Кадиллак АТС 2015 отзывы


Cadillac ATS 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Cadillac
  • Модель: ATS (АТС)
  • Год выпуска: c 2012
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: задний / полный

Комплектация Cadillac ATS 2015

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Кадиллак АТС

Отзывы владельцев


Cadillac ats, 2.0, 276 л.с., 2013
В июле 2013 купил себе этот драйверский седан. Не испугало меня, что у него нет предыстории, ведь сделан он из чистого листа. Главные его приоритеты – экономичный, быстрый, компактный, с полной комплектацией новейших гаджетов. Стремительный кузов, не прожорливый (8,2 л) 2-литровый 276-сильный мотор и современный салон с развлекательной системой CUE, делают кадиллак атс очень эффектным в быту.

Интерьер невероятный и оригинальный. Все мои знакомые аж пищат. Он может быть с элементами карбона (как у меня), дерева или алюминия. Смотрится в любом красиво, тут вопрос стоимости. Кожаная обивка с грубой наружной прострочкой. Водительское сидение насыщенно регулировками, думаю, тут удобно будет человеку любой комплекции – даже боковая поддержка с эл.приводом. Ногам переднего пассажира немного мешает массивная центральная консоль, зато зимой об нее можно погреться))). На втором ряду кадиллак ats места мало.

Многие со мной согласятся, что центральная консоль с большим экраном у Cadillac – фирменная черта. Сенсорный дисплей с красивой, но запутанной менюшкой. Центральная консоль с клавишами служит крышкой потайного бардачка, внутри которого светится USB. Первый месяц любил ее юзать, но панель очень быстро пачкается.

Привод задний, 6 ст. «автомат» - великолепен. Разгоняется кадиллак атс 2013 до «сотни» за 5,9 секунд. Есть подрулевые лепестки ручного режима из магния. Кстати, этот режим «честный» - с зависанием мотора до переключения.

Мотор - четверка с небольшим объемом, зато с наддувом. Плохо, что двигатель тихий и не рычит. Тяга подхватывает с самого низа и чувствуется практически до отсечки. На 6-й передаче (100 км/ч), автомобиль не просто едет, а способен ощутимо разгоняться. Это подтвердили не многие про cadillac ats отзывы, которые я нашел. Прыть стихает после 200. Автомобиль отлично держится на прямой. Что на 100, что на 180 км/ч – напрягаешься за рулем одинаково. Управляемость в поворотах – образцовая. Эл.усилитель предает ощущение гидравлики, а отключив антипробуксовку, можно по хулиганить.

В общем, меня он устраивает во всем.

Отзыв о cadillac ats, 2.0, 2013 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Cadillac ATS


Кадиллак атс 2013, 2.0, AWD, 276 л.с.
Что можно сказать об этом автомобиле? – стильный, элегантный, оригинальный… Каждый увидит что-то свое, а мне пришли в голову при выборе именно такие мысли. Плохо, что в Россию поставляют лишь с 2-литровым мотором, а ведь есть и ТОП-версия с более мощным мотором. Я приобрел в максималке с полным приводом.

Внешне кузов cadillac ats выполнен в строгих чертах. «Пиндосы» знают в этом толк. Окна узкие, подлокотная линия высокая, в дверях светодиоды, красиво подсвечивающиеся в темноте при открывании дверей. Качество сборки салона не подвело. Все собранно качественно, деревянные вставки настоящие, кожа натуральная. Можно заказать салон в цвет кузова. Пошив сидений качественный, короче, за год салон вообще не износился.

Передняя панель строгая, и в то же время «космическая». Руль удобный, не спортивный. На лобовое стекло проецируется различная информация, начиная от скорости, заканчивая подсказками навигации. Эта «игрушка» меня часто тешет. По центру панели у кадиллак атс сенсорный экран на 8 дюймов. Приборную панель можно комбинировать под себя (выводить скорость, расход, к аналоговому добавить цифровой спидометр, и т.д.). Прикольно получается. За откидной музыкальной панелью прячется вместительный отсек с USB-портом.

В этом кадиллаке полно технологических наворотов. К примеру, слежение за разметкой, активный «круиз» или полностью сенсорное управления мультимедиа и климат-контроля. Правда, иногда прикосновения игнорируются, а панельки регулярно пачкаются, что раздражает. На счет этого, возмущения часто можно увидеть, читая про cadillac ats отзывы почти всех владельцев. Многие кнопки покрыты глянцем и выглядят безжизненными, пока не включишь зажигание.

Сидения комфортные, регулировок тьма. Сколько езжу, причем и на 700 км за раз, желания выйти и размяться нет. Профиль заднего ряда удобный, только для колен места мало. Багажник небольшой, мешают квадратные выступы арок. Здесь же под полом находится аккумулятор.

Едет он отлично, никакого шума в уши от ветра и шин. Звукоизоляция есть даже в лобовом, и передних стеклах! Как только открываешь люк или окно, сразу возникает шум. Подвеска настроена отлично, многие неровности сглаживаются. В ней найден компромисс со спортом и комфортом. Что касается полного привода – тут стоит муфта Haldex 5-го поколения. Что это означает, сам не знаю, но в управлении все точно и без нареканий. 6-ступенчатая АКПП – в зачет!

Считаю, что АТС получился сбалансирован во всех отношениях.

Отзыв о кадиллак атс 2013 г.в., 2.0 оставил: Иван из города Достов-на-Дону.

Кадиллак АТС


Cadillac ats, 2.0, AWD, 276 л.с., 2014
У нас если автомобиль приличный, то чаще всего он должен быть немецким. В качестве альтернативы я бросил свой взгляд за океан, где делают солидные и широкие автомобили с хорошей динамикой. BMW – это уже банально, ведь их полно, а кадиллак атс 2014 - это редкость. На немецких авто катался мало. Опишу свое видение АТС за 3 месяца эксплуатации.

Итак, комплектация Performance: мотор 276 л.с., 2.0, 4х4, АКПП, бордовый цвет, максималка 230 км/ч. Дизайн и технические решения в нем новые, хотя кадиллаковские черты есть. Радиаторная решетка узнаваемая, фары новые, все с заостренными концами, что предает агрессивности автомобилю. Корма у cadillac ats 2014 выполнена в заостренном стиле, задние фонари яркие. Две выхлопные трубы слиты с бампером.

Салон отделан афигительно! Куда там немцам! Все элементы интерьера натуральные, ничего не имитирующие (натуральное дерево и кожа). Брутальности на коже дверей и торпеды добавляет прострочка внахлест. Спереди просторно и комфортно. Пространство для ног элегантно подсвечивается. Кресла можно сказать спортивные, с уймой регулировок. Водительское с памятью для двух водителей. Еще в него встроена функция, предупреждающая о надвигающейся опасности. Как только на пути кадиллак атс появляется препятствие, в сидении срабатывает вибромеханизм, не почувствовать его невозможно. Такая вибрация срабатывает при выходе и из полосы, и наличии помех в мертвой зоне.

Руль обшит кожей – очень удобный. Под ним переключатели из магниевого сплава. На педалях стальные пластины. Пространства для ног задних пассажиров немного. Мультимедиа русифицирована. Звук музыки хорош, объемен, можно регулировать направление в динамиках.

Парковка удобная – есть камера и парктроники. Двигатель с турбонаддувом. На различной скорости усилие руля меняется. «Автомат» работает четко и быстро, что подтверждают cadillac ats отзывы, которых чего-то мало. Стартует он шустро с самых низов – 6 секунд до сотни, это прилично. Если нужно сделать обгон на 120 км/ч – не вопрос.
Подвеска с тремя режимами: спорт, поездка и снег/лед. Во всех режимах авто ведет себя по-разному. Тормоза brembo стоят на всех модификациях. Тормозит ats быстро и ровно.

Отзыв о cadillac ats, 2.0, 2014 оставил: Александр из города Воронеж.

Cadillac ATS


Кадиллак атс 2014, 2.0, 276 л.с.
Купил его в апреле этого года. Накрутил почти 3000 км и многие качества уже оценил.
Те, кто думает над покупкой bmw 3 series, задумайтесь и о cadillac ats, ведь это ее прямой и реальный конкурент. Тем более оснащение у американца побольше.

Для любителей скорости он неплох, сочетание 2.0 мотора (276 лошадей) и 6 ст. «автомата», хорошее. Подхват с самого начала бодрый, о чем говорят 6.1 сек. до сотни. Подвеска собранная, плавность хода на высоте, мелкие неровности не замечает. Руль у моей простейшей версии Standard, на низких скоростях отличный, но на круиз-контроле какой-то нервный – чуть зацепишь и машину приходится ловить. Управление «круизом» на руле с помощью миниджойстика.

Внешне автомобиль не сравним с бмв 3, которая приелась и мне кажется уступает. Агрессивный и целеустремленный перед, узкая оконная площадь и комбинация богатой решетки с вертикальными ДХО – делают кадиллак атс неподражаемым. Ценители индивидуальности меня поймут.

В красивейшем салоне у меня красивейший кожзам))). Пахнул салон приятно. Посадка низкая и удобная. Удобней, чем на моей «дутой» камри. Электронные настройки кресла даже регулируют боковую поддержку! Звук от bose не впечатлил, ожидал большего. С виду передняя консоль кажется, что выполнена из дешевого пластика, но все эти сенсорные лампочки, монитор и качественная сборка это затмевают. Про красоту передней панели часто говорят про cadillac ats отзывы, верить им или нет не знаю, ведь это дело вкуса. Навигация отличная, по ней критики еще до покупки не нашел, как и на весь автомобиль.

С высоким ростом боковые зеркала сделаны неудачно – есть мертвые зоны даже для грузовика. Зато задний парктроник чувствительный.

Пока радуюсь им от одного только вида. Буду наблюдать, еще отпишусь…

Отзыв о кадиллак атс 2014, 2.0, оставил: Дмитрий из города Сочи.

Кадиллак АТС

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac ATS (Кадиллак АТС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (14-11-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею ATS чуть более года, накатал 34000 км. Город/межгород одинаково примерно. Комплектация максимальная со всеми возможными доп. опциями. До него эксплуатировал немцев. Остановил выбор на АТС потому, что ни Мерседес ни БМВ не смогли мне предложить за эти деньги ничего адекватного.

    Основные минусы (в сравнении с немцами):

    1. плохая обзорность как вперед так и назад, приходится при повороте нагибать голову чтоб увидеть пешехода, назад - спасает хорошая камера и система торможения перед препятствием (работает отлично);
    2. нет просмотра видео в системе CUE ни DVD ни с цифровых носителей - как-то даже странно;
    3. нет вентиляции сидений;
    4. конкретно мало места задним пассажирам, низкий потолок - хотя водителя (меня) это ваааще не напрягает )))
    5. великоватый расход от заявленного 13,8 л/100 км. (ездить медленно не получается)
    6. низкопрофильная резина - уже кончал 2-а диска - по привычке нигде не притормаживаю...
    7. маленький богажник

    Теперь плюсы:

    1. Высочайший комфорт не смотря на тесноватость;
    2. Мощность, динамика, управляемость на высоте, такие положительные эмоции от вождения мне удавалась получать только от старенькой М5 БМВ, реально делаю на светофоре большинство машин с спорт. замашками типа Кайен, Х5, Инфинити и многие др. (кроме совсем заряженных);
    3. Качество звучания музыки в сочетании с шумоизоляцией - супер, теперь не могу слушать музыку в других машинах;
    4. Системы безопасности на высоте - гонял по межгороду по первому гололеду со снегом по умотанной дороге, по накату, при обгоне фуры зарезался в сугроб вдоль обочины (это на скорости 140, газ в пол), думал всё, копец мне,.... нифига, система стабилизации как-то всё сама выровняла и не понятным для меня способом я остался на траектории и завершил маневр. Другой раз бабка выскочила под колеса, я моргнул, а машина сама остановилась в 10 см. от бабки, так что одна бабка на этом свете поживет подольше, а я избавлен от общения с полицией ))
    5. Большой дорожный просвет, - гоняю на дачу по бездорожью, ваще ни где не цепляет, где раньше крался на А6 теперь даже не притормаживаю, любая слякоть легко компенсируется полным приводом главное отключить систему стабилизации чтоб она с ума не сходила ))

    Общее впечатление от авто: очень комфортная пуля ))

    Брал как промежуточный вариант в ожидании CTS в новом кузове, теперь привык, похоже менять не буду в ближайший год а там посмотрим.
    Ответы (0)