в наличии, вот так вот и ездим. Время от времени "пропадает" правая фара, не важно, на габаритах или на ближнем - выключается и все тут. Электрик посмотрел - сказал все нормально. Так это что мистика? Я лично в мистику не верю, скорее всего, просто пытаются скрыть заводской брак, а обидно. Ведь машина на самом-то деле хороша, и если бы не эти нюансы, то ее смело можно было бы рекомендовать своим знакомым.

Отзыв о bmw f30 (328 АТ 2,0 2013 г.) оставил Сергей из г. Омск

ВИДЕОРОЛИКИ О БМВ 3 серии (bmw 3 серии) седан



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: