Отзывы о bmw 3 серии e30 (БМВ 3 серии е30)


bmw 3 серии e30

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 серии e30 (кузов е30)
  • Выпускавшиеся модели: 316, 318, 320, 323, 324, 325
  • Годы выпуска: с 1983 по 1993
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан, универсал, хэтчбек, кабриолет
  • Питание: бензин / дизель
  • Привод: полный / задний

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS);

БМВ 3 серии е30

Отзывы владельцев



BMW E30 316 1.6 (1988)

Всем привет. Моя машина старенькая БМВ в кузове е 30. Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Кузов купе. Цвет темно – зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет. Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах (цифры на номере 316) и готова принимать дозу свежести. Итак:

Двигатель: перед выбором читал про bmw e30 отзывы, так вот там в основном пишут, что мотор 1,6 самый ненадежный. Так вот они правы! 1,6 изначально в нем должно было быть 102 лошади, но, в связи с возрастом, многие из них померли и машина перестала реагировать на акселератор. Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw 316 e30 было готово снова идти в бой.

Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Несмотря на возраст и наши дороги, машина уверенно держится «на плаву».

Кузов... тут конечно вложилось денег. Полностью новая морда ( лонжероны, «телевизор», крылья, капот, фары, решетка радиатора). Рихтовались двери ( были в царапинах), варились пороги ( от времени подгнили), багажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, сделал анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Дополнительные опции: установил электро стеклоподъемники (так как курю, и крутить «весла» радости нет никакой), магнитола на флешке, динамики Jbl, усилитель pioneer, сабвуфер JBL (играет отлично). Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина – мечта.

За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии. В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду (сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т.д.)

Машина только для истинных фанатов БМВ.

Отзыв о БМВ Е30 316 1,6 (1988 г.в.) оставил Сергей из г. Красноярск

bmw e 30



BMW E30 318 touring 1.8 (1990)

Привет. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring 1990 года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль. Машина повидала многое, и возила тонну картошки «на себе», и тягала поломанные «Газели», и в дтп была. Самым крупным было в 2011 году, когда отец на скорости 110 км/час не вписался в поворот и снес стоящую на обочине «Шкоду» с дороги, то что было со шкодой говорить не буду, а вот бмв е30 пострадала очень сильно. Полностью не было морды, повело кузов. В общем весело. Подробней:

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку (потекла), и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

Кузов – больное место машины, морда, которая 2 года назад полностью менялась и красилась выглядит неплохо, на фоне всей машины. Но в целом вид очень плохой. Цвет новых деталей отличается от цвета остальных, плюс еще и качество покраски не очень. На крыльях краска начинает облупливаться. Арки ржавые, пороги гнилые. Задняя левая дверь уже начала гнить, при чем, чем дальше тем сильнее! Естественно что по всему кузову имеются сколы и царапины, кое где даже вмятины. Ряда не держит, требуют замены ее амортизаторы, которые у нас продаются только под заказ и за не очень радужные деньги.

Салон – очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка не может убрать. После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор.
Главный плюс машины – это то, что не смотря ни на что, она всегда едет! Сразу видно что это не отечественная помойка.

В целом, машина в плачевном состоянии, в нее нужно вкладывать деньги, которых у меня нет. Читал отзывы про е 30 туринг и был огорчен, пишут что машина хорошая, но чтобы привести ее в порядок нужна сумма, которая превышает стоимость самого автомобиля. Откуда же мне, студенту взять столько денег? Я на бензин еле собираю, а тут с расходом в 12 литров тоже сильно не покатаешься. Вроде все написал. Всем удачи!

Отзыв о БМВ E30 318 ТУРИНГ 1,8 (1990 г. в.) оставил Иван из г. Новосибирск

БМВ е 30



BMW E30 320 2.0 ( 1984)

недавно купил себе bmw e 30 старенькую такую, красного цвета. Машина, несмотря на годы, внешне очень даже не плоха. Конечно есть по кузову и сколы и царапины, зато нет ни намека на гниль! Немного правда начинают ржаветь арки, но это решаемо.

Так вот, собрался я себе покупать очередной автомобиль, а денег то мало. Думал сначала «Восьмерку» взять, конца восьмидесятых, но они уже все сгнили давно, и тогда, в отчаянии от того, что скорее всего придется брать «шестерку» и летать на ней, я случайно натыкаюсь на объявление о продаже бмв е 30. Смешно ли, за те же деньги, что можно сейчас купить нормальную девятку, середины девяностых, продавалась эта старушка, которая сразу меня пленила, несмотря на то, что она старше меня на 3 года. Купил сразу, даже про бмв е30 отзывы не читал никакие, тем более что у знакомого одного такой же, только годом старше еще. Правда он полуразобранный стоит после аварии, но раньше ездил хорошо.

Приехал – посмотрел, под капотом есть что менять, однако салон и кузов в идеале. Естественно сошлись в цене, и я забрал свою ласточку. Сразу после покупки поменял масла, фильтра, короче все расходники. Купил новый аккум, чтобы «ляля» (так теперь я называю свое авто) заводилась с пол-оборота, но не получилось, пришлось еще стартер новый искать. Все сделал, все отлично.

В двигатель практически не лез, поменял свечи, прокладку клапана и все. Пока не просит. Едет намного лучше той же девятки, со светофора иногда даже со свеженькими иномарками гоняемся, не долго конечно, но есть еще порох в пороховницах! Зимой конечно на заднем приводе ездить тяжело, то кинет, то не тормозит то и вовсе не тронешься. Расход топлива, кстати, на уровне 14 литров на сотню, с учетом того, что весь мир переходит на экономию, этот автомобиль по-моему до сих пор думает что литр бензина стоит ровно столько же, сколько литр воды.

Ходовая - поменял по кругу все колодки и пружины. Стала ехать намного веселее.
Кузов, повторюсь, без намека на гниль. Видно что машина уже перекрашивалась, оно и ясно! 1984 год! Зато все стекла родные! (кроме лобового естественно). На кузове ни единой вмятинки, сразу видно что прежний владелец дорожил своим авто.

Салон, о какой тут салон! Такое ощущение что машина только с конвеера, все как новенькое. Сидения всегда были в чехлах, а потому сохранились как новые. Потолок не провис, короче все как надо.

Отзыв о бмв Е30 320 2,0 (1984 г.в.) оставил Олег из г. Екатеринбург

bmw 3 серии e30



BMW E30 323 touring 2.3 (1987)

Добрый день. Моя машина бмв универсал. Машина нормальная, на ходу. Она очень старая, а потому хвалить ее можно разве что за то, что она до сих пор не рассыпалась.

Двигатель у меня мощностью 150 лошадиных сил, вот только требует капитального ремонта, машина заводится плохо. Дымит, масла съедает литр на 1,5 – 2 тысячи километров. Течет тосол, при перегазовке обороты начинают падать медленнее, такое ощущение что догазовка срабатывает (которой естественно в автомобиле нет). Из-за этого расход топлива доходит до 16 литров на сто километров.

Ходовая вся тарахтит, требуют замены пружины. Но пока ездит, ничего делать не буду. Какой смысл вкладывать в нее деньги?

Кузов весь ржавый. Задние двери не открываются (требуют замены замки). Арки и пороги гнилые. В порогах большие дырки, требуют замены. Сварщики даже не берутся, так как варить уже не к чему. В днище около десяти дыр. Во время ливня, в машине повышенная влажность.

Вот в целом и все, мой автомобиль это металлолом.

Отзыв о БМВ E30 323 туринг 2,3 (1987 г.в.) оставил Владимир из г. Тула

БМВ е30



BMW E30 328 2.8 (1984)
Здарова. Моя машина это корч. Да – да, именно корч. Покупал я ее только для того, чтобы разрывать мотор в гонках с друзьями. Каждую неделю мы собираемся и испытываем удачу, на одной из местных трасс. До этого у меня была «пятерка», с мотором 1,7 но, она настолько «устала» что мне пришлось срочно ей «красить» губы и продавать первому попавшемуся «чайнику».

Так вот, двигатель м52 рвет со старта так, что изначально было страшно сидеть в машине! На столько резвой оказалась немка «бальзаковского» возраста. Делает десятки и всякие япономарки на ура! Расход при таком режиме езды – около 20 литров на сотню.

Ходовка уже рассыпается, но с учетом того, что мне комфорт не особо важен, пусть пока потарахтит.

Кузов был мною полностью поварен. Кстати, перед покупкой конечно про bmw 3 e30 отзывы читал, вычитал много интересного, на пример что их больное место кузов. А потому варил его полностью и потом покрасил в черный мат. Вид отличный. Вот только из за того что стакан варенный, машина с учета не снимается, но в нынешнее время все решаемо.

Так что по итогу машиной я доволен, главный минус – расход топлива!

Отзыв о бмв Е30 328 2,8 (1984 г. в ) оставил Анатолий из г. Чита



BMW E30 325 I X 2. 5 (1991)
Привет, возможно это смешно, но у меня полноприводная bmw 325ix 1991 года. Седан смотрится неплохо, а комплектация такая мне случайно попалась. Двигатель у нее очень мощный, несмотря на возраст машина очень хорошо держит дорогу, 200 на ней это не показатель! Но так рисковать своей жизнью не хочется, а потому езжу в основном 60 км/час. Зимой полный привод отлично помогает! Кузов моего автомобиля подвержен коррозии и гнили, но тут ничего не поделаешь, возраст. Пока на скорость не влияет, буду ездить. Появятся деньги – обязательно отремонтирую. Из недостатков – расход топлива в пределах 15 литров. А так, машина бомба!

Отзыв о бмв Е30 325 х 2,5 ( 1991 г.в.) оставил Виктор из г. Калининград



BMW E30 M3 2.5 (1990 )

Добрый день. Хочу с вами поделится тем, как я таки выкупил у своего дядьки его bmw m3 e30.

Машина мне давно запала в душу, но дядя, которому машину пригнали с Германии в 1998 году, никак не хотел с ней расставаться. Но в прошлом году таки сдался и продал ее мне! Машина находится в просто идеальном состоянии. Ни единого разу машина не видела ДТП, в связи с тем, что возраст берет свое, 4 года назад она перекрашивалась, и из голубой, превратилась в темно синюю (цвет синяя полночь), краска очень дорогая, но покрашено от души, видно что денег не жалели. Машина всегда ездила только на дорогом масле и бензине, а потому мотор до сих пор не видел капитального ремонта, он просто его не просит. Пробег, кстати, родной. 260 тысяч. Для 23 летней машины так вообще смешно!

Ходовая так же в идеале, за год ни копеечки не вложил.

Из дополнительных функций стоит двухсторонняя сигнализация, дорогущая музыка, тонировка « на глухо», титановые диски «звезда» R17, прямоток с двумя отдельными выхлопными, линзы «ангельские глазки» заряженные ксеноном.

А теперь собственно о букве М! Она тут стоит не зря, машина резвая, обороты набирает легко и непринужденно! Для нее, сделать на старте какую то свежую иномарочку – никаких проблем. На трассе за ней не угнаться, как никак бмв е30 м3.

Перед покупкой конечно про bmw 3 e30 отзывы читал, вычитал много интересного. Оказывается, что мотор 2,3 с легкостью растачивают до 2,8 добавляя при этом пару десятков лошадиных сил, так что в скором времени обязательно выполню эту процедуру и буду еще быстрее «убегать» от соседей по потоку.

Отзыв о БМВ Е30 М3 2,5 ( 1990 г.в.) оставил Богдан из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 3 серии e30 (БМВ 3 серии е30)

О легенде бмв е30 м



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Альберт (06-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    BMW 320i e30 m20 129 л.с кондиционер ,передние стеклоподъёмники, сидения BMW SPORT, авто крашенное но не битое, мотор ходовая сделаны недавно, новый глушитель,коробка без проблем.в общем сел и поехал (по своим делам а не по автосервисам как часто бывает)
    Ответы (0)